Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пожелания и мнения
Celestial
сообщение Apr 28 2009, 16:18
Сообщение #186


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Именно! Просто кто-то убегал от жуков и они у портала остались. Ланс отправился на фугу, я еле ноги унес.
Тоже самое не раз было с пикси и бандитами...

С мобами вряд ли что сделаем, но профиксим невидимость: просите магов вас зачаровать и путеществуйте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Цитата
И вобщем новичкам остается только тренироватся на кошках,

За них дают опыт?

Цитата
Посему хочу поднять уже забытое предложение-почему бы не устроить спаунпоинт маленьких и безобидных крысок крысок(не древних крыс, осмелюсь заметить). Опыта пусть дают еще меньше чем росомахи.

Скорее крафт введем безобидный (вроде посева пшеницы, меления муки и выпечки хлеба. Опыт для пацифистов.

Цитата
Не очень здорово отключать на ночь торговцев. Если уж на то пошло, то пусть и жители с улиц исчезнут. biggrin.gif

Да, это уже в работе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Apr 28 2009, 18:12
Сообщение #187


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Celestial @ Apr 28 2009, 17:18) *
но профиксим невидимость

Хм, оказывается невидимость в порядке, если кто то думает что она неработает. Это новое изменение от обсидианов.
Его подробно описывал Мельш на форуме Раурина:

Цитата(Melshin;36546)
Инвиз дает "автохайд" 20, но для того, чтобы вас не палили в инвизе, у вас должен быть прокачан Move Silently. Все логично. Инвиз работает, как и хайд. Только для того, чтобы он пахал, нужно войти в режим хайда.

В патче 1.23 OE переделывают инвиз под то, что больше нравится игрокам (на основе отзывов от бета-версии патча), =). Патч 1.23 выйдет примерно через 2-3 месяца и обещает быть самым основательным патчем.


Цитата(Melshin;36554)
Если ты перед кем-то юзаешь инвиз, то тебя все равно спалят.

Если ты хочешь пройти перед кем-то в инвизе, надо накинуть инвиз и войти в хайд (в любом порядке). Меньше 20 на хайде не будет, на мув сайленте - как получится.

Инвиз дает тупо хайд 20. Палят в НВН по хайду и по мув сайленту одновременно.

Т.е. инвиз дает невидимость, но тебя все равно хорошо слышно.


Цитата(Melshin;36556)
Реализовано все в принципе в точности так, как в настолке, только нет 1 момента - там у инвиза есть ДЦ 20 (определить примерное местонахождение) и 30 (увидеть полностью). Вот в НВН ДЦ 30 нет - если бы было, то в некоторых случаях консилмент 50% бы не работал, а также можно было бы кидать таргет спеллы без СИИ, ну и т.д.






От себя добавлю: поскольку реально хайд не работает в НВН2 все это значит, что чтобы инвиз сработал вы должны скастовать его в соседней локе, как и включить режим хайда(хайд срабатывает если вы заходите в локу уже с активным режимом, и никак иначе). Для милишных классов в тяжелых доспехах и со щитом инвиз практически бесполезен. Как и для всех у кого не прокачано Move Silently. Короче если у вас нет хипса инвиз практически бесполезен теперь, а если у вас есть хипс - то зачем вам инвиз?

Сообщение отредактировал Migg - Apr 28 2009, 18:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Apr 28 2009, 18:14
Сообщение #188


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Бегаю под инвизом без проблем, мобы не видят, не слышат, не детектят, не атачат
Игроков правда под инвизом все равно видно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 28 2009, 18:21
Сообщение #189


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Миг, с улучшеным инвизом та же хрень? ты не знаеш?

Цитата
Бегаю под инвизом без проблем, мобы не видят, не слышат, не детектят, не атачат
Игроков правда под инвизом все равно видно


В том то и прикол, что на мобах все работает на ура ибо скриптом у них в поведении прописано, с ориентировкой на сингл. А вот игроки обычные этому скрипту не подвластны.

Сообщение отредактировал deusex2 - Apr 28 2009, 18:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Apr 28 2009, 18:33
Сообщение #190


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(deusex2 @ Apr 28 2009, 19:21) *
Миг, с улучшеным инвизом та же хрень? ты не знаеш?

Ну я не проверял, но полагаю все тоже самое, за исключением того что улучшенный инвиз консилмент еще дает всегда.

Цитата(deusex2 @ Apr 28 2009, 19:21) *
что на мобах все работает на ура ибо скриптом у них в поведении прописано, с ориентировкой на сингл. А вот игроки обычные этому скрипту не подвластны.

Ну точно не скажу, какие скиллы у наших мобов, если у них наблюдательность и слух в минусе, то слишком они инвиз палить не смогут пока, особенно у ловких персов или не носящих доспех. Но это не надолго, думаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bublik89
сообщение Apr 28 2009, 18:36
Сообщение #191


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Кстати я считаю что нужно поставить дроп золота из монстров, а то что это такое в начале тока 1 квест на 200 золотых и все? как то маловато , тем более экономики на шарде вообще нет, игроку у игрока нечего а главное не за что купить ненужный шмот, у торговцев ничего не купить. Поток золота должен быть сбалансирован. как можно валить очень сильных монстров( в данном случае рассомах) если бегаешь в простыне и бросаешься в нее тапками))). И количество опыта можно повысить пускай не намного но чтоб ощутимее было. Пример : мне чтоб до 2 уровня добраться надо 1000 опыта за одного монстра дают 2 опыта, тем более что монстров влокации мало а бегают по ней в среднем 3 человека. Вы представляете скока времени надо чтоб получить 2 уровень,а я не говорил еще о 2 уровне(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Пока все))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Apr 28 2009, 18:45
Сообщение #192


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Ну не 2, а 6 опыта.
А вот золота не надо, лучше шкурку, которую или продавать можно, или квестом сдавать. Кажется, была уже идея про охотника...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bublik89
сообщение Apr 28 2009, 18:50
Сообщение #193


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ну кому как мне по 2 дают. Пускай не золото но хоть что нибудь для продажи . и еще мне очень не нравится что вещи остаются там где умер, по-моему это бред. Такого нет ни в одной онлайн игре которую я знаю, ( лично мое мнение)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Apr 28 2009, 18:57
Сообщение #194


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(bublik89 @ Apr 29 2009, 00:50) *
Ну кому как мне по 2 дают. Пускай не золото но хоть что нибудь для продажи . и еще мне очень не нравится что вещи остаются там где умер, по-моему это бред. Такого нет ни в одной онлайн игре которую я знаю, ( лично мое мнение)

2 опыта дают потому что пати из 3ех человек, бегай в одиночку, будет по 6 опыта с россомахи...
Насчет дропа - все правильно, так и должно быть...

Сообщение отредактировал Kcapra - Apr 28 2009, 18:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeadRaven
сообщение Apr 28 2009, 19:09
Сообщение #195


Level 4
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Цитата(Kcapra @ Apr 28 2009, 18:57) *
2 опыта дают потому что пати из 3ех человек, бегай в одиночку, будет по 6 опыта с россомахи...
Насчет дропа - все правильно, так и должно быть...

странно, гдето раньше Celestial писал, что поправил урон расамахам и увеличил опыт на всех мобов в 1.5раза. Т.е. теперь должно быть не 6ехр, а 9ехр.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Apr 28 2009, 19:10
Сообщение #196


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(DeadRaven @ Apr 29 2009, 01:09) *
странно, гдето раньше Celestial писал, что поправил урон расамахам и увеличил опыт на всех мобов в 1.5раза. Т.е. теперь должно быть не 6ехр, а 9ехр.

а его перед этим уменьшили до 4ех ненадолго, помойму на полдня
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeadRaven
сообщение Apr 28 2009, 19:30
Сообщение #197


Level 4
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Цитата(Kcapra @ Apr 28 2009, 19:10) *
а его перед этим уменьшили до 4ех ненадолго, помойму на полдня

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) круто... шард меняется прямо на глазах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
2Celestial: это так задумано?

Сообщение отредактировал DeadRaven - Apr 28 2009, 19:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Apr 28 2009, 19:52
Сообщение #198


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(DeadRaven @ Apr 28 2009, 19:30) *
круто... шард меняется прямо на глазах

Это называется динамически меняющийся мир (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
ЗЫ Простите, не удержался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anrain
сообщение Apr 28 2009, 20:01
Сообщение #199


Level 6
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Рептилия



Цитата(Kcapra @ Apr 28 2009, 19:10) *
а его перед этим уменьшили до 4ех ненадолго, помойму на полдня

Напоминает 50% скидки в супермаркетах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал Anrain - Apr 28 2009, 20:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Apr 29 2009, 09:25
Сообщение #200


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeadRaven
сообщение Apr 29 2009, 16:44
Сообщение #201


Level 4
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Исключительно в целях ознакомления с населением, посмотрел чем живет стража в Френдли Армс, и пришел к мнению, что они трудятся исключительно на голом интулиазме. Так как денег у них нет, ни у одного. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Потом, зантересовавшись торговым городком Берегост, обнаружил, что это город нищих. Ибо денег у них нет тоже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Самое интересное, у торговцев тоже - денег нет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Так что я пришел к мнению, что имея на руках 4золотых, я должен быть мером Берегоста, ибо я самый богатый человек в городе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал DeadRaven - Apr 29 2009, 16:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Apr 29 2009, 17:16
Сообщение #202


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Деньги у них есть. Как только сделаем, чтобы при неудачном воровстве они откручивали голову, откроем эту возможность (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DonnyBrasko
сообщение Apr 29 2009, 17:22
Сообщение #203


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Леса острых зубов с его обитателями уже явно не хватает на всех. Истреблять росомах всех предпочтительнее одному, но так как игроков стало значтиельнее больше, приходится ходить двоем/троем и получать 2 опыта.
Представляете сколько нужно убить росомах, Дроу что бы получить 2 уровень(6000 exp)
Шард РП конечно, но все же...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Apr 30 2009, 14:16
Сообщение #204


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Первыми из новых локаций будут добавлены именно локации Леса Острых Зубов.
Так же при введении новой системы ХР опыта станет больше, в пати он не будет резаться и СL будет влиять только на получаемый опыт, а не на планки апа (т.е. 2й лвл дроу будет достигаться на 1000 хр).
Есть, конечно, и минусы по сложности, но об этом узнаете на практике (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anrain
сообщение Apr 30 2009, 14:22
Сообщение #205


Level 6
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Рептилия



А что если у меня 10000экспы и с переходом на новую систему у меня уровень повысится? И какие минусы можно подробнее? Может быть они будут черезчур суровы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

Большуще спасибо за то что экспа не будет резаться в пати, все давно этого очень ждали ;-)

Сообщение отредактировал Anrain - Apr 30 2009, 14:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irdies
сообщение Apr 30 2009, 14:35
Сообщение #206


Level 6
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Celestial @ Apr 30 2009, 14:16) *
т.е. 2й лвл дроу будет достигаться на 1000 хр

Так это неправильно и не честно. Ведь сама раса превосходит остальные. Это плата за плюшки...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Apr 30 2009, 14:52
Сообщение #207


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



То есть дроу, юан-ти и др. будут просто получать меньше опыта, а левел апы стандартные (1000, 3000, 6000...)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Apr 30 2009, 15:16
Сообщение #208


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
А что если у меня 10000экспы и с переходом на новую систему у меня уровень повысится?

Лвлы просто пересчитаются, исходя из имеющегося опыта.

Цитата
И какие минусы можно подробнее? Может быть они будут черезчур суровы wacko.gif

Подробностей пока нет, но общий механизм таков, что до 10 лвл прокачаться будет легче, а вот после....

Цитата
Так это неправильно и не честно. Ведь сама раса превосходит остальные. Это плата за плюшки...

Поверь, опыт будет резаться очень сильно субрассам. Т.е., например, с 10 до 11 лвл дроу докачаться в 2 раза дольше, чем человеку, а дипгному - в 3 раза.
Плюс, каждый клас будет иметь свои бонусы и штрафы к получаемому опыту.
Таким образом преимущества будут складываться не столько от кача (вертикального развития чара), сколько от знаний (воин 2го лвла заманив мага 8лвла в зону дикой магии легко разделается с последним), и от артефактов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irdies
сообщение Apr 30 2009, 15:24
Сообщение #209


Level 6
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Celestial @ Apr 30 2009, 15:16) *
Поверь, опыт будет резаться очень сильно субрассам. Т.е., например, с 10 до 11 лвл дроу докачаться в 2 раза дольше, чем человеку, а дипгному - в 3 раза.
Плюс, каждый клас будет иметь свои бонусы и штрафы к получаемому опыту.
Таким образом преимущества будут складываться не столько от кача (вертикального развития чара), сколько от знаний (воин 2го лвла заманив мага 8лвла в зону дикой магии легко разделается с последним), и от артефактов.



Это, дейсвительно, круто. Сложно реализовывать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Apr 30 2009, 15:52
Сообщение #210


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Celestial @ Apr 30 2009, 15:16) *
и от артефактов.

Тогда возможно имеет смысл отключить ограничение по уровню для артефактов? Или хотя бы вручную прописать более реальные цифры...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 16:55