![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Почти все двери разрушаемы. Хны хны,не поверю пока не увижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif) |
![]()
Сообщение
#312
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Слухи перенесены в таверны шарда. ДМов прошу продолжать разделать слухи и новости на городские категории: - Газета "Зеркало Берегоста" (новости для таверн Берегоста); - Газета "Взгляд Балдура" (новости для таверн Балдурс Гейта); - Газета "Дружеская Рука" (новости для таверны Фрэндли Арм); - Газета "Вестник Подземелья" (новости для таверн Андердарка); - Газета "Руна Познания" (таверна Кэнделкипа). Может всё таки дублировать их на форуме? А то в тавернах такой флуд будет, когда каждый игрок будет опрашивать НПС на предмет новых слухов. Сообщение отредактировал Motoki - Jul 24 2009, 15:12 |
![]()
Сообщение
#313
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Хны хны,не поверю пока не увижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif) Точно, надо ломать другую дверь. А это был банк или что-то подобное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#314
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата А то в тавернах такой флуд будет, когда каждый игрок будет опрашивать НПС на предмет новых слухов. Чуш не добавляю. Все сообщения редактирую перед переносом в таверны. |
![]()
Сообщение
#315
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Чуш не добавляю. Все сообщения редактирую перед переносом в таверны. Он имел ввиду, что чат засоряется, когда с NPC терки трешь. |
![]()
Сообщение
#316
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
ловушки мне тут всегда нравились)
(IMG:http://i052.radikal.ru/0907/d9/aa62e4dec4d2.jpg) а почему-бы 1055 не зарядить? и как потом поднимать вещи которые там остаются, сливаться на 1лвл? Сообщение отредактировал Alha - Jul 27 2009, 00:21 |
![]()
Сообщение
#317
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ловушки мне тут всегда нравились) а почему-бы 1055 не зарядить? и как потом поднимать вещи которые там остаются, сливаться на 1лвл? Ходить нужно осторожнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ведь эти ловушки не только на тебя рассчитаны, но и на персонажей с более высокими уровнями, а им если сделать маленький урон вообще будет плевать на ловушки? нее, пусть остается как есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#318
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
там где эти ловушки стоят персонажам более высокого уровня делать нечего, как и мне собственно. это как если нубам вместо расомах сделать демиличей..
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата а почему-бы 1055 не зарядить? Стоят стандартные ловушки НВН2 (не выше средних). Но в них уменьшен порог для обнаружения (чтобы лоулевелы имели шанс не вляпаться, а аккуратно обойти). |
![]()
Сообщение
#320
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Как бы не хотелось попадать в среднюю ловушку на 1-5 лвле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надеюсь их нету среди нубских мобов
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Ловушки есть в Клоквуде. Мое первое путешествие к леснику оказалось трагичным из-за ловушек вокруг его дома. А когда я нему пришол, эта расистская тварь еще и отказалась торговать со мной!!
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не волнуйся за лесника, многие постояльцы ФА не из его песочнецы, включая меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Да и еще - никогда не ходите прямо по дороге у бандитов.
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Книги, перманентно повышающие статы - может и пригодятся, да и в оригинальном БГ были (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Книги, перманентно повышающие статы - может и пригодятся, да и в оригинальном БГ были (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Гм... Сел, а у нас разве нет таких? Или наши в инвентори таскать надо? |
![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Было бы неплохо ввести вещи, которые развиваются вместе с персонажем. В Копях Мории для Властелина Колец Онлайн видел такую концепцию нового типа вещей. Вещичка качается вместе с персонажем)) Хотя тут вопросы баланса и т.д.
Сообщение отредактировал MegAres - Jul 29 2009, 13:15 |
![]()
Сообщение
#327
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Гм... Сел, а у нас разве нет таких? Или наши в инвентори таскать надо? Надо таскать.... Книги Макса могут бесконечно повышать статы, думаю. Купил 10 и на +10 повысил. А наши только на +1 |
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Насчет книг, может правильнее будет делать так: после прочтения дается фит, повышающий стату на 1 перманентно, а то что книги дают повышение статы скриптом, так это любым бафом перекроется...
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
а то что книги дают повышение статы скриптом, так это любым бафом перекроется... Нет, там насколько я понял идет такая же прибавка как и при повышении на каждом 4 лвл, то есть от баффов никоим образом не зависит. Книги Макса могут бесконечно повышать статы, думаю. Купил 10 и на +10 повысил. Ну так смысл в том, что они не будут продаваться, а поулчить можно только за эпикРП и прочее. Сообщение отредактировал Njkzy - Jul 29 2009, 13:23 |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Было бы неплохо ввести вещи, которые развиваются вместе с персонажем. В Копях Мории для Властелина Колец Онлайн видел такую концепцию нового типа вещей. Вещичка качается вместе с персонажем)) Хотя тут вопросы баланса и т.д. Идея хорошая, но как все это реализовать во втором нвне... Это никаких нервов не хватит |
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Да это довольно трудоемкая задача.
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Да это довольно трудоемкая задача. ИМХО, ничего сложного в реализации нет. Вещь должна быть именная. И ещё одно ИМХО - вводить использование такого скрипта/вещи в мультике не надо ввиду проблемы читтинга... Кроме того, "развивающиеся" вещи - великие артефакты. Ну и как с сеттингом бум дружить? Процитирую: Dak'kon's Zerth Blade На родине Гитзерай - плане Лимбо твердое вещество является большой редкостью. Сам план Лимбо представляет собой желеобразную смесь элементов, и только воля Гитзерай может превратить элементы в стабильную материю. Вещество, называемое "карач" - материал, который можно изменять усилием воли. Меч Дак'кона выкован из этой материи, и только усилием воли он сохраняет свою целостность. Если дух владельца силен, разум свободен от сомнений и устремлен к единой цели, сам клинок будет реагировать, отражая помыслы владельца. Если так, разум Дак'кона ясен, ибо лезвие меча стало сверкающим серебром. Кажется, меч стал длиннее по сравнению с тем, каким он был, когда вы в первый раз увидели его, ни следа не осталось от странного сияния, исходившего раньше от поверхности лезвия. Толщина лезвия уменьшилась почти до толщины бумаги, но несмотря на кажущуюся хрупкость, меч выглядит так, словно он с легкостью прорежет кольчугу. Кажется, лезвие является символом веры Дак'кона. Он обернул вокруг рукояти несколько пергаментов с мантрами, посвященными Зертимону. |
![]()
Сообщение
#334
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Эх Planescape:Torment. Увижу-ль что подобное я на своем веку?) Хмм, однако есть определенные правила насчет артефактов изготовленных в разных планах: чем дальше от родного плана, тем слабее действует артефакт. Ведь тот же энчант с каждым удалением от родного плана теряет по единичке. А некоторые свойства вобще не действуют за пределами родного измерения. Нет, там насколько я понял идет такая же прибавка как и при повышении на каждом 4 лвл, то есть от баффов никоим образом не зависит. Если подразумевается просто изменение статов, то это не пройдет для мультплеера, система будет считать таких персов читерными, ибо они не продут по стандартам. А отключать проверку персов - сомнительный шаг. И, вобще говоря, стоит дождаться ввода крафта, рано или поздно он будет, думаю крафт удовлетворит аппетиты по повду уникальных личных вещей. А наличие супер мега артефактов, растущих с персом - сомнительный шаг, последствия для баланса могут быть непредсказуемы, по меньшей мере это требует очень очень серьезного тестирования взаимодействия со всеми классами и рассами. |
![]()
Сообщение
#335
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Кстати вот насчет планов.. не тех планов, что забивают, а тех, что далеко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Было где-то не так давно тут обсуждение на тему тюрьмы. Все эти прутья и клетки старомодны и ненадежны, почему не отправлять преступников на какой-нибудь отдаленный план огня, где есть сильные мобы.. может даже запредельные эпические босы, но нет выхода. Тему можно развить вполне. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 12:12 |