![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Кстати вот насчет планов.. не тех планов, что забивают, а тех, что далеко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Было где-то не так давно тут обсуждение на тему тюрьмы. Все эти прутья и клетки старомодны и ненадежны, почему не отправлять преступников на какой-нибудь отдаленный план огня, где есть сильные мобы.. может даже запредельные эпические босы, но нет выхода. Тему можно развить вполне. Сомневаюсь, что у стражников Фрэндли арма есть в распоряжении такое заклинание телепортации или покет план |
![]()
Сообщение
#337
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Ой да ладно, при желании и не такое можно под сеттинг подвести..
просто это интереснее, имхо, чем тупо комната 2х2 и соломка. |
![]()
Сообщение
#338
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Да можно просто окружную тюрьму сделать))) С большим пространством для размышления))
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ой да ладно, при желании и не такое можно под сеттинг подвести.. просто это интереснее, имхо, чем тупо комната 2х2 и соломка. Нет, с точки зрения РП это черезчур, это уже сеттинг под СЕБЯ подгонять придется Вот в Кэндлкипе есть Тесторил, который вполне такое может промутить (отправить нарушителя прямо в Баатор, как эпик спелл Damnation) Или можно устроить каторгу, если скучно в комнатушке 2*2 |
![]()
Сообщение
#340
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Каторга - это большая локация, которую нужно делать затрачивая много сил.
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ага, а план огня за пару секунд сварганишь?
Или туже окружную тюрьму? |
![]()
Сообщение
#342
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Да ладно, этож просто предложение..
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Да можно просто окружную тюрьму сделать))) С большим пространством для размышления)) Полагаю, что с появлением крафта, вопрос разрулится в более интересном направлении - принудительные общественные работы))). И тюрем скорее всего будет более, чем одна. |
![]()
Сообщение
#344
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот по поводу произошедшего с Алхой и Домом.
Селестиал, услышь наши мольбы! Я уже как то говорил, о необходимости или временной невидимости или неуязвимости при переходе на другую локу. Хотя бы чтобы было 5 секунд сориентироваться и ступить обратно в переход. Очень неприятно, когда ступаешь на львиную тропу, заканчивается загрузка и тут же начинается следующая - загрузка Фуги. Это даже не засада получается. |
![]()
Сообщение
#345
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Лучше было бы конечно, если бы мобы после потери цели немедленно возвращались бы к точке респа.
Вроде странная росомаха именно так и поступает. А вот другие мобы нет. Сообщение отредактировал MegAres - Jul 29 2009, 17:12 |
![]()
Сообщение
#346
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вроде странная росомаха именно так и поступает. А вот другие мобы нет. Кстате да.. Решили бы многие проблемы. И стоклновения Алха и Дома не было бы из за мелочи, казалось бы! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто мобы, остающиеся у входа, это кошмар слабого коннекта. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Можно грузануться сразу в Фугу. Когда меня лагало, часто так и было1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Irdies - Jul 29 2009, 17:20 |
![]()
Сообщение
#347
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Многие торговцы отказываются общаться и торговать с дроу и другими подобными расами(дуэргарами например). Поэтому почему бы не дать возможность одевать им шлемы или другие головные уборы, чтобы торговцы не распознавали в них дроу, дуэргара и остальных. По крайней мере сделать такое к некоторым торговцам-расистам - понятно, что какой-нибудь супермаг или там эльфийка-друидка могут почувствовать и с шлемом.
Среди таких головных уборов обязательно должны быть достаточно дешевые, чтобы их могли купить даже лоулевелы(типо капюшон или еще какой диковинный головной убор). |
![]()
Сообщение
#349
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
+ подумаю над этим.
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Полагаю, что с появлением крафта, вопрос разрулится в более интересном направлении - принудительные общественные работы))). И тюрем скорее всего будет более, чем одна. А классная мысль. Надо будет поднять какую-нить фишку для совместного редактирования и комментирования. Будем туда заносить все идеи и там же высказываться о них. |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Есть одна мысль она конечно достаточно сложна в реализации... но все же выскажу: может стоит сделать что-бы определенный процент(20-50%) боеприпасов(стрел и т.д.) оставался так сказать на теле цели, думаю можно это реализовать через скрипт и привязать к тому от чего умерла цель.
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата может стоит сделать что-бы определенный процент(20-50%) боеприпасов(стрел и т.д.) оставался так сказать на теле цели, Реальную стрелу просто так не вытащишь (проверено на буйволах)... Там зазубрены... |
![]()
Сообщение
#353
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Есть одна мысль она конечно достаточно сложна в реализации... но все же выскажу: может стоит сделать что-бы определенный процент(20-50%) боеприпасов(стрел и т.д.) оставался так сказать на теле цели, думаю можно это реализовать через скрипт и привязать к тому от чего умерла цель. Оно того не стоит, ну просто смысла нет. Рано или поздно введется крафт - тогда вобще таких вопросов не будет, а пока стоит надеяться на лут. Сообщение отредактировал Migg - Aug 3 2009, 21:24 |
![]()
Сообщение
#354
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Поскольку Шарк вернулся, то хотелось бы предложить перенос обкаста на куклу с чара при выходе\вылете. Понимаю что у Шарка работы скопилось, но все же...
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Тоесть он там стоит без обкасту хочешь сказать? O___o
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Тоесть он там стоит без обкасту хочешь сказать? O___o Именно. Раньше помимо этого он еще и бежал на ближайшего моба в зоне видимости. Благо это отрубили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#359
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Предлагаю присобачить скриптик к шарду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090807/thumbs/k3si7nY5st.jpg) Я думаю суть ясна... Сообщение отредактировал Serjke - Aug 7 2009, 07:47 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 12:12 |