Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dragon Age: Origins, Делимся своими впечатлениями от игры
Alian REXis
сообщение Nov 11 2009, 10:24
Сообщение #26


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Не впечатлило. Дух БГ, как обещали, не уловил. У НВН2 выйгрывает лишь более адекватным сюжетом и нормальной анимацией. ИМХО.
В современных РПГ бесит то, что идешь как по рельсам, почти всегда "пальцем" указано куда идти и что нужно делать, и ДА стала не исключением. В общем до просторов старых Фаллаутов и БГ далеко. Опять же ИМХО.
з.ы. Ролевая система никакая вообще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 11 2009, 10:32
Сообщение #27


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата
Allan Smith: There is a bug in MS SQL Server 2005 (which is installed as part of the toolset) than may send your computer into an endless reboot cycle.

If you are running XP please make sure you are on SP3 before you install the toolset. This is not an issue with Vista or Windows 7 installs.

If you are already into this loop, help can be found in the following thread.
http://social.bioware.com/forum/1/topic/8/index/110833/2
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 11 2009, 11:08
Сообщение #28


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Alian REXis @ Nov 11 2009, 10:24) *
В общем до просторов старых Фаллаутов и БГ далеко. Опять же ИМХО.

1. фоллаут - сюжет на 10 минут, те же рельсы, без вариантов. Все просторы - от побочников. Нет ощущения поезда в силу очень незначительной длины рельсового пути.
2. БГ - сюжет длинный, но такой же рельсовый и по нему так же ведут (не особо подгоняют только в отдельных главах). Просторы - только 2ая глава БГ2, в городе которая. И то, ты не везде погулять можешь, только где разрешат (территории 3+ глав недоступны). 3я глава и далее - проходные, без остановок, почти без побочек. И гонят там ой-ой (просто потому что делать там нефига больше, кроме сюжета).

от себя: 3. великая РПГ - ПТ. Сюжет длиный, но такой же рельсовый. Некие просторы только в Сигиле (в плане квестов, территорий мало). Когда оттуда уходишь - сюжетный поезд сильно ускоряется и несется к финалу без остановок.


резюме: не нужно идеализировать старые игры (хотя сложно. тк в них играли в детстве.. ну и далее про зеленую траву вы сами знаете). Они, если предметно и последовательно разбирать, такие же.


понимаю когда школьники пАнтуются "а, все говно, вот фоллаут/бг/пт были ИГРЫ" (при этом половина тех, кто так говорит - эти шедевры в глаза не видели). Или когда игроки что-то пытаются на сравнениях доказать (но в силу того, что знаний игровой специфики у них обычно чуть меньше, чем никаких, они фасад путают с сутью и наоборот). Но такие рассуждения от людей, которые модули делают/делали, я честно говоря, не понимаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Nov 11 2009, 12:30
Сообщение #29


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Играл в БГ буквально месяца два назад, по неким причинам за неимением ничего кроме и кучей свободного времени, так что мнение основано на свежих впечатлениях. Мог бы поспорить, но не в этой теме, ибо здесь это было бы не в тему.
з.ы. совсем нерельсовых crpg быть не может, я имел в виду нечто другое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Nov 11 2009, 12:32
Сообщение #30


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
резюме: не нужно идеализировать старые игры (хотя сложно. тк в них играли в детстве.. ну и далее про зеленую траву вы сами знаете). Они, если предметно и последовательно разбирать, такие же.

просто в детстве мы играли не ради сравнения с чем-то и оценки "хорошо-плохо", а ради игры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... тогда мы не обращали внимание на эти пресловутые "рельсы"... теже фалаут и бг мы идеализировали и не желали видеть в них минусы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
сейчас мы не можем не сравнивать...

с другой стороны, в том же фалауте я мог спокойно выйти из города и брести по карте куда меня глаза ведут... в ДА же я элементарно не смог вернуться из города в лес, в котором проходил задание на получение звания хранителя... да и при первом появлении на глобальной карте у меня единственный пункт назначения - вот именно это и бросается в глаза...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 11 2009, 12:47
Сообщение #31


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Alian REXis @ Nov 11 2009, 12:30) *
Играл в БГ буквально месяца два назад, по неким причинам за неимением ничего кроме и кучей свободного времени, так что мнение основано на свежих впечатлениях.

не бывает свежих впечатлений от повторных прохождений. Все они - лишь эхо первого-второго, самого переполненного впечатлениями прохождения.
И это эхо мешает видеть реальность такой, какая она есть, а не такой, какой она нам казалась тогда, в первые разы.
Кстати то, что ты недавно переигрывал - как раз снижает объективность, тк ты еще с теми эмоциями (ностальгии) не расстался. Играл бы год-два назад, смог бы трезвее смотреть на вещи, скорее всего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)



Ванес, по свободе все просто. Или сюжет это несколько точек со свободой бродить между ними как хочешь (фол, обла, все игры с открытым миром) или сюжет более сложный и длинный, но бродить можно по туннелю. (БГ, ПТ).
А свобода возврата в локации... после выполнения всех квестов на карте в БГ2, ты туда возвращался? Возможность возврата назад, когда там ничего нет - это фэйк, если разбирать подробно. Это возможность ради возможности, игры там больше нет. Поэтому, имхо, нет смысла к этому цепляться. Нельзя - значит там уже ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Nov 11 2009, 13:29
Сообщение #32


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
А свобода возврата в локации... после выполнения всех квестов на карте в БГ2, ты туда возвращался? Возможность возврата назад, когда там ничего нет - это фэйк, если разбирать подробно. Это возможность ради возможности, игры там больше нет. Поэтому, имхо, нет смысла к этому цепляться. Нельзя - значит там уже ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

да я и не сравниваю с бг... тем более я к ролейплею имею очень посредственное отношени, я даже диалоги практически не читаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) так что мне было бы не совсем корректно оценивать ДА с этой точки зрения...
другое дело, что в данном конкретном примере мне надо было вернуться в предыдущую локацию, так как я там забыл квест побочный выполнить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Nov 11 2009, 14:40
Сообщение #33


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Мне кажется раньше было больше пространства для действий. А тут сам сюжет угадался в первые часы игры, именно наверное поэтому играется с меньшим интересом, чем тот же фаллаут. Это мое личное мнение, я никому его не навязываю и не удивлюсь, если оно будет единичным. Я наверное большего ждал от этой игры, особенно после килотонн вылившейся рекламы в течении пары лет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Просто в подобных играх мне нравится больше пространства для исследований, именно такими я пытался сделать свои моды, где изначально путь был не навязан, где нужно было просто путешествовать, а основной сюжет строился по результатам этих путешествий.
з.ы. Я сделаю свой мод с блэкджэком и шлюхами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Еще ДА мне очень сильно напоминает компании первого нвн, где есть примерно четыре стороны куда нужно пойти, пройтись по подземельям и вырезать, все что движется, собственно ничего оригинального нет. Но все же я считаю игру годной и даже намерен ее пройти, потому что лучшего пока не надеюсь увидеть.

Сообщение отредактировал Alian REXis - Nov 11 2009, 14:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 11 2009, 22:27
Сообщение #34


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Alian REXis, ПЛ сделан по принципу рельсовый сюжет и тонна побочников с минимум свободы. Итог - успех! ПВ сделан наоборот, тонна свободы и не рельсовый абсолютно невидимый сюжет. В итоге - не очень народ принял. Так что модуль как вещь сама в себе это круто, но мало кому нужен. Так что, возможно Биовар пытается нащупать ту середину, золотую...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Nov 12 2009, 04:55
Сообщение #35


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Почти идеальный баланс сюжета и открытости мира - Готика 1 и 2. Пусть мир там и небольшой, но там практически нет пустых и проходных мест. Игрок от начала до конца игры взаимодействует с ее миром, а не прет напролом как танк. Однако сделать такое чудо можно только на весьма ограниченной территории.Сюжет же Готики 1 по сути пособие как надо делать мотивацию и ставить цели в РПГ.

Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Nov 12 2009, 05:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imunilat
сообщение Nov 12 2009, 08:44
Сообщение #36


Level 7
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное



Между тем, БИовари выпустили патч для игры.
Сравнения игр одного жанра было всегда, как сравнивали все новопришедшее, так и ДА попало под притязательный вкус мастеров. Что мешает отключить все свои принципы и элементарным образом получить фан от продукта Биоварей?
Айван прав, подчеркнув идею ограниченности свободы и чрезмерном присутствии оной - палка о двух концах, в играх подобного масштаба как ДА, это может оказаться губительным для сюжета и зависимым от него процессом прохождения игры, что конечно не лучший показатель для самой игры. Взвешивая все это, необходимую середину найти не то, что бы сложно, а представляется невозможным.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 12 2009, 09:23
Сообщение #37


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лексей, в Готиках, к сожалению, все вкусное в первых главах.. потом скатывается в рельсы и экспресс по ним.. как будто немцам нехватало запала сделать наполнение на всю игру. Та же беда в Ризен - отличная глава где болото/город.. а дальше скоростной спуск.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Nov 12 2009, 11:19
Сообщение #38


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Редактор хорошо бы выложить, чтобы глянуть. Желающие есть я знаю.

Тем не менее если сравнивать ту же ДА и Готику, то ДА это рельсы от начала и до конца (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя я не против рельс, я их рассматриваю как поджанр РПГ, типа интерактивная фентази книга. Однако переход после битвы в Остагаре к основной части сшит в ДА белыми нитками.

Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Nov 12 2009, 11:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 17 2009, 21:30
Сообщение #39


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Запустил ДА на 1600х1200 сглаживание 8х, все бегает. По тому как пропадает бэкграунт в виде квадратных тайлов сразу мог догадаться что авторы движка Биовар. Аля НВН. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 24 2009, 20:32
Сообщение #40


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Знаете, мне что-то не очень нравится общий дизайн, слишком все как-то мрачно и безлико. Не нравятся доспехи аля Фабле, как будто чем выше наплечники тем надежнее защита (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Понятно что общая "мода" но все же... И не очень пока нравится сеттинг. Сложновато погрузиться в атмосферу когда за каждым углом мне объясняют почему они плохие а те хорошие, вываливая на меня тонну инфы. Интересные вещи есть в информации но в общем затрудняет погружение. Надеюсь когда ДА станет такой же родной как ФР все будет тип топ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Еще мне не нравится, что интонации у актеров меняются в диалоге не в кассу. Такое ощущение что часть диалогов дописывалось после основной озвучки. Ощущения отвратительные. Не припомню такого шлака в играх вообще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Nov 25 2009, 09:26
Сообщение #41


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Играл, играл и наскучило.
Как-то однообразно...(а может этой я утомляюсь?)
Диалоги однообразные до жути...я даже не читал потом и так все ясно - я хороший, кругом зло)
Да сеттинг Фр как родной), просто может быть истории типа как в ДА - это уже избито и изъезжено, ну а собственно оно так и в жизни...непобедимая страшная сила грозиться уничтожить все живое - боян. Оттого и не воспринимается он - мне вообще не удалось как следует погрузиться (подгрузить в сознание ^_^)
Понравилась ведьма...блин классно стихами травит, колоритный персонаж, остальные кого встретил проигрываю раз в 10.
Диалоги - это вообще напоминает мморпг, хотя я может сурово сужу, знаю по собственному опыту хороший диалог - это трудно.
Музыка меню понравилась. )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Nov 25 2009, 15:08
Сообщение #42


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Диалоги в виде катсцен в последнее время меня почему-то раздражают. Было бы приятней, если бы они были в стиле нвн1. Как-то развел Лилиану на песенку. Поет хорошо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но анимация этого действия слишком убога. Лучше бы вообще не делали этот "клип", имхо.
Но я всетаки прошел ДА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , причем за 3 дня с побочными, поэтому обещания гэймплея на 60 часов не оправдались. И DLC какие-то скучные до ужаса, по полчаса каждый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2009, 14:22
Сообщение #43


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Блин, ДА сплошнейший БАЯН. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) В башне магов попал в свой сон, ну блин прям как в БГ. Но тогда это было интересно, а сейчас отстой. Вполне возможно Биовар подумали, нахер придумывать что-то новое, игроки уже за десять лет поменялись, схавают и такое... Честно говоря, ожидал от ДА большего. Все же от САМИХ и ТАКАЯ игра делалась СТОЛЬКО и РЕКЛАМЫ было. Я разочарован...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 26 2009, 14:31
Сообщение #44


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Блин, ДА сплошнейший БАЯН.

Ну, не сказал бы что, сплошнейший.

Цитата
В башне магов попал в свой сон, ну блин прям как в БГ

Зачем же так широко косить, дядя Ваня =) Тут со сном завязано очень многое, а там, скажем так... эпезод.

Цитата
Честно говоря, ожидал от ДА большего.

Мне в начале только не понравилось, когда были унылые уровни. Сейчас как бэ уже втянулся. Можно же просто ИГРАТЬ. И Вам того же советую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2009, 15:49
Сообщение #45


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Leon PRO @ Nov 26 2009, 16:31) *
ачем же так широко косить, дядя Ваня =) Тут со сном завязано очень многое, а там, скажем так... эпезод.

Это была последняя капля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/censored.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 27 2009, 03:00
Сообщение #46


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ДА имхо больше КОТОР напимоинают (из-за тунельного эффекта карт, наверное) нежели другие игры от Биовар (ну кроме МЕ).
не соглашусь с тем, что сеттинг скучный. Имхо нормальный сеттинг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Иногда, когда устаешь рубить монстров, открываешь и читаешь кодекс - занятно.
механика.. хоть и попроще ДнД, но некоторые моменты нравятся гораздо больше (хотя это косяки именно ДнД, в других системах такой фигни нет). Мана вместо постоянного отдыха, разделение на защиту и броню против АК (армор класс в днд вообще доставляет нереально своей нелепостью), бафы не на время, а на отжирание маны. Ну и конечно нормальное время атаки, без всяких раундов.
прикалывают фаталити (как больше, на боссах, так и мелкие на обычных противниках). Красиво и не надоедает.
про повторы и особенно самоповторы - у биовар это известный пунктик, странно этому удивляться по прошествии стольких лет. Так же как и про пафос, эпичность и героику. У них ж всегда так. ДА не исключение.

картинка.. хз почему, но напоминает иногда ПТ/БГ. А в ласах или в проходных локах с мобами стойкое ощущение КОТОРа.
шмотизм.. не так доставляет, как в играх с днд системой. победнее всетаки.

в целом игра нравится, буду наверное перепроходить попозже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Nov 27 2009, 09:23
Сообщение #47


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Соглашусь с Айваном. Дошел до Денеримма. Ощущение эпичности пропало давно, сеттинг не блещет оригинальностью, механика в разы проще ДнД и не впечатляет, шмот бесполезен за исключением единичных образцов, развитие сюжета понятно вплоть до финала. Скучно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 27 2009, 09:58
Сообщение #48


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я короче забил на все, пошел по совету Leon PRO просто играть и не задумываться о сюжете и эппике. Хотя, от Биовар ждал другого, но на безрыбье и сам раком станешь. Решил просто пожить, выполняться побочники, Охмурить Мориган (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif) ну и все такое. Короче, игры десятилетия не получилось, просто получаю удовольствие. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pilot.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Nov 27 2009, 11:36
Сообщение #49


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



А чего там ее охмурять ? Она вроде уже на первой же стоянке лагерем готова.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 27 2009, 12:44
Сообщение #50


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да, я как настоящий герой вплетался во все спасения и побочники а ей это не нравилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В итоге ее репу чуть ли не в минуса загнал. А когда понял что есть такой параметр уже поздно было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th October 2018 - 04:14