Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Общий проект ?
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ice Blade
Dark Lord Тайлы в том или ином виде будут в любом случае, без них просто невозможно создание скажем городских или внутринних локаций. Идти по пути "стрелялок" (типа анрыла и т.д) они явно не пойдут. Следовательно будет что-то совмещённое-полутайловое, - да о чём вы вообще !!! вы видели скрины ? - и вы говорите "без тайлов" ? - ХА... просто смешно lol.gif

Цитата(Dark Lord @ Jul 24 2004, 18:23)
Вспомни Казаков. Там тоже 3Д ландшафт а тайлов нет и в помине и в 3Д макс никого не отправляют. Отчего не может быть так ? Там деревья и все остальное сделаны по прообразу плайсов имхо.

Казаки без тайлов ? lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif - не смешите мои тапочки,- почти любая 2д игра обладающая редактором - просто обречена на тайлы. С 3д чуть сложней, - т.к существуют редакторы по своим возможностям дублирующие 3д пакеты. Да можно сделать возможность генерации ландшафта, деревьев и даже тел и лиц персонажей, но вот попробуйте сделать генератор окружающих нас предметов ? - столов, стульев и т.д lol.gif . Скорее всего в DA и будет использовано что-то среднее между тайловой и "генерационной" системой, - примерно как сейчас в Морре, внешний ландшафт математический, а внутриние территори тайловые, обильно засыпанные плейсиблами. - Так что от тайлов нам никуда не деться, просто их станить чуть меньше и возможно они перестанут быть чётко квадратными.
Dark Lord
Цитата(Ice Blade @ Jul 24 2004, 17:27)
Казаки без тайлов ?        - не смешите мои тапочки,- почти любая 2д игра обладающая редактором


ЧЕЕЕГО ? В казах все сделано тайлами ?!!!!! Да не поверу !!! Ни за фто. Я не знаю про какие казаки ты Айс но я про самые обычные казаки, и там тайлов НЕТ ! (в смысле есть нечто типа тайлов но основной ландшафт сделан явно не ими, переубеди меня если можешь spiteful.gif !) Хотя бы потому что возвышенности там можно делать БЕСКОНЕЧНО высокими - сам пробовал. Да, там есть чтото-типа тайлов с деревьями низинками овражками и т.д. но основа ландшафта там ГЕНЕРИРУЕМАЯ ! И все. Или у тебя есть объянение того что возвышенность можно тянуть вверх а пропасть вниз до бесконечности ?! Внимательно слушаю. Весь внимание.

ЗЫ : кстати хорошо бы там были такие возможности по текстурингу как в Казах... Только с возможностью создания своих текстур good.gif

Цитата(Ice Blade @ Jul 24 2004, 17:27)
но вот попробуйте сделать генератор окружающих нас предметов ? - столов, стульев и т.д


А разве это всек нельзя считать плейсиблами ? нАряду с деревьями, низинками и т.д. - все это можно приравнять к проходимым плайсам имхо.

Это мое мнение, попробуй кто обжаловать :dam: lol.gif
Ice Blade
Цитата(Dark Lord @ Jul 24 2004, 20:20)
ЧЕЕЕГО ? В казах все сделано тайлами ?!!!!! Да не поверу !!! Ни за фто. Я не знаю про какие казаки ты Айс но я про самые обычные казаки, и там тайлов НЕТ ! (в смысле есть нечто типа тайлов но основной ландшафт сделан явно не ими, переубеди меня если можешь  !) Хотя бы потому что возвышенности там можно делать БЕСКОНЕЧНО высокими - сам пробовал. Да, там есть чтото-типа тайлов с деревьями низинками овражками и т.д. но основа ландшафта там ГЕНЕРИРУЕМАЯ !

Какая н-фик генерируемая, просто есть набор тайлов который ложится друг на друга (почти как в НВН, незнаю почему биовар не делали холмов, а всё время использовали выступы ? - но я когда-то делал biggrin.gif - суть та же, если рядом расположить два тайла подъема(один за другим), то будет подъём на два уровня, если требуется можно сделать несколько видов подобного тайла подъёма )


Цитата(Dark Lord @ Jul 24 2004, 20:20)
А разве это всек нельзя считать плейсиблами ? нАряду с деревьями, низинками и т.д. - все это можно приравнять к проходимым плайсам имхо.

Это мое мнение, попробуй кто обжаловать 

Ну опять разговор ни о чём, плейсиблы это чисто НВН-шное понятие. - вся их разница от тайлов это то что они представляют один объект, а тайл чаще всего группу. Спрашивается чем отличаются два плейсибла стола, от тайла два стола ? - да ничем, это только в нвн между плейсиблами и тайлами есть разница в ориетации и проходимости, а так это понятия идентичные. Здесь же мы говорим о новом движе DA, в котором Био говорят что не будет тайлов, и они имеют ввиду что просто местность частично будет генерируемой, всё же остальное: внутренее обустройство домов, городов, подземелий - в общем всего что имеет стены и крышу - всё равно останится на тайлах либо же нас заставят отрисовывать локу в редакторе похожем на МАХ - других путей просто НЕТ. (разве что вышеупомянутая генерация всего на свете, но до такого не только Биовар но и всем остальным пока ещё очень далековато)
Dark Lord
Лядна, убедил. Проверить Я то как все зделано в казах не могу потому поверю.
Добавлено в [mergetime]1090690176[/mergetime]
Я в принципе имел в начале в виду именно то что ты говоришь только другими словами т.е. генерацию местности.
Tarre Talliorne
Цитата
Чесно говоря если релиз будет к 2006 году... то можно и умереть недождавшись... Особенно учитывая что издателя вроде пока не найдено...

Наоборот кул... Есть много времени закончить текущие проекты... Даже черзчур много...

Цитата
Какая н-фик генерируемая, просто есть набор тайлов который ложится друг на друга (почти как в НВН, незнаю почему биовар не делали холмов, а всё время использовали выступы ?

Зато комьюнити понаделало хаков... Причем большинство дурацких. Мы сейчас ищем небольшие о размеру (я про МБ :-) ) горы, ни *** путного нет! Или есть, но слишком много весит. Извечная делемма, мать ее!
Auren
Так а когда релиз...ну примерно хотя б?=))
Dark Lord
Тарре, ты про какие горы ? В смысле холмы ? У леворе которые ? Или реально горы ?
Добавлено в [mergetime]1090695407[/mergetime]
Аурэн, никто не знает ! Биотварь молчит как Зоя на допросе.
Auren
Цитата(Dark Lord @ Jul 24 2004, 21:56)
Аурэн, никто не знает ! Биотварь молчит как Зоя на допросе.


Ну так забейте на это! Будет так будет, ломанемся все туда. Кста, скриншоты уже есть какие-нить, и де статьи почитать?
Ice Blade
Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 24 2004, 22:45)
Зато комьюнити понаделало хаков... Причем большинство дурацких. Мы сейчас ищем небольшие о размеру (я про МБ :-) ) горы, ни *** путного нет! Или есть, но слишком много весит. Извечная делемма, мать ее!

Не мне тебе говорить, что раз нет ничего путного, - то нужно это самое путное, сделать самому good.gif - Труднее всего начать, вон как у меня над тайлсетом (сам знаешь чего) начал работу только чуть больше недели назад, а уже готова геометрия на 62 !! тайла - это при том что делаю вечерком часика по два в день. В случае с местностью, всё на много проще (т.к требуется "намного" меньше видов тайлов) good.gif
Tarre Talliorne
Цитата
Не мне тебе говорить, что раз нет ничего путного, - то нужно это самое путное, сделать самому

Вчера в 2 ночи пришел к этому решению... Причем выхд нашел довольно любопытный: один тайл hill, который может стековаться с другими такими же тайлами, и их можно поднимать стандартным апом-террэином... Геморился до 3 ночи :-) Но сделал.
Tarre Talliorne
Скрин холмов выложу розже.
Aiwan
Народ, вы тут спамите или базу переглючило и посты меняет в темах? shout.gif
DBColl
Цитата(Aiwan @ Jul 25 2004, 13:44)
базу переглючило и посты меняет в темах?

Именно. Нас обоих приглючило biggrin.gif.
Элор Д амбер
Ну я незнаю если честно ну мог бы помоч но немногим т к у самого руководство Делае шард.... yes.gif
Auren
QUOTE (Элор Д'амбер @ Sep 14 2004, 17:49)
Ну я незнаю если честно ну мог бы помоч но немногим т к у самого руководство Делае шард.... 



lol.gif lol.gif lol.gif Да простят меня за спам

Айван: warning.gif смотри, с огнем играешь...
Blaze
Элор, а теперь по-русски, пожалуйста.
Клемент Астилон
В принципе возможно... Только вот всегда будет проблема smile.gif Время...

Если конечно каждый будет занят своим делом, и будет в нем мастер, то скорее всего получиться.
Сложно конечно... Голосовал ЗА.
"Врагов небоиться наш гордый Варяг..."
Blaze
Вот что я скажу. Я бы не взялся руководить таким проектом. А так как я бы не руководил им, то и наврядли учавствовал бы. Вот.
virus_found
Я конечно немного не в тему, но все же... Не думаю, что стоило бы создавать отдельный топик. Вот интересная ссылка на мод Fallout Nights. Тут скрины user posted image Что думаете об этом моде? Самое главное: жить ему, или нет? И вот еще: реально ли его будет перевести? unsure.gif

Все вопросы конечно же потому, что я ничего не понял на том сайте, т.к. не знаю буржуйского языка. Может вообще кто-то что-то знает про этот мод? dntknw.gif
Элендор
Воздержусь от коментарий но голосовал ЗА... good.gif
LexSuS
А-А-А yahoo.gif . Наконец ТА! Надо НАДО создать, одно тока жаль drag.gif , взялись за это не мы, а как хотелось crazy.gif . Ну ладненько пущай делают, вот и посмотрим потома.
Blaze
Учите немецкий. smile.gif И да прибудет с вами сила...
virus_found
Так ничего дельного и не услышал... unsure.gif
Lex
этот топик давно умер, закрыть его пора
virus_found
QUOTE (Lex @ Oct 22 2004, 20:15)
этот топик давно умер, закрыть его пора

Кажется кто-то кого-то немного не понял... вследствие того, что тот самый кто-то не читал предыдущие посты biggrin.gif
Ну да ладно, закрываю несчастную тему user posted image
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.