![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кстати, на счет музыки, например в Обливион, поступили весьма и весьма хорошо, оставив прежнюю "Основную дорожку", но в новой обработке. Я был в невыразимом восторге, когда услышал ее.
Вот что было в Морровинд: http://boomp3.com/m/ed4a12917b06/morrowind-title Вот что стало в Обливион: http://boomp3.com/m/d59bbb34f387/testitle |
![]()
Сообщение
#362
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Изменение правил в обращении к OBJECT_SELF многого стоит. Для кого-то оно прошло незамеченным, а я переписывал все более менее сложные скрипты. не застал первых версий тулсы (начал серьёзно работать от хоту), так что не в теме, но до сих пор тонкости OBJECT_SELF для меня загадка, а друзей я прикалываю скриптами типа Neverwinter Script object oSelf = OBJECT_SELF; DoStuff(oSelf); без переопределения - не пашет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) (нет, знаю, конечно, в чём дело - ирония меня погубит - в кусках кода, что генерятся в игре, лезть в них биовар не советует, так что не заморачиваюсь) а вообще в отношении скриптинга нвн2 ругать не в чем. ругаться надо за биндиниг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И анимацию, которая - основная вещь в катсценах. Руками персы машут - ничё так, а вот остальное... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Цитата Я не говорю, что она (из НВН) плохая (если память не изменяет музыкальное сопровождение от Джереми Соула), но каких либо крепких ностальгических чувств не вызывает, имхо конечно. а сколько эта музыка значит для любителей шардов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А музыку из Морры я до сих пор в пустой комнате слышу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif) |
![]()
Сообщение
#363
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
azathoth, они многое меняли, Лекс подтвердит. То как ты показал я стал позже делать и многие проблемы отпали, но например функция Делей на OBJECT_SELF когда то работала... а потом перестала. Ну в общем, таких ньюансов много. Или например, инклюда хождения по поинтам изменилась. Раньше перс ПОЛЗ со скоростью черепахи, потом стал джампать если не дошел в срок. Лучше? ДА! Но столько посыпалось. Скриптинг привел, как пример. Точнее как одну из причин когда я матерился переписывая скрипт. Но ведь ЭТО НАДО БЫЛО ЕЩЕ И НАЙТИ! Почему то что РАБОТАЛО и КОМПЕЛИЛОСЬ перестало работать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
не, для любителей шардов скорее не музыка, а звуки. Я музыку вообще отключал. А по звукам можно определить куда враг идёт\бежит\крадётся, а также понять когда и кто атакует\кастует. Помнится, я отлиал 20 наиболее влиятельных персов шарда по голосам
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Код Atari прощается с дорогими блокбастерами. Как заявил президент Infogrames Фил Харрисон, его компания отныне будет ориентироваться только на мультиплеерные игры. Грядущая в июне экшен/адвенчура Alone in the Dark станет последним однопользовательским проектом. По словам Харрисона, игровая индустрия отходит от продажи «коробочных» версий в пользу онлайновой бизнес-модели. Он считает, что Atari должна стать лидером этого процесса (с) ag.ru зы: да и ап теме не помешает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал virus_found - May 28 2008, 19:13 |
![]()
Сообщение
#366
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Т.е. NWN3 не будет..
Перепродали бы свою лицензию кому-нибудь.. А то кроме как для D&D Online она им больше ни для чего не нужна. Правда, проблема ещё в том, что её и продавать-то некому.. Bethseda и EA, что ли? |
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Цитата(virusman) Правда, проблема ещё в том, что её и продавать-то некому.. Bethseda и EA, что ли? ты говоришь ужасные вещи, которые режут мне слух (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#368
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Он считает, что Atari должна стать лидером этого процесса Бугага. Атари угрожающе размахивает пипи....ой. |
![]()
Сообщение
#369
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Бугага. Атари угрожающе размахивает пипи....ой. Они усиленно чешут затылок и не понимают, почему у других дела идут в гору, когда они просят у всех взаймы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#370
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
На мой взгляд, выход 1.69 на какое-то время продлит интерес к модулестроению, по крайней мере. Кстати, только мне так показалось или 1.69 несколько приблизил НВН1 к НВН2? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По детализированности плейсов и тайлов, я имею в виду.
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
На мой взгляд, выход 1.69 на какое-то время продлит интерес к модулестроению, по крайней мере. Кстати, только мне так показалось или 1.69 несколько приблизил НВН1 к НВН2? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По детализированности плейсов и тайлов, я имею в виду. По опыту мододела могу сказать, что интерес держится ровно столько, сколько хочет коммунити. Пока у населения есть интерес, оно будет делать, даже если нет фактически никаких инструментов разработки и полный игнор со стороны разработчиков, а игра уже приближается к своему десятилетнему юбилею. С НВН же все намного лучше - есть удобный инструментарий и поддержка разработчиков. Когда там НВН вышла? В 2002? И спустя шесть лет все еще выпускают патчи, которые уже не столько фиксят, сколько добавляют. Здорово же. А поскольку существует огромное количество народа, которым НВН2 пришелся не по вкусу, не стоит ожидать, что все туда побегут и НВН 1 останется без игроков/девелоперов. |
![]()
Сообщение
#372
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
только свет клином на нвн1\нвн2 не сошелся, игроки - уж поверьте - найдут куда им ещё податься.
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Это к тому, что если нвн1 надоел, а нвн2 не попер, то помимо вариантов "через силу мучить нвн1" и "повеситься" есть третий - найти новую игру себе по душе.
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Если игра человеку нравится и у него есть желание для нее что-то делать, то к ней все равно вернутся.
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Это к чему? Если игра человеку нравится и у него есть желание для нее что-то делать, то к ней все равно вернутся. эмм... никогда не видел людей, делающих что-то "для игры". для себя, для друзей, для комьюнити - видел. для игры - только за зарплату. это должно сгнить что-то глубоко внутри человека. а тулсет - это тул сет. Сообщение отредактировал azathoth - Jul 18 2008, 19:17 |
![]()
Сообщение
#377
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Сражу сразу – мне nasраtь на ваше мнение, независимо от того совпадает оно с моим или нет.
Казалось бы, что тут можно еще сказать? Все равно обсусолено и обглодано до костей. НВН2 - куча g0вна не достоянная и толики внимания… сперва и у меня сложилось такое впечатление, после установки и попытки поиграть. Куча дергающихся пикселей.. слайд шоу, тормоза.. все это напрочь отбило желание воспринимать серьезно игрушку. Что с той поры изменилось? Комп благополучно сдох и обновленный системник позволяет уже вовсю юзать лучшую РГП 2006 года.. да, меня тоже смутило, что диск провалялся на полке полтора года, прежде чем ему было уделено внимание. Но все случилось не сразу – не сразу, потому что внимание было поглощено другими вещами. А что теперь? Для начала будет справедливым заметить, что первый невер прошел у меня той же дорогой – пусть вас не удивляет – у первые две недели знакомства с ним оставили только одно – желание закинуть диск в пыльный угол.. там он и пролежал полгодика, и после того как отпустил Морровинд, появилось время как следует разобраться – на что были отданы кровно заработанные? Появился изыскательный интерес – покопаться, разобраться что к чему, задался вопросом – неужто из этого гэ нельзя ничего извлечь? Да-да.. именно так началось знакомство с первой частью… вторая часть прошла по стопам предшественника. Еще за прошедшие годы безлимитный инет шагнул немного дальше.. и все больше переключаются на него, получая возможность по капле выкачать из сети океан информации, 256кбит мало? Следует учесть, что большинство игроков – жители МСК, МО и СПБ, и лишь малая толика это периферия ЦР, СВЗ, ЮГ, НН, Казань, Урал, Сибирь и ДВ. Но это пока не понятно к чему упомянуто, позже об этом напомню. Чмырыли и обсирали разработчиков обеих частей обильно и всюду, да что греха таить – разделял мнение частично, сам же сразу восторгов не испытал. Понимаю, будет неприятно, но помнится были рьяные ораторы, с пеной у рта утверждавшие, что угловатая спрайтовая графика – это вполне терпимо, что главное в ролевой игре не дергающаяся картинка, а именно суть ее – сюжет, сценарий? Забыли? Не? Может ваше мировоззрение с той поры разительно изменилось? Ну так чем вызваны были возмущения – там это не то и это не так.. игра гэ и фтопку? Я скажу чем – инертностью и закостенелостью, статичностью, враждебным отношением в новому – восприятие как агрессии – причем вполне несправедливо. Вторая часть, обладая рядом технических отличий, создающих ряд трудностей для создания сетевых проектов, ничем не угрожала уровню онлайна и никак не вытягивает игровой состав из среды таких разработок. Это ничтожная угроза уровню онлайна шардов нвн сообщества. Эо по сравнению с бестактностью, грубостью, хамством и цинизмом, крепко впитавшимся в мозг костяка игрового состава шардовых проектов. Фактически эта группа людей, диктует свои правила разработчикам, указывает курс развития для проектов. А политика субадминистрации в большинстве случаев такова – все для этих игроков – закрывая глаза на то, что тем самым пособничают отпугиванию новичков от собственной разработки, собственноручно забивая гвозди в крышку гроба сетевых проектов. Игрок не знакомый с системой и ее укладом воспринимает вторую часть игры как вполне достойную внимания игрушку своего поколения, и только старые ворчливые деды вроде меня (хотя куда там мне до настольщиков.. я по сравнению с ними прямо нуб с не замутненным взором) голосили что – да выкиньте это в мусорное ведро. Где был мой здравый смысл я не знаю… наверно эта буря дерьма в стакане слишком глубоко втянула меня и замутнила рассудок. Сейчас я сожалею, что не поддержал становление продолжения и не пресекал гонения на вторую часть, как ранее поступил с первым НВН – тогда я только познакомился с игрушкой, но зловредные старики уже вовсю вопили противным голосом что НВН умер и выкиньте его.. ответ моей волны нубов был и вроде «идите в ..опу».. и действительно – самое-самое и приятное было далеко впереди. Вторая часть в принципе повторила идет по следам первой – вопреки всем гонениям, нашлись желающие заняться сингловыми и онлайновыми проектами. Разве субьективное восприятие старой, мертвой, инертной массы «потребителей» должно влиять на мотивацию креативной среды? Может для кого будет новостью – но политика руководящего состава онлайновых проектов такова – лучше один новый игрок, чем два старых. Это правда, которую никто не признает. Сами догадайтесь почему.. а лучше посмотрите на себя и окружающих со стороны.. Давайте посмотрим на наши воспоминания? Когда мы вспоминаем что-то – мы вспоминаем события – поэтому для любого проекта важна динамичность, сюжет, события. Любой сингл по сюжету затыкает за пояс сетевые квесты по ряду причин. Взглянем на скрины – на них запечатлены персонажи – эстетике много внимания уделяет любой – вторая часть предлагает совершенно новые возможности дизайнерам. И с выходом патча 1.69 мало что изменилось для первой части, когда Ил написал, что добавились новые модельки – я ему поверил, скачал патчик, поставил – но каково было мое разочарование.. «Ил ты меня наебал, зачот..» так я и подумал, ознакомившись с новшествами детально – они меня не впечатлили. Легкость освоения тулсета первой части сыграла злую шутку – люди поставили на первое место личные интересы, разобщенности и отсутствию такта и взаимоуважения ничто не противостояло кроме решений не самых харизматичных и дипломатичных руководителей, таких еденицы, но даже они не в состоянии переступить через свою гордость и личные интересы. «...Осколки старого мира разлетелись в разные стороны…» Не нравится? А что поделать, давайте я вам напомню о проекте известном как Экзис, о его «лысых» локах, о дырках в механике первой части, угловатых холмиках, ни сколь не мешавших играть и не убавляющих интереса. Ведь красот там было мало, куда там до плащей, коней и замков? Что держало людей вокруг проекта? Да их тогда было много в одном месте, и потенциал команды разработчиков и дмов превосходил на пару порядков возможности сегодня действующих команд. Другое дело, что реализовать все мешала костность и статичность администрации. Что мы делаем сегодня – да тоже что и тогда – срем с большой горы на мнение новичков. Смертность игрового сообщества намного превосходит сейчас рождаемость. А что у нас сейчас? Много вкусностей и прелестей реализовано, какие красоты – но они не в состоянии вдохнуть новую жизнь ни в один проект – потому что людей в первую очередь притягивают именно события. Инертные форумы без освещенных событий картину прекрасно дополняют. А что есть у всеми забитого второго НВН? Он труден в освоении, требует внимания, желания работать, усидчивости, навыка работать в команде – сложность создания будет надежным и прочным фундаментом работы любого сетевого проекта. По эстетике и дизайнерским возможностям нвн1 проваливается ниже плинтуса городской канализации. Будучи долгое время единственным – он не будет иметь конкурентов на онлайн, и для творческих людей, желающий вести квесты он будет манной небесной. Игроков тоже порадует, как повышенная возможность попасть в квест, так и количество разработчиков, участвующих в развитии проекта. Для некоторых людей важна также возможность и просто случайной встречи с другим игроком. Если сегодня для поиска персонажа на квест можно уже давать объявление вроде «На интересных захватывающий ролевой квест с малой толикой мяса, требуется коммуникативный, энергичный контактник 10-15 уровня, внимание! не сорк с лвлом пала, желательно без пушки и фула +5 с анлим хаста в день, без затаренного банками хилла инвентаря, способного играть в пати с вором, со образованием не ниже среднего, с хорошим знанием грамматики и русского языка, с наличием свободного времени в районе 8-12 вечера по Москве… Да смешно.. а на самом деле плакать можно.. почему постоянный отбор в ДМы не дает результатов? Назначение от неизбежности и необходимости не лучший выход, равно как и при варианте – я либо буду дмить, либо ухожу нафег... Второй НВН имеет фангруппу людей совершенно не знакомых с грязью и вредными привычками старого общества, знакомых только с положительными сторонами, и как игровой состав они намного более перспективные люди, нежели старые ветераны – задницей чующие дма в шкуре игрока на другом конце шарда из 500 лок. Почему я так много уделяю внимание событиям и сюжету? Про дизайнерские возможности и эстетику я уже говорил.. про менталитет тоже, это важные компоненты успеха. У нас есть такая болезнь в среде девелоперов – размах.. между делом мастер, создавший великолепный сюжет второй части, уместил все события.. на пятачке! Мапперы не раздумали пространств для разбега, внимание игрока, просто великолепно акцентировано на сюжете и мелочах, на взаимоотношениях персонажей, искусно скрывающих небогатое наполнение лок ( вспоминаем насыщенную жизнь Экзиса и бедность ландшафта). Красивые модельки доспехов, оружия, красивые эффекты магии.. новые возможности для создания конструктора «мой чар» приятные дополнения, но количество ДМов, и события – это главный компонент, его не заменит никакая механика. А сложность работы станет надежным условием, связующим креативных людей в одной группе. Поэтому у проекта на базе НВН2 есть все шансы быть успешным. |
![]()
Сообщение
#378
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
эмм... никогда не видел людей, делающих что-то "для игры". для себя, для друзей, для комьюнити - видел. для игры - только за зарплату. это должно сгнить что-то глубоко внутри человека. а тулсет - это тул сет. 1+NwN - еще рано хоронить. NwN2 - еще рано возвышать не пьедестал почета (хотя, игрушка к этому приближается с каждым днем). |
![]()
Сообщение
#379
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Сложность создания модов с каждым годом будет только повышаться.
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Если шард качественный и интересный, то не имеет особого значения, на какой платформе он сделан. Сейчас у обеих платформ есть свои плюсы и минусы - просто каждый разработчик выбирает, что ему ближе/удобнее/перспективнее.
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Я вот что заметил. Скажите, если кто то до меня это замечал. Вотъ скрин который выкладывали здесь в теме ссылок http://www.excelsior-online.org/images/too..._irrlicht34.jpg
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я вот что заметил. Скажите, если кто то до меня это замечал. Вотъ скрин который выкладывали здесь в теме ссылок http://www.excelsior-online.org/images/too..._irrlicht34.jpg (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
virusmanвы думаете о том же что и я?
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я уверен, что вы оба думаете не о том, о чем я. А я думаю что тут флуд. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif)
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
NWN 1 лучше
ааааа Накипело по поваду НВН 2 ! ненавижу єти долбаные увароты второго невера и эти порывы ветра оружия как в аниме такой дибилизм я в шоке увароты щаг влево шаг вправо и всё а вот в первом было замечательно !! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 18:37 |