Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ!, Если у вас есть готовый модуль, то вам сюда...
Leon PRO
сообщение Sep 17 2007, 15:52
Сообщение #136


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Оч интересно взглянуть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Sep 18 2007, 13:09
Сообщение #137


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



я бы сказала, зверски интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Nov 4 2007, 18:30
Сообщение #138


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Плиз помогите, кто играл в Elminster`s hidden как пройти 2 уровень испытательного полигона в комнате с кем-то???? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Nov 4 2007, 19:27
Сообщение #139


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Там шкаф со свитками, нужно кастовать на "кого-то"подходящее по внешности. Например в начале, когда он невидим, нужно наложить невидимость и т. д. Если наложить неправильное заклинание, "кто-то" нападает, так что лучше сохраниться.

Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Nov 4 2007, 19:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Nov 5 2007, 00:39
Сообщение #140


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



но что делать если заклинания все разных школ, а некоторые относительно других школ являются запрещенными. да, я получила уровни колдуна, но все равно все необходимые заклинания не могу применить( невидимость, величие орла и камнекожу получается, а вот магическая броня запрещена(((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 5 2007, 05:36
Сообщение #141


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Что за оффтоп не по теме!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jan 17 2008, 12:40
Сообщение #142


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
Синглы на НВН1 уже никому не нужны.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)

2.81 ГГц, 768 ОЗУ, GeForce FX 5700 на 128 метров - не дают мну свободы работы в НВН2 =( как же обыдно...(((((((
А-а-а-а! купите мне кто-нибудь GeForce 9500!!)))

Сообщение отредактировал Белатрис - Jan 17 2008, 12:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jan 19 2008, 02:41
Сообщение #143


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



а меня интересуют :-) только если они доделаные, и без хаков на сотню метров -- минимализмъ, а если уж кучу красивостей надо -- велкам ту да НВН2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jan 19 2008, 04:04
Сообщение #144


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Просто надоели скучные и однообразные тайлы из НВН1.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 4 2008, 20:58
Сообщение #145


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тема о модуле "Воин Красной Армии"

зы: все туда перенс
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Mar 2 2008, 18:31
Сообщение #146


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Можно выложить на серваке мой сетевой модуль? Там уже есть Dota на войну замков.
На этот раз получилось большее подобие к варкрафтовской . Получилось вроде бы решить проблему с перемещением криптов. И даже подобие режима -ar и компов AI замутил. Называется Line Dota.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 2 2008, 20:17
Сообщение #147


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



давай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Почтовый ящик думаю помнишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
namELezz
сообщение Jun 21 2008, 12:04
Сообщение #148


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



А демку модуля есть смысл выкладывать? Просто я новичок и хотелось бы что б знающие люди указали на ошибки и наставили на путь истинный)\ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aeron
сообщение Jun 22 2008, 01:15
Сообщение #149


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



2r1Stranger
Оч даже веселый модуль, с удовольствием побегал. Одно большое "но" - в нем какая - то лажа с трупами крипов. Они не до конца исчезают, на земле остается их светящийся *след*, видный при нажатии TAB, и из-за этого после 10-15мин игры все становится совершенно неиграбельным из-за лагов. Оч прошу убирать трупы с локи как - то иначе, тогда модуль будет действительно классным. А пока из-за этой фигни он почти неиграбелен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей ЮП
сообщение Sep 20 2008, 00:49
Сообщение #150


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Товарищи, не знаю в какой теме об этом спросить. Дело вот в чем...
Я работаю над своим модулем "Воин Красной Армии". После того как я весной обновил комп. Моя новая видео карта незахотела нормально дружить с NWN. Игра работает, но с периодическими сбоями. Когда обновил драйвера, игра стала работать нормально, но toolset перестал работать. Потом вычитал на одном форуме, что с патчем 1.69 никаких проблем у игры с этой видюхой не будет. Поставил - и в правду все проблемы прекратились! Но появились новые. В readme написано, что редактировать в новом toolset'е старые модули нерекомендуется. Я попробовал, мои модули с прошлой версии здесь открываются и редактируются без проблем... Но, вопрос в том, будут ли потом эти модули работать на предыдущих версиях, например 1.68 и ниже ?

С уважением, Андрей ЮП.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 20 2008, 12:44
Сообщение #151


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нет. если ты сохранил модуль под версией 1.69 то все, теперь чтобы в этот модуль играть / его редактировать нужна версия не ниже 1.69.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей ЮП
сообщение Sep 20 2008, 14:14
Сообщение #152


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Жаль... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Придется возращаться к 1.68 и мириться с глюками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 20 2008, 14:27
Сообщение #153


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



А зачем 1.68?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей ЮП
сообщение Sep 20 2008, 16:34
Сообщение #154


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Ну я ведь не только для себя делаю модули. А у народа, я так понимаю, версия 1.69 еще не пользуется популярностью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 20 2008, 17:34
Сообщение #155


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



На шардах почти везде перешли на 1.69.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Oct 26 2008, 20:51
Сообщение #156


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Что-то я ничего не выкладываю и не выкладываю...

Недавно написал забавную скриптовую систему, представляющую собой реалтаймовую боевку для нвн2.
То есть никаких раундов, никакого D&D вообще.
Все атаки на основе PlayCustomAnimation() и подбора нужной анимации под текущую скорость атаки.

Вроде бы такого даже на Волте нет, хотя я все модули и не выкачивал.

Сами скрипты еще слегка сыроваты, но потенциал у этого дела мне видится огромный.
К такой боевке можно прикрутить любую созданную с нуля ролевую систему, которая будет влиять на скорость атаки, повреждения, шансы уклонения, и т.п. Спеллы тоже можно будет реализовать через кастомный GUI.
Так что в будущем, возможно, соберусь делать модуль на основе всего этого.

А пока — небольшая демка (одна локация со спавном монстров).
(IMG:http://img201.imageshack.us/img201/3120/nwn2ss102608221021gb9.th.jpg)
Перед тем как запускать модуль, необходимо скопировать "target_object.xml"
из архива в папку Мои документы\Neverwinter Nights 2\ui\custom
.

Сообщение отредактировал Jadent - Oct 28 2008, 17:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  demo.zip ( 123.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 27 2008, 08:59
Сообщение #157


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хм.. занятно, занятно. Нада будет дома посмотреть.

блин.. Джа, а выложи куда-нить в другое место, а? Можно мне на почту, я могу на врг в раздел нужный кинуть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Oct 28 2008, 17:36
Сообщение #158


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Прикрепил еще на форуме к посту. Заодно пофиксил несколько мелких багов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 6 2008, 02:37
Сообщение #159


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
На PM с вопросами о прохождении "Проклятие левора", "Порядок Времени" НЕ ОТВЕЧАЮ!

Понял, принял, беру под козырек, но... Что делать, если я полностью "перелопатил" ПЛ на свой вкус? Получилась смешение трагедии и детектива. Высылать вам все три модуля, конечно, глупость. Но как насчет завершенного квеста с пропавшим капитаном Кролом? Герой спускается в "схрон вампира" м встречает там Странного Вампира. Выясняется, что это никто иной, как пропавший капитан Крол. Винсент, гад, успел напасть первым и превратил бравого капитана в нежить. Дальше в диалоге много "ловушек", где при неправильной реплике Крол-вампир нападает. Потом проверка навыка убеждения: высокая - герой убеждает беднягу, что богиня Сан сможет вернуть ему душу. Герой отправляется в молельню и встречает там саму Сан! Богиня согласна, что Крол не заслужил такой страшной судьбы и обещает свое содействие. Потом с Ви заходим в сторожевую башню и встречаем снова живого и жутко благодарного нам капитана Крола, хеппи энд.
Ну, а если навык убеждения низкий или диалог проведен с ошибками - драки с Кролом-вампиром не избежать. Подбираем с трупа его мандат и несем расстроенному лорду Бренгу. Так или иначе квест завершен.
Переделаны локации "схрон вампира" и "Арбонна - молельня Сан", переделаны диалоги Дикси, лорда и двери в молельню добавлен диалог вампира и "снова живого" капитана Крола, диалог Сан, портрет Сан в 2DA. Естественно, все три новые персонажи - на палитре Журнальные записи, само собой. Я могу отосласть все это вам для оценки? А может, и пригодится для чего?
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 6 2008, 21:09
Сообщение #160


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



пригодится врядли (мы под НВН1 ничего не планируем делать в будущем), но выложить это на сайте мы вполне можем. Нужен файл + описание.
Lex-WRG[барбос]yandex[тчк]ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 07:26