![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2501
|
|
Level 1 Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вобщем так... хочу сделать что-то типа сервера на НВН, нужно чтобы монстры появлялись в определённых местах, при условии их уничтожения, через определённое время, т.е. сделать банальные респаун. Стандартными средствами, т.е. без кода очень легко сделать респаун, но он работает по условию (УСЛОВИЕ: пересечение монстром или игроком зоны респауна). Как сделать так чтобы можно было респаунить монстров без условия или по условию уничтожения всех в зоне???
Заране благодарен. Я в скриптах полный ноль. Хочу сделать респаун, потом дальше скриптами заняться... |
![]()
Сообщение
#2502
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Смотри ТУТ.
QUOTE(Zen @ Mar 16 2006, 18:51) [snapback]72944[/snapback] Я в скриптах полный ноль. Хочу сделать респаун, потом дальше скриптами заняться... Это не правильно. Посмотри код респаун, на который я тебе дал ссылку, понимаешь, что там делается? Если нет, то как ты хочешь сделать свой респаун. Мож начнешь с азов? |
![]()
Сообщение
#2503
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
NESS'ом можно спаунить без знания скриптинга вроде как
но фиксить там только скриптами(если надо) Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 17 2006, 12:55 |
![]()
Сообщение
#2504
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
И снова здравствуйте…
Докладываю обстановку: Имеются две субрасы. Как мне сделать, чтобы: 1) у них на противоборствующую расу автоматические выставлялся диз (то бишь по умолчанию были враждебными), 2) и нельзя было бы поменять «не нравиЦа» на «нравиЦа». Мне бы хотя бы функцию, которая меняет это отношение и событие, когда это происходит. Заранее благодарна. Целую. Дана. |
![]()
Сообщение
#2505
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
NSS object oPC = GetFirstPC(); object oEnter = GetEnteringObject(); while(GetIsObjectValid(oPC) && (GetSubRace(oEnter) == "Race_1") && (GetSubRace(oPC) == "Race_2") && (GetIsPC(oEnter))) { SetPCDislike(oEnter,oPC); oPC = GetNextPC(); } попробуй так, я щас просто проверить не могу.. QUOTE 2) и нельзя было бы поменять «не нравиЦа» на «нравиЦа». по нормальному - помойму нельзя Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 18 2006, 19:01 |
![]()
Сообщение
#2506
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
У меня тоже полувопрос-полуответ. Было бы неплохо выставлять хостаил прямо на OnPerception игрока (да и вообще много интересных вещей хотелось бы делать в скриптах на игроке), но ведь изменять стандартные скрипты на player'е нельзя? Или все-таки можно через оверрайд или хак?
|
![]()
Сообщение
#2507
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хотя у игрока и есть слоты и Лето туда можно вписать что угодно, но на деле все там стирается и есть только 1 скрипт, oHB игрока (называется default). Другие слоты заюзать к большому сожалению не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#2508
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
через лето можно изменять
но как показывала практика, игра зависает |
![]()
Сообщение
#2509
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Mar 18 2006, 21:41) [snapback]73188[/snapback] Было бы неплохо выставлять хостаил прямо на OnPerception игрока так непосредственно не получится... но выход есть. Кастомная аура (форма и радиус прописывается в соотв. 2да) без визуального эффекта (там же это можно указать) со скриптами на вход и выход и хб если надо. Имхо в данном случае хороший вариант, правда не знаю, как будет на шарде это. NSS // Create an Area Of Effect effect in the area of the creature it is applied to.
// If the scripts are not specified, default ones will be used. effect EffectAreaOfEffect(int nAreaEffectId, string sOnEnterScript="", string sHeartbeatScript="", string sOnExitScript="") |
![]()
Сообщение
#2510
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Дополнюсь и исправлюсь.
можно ли разделить ПС не на субрасы а на фракции, хотя бы условные (это к примеру запоминание их принадлежности к той или иной партии на итеме) , и что бы дизлайк выставлялся как на фракции, то есть нельзя исзменить. |
![]()
Сообщение
#2511
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
ПРивет,
Вопрос, Мне нужно добавить портреты, так вот портреты ПС добавить получилось, а вот НПС - Нет. Подскажите. |
![]()
Сообщение
#2512
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
кнопка отмены дизлайка доступна всегда
2Lex: все бы хорошо, но когда диз ставят, а чел кастует -> каст отменяется(хтя можт уже пафиксили, что врятле), поэтому ставить дизы на хб небезопасно,а на ауру - злоупотреблять будут(как и просто диз).(причем, скриптами это не фиксится, только баном\теркой акков) 2Dana: ну можно локалку поставить и ее сравнивать, но смысла то...пц всегда может отменить диз другому пц 2Nashman: 2да ковырять не пробовал? Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 18 2006, 23:17 |
![]()
Сообщение
#2513
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nashman @ Mar 19 2006, 01:12) [snapback]73204[/snapback] Вопрос, Мне нужно добавить портреты, так вот портреты ПС добавить получилось, а вот НПС - Нет. Подскажите. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Мдямс... уж тебе то спрашивать. Читай мой мануал, там все расписано и показано. |
![]()
Сообщение
#2514
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Как только перс входит в область триггера у 4 вэйпоинта появляется oTerpug в облике балорда потом превращается в в человека. Если oTerpug поставить рядом с вэйпоинтом, то он появляется как положено, но! если его поставить немного дальше (расстояние причем всегда разное, в смысле относительно вэйпоинта северней восточней и пр.) то эффекты не работают. И еще вопрос что значит 4.5 в ApplyEffectToObject
Заранее спасибо. NSS void main()
{ object oPC = GetEnteringObject(); object oTerpug = GetObjectByTag("Terpug"); object oWp4 = GetWaypointByTag("WAYPOINT004"); effect e1 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_30); effect e2 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_GATE); effect e3 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_FIRESTORM); effect e4 = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_BALOR); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, e4, oTerpug, 4.5); AssignCommand(oTerpug, ActionJumpToObject(oWp4)); AssignCommand(oTerpug, ActionWait(2.0)); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, e1, oTerpug, 4.5); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, e2, oTerpug, 4.5); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, e3, oTerpug, 4.5); } |
![]()
Сообщение
#2515
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
тулсета нету под рукой
4.5 - длительность " AssignCommand(oTerpug, ActionWait(2.0)); " вместо ActionWait можно и DelayCommand Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 26 2006, 14:44 |
![]()
Сообщение
#2516
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Bran, дело может быть в том, что в твоем скрипте визуальные эффекты накладываются раньше, чем объект переносится к вэйпойнту, так как команды типа Action* заносятся в очередь событий, а не выполняются сразу.
Лучше накладывай визуальные эффекты на область, где находится сам вэйпойнт, чтобы вообще избежать недоразумений. |
![]()
Сообщение
#2517
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(azathoth @ Mar 26 2006, 15:54) [snapback]74289[/snapback] Лучше накладывай визуальные эффекты на область, где находится сам вэйпойнт, чтобы вообще избежать недоразумений. это AppllyEffectToLocation? |
![]()
Сообщение
#2518
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да.
NSS location lLoc = GetLocation(oWp4); AppllyEffectToLocation(DURATION_TYPE_PERMANENT,e1,lLoc); кстати обрати внимание на эффекты свои. VFX_FNF_LOS_EVIL_30 - это можно накладывать временно VFX_FNF_SUMMON_GATE, VFX_FNF_FIRESTORM, а вот эти нельзя. Это эффекты имеющие определенное время проигрывания и твои 4.5с там не нужны. для таких юзай PERMANENT |
![]()
Сообщение
#2519
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Наверное, наитупейший вопрос, но как сделать, к примеру когда мы додалбливаем врага до "при смерти" он становится нейтральным к нам, т.е. меняет фракцию, да? и кричит, к примеру:"Я не хочу с тобой драться. Давай поговорим."Подскажите...
|
![]()
Сообщение
#2520
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2Elf-Drow
ВОТ ссылка, где уже разбиралась подобная ситуация. Глянь мой пост, за 6 число. Сообщение отредактировал Dik Morris - Mar 30 2006, 05:42 |
![]()
Сообщение
#2521
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
НПС после нападения становится нейтральным и начинает диалог с РС.
NSS //------------------------------------------------------------------------------ // Добавляем на хертбит Нпс. //------------------------------------------------------------------------------ object oSelf = OBJECT_SELF; object oPC = GetFirstPC(); // Это самое простое. Можно узнать по демагу или ближайший крич int iCurHP = GetCurrentHitPoints(oSelf); // Количество поинтов максимум о Нпс int iMaxHP = GetMaxHitPoints(oSelf); // Сколько в данный момент if(!GetLocalInt(oSelf, "STOP")) { if (iCurHP < iMaxHP/4) // Четверть нр от общего или меньше { // Если это враг то меняем ему фракцию на комманера. Если нет, то убери эту строку ChangeToStandardFaction(oSelf, STANDARD_FACTION_COMMONER); SetLocalInt(oSelf, "STOP", TRUE); AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); AssignCommand(oSelf, ClearAllActions(TRUE)); ClearPersonalReputation(oPC, oSelf); AssignCommand(oSelf, PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_PLEADING, 1.0, 5.0)); DelayCommand(0.3, SetCommandable(FALSE, oPC)); DelayCommand(1.5, AssignCommand(oSelf, SpeakString("Дядя, простите, я больше так не буду!"))); /* Тут описываешь важнецкие клятвы в верности, слезные истории про трудное дество... */ DelayCommand(5.0, AssignCommand(oSelf, ActionMoveToObject(oPC))); DelayCommand(5.4, AssignCommand(oSelf, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oPC)))); DelayCommand(5.6, AssignCommand(oSelf, ActionStartConversation(oPC))); } } //------------------------------------------------------------------------------ Забыл сказать, в свойствах НПС поставь Immortal галочку. Что бы не убить его нафик сразу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Можно и на демаг слот воткнуть с проверкой кто пинданул последний. |
![]()
Сообщение
#2522
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Вестель @ Jun 28 2004, 20:19) [snapback]5397[/snapback] Глупый вопрос, но все равно задам: в упор не могу найти в палитре стойку бара (или что-то вроде). Облазил все, что можно, но всеже нигде нету. Не ужели ее в стандартной палитре нету? Мне тож нужна помощь с объектами - как в городе сделать дорогу с бардюрами, ну как в леворе в Тсурлагоре, пониже основной территории, или бордюры повыше. Короче надо оформить дорогу, помогите плз. использую тулсет левора |
![]()
Сообщение
#2523
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
?????? Это же стандартный тайлсет.
Создаешь локацию типа City Exterior. Ставишь местность Buildings. Они вокруг себя и имеют тротуар, а соотв. между 2 билдингами получается дорога, и с 2х сторон бардюр и тротуар. |
![]()
Сообщение
#2524
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Apr 1 2006, 13:43) [snapback]75692[/snapback] ?????? Это же стандартный тайлсет. Создаешь локацию типа City Exterior. Ставишь местность Buildings. Они вокруг себя и имеют тротуар, а соотв. между 2 билдингами получается дорога, и с 2х сторон бардюр и тротуар. Надо же, спасидо, и правда работает, я просто тока здания(которые выбираешь) и стены в этой локации юзил , а это мой первый проэкт, спасибо еще раз |
![]()
Сообщение
#2525
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) У меня такая проблема: Хенчман при повышении уровня "клонирует себя" .....
Т.е: он добавляет нового хенчмана с более высоким уровнем, а "старую версию" не удаляет..... Ну и возник вопрос: как удалить эту самую старую версию? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 00:22 |