![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2536
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
gennady, очень большое тебе спасибо!
Но вот еще вопрос: можно ли объединить 2 скрипта в 1ин, или как-то переставлять скрипты в слотах во время игры. (то есть не в редакторе) К примеру: мне нужно, чтобы мой НПС и сидел на стуле, и спал ночью. Эти скрипты ставятся в один и тот-же слот, OnHeartBeat. |
![]()
Сообщение
#2537
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Два этих скрипта очень просто объединяются с проверкой времени - Ночь. Нужно только вставить название ваших скриптов.
Neverwinter Script //::///////////////////////////////////////////////////// //:: Слот: OnHeartBeat //:: File name: //::///////////////////////////////////////////////////// void main() { object oNPC = OBJECT_SELF; if(GetIsNight()) // Если ночь ExecuteScript("Скрипт сна", oNPC); else// Если день ExecuteScript("Скрипт сидения на стуле", oNPC); } |
![]()
Сообщение
#2538
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Neverwinter Script void main() { object oPC = OBJECT_SELF; if (GetIsDead(oPC)) ExecuteScript("nw_o0_death", oPC); //стандартный скрипт смерти. ExecuteScript("tp_to_respawn", oPC); //скрипт портующий меня в точку в зоне "чистилище" } Вроди правильно написан скрипт... но работать отказывается. Вобщемто цель скрипта, портануть меня в чистилище вовремя, или после моей смерти. Сразу скажу, что подобных скриптов я не видел, поэтому и спрашиваю как (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) А теперь вопрос: Почему не работает скрипт? |
![]()
Сообщение
#2539
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Вариантов может быть много.
1) Ты не запихнул свой общий скрипт в слот. 2) Интерференция этих двух скриптов - джамп - штука очень капризная. 3) Неправильно написан второй скрипт. |
![]()
Сообщение
#2540
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Вообще скорее просто не тот объект используется: если это событие onPlayerDied/Dying, то для определения oPC всё-таки стоит использовать GetLastPlayerDying/Died, а не OBJECT_SELF, который в таком случае изображал бы модуль, хотя можно только догадываться о структуре второго скрипта.
GoOfs, а скрипт у тебя именно в таком виде? Там после GetIsDead(oPC) лишняя закрывающая скобка стоит. И если я правильно себе всё представляю, то эта проверка там вообще не к месту, т.к. если скрипт стоит на событии onPlayerDying, то, во-первых, для OBJECT_SELF всегда будет возвращаться FALSE, а во-вторых, само событие срабатывает, когда персонаж уже умер. Скорее всего ты имел ввиду нечто вроде Neverwinter Script void main() { object oPC = GetLastPlayerDying(); ExecuteScript("nw_o0_death", GetModule()); ExecuteScript("tp_to_respawn", oPC); } А вот дальше надо уже смотреть на устройство твоего скрипта телепортации. Сообщение отредактировал greye - Mar 18 2010, 19:12 |
![]()
Сообщение
#2541
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
может быть есть какие-то несоотношения или помехи...
Вот скрипт телепорта: Neverwinter Script void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); object oTarget = GetObjectByTag("Respawn_point"); // Respawn_point, точка назначения effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_X); location lPC = GetLocation(oPC); ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_PERMANENT, eVis, lPC); AssignCommand(oPC,JumpToObject(oTarget)); } Был взят толи отсюда, из базы скриптов, толи на сайте: http://remmgen.narod.ru/ Но система телепортов работает отлично... (она построена относительно Plaseble объектов) Цитата 1) Ты не запихнул свой общий скрипт в слот. Ilerien, я заменял несколько скриптов в слотах OnPlayerDeath, OnPlayerDying и OnPlayerRespawn. После этих "манипуляций" я понял, что проблема в моем скрипте, а не в слотах. Цитата Там после GetIsDead(oPC) лишняя закрывающая скобка стоит. greye, я взял за основу скрипт gennady, у него в посте выше написан скрипт, и там стоят 2ые скобки... Какбы в скриптах я грубо говоря ламер, и поэтому не заню как и что (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Ах да, попробую ипользовать ваш скрипт, может быть чтонибудь из этого и выйдет. В любом случае спасибо! PS: немного не по теме, но сейчас еще кто-нибудь занимается "модописанием", или только я один такой идиот? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#2542
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
Цитата PS: немного не по теме, но сейчас еще кто-нибудь занимается "модописанием", или только я один такой идиот? занимаются, и не идиоты тоже... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#2543
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
GoOfs, в скрипте телепортации поставь object oPC = OBJECT_SELF; , что логичнее, либо object oPC = GetLastPlayerDied();
И да, со скобкой это моя невнимательность, рассеянный склероз не за горами.=) |
![]()
Сообщение
#2544
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
greye, спасибо большое, работает вроди как!!!
|
![]()
Сообщение
#2545
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Пожалуйста, подскажите мне. Как делать конец модуля?
|
![]()
Сообщение
#2546
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
есть команда EndModule или что-то в этом роде. И там в качестве параметра можно передать имя видеоролика, который будет проигрываться.
|
![]()
Сообщение
#2547
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо огромное!!!
|
![]()
Сообщение
#2548
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вопрос к тулсету отношения не имеет.
Господа, подскажите пожалуйста какой-нибудь неплохой модуль _без_ магии (ну совсем-совсем) на английском или русском. Помню игрался в один модуль на польском, но знание языка оставляло желать лучшего. |
![]()
Сообщение
#2549
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2550
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2551
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не смог найти ни здесь ни на ваулте, но вроде бы это тут обсуждалось.
Ни у кого не завалялось ссылочки на оверрайд стандартного тайлсета, дабы вместо бесконечной степи за границей локации игры было какое-то заполнение? Сообщение отредактировал Batkom - May 20 2010, 23:50 |
![]()
Сообщение
#2552
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
типа вот этого?
(IMG:http://i049.radikal.ru/1005/b1/0f0879f90e07.jpg) (IMG:http://s52.radikal.ru/i135/1005/2c/0fe1d7de3ed0.jpg) |
![]()
Сообщение
#2553
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да, да, очень похоже.
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Вопрос по фракциям. Лепим шард. Нужно разбить игроков на 2 фракции (банальные наземные и подземные). Как правильней это реализовать, ведь по умолчанию игроку выдается одна стандартная фракция?
Предлагали такой вариант: Цитата В бд у каждого игрока прописана репутация с каждой из фракций. При создании чара поверхностные получают хорошую репутацию со своими неписями, плохую - с андером, андеры - наоборот. Между самими игроками можно только включить дизлайк. Но такой вариант не совсем подходит, так как дизлайк можно снять. Да и ставить дизлайк постоянно вручную надо... Возможно ли как-то реализовать полноценный две фракции игроков? |
![]()
Сообщение
#2556
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
нужно делать кастомный хербит на модуль и там ставить проверку каждые 10 сек, например, на дисклайк, в зависимости от фракций
по другому не приходит в голову Сообщение отредактировал Laajin - Jun 7 2010, 12:01 |
![]() ![]()
Сообщение
#2557
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли создать ui для Neverwinter Nights?
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Только визуально подправить уже существующий.
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Вопрос:
-Хочется сделать возможность одевать любую броню, независимо от имеющихся навыков, как оружие, но со штрафами которые навешиваются скриптом. --Возможно ли сделать такую броню? |
![]()
Сообщение
#2560
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Если задача стоит именно в том, чтобы устранить проверку на умения - скорее всего, нет, но буду рад узнать, что я ошибаюсь.
Если задача стоит в том, чтобы просто позволить любому классу одевать любую броню с системой штрафов, то ответ да, такое можно сделать. Общий алгоритм: 1)Добавляем всем классам навыки владения любой броней (через 2da "cls_feat_* или, например, скриптом, выдающим после старта модуля игроку шкурку с нужными умениями); 2)Добавляем собственные фиты с нулевым функционалом в feats.2da 3)Делаем в модуле скриптовую обработку штрафов - проверяем наличие у персонажа 'нашего' фита и если его нет, даем штрафы. Конструкция скриптовой обработки примерно такая: Neverwinter Script if(GetHasFeat(2500,oTarget)) { // Содержание штрафов } 2500 здесь это номер добавленного нами в feats.2da фита, oTarget - переменная, в которую записан NPC или игрок, к которому применяются штрафы - его можно получить, например, через object oTarget = GetEnteringObject(); в случае, если скрипт висит на входе в модуль. Содержание штрафов тоже можно реализовать по-разному - той же шкуркой, или например изменением свойств (ItemProperty*) надетой брони. Сообщение отредактировал Talarasha - Sep 2 2010, 19:07 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 20:31 |