Alian REXis
Oct 16 2005, 23:08
Я за первое. 100 орков примерно сделан в этом духе. Линейные игры я считаю играми "одноразового прохождения", как один раз прочитать книжку. В нелинейную игру можно будет поиграть второй раз быстрее, чем в линейную. Это мое имхо, хотя если офанатеть игрой, можно будет поиграть и раз сто, даже в линейную. Так что главное, чтоб она была интересной.
Pashok
Oct 16 2005, 23:12
QUOTE (Валеско @ Oct 13 2005, 14:29) |
я проанизировал ответ всех голосовавших и понял что для вас линейная игра это в первую очередь Диабла, а нелинейная - это Фоллаут. Такое восприятие рпг надо срочно менять. |
А че,по твоему Фаллаут это не нелинейная игра?
Хочешь нас всех "глупцов" переучить?Ну попробуй.Я поблагодарю тебя, Валеско, если ты нам откроешь глаза и покажешь истину.
Nashman
Oct 16 2005, 23:15
Чем больше возможность действий, тем увлекательней играть....(СТАЛКЕР НАВСЕГДА!!!!)
Валеско
Oct 17 2005, 09:17
QUOTE |
(СТАЛКЕР НАВСЕГДА!!!!) |
...в разработке!!!!
QUOTE |
Хочешь нас всех "глупцов" переучить?Ну попробуй.Я поблагодарю тебя, Валеско, Если ты нам откроешь глаза и покажешь истину. |
имеющий глаза - пусть видит.
QUOTE |
А че,по твоему Фаллаут это не нелинейная игра? |
Просто вы нелинейные игры оцениваете по Фаллоуту, а линейные - по Диабле. Тебе не кажется что это неправильно? На один неплохой Фаллаут или Арканум приходится десять совершенно убогих "нелинейных рпг со свободой".
QUOTE |
Линейные игры я считаю играми "одноразового прохождения", как один раз прочитать книжку. |
Читать книги - это плохо?
QUOTE |
Это мое имхо, хотя если офанатеть игрой, можно будет поиграть и раз сто, даже в линейную. Так что главное, чтоб она была интересной. |
Как показывает практика хороших линейных игр от которых фанатеют не меньше чем нелинейных. Я бы даже сказал - больше.
Добавлено в [mergetime]1129529976[/mergetime]
+ вы не задумывались что можно добится большей нелинейности изменяя только один доступный сюжет и взаимодействую с ограниченным количеством проработанных персонажей, а не просто выполняя схематичные вторичные квесты и бегая по пустынным локациям, заваленным рандомными инкутерами?
-fenix-
Oct 17 2005, 14:19
QUOTE (Валеско @ Oct 17 2005, 10:17) |
На один неплохой Фаллаут или Арканум приходится десять совершенно убогих "нелинейных рпг со свободой". |
Аналогично и с линейными

.
За последнее время не препомню хороших РПГ обоих сюжетов!
Оба варианта хороши, на мой взгляд все зависит от предпочтения, опыта, умения разработчика. Просто сейчас мода на свободу и графу, вот и все. Какую РПГ не возьмеш, почти у всех на коробке, в особенностях написано:
-Полная свобода
-Прекрасная графика
-Качественный 3D звук
При этом на скринах, что-то не понятное и странное или вид леса или горы!
И люди это покупают.
Меньше игрушек, где написано:
-Мощная сюжетная линия
-Проработанные диалоги
и т.д
И их то же покупают, но меньше.
QUOTE (Валеско @ Oct 17 2005, 09:17) |
|
Хотелось бы поиграть в игрушку с продуманным сюжетом и различными вариантами прохождения одних и тех же заданий. (выбор между "добрый"-"злой" уже достал). Также неплохо было бы увидеть второстепенные квесты перекликающиеся как с основной сюжетной линией так и между собой. А группа второстепенных квестов могла бы привести к концовке далекой от основной сюжетной линии.
QUOTE (Alian REXis @ Oct 17 2005, 00:08) |
Я за первое. 100 орков примерно сделан в этом духе. |

Тсурлагол сделан в духе 1 и 4 (свобода ограничена территорией, а не сюжетом. соотношение сюжетных квестов с не сюжетными: 2 к 42.).
сейчас же, делаю в духе 2 и 4. За что и проголосал бы.
Griffon
Oct 17 2005, 19:45
Несмотря на лидерство за полную свободу, проголосовал за сюжетную линию. Побочные квесты так же хотелось бы видеть, но это зависит от проработанности основного сюжета. Если он слаб, то, по крайней мере, они могут хоть как-то вытягивать игру. Хотя, если честно, я бы такую игру бросил.
К вопросу о свободе, полной свободы все равно не должно быть. Иначе, зачем нужен сюжет? Это вроде шел, шел, а потом забил и пошел выполнять квесты?
Быть идеальным для всех невозможно. Сколько людей столько и мнений.
В Фоле основной сюжет не щеголял крутизной и оригинальностью, по крайней мере во втором. Именно побочные квесты вытаскивали игру, они все были очень проработанные, живые, они создовали атмосферу и выполнять их было приятно и ничуть не ломало + ко всему этому свобода выбора. В Море вроде то же, да не так, хотя у него и нескоько другая стпень свободы, побочные квесты там почти никакие, а основной сюжет и квест по сути такой же, хотя мне он больше нравился.
Не так много линейных рпг я прошел, штуки 3-4, не люблю я их, единственная зацепившая - та самая диабла, но цепляла она уж точно не проработанным основным квестом и мега-сюжетом
Ssithsilliah
Oct 17 2005, 21:11
QUOTE (Pashok @ Oct 16 2005, 22:57) |
Ssithsilliah ,ну да,выбор темной или светлой стороны в КОТОРе это конечно же очень ЛИНЕЙНО, и даже если сюжет меняется, то это все равно придает игре "страшной линейности"....ну ты даешь. |
Вот честно,впервые встретил человека считающего KotoR нелинейной игрой.
Кстати,не играл ли часом в такую игрушку,Jedi Academy??? Там,знаешь ли,тоже так в предпоследней миссии "возможность выбора" ,понимаешь,между 2умя сторонами силы... Конечно,эту игру нельзя назвать линейной ни в малейшей степени...
Pashok
Oct 17 2005, 21:30
Ssithsilliah , а я и не говорил, что считаю КОТОР нелинейной игрой.Я просто не считаю ее страшно линейной, как ты выразился.В Jedi A. я играл, но недолго, ибо она мне не понравилась, хотя имеет свои плюсы.
Валеско ,ты же вроде хотел менять "...такое восприятие РПГ"?А проявил такое бездействие в своем ответе на мой пост по этому вопросу.
Валеско
Oct 17 2005, 22:59
QUOTE |
Валеско ,ты же вроде хотел менять "...такое восприятие РПГ"?А проявил такое бездействие в своем ответе на мой пост по этому вопросу. |
а что мне тебя - поймать и заставить играть в FF1-11, Revenant, Quest for Glory 1-4, Ultima 1-8?
Добавлено в [mergetime]1129579274[/mergetime]
QUOTE |
Вот честно,впервые встретил человека считающего KotoR нелинейной игрой. |
в КОТОР как минимум 5 вариантов прохождения и 2 концовки. Про второстепенные квесты и их решения я уже молчу.
Pashok
Oct 18 2005, 00:49
Ну заставив меня в это поиграть, ты не изменишь моего восприятия РПГ.
Да и насчет КОТОРа.Ssith ,ты еще забыл, что ей очень упертой линейности придают разные пути прохождения многих основных квестов.Конечно, эту игру нельзя назвать нелинейной ни в малейшей степени...
Валеско
Oct 18 2005, 08:04
QUOTE |
Ну заставив меня в это поиграть, ты не изменишь моего восприятия РПГ. |
как сказать... хотя ты вряд ли оценишь - почти все эти игры очень старые и специфичные. В любом случае далеко не то что сейчас требуют от мейнстримовой игры, независимо от жанра.
QUOTE |
Да и насчет КОТОРа.Ssith ,ты еще забыл, что ей очень упертой линейности придают разные пути прохождения многих основных квестов.Конечно, эту игру нельзя назвать нелинейной ни в малейшей степени... |
это сарказм? Если да то на редкость неловкий. Если нет то я вообще не понимаю что ты хочешь сказать. "не" нигде не забыл?
Griffon
Oct 18 2005, 13:49
Валеско,
Забыл еще одну вещь, но лучше поздо чем никогда. Если ты реализуешь в модуле идею существования игрового мира самостоятельно (например, частично - Тсурлагол, EQ2 или другие MMORPG), то это будет здорово. Только игрок должен будет каким-то образом узнавать, что произошло в мире пока он спал или выполнял какой-то квест.
Тогда, при наличии побочных квестов, в разумном количестве, конечно, грандиозный спор по поводу линейности и нелинейности будет решать сам игрок. Ему так важны свобода и побочные квесты - нет проблем, но мир уже изменился к его возвращению. И хз закончит ли он сюжетную линию.
Валеско
Oct 18 2005, 19:24
QUOTE |
Только игрок должен будет каким-то образом узнавать, что произошло в мире пока он спал или выполнял какой-то квест. Тогда, при наличии побочных квестов, в разумном количестве, конечно, грандиозный спор по поводу линейности и нелинейности будет решать сам игрок. Ему так важны свобода и побочные квесты - нет проблем, но мир уже изменился к его возвращению. И хз закончит ли он сюжетную линию. |
абсолютно то же самое можно сделать если время будет привязано к сюжету - например прошел куда-то дальще, назад уже не вернешься, события изменили обстоятельства.
Pashok
Oct 18 2005, 21:04
QUOTE (Валеско @ Oct 18 2005, 08:04) |
это сарказм? Если да то на редкость неловкий. Если нет то я вообще не понимаю что ты хочешь сказать. "не" нигде не забыл? |
Посмотри еще раз конец поста Сситха о том, что КОТОР-линейная игра и все поймешь.
Валеско
Oct 18 2005, 21:18
посмотрел... по-моему здесь говорят на каком-то непонятном мне языке...
Pashok
Oct 18 2005, 22:03
Срочно выучи его.
По крайней мере Сситху будет понятно.
Griffon
Oct 20 2005, 08:47
QUOTE |
например прошел куда-то дальще, назад уже не вернешься, события изменили обстоятельства. |
Возможность возвратиться в дальнейшем к сюжетной линии, я полагаю, игроку стоит оставить. Пусть даже возвращается назад, но поскольку события, произошедшие за это время, внесли изменения, то и сюжетная линия пойдет по другому и будет иметь альтернативную концовку. Или не иметь ее вовсе, если игрок допустил кардинальное изменение ситуации. Но все, конечно, остается на усмотрение создателя модуля.
Валеско
Oct 20 2005, 09:45
QUOTE |
Пусть даже возвращается назад, но поскольку события, произошедшие за это время, внесли изменения, то и сюжетная линия пойдет по другому и будет иметь альтернативную концовку. Или не иметь ее вовсе, если игрок допустил кардинальное изменение ситуации. Но все, конечно, остается на усмотрение создателя модуля. |
не-ре-а-ль-но. Точка.
Я говорил про вторичные квесты, которые не должны стоять и ждать, пока игрок их придет и выполнит.
Ssithsilliah
Oct 20 2005, 20:07
QUOTE (Pashok @ Oct 18 2005, 22:03) |
Срочно выучи его. По крайней мере Сситху будет понятно. |
Прежде чем рассыпаться здесь гениальными мыслями и предложениями,соизволь выучить мой ник,Паша,компренэ?
Добавлено в [mergetime]1129828604[/mergetime]
QUOTE (Pashok @ Oct 18 2005, 00:49) |
Конечно, эту игру нельзя назвать нелинейной ни в малейшей степени... |
Ты еще и читать не умеешь,а,Паша? Если ты так не считаешь,прочитай мой пост еще раз. А потом ЕЩЕ РАЗ медленно.
Валеско
Oct 21 2005, 08:58
Но. Же не компрене пас.
О чем вы, ребята?
Pashok
Oct 21 2005, 22:57
Че там еще за компренэ?
Валеско
Oct 21 2005, 23:25
еще пара постов оффтопа и я выклянчу назад свой плюсомет и покажу вам за что у меня его отобрали.
maximal_up
Oct 22 2005, 21:23
QUOTE (Валеско @ Oct 17 2005, 10:17) |
Просто вы нелинейные игры оцениваете по Фаллоуту, а линейные - по Диабле. Тебе не кажется что это неправильно? На один неплохой Фаллаут или Арканум приходится десять совершенно убогих "нелинейных рпг со свободой". |
ВАЛЕСКО - СКОЛЬКО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ, ЧТО ЭТО ЯРЧАЙШИЕ ПРИМЕРЫ! С тем же успехом можно приводить BG и Nightstone. Просто в Фол играло намного больше, нежели в БГ (как ни ужасно, но в России именно так), а в Дьяблу больше чем в NS (вшивая игрушка). Фол, Арканум, БГ1,2, ММ6-ММ8 это произведения искуств, согласен. И согласен с тем, что на каждое такое творение есть по 10 Камней Ночи, Чернокнижников и ДиванДьюнити.
QUOTE (Kain @ Oct 17 2005, 16:34) |
Хотелось бы поиграть в игрушку с продуманным сюжетом и различными вариантами прохождения одних и тех же заданий. (выбор между "добрый"-"злой" уже достал). Также неплохо было бы увидеть второстепенные квесты перекликающиеся как с основной сюжетной линией так и между собой. А группа второстепенных квестов могла бы привести к концовке далекой от основной сюжетной линии. |
А кому бы не хотелось!
QUOTE (Pashok @ Oct 17 2005, 22:30) |
Ssithsilliah , а я и не говорил, что считаю КОТОР нелинейной игрой.Я просто не считаю ее страшно линейной, как ты выразился.В Jedi A. я играл, но недолго, ибо она мне не понравилась, хотя имеет свои плюсы. |
КОТОР - игра обладающая кое-какой свободой, но запиханая в сюжет похожий на вилку. Толстая и жирная ручка - начало и тонкие острые концы. Вся эта вилка покрыта ржавчиной в виде "доп квестов" и разного способа реализации осн. сюжетной линии.
QUOTE (Pashok @ Oct 21 2005, 23:57) |
Че там еще за компренэ? |
??? Просьба перевести.
QUOTE (Валеско @ Oct 22 2005, 00:25) |
еще пара постов оффтопа и я выклянчу назад свой плюсомет и покажу вам за что у меня его отобрали. |
НЕ НАДО! Люди, не злите Валеско! И действительно давайте вернёмся к теме.
Вот что хочу сказать - IWD2 линейна, как взлётная полоса, при этом напичкана кучей квестов, заправлена классным сюжетом и неплохой 3 редакцией D&D. И вроде никто не говорит, что это плохая игра. Мораль: при желании можно сделать как классную линейную игру, так и с полной свободой. А при нежелании - отстойной опять-же и ту и ту игру.
Ssithsilliah
Oct 23 2005, 11:42
QUOTE (maximal_up @ Oct 22 2005, 21:23) |
КОТОР - игра обладающая кое-какой свободой, но запиханая в сюжет похожий на вилку |
Угу.
QUOTE (maximal_up @ Oct 22 2005, 21:23) |
Вся эта вилка покрыта ржавчиной в виде "доп квестов" и разного способа реализации осн. сюжетной линии. |
Быстрее,позолотой в 1ом и ржавчиной во 2ом.
QUOTE (maximal_up @ Oct 22 2005, 21:23) |
IWD2 линейна, как взлётная полоса |
Логично,тебе не кажется? Это ж тактика. Там заточка под битвы,а не под сюжет с квестами да диалогами.
Какая разница линейная игра или нет? Главное, чтобы делали люди у которых руки не из зада растут и следовательно играть было интересно...А с помощью чего эта интересность была достигнута уже забота разработчиков. Всем опять же не угодишь.
maximal_up
Oct 23 2005, 16:12
На вкус и цвет - товарищей нет. Предлагаю закончить наш 4 страничный спор на этом.
Валеско
Oct 23 2005, 17:14
QUOTE |
ВАЛЕСКО - СКОЛЬКО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ, ЧТО ЭТО ЯРЧАЙШИЕ ПРИМЕРЫ! |
Приводить Диабло как ярчайший пример линейной рпг это попросту дико. И сколько можно сравнивать хак-н-слеш и просто црпг? Ты еще Мист с Думом сравни.
QUOTE |
Толстая и жирная ручка - начало и тонкие острые концы. Вся эта вилка покрыта ржавчиной в виде "доп квестов" и разного способа реализации осн. сюжетной линии. |
В фаллауте и такого не было. Там бревно сюжета и ветки дополнительных квестов.
QUOTE |
И вроде никто не говорит, что это плохая игра. |
Э-э... многие сторонники нездоровой нелинейности говорят.
QUOTE |
Это ж тактика. Там заточка под битвы,а не под сюжет с квестами да диалогами.
|
Да нет, не сказал бы. Айсвинд это именно классический днд квест с забегом по подземельям. Не надо его путать с Jagged Aliance.
Ssithsilliah
Oct 23 2005, 20:06
QUOTE (Валеско @ Oct 23 2005, 17:14) |
Приводить Диабло как ярчайший пример линейной рпг это попросту дико. |
Приводить Дьяблу,как пример РПГ имхо уже дико.
QUOTE (Валеско @ Oct 23 2005, 17:14) |
Да нет, не сказал бы. Айсвинд это именно классический днд квест с забегом по подземельям. |
Каждый зовет ЭТО по-разному. Кому рубилово,а кому квест. Во всяком случае не напрягает.
Валеско
Oct 23 2005, 20:36
QUOTE |
Каждый зовет ЭТО по-разному. Кому рубилово,а кому квест. Во всяком случае не напрягает.
|
вообще то ЭТО зовется не иначе как dungeon crawl.
maximal_up
Oct 24 2005, 16:04
QUOTE (Ssithsilliah @ Oct 23 2005, 21:06) |
Приводить Дьяблу,как пример РПГ имхо уже дико. |
QUOTE (Валеско @ Oct 23 2005, 18:14) |
риводить Диабло как ярчайший пример линейной рпг это попросту дико. |
Да, это экщн РПГ! Ну и что с этого! Экшн РПГ тоже может быть линейным и нелинейным, со свободой и картой из "локи в локу", где все они квестовые.
QUOTE (Валеско @ Oct 23 2005, 18:14) |
Э-э... многие сторонники нездоровой нелинейности говорят. |
Значитя уже точно не отношусь к ним.
QUOTE (Ssithsilliah @ Oct 23 2005, 21:06) |
Каждый зовет ЭТО по-разному. Кому рубилово,а кому квест. Во всяком случае не напрягает. |
QUOTE (Валеско @ Oct 23 2005, 18:14) |
Да нет, не сказал бы. Айсвинд это именно классический днд квест с забегом по подземельям. |
А по моему это просто не плохая РПГ в ФР основанная на 3 редакции ДД. И совершенно всё0равно на её ТОЧНЫЙ жанр.
QUOTE (Валеско @ Oct 23 2005, 18:14) |
Ты еще Мист с Думом сравни. |
... квест с экшном ... no comment
Golindor
Oct 24 2005, 22:27
Реализм - сложные сражения, низкая крутость игрока ( только желательно чоб шмоток нормальныx было, а не раз два и...)
Валеско
Oct 24 2005, 22:51
QUOTE |
Да, это экщн РПГ! Ну и что с этого! Экшн РПГ тоже может быть линейным и нелинейным, со свободой и картой из "локи в локу", где все они квестовые. |
Повторяю для тех у кого лобовая броня больше 5 см. - Diablo это hack'n'slash - игра жанра для которого диалоги, квесты, сюжет и нелийность являются НЕ обязательным и даже более того, они оттуда исключаются т.к мешают и отрывают от главного - измельчения монстров в капусту и поисков артефактов. Эти игры старше тебя, поэтому рассказывать тут о деградации rpg с приходом диаблы... было бы так смешно, не будь так грустно.
QUOTE |
... квест с экшном ... no comment |
... Rogue с классической CRPG ... - ноу комментс.
maximal_up
Oct 24 2005, 23:38
QUOTE (Валеско @ Oct 24 2005, 23:51) |
Повторяю для тех у кого лобовая броня больше 5 см. - Diablo это hack'n'slash - игра жанра для которого диалоги, квесты, сюжет и нелийность являются НЕ обязательным и даже более того, они оттуда исключаются т.к мешают и отрывают от главного - измельчения монстров в капусту и поисков артефактов. Эти игры старше тебя, поэтому рассказывать тут о деградации rpg с приходом диаблы... было бы так смешно, не будь так грустно. |
СДАЮСЬ!
Ты победил.

Дьяблу нельзя относить к полноценным РПГ и приводить её, как эталон линейности. Твои предложения этого эталона?
Валеско
Oct 25 2005, 09:15
QUOTE |
Ты победил. black eye.gif Дьяблу нельзя относить к полноценным РПГ и приводить её, как эталон линейности. Твои предложения этого эталона? |
Final Fantasy 7-8, Grandia 1-2, Vampire: Redemption, Quest fo Glory 1-4
maximal_up
Oct 25 2005, 17:33
QUOTE (Валеско @ Oct 25 2005, 10:15) |
Vampire: Redemption, Quest fo Glory 1-4 |
Согласен. В остальное не играл, но поверю на слово. ФиналФэнтези я вообще переношу надух!
Валеско
Oct 25 2005, 20:21
QUOTE |
ФиналФэнтези я вообще переношу надух!
|
я лет в 13 так думал т.к мне не нравилось исполнение. Сейчас правда тоже только в восьмую часть без внутреннего отторжения дизайна персонажей играть могу.
maximal_up
Oct 25 2005, 21:23
Во-первых я не признаю аниме (правда есть одно исключение

), в играх - тем более. Мне не нравится оформление, сам геймплей вызывает рвоту. Тупейшие бои и квесты. После того как FF попала в онлайн, я вообще перестал воспринимать эту вселенную...
QUOTE (maximal_up @ Oct 25 2005, 22:23) |
я не признаю аниме |
QUOTE (maximal_up @ Oct 25 2005, 22:23) |
не нравится оформление, сам геймплей вызывает рвоту |
а как стиль исполнения (те графика) связана с геймплеем??? Ты что, думаешь, что во всех играх, где анимашная графика, плохой геймплей???
maximal_up
Oct 25 2005, 22:02
QUOTE (Lex @ Oct 25 2005, 22:33) |
а как стиль исполнения (те графика) связана с геймплеем??? Ты что, думаешь, что во всех играх, где анимашная графика, плохой геймплей??? |
Далеко нет. Есть аниме с очень неплохим геймплеем, а есть не аниме, но с убогим геймплеем. ТО что выше - касается именно FF.
я тут гамал в ФФ7. Отличный геймплей. (не забывай, что игра консольная). Динамично, интересно. Диалоги слабоваты, но тем не менее.
maximal_up
Oct 26 2005, 15:38
QUOTE (Lex @ Oct 25 2005, 23:36) |
я тут гамал в ФФ7. Отличный геймплей. (не забывай, что игра консольная). Динамично, интересно. Диалоги слабоваты, но тем не менее. |
Мне - не нравится. Динамика там есть, но по-моему она превращает игру в какой-то квэйк. Аниме вообще линамичный жанр. Это отражается и в играх, и в мультах. Но, как ты сам сказал, диалоги там слабоваты и (это уже я говорю) она мало продумана. Вселенная вроде как есть, вроде как прописана, а нема её! Не чуствуется. Я играл (недолго, но всё-же) в 8 часть - мне не понравилось. То что я знаю и слыша о предыдущих частях - особо надежд не вселяет.
Валеско
Oct 26 2005, 15:55
Вот как раз сюжет-диалоги-персонажи во всех частях отличные. В ФФ8 особенно. Проявляется это в мелочах. А в диалогах мне там понравилось то, что все выясняется из обрывочных фраз, а не долгих заунывных беседах о "судьбах вселенной" - для тех кто пресытился героически-патетическим бредом Бальдура это самое оно.
maximal_up
Oct 26 2005, 17:59
QUOTE (Валеско @ Oct 26 2005, 16:55) |
героически-патетическим бредом Бальдура |
Не нравится - не ешь. По-моему диалоги должны быть РАЗНООБРАЗНЫ! И о высших материях, и о крысах на соседнем складн.
Валеско
Oct 27 2005, 18:16
QUOTE |
По-моему диалоги должны быть РАЗНООБРАЗНЫ! И о высших материях, и о крысах на соседнем складн. |
ты явно не играл в ФФ8, или играл минут 10.
Добавлено в [mergetime]1130426271[/mergetime]
QUOTE |
Диалоги слабоваты, но тем не менее.
|
О боже, Лекс - сколько минут ты в нее играешь? Вот в чем-чем, а в диалогах все JRPG намного превосходят западные, только не надо путать размер диалога и его качество.
Вал, слабоваты в плане того, что от меня там ничего не зависит. До ветвистых диалогов ПТ там далеко. Игра то консольная, не забывай, это свои накладывает отпечатки. Да и в ФФ не сами диалоги, а развитие сюжета и отношения всегда были сильной частью. Сейчас прошел довольно далеко (а раньше проходил ее на PS, так что высказывание про минуты не серьезно)
Вообще фф7-8 и другие игры тут не в тему. Завязываем с оффтопом.
Валеско
Oct 28 2005, 21:08
QUOTE |
Вал, слабоваты в плане того, что от меня там ничего не зависит. |
это жанр такой. Если бы зависело - не было бы кайфа. Помимо того что диалоги линейные, они намного круче любых других.
QUOTE |
Да и в ФФ не сами диалоги, а развитие сюжета и отношения всегда были сильной частью. |
сюжет и отношения получаются за счет линейности диалогов.
QUOTE |
Вообще фф7-8 и другие игры тут не в тему. Завязываем с оффтопом. |
ничего подобного - мы обсуждаем насколько хороши в этом плане линейные рпг.
Ssithsilliah
Oct 29 2005, 20:52
QUOTE (maximal_up @ Oct 26 2005, 17:59) |
Не нравится - не ешь. По-моему диалоги должны быть РАЗНООБРАЗНЫ! И о высших материях, и о крысах на соседнем складн. |
Угу!
QUOTE (Lex @ Oct 28 2005, 14:19) |
Вал, слабоваты в плане того, что от меня там ничего не зависит. До ветвистых диалогов ПТ там далеко. |
Согласен. Диалог не должен превращаться в монологическую речь,будь то материи или про склады.