![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Как человека прошу - напиши русскими буквами всю эту мутотень. Я конечно понимаю, что показать всем как ты круто составил видео - это здорово, но может всё-таки подумать о пользе, а не о том, в какую позу красивше встать? На видео намного удобнее для того, кто это делает, и для того кто повторяет, конечно, если в состоянии скачать. Буквами и картинками отнимает намного больше времени, а время - это личное дело каждого. P.S> Не вижу ничего "позового". Любой кто тут пишет хоть раз, да хотел "показать себя", кто не хочет - тот просто месяцами читает и молчит, и о таких даже не знают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) P.P.S> Цитата Кстати, в плане статей, я считаю, для этого дела должен быть как минимум один из четырёх факторов (больше не смог найти):
- обязанность/долг. - явная выгода (материальная), - неявная выгода (моральная), - свободное время. Если нет ни одного из этих факторов, то это можно сделать только в ущерб чему-то. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Меня интересует как использовать готовую модель в модуле. Вот у меня есть замок, я его конвертнула в МДБ. Что сделать чтобы этот плейс появился в тулсете (какие-то манипуляции с 2да фалами, так? какие конкретно?) и корректно отбражался в модуле. Общие правила по моделям нвн2: - один объект - одна текстура (по материалам ограничения нет. по крайней мере я его не достиг) - материал должен состоять из: -- цветовой части (сама текстура, проще говоря) - Diffuse Color -- карты раскраски (всего три цвета. каждый спектр - отдельный цвет. *_t.dds) - Specular Color -- карты нормалей (*_n.dds) - Bump Что делаем с замком: - импортируем в макс - центрируем по началу координат (для удобства в тулсете) - масштабируем. по импортированному из нвн2 образцу, к примеру - делаем и применяем новые материалы - делаем двери. это Point Helper'ы с именем HP_DR_STD## (HP_DR_STD01, к примеру). z - ось вращения двери, x - направление двери - экспортируем со стандартными параметрами Действия для появления моделей в тулсете: - берем placeables.2da - копируем какую-нибудь оригинальную строку домика и пишем в NWN2_ModelName имя своей модели без расширения - вписываем свой StrRef. для справки: 47565 - The Castle А теперь все это в override или хак. Замок появился со всеми плейсами под именем The Castle. Так как описано все довольно схематично, и требуется наличие определенных знаний, предполагаются ответные вопросы. Тот же вопрос - по поводу НПС, там я так понимаю всё сложнее? У меня есть просто модель 3д, если с ней всё делать так же как с плейсом она заработает в смысле всякой анимации (т.е. стандартная на ней пойдет)? вот такие в общем глупые вопросы unsure.gif В нвн2 я этим пока не занимался, так что ничего конкретного не могу сказать. Но просто так ничего не заработает. Плейсы по сравнению с этим - семечки. На видео намного удобнее для того, кто это делает, и для того кто повторяет, конечно, если в состоянии скачать. Буквами и картинками отнимает намного больше времени, а время - это личное дело каждого. Буквы и картинки отнимают намного больше мозгов. Исследование, в отличие от поглощения рождает совершенно разные знания. P.S> Не вижу ничего "позового". Любой кто тут пишет хоть раз, да хотел "показать себя", кто не хочет - тот просто месяцами читает и молчит, и о таких даже не знают smile.gif Я бы не стал все так упрощать. Безусловно, признание играет роль (порой бессознательную) в мотивации что-либо сделать. Но все зависит от целей, в конечном счете. И эти пункты имеют бесчисленное множество подпунктов, я бы сказал. Сообщение отредактировал Vhall - Oct 11 2007, 14:00 |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:55 |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Посмотрел.
Конечно 20Мб => 1.4 Гб - сначала пахло шуткой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ниже - плюсы и минусы на мой взгляд - Очень много воды - писанины в текстовике. Обычно вставляют стоп-кадр когда уже написано, и держат его несколько секунд (или вообще 2-3, кому надо почитать - поставит на паузу), а весь процесс написания - вырезают. - Желательно выкючать все аси-маси, чтобы ничего не выскакивало и не отвлекало. - Максимально увеличить полезную площадь ролика и уменьшить бесполезную (в данном случае Десктоп). - В идее ролика - процесс внедрения ресурсов, а не их создание, но некоторое время было потрачено на сдвиги/скэлинг и т.д. + Ты это сделал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) + Почти не акцентировался на моделировании, сосреоточился на полном процессе от и до. По технике работы в максе и фотошопе - масса замечаний, но все придет с опытом. (Например, в конце любой операции скэлинга над объектом надо использовать XForm, или скэлить в режиме Sub-Objects -> Vertex, или делать XForm -> сворачивание стэка хотябы перед экспортом). Все-же я остаюсь привежненцем массы всплывающего текста со стрелками на объект внимания, вместо текстовика, но это требует знания системы монтажа (хотя результат того стоит). P.S> выше Vhall описал то, что у тебя заняло 20 Мб, так что лучше сначала трезво оценить оправдывает ли средство - цель, ведь в конечном счете это предназначено для других, значит приоритеты - удобство, понятность, маленький объем (не в ущерб качеству), исходя из этого выбираем в каком виде делать туториал. Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 12 2007, 20:46 |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:42 |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Мне делать следуйщий туториал, с учетом того что вы мне посоветуете, или бросать? Делать, только в каком виде - это отдельная тема (описаная выше) Цитата но я не думаю, что полный новичок в этом деле по тому описанию сможет сделать свою первую модель, а пересмотрев моё видео пару раз, попрактиковав, может и получится У тебя видео показывает как внедрить модель в игру, а процесс создания модели, намного, намного, намного-много-много трудоемок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) после просмотра у него родится больше вопросов по моделированию, чем ответов. Цитата Но тогда видео уже в сжатом виде 1.4 ГБ - почитай в интернете как подобрать кодек, какие параметры указывать и где. Хочешь - сможешь.
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Залейте пожалуйста тутор на ifolder.ru, а то с рапиды без примака скачать не могу, сижу через NAT.
|
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:42 |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Друзья, расскажите, кто-нибудь пытался сделать анимацию в NWN2 и получилось ли это? Я вот что-то сообразить никак не могу как оно здесь делается.
Инструкция Ice Blade'a (http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=170) не роляет, так как например такой пункт: Цитата переходим к настройкам хелпера Model - в параметрах ставим other - в меню анимации нажимаем Add - в Properties вместо newanimation пишем on В First Frame ставим 0 В Last Farame ставим 80 мне в моем плагине для 3dsMax'a обнаружить не удалось. Подскажите как быть? И можно ли здесь вобще как-нибудь быть? Не порезали ли Обсидианты возможность делать свои анимации для плейсов? Сделал я на досуге водяную мельницу, хотелось бы заставить ее крутиться помаленьку. (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080814/8ENxBgSXKP.jpg) Сообщение отредактировал KoYuKi - Aug 14 2008, 00:44 |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Обсидианы в свое время выкладывали экспортер анимации. Если его у тебя нет, то могу выложить. А как с ним работать это тереби контентщиков или почитай на оф форуме в разделе кастом контент.
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
На ваулте есть туториалы (видео) по анимациив НВН2. Ничего общего анимацией в НВН1 сабж не имет.
P.S> Видео очень "плотное" в плане информацтивности, поэтому пересматривать приходится помногу раз с паузами =) |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Leon PRO, все верно, но если плагина Granny у него нет, то ничего и не выйдет.
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ну там же и взять.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Leon PRO, Griffon можете уплотнить информацию? То есть "Тебе нужны: список", "Взять можно тут: ссылки", "Как этим пользоваться почитай тут(ссылка)" . Если не трудно конечно. Я с работы прийду сам поковыряюсь, но лучший вариант ответа на подобные вопросы это список того что нужно, ссылки на то что нужно и ссылки на инфу как этим пользоваться. Но все равно за инфу большое спасибо, теперь я знаю куда копать =)
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Для начала нужно заиметь плагин 3dsmax Exportron для верси 8 и ниже.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...67692&id=68 Затем изучить вот этот тьюториал - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=68. И наконец покопаться в разделе кастом контент используя поиск - http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewf....html?forum=115 Весь материал конечно же на английском. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Сами не студенты, поэтому тебе на http://nwvault.ign.com/ ищи по поиcку "granny" и "expotron"
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Griffon, Leon PRO большое спасибо. Очень хороший туториал, все понятно. Но вот ведь незадача, делаю я все по туториалу и все вроде ок, анимацию экспортировал, назвал файл анимации как было указано и дошел до последнего этапа - экспорт самой модели при помощи экспотрона, тут и запоролся. Выдал мне экспотрон ошибку, и источник ее мне не понятен.
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080815/o7vR6wMKNM.jpg) Может у кого-нибудь была такая проблема? Если таким же образом экспортировать какую-нибудь родную моедльку NWN2, то все работает нормально. Не могу понять в чем принципиальная разница.... Сообщение отредактировал KoYuKi - Aug 15 2008, 23:14 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Насколько я могу судить по своему старому опыту - экспортер не находит у тебя подходящие объекты для экспорта.
Я уже не помню, надо ли привязывать все объекты к базовому специальномухелперу, как было в НВН1, первый и последний раз я моделлил для НВН2 кажется весной и не долго. Поищи основы моделирования для НВН2 на ваулте, или открой какую-нибудь готовую модель и посмотри иерархию. Не привязаны ли все объекты там к одному специальному. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Цитата Насколько я могу судить по своему старому опыту - экспортер не находит у тебя подходящие объекты для экспорта. Я уже не помню, надо ли привязывать все объекты к базовому специальномухелперу, как было в НВН1, первый и последний раз я моделлил для НВН2 кажется весной и не долго. Поищи основы моделирования для НВН2 на ваулте, или открой какую-нибудь готовую модель и посмотри иерархию. Не привязаны ли все объекты там к одному специальному. Leon PRO, экспортировать отказывается именно Expotron. nwn2utilsmaxplugins2.0.1 все экспортирует и все нормально работает. Это какая то особенность плагина Expotron. Я бы забил и экспортировал nwn2utilsmaxplugins2.0.1, но моделька тогда с анимацией общаться не хочет. По поводу хелперов мне в первую очередь тоже самое в голову пришло, но дело тут не в них, проверял. Вобщем, буду ковырять дальше. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я ХЗ. У меня экспотрон тогда с одного тыка все схватил. Может какая-то простая ошибка.
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
KoYuKi, покопайся в темах кастом контента на оф форуме http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewf....html?forum=115
Здесь кроме Леона тебе сейчас врядли кто еще поможет. |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Цитата KoYuKi, я про это уже когда-то писал. Jadent, не могу обнаружить у себя в 8-ом максе Цитата Tools -> Expotron Utility (в 3dsmax7-8) что ты описывал.Плагин стоит, но данной функции найти не удалось. Сделал модельку, текстурщик из меня нулевый, но кое-как текстуру тоже сделал. Но вот незадача, в игре и тулсете моделька отображается некорректно. Я уже по всякому и с текстурой варианты пробовал и с настройками материала в 3DSM. Может кто подскажет в чем проблема? Так моделька отображается в 3DSM при рендере: (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080828/ROADoTisL0.jpg) (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080828/taJ2c0I3TR.jpg) А так в игре: http://ipicture.ru/uploads/080828/5L45Do2wVC.jpg http://ipicture.ru/uploads/080828/s7GE4Gp5dt.jpg Обращаю внимание, на то, что на текстуре текст белого цвета, а в игре и тулсете с чего то вдруг "поголубел". Это меня вводит в ступор больше всего. Сообщение отредактировал KoYuKi - Aug 28 2008, 21:16 |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
может это рассеяный свет в локации? всё-таки текстуры проходят ещё через кучу еффектов в игре, почему-то сразу вспоминается непись, которая превращалась в белые невнятные светящиеся формы при подсвечивании мышей. к тому же в моих настройках яркости на скринах только колёса и видно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
ЛЮДИ, помогите, пож., кто-нибудь модель машины из 3дмакса (импротнул из Фоллаута Нью Вегаса) перенести в Тулсет !
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 06:23 |