Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Jul 12 2006, 23:28
Сообщение #2721


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Zirrex @ Jul 12 2006, 23:42) [snapback]87683[/snapback]
Aiwan, одного не понял, как включаются и выключаются звуки, если изначально тэг звука равен "AM_SOUND_TORTCH_"? Сприт же просто не найдет звука с тэгом "AM_SOUND_TORTCH_1".
З.Ы. Aiwan, почему таг, а не тэг?

1. Скрипт писал давно, и коммент этот устарел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
2. Ну, пусть буит ТЭГ или ТЕГ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

Milfes, ты невнимательно читал и не понял о чем я говорю в описании. В принципе можно глянуть сам код, но боюсь ты не понимаешь еще кода в таком виде что он делает... Смотри. Перед удалением например, горящего факела, скрипт сперва считывает с него локальный стрин GetLocalString "NEW_ResRef", там написан ResRef НОВОГО ОБЪЕКТА который будет созда на месте этого. Как только он считал этот стринг, он удалет старый факел и создает новый. При таком подходе не бывает остаточных освещений от объектов. А если включать-выключать, даже делая пересчет света в локации то свет пересчитывается только там где видит его РС. Иначе надо войти выйти с локации, тогда глобально пересчет буит. Вот так. Короче слей патчик тут в нем два моих факела. Они в палитре. Забей их себе импортнув, расставь по локе и все проверь. Этот скрипт может делать все что угодно с ночи на день- включать мельницу, фонтан, костер, варить ночью котел и прочее. Если включишь пару своих извилин то поймешь...
NSS
string sResRef = GetLocalString(oTorch, "NEW_ResRef");
          SetLocalInt(oTorch, "DO", TRUE);
          DestroyObject(oTorch, f);
          CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,sResRef, GetLocation(oTorch));
          f=f+0.2; // Сделай паузу!

http://www.wrg.ru/TEMP/Aiwan/erf_torch.zip
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Jul 13 2006, 00:27
Сообщение #2722


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Вроде делаю как вы сказали, но теперь фонарь ночью просто пропадает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 13 2006, 03:59
Сообщение #2723


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Milfes @ Jul 13 2006, 03:27) [snapback]87718[/snapback]
Вроде делаю как вы сказали, но теперь фонарь ночью просто пропадает.

Тогда возьми у сестры или младшего брата точилку, разломай ее. Вытащи из нее острое лезвие и сделай себе харакири. На крайний случай просто прочитай все что я написал внимательно, перед этим спрятав журналы с голыми женщинами и не посещая порносайты как минимум пол часа, что бы кровь осталась в твоей голове, а не ушла странным образом в другие части тела. Тем самым затруднив твой мыслительный процесс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Jul 13 2006, 11:52
Сообщение #2724


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Это я вставляю в OnHeartBeat модуля:

NSS
void main()
{
  int i=1;
  float f=0.5;
  string sSound = GetTag(OBJECT_SELF);
  object oTorch = GetFirstObjectInArea(OBJECT_SELF);
  object oSound = GetObjectByTag(sSound+IntToString(i));
  effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_20);
  int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();
//======================= USERDEINE EVENT 1000 =================================
if (GetIsDay() || GetIsDawn())
//---------------------------------- ДЕНЬ --------------------------------------
  {
  while (GetIsObjectValid(oTorch))
      {
      if (GetTag(oTorch) == "AM_PLS_TORCH_ON" && !GetLocalInt(oTorch, "DO"))
                  {
          string sResRef = GetLocalString(oTorch, "NewResRef");
          SetLocalInt(oTorch, "DO", TRUE);
          DestroyObject(oTorch, f);
          CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,sResRef, GetLocation(oTorch));
          f=f+0.2; // Сделай паузу!
          }
          if (GetIsObjectValid(oSound))
            {
            SoundObjectStop(oSound); // Выключаем звук
            i++;  // Присвоим объекту звука таг на единицу больше
            }
      oSound = GetObjectByTag(sSound+IntToString(i));
      oTorch = GetNextObjectInArea(OBJECT_SELF);
      }
    return;
  }
//======================= USERDEINE EVENT 3000 =================================
  else if (GetIsNight() || GetIsDusk())
//----------------------------- НОЧЬ -------------------------------------------
  {
  while (GetIsObjectValid(oTorch))
      {
      if (GetTag(oTorch) == "AM_PLS_TORCH_OFF" && !GetLocalInt(oTorch, "DO"))
        {
          string sResRef = GetLocalString(oTorch, "NewResRef");
          SetLocalInt(oTorch, "DO", TRUE);
          DestroyObject(oTorch, f);
          object oTorchNew = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,sResRef, GetLocation(oTorch));
          DelayCommand(0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eLight, oTorchNew));
          f=f+0.2; // Сделай паузу!
          }
          if (GetIsObjectValid(oSound))
            {
            SoundObjectPlay(oSound); // Включаем звук
            i++; // Присвоим объекту звука таг на единицу больше
            }
      oSound = GetObjectByTag(sSound+IntToString(i));
      oTorch = GetNextObjectInArea(OBJECT_SELF);
      }
  }
}


А это в OnUserDefined:

NSS
void main()
{

  object oPC = GetFirstPC();
  if (GetArea(oPC) != OBJECT_SELF) return;

  if (GetIsDusk()||GetIsNight())
    {
    if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night") != 1)
        {
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Day", 0);
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night", 1);
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(3000));
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(4000));
        return;
        }
    else return;
    }
if (GetIsDawn()||GetIsDay())
    {
    if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Day") != 1)
        {
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night", 0);
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Day", 1);
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(1000));
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(2000));
        return;
        }
    else return;
    }



int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();
object oArea = OBJECT_SELF;

if (nEvent == 2000)
{
  {
    DelayCommand(5.0, ExecuteScript("am_exe_torch_del", OBJECT_SELF));
  }
}
//======================= USERDEINE EVENT 3000 =================================
if (nEvent == 3000)
  {

  }
//======================= USERDEINE EVENT 4000 =================================
if (nEvent == 4000)
{
  {
    DelayCommand(5.0, ExecuteScript("am_exe_torch_del", OBJECT_SELF));
  }
}
}


У не горящего факела Тег AM_PLS_TORCH_OFF, ResRef am_pls_torch_on, а у горящего наоборот.
Так где я намудил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Симирель
сообщение Jul 13 2006, 14:53
Сообщение #2725


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Спасибо гомадное и извените, я только-только начал обучаться и сразу строить мод.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 13 2006, 15:17
Сообщение #2726


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага




Для новичка, наверное, трудно настроить систему освещения по Айву. Можно попробовать мою, она немного попроще, правда работает немного с задержкой при смене локаций героем в дневное время. Остается остаточное освещение объектов секунд на 7-8. Один скрипт вешается на ХБ факела или лампы, другой на вход области. Делаются синьки в палитре, для факела и для лампы с такими настройками:
Убираешь в свойствах "статик", вкл. галку «сюжет».
Улучшенный, Первичное состояние: «По умолчанию».
Ставишь скрипт ”ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ” на ХБ синьки.

NSS
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By:  Gennady   ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ на ХБ
//:: Created On:  12.07.06
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
  object oSelf = OBJECT_SELF;
  object oZvFak = GetNearestObjectByTag("ZV_FAKEL"); // Звук огонь
  if (GetIsNight())
   {
    if (GetLocalInt(oSelf,"NW_L_AMION") == 0)
    {
     PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
     DelayCommand(0.4, SetPlaceableIllumination(oSelf, TRUE));
     SetLocalInt(oSelf,"NW_L_AMION",1);
     DelayCommand(0.5, RecomputeStaticLighting(GetArea(oSelf)));
     if (GetDistanceBetween(oZvFak, oSelf) < 2.0)
     SoundObjectSetVolume(oZvFak, 127); // уровень звука от 0 до 127
    }
   }
else
{
  if (GetLocalInt(oSelf,"NW_L_AMION") != 1) return;
  if (GetTag(oSelf) == "FAKEL") // ДЛЯ ФАКЕЛА
  {
   object oFon = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "new_fakel", GetLocation(oSelf));
   AssignCommand(oFon, PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE));
   DelayCommand(0.4, SetPlaceableIllumination(oFon, FALSE));
   DelayCommand(0.5, RecomputeStaticLighting(GetArea(oFon)));
   SetLocalInt(oFon,"NW_L_AMION",0);
  }
  if (GetTag(oSelf) == "LAMPA") // ДЛЯ ЛАМПЫ
  {
   object oLam = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "new_lampa", GetLocation(oSelf));
   AssignCommand(oLam, PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE));
   DelayCommand(0.4, SetPlaceableIllumination(oLam, FALSE));
   DelayCommand(0.5, RecomputeStaticLighting(GetArea(oLam)));
   SetLocalInt(oLam,"NW_L_AMION",0);
  }
  DestroyObject(oSelf, 0.6);
  if (GetDistanceBetween(oZvFak, oSelf) < 2.0)
  SoundObjectSetVolume(oZvFak, 0); // уровень звука от 0 до 127
}
}
/*            Синьки новых объектов в палитре
    Тэг нового факела "FAKEL"  ResRef  "new_fakel"
    Тэг новой лампы "LAMPA"    ResRef  "new_lampa"
    Тэг звукового объекта для факела "ZV_FAKEL"
    Для правильной работы на OnEnter области нужен скрипт управления fakel_upr
*/


fakel_upr скрипт вешается на вход области с факелами

NSS
void main()
{
object oFon = GetFirstObjectInArea(OBJECT_SELF);
if (GetIsNight()) return;
while (GetIsObjectValid(oFon))
{
  if (GetTag(oFon) == "LAMPA" || GetTag(oFon) == "FAKEL")
  SetLocalInt(oFon,"NW_L_AMION",1);
  oFon = GetNextObjectInArea(oFon);
}
}


Сообщение отредактировал gennady - Jul 13 2006, 22:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Jul 13 2006, 18:09
Сообщение #2727


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



gennady, сделал всё в точносте как ты сказал, утром лампа потухает и звук пропадает. Но вечером звук не появляется и лампа не загорается.

И если создаёш не одну лампу то у второй звук проигрывается постоянно.

Сообщение отредактировал Milfes - Jul 13 2006, 18:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 13 2006, 20:38
Сообщение #2728


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Milfes @ Jul 13 2006, 19:09) [snapback]87772[/snapback]
gennady, сделал всё в точносте как ты сказал, утром лампа потухает и звук пропадает. Но вечером звук не появляется и лампа не загорается.

У тебя стоит скрипт только на ХБ лампы в локе. Поставь скрипт и на ХБ синьки в палитре. Днем все лампы сменяняются на новые, а работает каждая со свое скрипта на ХБ, как на свечение, так и на звук. Звуковые объекты нужно ставить в радиусе не более 2 метров от лампы.

Сообщение отредактировал gennady - Jul 13 2006, 20:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Симирель
сообщение Jul 13 2006, 21:00
Сообщение #2729


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Эээ...простите что вляпываюсь снова....(прочитал 45 страниц)
Подскажите как сделать
1) Чтоб игрок стал при одевании кольца постоянно невидим, а при снимании оного ставал видим?
2)Чтоб НеПиСь был постоянно "Неземного вида"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 13 2006, 21:15
Сообщение #2730


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Milfes, вот модуль в нем все стоит и работает. http://www.wrg.ru/TEMP/Aiwan/modules_torch.rar
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jul 13 2006, 21:20
Сообщение #2731


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Симирель @ Jul 13 2006, 22:00) [snapback]87780[/snapback]
1) Чтоб игрок стал при одевании кольца постоянно невидим, а при снимании оного ставал видим?
Отслежавай надевание кольца в собитие модуля OnPlayerEquipItem: проверяй тег надетого предмета, если это кольцо - накладывай нужный эффект:
NSS
effect eInvisibility = EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_NORMAL);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eInvisibility, oPC);

Для снимания - событие OnPlayerUnEquipItem, можешь использовать функцию RemoveSpecificEffect из библиотеки "nw_i0_spells".
QUOTE(Симирель @ Jul 13 2006, 22:00) [snapback]87780[/snapback]
2)Чтоб НеПиСь был постоянно "Неземного вида"
На OnSpawn cущества добавляешь ему нужный эффект (через EffectVisualEffect).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 13 2006, 23:01
Сообщение #2732


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Симирель @ Jul 13 2006, 23:00) [snapback]87780[/snapback]

Эээ...простите что вляпываюсь снова....(прочитал 45 страниц)
Подскажите как сделать
1) Чтоб игрок стал при одевании кольца постоянно невидим, а при снимании оного ставал видим?


Плохо читал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вотъ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Симирель
сообщение Jul 14 2006, 02:04
Сообщение #2733


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Это опять я...
1.Проблема со фракциями. Когда после разговора непись должен на меня напасть он не нападает. На сколько процентов должна быть терпимость?
И такой воррросик
2.Можно всетаки довести героя до 60 уровня и более или нет?
Прочитал 64 страници, накопал стоолькоооо.... только запутался
3.можно присоеденять более одного помошника к герою? Если да, то как?
4.Можно ли сделать так, что б помошник умерал и его труп можно было воскресить, вместо того, чтоб он переносился и оживал?(просто сделал в мод камень возвращения)Прошу не сердиться и по возможности разжевать невигласу...

Сообщение отредактировал Симирель - Jul 14 2006, 02:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 14 2006, 04:57
Сообщение #2734


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Вешай скрипт на диалог:
NSS
//:://////////////////////////////////////////////
//:: ActionTaken  am_at_attack
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    Стандартный скрипт аттаки игроком НПС.
    НПС переводится в НЕЙТРАЛЬНУЮ фракцию.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 24.05.2005
//:://///////////////////////////////////////////
#include "nw_i0_generic"
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oNeutral = GetObjectByTag("GLOBAL_TRUE_NEUTRAL"); // НПС нейтрал
    object oSelf = OBJECT_SELF; // НПС с которым диалог
    AssignCommand(oSelf, ClearAllActions());
    ChangeFaction(oSelf, oNeutral); // Меняем фракцию на нейтрала
    SetIsTemporaryEnemy(oPC, oSelf); // Делаем временнно враждебным
    AssignCommand(oSelf, DetermineCombatRound(oPC)); // Заставляем напасть по всем правилам
    DelayCommand(1.0, AssignCommand(oSelf, ActionAttack(oPC))); // Кричим "ФАС!"
}


Если тебе не надо временную фракцию то можешь просто убрать строки
NSS
object oNeutral = GetObjectByTag("GLOBAL_TRUE_NEUTRAL"); // НПС нейтрал
    ChangeFaction(oSelf, oNeutral); // Меняем фракцию на нейтрала

3. Читай тему про помощников, я писал и скрипты там выложил.
4. Почитай мой скрипт недавно писал на смерть помошника. Поправь под себя.
NSS
//:://////////////////////////////////////////////////
//:: X0_CH_HEN_DEATH
//:: Copyright © 2002 Floodgate Entertainment
//:://////////////////////////////////////////////////
/*
  OnDeath handler for henchmen ONLY. Causes them to respawn at
  (in order of preference) the respawn point of their master
  or their own starting location.
*/

//:://////////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Naomi Novik
//:: Created On: 10/09/2002
//:://////////////////////////////////////////////////
#include "x0_i0_henchman"
#include "am_inc_debug"
#include "am_inc_cutscene"

void main()
{
    // Handle a bunch of stuff to keep us from running around,
    // dying again, etc.
    PreRespawnSetup();

    // Call for healing
    DelayCommand(0.5, VoiceHealMe(TRUE));

    // Get our last master
    object oPC = GetLastMaster();
    object oSelf = OBJECT_SELF;


    // Clear dialogue events
    ClearAllDialogue(oPC, OBJECT_SELF);
    ClearAllActions();

    SetLocalLocation(oSelf, "POINT_DEATH", GetLocation(oSelf));
    //--------------------------------------------------------------------------
    //  Если РС умер или у нас отключен дебаг, то помощник умрет. В противном
    //  случае воскреснет рядом.
    //--------------------------------------------------------------------------
    if(!GetIsObjectValid(oPC) || GetIsDead(oPC) == TRUE)
    {
    if(GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_NECK,oSelf))=="AM_MNECK_AZUTH")
    {
        effect eEffect1 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SOUND_BURST_SILENT);
        AssignCommand(oSelf, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eEffect1, oSelf));
        DelayCommand(0.7, RespawnHenchman());
        DelayCommand(0.9, PostRespawnCleanup());
        DelayCommand(1.5, AddCutEffects(oSelf));
        DelayCommand(3.0, AssignCommand(oSelf, JumpToObject(GetWaypointByTag("AM_WP_AZUTH_RESPAWN"))));
        DelayCommand(6.0, RemoveCutEffects(oSelf));
        Debug("Алишан в храме Азута. Забирайте ее там.");
        return;
      }
      if(!GetLocalInt(GetModule(), "DEBAG_PC"))
      {
          DelayCommand(1.0, RespawnHenchman());
          DelayCommand(1.5, PostRespawnCleanup());
          DelayCommand(1.9, AssignCommand(oSelf, JumpToLocation(GetLocalLocation(oSelf, "POINT_DEATH"))));
          DelayCommand(2.1, AddHenchman(GetFirstPC(), oSelf));
          Debug("ВЫ В РЕЖИМЕ ТЕСТА. ВАШ ПОМОЩНИК НЕУБИВАЕМ.");
          return;
      }
    else
    //--------------------------------------------------------------------------
    //  Умерла, так умерла... =)
    //--------------------------------------------------------------------------
          {
            SetPlotFlag(OBJECT_SELF,FALSE);
            SetImmortal(OBJECT_SELF, FALSE);
            SetIsDestroyable(TRUE, FALSE, FALSE);
            DestroyObject(OBJECT_SELF, 0.2);
          }
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Симирель
сообщение Jul 14 2006, 11:38
Сообщение #2735


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Спасибо Aivam большое.
Скажи только, я напутал с нейтральной фракцией, это надо поставить 50% терпимости к игроку или 11%?
А на второй кто-то знает ответ?( мучает все-таки)

Наверное я один такой сумашедший(взявшийся прочитать тему)... прочитал 89 страниц до трех ночи... снились скрипты... и диалоги с неизвесными..................................................

Сообщение отредактировал Симирель - Jul 14 2006, 13:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Jul 14 2006, 11:48
Сообщение #2736


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Героя до 60го уровня можно, но это не сюда, это в 2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Jul 14 2006, 11:54
Сообщение #2737


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Выше 40го уровня нельзя...обычными методами.
Но мооожет быть (хотя я не уверен) где-нибудь на nwvault.ign.com можно найти подобный хак.

ЗЫ: опередили меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Согласен, это уже 2da таблицы. Но как я сказал - искать на ваулте.

Сообщение отредактировал Lorendroll - Jul 14 2006, 11:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Jul 14 2006, 12:24
Сообщение #2738


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Всем огромное спасибо, наконец-то разобрался с фонорями! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
И извините за невнимательность.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 14 2006, 17:39
Сообщение #2739


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я занимаюсь уже вторым проектом и выше 15 лвла не дам ни там ни там. Все что выше уже читерство. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Можно привентить хоть 100 левелов но реально движок расчитан на 40. Соотвественно все остальное будет криво работать да и зачем 60 лвл если боги ФР 20 уровня не все...
QUOTE(Симирель @ Jul 14 2006, 14:38) [snapback]87818[/snapback]
Скажи только, я напутал с нейтральной фракцией, это надо поставить 50% терпимости к игроку или 11%?

Да. 50% и убери глобал эффект со свойств.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Симирель
сообщение Jul 14 2006, 23:05
Сообщение #2740


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



ААААА!!!! Спасибо Aivam! Остолоп, читал же...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Jul 19 2006, 03:41
Сообщение #2741


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Подскажите, пожалуйста. Нет ли возможности заставить игрока говорить с собственным портретом? Вроде диалога с самим собой. В данный момент игрок выбирает “нейтральный портрет”, в зависимости от пола, указанный на одном из двух невидимых объектов. На триггере стоит скрипт: (скрипт gennady )

NSS
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oPamM = GetObjectByTag("Memory_M");
object oPamZ = GetObjectByTag("Memory_Z");
if (GetIsPC(oPC))
{
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); // TRUE чтобы точно остановить
  SetCutsceneMode(oPC, TRUE); // Режим катсцены
  AssignCommand(oPC, SetCameraFacing
  (80.0, 12.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_FAST)); // Зададим координаты камеры
  if(GetGender(oPC) == GENDER_MALE)
  DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPamM, ActionStartConversation(oPC))); // диалог персонажа
  else
  DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPamZ, ActionStartConversation(oPC))); // диалог персонажа
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 19 2006, 09:26
Сообщение #2742


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Artlira, делай так:

NSS
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC)));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 19 2006, 10:26
Сообщение #2743


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Отличный ход Dik Morris! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Спасибо, сразу не сообразил...

Artlira, проверил, все работает, перепиши скрипт так:
NSS
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (GetIsPC(oPC))
{
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); // TRUE чтобы точно остановить
  SetCutsceneMode(oPC, TRUE); // Режим катсцены
  AssignCommand(oPC, SetCameraFacing
  (80.0, 12.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_FAST)); // Зададим координаты камеры
  DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC,"zz_memory")));
  // zz_memory диалог персонажа
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Jul 21 2006, 04:14
Сообщение #2744


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Dik Morris и gennady, огромное спасибо за помощь. Говорит сам с собой, как в лучших психиатрических клиниках!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romka
сообщение Jul 23 2006, 22:00
Сообщение #2745


Level 1


Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



помогите хочу создать свой модуль но я там полный нюб в этом с чего начать как перейти с местности в местность незнаю ничего как зделать задания помогите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 22:24