Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пожелания и мнения
Kcapra
сообщение Jul 29 2009, 15:02
Сообщение #336


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(Alha @ Jul 29 2009, 19:41) *
Кстати вот насчет планов.. не тех планов, что забивают, а тех, что далеко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Было где-то не так давно тут обсуждение на тему тюрьмы. Все эти прутья и клетки старомодны и ненадежны, почему не отправлять преступников на какой-нибудь отдаленный план огня, где есть сильные мобы.. может даже запредельные эпические босы, но нет выхода. Тему можно развить вполне.


Сомневаюсь, что у стражников Фрэндли арма есть в распоряжении такое заклинание телепортации или покет план
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alha
сообщение Jul 29 2009, 15:30
Сообщение #337


Level 7
**

Класс: Фея
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Ой да ладно, при желании и не такое можно под сеттинг подвести..
просто это интереснее, имхо, чем тупо комната 2х2 и соломка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 29 2009, 15:32
Сообщение #338


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Да можно просто окружную тюрьму сделать))) С большим пространством для размышления))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Jul 29 2009, 15:51
Сообщение #339


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(Alha @ Jul 29 2009, 20:30) *
Ой да ладно, при желании и не такое можно под сеттинг подвести..
просто это интереснее, имхо, чем тупо комната 2х2 и соломка.

Нет, с точки зрения РП это черезчур, это уже сеттинг под СЕБЯ подгонять придется
Вот в Кэндлкипе есть Тесторил, который вполне такое может промутить (отправить нарушителя прямо в Баатор, как эпик спелл Damnation)
Или можно устроить каторгу, если скучно в комнатушке 2*2
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 29 2009, 15:53
Сообщение #340


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Каторга - это большая локация, которую нужно делать затрачивая много сил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Jul 29 2009, 16:00
Сообщение #341


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Ага, а план огня за пару секунд сварганишь?
Или туже окружную тюрьму?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alha
сообщение Jul 29 2009, 16:12
Сообщение #342


Level 7
**

Класс: Фея
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Да ладно, этож просто предложение..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Jul 29 2009, 16:17
Сообщение #343


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата
Да можно просто окружную тюрьму сделать))) С большим пространством для размышления))

Полагаю, что с появлением крафта, вопрос разрулится в более интересном направлении - принудительные общественные работы))). И тюрем скорее всего будет более, чем одна.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Jul 29 2009, 17:08
Сообщение #344


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Вот по поводу произошедшего с Алхой и Домом.

Селестиал, услышь наши мольбы!
Я уже как то говорил, о необходимости или временной невидимости или неуязвимости при переходе на другую локу. Хотя бы чтобы было 5 секунд сориентироваться и ступить обратно в переход. Очень неприятно, когда ступаешь на львиную тропу, заканчивается загрузка и тут же начинается следующая - загрузка Фуги.
Это даже не засада получается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 29 2009, 17:11
Сообщение #345


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Лучше было бы конечно, если бы мобы после потери цели немедленно возвращались бы к точке респа.

Вроде странная росомаха именно так и поступает. А вот другие мобы нет.

Сообщение отредактировал MegAres - Jul 29 2009, 17:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irdies
сообщение Jul 29 2009, 17:16
Сообщение #346


Level 6
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(MegAres @ Jul 29 2009, 17:11) *
Вроде странная росомаха именно так и поступает. А вот другие мобы нет.

Кстате да.. Решили бы многие проблемы. И стоклновения Алха и Дома не было бы из за мелочи, казалось бы! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Просто мобы, остающиеся у входа, это кошмар слабого коннекта. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Можно грузануться сразу в Фугу. Когда меня лагало, часто так и было1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Irdies - Jul 29 2009, 17:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Jul 29 2009, 17:19
Сообщение #347


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Цитата(MegAres @ Jul 29 2009, 17:11) *
Лучше было бы конечно, если бы мобы после потери цели немедленно возвращались бы к точке респа.

Вообще шикарный вариант. Не подумал)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 30 2009, 17:41
Сообщение #348


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Многие торговцы отказываются общаться и торговать с дроу и другими подобными расами(дуэргарами например). Поэтому почему бы не дать возможность одевать им шлемы или другие головные уборы, чтобы торговцы не распознавали в них дроу, дуэргара и остальных. По крайней мере сделать такое к некоторым торговцам-расистам - понятно, что какой-нибудь супермаг или там эльфийка-друидка могут почувствовать и с шлемом.

Среди таких головных уборов обязательно должны быть достаточно дешевые, чтобы их могли купить даже лоулевелы(типо капюшон или еще какой диковинный головной убор).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jul 30 2009, 21:37
Сообщение #349


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



+ подумаю над этим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Jul 31 2009, 03:12
Сообщение #350


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
Полагаю, что с появлением крафта, вопрос разрулится в более интересном направлении - принудительные общественные работы))). И тюрем скорее всего будет более, чем одна.

А классная мысль. Надо будет поднять какую-нить фишку для совместного редактирования и комментирования. Будем туда заносить все идеи и там же высказываться о них.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение Aug 3 2009, 20:31
Сообщение #351


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Есть одна мысль она конечно достаточно сложна в реализации... но все же выскажу: может стоит сделать что-бы определенный процент(20-50%) боеприпасов(стрел и т.д.) оставался так сказать на теле цели, думаю можно это реализовать через скрипт и привязать к тому от чего умерла цель.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Aug 3 2009, 20:37
Сообщение #352


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
может стоит сделать что-бы определенный процент(20-50%) боеприпасов(стрел и т.д.) оставался так сказать на теле цели,

Реальную стрелу просто так не вытащишь (проверено на буйволах)... Там зазубрены...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Aug 3 2009, 21:24
Сообщение #353


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Riser1 @ Aug 3 2009, 21:31) *
Есть одна мысль она конечно достаточно сложна в реализации... но все же выскажу: может стоит сделать что-бы определенный процент(20-50%) боеприпасов(стрел и т.д.) оставался так сказать на теле цели, думаю можно это реализовать через скрипт и привязать к тому от чего умерла цель.

Оно того не стоит, ну просто смысла нет. Рано или поздно введется крафт - тогда вобще таких вопросов не будет, а пока стоит надеяться на лут.

Сообщение отредактировал Migg - Aug 3 2009, 21:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Aug 6 2009, 11:44
Сообщение #354


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Поскольку Шарк вернулся, то хотелось бы предложить перенос обкаста на куклу с чара при выходе\вылете. Понимаю что у Шарка работы скопилось, но все же...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alha
сообщение Aug 6 2009, 11:48
Сообщение #355


Level 7
**

Класс: Фея
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(deusex2 @ Aug 6 2009, 11:44) *
Поскольку Шарк вернулся, то хотелось бы предложить перенос обкаста на куклу с чара при выходе\вылете. Понимаю что у Шарка работы скопилось, но все же...

А по моему работает же? Вылетел в обкасте - в обкасте и влетел...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Aug 6 2009, 11:50
Сообщение #356


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Alha @ Aug 6 2009, 10:48) *
А по моему работает же? Вылетел в обкасте - в обкасте и влетел...


Обкаст на чаре остается, а вот на кукле, каторая за место чара появляется - нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alha
сообщение Aug 6 2009, 11:51
Сообщение #357


Level 7
**

Класс: Фея
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Тоесть он там стоит без обкасту хочешь сказать? O___o
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Aug 6 2009, 11:53
Сообщение #358


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Alha @ Aug 6 2009, 11:51) *
Тоесть он там стоит без обкасту хочешь сказать? O___o


Именно. Раньше помимо этого он еще и бежал на ближайшего моба в зоне видимости. Благо это отрубили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Aug 6 2009, 11:58
Сообщение #359


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Цитата(deusex2 @ Aug 6 2009, 11:44) *
Поскольку Шарк вернулся, то хотелось бы предложить перенос обкаста на куклу с чара при выходе\вылете. Понимаю что у Шарка работы скопилось, но все же...

Я же еще где-то в июне или даже в мае сделал перенос обкаста на куклу. Пожалуйста, проверьте и отпишитесь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjke
сообщение Aug 7 2009, 07:46
Сообщение #360


Level 7
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Предлагаю присобачить скриптик к шарду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090807/thumbs/k3si7nY5st.jpg)
Я думаю суть ясна...

Сообщение отредактировал Serjke - Aug 7 2009, 07:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 12:12