Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
GoOfs
сообщение Mar 15 2010, 17:50
Сообщение #2536


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



gennady, очень большое тебе спасибо!
Но вот еще вопрос: можно ли объединить 2 скрипта в 1ин, или как-то переставлять скрипты в слотах во время игры. (то есть не в редакторе)
К примеру: мне нужно, чтобы мой НПС и сидел на стуле, и спал ночью. Эти скрипты ставятся в один и тот-же слот, OnHeartBeat.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Mar 15 2010, 19:11
Сообщение #2537


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Два этих скрипта очень просто объединяются с проверкой времени - Ночь. Нужно только вставить название ваших скриптов.
Neverwinter Script
//:://///////////////////////////////////////////////////
//:: Слот: OnHeartBeat
//:: File name:
//:://///////////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oNPC = OBJECT_SELF;

  if(GetIsNight()) // Если ночь
  ExecuteScript("Скрипт сна", oNPC);
  else// Если день
  ExecuteScript("Скрипт сидения на стуле", oNPC);
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoOfs
сообщение Mar 18 2010, 15:00
Сообщение #2538


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = OBJECT_SELF;

  if (GetIsDead(oPC))
  ExecuteScript("nw_o0_death", oPC); //стандартный скрипт смерти.
  ExecuteScript("tp_to_respawn", oPC); //скрипт портующий меня в точку в зоне "чистилище"

}


Вроди правильно написан скрипт... но работать отказывается.

Вобщемто цель скрипта, портануть меня в чистилище вовремя, или после моей смерти.
Сразу скажу, что подобных скриптов я не видел, поэтому и спрашиваю как (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

А теперь вопрос: Почему не работает скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 18 2010, 15:08
Сообщение #2539


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Вариантов может быть много.
1) Ты не запихнул свой общий скрипт в слот.
2) Интерференция этих двух скриптов - джамп - штука очень капризная.
3) Неправильно написан второй скрипт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Mar 18 2010, 18:23
Сообщение #2540


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Вообще скорее просто не тот объект используется: если это событие onPlayerDied/Dying, то для определения oPC всё-таки стоит использовать GetLastPlayerDying/Died, а не OBJECT_SELF, который в таком случае изображал бы модуль, хотя можно только догадываться о структуре второго скрипта.

GoOfs, а скрипт у тебя именно в таком виде? Там после GetIsDead(oPC) лишняя закрывающая скобка стоит. И если я правильно себе всё представляю, то эта проверка там вообще не к месту, т.к. если скрипт стоит на событии onPlayerDying, то, во-первых, для OBJECT_SELF всегда будет возвращаться FALSE, а во-вторых, само событие срабатывает, когда персонаж уже умер.
Скорее всего ты имел ввиду нечто вроде
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetLastPlayerDying();
    ExecuteScript("nw_o0_death", GetModule());
    ExecuteScript("tp_to_respawn", oPC);
}

А вот дальше надо уже смотреть на устройство твоего скрипта телепортации.


Сообщение отредактировал greye - Mar 18 2010, 19:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoOfs
сообщение Mar 19 2010, 13:59
Сообщение #2541


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



может быть есть какие-то несоотношения или помехи...
Вот скрипт телепорта:

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
object oTarget = GetObjectByTag("Respawn_point"); // Respawn_point, точка назначения
effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_X);
location lPC = GetLocation(oPC);
ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_PERMANENT, eVis, lPC);
AssignCommand(oPC,JumpToObject(oTarget));
}


Был взят толи отсюда, из базы скриптов, толи на сайте: http://remmgen.narod.ru/
Но система телепортов работает отлично... (она построена относительно Plaseble объектов)
Цитата
1) Ты не запихнул свой общий скрипт в слот.

Ilerien, я заменял несколько скриптов в слотах OnPlayerDeath, OnPlayerDying и OnPlayerRespawn.
После этих "манипуляций" я понял, что проблема в моем скрипте, а не в слотах.
Цитата
Там после GetIsDead(oPC) лишняя закрывающая скобка стоит.

greye, я взял за основу скрипт gennady, у него в посте выше написан скрипт, и там стоят 2ые скобки... Какбы в скриптах я грубо говоря ламер, и поэтому не заню как и что (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Ах да, попробую ипользовать ваш скрипт, может быть чтонибудь из этого и выйдет.
В любом случае спасибо!
PS: немного не по теме, но сейчас еще кто-нибудь занимается "модописанием", или только я один такой идиот? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imunilat
сообщение Mar 19 2010, 15:53
Сообщение #2542


Level 7
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное



Цитата
PS: немного не по теме, но сейчас еще кто-нибудь занимается "модописанием", или только я один такой идиот?

занимаются, и не идиоты тоже... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Mar 19 2010, 16:40
Сообщение #2543


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



GoOfs, в скрипте телепортации поставь object oPC = OBJECT_SELF; , что логичнее, либо object oPC = GetLastPlayerDied();
И да, со скобкой это моя невнимательность, рассеянный склероз не за горами.=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoOfs
сообщение Mar 19 2010, 22:39
Сообщение #2544


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



greye, спасибо большое, работает вроди как!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimaNW
сообщение Mar 29 2010, 17:20
Сообщение #2545


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Пожалуйста, подскажите мне. Как делать конец модуля?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 30 2010, 09:39
Сообщение #2546


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



есть команда EndModule или что-то в этом роде. И там в качестве параметра можно передать имя видеоролика, который будет проигрываться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimaNW
сообщение Mar 30 2010, 15:28
Сообщение #2547


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Спасибо огромное!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение May 2 2010, 15:46
Сообщение #2548


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Вопрос к тулсету отношения не имеет.
Господа, подскажите пожалуйста какой-нибудь неплохой модуль _без_ магии (ну совсем-совсем) на английском или русском.
Помню игрался в один модуль на польском, но знание языка оставляло желать лучшего.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение May 6 2010, 16:52
Сообщение #2549


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(Kcapra @ May 2 2010, 20:46) *
Вопрос к тулсету отношения не имеет.
Господа, подскажите пожалуйста какой-нибудь неплохой модуль _без_ магии (ну совсем-совсем) на английском или русском.
Помню игрался в один модуль на польском, но знание языка оставляло желать лучшего.


Ап?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 7 2010, 13:07
Сообщение #2550


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



www.nwvault.ign.com
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение May 20 2010, 23:50
Сообщение #2551


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не смог найти ни здесь ни на ваулте, но вроде бы это тут обсуждалось.
Ни у кого не завалялось ссылочки на оверрайд стандартного тайлсета, дабы вместо бесконечной степи за границей локации игры было какое-то заполнение?

Сообщение отредактировал Batkom - May 20 2010, 23:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение May 23 2010, 11:03
Сообщение #2552


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



типа вот этого?

(IMG:http://i049.radikal.ru/1005/b1/0f0879f90e07.jpg)

(IMG:http://s52.radikal.ru/i135/1005/2c/0fe1d7de3ed0.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение May 23 2010, 16:36
Сообщение #2553


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Да, да, очень похоже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение May 23 2010, 17:22
Сообщение #2554


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



вот этот хак http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=4551
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
seven
сообщение Jun 6 2010, 19:05
Сообщение #2555


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Chaotic Evil
Раса: Баатезу



Вопрос по фракциям. Лепим шард. Нужно разбить игроков на 2 фракции (банальные наземные и подземные). Как правильней это реализовать, ведь по умолчанию игроку выдается одна стандартная фракция?

Предлагали такой вариант:
Цитата
В бд у каждого игрока прописана репутация с каждой из фракций. При создании чара поверхностные получают хорошую репутацию со своими неписями, плохую - с андером, андеры - наоборот. Между самими игроками можно только включить дизлайк.

Но такой вариант не совсем подходит, так как дизлайк можно снять. Да и ставить дизлайк постоянно вручную надо... Возможно ли как-то реализовать полноценный две фракции игроков?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Jun 7 2010, 12:00
Сообщение #2556


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



нужно делать кастомный хербит на модуль и там ставить проверку каждые 10 сек, например, на дисклайк, в зависимости от фракций
по другому не приходит в голову

Сообщение отредактировал Laajin - Jun 7 2010, 12:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodLuc
сообщение Jul 20 2010, 21:57
Сообщение #2557


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Можно ли создать ui для Neverwinter Nights?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 20 2010, 22:38
Сообщение #2558


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Только визуально подправить уже существующий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Sep 2 2010, 16:16
Сообщение #2559


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Вопрос:
-Хочется сделать возможность одевать любую броню, независимо от имеющихся навыков, как оружие, но со штрафами которые навешиваются скриптом.
--Возможно ли сделать такую броню?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Sep 2 2010, 19:05
Сообщение #2560


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Если задача стоит именно в том, чтобы устранить проверку на умения - скорее всего, нет, но буду рад узнать, что я ошибаюсь.
Если задача стоит в том, чтобы просто позволить любому классу одевать любую броню с системой штрафов, то ответ да, такое можно сделать. Общий алгоритм:
1)Добавляем всем классам навыки владения любой броней (через 2da "cls_feat_* или, например, скриптом, выдающим после старта модуля игроку шкурку с нужными умениями);
2)Добавляем собственные фиты с нулевым функционалом в feats.2da
3)Делаем в модуле скриптовую обработку штрафов - проверяем наличие у персонажа 'нашего' фита и если его нет, даем штрафы. Конструкция скриптовой обработки примерно такая:
Neverwinter Script
if(GetHasFeat(2500,oTarget))
    {
        // Содержание штрафов
    }

2500 здесь это номер добавленного нами в feats.2da фита, oTarget - переменная, в которую записан NPC или игрок, к которому применяются штрафы - его можно получить, например, через object oTarget = GetEnteringObject(); в случае, если скрипт висит на входе в модуль. Содержание штрафов тоже можно реализовать по-разному - той же шкуркой, или например изменением свойств (ItemProperty*) надетой брони.

Сообщение отредактировал Talarasha - Sep 2 2010, 19:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 20:31