QUOTE
Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров.
QUOTE
Наверно, для пещеры такого действительно не предусмотрено. Сколько не пыталась - не меняют тайлы цвет, и все. Может, в каком-нибудь очередном патче исправят...
Я уже два раза про это сказал )) и про освещение тоже... брр
Может быть я стекляный?
Исправлять это никто не будет, потому что это НЕ ГЛЮК, "так задумано") Да и вообще по идее нечего красить стены пещеры - Обсидианы сделали желтые - значит будут желтые) так задумано. Очередной кирпич в огород Обсидианов...
QUOTE
ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось.
Имхо, я бы так не делал. Исключением было бы разве что какое-то магическое место. А так вообще лайт сорсы расчитаны на то, что бы можно было сделать освещение от огня, источника магии или окон. Это раньше в НВН 1 тайтлы можно было делать разноцветными) извращенье, но смотрелось, но странно. Но опять таки - смотрелось только там, где это было логически необходимо.
QUOTE
Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла...
Просто воспользуйтесь кисть Water. Тобишь в интерьерах вода делается так же само как и в экстерьерных локация + где-то в Блупринтах видел объект "Water" или как-то так, но это, видимо, на всякий случай)