Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гиперборея
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Страницы: 1, 2, 3, 4
helvene
QUOTE(Vanes @ Jan 21 2007, 19:01) [snapback]102825[/snapback]
(оффтоп)
в общем ясно, даже чтобы попытаться что-то спросить у РПшников мне придется вспомнить молодость и поиграть месяц-другой на РП шардах... да так поиграть чтобы мне сами helvene или virusman экспы выдали за отыгрыш...
а так обречен на вечные "чушь полная"....
впрочем хороший ход, скажи кто в следующий раз про ПвП, что мне не по нраву - отвечать буду именно так...

(оффтоп)
Если речь будет идти о ПвП-шарде, я именно к вам и обращусь за советами, к которым буду очень и очень прислушиваться. И уж тем более мне никогда не придет в голову начать вам объяснять, как надо делать ПвП-шарды.
Равно как и до сих пор не приходит в голову мысль, на каком основании вы считаете, что имеете право рассказывать, как надо делать РП-шарды - не важно, мне или кому-либо еще.
Vanes
QUOTE
Равно как и до сих пор не приходит в голову мысль, на каком основании вы считаете, что имеете право рассказывать, как надо делать РП-шарды - не важно, мне или кому-либо еще.

жаль что был не правильно понят...
всего лишь хотел поддержать автора идеи, а заодно и узнать, почему же фулПвП настолько обязателен на РП шардах и почему нельзя найти обходных путей в этом вопросе...
helvene
QUOTE(Vanes @ Jan 22 2007, 08:39) [snapback]102857[/snapback]
всего лишь хотел поддержать автора идеи, а заодно и узнать, почему же фулПвП настолько обязателен на РП шардах и почему нельзя найти обходных путей в этом вопросе...

А идея не невозможная. Но - рискованная, если брать за "ТЗ на шард" те данные, которые привел ее автор.
mamuc
QUOTE
А идея не невозможная. Но - рискованная, если брать за "ТЗ на шард" те данные, которые привел ее автор.

... ну что же - пожелаем Чешипузику терпения и удачи в создании шарда biggrin.gif
Чешипузик
QUOTE(Vanes @ Jan 22 2007, 09:39) [snapback]102857[/snapback]

жаль что был не правильно понят...
всего лишь хотел поддержать автора идеи, а заодно и узнать, почему же фулПвП настолько обязателен на РП шардах и почему нельзя найти обходных путей в этом вопросе...


Я немного запутался. Еси автор это автор темы то я как раз утверждал что ПВП и РП разные стили игры и никогда не уживутся. Во всяком случае бросать половину состава ГМ на разборки "почему этот лох мну завалил ?" я лично не намерян smile.gif



QUOTE(mamuc @ Jan 22 2007, 14:11) [snapback]102879[/snapback]

... ну что же - пожелаем Чешипузику терпения и удачи в создании шарда biggrin.gif


Жаль конечно что не хотите попробовать. Человек утверждающий что мир можно написать самой командой- оч редкий человек. Не многие готовы оторватся от шаблонов кем то придуманых и такое заявить, это многого стоит. Именно таких я и ищу.

Нe а про терпение... почти 5 лет терпел все собирался с мслями, да и фирмой занят был. Все надеялся в тайне что ктото что то подобное замыслит и я попрошусь присоеденится... но так ничего подобного не нашел sad.gif У нас, у буржуев то есть такие проэкты, чего стоит последний на базе НВН-2 РИМ. Обошли таки с началом меня smile.gif
Armor Darks
Я бы вообще на вашем месте сначала воссаздал именно Киевскую Русь, а потом бы уже аккуратно развел ее сказками... имхо, получилось бы не плохо даже если убрать все нечеловеческие расы. Но вы, я так понимю, хотиет воссоздать дух Киевской Руси. Так говорити же правильно, а то не поймешь вас =) И на последок могу лишь пожелать умения и терпения + удачи, она еще никому не помешала =)
Чешипузик
QUOTE(Armor Darks @ Jan 22 2007, 18:45) [snapback]102900[/snapback]

Я бы вообще на вашем месте сначала воссаздал именно Киевскую Русь, а потом бы уже аккуратно развел ее сказками... имхо, получилось бы не плохо даже если убрать все нечеловеческие расы. Но вы, я так понимю, хотиет воссоздать дух Киевской Руси. Так говорити же правильно, а то не поймешь вас =) И на последок могу лишь пожелать умения и терпения + удачи, она еще никому не помешала =)


Ну в целом так, тока тогда КИева еще небыло smile.gif Да и не важно это. Поймите, если кто то придумал псевдо историю то любой другой может придумать свою . Где будет место и всем рассам игры. А почему нет ?
Уверен если любой из вас поставит перед собой такую задачу то без труда выполнит ее. Ибо мир фентези подразумневает под собой именно фантастику, полет мысли, придумки и задумки. Зачем же сажать себя в рамки ? это нужно только тем у кого не достаточно развито воображение smile.gif
Извините еси кого обидел smile.gif

На сегодня я бы пол оставшийся жизни отдал чтобы получить в команду четырех из этого форума smile.gif Оч интересные люди smile.gif
helvene
QUOTE(Чешипузик @ Jan 22 2007, 18:05) [snapback]102902[/snapback]

Ну в целом так, тока тогда КИева еще небыло smile.gif Да и не важно это. Поймите, если кто то придумал псевдо историю то любой другой может придумать свою . Где будет место и всем рассам игры. А почему нет ?
Уверен если любой из вас поставит перед собой такую задачу то без труда выполнит ее. Ибо мир фентези подразумневает под собой именно фантастику, полет мысли, придумки и задумки. Зачем же сажать себя в рамки ? это нужно только тем у кого не достаточно развито воображение smile.gif

Чешипузик, я до сих пор так и не понимаю одного.
Графику игры вы менять не намерены, сколь-либо существенно приближать действующую игромеханику и сеттинг к реальным русским мифам или славянской истории вы не хотите...
А чем тогда разрабатываемый вами шард будет отличаться от Фаэруна, на котором сделан NWN2? Тем, что дварфа будут называть горынычем? А в чем прелесть, и чем это должно привлечь игроков?
Чешипузик
QUOTE(helvene @ Jan 22 2007, 19:09) [snapback]102905[/snapback]

Чешипузик, я до сих пор так и не понимаю одного.
Графику игры вы менять не намерены, сколь-либо существенно приближать действующую игромеханику и сеттинг к реальным русским мифам или славянской истории вы не хотите...
А чем тогда разрабатываемый вами шард будет отличаться от Фаэруна, на котором сделан NWN2? Тем, что дварфа будут называть горынычем? А в чем прелесть, и чем это должно привлечь игроков?


Да хоть на базе ВОВ с ордой, какая разница ? Для того кто играет это не имеет значения. Наоборот мне кажется такие идеи как Горынычи , очень уместны. Еси нет игры под такое то почему бы саму идею не сделать под игру ? Разве от этого кому то убудет ?
Ну нету у нас ни скриптеров ни техников. Конечно в дальнейшем мона и занятся окружающим миром, но я считаю это не главное для группы игроков желающих просто приятно проводить время smile.gif
Кстати один из 4 тех кого бы я хотел видеть в комманде это ты smile.gif Не удивляйся smile.gif
helvene
QUOTE(Чешипузик @ Jan 22 2007, 18:15) [snapback]102908[/snapback]
Да хоть на базе ВОВ с ордой, какая разница ? Для того кто играет это не имеет значения. Наоборот мне кажется такие идеи как Горынычи , очень уместны. Еси нет игры под такое то почему бы саму идею не сделать под игру ? Разве от этого кому то убудет ?

Да не убудет.
Просто если бы игроку не был важен геймплей - все поголовно играли бы в тетрис, не задумываясь о чем-либо другом.
Если бы игроку не была интересна графическая составляющая игры - не была бы одной из главных оценок "современности" и качественности игр игровая графика, и не вкладывали бы игропроизводящие конторы на ее развитие круглые суммы. А вам было бы совершенно безразлично, на каком движке делать шард - Aurora или Electron.
Если бы игроку не была нужна и интересна сюжетная и сеттинговая составляющая - не было бы на этом форуме многостраничных споров о том, настолько гитьянки, реализованные в NWN2, сопоставимы с идеей гитьянки, описанной в рублуках WotC.
А жизнь игроразработчика была бы простой, необременительной и сытной, так как было бы совершенно все равно, какие игры ты делаешь - они все равно востребованы.

Но, как можно проследить по описанным признакам, это совершенно не соответствует действительности.
Чешипузик
QUOTE(helvene @ Jan 22 2007, 20:14) [snapback]102921[/snapback]

Да не убудет.
Просто если бы игроку не был важен геймплей - все поголовно играли бы в тетрис, не задумываясь о чем-либо другом.
Если бы игроку не была интересна графическая составляющая игры - не была бы одной из главных оценок "современности" и качественности игр игровая графика, и не вкладывали бы игропроизводящие конторы на ее развитие круглые суммы. А вам было бы совершенно безразлично, на каком движке делать шард - Aurora или Electron.
Если бы игроку не была нужна и интересна сюжетная и сеттинговая составляющая - не было бы на этом форуме многостраничных споров о том, настолько гитьянки, реализованные в NWN2, сопоставимы с идеей гитьянки, описанной в рублуках WotC.
А жизнь игроразработчика была бы простой, необременительной и сытной, так как было бы совершенно все равно, какие игры ты делаешь - они все равно востребованы.

Но, как можно проследить по описанным признакам, это совершенно не соответствует действительности.


Думаю мы просто мыслим в разных плоскостях.
Я в прошлом как игрок из графики интересовался только тем как прорисовано оружие и броня. Уж точно не обращал внимание у крепости какого стиля я веду бой smile.gif
Да и сейчас далеко пофигу и архитектура и всякие ДнД непонятно каким боком суваемые в данную игру еси всем известно что они были изменены еще на заре НВН первого . Ерунда все это. Главное кто рядом с тобой, а уж на какую стену лезть чтобы надовать по сусалам врагу нам пофигу smile.gif
helvene
QUOTE(Чешипузик @ Jan 22 2007, 19:20) [snapback]102924[/snapback]

Думаю мы просто мыслим в разных плоскостях.
Я в прошлом как игрок из графики интересовался только тем как прорисовано оружие и броня. Уж точно не обращал внимание у крепости какого стиля я веду бой smile.gif

Тут важно не то, в какой проскости мыслите вы. Мнение ваших потенциальных игроков куда важнее.

Да, конено, и сейчас остались те из них, кто до сих пор играет в мады. Только они играют именно в мады, и куда-либо еще переходить не собираются. И их - единицы.

Можно, конечно, сказать, что вам, как разработчику большая популярность шарда и не нужна, но и тут тоже стоит смотреть на проблему с другой стороны. Ее уже очень хорошо обрисовал Ванес: "Большой он-лайн нужен не столько разработчикам, сколько самим игрокам".
В том случае, если игра в он-лайне отличается от игры в сингл тем, что там по игровому миру бегает не один, а два или три игрока, пересечься с которыми надо еще постараться, стимул играть в он-лайне достаточно быстро пропадает - а именно, сразу после того, как предлагаемый на шарде игровой мир оказывается полностью изучен, и места, где игрок еще не был, и куда он мог бы пойти в одиночестве, не остается.

Как я поняла из вышесказанного, тратить особо много усилий на то, чтоб разнообразить игровой мир в процессе разработки (это - добавить уникальный для шарда игровой контент, кастомные скриптовые системы, делающие реакцию игрового мира на пребывание в нем игрока неоднозначной, достаточное количество игровых локаций, часть из которых могут быть заменяемы в зависимости от игрового действия), вы не собираетесь.

А это значит, что в скором времени после того, как игровой мир будет изучен, игрок заскучает. Инайдет из этого три возможных выхода:
1. уйти на другой шард или играть в сингл
2. часть игроков найдут себя в ПВП или ПК, что вы собираетесь ограничить
3. часть займутся целенаправленным прокачиванием персонажа, что вы, с одной стороны, не собираетесь поддерживать, с другой - это тоже полумера, так как уровень ограничен 20-м.

Для того, чтобы быть интересным игроку долгое время, игровой мир должен быть одновременно неоднозначным, необыным, привлекательным как по сеттингу, так и внешне, а главное - адвенчурным. Как только игрок понимает, что игра или становится слишком сложной и нудной, или что он не в состоянии найти себе в ней интересное занятие, он из нее уходит.
Чешипузик
QUOTE(Чешипузик @ Jan 22 2007, 20:20) [snapback]102924[/snapback]

Думаю мы просто мыслим в разных плоскостях.
Я в прошлом как игрок из графики интересовался только тем как прорисовано оружие и броня. Уж точно не обращал внимание у крепости какого стиля я веду бой smile.gif
Да и сейчас далеко пофигу и архитектура и всякие ДнД непонятно каким боком суваемые в данную игру еси всем известно что они были изменены еще на заре НВН первого . Ерунда все это. Главное кто рядом с тобой, а уж на какую стену лезть чтобы надовать по сусалам врагу нам пофигу smile.gif


Я бы предложил вам зайти на МИРК чат. Все таки форум не место для диалога а вопросов к вам много smile.gif
helvene
offtopic.gif
QUOTE(Чешипузик @ Jan 22 2007, 19:38) [snapback]102932[/snapback]
Все таки форум не место для диалога а вопросов к вам много

Вполне место, если эти вопросы касаются хотя бы потенциально более чем двух человек.
TwilightCount
QUOTE
Да хоть на базе ВОВ с ордой, какая разница ? Для того кто играет это не имеет значения. Наоборот мне кажется такие идеи как Горынычи , очень уместны. Еси нет игры под такое то почему бы саму идею не сделать под игру ? Разве от этого кому то убудет ?


Если Вы сами не цените свой мир, то не ждите, что игроки его будут ценить.
К тому же «славянская» тематика испоганенная измененная Вашей фантазией, вызовет отторжение у знающих людей.

В остальном идея вполне жизнеспособна. Вопрос ПвП или ноуПвП не считаю принципиальным для такого шарда.
helvene
offtopic.gif Надо же... какие люди... целый Каунт...
mamuc
QUOTE
К тому же «славянская» тематика испоганенная измененная Вашей фантазией, вызовет отторжение у знающих людей.

... а вот и нет - все зависит КАК именно измененна и, как следствие , наскольку такой измененнный мир интересен игрокам...тот же Мидгард был шардом с измененой под конкретные возможности " викингской" тематикой и я как то не помню, что бы он вызывал стойкое чуство отторжения biggrin.gif

не забываем - речь идет о ИГРЕ, со своими собственными правилами и установками, которые вкладывают в нее конкретные разрабы, а не реальной жизни или истории ... так что радетели за чистоту конкретного взгляда на конкретную историю конкретного народа с позици представителя того же народа могут выражать свое возмущение...в другом месте biggrin.gif

QUOTE
Жаль конечно что не хотите попробовать. Человек утверждающий что мир можно написать самой командой- оч редкий человек.

..ну я сейчас несколько другим делом занят biggrin.gif .. когда будет готово-увидите biggrin.gif
п.с. blush.gif спасибо за комплименты biggrin.gif

QUOTE
Если речь будет идти о ПвП-шарде, я именно к вам и обращусь за советами, к которым буду очень и очень прислушиваться. И уж тем более мне никогда не придет в голову начать вам объяснять, как надо делать ПвП-шарды.
Равно как и до сих пор не приходит в голову мысль, на каком основании вы считаете, что имеете право рассказывать, как надо делать РП-шарды - не важно, мне или кому-либо еще.

.. каждый человек имеет право на собственное мнение по любому вопросу - в том числе и по тому, каким должен быть РП шард ...Хелвене и Ванес - мы уже знаем вашу позицию относительно "что такое шард" - это УЖЕ достаточно ясно описано в других темах....
тем более, что в данной теме обсуждаеться идея Чесипузика о создании собственного шарда...
мы можем высказать мнение, подсказать нюансы навеянные собственным жизненным и игровым опытом, но не надо навязывать свое видение, как единственно правильное и возможное...
жизнь - странная штука и в ней возможны всякие "незадокументированые" варианты biggrin.gif

п.с. читать последнее как мягкое напоминание модератора этого раздела о необходимости ведение спора в вежливой и взаимоуважающей форме... "
ребята, давайте жить дружно" кот Леопольд(с)

ведь если вы не уважаете мнение другово, то вы также выказываете неуважение и своему собственному мнению ...ИМХО

п.с. исправил пост ...извиняюсь за нечетко выраженое и неоднозначно понятое мнение модератора hi.gif
TwilightCount
QUOTE
... а вот и нет - все зависит КАК именно измененна и, как следствие , наскольку такой измененнный мир интересен игрокам...тот же Мидгард был шардом с измененой под конкретные возможности " викингской" тематикой и я как то не помню, что бы он вызывал стойкое чуство отторжения


Ну если вспомнить Мидгард, то как раз все "чуждые" изменения, с точки зрения отыгрыша потерпели полный крах.

QUOTE
не забываем - речь идет о ИГРЕ, со своими собственными правилами и установками, которые вкладывают в нее конкретные разрабы, а не реальной жизни или истории

Если человек захочет поиграть по заявленой тематике, то любое несоответствие у него будет вызывать раздражение. Если игроки просто пришли поиграть, то они предпочитают использовать собственную фантазию, а не авторов.
mamuc
QUOTE
Ну если вспомнить Мидгард, то как раз все "чуждые" изменения, с точки зрения отыгрыша потерпели полный крах.

Каунт есть две вещи, которые у тебя(и не только у тебя) все время поутается - шард как НЕПРЕРЫВНО функционирующий игровой мир и что-то типа КРИ, где по вечерам( итп собираються игроки поиграть- то есть НЕ ПОСТОЯННО, а временно(а разница хотя бы в том, что во втором случее все происходит под чутким руководством конкретного ДМа, на шарде же постоянноке тотальное круглосуточное руководство всем и вся ДМом не возможно в принцыпе ).. и каждая из этих вещей отличаеться своей спецификой и требованиям для функционирования, то есть для нормальной работы шарда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны вещи, без которых можно обойтись в КРИ ...
обе вещи соеденить можно ИМХО, но тогда надо четко представлять что именно нужно для этого и еще более четко и досконально все реализовывать..в противном случе же получаеться не рыба ни мясо

QUOTE
Если человек захочет поиграть по заявленой тематике, то любое несоответствие у него будет вызывать раздражение.


во первых есть такое часто используемое выражение в кино индустрии - " по мотивам" того то biggrin.gif
во вторых всегда может случиться, что речь идет не о истории и мифах конкретной нашей Земли, а все происходит в паралельной вселенной, которая довольно близка в нектором к Земле, а крометого и имеет существенные отличия...
QUOTE
Если игроки просто пришли поиграть, то они предпочитают использовать собственную фантазию, а не авторов.

если игроки прищли поиграть на шард то за основу собственной фантазии они используют тот сетинг, который при разработке шарда вложили разработчики...
virusman
Отличный пост, Мамук.
Чешипузик
Нечего добавить, Мамук снимаю шляпу.
У меня бы обьяснения заняли намного больше места smile.gif
TwilightCount
QUOTE
Каунт есть две вещи, которые у тебя(и не только у тебя) все время поутается - шард как НЕПРЕРЫВНО функционирующий игровой мир и что-то типа КРИ, где по вечерам( итп собираються игроки поиграть- то есть НЕ ПОСТОЯННО, а временно(а разница хотя бы в том, что во втором случее все происходит под чутким руководством конкретного ДМа, на шарде же постоянноке тотальное круглосуточное руководство всем и вся ДМом не возможно в принцыпе ).. и каждая из этих вещей отличаеться своей спецификой и требованиям для функционирования, то есть для нормальной работы шарда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны вещи, без которых можно обойтись в КРИ ...
обе вещи соеденить можно ИМХО, но тогда надо четко представлять что именно нужно для этого и еще более четко и досконально все реализовывать..в противном случе же получаеться не рыба ни мясо



К чему относиться данный комментарий?
Чем КРИ отличается от шарда я отлично знаю. Наверное лучше всех. biggrin.gif



QUOTE
если игроки прищли поиграть на шард то за основу собственной фантазии они используют тот сетинг, который при разработке шарда вложили разработчики...


Я конечно понимаю, что с фантазией у обычно разработчиков все в порядке. И они могут нафантазировать чего угодно: славянских дварфов-горынычей, викингов-каратистов, затерянную деревеньку в фаеруне где джидаи бегают и тд и пр.

Допускаю даже что некоторым игрокам это понравиться, но как дело доходит до отыгрыша возникает вопрос, как отыгрывать это чудо. Сеттинг разработчик обычно не разрабатывает( действительно грамотный сеттинг не один месяц-год разрабатывается, когда же шард делать? ), а максимум напишет пару листов А4 и карту приложит, чтоб самому не запутаться. Вот и приходиться игроку брать за основу какой-нибудь заезженный штамп из ДНД или собственную фантазию. Получаемый в итоге винегрет, хоть и ярок внешне, но на вкус тошнотворен. Хотя на вкус и цвет….
helvene
А я вот под словами Каунта подпишусь.
mamuc
QUOTE
К чему относиться данный комментарий?

к Твоему замечанию о Мидгарде и"чужом " в нем smile.gif
QUOTE
Вот и приходиться игроку брать за основу какой-нибудь заезженный штамп из ДНД или собственную фантазию. Получаемый в итоге винегрет, хоть и ярок внешне, но на вкус тошнотворен. Хотя на вкус и цвет….

*придирочная колючка * - аа кажеться я понял..это из серии "есть только один аллах..." то есть-хорошо есть только то, что делаеться строго в рамках ДНД, а что выходит за рамки ето есть ересь с обязательно тошнотворным вкусом...но как быть с понятием свободы творчества и разработчиков и игроков?

ну а теперь серьезно
если тебе нравится играть в рамках признаного сетинга онлу, то ты волен это делать..если не нравится оргинальные варианты , которые создают другие разработчики "выходя за рамки" -то никто не заставляет тебе идти играть на такой шард..прийдут те, кто захочет играть в таком мире и будут делать это так как сумеют - и это их право...
Не запрещай и не осуждай это только потому, что это кажеться тебе не правильно.."оставляй непохожим их непохожесть" yes3.gif
ненадо накладывать никаких ограничений на творчество как разарбов, так и игроков ИМХО...не всегда получиться идеально, будут какие то несоответсвия и "неправильности" но тем и важен ТВОРЧЕСКИЙ подход к игре, что каждый волен пробовать сделать красивое неповторимое... свое... declare.gif

ведь как поется в песне
"каждый пишет, то что слышит
так ка дышыт так и пишет
то что слышит, то и пишет
не стараясь угодить.."

кстати, Каунт, ты тут очень возмущаешся по поводу горынычей.. biggrin.gif что по твоему есть горыныч? biggrin.gif или спрошу иначе - ты знаешь РЕАЛЬНОЕ происхождение этого слова? mosking.gif
helvene
QUOTE(mamuc @ Jan 26 2007, 11:13) [snapback]103226[/snapback]
ненадо накладывать никаких ограничений на творчество как разарбов, так и игроков ИМХО...не всегда получиться идеально, будут какие то несоответсвия и "неправильности" но тем и важен ТВОРЧЕСКИЙ подход к игре, что каждый волен пробовать сделать красивое неповторимое... свое...

Не вопрос. Только не надо тогда называть получившееся красивое и неповторимое "шардом по Древней Руси".
mamuc
QUOTE
Только не надо тогда называть получившееся красивое и неповторимое "шардом по Древней Руси".

нуу ...я же выше уже писал про "по мотивам" biggrin.gif ..да и кстате - почему нийзя..может это Древняя Русь паралельного мира, где усе происходит именно так..просто надо бы тогда добавить в название иди описание, что это так и все hi.gif
Чешипузик
Ничерта не пойму.
Как вы можете фантазию одного называть правдивой, а другого - нелепой ? smile.gif Ведь оба варианта ЭТО ФАНТАЗИЯ ! Правды не знает никто и не узнает что там было. Все что угодно.
Вот это "все что угодно" каждый я считаю волен трактовать и придумывать по своему. Если русским игрокам удобнее играть используя русские названия, да и свое как то ближе, то назовем шард так. Вот и все причины smile.gif
helvene
QUOTE(mamuc @ Jan 26 2007, 11:38) [snapback]103230[/snapback]
да и кстате - почему нийзя..может это Древняя Русь паралельного мира, где усе происходит именно так..просто надо бы тогда добавить в название иди описание, что это так и все

Это чтоб не вызывать совершенно лишних и вредных в данном случае ассоциаций.
Чешипузик
Ну это уже обсалютный абсурд. Вы еще скажите что библию написал исус, а не кто то придумал smile.gif

этак мы докатимся до того что дварфы подадут иск в комиссию по правам дварфов, ибо утрверждают что их небыло в гиперборее они со средиземья smile.gif

Повторяю все сведения о прошлом - это домыслы. И каждый может их домыслить как угодно, нужно только иметь фантазию и смочь отвлечься от штампов уже кем то так же придуманых из ничего.
Vanes
QUOTE
Не вопрос. Только не надо тогда называть получившееся красивое и неповторимое "шардом по Древней Руси".

хех... ну как обычно все сводится к тому, что, оказывается, спор начался всего лишь из-за разного понимания одних и тех же терминов...
хотя опять же не факт... если б Чешипузик свою концепцию назвал, ну скажем "Мир Горынычей", то ему бы наверняка сказали что а) концепция его явно не дописана и явно не может стать такой платформой для шарда, которой могла бы стать древняя русь б) если б концепция и была проработана до мелочей, то она явно была бы гораздо менее популярна среди игроков, чем таже древняя русь, ибо просто менее известна...
в общем мое мнение, что Чешипузик абсолютно прав, что назвал основой концепции именно древнюю русь (что должно привлечь игроков) и что делать он ее будет такой, какой сам видит (в любом случае возможности тулсета ограничены и 100% воспроизвести все не получится, а без этого 1% все равно кто нить да скажет, что атмосфера не та)...
тем более что на этом форуме уже не раз проскальзывали фразу, что на шардах все равно будут играть подростки-школьники, которые любую идею съедят, главное чтоб название было звучное... ну а разработчики, которые ратуют за "чистоту" концепции и ее практической реализации пусть не здесь объясняют, почему "винигрета" быть не должно, а игроков пытаются убидить, почему на таком шарде играть станет не интересно...
Nymor
Я бы с удовольствием играл на таком шарде только с переработаной системой ДНД, исключении магии и хотя-бы частичной переработке моделей.
Иначе держать у себя в голове что ты играешь в Руси - увольте.
Чешипузик
Опять за старое sad.gif

РЕЧЬ ИДЕТ О ГИПЕРБОРЕЕ ! ДРЕВНЕЙШЕЙ РУСИ ! Той самой где избушка на курьих ножках означала что она курилась, а не имела куринные ноги как это решили мифологи доморощеные.
Вообщем устал я спорить. Еще раз повторяю , речь идет о мире за тысячилетия раньше первого камня города Кия.

Вообщем кто не понял , проэкту нужны техники, маперы и скриптеры. За зарплату. Идеи , предложения и прочее приниматся будут без моего решающего слова, но не отходя от концепций НО ПВП , не игры ГМ (квестовых) , и без смены тематики еси общее собрание команды не решит иначе.
Сразу скаже денежки не большие, порядка 100 уе. Вот так.

У меня просьба:
Если вы не готовы понять идею , или по каким то причинам не можете.. знайте, что я вас понимаю, но не прошу ее критиковать с позиции не сталкивающихся с ней.
Да я навел справки , подобное делает Вирусман, многое и не безуспешно придумал Мамук. Я знаю это. Да они очень способные и одоренные люди.
Но раз они не согласны сплотится чтобы воплотить общую мысль то это не моя вина. Я их просил обьедениться. Да я считаю что передав главенство над проэктом любогму из них лишило бы нас траты времени на то что они на прауктике прошли, на повторение этих ошибок.
Но Вирусмен ответил что занят в проэкте (что я конечно уважаю). Мамук не ответил вообще (чего я не понимаю)
потому делаю ход конем , буду сам оплачивать занятость техников.


Про Ванес ничего не пишу, ибо мне кажется что когда то мы встретимся.
Vanes
QUOTE(Чешипузик @ Jan 26 2007, 23:32) [snapback]103273[/snapback]
Про Ванес ничего не пишу, ибо мне кажется что когда то мы встретимся.

QUOTE(Чешипузик @ Jan 26 2007, 23:32) [snapback]103273[/snapback]
Сразу скаже денежки не большие, порядка 100 уе. Вот так.

в таких условиях впринципе не прочь писать скриптовые системы для шарда...
условия у меня 2:
1. не хочу иметь никакого отношения к обсуждению самой концепции, могу просто писать конкретные скрипты для конкретных целей... сложность скриптов (в рамках тулсета, без написания доп.софта) по сути не ограничена... оплата в зависимости от кол-ва потраченного времени...
2. возможность использования мною написанного на собственном шарде (ессесно в переработанной форме, с учетом фулПвП)...
если интересует - асю знаешь...
mamuc
QUOTE
Мамук не ответил вообще (чего я не понимаю)

...эээ ..не понял... unknw.gif
QUOTE
"Жаль конечно что не хотите попробовать. Человек утверждающий что мир можно написать самой командой- оч редкий человек. "

..ну я сейчас несколько другим делом занят biggrin.gif .. когда будет готово-увидите biggrin.gif

.. повторю еще раз - я сейчас занят ( увлечен) другим проэктом biggrin.gif .. так что - желаю успехов и удачи для шарда гипербореев good.gif biggrin.gif

п.с если я свое дело закончу достаточно быстро ( и вы еще не успеете сделать достаточно много ), то сможете им воспользоваться..."опен соурсе рулит" (с) каа biggrin.gif
Lexey aka Hawk
Идея хорошая. У меня была аналогичная, в качестве альтернативы Фаэруну. В качестве основы сеттинга я бы взял серию Ю.Никитина "Трое из Леса". Там место найдется чему угодно и нет четких рамок. Есть недостающий графический контент, но это явление временное - по мере наполнения Ваулта и наличии собственной фантазии дизайнера можно нарисовать что угодно. И еще. Решился делать - делай, а не занимайся болтовней на форуме. Победителей не судят. Лучший способ доказать свою правоту это реализовать на практике то о чем говоришь.
Чешипузик
Lexey aka Hawk
Кстати во многом именно 8 книг серии Трое из Леса подвигли создать накоец что то про наших smile.gif
Я бы и рад меньше болтать, но как оказалось никак. У кого то вопросы, у кого то советы. Не считаю что этим стоит пренебрегать wink3.gif

Vanes
Спасибо, учту, условия устраивают smile.gif

mamuc
Чтож и Вам удачи smile.gif Действительно чертовки любопытно что же зреет у Вас smile.gif
Vanes
QUOTE
У меня была аналогичная, в качестве альтернативы Фаэруну.

хех.. а точно... то-то думаю, где-то я это уже видел smile.gif
тогда в обсуждении у нас правда главный вопрос встал в контенте, а уж точно не в "горынычах" smile.gif
зы куда пропал то... в асю стукнись... а то блин вечно n/a sad.gif
Lexey aka Hawk
Вопрос в атмосферности подобного шарда. Из своего опыта могу сказать, что атмосферность складывается из мелочей и грамотного дизайна. Несколько моделей строений, оружия. Мидгард - идеальный пример создания атмосферы. Я бы на его примере советовал обучать будущих дизайнеров - как при минимальном дополнительном контенте добиться максимального погружения в атмосферу.

Для шарда аля закос под Древнюю Русь потребуются в первую очередь следующие модели строений - избы, землянки, элементы бревенчатых стен с горизонтальным расположением бревен (накат) и вертикальным (тын), неплохо бы иметь модель терема (бревенчатое строение с многоскатной крышей) и деревянной смотровой вышки. Подавляющее большинство строений на Руси были деревянными. Расположение домов в поселениях по кругу от лобного места (лобное - не место для казни, а место откуда оглашались указы и проводились общие сходы). Кузница выносится за пределы деревни, обычно ставится за рекой, ручьем или на берегу иного водоема, но в любом случае на удалении от поселения во избежании пожара (все же строения деревянные). Местность в основном лесистая с преобладанием хвойных лесов. Большое количество рек, ручьев.

P.S. Сорри, за оффтоп

Просто комп слабоват для НВН2, поэтому сейчас озадачен зарабатыванием денег на новую тачку. На старой нервов не хватает жестокие тормоза наблюдать.
Чешипузик
Lexey aka Hawk
Ну наверное я в очень ранней стадии разработки был на Мидгарде. Потому об атмосфере не понял. Шард как шард. Что запомнилось так это круглые щиты, болото в котором бесило постоянно тонуть, один РПшник игрок (жаль имя забыл, дык скока лет прошло), и дама ГМ которая чуть помогла освоиться в загробном мире smile.gif Остальное как везде- " иди нах это моя лока я тут качаюсь" smile.gif
Так что о чем речь я не понял smile.gif Возможно что то уже потом доделали.

Я это к тому что игроку глубоко пофигу в сколько накатов крыша у землянки smile.gif Интерьер это вообще последнее что можно, еси делать нечего, изменить. Важнее сделать хоть один щард ИМЕННО для игры. Чтобы без ПВП, без "го! на жукофф", без ругани, мата и сборища клубников. Где игроки могут спокойно играть оттыхая, отыгрывая персонажей при мощной потдержке квестовых ГМ. Ну вот нет у нас таких шардов, а надо бы.
Вот главная цель.
Остальное все уже в процессе можно решить, как решит большинство так и сделать. Мелочи это все ей богу.
Lexey aka Hawk
Спорить не буду. Поскольку в основном занимался дизайном НВН-шардов, то в первую очередь обращаю внимание на визуальную составляющую и считаю, что 80% атмосферы достигается именно дизайном (в понятие дизайна я включаю расстановку NPC, логичное размещение монстров, сокровищниц и т.д.).
Чешипузик
Lexey aka Hawk
Безусловно грамотные локации и растановка монстров и НПС, это одна из важнейших частей шарда. Даже не подумаю отрицать.
Вот сейчас мучаюсь с редактором, пытаясь сделать стены честокола так чтобы на них могли распологаться защитники smile.gif Ибо потом при РП войнах это оч пригодицца wink3.gif
helvene
QUOTE(Чешипузик @ Jan 30 2007, 16:49) [snapback]103519[/snapback]
Вот сейчас мучаюсь с редактором, пытаясь сделать стены честокола так чтобы на них могли распологаться защитники smile.gif Ибо потом при РП войнах это оч пригодицца

Я что-то перестаю понимать. Шард действительно планируется но-ПвП?
Или РП-войны - это когда стоящие на стенах защитники будут в общем чате сообщать атакующим, куда и каким оружием они кого бьют?
Чешипузик
helvene
Ужас smile.gif Я вот читаю все читаю... а вы во что вообще тут играете ? smile.gif шучу конечно smile.gif
РП войны это война-квест со строго определенной целью под наблюдением квестового ГМ. Они могут быть как против игроков, так и против мобов. В случае еси противники игроков тоже игроки то им меняются имена, скины и фракция. Тоесть они изначально враждебны. И что интересно противник не догадывается что часть армии противника живые игроки, это в самом деле интересно, в последнее время только так и делал, это добавляет адриналину игрокам smile.gif К тому же как я писал я сторонник того чтобы квестовые ГМ на прямую в игру не вмешивались. они только ставят задачу, а уж что и как делать решать игрокам. Может они вообще договорятся мирно smile.gif Их дело smile.gif А может ваще договорившись попрут еще что нить захватывать smile.gif
helvene
QUOTE(Чешипузик @ Jan 30 2007, 19:41) [snapback]103538[/snapback]
Они могут быть как против игроков, так и против мобов. В случае еси противники игроков тоже игроки то им меняются имена, скины и фракция. Тоесть они изначально враждебны.

Вы уверены, что это реализуемо методами NWN2?
В первом с тем, чтоб поменять игроку имя, есть определенные проблемы.
Чешипузик
Не уверен, я последнее время не в НВН играл. Ибо негде было wink3.gif Ну я думаю вопрос этот решаем , главное подходить творчески

Не пройдет это придумаю еще что нить smile.gif Я башой выдумщик smile.gif
Lexey aka Hawk
1. В НВН1 имена не изменялись, в НВН2 насколько я знаю тоже. И делать этого не надо июо можно нарваться на очень неприятные последствия чисто технического характера, связанные с сохранением чара.
2. Скины ... ну в принципе можно и скины, а можно просто флаги разных цветов завесить.
3. Фракция ??? Смотря что понимать под фракцией. Если чисто элемент НВН-механики, то у всех игроков одна фракция и ее не поменяешь. А вот если предусмотреть поле в базе данных для скриптовой "фракции", то можно и развести по разные стороны баррикады.

P.S. Хотя по характеру высказываний автора топика я делаю вывод, что с техническими возможностями НВН он еще пока знаком не сильно.
alMuk
Имхо, что бы уходить в технические дебри, сначала нужно сделать пайлот, а потом уже мечтать. А то это напоминает фразу из мультфильма - "Это будет так !"
Чешипузик
Это и будет так smile.gif Ибо упор не в тех часть smile.gif
Vanes
QUOTE
Ибо упор не в тех часть

жаль тебя расстраивать, но imho как раз таки РП шарды гораздо более требовательны к "тех части"...

QUOTE
Они могут быть как против игроков, так и против мобов. В случае еси противники игроков тоже игроки то им меняются имена, скины и фракция. Тоесть они изначально враждебны.

на ноПвП шардах реализации подобных идей явно не стоят затраченного времени... это тупо сложно, если вообще реализуемо...
зы в данном случае речь идет о конкретной галочке в свойствах шарда...
Чешипузик
Vanes
Рано мне еще опровергать smile.gif Поглядим. ГМством на НВН я не занимался, еси действительно все так плохо с движком переедем на ВОВ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.