Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Порядок Времени - Монета Судьбы
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Порядок Времени"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Aiwan
Цитата(кирёныш @ Apr 29 2007, 22:46) [snapback]107630[/snapback]
У меня такое дело.. Не могу найти лаз в башне мага.

Значит чего то не хватает. pardon.gif
Цитата(кирёныш @ Apr 29 2007, 22:46) [snapback]107630[/snapback]
А после некоторых катсценок исчезают усталость, отравление и т. д. Не жалко, конечно, но всё же.

Это сделано специально. Например, на тебе висит отравление и усталость. Началась катсцена. Твой герой вместо того что бы бежать ползет как черепаха... smile.gif Так что все это учитывается...
Цитата(A-R @ Apr 30 2007, 00:45) [snapback]107631[/snapback]
То задание помечено как выполненое, а это с "музеем" висит. В том-то и проблема.

scratch_one-s_head.gif Может не учел какой то последовательности...
Lex
Цитата(Aiwan @ Apr 29 2007, 23:36) [snapback]107633[/snapback]
Это сделано специально.

не отмазывайся. Я ж дал инструменты для возврата усталости после сценок, ты просто забыл/поленился их везде вставить :-P
кирёныш
Цитата(Aiwan @ Apr 29 2007, 22:36) [snapback]107633[/snapback]
Значит чего то не хватает.

Чего? Поиск нормальный. Но в прошлый раз я туда ходила до того, как добыла ключ от храма джиннов. А может там проверка обнаружения, я его совсем не качала. Хотя почему Шаня молчит?

Цитата(Lex @ Apr 29 2007, 23:42) [snapback]107636[/snapback]
не отмазывайся. Я ж дал инструменты для возврата усталости после сценок, ты просто забыл/поленился их везде вставить :-P

Не нада! shout.gif Ползать по пустыне вредно для неокрепшей психики, особенно когда нужно выманивать всяких гадов по одному. suicide2.gif
Aiwan
Цитата(Lex @ Apr 30 2007, 02:42) [snapback]107636[/snapback]
не отмазывайся. Я ж дал инструменты для возврата усталости после сценок, ты просто забыл/поленился их везде вставить :-P

Если бы ты их дал сразу, а не после того как я написал 50 сценок acute.gif
Цитата(кирёныш @ Apr 30 2007, 03:17) [snapback]107637[/snapback]
Чего? Поиск нормальный. Но в прошлый раз я туда ходила до того, как добыла ключ от храма джиннов. А может там проверка обнаружения, я его совсем не качала. Хотя почему Шаня молчит?

А что она тебе скажет? Если ты там уже была она тебе говорила. Если ты сама была то могла провалить проверку поиска и уже никто ничего не скажет.
Neverwinter Script Source
if(AutoDC(iDC, SKILL_SEARCH, oPC))



          // Через день можно повторить...
          if(GetGameDifficulty() != GAME_DIFFICULTY_CORE_RULES)
          {
            Debug("Вы ничего не нашли. Следующую попытку повторите через день.");
            DelayCommand(IntToFloat(120*24*1), SetLocalInt(oSelf, "DEACTIVATED", FALSE));
            DelayCommand(IntToFloat(120*24*1+1), SetLocalInt(oSelf, "HENCHMAN_SPEAK", FALSE));
          }


Вот смотри. Если ты ничего не нашла, то прийди через день. Но если ты на хардкоре то можешь не возвращаться, кина не будет. pleasantry.gif
кирёныш
Я была, когда играла в прошлый раз. Когда Алишан ко мне не присоединилась, я начала заново. В башню я первый раз пришла, но она молчала (Алишан то есть). И никаких реплик-подсказок героя при ходьбе по башне не было, только обновилась запись в журнале (я проник в башню, и она нетакая какая-то). Меня там точно раньше не было, я той дорогой не ходила.
Цитата
Вот смотри. Если ты ничего не нашла, то прийди через день. Но если ты на хардкоре то можешь не возвращаться, кина не будет.

Ну это жестоко! shok.gif dwarf.gif
Aiwan
Цитата(кирёныш @ Apr 30 2007, 15:28) [snapback]107644[/snapback]
Ну это жестоко!

orc.gif Алягер ком алягер! tease.gif
кирёныш
И снова я. Загрузила сейв, добрела до башни и нашла-таки лаз, правда не на хардкоре.
Теперь новый вопрос. Случайная встреча (ограбление каравана). Когда я подбегаю, рейдеры уже дерутся, поговорить с ними возможности нет. Загрузкой сейва повторить не удалось (бегала между пустыней и горами как ошпаренная, но ничего, кроме боёв). Отчего зависит вероятность случайных встреч (эта у меня первая)?
Aiwan
От уровня РС, и случайным образом.
кирёныш
Спасибо. Значит, не везёт. А всё-таки почему с ними нельзя было поговорить?
Flame
О чем? Ты становишься случайным свидетелем нападения черных рейдеров на караван. У тебя выбор - помочь торговцу либо встать рядом с рейдерами. Говорить тут не о чем.
кирёныш
thank_you.gif Ага, это не тот, в котором говорить можно. Тогда будем драться...
Corvin Di'mastana
Сразу о версиях: NWM:Kingmaker - пиратка патч 1.68, версия модуля 1.1 final- с "Навигатора" за апрель.
Несколько слов о балансе: его нет, хотя это все давно знают. ИМХО паладином играть намного легче, чем файтером.
Замечания. Не совсем понятно, почему после того как я 3 раза неудачно залез в сундук к торговцу бронёй (крики "отойди отседова" и т.д.), его отношение ко мне улучшилось (скидка в 15% нехило?). Также не совсем понятно, зачем так много вещей с защитой от крушащего урона,врагов с таким типом повреждений очень мало (правда до конца модуля мне ещё далеко, может потом появятся).
О багах. Играю паладином. В награду за квест с обустройством гостиницы получил паладинский щит. Сначла всё было ОК, но на подходе к Таннему приключился баг. Если сохраниться с этим щитом в руках, при следующей загрузке персу в темечко бьёт столб света, потом появляются сообщения "получен предмет monster hide" и "невозможно экипировать неидентифицированный предмет" (всё это на английском). Лезем с инвентарь и видим айтем 4х4. Идентифицируем. Айтем называется *PALADIN и по природе своей очень крут. Причём, если после этого снять щит и снова надеть- палад бухается на колени, начинает молиться, опять спецэффекты (у него уже дырка в голове прожжена), и снова айтем получаем. Если учитывать, что предмет- plot'ный и выкинуть его нельзя, всё это действует на нервы. Ладно, если сохраняться без щита в руках, то всё ОК. Играем дальше. Встречаем торговца, на которого напали рейдеры. Убиваем бандюков, получаем паладинский шлем (почему-то первый раз он дал паладинскую броню, а после всех дальнейших релоадов- шлем). Надеваем щит и шлем, и повторяется вся предыдущая лабуда (на колени и т. д.). Тут я подумал, что это просто паладинский сетовый шмот (привет Diablo и WoW) по типу вещей Нашера из Hordes of Underdark. Только он работает как-то коряво. И бонусы у него офигенные. Сразу вопрос: если я открыл модуль и поставил галку identified на этом предмете, ситуацию это исправит или нет?
Вопросы по прохождению: как попасть за ворота в руинах джиннов, которые огненные гиганты охраняют (мир праху их)? И ещё есть комната в подвале, похожая на подвал
гостиницы в HoU. Там дверь закрыта. Её как открыть?

Lex
Цитата(Aiwan @ Apr 30 2007, 09:06) [snapback]107638[/snapback]
Если бы ты их дал сразу, а не после того как я написал 50 сценок

так ты сказал что снимаешь эффекты только после того, как написал 50 сценок smile.gif так что ни нада тут на мну перекидывать :-P


Айв, колись, че ты там с паладинскими предметами намутил? smile.gif
Aiwan
Цитата(Lex @ May 2 2007, 11:33) [snapback]107687[/snapback]
Айв, колись, че ты там с паладинскими предметами намутил?

Бля в НВН оказывается при загрузке все вещи надеваются на РС заново и это считается действием. Типа екипировался. У меян локалка на каждый предмет увеличивает на 1. Как только 5 предметов одел, то плюшка оделась. Но в НВН можно одеть одну и загрузиться пять раз smile.gif И опля. Жопа короче. Надо лечить...

Короче, вылечилось все за три строчки кода на загрузку сейва:
Neverwinter Script Source
SetLocalInt(oPC, "SET_OF_PALADIN", FALSE);
  SetLocalInt(oPC, "SET_OF_BAELROS", FALSE);
  SetLocalInt(oPC, "SET_OF_PALADIN", FALSE);

biggrin.gif
Но теперь каждый раз при загрузке модуля ПРИ ПОЛНОМ экипированном комплекте будет читать молитву pardon.gif

Вот патч версия 1.2

Цитата
как попасть за ворота в руинах джиннов, которые огненные гиганты охраняют (мир праху их)?

Там надо найти свиток с волшебным словом. Можно убить гигантов и стражу. Вообще ворота открываются если встать перед ними и прочесть слово из свитка (ввести на клавиатуре). Прочтешь верное слово будет открыто, не верное то стража спавнится.
Corvin Di'mastana
Вчера произвёл вскрытие модуля и провёл несколько экспериментов с сетовыми шмотками. Там по-моему недостаточно изменить скрипт. Надо ещё поставить галку identified в свойствах "шкурки", а то на перса она надеваться не хочет. Кроме того, с двумя проклятыми мечами та же фигня творится (набор Безымянного я не проверял). Плюс такое наблюдение: проклятые вещи снимаются только свитком, а переменная не обнуляется. Т. е. цепляем на себя комплект Баэльроса, потом снимаем один из предметов свитком, но шкурка на персе остаётся. Правда, после экипировки другого предмета в этот слот, она вроде бы исчезает (а может и нет, не помню точно). Без исправленных скриптов я вообще наблюдал интересную картину: цепляем на себя сет Баэльроса, потом, после нескольких сейвов/лоадов, снимаем его, а шкурка остаётся навсегда. Можно иметь бонусы сетового шмота, а таскать на себе любой другой.

А этот патч исправит мои сейвы, или с начала придётся играть? Сорри за флуд (как тут посты редактировать?)

Сам отредактировался smile.gif
Aiwan
2 Corvin Di'mastana. Шкурка НЕ ОДЕНЕТСЯ НА РС ни при каких условиях. Это предмет животных. Только скриптом.
Дело в том что в НВН когда РС выходит из игры все ок. А когда входит (читай загружает сейв) то на РС навешиваются все шмотки согласно записи в сейве. Так вот, это действие считается как игровое. Что бы было понятно. Есть набор доспехов паладина. Там в его наборе 5 шмоток надо одеть, что бы появились плюшки от всего набора надо надеть Шлем, броню, пояс, щит и меч (либо двуручник, он считается за два предмета). Так вот, как только ты одеваешь один предмет то происходит увеличение переменной на единицу. Если снимаешь то на единицу уменьшается. Как только число предметов ровняется 5, происходит одевание шкурки с уникальными свойствами. А что происходит в реальности? Ты одел три вещи из набора и загрузил сейв... Твое число сразу стало не 3 как было а 6! Этот прикол я не знал и узнать его было давольно проблемотично. Пришлось поставить везде переменные и мне РС говорил что на нем одето и какие цифры в переменной. Так что патч исправит все это и твои сейвы будут работать как часы. declare.gif

Corvin Di'mastana, спасибо за сигнал. Не знаю почему, но твои сообщения натолкнули меня на правильные мысли где искать этот баг. Тестеры тоже не дремали, но проблему, как мне показалось я решил после релиза... Оказалось нет.
По поводу баланса. Модуль нестандартный. Многие штампы просто не действуют в нем. Хотелось чего нибудь ЭТАКОГО замутить smile.gif Ну и наших тестеров было мало и им бедолагам досталась много работы. Все что мне говорили я правил. Было бы кому говорить... pardon.gif
Ёжик
Вот опять всё на тестеров валить не надо! Я честно кричала: спасите, на меня шкурки валяться! БУ.
Aiwan
Ежка, солнышко! Да я сам протупил, я не обвиняю тебя ни в чем. this.gif
Цитата(Aiwan @ May 3 2007, 11:50) [snapback]107729[/snapback]
Тестеры тоже не дремали, но проблему, как мне показалось я решил после релиза...

Ну я ни словом не обмолвился, просто не знаю, но мне никто не сказал что шкурки сыплятся ДО того как соберешь весь набор. А это оказалось важной информацией для поиска этого затыка.

п.с. Ежка, если я хад обидел моего главного тестера то прости меня ванючку give_rose.gif
Ёжик
QUOTE
Ну я ни словом не обмолвился, просто не знаю, но мне никто не сказал что шкурки сыплятся ДО того как соберешь весь набор. А это оказалось важной информацией для поиска этого затыка.

Я пыталась, если плохо говорила - моя очередь извиняться angel.gif
Aiwan
Уря! Ежка не сердится yahoo.gif А то я плохо спал... Тестеры во сне приходили, ругали мну... punish.gif
Corvin
Долго не мог понять, почему в названии фигурирует "Монета судьбы". После вскрытия модуля и просмотра финального диалога с Алишан, выяснилось, что она сама даёт нам эту самую монету. Назревает вопрос: когда она ето сделает, ибо я пошёл модуль, и в конце её вообще не видел. Подозреваю, что надо для этого с ней быть в очень хороших отношениях. Тогда назревают ещё 2 вопроса: насколько хорошими должны быть эти отношения, и как их развить? Также Ёжик писала, что обязательно надо лететь на план воздуха и исправить свиток, а то кирдык будет. Я 2 раза возвращался назад (отдавал книгу сначала джинну в тюряге, а потом- дядюшке Илю) без всяких исправлений и всё было нормально.
Также хочу поругаться на паладинские мечи. Один из них +2 проти эвилов, другой +3 против эвилов и +3 против андедов. Вдобавок, они просто +3 против всех. Спрашивается: зачем это надо? Ведь бонусы атаки не складываются. Т.е. меч +2 против эвилов не 2+3=5, а именно +2, при этом против гудов и нейтралов он +3. Т. е. получается, что бонус атаки против злых на 1 меньше, а это нелогично. Также у второго меча дополнительные бонусы не учитываются. Польза от этих наворотов только одна: они повышают цену мечей, что выгодно при продаже.
Заметил ещё баг. После похода к муравьям перестал срабатывать скрипт с магазином оружейника. Правда после выноса Чёрных рейдеров всё исправилось, так что это некритично. Ещё дядюшка Иль говорил, что слышит, как разговаривают рейдеры, хотя все они были уже мертвы, но это мелочь.

Также вопрос. Почему, когда я играл первый раз, ключ от оазиса Рая нашёл при скилле search меньше 5. Когда начал играть второй раз, не смог найти его при скилле 16. Опять баги?
Aiwan
Цитата(Indrick @ May 5 2007, 14:29) [snapback]107799[/snapback]
Назревает вопрос: когда она ето сделает, ибо я пошёл модуль, и в конце её вообще не видел.


И что я должен сказать? Только то что там есть несколько альтернативных концовок. ph34r.gif Пробуйте...
По поводу оружия. Вы прям хотите что бы вам было прям счастье, нашел меч и все, он против сех плюс пять! А вот не угадали. acute.gif Я не стал на многие вещи навешивать отрицательные свойства, но мог бы. Если вы встретили евила, то плюшки против него. Если андета, то против него. pardon.gif Никто и не собирался прям плюсовать все плюшки за один раз.

Цитата(Indrick @ May 5 2007, 14:29) [snapback]107799[/snapback]
Заметил ещё баг. После похода к муравьям перестал срабатывать скрипт с магазином оружейника.

А кто сказал что это баг? У тебя элементарно мог бы криво сохраниться сейв....

Цитата(Indrick @ May 5 2007, 14:29) [snapback]107799[/snapback]
Ещё дядюшка Иль говорил, что слышит, как разговаривают рейдеры, хотя все они были уже мертвы, но это мелочь.


Все они не могли быть мертвы, если он так говорит. Идет скрипт проверки всех созданий на локации и если они во фракции Рейдеров то эта строка появится.

Цитата(Indrick @ May 5 2007, 14:29) [snapback]107799[/snapback]
Также вопрос. Почему, когда я играл первый раз, ключ от оазиса Рая нашёл при скилле search меньше 5. Когда начал играть второй раз, не смог найти его при скилле 16. Опять баги?

В общем ситуация такая. Там где ты решил что должно быть так как ты решил - это верно. Остальное баги? Там автопроверка скила. Провалил проверку прийди через сутки. Тупо бегать вокруг и жамкать поиск не получится.

Цитата(Indrick @ May 5 2007, 14:29) [snapback]107799[/snapback]
Я 2 раза возвращался назад (отдавал книгу сначала джинну в тюряге, а потом- дядюшке Илю) без всяких исправлений и всё было нормально.

Все нормально это вернуться и вспомнить все путишествие с Алишан. Не обидно крутить роман с дамой которая тебя и не вспомнит?
Ёжик
QUOTE
Также Ёжик писала, что обязательно надо лететь на план воздуха и исправить свиток, а то кирдык будет.

Ну если очнуться в могиле с плакальшиками у гроба нормально - тогда да, всё нормально. Там есть другой вариант концовки.
Lex
Не, Айв, тут:
Цитата(Indrick @ May 5 2007, 12:29) [snapback]107799[/snapback]
Один из них +2 проти эвилов, другой +3 против эвилов и +3 против андедов. Вдобавок, они просто +3 против всех.

речь о том, что эти "+2 против ивелов" и "+3 против андедов" на фоне общего "+3" у меча - не делают абсолютно ничего. Вот если бы этого "+3" не было бы то да, мечи были бы специализированные. (специализированные лучше имхо делать так: "+2/+3" общий "+4/+5 против кого-то". Те бонус против кого-то конкретного должен быть ВЫШЕ общего бонуса, иначе толку никакого нет.)
Corvin
Цитата(Ёжик @ May 6 2007, 13:15) [snapback]107811[/snapback]
Ну если очнуться в могиле с плакальшиками у гроба нормально - тогда да, всё нормально. Там есть другой вариант концовки.


Никаких плакальщиков не было. Я появляюсь в доме охотника, потом появляется дядюшка Иль,и идёт разговор о продолжении похода в горы. Потом занавес и всё.

2 Aiwan. Не буду цитировать, ибо слишком много, а просто отвечу.
Lex правильно сказал. Я не хочу, чтобы оружие было сразу +5. Просто я не вижу смысла делать бонусы для оружия, которые всё равно ни на что, кроме цены, не влияют.Если я встречу эвила или андеда, плюшек всё равно не будет, как бы я этого ни хотел.
По поводу неработающего магазина. Наблюдал это явление 2 раза, причём играл разными героями, так что сейв не виноват.
По оазису Рая. Я не бегал тупо кругами. Подходил втечение всего прохождения много раз с различными интервалами времени, многие из которых были больше 1 дня. А про попытку через день я давно вычитал в комментариях к скриптам.
Про роман с Алишан. То, что я писал про "всё нормально", относится к тому, что я вернулся не трупом, а целым и невредимым. Путешествие с Алишан на план воздуха ничего в отношениях с ней не меняет. Я всё равно её в конце не видел, поэтому и спрашивал, как довести отношения с ней до романтических.
Aiwan
Indrick, по поводу мечей ты скорее всего прав. Я не знал об этом, да и все знать невозможно. По поводу Алишан и прочего. Этот модуль не пройти одинаково, там очень много веток и условностей. Я не скажу тебе точно, что ты сделал не так но это стопудово НЕ БАГИ. Значит я так задумал, либо ты что то не выполнил либо ты провалил проверку на что то и тебя больше не пускает. Если уровень сложности самый высокий то скорее всего у тебя нет второго шанса на поиск. По поводу того что ты жив. Да там была заложена такая концовка. Было бы глупо не дать игроку это при всех правильных раскладах.

По поводу магазина. Скажите дословно что вы говорили и ваши действия. Лавка у оружейника открывается через скрипты, которые срабатывают на открытие оружейной стойки. Мне нужны точные действия, уровень и строки.

Поправочка сразу. ЕСли вы не спросили у оружейника о том чем он торгует и все такое и он не сказал вам ОТКРОЙ ЯЩИК С ОРУЖИЕМ (или шкаф) то вы не откроете.
Ёжик
QUOTE
Никаких плакальщиков не было

Без правки? Хм...
QUOTE
поэтому и спрашивал, как довести отношения с ней до романтических.

она паладинов любит, или просто харизму надо раскачать, тогда будут варианты на обаяние (главное с Метханом не связываться)
Щур
Цитата(Ёжик @ May 7 2007, 14:47) [snapback]107867[/snapback]
она паладинов любит, или просто харизму надо раскачать, тогда будут варианты на обаяние (главное с Метханом не связываться)

Ну во-от, только через обаяние?Хнык. sad.gif А до какого значения раскачать? prankster2.gif
Corvin
Цитата(Ёжик @ May 7 2007, 16:47) [snapback]107867[/snapback]
она паладинов любит, или просто харизму надо раскачать, тогда будут варианты на обаяние (главное с Метханом не связываться)


Я и играл паладином. Просто у меня харизма низкая (около 12), и в первых диалогах с Алишан и Ильмаиром я не все варианты ответов правильно выбирал (ну любит мой паладин говорить комплименты девушкам).
С редисками вроде Мехтана паладины не договариваются smile.gif

2 Aiwan.Первый вопрос: как поменять уровень сложности?.Если он меняется в настройках NWN, то я играю на hardcore.
По поводу магазина. Я нормально покупал в нём оружие, до того момента, пока не сходил в логово муравьёв. После возвращения ящик в магазине отказывался реагировать на мои мышеклики. Т.е. я в него тыкаю, перс поворачивается к нему лицом, и всё, торговля не начинается. Правда, как я уже говорил, потом всё стало нормально.
По концовке. Я не имею претензий к создателям модулям, т.е. к вам, просто Ёжик писала, что нужно обязательно лететь на план воздуха. Я просто хотел помочь в отыскании багов.
Aiwan
Цитата(Indrick @ May 8 2007, 09:35) [snapback]107912[/snapback]
Первый вопрос: как поменять уровень сложности?.Если он меняется в настройках NWN, то я играю на hardcore.

Да, именно там. Если на самом крутом уровне то ты имеешь только один шанс подойти к чему-то (секретному сундуку, двери, поиску вещи) и если провалишь проверку то ты свободен...

Магазин. А ты не помнишь уровень твой? Левел?
Цитата(Indrick @ May 8 2007, 09:35) [snapback]107912[/snapback]
По концовке. Я не имею претензий к создателям модулям, т.е. к вам, просто Ёжик писала, что нужно обязательно лететь на план воздуха. Я просто хотел помочь в отыскании багов.

Спасибо. good.gif Ежик ходила с Алишан и для нормальной концовке и вправду надо слетать на план.
Ёжик
QUOTE
Ну во-от, только через обаяние?Хнык

Правда жизни: красавчикам всё даётся легче и быстрей ph34r.gif
Aiwan
Неправда. rolleyes.gif В основном там настроено на то, что бы с ней нормально общаться без гламурных комплиментов. smile.gif Ну, она немного странная не без того. Но клевая smile.gif Знали бы вы с кого ее рисовали ГЫ. prankster2.gif
Ёжик
Да, но варианты дающие больше очков отнощшений настроеный на большую харизму. Товарищи, вот он случай когда размер имеет значение biggrin.gif
Aiwan
Эх! Жнщин не обмануть! spruce_up.gif
Corvin
Цитата(Aiwan @ May 8 2007, 10:54) [snapback]107916[/snapback]
Магазин. А ты не помнишь уровень твой? Левел?


Уровень точно не скажу, но где-то в районе 7-9.

И у меня не самый высокий уровень сложности, там ещё один выше есть smile.gif Блин, на уровнях ниже хардкора играть неинтересно: там массовые спеллы урон членам партии не наносят. Реалистичности вообще нет.

кирёныш
Цитата(Indrick @ May 8 2007, 14:53) [snapback]107948[/snapback]
Блин, на уровнях ниже хардкора играть неинтересно: там массовые спеллы урон членам партии не наносят.

Мона кусочками: драться на хардкоре, а искать на лёгком. Я после неудачи с башней магов так и делаю (и ведь с первого раза всё нахожу, даже обидно pleasantry.gif )
Corvin
Aiwan, ногами не бейте, но я опять буду ругать вещи. Есть в модуле такая штука, как Доспехи Ветра. Их краткая характеристика:
Base AC: 1
Armor Bonus: +3
Bonus Feat:Two-Weapon Fighting
Damage Vulnerability:Piercing 5%
Only useable by: Ranger
Only useable by: Druid
Пеперь объясняю их бесполезность. Дело в том, что у рейнджера есть фит Dual-Wield, который позволяет ему при ношении лёгкой брони использовать бонусы фитов Two-Weapon Fighting и Ambidexterity. Друид - запрещённый класс, значит эти доспехи сугубо рейнджерские. Теперь вопрос: зачем нужны рейнджеру доспехи с базовым бонусом брони 1 и бесполезным фитом, когда в модуле есть масса доспехов, дающих бОльшую защиту?
Хватит ругаться, теперь о багах. Квест с обустройством гостиницы. Если я буду шантажировать капитана эльфов и скажу ему, что он мой должник,квест не выполняется. Я подхожу к Алисе, говорю ей, что Чобо не умеет отличать правую сторону от левой, она говорит,что всё в порядке, иди к Бойгану, а журнал не обновляется и реплика про Чобо из диалога не исчезает. Бойган после этого также разговаривать не хочет. Если же сдать капитана, а потом его отмазать, награду он не даёт (может потом даст?).
Ещё вопрос: зависит ли сложность проверки скилла search при поиске скрытых предметов от сложности игры, или сложность влияет только на возможность повторного поиска?
Aiwan
Класс друида я запретил под финал. И под финал разрешил священников.
Цитата(Indrick @ May 11 2007, 09:57) [snapback]108041[/snapback]
Если же сдать капитана, а потом его отмазать, награду он не даёт (может потом даст?).

Ничего не даст smile.gif Была задумка сложнее переплести, но времени не хватило и сил.
Цитата(Indrick @ May 11 2007, 09:57) [snapback]108041[/snapback]
Ещё вопрос: зависит ли сложность проверки скилла search при поиске скрытых предметов от сложности игры, или сложность влияет только на возможность повторного поиска?

Зависит.

Indrick, по поводу вещей и прочего. Если ты нашел какое то несоотвествие, это не говорит о том что все так безнадежно плохо. Что бы сделать модуль идеальный, то надо: знать С++, иметь навыки программирования, дизайнера, литератора, руководителя, знать правила 3Д, знать ВСЕ классы и ВСЕ билды для игроков, знать Фоготен Реалм, знать Богов ФР, список могу продолжить. Суть в том, что я классы многие даже не отыгрывал. Соотвественно, многое я просил помочь спецов. Если бы ты пришел с год назад на форум мы бы поправили эти бяки мелкие, а так сейчас от этого пользы не будет. Что бы поменять оружие, надо обновить все магазины, все инвентари... Большое тра та та. Так что насчет оружия можешь не заморачиваться, время не терять.
Corvin
Больше не буду smile.gif
Октавиан
Можете помочь. Что надо сделать чтоб Алишан с тобой пошла. Я 3 раза игру заново начинал , всё время по разному с ней говорил но это ничего не даёт. Или может какие-нибудь условия для этого нужны. P.S. игра очень понравилась, особенно атмосфера Востока.
Aiwan
Цитата(Октавиан @ May 11 2007, 19:09) [snapback]108073[/snapback]
Что надо сделать чтоб Алишан с тобой пошла.

Надо не хамить ей и правильно отвечать на вопросы. smile.gif
Вот в этом сообщении я написал как добиться расположения Алишан
Октавиан
Ага. Спасиб большое.
farah
Цитата(Aiwan @ May 8 2007, 11:37) *
Неправда. rolleyes.gif В основном там настроено на то, что бы с ней нормально общаться без гламурных комплиментов. smile.gif Ну, она немного странная не без того. Но клевая smile.gif Знали бы вы с кого ее рисовали ГЫ. prankster2.gif



А если не секрет, с кого её рисовали? wink3.gif

Кстати, о Монете Судьбы: оч прикольный модуль, все понравилось, правда играть сложно vava.gif
Спасибо WRG за такой замечательный мод thank_you.gif

И вопрос: будет ли ещё выложен мод Порядок Времени - Путь ниндзя? swoon.gif
Lex
нет. Я его ковырять щас начал опять, но там реально работы на полгода еще. Я врядли сейчас это потяну.
Aiwan
Цитата(farah @ Aug 21 2007, 14:14) *
А если не секрет, с кого её рисовали?

С одной девушки легкого...очень легкого поведения smile.gif
Цитата(farah @ Aug 21 2007, 14:14) *
Спасибо WRG за такой замечательный мод

На здоровье!
А Пути ниндзя не будет... sad.gif
farah
Ясненько declare.gif
greenpeace
вот такя беда:
не убить метхана. покоцал я его в общем до "при смерти", типа говорю что ему 3,14здец... и всё. строчка [начать убийство] не появляется и в этот момент игра стопорится.
пробовал скрипт 911 чёт не канает.
и что интересно, если алишан поблизости нет и она не влезает в разговор с предложением отпустить его, то всё норм, однако после убийства в журнале пра него ничё нового нет. так же как и нет XP которые есть в том случае если отпустишь его.

Помогите этого гада порешить help.gif
Aiwan
Сложно что то сказать. Дело в том что на пиратских дисках была такая белеберда wacko.gif Жуть. И ничем не лечилось. Я еще удивлен как народ играет в него на них. А убит ьего можно ПОТОМ. Дома. если книга у него. А Алишан будет сильно сердится если убьеш при ней. Женщины народ такой... романтика знаешь ли. Первая любовь и все такое. rolleyes.gif
greenpeace
Цитата(Aiwan @ Oct 5 2007, 13:54) *
Сложно что то сказать. Дело в том что на пиратских дисках была такая белеберда Жуть. И ничем не лечилось. Я еще удивлен как народ играет в него на них

Хз, не хотела в своё время у меня инсталлиться локализация 1С unknw.gif
а щас Tyrants of the Moonsea от Медиа-лайн (PC DVD Games for windows) v1.68. из пираток ничего цивильнее этого не встречал.
ща попробую на Кингмейкере, может всё-таки случится чудо и прокатит..
Цитата(Aiwan @ Oct 5 2007, 13:54) *
А убит ьего можно ПОТОМ. Дома

ммм да я удовлюсь скорее unsure.gif не для того я столько сил и времени отдал этому бою чтобы в итоге пойти другим путём
Shadenuat
А как узнать где находятся Рейдеры, дабы дедульку то спасти?
Следуя, казалось бы, чисто жизненной логике я обошел весь Таннем, но никто о них ничего не знает.
Люди их так боятся, что ветки диалогов прячут?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.