![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2526
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Да у меня редактор вообще не запускается. Так что поменять в нем я ничего не смогу, к сожалению.
Создал пользователя, на английском языке. Поменял название стандартной папки "Мои документы" на "My documents" - пробовал запустить редактор - никак... Что-то упустил? Или чего-то еще надо сделать, чего я не знаю?... Заранее извиняюсь за непросвященность в данном вопросе, ибо я плохо ладую с компами, впрочем, как и с играми и примочками к ним =) Для первого Нвн редактор без головной боли был... |
![]()
Сообщение
#2527
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
Эм... попробуй найти решение здесь - офф сайт
и я думаю тебе нужно хотя бы более подробно описать проблему, а ещё лучше скриншоты сделать |
![]()
Сообщение
#2528
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как сюда скрин вставить?
|
![]()
Сообщение
#2529
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Эм. Рискую поработать Капитаном Очевидность, но для нвн2 есть свой форум, а тут этому не место.
|
![]()
Сообщение
#2530
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Переехать в другой раздел предлагает лейтенант модератор, а капитан очевидность (равно как и любой саппорт) предложит куда более очевидную вещь - сначала накатить все патчи, а потом разбираться. Мб дыру залатали уже, а мужики-то не знают. У меня из коробки заработало всё без бубна. Версия - нвн2+мотб+соз западная лицензия со всеми патчами.
|
![]()
Сообщение
#2531
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Чтож, тогда поищу ответы на свои вопросы на том форуме. Спасибо за внимание.
|
![]()
Сообщение
#2532
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос №1- Как сделать так, чтобы к тебе подходил НПСяй и начинал разговор?
Вопрос №2- Как сделать путную систему телепортов? Всмысле использовав некий объект я телепортируюсь к ближайшему порталу. Вопрос №3- Почему у меня мастер скриптов не делает скрипты в диалоге? Допустим мне нужно чтобы НПС дал мне вещь, а потом другой её же и забрал. Вопрос №4-Как сделать проверку(без диалога) на наличие предмета у меня в инвенторе, или мою сторону (добро/нейтрал/зло)? Мне нужно чтобы Фракция признавала меня как дружественного если я буду злым, а другая фракция атаковала меня если я по прежнему буду злым. --- PS: если были какие то темы, отвечающие на эти вопросы, ссылочку пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#2533
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос: как заставить моих НПС Сидеть на стульях???
И еще, я ненашел ничего про проверку веши в инвенторе, и про выдачу вещей во время диалога. Помогите пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#2535
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Вопрос: как заставить моих НПС Сидеть на стульях??? И еще, я ненашел ничего про проверку веши в инвенторе, и про выдачу вещей во время диалога. Помогите пожалуйста. Посмотри еще здесь... Сидящие НПС: http://remmgen.narod.ru/titem.html Работа скриптов со шмотками: http://remmgen.narod.ru/tmonster.html Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:28 |
![]()
Сообщение
#2536
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
gennady, очень большое тебе спасибо!
Но вот еще вопрос: можно ли объединить 2 скрипта в 1ин, или как-то переставлять скрипты в слотах во время игры. (то есть не в редакторе) К примеру: мне нужно, чтобы мой НПС и сидел на стуле, и спал ночью. Эти скрипты ставятся в один и тот-же слот, OnHeartBeat. |
![]()
Сообщение
#2537
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Два этих скрипта очень просто объединяются с проверкой времени - Ночь. Нужно только вставить название ваших скриптов.
Neverwinter Script //::///////////////////////////////////////////////////// //:: Слот: OnHeartBeat //:: File name: //::///////////////////////////////////////////////////// void main() { object oNPC = OBJECT_SELF; if(GetIsNight()) // Если ночь ExecuteScript("Скрипт сна", oNPC); else// Если день ExecuteScript("Скрипт сидения на стуле", oNPC); } |
![]()
Сообщение
#2538
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Neverwinter Script void main() { object oPC = OBJECT_SELF; if (GetIsDead(oPC)) ExecuteScript("nw_o0_death", oPC); //стандартный скрипт смерти. ExecuteScript("tp_to_respawn", oPC); //скрипт портующий меня в точку в зоне "чистилище" } Вроди правильно написан скрипт... но работать отказывается. Вобщемто цель скрипта, портануть меня в чистилище вовремя, или после моей смерти. Сразу скажу, что подобных скриптов я не видел, поэтому и спрашиваю как (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) А теперь вопрос: Почему не работает скрипт? |
![]()
Сообщение
#2539
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Вариантов может быть много.
1) Ты не запихнул свой общий скрипт в слот. 2) Интерференция этих двух скриптов - джамп - штука очень капризная. 3) Неправильно написан второй скрипт. |
![]()
Сообщение
#2540
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Вообще скорее просто не тот объект используется: если это событие onPlayerDied/Dying, то для определения oPC всё-таки стоит использовать GetLastPlayerDying/Died, а не OBJECT_SELF, который в таком случае изображал бы модуль, хотя можно только догадываться о структуре второго скрипта.
GoOfs, а скрипт у тебя именно в таком виде? Там после GetIsDead(oPC) лишняя закрывающая скобка стоит. И если я правильно себе всё представляю, то эта проверка там вообще не к месту, т.к. если скрипт стоит на событии onPlayerDying, то, во-первых, для OBJECT_SELF всегда будет возвращаться FALSE, а во-вторых, само событие срабатывает, когда персонаж уже умер. Скорее всего ты имел ввиду нечто вроде Neverwinter Script void main() { object oPC = GetLastPlayerDying(); ExecuteScript("nw_o0_death", GetModule()); ExecuteScript("tp_to_respawn", oPC); } А вот дальше надо уже смотреть на устройство твоего скрипта телепортации. Сообщение отредактировал greye - Mar 18 2010, 19:12 |
![]()
Сообщение
#2541
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
может быть есть какие-то несоотношения или помехи...
Вот скрипт телепорта: Neverwinter Script void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); object oTarget = GetObjectByTag("Respawn_point"); // Respawn_point, точка назначения effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_X); location lPC = GetLocation(oPC); ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_PERMANENT, eVis, lPC); AssignCommand(oPC,JumpToObject(oTarget)); } Был взят толи отсюда, из базы скриптов, толи на сайте: http://remmgen.narod.ru/ Но система телепортов работает отлично... (она построена относительно Plaseble объектов) Цитата 1) Ты не запихнул свой общий скрипт в слот. Ilerien, я заменял несколько скриптов в слотах OnPlayerDeath, OnPlayerDying и OnPlayerRespawn. После этих "манипуляций" я понял, что проблема в моем скрипте, а не в слотах. Цитата Там после GetIsDead(oPC) лишняя закрывающая скобка стоит. greye, я взял за основу скрипт gennady, у него в посте выше написан скрипт, и там стоят 2ые скобки... Какбы в скриптах я грубо говоря ламер, и поэтому не заню как и что (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Ах да, попробую ипользовать ваш скрипт, может быть чтонибудь из этого и выйдет. В любом случае спасибо! PS: немного не по теме, но сейчас еще кто-нибудь занимается "модописанием", или только я один такой идиот? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#2542
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
Цитата PS: немного не по теме, но сейчас еще кто-нибудь занимается "модописанием", или только я один такой идиот? занимаются, и не идиоты тоже... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#2543
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
GoOfs, в скрипте телепортации поставь object oPC = OBJECT_SELF; , что логичнее, либо object oPC = GetLastPlayerDied();
И да, со скобкой это моя невнимательность, рассеянный склероз не за горами.=) |
![]()
Сообщение
#2544
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
greye, спасибо большое, работает вроди как!!!
|
![]()
Сообщение
#2545
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Пожалуйста, подскажите мне. Как делать конец модуля?
|
![]()
Сообщение
#2546
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
есть команда EndModule или что-то в этом роде. И там в качестве параметра можно передать имя видеоролика, который будет проигрываться.
|
![]()
Сообщение
#2547
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо огромное!!!
|
![]()
Сообщение
#2548
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вопрос к тулсету отношения не имеет.
Господа, подскажите пожалуйста какой-нибудь неплохой модуль _без_ магии (ну совсем-совсем) на английском или русском. Помню игрался в один модуль на польском, но знание языка оставляло желать лучшего. |
![]()
Сообщение
#2549
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2550
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 04:02 |