![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Фон лучше у третьего скрина, из БГ2 который.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Джанг, дружище, спасибо тебе за тему,
Как раз на выходных собирался сделать кастомные загрузочные скрины, но когда представил, сколько у меня займет времени - руки опустились. Сделай, пож (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) На форуме разработчиков выложу логотип шарда с подписью, чтобы ты мог присобачить к лоадскинам. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Джанг, дружище, спасибо тебе за тему, Не мне. Баламуту. Это его идея, я просто поковырялся с дизайном и выложил. Так что утверди фон и я скину ему psd. Я не в курсе как их интегрировать. Цитата На форуме разработчиков выложу логотип шарда с подписью, чтобы ты мог присобачить к лоадскинам. У лого шрифт не BG. Если нужен, у меня есть. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
А серьезно, почему бы концепт арт не использовать? проголосовал за второй вариант
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Понравилась изящно плетеная рамка третьего скрина.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
to Djang
Братка, спасибо! Я вчера убегал и пост создавать времени вообще не было... to Celestial Логотип шарда на оффсайте (как верно заметил Джанг) сделан шрифтом, которого у меня нет в коллекции, при этом он не такой, как официальный шрифт БГ. Посему, вопросы следующие: 1. Какую рамку на лоад-скринах будем использовать? Собсна для чего сам топ и предназначался... 2. Какой будет логотип (шрифт, цвет, размер, месторасположение на лоад-скрине, текст самой надписи). 3. Что будет на бэкграундах (скрины монстров/игроков, скрины местности, коллажи, сторонний арт, рэндомное ассорти). 4. Как будут выглядеть эти самые бэкграунды (либо в виде чистых скринов-ракурсов, либо отфильтровано с применением эффектов, как на 3-ем лоад-скрине. Жду ответы на поставленные вопросы и принимаюсь за работу. Все желающие могут поделиться и мыслями по этому поводу, ну и картинками, которые бы хотели видеть в качестве бэков. Возможно у кого то есть варианты дизайна рамки... Рамка имеет разрешение 1600Х800, так что размещаемые бэки должны быть то же на уровне, а не 640Х480... |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
1. Вторую (большинство за нее, да и сам за нее же голосовал).
2. Сейчас прикину в фотошопе - сюда выложе). 3. Нужно сделать скрины местности (как во втором варианте). 4. Скрины-ракурсы, как во втором примере. \\была еще мысль - сделать лоадскрины из концепт-арта, но побоялся воротитить... |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
4. Скрины-ракурсы, как во втором примере. Что на счет фильтров?, ибо паттерн, предложенный Джангом, с применением на бэкграунд фильтра "карандашный набросок" мне очень понравился. Единственное, я бы сделал его не чисто черно-белым, а плеснул бы немного цвета из гаммы рамки... \\была еще мысль - сделать лоадскрины из концепт-арта, но побоялся воротитить... Можно реализовать без проблем, но арт нужен в хорошем разрешении... PS Ещё есть задумка с изменением дизайна мейн-меню. Сообщение отредактировал Balamut - Apr 23 2009, 08:59 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Мне кажется, что многие из скринов, выложенных на сайте нашего шарда смотрелись бы гораздо симпатичнее. Мне тоже нравятся скрины с сайта шарда. Я за! |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Мне тоже нравятся скрины с сайта шарда. Я за! В высоком разрешении у меня их нет. Нужно делать новые. Цитата Можно реализовать без проблем, но арт нужен в хорошем разрешении... Какое разрешение нужно для лоадскринов? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я тоже за арт, если конечно их внедрение никаких проблем с собой не принесет...
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Что на счет фильтров?, ибо паттерн, предложенный Джангом, с применением на бэкграунд фильтра "карандашный набросок" мне очень понравился. Единственное, я бы сделал его не чисто черно-белым, а плеснул бы немного цвета из гаммы рамки... Он не чб. У него как раз фон и рамки, и там не просто фильтр. Впрочем на экшен все равно повесить можно. Но подобный стиль хорош для портретных зарисовок, а не пейзажа с мелкими деталями. И по скринам, мне нравятся арты на сайте, но какие-то уж они мертвые. Где люди и живность? Может разнообразить скрины не только местностью, но действиями: схватка двух жпиков, охота ренджера в клоквуде, снять сидящих в ожидании каравана гоблинов. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ребятки, давайте определимся с терминологией? Я в рекомендациях, вопросах, ответах и обсуждениях иногда смысл происходящего теряю, а так будем называть вещи своими именами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) :
Лоад-скрин - готовая картинка, которую клиент наблюдает при загрузке модуля... её разрешение для полноценного внедрения в игру должно быть 1600Х800 Рамка - сама рамка, которая окантовывает лоад-скрин... Бэкграунд - рисунок, окантованный Рамкой (виды местностей шарда и т.п.) - чем выше разрешение тем лучше, но не менее 1280Х968, ибо уменьшать размер картинки можно, а вот увеличивать - к потере качества. Арт - работы сторонних художников, требование к разрешению то же, что и к Бэкграунду 1280Х968. Скрины - то, что мы снимаем на шарде принт-скрином и присылаем для обработки и превращения в Бэкграунд. Ракурс - точка съемки относительно земли, точка с которой делается скрин (высоко над крышами, крупный план, ниже, выше и т.п. Ещё раз спрашиваю... Может у кого то есть предложения по рамкам... Если застолбили второй вариант (а он из Маски), то обсуждение по рамке закрыли раз и навсегда. А то поставлю дома БГ (игру), распотрошу игровые ресурсы и вытащу оттуда оригинальный лоад-скрин БГ в высоком разрешении, который и буду модифицировать, опять выставляя на голосование... Давайте с рамкой окончательную и бесповоротную определенность. to Celestial Жду выложенного на форум логотипа, желательно в нормальном разрешении, желательно послойный (а не уже сведеный) в формате psd. И... хочу поинтересоваться, а что концептуально обозначает наше лого. Ну, есть ли какая либо концепция? Череп, например, что обозначает? Может это знак гильдии или ещё чего-нибудь... Почему для надписи Baldur's Gate не использовался оригинальный Балдуровский шрифт? to Djang Можно наснимать скринов с экшеном и запросто. Надо собрать бригаду игроков на шарде и протащить их по всем локам под неуязвимостью (иначе ресать запаримся) попутно фоткая сам процесс... Отобрать лучшие скрины и вуаля... Хотя класически сложиось, что на лоадскринах завпечетляют антураж местности, выдающиеся места, памятники и т.п. Продолжаем дискутировать... Определенности пока не вижу... Сообщение отредактировал Balamut - Apr 23 2009, 12:30 |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Неет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Рамка из первого варианта, имхо для шарда подойдет лучше всего. Смотриш на нее и сразу о БГ вспоминаеш(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Эммм, рамка из 3 варианта красивее всего, а рисунок из второго варианта.
Вобще рисунки-бэкграунды лучше использовать панорамные, с местностями легко узнаваемыми, причем не только по нашему шарду, а вобще по сеттингу. Такие местности у нас есть. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
А то поставлю дома БГ (игру), распотрошу игровые ресурсы и вытащу оттуда оригинальный лоад-скрин БГ в высоком разрешении, который и буду модифицировать, опять выставляя на голосование... Это уже есть, Мигг для меня выдирал ресурсы из БГ, так что если нужно, я пришлю. Про рамку: для моего интерфейса больше катит 3 вариант, а уж если у меня руки когда-нибудь дойдут доделать BG UI, так вообще... Вобще рисунки-бэкграунды лучше использовать панорамные, с местностями легко узнаваемыми, причем не только по нашему шарду, а вобще по сеттингу. Согласен. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Рамка больше нравиться из 3-го варианта... Бекграунд из второго, но нужно его както заштриховать чтоли...
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Пейзаж будет плохо смотреться в штриховке из третьего примера. Я могу конечно сделать и нормально, но заколебусь, потому что надо уже будет руками дорабатывать. Лучше колорировать в фон рамки.
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Рамка больше нравиться из 3-го варианта... Бекграунд из второго, но нужно его както заштриховать чтоли... Бэки будут другие. Выбираем только рамку! Джанг, а твоя рамка в каком разрешении изначально была? Её бы покачественнее и антураж БГ полный. Сообщение отредактировал Balamut - Apr 23 2009, 16:52 |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Бэки будут другие. Выбираем только рамку! Голосовал за второй вариант, но тогда я за номер три. =) Мне там бэк не понравился.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я тоже за рамку из 3го примера )
Баламут, скинул тебе материалы на почту. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я тоже за рамку из 3го примера ) Баламут, скинул тебе материалы на почту. Нужна 3-я рамка в хорошем качестве. Миг, Njkzy, жду на почтарь рамку... UP А так? ИМХО натурально под Балдурс... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/23/6b/6b1b0ae7e61006d716e96e1f31ada5ba.jpg) Njkzy спасибо за детальки рамки. Эх, жаль арт в низком разрешении... На стыки не обращайте внимания, уберу... важно общую концепцию уловить... Сообщение отредактировал Balamut - Apr 23 2009, 21:59 |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Смотриться офигенно ИМХО. Так больше всех нравиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/paladin.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 12:10 |