Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dragon Age: Origins, Делимся своими впечатлениями от игры
Imunilat
сообщение Feb 27 2010, 06:29
Сообщение #191


Level 7
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное



Битва с драконами, одна из частей игры, которую я проходил не один раз, независимо была ли победа за мной, ну уж очень антиресное действо.
Из тонкостей поведения драка запомнилось:
-он цуко легается .. если подходишь сзади, для удара в жопу/спину.
- в первую очередь атакует неконтактников (или это было только у меня?)
(IMG:http://img188.imageshack.us/img188/5006/screenshot2009110718183.jpg)
- обязательно - кромсание
(IMG:http://img716.imageshack.us/img716/92/screenshot2009110718172.jpg)
-последний удар
(IMG:http://img194.imageshack.us/img194/3959/screenshot2009111315000.jpg)

Кстати... если весь отряд снарядить дальнобойным оружием - драк сливает битву на раз/два.

Сообщение отредактировал Imunilat - Feb 27 2010, 06:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 27 2010, 09:03
Сообщение #192


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(edwardkz @ Feb 26 2010, 22:54) *
Сбивание с ног было, аура страха была, взмах крыльями тоже был (очень даже неплохо вся партия на спине валялась =)).

и? в ДАО у дракона всяко больше абилок и визуально это выглядит гораздо лучше (лучше анимировано, из-за соотношения размеров смотрится более эпично и тд). По сравнению с ним, в БГ дракон стоит столбом с аурой страха, подмахивает крыльями и пускает АОЕ эффекты, слабо привязанные к его анимации. "тоска" она не по крутому дракону в БГ (не было там крутого дракона никогда), а по тем впечатлениям, что он производил на тебя более молодого и зеленого. А это уже субъективизм, обсуждения не стоящий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Feb 27 2010, 10:08
Сообщение #193


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Цитата
Кстати... если весь отряд снарядить дальнобойным оружием - драк сливает битву на раз/два.

в ДАО есть одна маленькая бажка (фича) в поведении мобов, когда моб решит атаковать кого-то в партии то он будет бегать за жертвой не обращая внимания на то, что его в это время от души лупцуют с расстояния.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Feb 27 2010, 18:37
Сообщение #194


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Об общем впечатлении. Чтобы не повторяться по тексту - все нижеприведенное ИМХО.

Прошел. Не впечатлило и не внушило.

Проделана куча работы: нарисованы красивые локации, придумана мифология, сочинены тонны текстов кодекса. Но жизни в игре нет. Солнце не садится, время не течет, погодные явления отсутствуют напрочь, уровень  реакции НПС на происходящее минимальный. Много статики, слишком много. Нельзя сейчас так делать, не 90-е годы, чай. Даже в Fable с этим было лучше. Ну ладно, не укладываются в сроки, лень вылизывать ИИ. Но зачем тогда протаскивать через эти статичные локации по 5 раз (вариант не проходить побочники не рассматривается)? Мифология мало популяризирована. Читать тексты интересно только первые 20 раз, затем просто забиваешь на это. Наглядных примеров бы парочку (банальных менестрелей в кабаки), для упрощения погружения в атмосферу. Навроде двух вечноспорящих монахинь в Торговом квартале - и забавно, и поучительно. А вот Лилиана, зачитывающая отрывки из легенд - не самое удачное решение, лучше бы пропевала, бард все-таки.

Нелинейность. Ее много, очень. Но интересных моральных дилемм для меня было мало. Очень хотелось освободить Коннора ценой жизни Изольды (ибо классическая ТП), но удержался. Плюс выбор короля гномов: поскольку отыгрывал гнома-простолюдина, пришлось переступать через родственные чувства. В остальных случаях выбор не был мучительным. "Темная" сторона не особо выгодна - кроме возможностей потрошителя. Все преимущества нелинейности убиваются статичностью мира: выбор вроде сделан, а на деле мало что меняется (состав партии/армии + набор финальных картинок). Да в большинстве игр так, но если уж я даю Белле (официантке из Редклифа) 5 золотых (немалая сумма на тот момент) на раскрутку в Денериме, так покажите ее там, хотя бы в качестве "мебели". Если мать Рука говорит: "Я тут же отправлюсь за своим сыном на Глубинные тропы", то почему она продолжает торчать в Общинных залах не сдвинувшись с места. И т.д.

Побочники. Их много, но с интересностью напряг. Стандартный набор: пойди, принеси, убей. Но его можно сделать привлекательным добавив мотивацию и оформление. Я думаю, что линейки заданий волонтеров/сообщества/церкви были бы привлекательнее, если бы за завершение линейки давали что-то особенное: уникальную экипировку(часть экипировки)/заклинание/рецепт на худой конец, потому как выбор спасти/погубить сообщество или сменить/не менять главу волонтеров сам по себе неинтересен и уныл, а денег выдаваемых в качестве награды и так куры не клюют. Оформление тоже не блещет, например квест про пару эльфов и шкуру оборотня. Восхищает диалог (передаю суть):

- Я хочу на ней жениться и должен проявить себя как охотник, мне нужна шкура оборотня.

- Иди и убей

- Я боюсь

- Пойдем со мной, замочим его вместе

- Мне нельзя входить из лагеря, Затриан не дозволяет

- Хорошо, у меня есть шкура, отдам тебе за просто так

- Я так не могу. Я сам должен доказать, что я мужчина. Что же делать? Слушай! А может ты принесешь мне шкуру оборотня? Занавес.

Зачем такую откровенную халтуру было в игру пихать не понятно.

Кладоискательские квесты (честь наземника/вольное братство/ключ от города) открываются и выполняются почти без участия игрока: пособирал части/записки, получил отметку на карте, забрал в указанном месте лут. Почему было не сделать их в духе квеста про тайник Ригби, где место залегания лута приходилось искать по описанию. По мне было бы интереснее.

Годным побочником считаю Пик солдата (атмосферность, оформление и мотивация присуствуют). Но оно и понятно, лажу не купят.

Ролевая система безусловно имеет право на существование. Но она явно D&D-образна, а значит не оригинальна. Потому особой радости не вызывает.

Выручают напарники. За их пикировки можно простить многое.

Основная сюжетная линия вполне съедобна, местами увлекательна и даже цепляет. Сопли и патока присутствуют в минимальных количествах, что тоже несомненный плюс.

Итог: по серенькому, уважаю за объем работ. Но на повторное прохождение не тянет. Для ролевухи - это плохой признак.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al Vito
сообщение Feb 27 2010, 19:09
Сообщение #195


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Rewazer @ Feb 27 2010, 09:08) *
в ДАО есть одна маленькая бажка (фича) в поведении мобов, когда моб решит атаковать кого-то в партии то он будет бегать за жертвой не обращая внимания на то, что его в это время от души лупцуют с расстояния.

Где ты такое усмотрел? Пульни лучником стрелу-убийцу или магом тот же манаклэш в тот момент, когда вражина бегает, скажем, за воином и посмотри что буит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Это называется сорвать АГРО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 27 2010, 19:34
Сообщение #196


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Ммм... а вы драконов хоть в Лучших доспехах их драконьей чешуи долбили (75% сопротивления огню, кажется) или так, "в чем было" ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Feb 27 2010, 21:09
Сообщение #197


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Цитата
Где ты такое усмотрел? Пульни лучником стрелу-убийцу или магом тот же манаклэш в тот момент, когда вражина бегает, скажем, за воином и посмотри что буит Это называется сорвать АГРО.

Ну например финальная потасовка у дварфов, бешеная дварвиха получила от магички какой-то дебафф (из серии хексов) после чего до самой своей смерти бегала за этой магичкой под огнем вора с луком. Танки в это время развлекались с големами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Feb 28 2010, 05:37
Сообщение #198


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



AI на нормале так себя и ведет, на харде уже начинается поинтересней.
Правда первый босс (огр) всегда бегает кругами
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imunilat
сообщение Feb 28 2010, 16:54
Сообщение #199


Level 7
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное



Цитата(Leon PRO @ Feb 27 2010, 23:34) *
Ммм... а вы драконов хоть в Лучших доспехах их драконьей чешуи долбили (75% сопротивления огню, кажется) или так, "в чем было" ?

если говорить о разнообразии шмота/оружия/прочего, я трижды менял броньку, последней была бонусная, та что "Кровавого дракона".
Ощущается нехватка ассортимента, понимаю что это тенденция, но я помню те моменты НВН, когда перебирал кучу шмоток для достижения лучшего эффекта.

Сообщение отредактировал Imunilat - Mar 7 2010, 15:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 1 2010, 01:39
Сообщение #200


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Причём нехватка ассортимента не только итемов, но и мобов. В первом нвне мобов было в разы больше (может, это субъективное восприятие, но такое впечталение). Судя по локациям (тулсет не ковырял, не до того было), моделек плейсеблов там тоже не фонтан - всё на тайлах, насколько я понял.

Сообщение отредактировал Ilerien - Mar 1 2010, 01:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
edwardkz
сообщение Mar 1 2010, 02:27
Сообщение #201


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Цитата(Ilerien @ Mar 1 2010, 01:39) *
Причём нехватка ассортимента не только итемов, но и мобов. В первом нвне мобов было в разы больше (может, это субъективное восприятие, но такое впечталение). Судя по локациям (тулсет не ковырял, не до того было), моделек плейсеблов там тоже не фонтан - всё на тайлах, насколько я понял.


Да чтож вы такое говорите-то, вон профессионалы утверждают, что все мегакруто, эпишно и незабываемо. В разы лучше НвН-а, не говоря уже о балдурах и прочих планескейпах, и ваще лучшая РПГ всех времен и народов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) .
Модели оружия порадовали, гном с двурой в полтора раза его выше - это аццкая жесть. А также сопартийцы храбро бросающиеся в бой в позе, извиняюсь, "раком".

Сообщение отредактировал edwardkz - Mar 1 2010, 02:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 1 2010, 02:45
Сообщение #202


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Да не, я не спорю, что "мегакруто, эпишно и незабываемо". Но только за счёт сюжета, проработки сопартийцев и т. п. А игромеханическая составляющая, имхо, в разы хуже, чем у того же нвна. Абилки у файтов, спеллы у магов отличаются, по сути, цветом иконки да визуальным эффектом. Соответственно, мобы тоже только моделькой отличаются - те же харлоки и генлоки абсолютно одинаковы (опять же, статы не ковырял, но игровое впечталение именно такое), у лучников прокачаны абилки на лук, у файтов - на меч и щит и т. д.

Сообщение отредактировал Ilerien - Mar 1 2010, 02:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 1 2010, 10:26
Сообщение #203


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Серхио @ Feb 27 2010, 18:37) *
Но она явно D&D-образна

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Серх, заделись травой плиз.

Цитата(Ilerien @ Mar 1 2010, 02:45) *
Абилки у файтов, спеллы у магов отличаются, по сути, цветом иконки да визуальным эффектом.

если бы делалось по современной ДнД редакции (4) - было бы что-то похожее, к сожалению.

Цитата(Leon PRO @ Feb 27 2010, 19:34) *
Ммм... а вы драконов хоть в Лучших доспехах их драконьей чешуи долбили (75% сопротивления огню, кажется) или так, "в чем было" ?

в них. На макс сложности иначе шансов очень мало. Срыв агро, кстати, на изи как-то упрощен имхо (по крайней мере на изи у меня с танка не срывались босы, а на харде - тока в путь).

Цитата(Ilerien @ Mar 1 2010, 01:39) *
Причём нехватка ассортимента не только итемов, но и мобов. В первом нвне мобов было в разы больше

угу. из-за того что на мобов теперь требуется больше ресурсов (круче модели, текстуры, эффекты, анимация), уменьшается их количество. в ДА еще ситуация не такая плохая, есть ваще алес. (borderlands)

Цитата(edwardkz @ Mar 1 2010, 02:27) *
профессионалы утверждают, что все мегакруто, эпишно и незабываемо

не стоит передергивать мои (или чьи то еще) слова.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Mar 1 2010, 17:19
Сообщение #204


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Цитата(Lex @ Mar 1 2010, 16:26) *
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Серх, заделись травой плиз.

Тебе полную раскладку или коротенько?Называется оно по-разному, но суть-то одна: абилки = характеристики, скиллы = навыки, фиты = умения, престижи = специализации. Какие-то классы обрезали до специализаций, некоторые скиллы (Хайд, Вскрытие замков) кинули в Умения. Расы обрезали до 3-х. Математику спрятали, но она все равно есть.

Суммарно: для меня, все это - D&D-ность.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Mar 1 2010, 17:55
Сообщение #205


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Мне кажется, что D&D там и не пахнет. Если так стравнивать, то например тот же фаллаутовский special самое дндшное днд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Alian REXis - Mar 1 2010, 17:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Mar 1 2010, 18:16
Сообщение #206


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
В первом нвне мобов было в разы больше

Ну блин, стоимость и время разработки с качеством возрастает же. А ресурсы не резиновые.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 1 2010, 18:34
Сообщение #207


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не, Серх, ты травой делись. Твои выкладки про хар-ки, фиты, скилы и перки - они канают для как минимум половины ролевых систем. А вот критичной и очень важной черты ДнД там нет (речь конечно про д20 и его роль в успехе применения скила, атаки, крита и тд). Ну и не забываем про мелочи, типа раундовый бой, сводную систему АС (когда и броня и уворот трансформируются в АС, что мне всегда казалось бредом) и прочие мелочи, которые, тем не менее, отсутствуют в большей части других систем. Поэтому о какой ДнД образности ты говоришь, я вообще не вкуриваю.

(мы все говорим о редакциях до 4ой. ересь 4ой редакции не рассматриваем).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Mar 2 2010, 16:25
Сообщение #208


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



2Lex

Насколько я помню вероятность попадания в D&D зависит от d20 (случайное число от 1 до 20), модификатор атаки и класса брони.

В DAO вероятность попадания, если верить мануалу (стр. 24, "Ратное дело"):

разность между показателем атаки нападающего и показателем защиты противника плюс примерно 50 составляет процентную вероятность успешной атаки.


Примерно 50 - это тоже случайное число.

Формулы может быть и разные (чему я не нашел подтверждения), но переменные и постоянные величины, участвующие в расчете - подобны.

В расчете устойчивостей также принимает участие некая случайная величина, иначе использование закла, умения на отдельно взятой цели всегда заканчивалось бы успешно/не удачно. Чего конечно не наблюдается.

Есть и такие соображения на этот счет - _http://dragonage.wikia.com/wiki/Combat_Mechanics_.

Я так понимаю, у тебя есть свое мнение о том как рассчитывается успешность действий в DAO? С радостью ознакомлюсь.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 2 2010, 18:01
Сообщение #209


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Любая ролевая система в той или иной мере D&D-образна, просто потому что D&D - ролевая система.
Насколько я понимаю, если в D&D используется d20 и 10 в качестве базы, то тут - процентник и 50.
Так что вопрос только в том, что понимать под D&D-образностью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Mar 3 2010, 07:40
Сообщение #210


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Если вы не увидели общих черт между данными системами - так это же замечательно. Значит вы на чуть-чуть (от осознания факта оригинальности системы DAO) получили больше фана от игры. Вот и все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 3 2010, 09:48
Сообщение #211


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да, с рандомом в бою я погорячился, он есть. Но он есть вообще везде (иначе это будет скорее тактика, и то даже там есть разброс, чтобы было чуть поинтереснее и неожиданнее).

Цитата(Серхио @ Mar 2 2010, 16:25) *
Я так понимаю, у тебя есть свое мнение о том как рассчитывается успешность действий в DAO?

ты это можешь наблюдать в диалоге/взломе. Когда с навыком разговора/взлома 2 у тебя не получается уговорить/взломать кого-то, а с навыком 3 получается сразу. Тут нет рандома, а в ДНД есть. (скил + д20 против проверки).

Дальше, давай возьмем такую мелочь как магия/спец способности. Х раз в день (ДнД) против траты маны/энергии и кулдауна (куча разных ролевых систем, в тч и система в ДАО). Это по твоему почти одно и то же? Это сильно влияет на тактику боя. (экономия заклов в ДнД, ибо не знаешь когда отдохнуть получится и грамотный расход маны в другом случае, чтобы не сидеть потом и не сосать лапу с 0 маны).

Цитата(Серхио @ Mar 3 2010, 07:40) *
Если вы не увидели общих черт между данными системами

Все ролевые системы чем-то похожи, тк они призваны решать одни и те же задачи (наземные транспортные средства тоже похожи. Колеса, кузов, двигатель и тд). Однако сходств системы ДАО с ДнД гораздо меньше чем с любыми другими менее известными системами, созданными для комп. игр. И вот почему (имхо). ДнД, как изначально настольная система, имеет кучу пришедших оттуда рудиментов (бой раундовый, тк за столом трудно делать иначе, ну если только удары по очереди, как в браузерках сейчас. Отсутстивие маны и кд у заклинаний - тк за столом труднее это отслеживать). Более поздние системы, которые делались для компа, таких рудиментов по понятным причинам не имеют.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 3 2010, 09:51
Сообщение #212


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Отчасти Серхио прав, но даже в великом и ужасном фоллауте были неучтённые моменты с сюжетом. Так что надо с терпимостью относиться к подобному. В конце концов это же игра, а не диплом вашего нелюбимого студента. Вам играть или критиковать?

Что касается мобов, пардон-те, в нвн их тоже было мало. После дума с его толпами (когда весь экран каким-нить какодемонами забит) любая игра кажется недостаточно населённой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя дьябла к нему близка. А разнообразие... Ну так они и в нвн под копирку почти все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Абилки только у боссов разве, а остальные 99% мобов - набор из одинаковых аб/ас/спасов в разных шкурках.

Что касается механики - выше какое-то дид головного мозга. Одна абилка + рандом против другой абилки - это ключевой момент механики чуть ли не всех игр с абилками. Дьябла тоже дидшна - там тоже рандом, тоже местами единички (кап 95% на успех) и тоже пошаговость, только привязанная к фреймам анимации (по 25 штук в секунду). Для полного счастья не хватает сказать, что фаерболл и эльфов тоже придумал Гигакс, и игры с ними - дидшны.

Вообще, манчкины ссзб. Игра проходится что называется по-ролевому - качаешь понравившиеся по описанию абилки и просто мутузишь мобов, спасибо биоварям, что запаковали лог боя куда подальше. А то с фразами типа "блин, вот на 1 меньше и не кнокнул бы" или "твою ж мать, у него одни двадцатки" в атмосферу плохо погружаешься. Кто расковыривает механику с целью максимальной оптимизации чара всегда теряет атмосферу игры, ибо за чарами начинает видеть исключительно циферки.

Добавил в тему:
Цитата
Боба (12:56 PM) :
да... и жили раньше, в детстве, как-то проще... веселее... ни о чем не задумываясь. просто радовались... вот почему например тени на снегу синие?
Lapshin (01:07 PM) :
потому, что рассеяние в атмосфере обратно пропорционально 4-ой степени длины волны. Это приводит к тому, что синяя часть спектра рассеивается заметно сильнее остальной.
Lapshin (01:08 PM) :
Кстати, поэтому небо - голубое, а закаты/рассветы - красные.
Lapshin (01:08 PM) :
И в тени, где прямой свет отсутствует, основным является рассеянный сине-голубой.
Боба (01:09 PM) :
п###ец...


Сообщение отредактировал denis0k - Mar 3 2010, 11:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Mar 3 2010, 17:54
Сообщение #213


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Цитата(Lex @ Mar 3 2010, 15:48) *
ты это можешь наблюдать в диалоге/взломе. Когда с навыком разговора/взлома 2 у тебя не получается уговорить/взломать кого-то, а с навыком 3 получается сразу. Тут нет рандома, а в ДНД есть. (скил + д20 против проверки).

Согласен. Только на взлом похоже и хитрость влияет - попался невскрывающийся сундук, у Лели не нераспределенной единицы умений, а нераспределенные хар-ки были, добавил пару в Хитрость, замок вскрыла.

Так позиции сторон мы выяснили. Я считаю, что из всех известных мне систем DAO больше похожа на D&D. Ты считаешь, что похожа меньше всего.

В чем драма? Я не пытаюсь убедить тебя в своей правоте и останусь при своем мнении.

Цитата(denis0k)
Для полного счастья не хватает сказать, что фаерболл и эльфов тоже придумал Гигакс, и игры с ними - дидшны.



Гениальный вывод.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 3 2010, 18:21
Сообщение #214


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Серхио @ Mar 3 2010, 17:54) *
Только на взлом похоже и хитрость влияет - попался невскрывающийся сундук

да, еще и хитрость. Но там детерминировано. Те при навыке 2 и хитрости 30 - провал всегда, при 31 - успех всегда.

Цитата(Серхио @ Mar 3 2010, 17:54) *
В чем драма? Я не пытаюсь убедить тебя в своей правоте и останусь при своем мнении.

где драмма? я лишь попросил траву, ибо хочу что-то, чтобы мозги так же перпендикулярно вштыривало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 7 2010, 09:48
Сообщение #215


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Я считаю, что из всех известных мне систем DAO больше похожа на D&D.
А система морровинда? Арканума? Ну и самое очевидное - GURPS / SPECIAL? ДЭ ближе них к дид? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (это если рассматривать дид как центр вселенной)

Сообщение отредактировал denis0k - Mar 7 2010, 09:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 12:28