Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Порядок Времени - Монета Судьбы
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Порядок Времени"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Aiwan
САБЖ.
Aeron
Для начала хочу поблагодарить за замечательный модуль. Что обидно - баги лопатой гребу(И с отдыхом перемудрили, случайные битвы и усталость всегда приводит к загрузкам. А терь вопрос. Освободил дедушку вместе с пленницей, после он попросил найти ключ от храма. Где его искать? Великаны послали нах, а эльфы.. В диалоге с капитаном две строки- что это за отряд и я уже ухожу. Иду дальше - они, как и обещали, убивают. В чем дело? Опять баг или туплю?
bloodwheel
А где находится книга в храме джинов? Я там портал открыл, попал в оазис рая - всех замочил - книгу не нашел))
Aiwan
QUOTE(Aeron @ Jan 7 2007, 18:26) [snapback]101777[/snapback]
случайные битвы и усталость всегда приводит к загрузкам.

В каком смысле?
QUOTE(Aeron @ Jan 7 2007, 18:26) [snapback]101777[/snapback]
Освободил дедушку вместе с пленницей, после он попросил найти ключ от храма. Где его искать? Великаны послали нах, а эльфы.. В диалоге с капитаном две строки- что это за отряд и я уже ухожу. Иду дальше - они, как и обещали, убивают. В чем дело? Опять баг или туплю?

Если дела к эльфам нет, то все верно. Ключ есть у великанов, ельфов, рейдеров. Выбор за тобой. Меч есть надеюсь? smile.gif

QUOTE(bloodwheel @ Jan 7 2007, 21:37) [snapback]101802[/snapback]
А где находится книга в храме джинов? Я там портал открыл, попал в оазис рая - всех замочил - книгу не нашел))

Там есть главный зал, два гиганта охраняют. Если с гигантами все ок, то пустят так. Надо еще и слово от храма для открытия найти секретное... pardon.gif
Aeron
QUOTE
В каком смысле?

В том смысле, что если проходить не читерным клером, а классами, которыми это делать более - менее сложно, то выглядит это дело так: случайная битва, кое - как вырезал вражин, идешь дальше. Пока шел - устал. Вторую битву с трудом осилил. К третьей случайной битве приходим со статами, на 6-8 меньше нормальных, огребаем люлей и грузимся smile.gif Я не говорю, что так вообще каждый раз, но имхо с усталостью в сочетании с рандом битвами вы переборщили smile.gif)
Ключ кое - как достал(методично вырезая великанов и периодически лоадясь после пары - тройки словленных критов), теперь другая проблема. Дошел я (тьфу - тьфу) до храма Джиннов. Пробегал там весь вечер(благо девушка моя уехала на неделю и время есть....) и возник у меня такой вопрос - что, собственно, там нужно сделать? Я, конечно, туплю, но все же.... Дедушка Иль уверял, что ответы на все есть в билиотеке. Я же там нашел лишь штук эдак 6-7 магических книг, которые я благополучно пустил на макулатуру, и кучу литературы в шкафах, которуя я ВСЮ перечитал, но отношения к делу она не имеет. Еще в углу был ящик с огненной ловушкой, его я разбил, но, увы, из него ничего не выпало. Далее, что мы еще имеем.... Два трупа охранников - великанов, отсутствие пароля, проклятый амулет мага, снятый с демилича. Также есть обнаруженный склеп, но в начале там решетка, открыть которую для меня не представляется возможным. Такая же решетка у входа в подвал, в котором виден подъемник наподобие HoTUшного. Так вот, прошу подсказать, что все же мне нужно сделать smile.gif
А вообще - спасибо Айву, Лексу, ДВКоллу и команде. Модуль вышел на самом деле отличный, не хуже ЛЕвора - это факт. Сыроват, конечно...(скока раз у меня пропадал Сэм я вообще не сосчитаю... Поймал его так - в диалоге с главарем после каждой фразы ставил на паузу, таким образом поговорил с ним в максимально сжатый срок и успел - таки догнать Сэма, пока он не встал на берег озера и не исчез там). Достаточно сказать, что ради вашего модуля я уже 4 дня как не играю на Сиале smile.gif А если модуль по интересу в чем - то превосходит оналйн - игру - это о многом говорит. Так что вот, на сим закругляю свой весьма сумбурный пост и жду помощи, а то воротит от храма уже sad.gif
bloodwheel
QUOTE(Aiwan @ Jan 7 2007, 19:48) [snapback]101804[/snapback]

Там есть главный зал, два гиганта охраняют. Если с гигантами все ок, то пустят так. Надо еще и слово от храма для открытия найти секретное... pardon.gif

Так, добрался я до етого слова, точнее до дверей. Где его брать теперь? И еще с башней магов, там обнаруживается люк в потолке, веревка есть, но ничего не происходит. То есть пишется, что люк найден, а вот навести на него кусор я немогу aggressive.gif
Aiwan
Битвы мы поправим, но сейчас если уровень игры слабый то встреч намного меньше (40% против 70%). Попробуй ходить на слабом уровне. Отдых немного поправим. Дело в том, что тестеры у нас в основном фанаты и им хардкор по приколу smile.gif Но жалобы были и Лекс уже код поправил. Осталось мне его внести и добавить в патч и версию мода.

По поводу того что надо сделать. Надо почитать что написано на дверях в храм. Там скажут ПРОИЗНЕСТИ СЛОВО. Это слово есть на пергаменте. Какое именно я не знаю. Оно гененрится скриптом, типа "КАРАБАМБУМАХ" или что то в этом роде. Если влом искать этот свиток (а он у красных магов в башне рядом с Поющими песками) то можешь произнести всякую чушь с клавы у ворот храма. Появятся стражники убъешь всех у последнего будет свиток с паролем. Но чем дальше, тем стражники будут круче wink3.gif

Сэм гад исчезает. А вот почему хз. smile.gif Осталось загадкой для меня и тестеров. pardon.gif
QUOTE(Aeron @ Jan 8 2007, 04:26) [snapback]101831[/snapback]
А если модуль по интересу в чем - то превосходит оналйн - игру - это о многом говорит.

Спасибо! thank_you.gif

QUOTE(bloodwheel @ Jan 8 2007, 12:38) [snapback]101835[/snapback]
И еще с башней магов, там обнаруживается люк в потолке, веревка есть, но ничего не происходит. То есть пишется, что люк найден, а вот навести на него кусор я немогу

Вам понадобится ВЕРЕВКА. Ее можно купить, можно найти. Веревка нужна во многих местах, например в пещерах муравьев для спуска вниз. Еще чаще юзайте поиск, найдете много интересного. И качайте убеждение, запугивание или еще что нравится. В диалогах есть все решения.
bloodwheel
QUOTE(Aiwan @ Jan 8 2007, 11:31) [snapback]101839[/snapback]

Вам понадобится ВЕРЕВКА. Ее можно купить, можно найти. Веревка нужна во многих местах, например в пещерах муравьев для спуска вниз. Еще чаще юзайте поиск, найдете много интересного. И качайте убеждение, запугивание или еще что нравится. В диалогах есть все решения.

У меня есть веревка, аж два штука. Я вот и говорю, что веревка есть, а эффекта нет
Aiwan
еще может быть, что ты провалил поиск и ничего не произойдет.
Wakeful
QUOTE(Aiwan @ Jan 8 2007, 11:31) [snapback]101839[/snapback]
И качайте убеждение, запугивание или еще что нравится. В диалогах есть все решения.

А что делать совсем не убедительным варварам и воинам? Вот грабят рейдеры фургон - убедить их не забирать всё не могу, перебить тоже. Вот натравить на них ядовитых скорпионов было бы в самый раз, но они только на меня и бросаются, а рейдерами брезгают. sad.gif
Aeron
2Wakeful - я в этой локе попытался их перебить. Когда у меня осталось около5 хп, их главарь остановил своих подопечных и сказал мне, что я храбрый воин, один вступил в бой с толпой рейдеров, ничего не взял с каравана и ушел. Попробуй подраться, может, тебе тоже повезет smile.gif
2Aiwan - думаю, ты меня немного неправильно понял smile.gif Я как бы тоже считаю себя фанатом НВНа, т.к. посвятил ему последние 5 лет, прошел фактически все мало - мальски стоящие сингл - модули и играл почти на всех шардах рунета (Кстати, на Кормире 1е место на турнире брал, но это так, понты кидаю smile.gif)))))))))))))) Играю при ползунке в самом правом положении, т.к. если питие банок не вызывает АоОПп, мобы не бьют криты - игра по меньшей мере теряет половину тактической составляющей.Но дело в том, что когда ты с огромным трудом и, возможно, с применением нестандартных решений можешь пройти битву, то это хардкор. А когда на 5м лвле ты встречаешь в рандом битве двух - трех огненных великанов, а ты не клер с доменом трикери, то у тебя даже нет возможности уйти в инвиз и по - тихому свалить. Вот и приходится лоадится, т.к. на том лвле с теми шмотками НЕРЕАЛЬНО убить 3 огненных великана. И если без усталости можно хотя бы пробежать мимо и свалить из локи, то с усталостью у тебя хеви перегруз и плетешься ты со скоростью раненой черепахи. Вот что я хотел сказать по этому поводу.
Далее. Храм. Убейте меня из рогатки, но я не понял, как я должен был догадаться искать ключ в башне магов??? Даже если дедушка говорил об этом (может, я не запомнил), то ключа от башни у меня нет... Еще. В храме джиннов склеп и подвал так и остаются для галочки, или их можно открыть?
Благодаря совету Айва, с паролем я разобрался (охранники что - то подкачали, не знаю, где ты их злыми нашел... Обычный огненный великан намного сильнее, чем последняя троица ИМХО), хотя и не без проблем. Например, приходилось много грузится из - за того, что дверь просто не "слышала" пароля. Т.е. я стою, говорю - говорю, а эффекта ноль. Вот пока и все из раздела моих приключений smile.gif Думаю, вечером поиграюсь еще, опять застряну - отпишу сюда smile.gif))

З.Ы. - Айв, ну скажи, когда мне паучка дадут? Не дождусь никак smile.gif
ЗЗЫ - Айв, я форум недавно совсем ваш читаю, но никак не моуг понять - почему у мну не работает ПМ на форуме?
ЗЗЗЫ - из разряда впечатлений. Модуль не перестает удивлять нелинейностью и поведением НПСов. Что отметил из новинок - интересная схема поведения неписей. Обычно бывает как: пришел к хозяину таверны, он тебе говорит: у меня проблемы: а) жуки в подвале замучали б) Старик Дженкинс долг не отдает в) Дочку похитили тролли и утащили в пещеры. Какой квест тебе дать, а, б, или в? Ну, думаю, мысль ясна. У вас же в "Монетке" все иначе. Разговор с барменом примерно такой: - Привет! - Привет. - Как дела? - Да, в целом, все нормально. Тебе выпивка нужна или комнату снять хочешь? И все. А дальше уже так. Если ты спустился и увидел жуков в подвале - возвращаешься, говоришь об этом и предлагаешь помощь. Нашел при зачистке донжона его дочку - сам привел и сказал, так мол и так, получите - распишитесь. ИМХО это очень правильное решение, ибо намного более соответствует жизненным реалиям. Правда, я немного знаком с модулестроением(не сильно, всего лишь в локалке модуль ставил и настраивал опыт\лут\спавн мобов), но мне моих знаний хватает, чтобы понять, какая титаническия работа стоит за этой нелинейностью. Ведь учесть все поступки игрока (типа там я был, а там не был, там видел орков - на какие квесты это повлияет и тд и тп) оч сложно и требует гигантских затрат ресурса, но вам пока эта схема удалась на славу smile.gif Пять с плюсом smile.gif
Lex
QUOTE(Aeron @ Jan 8 2007, 16:21) [snapback]101861[/snapback]
я форум недавно совсем ваш читаю, но никак не моуг понять - почему у мну не работает ПМ на форуме?

будет работать после 10 сообщений. А то тут были спам-боты в ПМ smile.gif
Wakeful
QUOTE(Aeron @ Jan 8 2007, 16:21) [snapback]101861[/snapback]
2Wakeful - я в этой локе попытался их перебить. Когда у меня осталось около5 хп, их главарь остановил своих подопечных и сказал мне, что я храбрый воин, один вступил в бой с толпой рейдеров, ничего не взял с каравана и ушел. Попробуй подраться, может, тебе тоже повезет

Я знаю, так и было. Вообще лезть на толпу вооруженных бандитов не в моём стиле. smile.gif
Aiwan
QUOTE(Wakeful @ Jan 8 2007, 16:47) [snapback]101851[/snapback]
А что делать совсем не убедительным варварам и воинам?

Качать запугивание или брать мечь и рубить все в капусту. Дилоги для тех кому хоцца без крови. pardon.gif
QUOTE(Aeron @ Jan 8 2007, 18:21) [snapback]101861[/snapback]
Вот и приходится лоадится, т.к. на том лвле с теми шмотками НЕРЕАЛЬНО убить 3 огненных великана. И если без усталости можно хотя бы пробежать мимо и свалить из локи, то с усталостью у тебя хеви перегруз и плетешься ты со скоростью раненой черепахи. Вот что я хотел сказать по этому поводу.

Да, я тут малость переборщил scratch_one-s_head.gif Но сейчас я там мало что поправить смогу. Иначе будет совсем просто. Извини. Хотя я так и задумывал. Не секрет я вспоминал свободу Фолла2. Там можно было нарваться на такую засаду, что тока сейв/лоад спасал. Но палку я возможно перегнул...
QUOTE(Aeron @ Jan 8 2007, 18:21) [snapback]101861[/snapback]
Далее. Храм. Убейте меня из рогатки, но я не понял, как я должен был догадаться искать ключ в башне магов??? Даже если дедушка говорил об этом (может, я не запомнил), то ключа от башни у меня нет... Еще. В храме джиннов склеп и подвал так и остаются для галочки, или их можно открыть?

Тут расчитано на то, что ты мало мальски можешь общаться. Об этом тебе говорят охранники гиганты. Либо, ты сам набредаешь на башню. Возможно немного не продуманно, так как трудно мне судить об том, что игрок НЕ ЗНАЕТ. Я подумаю, что можно добавить. Сам то что скажешь, как реальней было бы подсказать, если ты убил гигантов?
QUOTE(Aeron @ Jan 8 2007, 18:21) [snapback]101861[/snapback]
Например, приходилось много грузится из - за того, что дверь просто не "слышала" пароля.

Там сложная система. Если ты далеко то не услышит. Плюс при загрузке сейва, надо немного ждать отработки скриптов слухача, я так понял.
QUOTE(Aeron @ Jan 8 2007, 18:21) [snapback]101861[/snapback]
З.Ы. - Айв, ну скажи, когда мне паучка дадут? Не дождусь никак

Ну, я не знаю. Надо принести кристалл Бойгану. Он без него не запустит. Естественно он попросить сам должен. Значит от награды ты должен был изначально отказаться с ПЕРВОГО раза.

QUOTE(Aeron @ Jan 8 2007, 18:21) [snapback]101861[/snapback]
Ведь учесть все поступки игрока (типа там я был, а там не был, там видел орков - на какие квесты это повлияет и тд и тп) оч сложно и требует гигантских затрат ресурса, но вам пока эта схема удалась на славу Пять с плюсом

Спасибо! Честно говоря это была основная моя задача. Прощупать ту самую модель, что была мне интересна. Но не хватило на все сил. Честно скажу smile.gif Я когда стал учитывать все что я решил дать на свободный отыгрыш... стало не по себе. Многое просто не учел так как с тестерами просто не проиграли такой момент. Если понравится такая схема игры, нежели как в Пл1 по рельсам строго, то возможно, ПД2 на такую схему переведем. От линейности НВН2 что то не по себе... unknw.gif



QUOTE(Wakeful @ Jan 8 2007, 21:01) [snapback]101874[/snapback]
Я знаю, так и было. Вообще лезть на толпу вооруженных бандитов не в моём стиле

Есть вариант убить дефку. Али просто СВАЛИТЬ. ЗАБИТЬ. smile.gif Вообще, в той локе можно выгодно пристроить в банду Хенни Муху. Только для этого надо было скорешиться с ним. А олн бы вам круто помог в банде. И денег бы досталось... biggrin.gif

п.с. Парни, таскайте с собой Алишан smile.gif Она может вам помочь лучше всех, дойти до самой сути.
Wakeful
QUOTE(Aiwan @ Jan 8 2007, 21:09) [snapback]101882[/snapback]
Есть вариант убить дефку. Али просто СВАЛИТЬ. ЗАБИТЬ.

А нет варианта не убивать девку, а использовать её по назнач... эм, ну да ладно. smile.gif

Хенни я встретил уже после той локи, дал ему 100 монет чтоб не обижался и он свалил, с тех пор я его не видел... так и должно быть, или он ещё попадётся по игре? Я думал нанять его в проводники, да не нашёл, пришлось платить бешбабки за проезд в вагончике.
Aiwan
QUOTE(Wakeful @ Jan 9 2007, 00:56) [snapback]101893[/snapback]
Хенни я встретил уже после той локи

Блин, я это не учел... scratch_one-s_head.gif ТОЧНО поправлю.
QUOTE(Wakeful @ Jan 9 2007, 00:56) [snapback]101893[/snapback]
Я думал нанять его в проводники, да не нашёл, пришлось платить бешбабки за проезд в вагончике.

ДЫк можно же пешком.

Хенни попадется если ты решишь договориться с черными рейдерами.
Al Vito
Таннем. Старий город. Подземелье с муравьями. Надо найти и убить их Матку. Прошел подземелье до конца, там спуск на нижний уровень или в логово (?) этой самой Матки, но переход не активный (даже не подсвечивается)!!! Как туда попасть, или как пройти квест? Быть может не срабативает триггер перехода? Объясните пожайлуста.
Aiwan
Надо включить поиск и найти переход, точнее дыру вниз. После того, как найдете надо иметь в рюкзаке веревку, что бы спучтиться.
Kosh[EG]
QUOTE(Aiwan @ Jan 8 2007, 21:09) [snapback]101882[/snapback]
Качать запугивание или брать мечь и рубить все в капусту. Дилоги для тех кому хоцца без крови.

И всётаки Айван ты не прав smile.gif Вот скажи ты часто в жизни решаешь проблемы избивая или убивая людей? Типа зашел в трамвай без денег дал котролеру в харю и поехал? crazy.gif
А у тебя в модуле выходит именно так, если нету семи пядей во лбу и внешностью не Джон Ромеро, то вести себя приходится чисто по законам CE персонажей. Надо было таки всегда оставлять возможность добазарится без инты и харизмы в 14 или какой альтернативный способ оставлять, а то выбор либо рождайся гением либо убивай все что движется нереалистично sad.gif
Al Vito
Спасибо, разобрался. Ни как не могу избавиться от "совковости", когда сначала делаешь (задал вопрос), а потом думаешь (в квесте разобрался сам). Тем не менее, спасибо огромное за прекрасный модуль good.gif
Aiwan
QUOTE(Kosh @ Jan 10 2007, 12:03) [snapback]101979[/snapback]
Вот скажи ты часто в жизни решаешь проблемы избивая или убивая людей? Типа зашел в трамвай без денег дал котролеру в харю и поехал?

Нет. Ты совсем не понял меня. (А я честно говоря не понял твоего примера) Конкретно идет разговор о квесте про караван Аиды. Там построено так, игрок попадает в окружение рейдеров, но хороших smile.gif Но шансов их убить всеравно нет. Это понимает и главарь. Соотвественно квест взять можно только убедив на драку главаря, типа ты такой герой и впрягся за даму. Тогад он будет тебе давать респект. Это своеобразная проверка на крутость, если бы не было драки, в победе которой убежден главарь, то было бы постно.
По другому. Ты бежишь тупо с мечом и пытаешься его прибить. Кто ты тогда? Придурок. И никаких поблажек smile.gif Он тебя убьет.

Теперь о построении диалогов. В них как раз и реализовано все, так как я думаю должно быть. Есть квест. Если ты можешь его решить умом, убеждением, запугиванием то решай. Не можешь, убей. Я не пойму, как может тупой вояка с интой 10 что то узнать или проявить толику ума в диалоге? Теперь главная мысль:
QUOTE(Wakeful @ Jan 8 2007, 16:47) [snapback]101851[/snapback]
А что делать совсем не убедительным варварам и воинам? Вот грабят рейдеры фургон - убедить их не забирать всё не могу, перебить тоже.

Я ВОИН. Я НЕ ДИПЛОМАТ. Я ВСЕХ ПЛОХИХ УБИВАЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Тут есть такой вариант. А кто вам сказал что воин придурок? Или варвар? Я лично качал тествоый перс так он мог и порубиться и поговорить. Варвар. ЭТО ЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО! А кто сказал, что должно быть правильно как написано везеде - воин придурок с мечом, паладин придурок с харизмой и т.д. Прокачай перса, не как учат, а как ты хочешь пройти этот мод. Все эти вопросы от вашего консерватизма smile.gif Тестеры сперва тоже не могли привыкнуть, что стандартные билды тут не канают. Потом ничего, впролне освоились. biggrin.gif

Как вариант можно сделать как делают в биовар для "особо одаренных". Все правильные ответы под цифрой 1 в диалоге. mosking.gif Мне это было бы не интересно. Не стоит думать слишком шаблонно в модуле. Это вредно smile.gif

QUOTE(Al Vito @ Jan 10 2007, 12:25) [snapback]101981[/snapback]
Спасибо, разобрался. Ни как не могу избавиться от "совковости", когда сначала делаешь (задал вопрос), а потом думаешь (в квесте разобрался сам). Тем не менее, спасибо огромное за прекрасный модуль

Отлчино. Значит, не все так запущено... biggrin.gif
Neo
QUOTE(Aiwan @ Jan 11 2007, 00:25) [snapback]102013[/snapback]
ЭТО ЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО! А кто сказал, что должно быть правильно как написано везеде - воин придурок с мечом, паладин придурок с харизмой и т.д.

Идея не понравилась nea.gif где было можно рубал фсех нафиг, или кастом yes3.gif зызня удалась prankster2.gif
Ёжик
И всё-таки, хоть и освоилась, возражать всё равно буду. Я из чего изхожу: выбирая класс перса, я собираюсь юзать его наиболее сильные стороны (те, которые стоя по одному очку а не по два, т.к. их быстрее развивать smile.gif). На мой взгляд, каждый должен делать и использовать то, к чему у него есть способности и желание, а не изобретать велосипед, оставляя загнивать свои лучшие стороны. Если бы я расчитывала пройти модуль на убеждении, уме и поиске я бы взяла вора, которому все эти качества присущи изначально. А бедного паладина приходиться нещадно пороть с ставить в угол, чтобы он хоть чему-то научиться.

Прошу прощения за офтоп
Kosh[EG]
Вот! Ёжик я с тобой полностью согласен! smile.gif Нет конечно прикольно делать войну инту и харизму 14, но когда ты с пятой попытки умудряешся зарубить скорпиона и то благодаря криту, ну это настоящий вид мазахизма crazy.gif

И на счет кто тебя заставляет возьми и поруби всех, отвечаю, я по жизни человек добрый, силу не очень уважаю и в РПГ стараюсь отыгрывать ну если не пацифиста, то по крайней мере человека берущегося за меч лишь тогда когда все остальные методы исчерпаны (эх жаль это не КОТОР и нет силы), а так как в модуле за меч хвататся приходится много (монстры они глухи к разуму) то хотябы с теми кто может говорить хочется уладить всё миром, ан нет дудки и тут заставляют рубить vava.gif
Lex
QUOTE(Ёжик @ Jan 11 2007, 04:00) [snapback]102029[/snapback]
И всё-таки, хоть и освоилась, возражать всё равно буду. Я из чего изхожу: выбирая класс перса, я собираюсь юзать его наиболее сильные стороны (те, которые стоя по одному очку а не по два, т.к. их быстрее развивать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)). На мой взгляд, каждый должен делать и использовать то, к чему у него есть способности и желание, а не изобретать велосипед, оставляя загнивать свои лучшие стороны. Если бы я расчитывала пройти модуль на убеждении, уме и поиске я бы взяла вора, которому все эти качества присущи изначально. А бедного паладина приходиться нещадно пороть с ставить в угол, чтобы он хоть чему-то научиться.

в этом всем есть сокральный глубокий смысл - сила и прямолинейность не решают всех проболем. smile.gif Ну чем не повод задуматься? biggrin.gif

QUOTE
' date='Jan 11 2007, 05:02' post='102031']И на счет кто тебя заставляет возьми и поруби всех, отвечаю, я по жизни человек добрый, силу не очень уважаю и в РПГ стараюсь отыгрывать ну если не пацифиста, то по крайней мере человека берущегося за меч лишь тогда когда все остальные методы исчерпаны

и поэтому делаешь воина с силой и констов 18, а остальное как получится? smile.gif Тады зачем удивляться что он не может нормально 2х слов связать и что рейдерам проще его зарубить, чем понять, что он там бормочет себе под нос biggrin.gif
Aiwan
QUOTE(Ёжик @ Jan 11 2007, 06:00) [snapback]102029[/snapback]
Я из чего изхожу: выбирая класс перса, я собираюсь юзать его наиболее сильные стороны (те, которые стоя по одному очку а не по два, т.к. их быстрее развивать ). На мой взгляд, каждый должен делать и использовать то, к чему у него есть способности и желание, а не изобретать велосипед, оставляя загнивать свои лучшие стороны.

ХА! Вы хотите: 1. Юзать воина дебила. 2. Рулить в диалогах mosking.gif Т.е. сильная сторона воина - меч и сила. И что вы хотите? Интеллектуальные решения диалогов? Господа, вы вдумайтесь в то что вы пишите.
QUOTE
' date='Jan 11 2007, 07:02' post='102031']а так как в модуле за меч хвататся приходится много (монстры они глухи к разуму) то хотябы с теми кто может говорить хочется уладить всё миром, ан нет дудки и тут заставляют рубить

Так, вы что хотите, что бы в диалоге были строки с решением квеста для пацифиста с ОГРОМНЫМ мечом в крови.
Или варвара уставшего всех убивать, но плохо говорящего.
rofl.gif
Kosh[EG]
QUOTE(Lex @ Jan 11 2007, 05:21) [snapback]102032[/snapback]
и поэтому делаешь воина с силой и констов 18, а остальное как получится?

Так ведь если силу и консту делать ниже то монстры загрузут нафиг, они же у вас совсем не такие милые и забавные как в оригинальной компании smile.gif Вот там у меня и с силой 14 воин прокатывал, а в Монете... Нет я ничего не имею против забавных скелетиков бегающих толпой в 6-7 штук и одним ударом сносящих 15-20 хитов при AC26 (на них еще и изгнание нежити вообще никакого эфекта не оказывает), но Лекс согласись на таких и с силой и констой 18 ходить боязно vava.gif А ты предлагаешь вообще делать война дистрофика который еще и не факт что сможет зубы заговорить, например, красных магов в башне дипломатия в 16 единиц приводила в смех scratch_one-s_head.gif

Как итог получается что приходится смерится либо ты бегаешь и тупо всех выносишь (и то не так-то и просто) либо заговариваешь зубы трясясь от страха что если сейчас не выйдет, порешают на счет раз sad.gif

Хотя после Монеты начинаешь понимать почему на свете так мало настоящих героев biggrin.gif
Morbit
Характеристики шмотками можно поднять - благо с финансами даже для моего альтруиста-паладина проблем нет.
Хотя соглашусь - черные рейдеры черезчур круты, вот застрял с Метханом и Ко - обмануть не получается (что нужно инт или харизма?), а замочить - сил не хватает...
Лагерь у Храма был вынесен на раз-два: купил в Таннеме лук и стрелы, вызывалку водных элементов + паучёк: завалил троих у входа, потом паук задавил две засады, а остатки (маг, командир и еще какая-то мелкота)- дело техники: выманиваем по одному wink3.gif. Перс - паладин (8 ур) с силой 15, ловкость 9 (или 8), телосложение 12 - остальное на мудрость и харизму (мудрый, симпатичный, неуклюжий идиот LOL).
Но засада у голловы у входа на территорию ЧР - атас (командир, 2-3 матерых, несколько обычных)... Про Метхана и компанию вообще молчу... А так все супер!!!
Айван, пара вопросов:
1. как заставить Шаню кастовать в бою, а то кидается на врага с посохом - приходится отбирать все оружие ближнего боя и давать арбалет либо вообще через менюшку командовать "СТОЯТЬ",
2. Храм недалеко от могилы Охотника на Драконов квестовый или можно зайти побезобразничать,



QUOTE(Aiwan @ Jan 11 2007, 08:12) [snapback]102034[/snapback]
Нет я ничего не имею против забавных скелетиков бегающих толпой в 6-7 штук и одним ударом сносящих 15-20 хитов при AC26 (на них еще и изгнание нежити вообще никакого эфекта не оказывает), но Лекс согласись на таких и с силой и констой 18 ходить боязно

А я как реальный паладин имею smile.gif Если не ошибаюсь изгнание зависит от харизмы, по-этому про силу и консту мимо кассы - при харе 20 обычных разносит в пыль, воинов - в ступор, плюс одеть колечки +2 сопротивление, +2 еще что-то там smile.gif повреждения падают до 5-10 хитов - "кучка" мумий у Книги Джинов шкерилась от паладина по углам, Шаня нервно курила в сторонке...
Kosh[EG]
QUOTE(Morbit @ Jan 11 2007, 09:43) [snapback]102037[/snapback]
Характеристики шмотками можно поднять - благо с финансами даже для моего альтруиста-паладина проблем нет.

Это ты не видел как там в первых версиях с деньгами было smile.gif

Вообще конечно это мы (тестеры) так ноем, потому как когда по началу начинали игратся волосы дыбом вставили, два рейдера первых никак не хотели помирать хоть ты тресни, хотя обычно то в НВН как, один раз мечем взмахнул улица, кулокам двинул переулочек smile.gif

А тут прям как после окончания детства, почуствуй себя жалким и беспомощным... Хотя наверно в этом и прелесть smile.gif
Morbit
QUOTE(Morbit @ Jan 11 2007, 09:43) [snapback]102037[/snapback]
два рейдера первых никак не хотели помирать хоть ты тресни

да они у меня сначала тож умирать не очень хотели (думал, что типа как крыски в ПЛ biggrin.gif ) - приходилось ждать когда они побазарят и разойдутся, а потом по-одиночке, и то лечатся - благо свезло два крита подряд прошло с первым, а от второго я долго бегал, подлечиваясь найдеными на корабле бутылками.
Кстати, с паучком нычки находится стали очень легко - здорово. А вот как взял Шаню случайных битв не стало - это так и должно быть? А то когда первый раз начинал, наткнулся на три случайных встречи: обломки корабля, торговка_и_рейдеры, атака_купца, но до того как взял ее в партию. Кстати сколько их всего - в тулсет лезть не хочу, дабы не портить впечатление и от чего зависит возможность на них наткнуться?
Aiwan
QUOTE(Morbit @ Jan 11 2007, 11:43) [snapback]102037[/snapback]
Айван, пара вопросов:
1. как заставить Шаню кастовать в бою, а то кидается на врага с посохом - приходится отбирать все оружие ближнего боя и давать арбалет либо вообще через менюшку командовать "СТОЯТЬ",
2. Храм недалеко от могилы Охотника на Драконов квестовый или можно зайти побезобразничать,

1. ХЗ. scratch_one-s_head.gif Но мы пробовали давать ей разные билды. то что мейчас самое прикольное оказалось. Учитывая то что у нее ВСЕ скрипты стандартные, не знаю как ей это объяснить. Но в основном она делает обкаст crazy.gif и потом в бой!
2. Там просто храм, сюжета нет, но в нем набор доспехов для евелов. Если хочешь посмотреть лича и драголича, иди smile.gif

QUOTE(Morbit @ Jan 11 2007, 11:43) [snapback]102037[/snapback]
Но засада у голловы у входа на территорию ЧР - атас (командир, 2-3 матерых, несколько обычных)... Про Метхана и компанию вообще молчу...

Вам же говорят ИДИТЕ В ТАННЕМ. smile.gif Это специально такая засада. И нет, всеравно бегут к рейдерам smile.gif Я тактично намекнул игроку, кто не спрятался я не виноват. biggrin.gif

QUOTE(Morbit @ Jan 11 2007, 14:21) [snapback]102046[/snapback]
А вот как взял Шаню случайных битв не стало - это так и должно быть? А то когда первый раз начинал, наткнулся на три случайных встречи: обломки корабля, торговка_и_рейдеры, атака_купца, но до того как взял ее в партию. Кстати сколько их всего - в тулсет лезть не хочу, дабы не портить впечатление и от чего зависит возможность на них наткнуться?

Нет, Шаня не при чем. Случайных встреч не так много, еще пара остались, но там ты левелом должен быть 10. По моему... scratch_one-s_head.gif А что ты скажешь, втречи слишком часты? Просто сейчас там 10% стоит шанс. Теоретически можно туда без проблем нарезать еще хоть 20 встреч. Всю систему это не затронет. Прикольно? Могу посидеть пару дней...


Но теста будет на неделю crazy.gif

Соврал. БОЛЬШЕ 10 левела.
NSS
if(GetHitDice(oPC) > 10)
Morbit
QUOTE(Aiwan @ Jan 11 2007, 12:21) [snapback]102047[/snapback]
Вам же говорят ИДИТЕ В ТАННЕМ

Брррр, Вань, недопонял - чего я там невидел smile.gif
Засада появляется в любом случае если идти к голове со стороны Таннема (т.е. с юга), если обойти по верху т.е. по кромке мима входа в ЛЕС - ее нет, так что эт не критично. А вот Метхан или как его правильно, когда выходишь из развалин с книгой в локу где был (во всяком случае у меня УЖЕ был biggrin.gif ) лагерь черных... кстати, вот мысля, а если назад пойти как я и пришел через пещеры Огненых гигантов?..

ЗЫ кстати у меха в Таннема брони ддля паука стоят 0 монет: баг или новогодний подарокwink3.gif?
Aiwan
Метхан тебя будет поджидать в любом случае, если ты взял книгу. Книгу можно ему отдать, а потом зайти в его дом и наковырять. Стражи там поменьше будет smile.gif secret.gif
Не забывай с Шаней беседовать про жисть...
QUOTE(Morbit @ Jan 11 2007, 14:31) [snapback]102048[/snapback]
кстати, вот мысля, а если назад пойти как я и пришел через пещеры Огненых гигантов?..

Уйдешь, после разборки с Метханом. pardon.gif Ни вапрос.
QUOTE(Morbit @ Jan 11 2007, 14:31) [snapback]102048[/snapback]
ЗЫ кстати у меха в Таннема брони ддля паука стоят 0 монет: баг или новогодний подарок?

Во блин! И никто не сказал! Ща поправлю! biggrin.gif

Забыл. Если вступить в банду, то засада пропадет сразу при входе. И вообще, кто смог получить кличку в банде?
Morbit
Я смог bb.gif когда играл первый раз клиром... был ЭЙТЫИДИСЮДЫ biggrin.gif А в чем проблема - набираешь в строке сообщения имя, клацаешь Интэр, чтоб над головой слово появилось и выбираешь строку в диалоге.... фсё...
Aiwan
Вообще, подсказка. Долби всем чем можно ТОЛЬКО в Метхана, дальше сам думай что делать. Но реально все разрулить. Тестеры проходили.

QUOTE(Morbit @ Jan 11 2007, 14:43) [snapback]102051[/snapback]
Я смог когда играл первый раз клиром... был ЭЙТЫИДИСЮДЫ

Прикольно wink3.gif Просто тут мне говорили что не работает pardon.gif

Лексу, огромный респект за скриптинг good.gif

QUOTE(Aiwan @ Jan 11 2007, 14:47) [snapback]102052[/snapback]
Вообще, подсказка. Долби всем чем можно ТОЛЬКО в Метхана,

Эта тактика верна и для поединка с джином на плане Эйр.
Morbit
Будем пробывать. И еще до кучи:
1. Локация Дворец по-моему паши или как-то так, куда телепортирует торговец, когда отдаешь документы Красных колдунов после диалога про награду на перса накладывается замедление: восстановлением не снимается, временно отменятся бутылкой ускорения.
и в диалоге с казначеем если начать допытываться, что будет если залезть не в тот сундук, в конце диалога он говорит ну пойдем и остается стоять на месте, если сразу без распросов в диалоге выбрать пойдем за наградой все работает - идет и открывает дверь
2. В диалоге с полудраконшей если выбрать убеждение (мол а оно мне надо), если проходит можно получить свиток сразу, а можно выбрать + строчку мол согласен отнести даже знаю кому - вопрос, а откуда я знаю имя эмисара с Эйра - вроде нигде не встречал...
Ёжик
QUOTE
ХА! Вы хотите: 1. Юзать воина дебила. 2. Рулить в диалогах Т.е. сильная сторона воина - меч и сила. И что вы хотите? Интеллектуальные решения диалогов? Господа, вы вдумайтесь в то что вы пишите.


Ни. Я за то, что если я хочу проходить модуль на убеждении - брать убедительного перса, а если на грубой силе - то грубосильного smile.gif. Вот за что и люблю воров, что они практически всё умеют, ведь не всех охота бескровно убедить и не каждого охота замочить. Т.е. из воина сделать одновременно и сильного и убедитьного низзя, либо только лупи всех либо убеждай. А ещё - "запугивание" является классовым навыком только у воров, даже если ты большой и страшный воин, фиг тебя кто забоиться smile.gif, но это не сюда вопрос smile.gif (вот стыдно признаться - только варваром не играла ни разу в жизни... не нравяться мне они)

QUOTE
В диалоге с полудраконшей если выбрать убеждение (мол а оно мне надо), если проходит можно получить свиток сразу, а можно выбрать + строчку мол согласен отнести даже знаю кому - вопрос, а откуда я знаю имя эмисара с Эйра - вроде нигде не встречал..

В турьме был? Если нет, то тогда и правда странно... Я то без неё ни разу не обошлась rolleyes.gif

QUOTE
Засада появляется в любом случае если идти к голове со стороны Таннема

Снимай доспехи и ползком, по краю лесочка ... А если с рейдерами подружиться, то засада пропадает smile.gif

QUOTE
2. Храм недалеко от могилы Охотника на Драконов квестовый или можно зайти побезобразничать,

э... а какая разница, где безобразничать? rolleyes.gif

И ещё про Метхана: Вышел, поговорил, забежал в храм, все обкастовались, зелий наглотались - вот теперь появляются шансы smile.gif

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ АЛИШАН:
1. Будьте вежливы и обаятельны, почаще разговаривайте с ней.
2. Перед серьёзным боем попросите наколдовать на себя все заклинания какие есть. Тогда у неё остануться только боевые, и она ими будет швыряться, неслабо получается.
3. Купите наконец-то девушке новое платье! Ну и что, что дорого, зато скока радости smile.gif. И прибавка к навыкам ейным неслабая. (я буру синенькое такое, закрытое, забыла как называется - она становиться существенно крепче)
4. И свитков ей тоже купите, особенно огненый шар (пригодиться бить лича в храме Баэльроса) и конус холода (огненых гигантов проветривать smile.gif). НО! Выдавать строго перед битвой ограничеными порциями и под расписку, а то они живо начнёт ими мух на лету сбивать от скуки smile.gif
Aiwan
2 Morbit
1. есть такая ошибка. Исправил. Ты сделай так: запусти дебаг мод, и запусти скрипт с именем 911. Эффекты должны сняться. Диалог казаначея смотрел ошибки не нашел... unknw.gif
2. Верно! Исправил! Там забыл проверку на строку поставить, что мы общались с джином.

2 Ёжик. А проходилку слабо написать? smile.gif
Wakeful
QUOTE(Al Vito @ Jan 10 2007, 10:25) [snapback]101981[/snapback]
Теперь главная мысль:

QUOTE(Wakeful @ Jan 8 2007, 16:47)
А что делать совсем не убедительным варварам и воинам? Вот грабят рейдеры фургон - убедить их не забирать всё не могу, перебить тоже.

Я ВОИН. Я НЕ ДИПЛОМАТ. Я ВСЕХ ПЛОХИХ УБИВАЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ?


Айван, игрок не знает, что рейдеры, как ты говоришь, хорошие. Ну кому придёт в голову демонстрировать свою крутость, заранее зная, что шансов победить всю толпу нет? Кто согласится на верную смерть ради каравана? Имхо, этот диалог нужно строить более тонко, хотя бы вызвать на поединок главаря. Вариант "навались на меня кучей, я вам морды бить буду" мне лично не очень понравился. Или дать кокой то намёк, что у этих рейдеров слабость к глупым но смелым, тогда диалог будет вполне обоснован.

Воин с невысокой харизмой и убеждением не может нормально разруливать ситуации в диалогах - это логично. Но воин на то и воин, что бы обладать воинской смекалкой. Не можешь уговорить - убивай, но убить можно по разному, можно с гиканьем кинуться на толпу рейдеров и умереть, а можно натравить на рейдеров скорпионов и добить выживших (или полечить от яда), вобщем изобрести хитрый способ победить вражину. smile.gif

Это всё естессно имха и не в коем случае не претензия, просто мысли. smile.gif
Aiwan
QUOTE(Wakeful @ Jan 14 2007, 02:28) [snapback]102217[/snapback]
Ну кому придёт в голову демонстрировать свою крутость, заранее зная, что шансов победить всю толпу нет?

Только откровенно безбашенному парню, который готов вступиться за даму. За что ему дадут много денег. smile.gif
Kosh[EG]
QUOTE(Wakeful @ Jan 14 2007, 00:28) [snapback]102217[/snapback]
Ну кому придёт в голову демонстрировать свою крутость, заранее зная, что шансов победить всю толпу нет?

Паладину smile.gif Они такие с божественным символом в голове biggrin.gif
FireWall
Ребятки, а не подскажет ли кто добрый, как дверцу в подвальчике храма джиннов открыть? И, это... гм... как реально примочить демилича(в тех же краях) и драгогича в храме Баэльроса?А? vava.gif
Al Vito
В храме Джинов есть локация с большими железными воротами, за которыми виден какой-то механизм составленый из лепестков. Это квест? Как открыть эти ворота? Навык открывания замков равен нулю.
Как попасть в Оазис Рая? Там ещё крутые ступеньки вверх к ущелью, в которое невозможно протиснуться с диалогом, мол, может это оптический обман.
В плане Эйр у меня траблы: договориться с Джинни удалось с помощью угрозы, типа отправлю к праотцам с помощью магии, он сваливает на свое место, но картинка "замерзает" после диалога без продолжения. Может так задумано, и их надо полюбе завалить? Но это практически нереально, они на меня то 6-ро, то 9-ро нападают, и свалить некуда чтобы по одному, по двое с ними разобраться.
Aiwan
QUOTE(FireWall @ Jan 18 2007, 18:41) [snapback]102591[/snapback]
Ребятки, а не подскажет ли кто добрый, как дверцу в подвальчике храма джиннов открыть?

Надо найти свиток от входа или просто почитать что пишут на дверях. Сделать так три раза и получить свиток с охранника.
QUOTE(FireWall @ Jan 18 2007, 18:41) [snapback]102591[/snapback]
И, это... гм... как реально примочить демилича(в тех же краях) и драгогича в храме Баэльроса?

Прокачаться.
QUOTE(Al Vito @ Jan 18 2007, 19:07) [snapback]102593[/snapback]
В храме Джинов есть локация с большими железными воротами, за которыми виден какой-то механизм составленый из лепестков. Это квест? Как открыть эти ворота? Навык открывания замков равен нулю.

Тогда никак.
QUOTE(Al Vito @ Jan 18 2007, 19:07) [snapback]102593[/snapback]
Как попасть в Оазис Рая? Там ещё крутые ступеньки вверх к ущелью, в которое невозможно протиснуться с диалогом, мол, может это оптический обман.

Это осталось из задуманных, но незавершенных идей...
QUOTE(Al Vito @ Jan 18 2007, 19:07) [snapback]102593[/snapback]
В плане Эйр у меня траблы: договориться с Джинни удалось с помощью угрозы, типа отправлю к праотцам с помощью магии, он сваливает на свое место, но картинка "замерзает" после диалога без продолжения.

Нужно поточнее... Прям фразы. Это баг.
QUOTE(Al Vito @ Jan 18 2007, 19:07) [snapback]102593[/snapback]
Но это практически нереально, они на меня то 6-ро, то 9-ро нападают, и свалить некуда чтобы по одному, по двое с ними разобраться.

pardon.gif Можно договориться...
Al Vito
Значит я им говорю (Джинни), что мол если к главному не пустишь, то с помощью какой-то магии, отправлю все их острова в преисподню (Угроза). Пишет Успех. Далее два варианта продолжения диалога, но после обеих, Джинни сваливает на свое изначальное место, а режим "Диалога" в режим "Игра" не переходит! Это как ПЛ, когда после вылазки на Орков, возвращаешся в Тсурлагол через подземный проход - там какой же глюк был.

И как жешь мне тогда с ними договориться? Навыки Обман и Убеждение НЕ прокачаны, а по хардкордному не получается. При том, что перс Воин (8), Мастер Оружия (5).

Будет ли тутор по прохождению модуля?
Aiwan
Там ошибка. Я ее поправил. yes3.gif Ты можешь набрать в консоле запуск скрипта 911 и все исправится.
Тутор вроде как пишут smile.gif


Тебя пропустят без разговора если принесешь им Книгу Джинов.
FireWall
Хелп мне, кто-нибудь! Получил я, значит, Книгу Джиннов и понёс её дядюшке Илю. На входе в Таннем встретил меня посыльный и сказал, что в Оазисе рая меня ожидает Убо. В меню разговора с дядюшкой есть два варианта: отдать ему книгу и он сделает мне свиток телепортации домой (игра окончена) либо сказать, что я должен передать её посланнику с плана Эйр. Выбрал посланника. (кстати, это Убо?) Пришёл в оазис, но Убо ничего толком не говорит. И книгу ему не всучишь. Вернулся к дядюшке: ему тоже она уже и даром не нать. И что мне теперь делать? Это что, глюк? Или просто сквозняк у меня в голове? scratch_one-s_head.gif Если поблема в голове, то как это разрулить? (варианты с топором, гильотиной, и учреждением для умственно неполноценных НЕ ПРИНИМАЮТСЯ biggrin.gif )
Aiwan
QUOTE(FireWall @ Jan 20 2007, 12:19) [snapback]102720[/snapback]
В меню разговора с дядюшкой есть два варианта: отдать ему книгу и он сделает мне свиток телепортации домой (игра окончена)

Кто это сказал? Нет. biggrin.gif
QUOTE(FireWall @ Jan 20 2007, 12:19) [snapback]102720[/snapback]
Выбрал посланника. (кстати, это Убо?)

Это джинни он сидит в казармах Таннема. У стражников.
Seneshal
Как снять проклятый щит(игрушка ветра)??? А то он во первых не снимается, во вторых урон наносит!!!
Aiwan
В храме.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.