Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пожелания и мнения
Serjke
сообщение Jul 24 2009, 13:01
Сообщение #311


Level 7
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Цитата(Celestial @ Jul 24 2009, 12:55) *
Почти все двери разрушаемы.

Хны хны,не поверю пока не увижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Jul 24 2009, 15:08
Сообщение #312


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Celestial @ Jul 24 2009, 15:47) *
Слухи перенесены в таверны шарда.

ДМов прошу продолжать разделать слухи и новости на городские категории:
- Газета "Зеркало Берегоста" (новости для таверн Берегоста);
- Газета "Взгляд Балдура" (новости для таверн Балдурс Гейта);
- Газета "Дружеская Рука" (новости для таверны Фрэндли Арм);
- Газета "Вестник Подземелья" (новости для таверн Андердарка);
- Газета "Руна Познания" (таверна Кэнделкипа).

Может всё таки дублировать их на форуме? А то в тавернах такой флуд будет, когда каждый игрок будет опрашивать НПС на предмет новых слухов.

Сообщение отредактировал Motoki - Jul 24 2009, 15:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anrain
сообщение Jul 24 2009, 15:14
Сообщение #313


Level 6
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Рептилия



Цитата(Serjke @ Jul 24 2009, 14:01) *
Хны хны,не поверю пока не увижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif)

Точно, надо ломать другую дверь. А это был банк или что-то подобное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jul 24 2009, 16:03
Сообщение #314


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
А то в тавернах такой флуд будет, когда каждый игрок будет опрашивать НПС на предмет новых слухов.

Чуш не добавляю. Все сообщения редактирую перед переносом в таверны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Jul 24 2009, 16:54
Сообщение #315


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
Чуш не добавляю. Все сообщения редактирую перед переносом в таверны.

Он имел ввиду, что чат засоряется, когда с NPC терки трешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alha
сообщение Jul 27 2009, 00:21
Сообщение #316


Level 7
**

Класс: Фея
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



ловушки мне тут всегда нравились)
(IMG:http://i052.radikal.ru/0907/d9/aa62e4dec4d2.jpg)

а почему-бы 1055 не зарядить?
и как потом поднимать вещи которые там остаются, сливаться на 1лвл?

Сообщение отредактировал Alha - Jul 27 2009, 00:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение Jul 27 2009, 00:32
Сообщение #317


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Alha @ Jul 27 2009, 00:21) *
ловушки мне тут всегда нравились)


а почему-бы 1055 не зарядить?
и как потом поднимать вещи которые там остаются, сливаться на 1лвл?

Ходить нужно осторожнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ведь эти ловушки не только на тебя рассчитаны, но и на персонажей с более высокими уровнями, а им если сделать маленький урон вообще будет плевать на ловушки? нее, пусть остается как есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alha
сообщение Jul 27 2009, 00:37
Сообщение #318


Level 7
**

Класс: Фея
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



там где эти ловушки стоят персонажам более высокого уровня делать нечего, как и мне собственно. это как если нубам вместо расомах сделать демиличей..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jul 27 2009, 18:00
Сообщение #319


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
а почему-бы 1055 не зарядить?

Стоят стандартные ловушки НВН2 (не выше средних). Но в них уменьшен порог для обнаружения (чтобы лоулевелы имели шанс не вляпаться, а аккуратно обойти).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Onakati
сообщение Jul 28 2009, 20:44
Сообщение #320


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Как бы не хотелось попадать в среднюю ловушку на 1-5 лвле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надеюсь их нету среди нубских мобов
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 28 2009, 22:02
Сообщение #321


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Ловушки есть в Клоквуде. Мое первое путешествие к леснику оказалось трагичным из-за ловушек вокруг его дома. А когда я нему пришол, эта расистская тварь еще и отказалась торговать со мной!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Jul 28 2009, 22:03
Сообщение #322


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Не волнуйся за лесника, многие постояльцы ФА не из его песочнецы, включая меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 28 2009, 22:35
Сообщение #323


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Да и еще - никогда не ходите прямо по дороге у бандитов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jul 29 2009, 12:41
Сообщение #324


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Книги, перманентно повышающие статы - может и пригодятся, да и в оригинальном БГ были (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Jul 29 2009, 12:51
Сообщение #325


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Njkzy @ Jul 29 2009, 13:41) *
Книги, перманентно повышающие статы - может и пригодятся, да и в оригинальном БГ были (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Гм... Сел, а у нас разве нет таких? Или наши в инвентори таскать надо?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 29 2009, 13:11
Сообщение #326


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Было бы неплохо ввести вещи, которые развиваются вместе с персонажем. В Копях Мории для Властелина Колец Онлайн видел такую концепцию нового типа вещей. Вещичка качается вместе с персонажем)) Хотя тут вопросы баланса и т.д.

Сообщение отредактировал MegAres - Jul 29 2009, 13:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jul 29 2009, 13:16
Сообщение #327


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Гм... Сел, а у нас разве нет таких? Или наши в инвентори таскать надо?

Надо таскать.... Книги Макса могут бесконечно повышать статы, думаю. Купил 10 и на +10 повысил. А наши только на +1
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Jul 29 2009, 13:16
Сообщение #328


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(MegAres @ Jul 29 2009, 14:11) *
вещи, которые развиваются вместе с персонажем

А мне вспомнился Dak'kon с его чудесным мечом-мыслеформой))). Эх Planescape:Torment. Увижу-ль что подобное я на своем веку?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Jul 29 2009, 13:19
Сообщение #329


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Насчет книг, может правильнее будет делать так: после прочтения дается фит, повышающий стату на 1 перманентно, а то что книги дают повышение статы скриптом, так это любым бафом перекроется...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jul 29 2009, 13:23
Сообщение #330


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Kcapra @ Jul 29 2009, 13:19) *
а то что книги дают повышение статы скриптом, так это любым бафом перекроется...

Нет, там насколько я понял идет такая же прибавка как и при повышении на каждом 4 лвл, то есть от баффов никоим образом не зависит.

Цитата(Celestial @ Jul 29 2009, 13:16) *
Книги Макса могут бесконечно повышать статы, думаю. Купил 10 и на +10 повысил.

Ну так смысл в том, что они не будут продаваться, а поулчить можно только за эпикРП и прочее.

Сообщение отредактировал Njkzy - Jul 29 2009, 13:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Jul 29 2009, 13:23
Сообщение #331


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(MegAres @ Jul 29 2009, 18:11) *
Было бы неплохо ввести вещи, которые развиваются вместе с персонажем. В Копях Мории для Властелина Колец Онлайн видел такую концепцию нового типа вещей. Вещичка качается вместе с персонажем)) Хотя тут вопросы баланса и т.д.

Идея хорошая, но как все это реализовать во втором нвне...
Это никаких нервов не хватит
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 29 2009, 13:26
Сообщение #332


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Да это довольно трудоемкая задача.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Jul 29 2009, 13:31
Сообщение #333


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(MegAres @ Jul 29 2009, 14:26) *
Да это довольно трудоемкая задача.

ИМХО, ничего сложного в реализации нет. Вещь должна быть именная. И ещё одно ИМХО - вводить использование такого скрипта/вещи в мультике не надо ввиду проблемы читтинга... Кроме того, "развивающиеся" вещи - великие артефакты. Ну и как с сеттингом бум дружить?

Процитирую:
Dak'kon's Zerth Blade
На родине Гитзерай - плане Лимбо твердое вещество является большой редкостью. Сам план Лимбо представляет собой желеобразную смесь элементов, и только воля Гитзерай может превратить элементы в стабильную материю.
Вещество, называемое "карач" - материал, который можно изменять усилием воли. Меч Дак'кона выкован из этой материи, и только усилием воли он сохраняет свою целостность. Если дух владельца силен, разум свободен от сомнений и устремлен к единой цели, сам клинок будет реагировать, отражая помыслы владельца.
Если так, разум Дак'кона ясен, ибо лезвие меча стало сверкающим серебром. Кажется, меч стал длиннее по сравнению с тем, каким он был, когда вы в первый раз увидели его, ни следа не осталось от странного сияния, исходившего раньше от поверхности лезвия. Толщина лезвия уменьшилась почти до толщины бумаги, но несмотря на кажущуюся хрупкость, меч выглядит так, словно он с легкостью прорежет кольчугу.
Кажется, лезвие является символом веры Дак'кона. Он обернул вокруг рукояти несколько пергаментов с мантрами, посвященными Зертимону.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Jul 29 2009, 14:12
Сообщение #334


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Balamut @ Jul 29 2009, 14:16) *
Эх Planescape:Torment. Увижу-ль что подобное я на своем веку?)

Хмм, однако есть определенные правила насчет артефактов изготовленных в разных планах: чем дальше от родного плана, тем слабее действует артефакт. Ведь тот же энчант с каждым удалением от родного плана теряет по единичке. А некоторые свойства вобще не действуют за пределами родного измерения.

Цитата(Njkzy @ Jul 29 2009, 14:23) *
Нет, там насколько я понял идет такая же прибавка как и при повышении на каждом 4 лвл, то есть от баффов никоим образом не зависит.

Если подразумевается просто изменение статов, то это не пройдет для мультплеера, система будет считать таких персов читерными, ибо они не продут по стандартам. А отключать проверку персов - сомнительный шаг.

И, вобще говоря, стоит дождаться ввода крафта, рано или поздно он будет, думаю крафт удовлетворит аппетиты по повду уникальных личных вещей.
А наличие супер мега артефактов, растущих с персом - сомнительный шаг, последствия для баланса могут быть непредсказуемы, по меньшей мере это требует очень очень серьезного тестирования взаимодействия со всеми классами и рассами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alha
сообщение Jul 29 2009, 14:41
Сообщение #335


Level 7
**

Класс: Фея
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Кстати вот насчет планов.. не тех планов, что забивают, а тех, что далеко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Было где-то не так давно тут обсуждение на тему тюрьмы. Все эти прутья и клетки старомодны и ненадежны, почему не отправлять преступников на какой-нибудь отдаленный план огня, где есть сильные мобы.. может даже запредельные эпические босы, но нет выхода. Тему можно развить вполне.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 12:12