Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пожелания и мнения
FatMob
сообщение Jul 15 2009, 13:22
Сообщение #286


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Элементаль



Цитата(Celestial @ Jul 15 2009, 12:08) *
Можно искать кого-то сильнее, и "доходней".
Можно путешествовать в поисках стаквестов и энкаунтеров.
Можно подождать введение крафта и мирно крафтить за хр.


*старательно записывает*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 15 2009, 14:18
Сообщение #287


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



А что такое ШАУТ?



Сообщение отредактировал MegAres - Jul 15 2009, 14:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Jul 15 2009, 15:01
Сообщение #288


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(MegAres @ Jul 15 2009, 15:18) *
А что такое ШАУТ?

С практической стороны - это крик на весь щард.
В окне чата, там буковка S, и когда в него пишешь - это, выделенное цветом, видят все находящиеся на шарде в этот момент.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jul 15 2009, 15:50
Сообщение #289


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Djang @ Jul 15 2009, 12:58) *
Это маленько не то. Если я веду квест для одного, то остальным шаут мешает. А другая причина кроется в приватности.

Чисто теоретически можно сделать выделение речи ДМов цветом и чем угодно еще. Правда я не уверен, можно ли программно вмешиваться в вывод текста в чат, так как в тулсете не силен.
upd Хотя судя по тому, как реализованы разные языки в ДМФИ, вмешаться напрямую нельзя. Но можно создать свой ДМ-язык в дополнение к существующим в ДМФИ. Он будет в обычном локальном чате, но например выделенный цветом.

Сообщение отредактировал Njkzy - Jul 15 2009, 15:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Jul 15 2009, 18:09
Сообщение #290


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Мне почему то казалось что ДМ канал существует для обращений к ДМам и для координации ДМов между собой. Для приватности на одного чела приват рулит. Другое дело что если бы можно было бы...локальный шаут сделать. Типа шаут но на одну локу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Jul 15 2009, 20:50
Сообщение #291


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
Мне почему то казалось что ДМ канал существует для обращений к ДМам и для координации ДМов между собой. Для приватности на одного чела приват рулит. Другое дело что если бы можно было бы...локальный шаут сделать. Типа шаут но на одну локу.

Верно думалось. При условии что Дмов было бы человек 10 и все разом находились на шарде.
Цитата
Типа шаут но на одну локу.

Именно это и надо. В принципе можно ограничить стандартный шаут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 16 2009, 13:56
Сообщение #292


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Хотелось бы, чтобы переименовали локации Клоквуда. А то они все "Клоквуд" - назвали бы Восточный Клоквуд и там Западный Клоквуд. Когда кому-то объясняешь создается путаница.

Сообщение отредактировал MegAres - Jul 16 2009, 13:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jul 16 2009, 16:17
Сообщение #293


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Хотелось бы, чтобы переименовали локации Клоквуда. А то они все "Клоквуд" - назвали бы Восточный Клоквуд и там Западный Клоквуд. Когда кому-то объясняешь создается путаница.

Это сделано специально. Вуд оф Шарптис будет еще больше и еще запутанней.
Тем более в ближайших апдейтах будет реализовано использование скилов Лоре и Сювайвол для отображения переходов на картах. Т.е. персонаж сможет и не заметить переход в скрытую локацию, небольшую пещерку итп., если у него не достаточно опыта в Выживаении (не заметить на миникарте, но если наткнется при самом зонинге, то кончно, метка отобразиться)... или он даже может заблудиться в лесу... Для скила Знания тоже самое - опытный маг с высокими Знаниями, попав в руины Улкастера точно будет знать, по изученным манускриптам - где что должно находиться в этой павшей Школе Магии...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Jul 16 2009, 20:31
Сообщение #294


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Сювайвол
Это похоже на фразу китайского ассенизатора работющего на ферме в России =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jul 20 2009, 00:15
Сообщение #295


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Собственно предложение, навеянное произошедшим сегодня событием:
Сделать так, чтобы при ПВП чар не умирал, а становился как бы "без сознания", например с 1 хитом и перманентным состоянием оглушения, пока его не вылечат. И чтобы была возможность его добить, например специальным действием, а не просто атакой (дабы этого не получилось случайно).
Навеяно тем, что нам надо было просто побить товарища посла, а получилось, что он в Фугу прогулялся. Нехорошо получилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anrain
сообщение Jul 20 2009, 00:34
Сообщение #296


Level 6
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Рептилия



Да, Njkzy, верно мыслишь...сделать возможность "просто побить". Это ближе к реальности,чем фуга.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Jul 20 2009, 00:39
Сообщение #297


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Это по типу Готики? Там когда люди между людьми дрались, то убить сразу не получалось, а только довести хиты до 1, а там чел падал на пол свернувшись в клубок и через некоторое время очухивался, если его до этого не добивали.

Кстати совет-если еще кого-то(я даже догадываюсь кого) захоте побить...Заберите у Дома косу...А еще лучше завяжите ему руки и держите подальше что бы ногами не пинался(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал deusex2 - Jul 20 2009, 00:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 20 2009, 00:40
Сообщение #298


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Да и вообще - я если что ни на кого не обижен, просто отыгрыш. Мой персонаж дроу - смиритесь с тем, что он параноик.

А мысль дельная вообще) Только смогут ли это сделать, чтобы различалось между мобами и ПвП.

Сообщение отредактировал MegAres - Jul 20 2009, 00:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Jul 20 2009, 00:46
Сообщение #299


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



А я вообще его убить хотел... *насвистывает*

Сообщение отредактировал Motoki - Jul 20 2009, 00:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jul 20 2009, 08:46
Сообщение #300


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Да, и еще было бы неплохо сделать действие "Схватить и тащить". А то Дому неудобно сейчас причинять добро (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Jul 23 2009, 05:03
Сообщение #301


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Есть предложение: почему бы не изменить престиж-класс АСОКа? допустим чтобы его можно было взять нужен фит, который дает только ДМ по получению доступа в библиотеку Кэндлкипа (псевдо манчей ограничить можно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )

А насчет системы опыта... Если хотите ограничить рост игроков почему бы не сделать искусственные пороги например 5ый левел достигается только после квеста, к-ый устраивают ДМы основываясь на квенте персонажа (5лвл это 3 круг заклинаний, переломный момент можно сказать), а не использовать эту таблицу опыта.

И вообще намерен ли Целестиал менять систему опыта (читай таблицу)?

Сообщение отредактировал Kcapra - Jul 23 2009, 10:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jul 23 2009, 12:02
Сообщение #302


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
5ый левел достигается только после квеста, к-ый устраивают ДМы

Сейчас, чтобы апнуться выше 12 лвла нужно иметь в инвентаре особый итем (их существует множество), который можно получить только в ходе ДМских квестов (пока).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Jul 23 2009, 12:10
Сообщение #303


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Сейчас, чтобы апнуться выше 12 лвла нужно иметь в инвентаре особый итем (их существует множество), который можно получить только в ходе ДМских квестов (пока).
Забавно так звучит ))) До него еще надо дожить )))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Jul 23 2009, 12:12
Сообщение #304


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(Celestial @ Jul 23 2009, 17:02) *
Сейчас, чтобы апнуться выше 12 лвла нужно иметь в инвентаре особый итем (их существует множество), который можно получить только в ходе ДМских квестов (пока).

Ну это уже я уже знаю, не раз говорилось, просто можно добавить таких ограничений например и на 5ый и на 10ый левелы и убрать текущую таблицу опыта

Цитата
И вообще намерен ли Целестиал менять систему опыта (читай таблицу)?


Ответа не услышал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 23 2009, 12:50
Сообщение #305


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Цитата(Celestial @ Jul 23 2009, 14:02) *
Сейчас, чтобы апнуться выше 12 лвла нужно иметь в инвентаре особый итем (их существует множество), который можно получить только в ходе ДМских квестов (пока).


Конкретно перейти на 12 или на все выше тоже?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jul 23 2009, 15:15
Сообщение #306


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
И вообще намерен ли Целестиал менять систему опыта (читай таблицу)?

Пока нет. Работы введуться по вводу мобов, за которых больше и больше опыта дают. Серьезно, на 4м-5 лвле уже можно ходить на мобов, за которых по 50-60 давать будут.

Цитата
Конкретно перейти на 12 или на все выше тоже?

На все последующие. Эти предметы можно будет достать в специальных энкаунтерах, статквестов, утащить с других планов, купить у других игроков в конце концов.
Вся прелесть в том... что никто кроме ДМов не знает в точности имеет этот предмет "силу" или нет и что это за предметы. Поэтому Вы можете купить и "пустышку".
А высокий навык Знаний или Оценки поможет игрокам узнать или идентифицировать, предметы с "силой".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjke
сообщение Jul 23 2009, 15:18
Сообщение #307


Level 7
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Цитата(Celestial @ Jul 23 2009, 16:15) *
Пока нет. Работы введуться по вводу мобов, за которых больше и больше опыта дают. Серьезно, на 4м-5 лвле уже можно ходить на мобов, за которых по 50-60 давать будут.


На все последующие. Эти предметы можно будет достать в специальных энкаунтерах, статквестов, утащить с других планов, купить у других игроков в конце концов.
Вся прелесть в том... что никто кроме ДМов не знает в точности имеет этот предмет "силу" или нет и что это за предметы. Поэтому Вы можете купить и "пустышку".
А высокий навык Знаний или Оценки поможет игрокам узнать или идентифицировать, предметы с "силой".


Сразу вопрос возник,что это за предмет?Книга,камень волшебный или что-то в этом роде?
Что за особый предмет,а то возьму и выкину его нечаянно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Jul 23 2009, 15:35
Сообщение #308


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Serjke @ Jul 23 2009, 14:18) *
Сразу вопрос возник,что это за предмет?Книга,камень волшебный или что-то в этом роде?
Что за особый предмет,а то возьму и выкину его нечаянно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)



Если учесть весь лут у Дома в инвентаре, то он уже 31й лыл может брать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjke
сообщение Jul 24 2009, 12:15
Сообщение #309


Level 7
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Сегодня для проверки с браном всю ночь дверь колотили ! Зараза так и не сломалась....
Ну собственно я думаю нужны ломающиеся двери (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jul 24 2009, 12:55
Сообщение #310


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Сегодня для проверки с браном всю ночь дверь колотили ! Зараза так и не сломалась....

Смотря какую... на некоторую потребуется ок 10 тыс ударов... Почти все двери разрушаемы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 16:06