![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Плохому танцору и ноги мешают. А хорошие тоже с пол оборота поддаются панике.
Не парьтесь, народ! Да, НВН2 это не революция как НВН1. НВН1 лучше его во многих отношениях. Но заметьте, мы видим недостатки НВН2 особо ярко, так как можем сравнивать с первой частью. Поверьте, в НВН2 есть и кое что чего нельзя получить в НВН1. Просто попробуйте взглянуть непредвзято и не строить иллюзий. Я для себя воспринимаю НВН2 и все трудности в тулсете№2 просто-напросто как сражение с мобом нового уровня. Да, этот моб и сильнее и постоянно тебя убивает, и даже лут из него почти не падает, вот досада! Что-ж, просчет в балансе. Но что поделать? Экспу то получать надо, надо как-то продвигаться вперед! Хотя кому как. Я ждал НВН2 и я знал что получу. Надеялся, конечно, на лучшее, но чему не суждено тому и не бывать... НВН1 уже не популярен, он умирает, но, я уверен, еще долго не умрет насовсем. Я думаю в скором времени его даже ждет расцвет, РП в том смысле в котором его ждали и ждут игроки. Ведь казуалы уйдут, останется элита, почитатели РПГ в истинном виде. Для мира РПГ в целом это, конечно, темное время, но, уверяю, мы - единственные кто может принести сюда свет. Хотя бы тусклый, не яркий, но жгущий новыми идеями и согревающий вложенной в проекты душой. Ее нет в НВН2 от рождения, но это не мешает, а меня наоборот вдохновляет на то чтобы вложить ее самому. Я не рад, но и не разочарован, просто я был к этому готов. Те кто не хотят - ищут причину, те кто хотят - ищут способы. Приглашаю и вас определиться с положением. Не стоит ждать маны небесной ввиде убер-пупер-тулсета с одной кнопкой для генережки мморпг-вашей-мечты. Не будет такого. Всегда будут глюки, баги, недоработки - такова уж судьба геймдевелоппера, смею заметить. Попробуйте взять любой другой движок и посмотрите. Никакого тулсета с более-менее дружелюбным интерфейсом и в помине, а уж про отсутствие багов и не заикаюсь. Дерзайте, сделайте лучше. А надеяться на то что большие дядьки из Обсидиана или Атари подарят маленьким мальчикам (и девочкам) новый супер-конструктор на Новый Год, а потом плакаться что он несобирается или что у него отваливаются детальки, имхо, наивно и мерзко (вспоминаю себя в детстве, кстати (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ). Я понимаю, наболело, но возьмите себя в руки как взрослые люди. |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
2Lorendroll
Как там ваша Эволюция, Бонапарты? Цитата Почти каждый месяц появляется более-менее нормальный буржуйский НВН2 шард, а то что в России тихо - это только от уровня жизни в стране. Где? Цитата Имею твердое убеждение в том, что первопричина отнюдь не кривом тулсете НВН 2. ИМХО, первопричина в том, что мы изменились. Не знаю как там с шардами, но в разработке сингла точно не во мне проблема. 90% работы кроме мапперства\скриптинга\тестинга (то есть сюжет, диалоги) я сделал уже давно. Теперь вот надо просто все вместе слепить и заставить это работать. |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Да, еще хочу сказать, что не дай бог моя речь заставит кого-то окончательно бросить нвн2. не в коем случае. Я лишь сказал, что мне нвн2 не нравится и конкретно указал на причины. Сам же я по прежнему слежу за всем, что связано с нвн2 с некой призрачной надеждой. Может быть в скором времени появится работа, которая даст такой толчек, что захочется вернуться к нвн2. В целом же мне кажется что нвн2 забудут через год, максимум два. В нем нет ничего такого, что заставило б его долго жить, имхо. За это время наверняка появятся более подходящие проекты (тот же Витчер подает некоторые надежды, но не факт).
И, все таки, осмелюсь выложить фото того, над чем я работал. Работал, в общем-то, я над шардом World of Ravenloft, но сами скрины имеют посредственное отношение к онному, т.к. это все лишь тестовые локации (в основном слеплены наспех) http://www.dtrsoft.narod.ru/WoRShard_pADsR...emo_screens.rar NWN2_SS_010507_145632.jpg - это один из первых скриншотов =) нового не много - только текстуры + 1 новая трава NWN2_SS_021307_194359.jpg - это уже спустя некоторое время. Тут едва ли видна еще новая трава. Тестировалось поведение подобной травы на склонах и т.д. и т.п. Увы, ввиду того, что полупрозрачность у травы отсутствует, местами выглядит очень криво. NWN2_SS_021307_194450.jpg NWN2_SS_021307_194600.jpg - из того же репертуара... NWN2_SS_021607_215915.jpg - еще более новые скрины. Просто тест, так сказать, ничего необычного =) Деревья все еще старые NWN2_SS_021607_220241.jpg NWN2_SS_021607_220304.jpg - фантастика, на этом скрине мне нвн2 даже нравится. Немного... NWN2_SS_050207_003104.jpg - еще более новые... тут уже видны новые деревья (только ели). Помимо этих есть еще порядка 50 наверное деревьев. NWN2_SS_050207_003132.jpg NWN2_SS_062007_204550.jpg - последний скрин перед тем как я забил на работу. Тут уже видны даже новые объекты =) В общем-то, такие вот пироги) очень жалею что бросаю сий проект (а может и зря жалею), но, в целом, нвн2 уж слишком сильно раздражает. К тому же работы еще море было, слишком много. Чего только стоило портирование порядка 2 тысяч новых объектов (преимущественно из обливиона) и кучи возни с каждым. Благо, портировать их я не начал ) да и с деревьями, травой, текстурами там еще хватало работы. Некоторые моменты просто так и небыли доведены до ума. Но даже со всем этим в нвн2 есть что-то такое, что отталкивает, и что, по-моему, уже не исправить. Если приглядеться так хорошенько, то сразу же бросается в глаза общая "кривость". Как-то все не так... трава "обшита" пикселями, торчит на склонах глупо, и т.д. и т.п. Это уже косяки движка... вобщем, надеюсь эти скрины вдохновят кого-то на подвиги)) Хотя блин, насколько ж нвн2 мог быть лучше... уж0с просто. Ах да, забыл сказать... все это чудесно, но эти локи на моей конфе подтормаживают слегка даже без теней. С последними вообще слайдшоу. Конфа - проц Дуо 2 Кор 2.4 гига, Джифер 6800, 1 гб памяти. А ведь кабы не криворукость обсидианов, все было бы не так плачевно. |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Те кто не хотят - ищут причину, те кто хотят - ищут способы. поддерживаю по мне, так "расцвет" шардов рунета под нвн2 начнется через неделю-две после выхода маски... все таки и инетерес у игроков возрастет из-за эпик лвлов... да и у разработчиков многих времени больше появится, пора отдыха заканчивается и по дачам с турбазами уже не поездишь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата по мне, так "расцвет" шардов рунета под нвн2 начнется через неделю-две после выхода маски... Примерно тоже самое говорили и про сам НВН2.Цитата да и у разработчиков многих времени больше появится, пора отдыха заканчивается и по дачам с турбазами уже не поездишь Эту бредовую отмазку мы слышим вот уже третий год. Вот я закончу отдыхать, и...На самом деле осенне-зимний период привлекает сюда не активных разрабов, а спаммеров из числа школьников и мелких офисных работников. Настоящие разрабы летом не на моря ездят, а офигевают от избытка свободного времени, которое можно потратить на свои проекты.Цитата В общем-то, такие вот пироги) очень жалею что бросаю сий проект (а может и зря жалею), но, в целом, нвн2 уж слишком сильно раздражает. К тому же работы еще море было, слишком много. Armor Darks, вместо того, чтобы тратить свое время на каких-то Бонапартов и их Наполеоновские Планы - лучше бы ты поучаствовал в создании какого-нибудь разумного сингл-модуля. Заодно посмотрел бы как тулсет работает от начала до конца и толк для игроков был бы больше. Слюни мы уже распускали на скрины из NWN Star Wars и CODI. Ну и что толку-то? Скрины не скушаешь...А воз и ныне там.\\Айван, создай какую-то тему типа "сетевая часть НВН1 и НВН2", чтобы всякие отмороженные манчкины там удовлетворялись.Раз пошла такая жара - пхну и я пару скринов: (IMG:http://img295.imageshack.us/img295/1667/lakewb4.th.jpg) (IMG:http://img169.imageshack.us/img169/885/oaknf9.th.jpg) (IMG:http://img169.imageshack.us/img169/2082/ravinerl9.th.jpg) Все делалось без хаков и прочего внутриигровой модификации, то есть 100% ресурсами самой НВН2. Сообщение отредактировал Валеско - Aug 28 2007, 12:04 |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Armor Darks, вместо того, чтобы тратить свое время на каких-то Бонапартов и их Наполеоновские Планы - лучше бы ты поучаствовал в создании какого-нибудь разумного сингл-модуля. Заодно посмотрел бы как тулсет работает от начала до конца и толк для игроков был бы больше. За это время я достаточно глубоко познал тулсет и его возможности, потому мне фраза "посмотрел бы как тулсет работает от начала до конца" даже каким-то оскорблением выдается =) разве что имелись ввиду скрипты и диалоги, но я ними вообще никогда не занимался. Единственный минус моих работ в том, что после них я не могу работать со стандартным набором тулсета нвн2, в общем-то. Больше даже не хочу ) т.к. эти мультяшные текстуры просто добивают. Я долго с ними маялся что б придать им "готичный" вид, но все же в конце-концов просто сделал свой набор текстур. мда, нвн2 так пласмасово выглядит уже сейчас. Как же он будет выглядить через год? лучше даже не представлять, т.к. можно здоровый сон потерять) Надежда лишь на Маск, по обещаниям они графику подтянут, но судя по скринам все те корявости что были - так и останутся. Увы. |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата потому мне фраза "посмотрел бы как тулсет работает от начала до конца" даже каким-то оскорблением выдается =) Понять как тулсет работает можно создавая только законченные вещи, в которые можно играть, а не на которые можно смотреть. Цитата разве что имелись ввиду скрипты и диалоги, но я ними вообще никогда не занимался. С тем же успехом я могу сказать, что не занимаюсь ничем, кроме диалогов. Но приходится. Опять же, не понимая как работают скрипты и что вообще представляет собой законченный модуль нормальных локаций не слепить... разве что красивые. Диалогов и всего остального это тоже касается. А честно говоря те скрины которые ты показывал на 2 тысячи плейсов никак не тянут. Те же яйца. И всегда найдутся казуалы, которые скажут что оригинальный НВН2 лучше. |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Где? Эти засветились летом на Neverwinter Nights 2 Blog: http://www.shroudworld.com/ http://worldoftalernon.com/talernon2/phpBB2/index.php http://www.dragoncoast.org/ http://frontier.nwvault.ign.com/ Так же можно посмотреть полный список через сам НВН, в категории RP более 10 серверов, с он-лайном 15+, в других категориях тоже не мало. И все это учитывая летнее время, когда в основном люди отдыхают, либо поступают в вузы, так что думаю бум придет после нового года, когда Mask of the Betrayer уже поиграют и серверы будут доделывать с обновленным функционалом. |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Примерно тоже самое говорили и про сам НВН2. про НВН2 такое могли говорить только очень недальновидные люди... после выхода основной неясностью было что из себя представляет на себя серв и на что он способен... я лично месяца 2 потратил только на тест серва и то как он работает с нвнх'ом... сейчас же совершенно ясно, что выход обновления так или иначе привлечет даже тех, кто хаял нвн2... в основном это относится к игрокам, которые в отличии от некоторых из нас не так уверены в полном провале проекта нвн2... и тут логика очень простая, по крайней мере в отношении буржуев... если после выхода нвн2 на первых шардах онлайн поднимался до 50+, то сейчас, на шардах уже более качественных (все таки месяцев 8-9 уже делаются) этот онлайн если и упадет через 2 недели после выхода аддона, то явно не до 5-10, а останется на уровне 30+... чтоже до рунета, то если рауринцы продолжат активно заниматься своим шардом, imho после выхода аддона стабильный онлайн 20-30 им обеспечен... с таким онлайном я думаю что и многие игроки из нвн1 задумаются, где им лучше играть... что только подзадорит других разработчиков скорее поднимать свои проекты на базе нвн2... это все imho, так что можно даже не комментировать... Цитата Эту бредовую отмазку мы слышим вот уже третий год. Вот я закончу отдыхать, и...На самом деле осенне-зимний период привлекает сюда не активных разрабов, а спаммеров из числа школьников и мелких офисных работников. опять же говорю только на своем опыте... за 2 года работы над шардом меньше всего им я занимался как раз таки летом... Цитата Настоящие разрабы летом не на моря ездят, а офигевают от избытка свободного времени, которое можно потратить на свои проекты. т.к. я может и не настоящий разраб, но по крайней мере адекватный человек, который летом лучше на даче с друзьями и подругами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата но по крайней мере адекватный человек, который летом лучше на даче с друзьями и подругами smile.gif Ну и сколько это продолжается? Адекватному человек 2-х недель хватает с головой. Цитата опять же говорю только на своем опыте... за 2 года работы над шардом меньше всего им я занимался как раз таки летом... В третий раз повторяю, что к шардам и прочему онлайну мои слова никак не относятся. Ясно ведь что требования и объем работы для шардов и сингл-модулей соврешенно разные. |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата В третий раз повторяю, что к шардам и прочему онлайну мои слова никак не относятся. ну если в данной фразе ты упоминал исключительно сингловиков и к шардам данное "предсказание" отношения не имеет: Цитата Я не верю в будущее русского сообщества модмейкеров. Люди, которые не могли воплотить свои задумки на базе НВН1 не смогут сделать это в НВН2. Тулсет и сама игра стали глючнее и сложнее в освоении, сделать то, что раньше было плевым делом сейчас невозможно. ...то вопросов впринципе больше нет... |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Я говорил про сингл-модули. С шардами я недостаточно хорошо знаком, чтобы делать далекоидущие выводы. Но уже могу сказать, что такое деление на людей, делающих сингл и тех, кто занимается шардами не идет на пользу сообществу.
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Валеско, +1. Хорошо сказал последнее.
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
2Aiwan
Я бы полгода жизни отдал за среднего скриптера или маппера-шардовика. Потому что это сэкономило бы мне год (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата С тем же успехом я могу сказать, что не занимаюсь ничем, кроме диалогов. Но приходится. Опять же, не понимая как работают скрипты и что вообще представляет собой законченный модуль нормальных локаций не слепить... разве что красивые. Диалогов и всего остального это тоже касается. Ну я все таки шардами больше занимался, а вот синглом, увы, практически не осваивал. Потому и деление такое - жестко маппер\концептер, а скрипты, анимация локаций, диалоги - это уже (не полностью, конечно же), но на плечах тех, у кого это хорошо получается. Конечно же, с основами каждой из этих, скажем так, професий, я знаком, но все же. Цитата А честно говоря те скрины которые ты показывал на 2 тысячи плейсов никак не тянут. Те же яйца. И всегда найдутся казуалы, которые скажут что оригинальный НВН2 лучше. Кто-то невнимательно читал мои посты =) На том что я показал видно примерно 3 новых текстуры, 5 где-то новых деревьев и пара новых объектов. Ничего кардинального. Я же писал, что оносновная работа так и не была начата. Просто в целом никто даже не подумал ничего такого попытаться сделать... что уже ниважно, да и может это к лучшему... Вообще, пожалуй, продолжать дискусию не буду. Ибо глупо спорить с кем-то что глупо, а что нет. У каждого свои вкусы. Я лишь сказал что лично МНЕ не нравится нвн2, и все, все таки таковым был вопрос топика =) И никого я даже не думал заставлять верить мне. Это личное право каждого. |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
2Валеско - блин,значит,продолжения не будет)А я так ждал)Дему раз 6 прошел) 2Armor Darks - попробуй все же к нам на Сиалу заглянуть. Там тьху-тьху и админы не кинули нас,и контента море, и мир реально живой, и онлайн под 40+ к вечеру. Я не агитатор,просто советую) А вообще я в нвн 1 играю со дня выхода, и буду играть даже если все его кинут. Пройду Пл, Монету, за месяц осилю обе tortured hearts,там еще около 20 сильных модулей.А когда все пройдуду один играть на слитом с ваулта нордоке. А все потому,что мож я и идиот,но для меня этот мир реален. За уже весьма бедными текстурами я вижу бескрайние поля Фаэруна, в темноте туннельно-комнатных донжонов- мрак и ужас Андердарка, а за бедноватыми модельками-верных друзей, с которыми ты и в огонь и в воду. И плевать мне, что эти текстуры давно устарели и эффекты не блещут новизной(хотя надо сказать спеллы сделаны прекрасно),зато в каждом клинке,в каждом доспехе есть душа, в пейзажах-стиль и обаяние, а анимации такой до сих пор нигде нет. В надежде на продолжение этого воплощения мойх грез я купил нвн2,запустил... И удалил. А потом законнектился к Сиале, взобрался в облике седого мага на верного скакуна из степей Султаната и поскакал вперед, обгоняя ветер, поскакал исследовать новые земли, поскакал навстречу своей судьбе. А далеко,в другом мире,человек,не отрываясь от экрана,небрежно бросал странный квадратный предмет с надписью нвн2 в окно.
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Простите конечно, как можно сравнивать ММОРПГ, на серварах которых играют миллионы, с НВН? Изначальный размах совсем другой, тем более не у каждого мозгов хватит играть НВН, не поверите, но многие бросают игру из-за того, что их персонаж бьет слишком медленно (1 удар в 6 сек = 1 раунд) даже не поняв всей прелести системы ДнД. Так что пусть уж лучше играет мало, но толковых людей, а не тех отморозков, которых я повидал в свое время в линейке. Почти каждый месяц появляется более-менее нормальный буржуйский НВН2 шард, а то что в России тихо - это только от уровня жизни в стране. И то и другое, коммерческие проекты, в которые вложено большое количество денег. Разумеется, сравнение некорректное, но показательное. Показательно оно прежде всего в том, что концепция шарда в 60 человек нынче безнадежно устарела. Зто никому не интересно. Правильно сравнили. Через год после выхода НВНа кипели страсти, существовало несколько интересных шардов, была масса людей, которые испытывали недостаток в такого рода играх. А что мы имеем сегодня ? Сегодня ситуация совершенно иная. Игры существенно усложнились. Соотвественно существенно увеличилась трудоемкость разработки проектов. Соотвественно в разы увеличилось количество затрачиваемого на это времени. А время, как известно деньги. Самое ценное что у нас есть, наше время. Многие из нас располагают большим количеством свободного времени ? Не знаю как кто, а у меня этого самого времени в обрез. И если раньше я могла позволить себе тратить на локацию час, то 5 часов тратить я уже позволить себе не могу. Я сознательно не трогаю сейчас производство сингловых модулей. Это никогда не было интересующей меня темой. Я веду речь исключительно об онлайне и шардах. Ворочать качественным онлайн проектом очень тяжело. Тем более за бесплатно и отнюдь не спасибо зачастую. Попомните мои слова, никакие аддоны с никакими эпическими левелами ситуации не исправят. Единственный интерес который я вижу, производство модулей для квестов и ролевок. Придумать сюжет, нарисовать за пару недель скажем 10 локаций, записать чаров. За пару дней все это провести и опять заняться очередным сюжетом. Впрочем, глядя на полудохлые форумы со всевозможными "онлайн пати", имею большие сомнения в том, что даже этот вариант реализуем. Всем пис. |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 Ната. То что хотел сделать Шой действительно может выжить и реально работать. Пусть небольшая, но своя аудитория людей вкусивших модуль-партию на несколько дней и опекаемые хорошим ДМ-ом может быть популярна. Остальное верно. Большинство играющих на первых шардах были гоблины типа "А чо в эту игруху можна гамать онлайн? Ващщеее!!" Сейчас они гамают в другое.... В Варкрафт я понял они точно играют. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
играю.. как раз таки в варкрафт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
другое дело, что мне ясно дали понять... как только я сделаю шард, хотя бы наподобие того, что у меня был в нвн1 - они вернутся в нвн2... |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата 2Валеско - блин,значит,продолжения не будет)А я так ждал)Дему раз 6 прошел) будет. Но пока выходит что продолжение будет не в том объеме, что задумано, и не так скоро, как хотелось бы. А это может только огорчать. Цитата Многие из нас располагают большим количеством свободного времени ? Не знаю как кто, а у меня этого самого времени в обрез. И если раньше я могла позволить себе тратить на локацию час, то 5 часов тратить я уже позволить себе не могу. это чисто психологический эффект. У меня сейчас больше свободного времени чем 2 года назад, но мучать локацию по 10 часов все равно морально тяжело. Цитата Придумать сюжет, нарисовать за пару недель скажем 10 локаций, записать чаров. 1 человек за неделю, боюсь, даже одной маленькой локации не осилит. |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE 1 человек за неделю, боюсь, даже одной маленькой локации не осилит. Зависит от размеров локации. |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Использование различных генераторов хаймап существенно сокращает время.
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Зависит от размеров локации. В НВН2? Не сказал бы. Тем более что локации меньше или больше определенного усредненного варианта создавать нет никакого смысла. Цитата Использование различных генераторов хаймап существенно сокращает время. 90% времени у меня отнимает не ландшафт, а текстуры, трава и деревья. Так чтобы все было не сильно ужасно. |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата 1 человек за неделю, боюсь, даже одной маленькой локации не осилит. С чего это? У меня, в общем-то, самая большая локация заняла порядка 9 часов, но это лишь потому что у меня тогда рука была, так сказать, не наработана) Сейчас же будет занимать, по идее, на пару часов меньше... Цитата 90% времени у меня отнимает не ландшафт, а текстуры, трава и деревья. Так чтобы все было не сильно ужасно. хм, не знаю. Я бы сказал что 40% ландшафт, остальное - текстуры и объекты. Во всяком случае текстурирование действительно много времени отнимает =) Цитата 2Armor Darks - попробуй все же к нам на Сиалу заглянуть. Там тьху-тьху и админы не кинули нас,и контента море, и мир реально живой, и онлайн под 40+ к вечеру Да, Сиала не плохой шард, но, к сожелению, фарминг, билдинг и прочее - это не мое. Особенно процес фарминга мне безинтересен. С другой стороны, пока что ни одного шарда, который приподнес бы процес игры иначе, так, увы, и не появилось. У нас не появилось... Но в целом Сиала сделана добротно для ПвПшников. Тут я бы даже не пытался спорить) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 19:11 |