![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Оч интересно взглянуть.
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
я бы сказала, зверски интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Плиз помогите, кто играл в Elminster`s hidden как пройти 2 уровень испытательного полигона в комнате с кем-то???? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Там шкаф со свитками, нужно кастовать на "кого-то"подходящее по внешности. Например в начале, когда он невидим, нужно наложить невидимость и т. д. Если наложить неправильное заклинание, "кто-то" нападает, так что лучше сохраниться.
Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Nov 4 2007, 19:48 |
![]()
Сообщение
#140
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
но что делать если заклинания все разных школ, а некоторые относительно других школ являются запрещенными. да, я получила уровни колдуна, но все равно все необходимые заклинания не могу применить( невидимость, величие орла и камнекожу получается, а вот магическая броня запрещена(((
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Что за оффтоп не по теме!
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Синглы на НВН1 уже никому не нужны. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) 2.81 ГГц, 768 ОЗУ, GeForce FX 5700 на 128 метров - не дают мну свободы работы в НВН2 =( как же обыдно...((((((( А-а-а-а! купите мне кто-нибудь GeForce 9500!!))) Сообщение отредактировал Белатрис - Jan 17 2008, 12:53 |
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
а меня интересуют :-) только если они доделаные, и без хаков на сотню метров -- минимализмъ, а если уж кучу красивостей надо -- велкам ту да НВН2.
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Просто надоели скучные и однообразные тайлы из НВН1.
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Можно выложить на серваке мой сетевой модуль? Там уже есть Dota на войну замков.
На этот раз получилось большее подобие к варкрафтовской . Получилось вроде бы решить проблему с перемещением криптов. И даже подобие режима -ar и компов AI замутил. Называется Line Dota. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#147
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
давай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Почтовый ящик думаю помнишь.
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А демку модуля есть смысл выкладывать? Просто я новичок и хотелось бы что б знающие люди указали на ошибки и наставили на путь истинный)\ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
2r1Stranger
Оч даже веселый модуль, с удовольствием побегал. Одно большое "но" - в нем какая - то лажа с трупами крипов. Они не до конца исчезают, на земле остается их светящийся *след*, видный при нажатии TAB, и из-за этого после 10-15мин игры все становится совершенно неиграбельным из-за лагов. Оч прошу убирать трупы с локи как - то иначе, тогда модуль будет действительно классным. А пока из-за этой фигни он почти неиграбелен. |
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Товарищи, не знаю в какой теме об этом спросить. Дело вот в чем...
Я работаю над своим модулем "Воин Красной Армии". После того как я весной обновил комп. Моя новая видео карта незахотела нормально дружить с NWN. Игра работает, но с периодическими сбоями. Когда обновил драйвера, игра стала работать нормально, но toolset перестал работать. Потом вычитал на одном форуме, что с патчем 1.69 никаких проблем у игры с этой видюхой не будет. Поставил - и в правду все проблемы прекратились! Но появились новые. В readme написано, что редактировать в новом toolset'е старые модули нерекомендуется. Я попробовал, мои модули с прошлой версии здесь открываются и редактируются без проблем... Но, вопрос в том, будут ли потом эти модули работать на предыдущих версиях, например 1.68 и ниже ? С уважением, Андрей ЮП. |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет. если ты сохранил модуль под версией 1.69 то все, теперь чтобы в этот модуль играть / его редактировать нужна версия не ниже 1.69.
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Жаль... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Придется возращаться к 1.68 и мириться с глюками.
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
А зачем 1.68?
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ну я ведь не только для себя делаю модули. А у народа, я так понимаю, версия 1.69 еще не пользуется популярностью.
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
На шардах почти везде перешли на 1.69.
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Что-то я ничего не выкладываю и не выкладываю...
Недавно написал забавную скриптовую систему, представляющую собой реалтаймовую боевку для нвн2. То есть никаких раундов, никакого D&D вообще. Все атаки на основе PlayCustomAnimation() и подбора нужной анимации под текущую скорость атаки. Вроде бы такого даже на Волте нет, хотя я все модули и не выкачивал. Сами скрипты еще слегка сыроваты, но потенциал у этого дела мне видится огромный. К такой боевке можно прикрутить любую созданную с нуля ролевую систему, которая будет влиять на скорость атаки, повреждения, шансы уклонения, и т.п. Спеллы тоже можно будет реализовать через кастомный GUI. Так что в будущем, возможно, соберусь делать модуль на основе всего этого. А пока — небольшая демка (одна локация со спавном монстров). (IMG:http://img201.imageshack.us/img201/3120/nwn2ss102608221021gb9.th.jpg) Перед тем как запускать модуль, необходимо скопировать "target_object.xml" из архива в папку Мои документы\Neverwinter Nights 2\ui\custom. Сообщение отредактировал Jadent - Oct 28 2008, 17:28
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм.. занятно, занятно. Нада будет дома посмотреть.
блин.. Джа, а выложи куда-нить в другое место, а? Можно мне на почту, я могу на врг в раздел нужный кинуть. |
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Прикрепил еще на форуме к посту. Заодно пофиксил несколько мелких багов.
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата На PM с вопросами о прохождении "Проклятие левора", "Порядок Времени" НЕ ОТВЕЧАЮ! Понял, принял, беру под козырек, но... Что делать, если я полностью "перелопатил" ПЛ на свой вкус? Получилась смешение трагедии и детектива. Высылать вам все три модуля, конечно, глупость. Но как насчет завершенного квеста с пропавшим капитаном Кролом? Герой спускается в "схрон вампира" м встречает там Странного Вампира. Выясняется, что это никто иной, как пропавший капитан Крол. Винсент, гад, успел напасть первым и превратил бравого капитана в нежить. Дальше в диалоге много "ловушек", где при неправильной реплике Крол-вампир нападает. Потом проверка навыка убеждения: высокая - герой убеждает беднягу, что богиня Сан сможет вернуть ему душу. Герой отправляется в молельню и встречает там саму Сан! Богиня согласна, что Крол не заслужил такой страшной судьбы и обещает свое содействие. Потом с Ви заходим в сторожевую башню и встречаем снова живого и жутко благодарного нам капитана Крола, хеппи энд. Ну, а если навык убеждения низкий или диалог проведен с ошибками - драки с Кролом-вампиром не избежать. Подбираем с трупа его мандат и несем расстроенному лорду Бренгу. Так или иначе квест завершен. Переделаны локации "схрон вампира" и "Арбонна - молельня Сан", переделаны диалоги Дикси, лорда и двери в молельню добавлен диалог вампира и "снова живого" капитана Крола, диалог Сан, портрет Сан в 2DA. Естественно, все три новые персонажи - на палитре Журнальные записи, само собой. Я могу отосласть все это вам для оценки? А может, и пригодится для чего? Спасибо. |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
пригодится врядли (мы под НВН1 ничего не планируем делать в будущем), но выложить это на сайте мы вполне можем. Нужен файл + описание.
Lex-WRG[барбос]yandex[тчк]ru |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 07:26 |