Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гиперборея
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Страницы: 1, 2, 3, 4
DYIIIEJIOB
Чешипузик, увы лубочная славянская тема как сеттинг на правилах D&D меня не привлекает, я консервативен и мне более симпатичны FR, GH, PS и т.п. классика smile.gif
mamuc
QUOTE
Да, проблема "отморозков" на шардах существует именно из за некомпетентности ГМ


...ммм ... заявления такого типа весьма всесьма спорны мягко говоря ... и косвенно свидетельствует о не оччнь большом опыте игры и тем более разработки и ДМства на шарде biggrin.gif
helvene
QUOTE(DYIIIEJIOB @ Jan 17 2007, 00:17) [snapback]102436[/snapback]
Простейший пример: один ДМ начинает квест для группы из 3 приключенцев, но походу квеста скучающие игроки пропустившие начало начинают вмешиваться, пытаясь себя занять хоть чем нибудь...
Результат: бедный ДМ хочет всем сделать хорошо, в рез-те чего уже 10 человек пытаются переорать друг друга, причем половина вообще не представляет что происходит, а вторая потеряла интерес из-за рассеивания внимания ДМ-а.

Душелов, простой вопрос - как вы рекомендуете действовать в описанной вами ситуации?
Leon PRO
QUOTE
Душелов, простой вопрос - как вы рекомендуете действовать в описанной вами ситуации?

Для поддержки таких тем, думаю, лучше создать отдельный топик "Игроки<->ДМ-ы" и разговаривать там. Этот топик не относится к такому обсуждению. Не надо его засорять.
helvene
Леон, мне тут интересно не столько решение конкретной проблемы, сколько то, как ее предлагает решать определенный человек
DYIIIEJIOB
QUOTE(helvene @ Jan 17 2007, 15:08) [snapback]102490[/snapback]

Душелов, простой вопрос - как вы рекомендуете действовать в описанной вами ситуации?


Избавится от мешающих, желательно игровым способом, и проводить квест для тех с кем он был начат и для кого расчитан. Самые лучшие квесты все же не спонтанны а имеют некий план с возможными вариантами и расчитаны на определенное количество персонажей. К тому же если ГРУППА игроков-приключенцев участвует пусть даже в примитивном походе на "дракона" с какой радости эта группа будет принимать всех встреченных по дороге?

А так это вопрос этики, если группа игроков беседует с немым ранее НПС, а каждый мимо проходящий смекает - этож квест, плюшки, экспа, скучно значит и мне надо влезть... Как правило это и сам не гам и другим не дам.

PS Именно потому я и говорил ранее про большое число ДМ-ов, т.к. идеалом считаю возможность поделить шард на десяток групп игроков к каждой из которых "прикреплен" свой ДМ, и тогда уж можно думать о "пересечении интересов групп игроков", читай как "кооперации усилий ДМ-ов".

Хотя повторюсь еще раз, в условиях где политика администрации шардов - "нам надо привлечь как можно больше игроков" все это невозможно.
denis0k
Про бесконтрольный ПвП я не говорил. Должно быть какое-то ограничение/наказание обязательно. Чтобы убить было можно, но не без последствий, причем за внеигровое убийство внеигровое наказание. Полный запрет ПвП - это именно кооператив с выключенным friendly fire. Кстати, нопвп зоны убивают всю тактику игры кастерами.
QUOTE
Простейший пример: один ДМ начинает квест для группы из 3 приключенцев, но походу квеста скучающие игроки пропустившие начало начинают вмешиваться, пытаясь себя занять хоть чем нибудь...
Результат: бедный ДМ хочет всем сделать хорошо, в рез-те чего уже 10 человек пытаются переорать друг друга, причем половина вообще не представляет что происходит, а вторая потеряла интерес из-за рассеивания внимания ДМ-а. Все кто водил прекрасно знают что группа приключенцев более чем 4-5 человек практически неуправляема, и поддерживать в ней интерес к игре уже сложно...
Игроки общаются между собой, это нормальная ситуация и дм должен быть к ней готов. Если он не готов - грош цена ему. Самый простой выход - вычислить среди группы лидера и общаться только с ним, будет очень просто. Если игроки начинают сами валить квест, флаг им в руки, заодно поймут, что не пупы земли - никогда не надо прогибаться, иначе залезут на шею и свесят ножки. А еще можно сильно пожадничать на опыт тем, кто пропустил завязку - не меньше половины там прибежали именно за ним, значит в другой раз будут качаться.

P.S. Леон, поскольку человек в основу своего модуля ставит именно дмские квесты, то тема дмов неотделима.
P.P.S. Ответьте мне, пожалуйста, кто из вас реально водил ролевые квесты в большой команде? Тока честно. А то фразу "надо побольше дмов одновременно" любой может сказать и представить себя самым умным. Это всего лишь слова, на деле даже вдвоем очень сложно синхронизировать действия через чат (надо ведь еще и с игроками говорить), ибо игроки часто действуют не так, как думал сценарист.
DYIIIEJIOB
2denis0k

Да да игроки общаются, и именно знающие и общающиеся друг с другом игроки не хотят видеть еще пяток незнакомых игроков в "своем" квесте, а спорные ситуации меж игроками решает всеж ДМ.

Водил, знаю. Очень сложно. Именно поэтому квест должен быть спланирован заранее в максимально возможном приближении, и расчитан на определенное кол-во участников. При плановом подходе ДМ-ы заранее обговаривают возможные ситуации и пути их развития. В таком раскладе чат-синхронизация сводится к минимуму. Именно поэтому считаю что ДМ должен быть "закреплен" за своей группой приключенцев, хорошо зная группу легче предугадать ее возможные поступки и заранее планировать ход квеста.

2denis0k

Да да игроки общаются, и именно знающие и общающиеся друг с другом игроки не хотят видеть еще пяток незнакомых игроков в "своем" квесте, а спорные ситуации меж игроками решает всеж ДМ.

Водил, знаю. Очень сложно. Именно поэтому квест должен быть спланирован заранее в максимально возможном приближении, и расчитан на определенное кол-во участников. При плановом подходе ДМ-ы заранее обговаривают возможные ситуации и пути их развития. В таком раскладе чат-синхронизация сводится к минимуму. Именно поэтому считаю что ДМ должен быть "закреплен" за своей группой приключенцев, хорошо зная группу легче предугадать ее возможные поступки и заранее планировать ход квеста.


PS ни разу не видел среди англоязычной аудитории РП игроков кастеров жалующихся на нопвп и то что эти зоны убивают интерес.

Впрочем закругляюсь, не место это для спора, я противник пвп в d&d и ничто меня не убедит в обратном.
helvene
QUOTE(DYIIIEJIOB @ Jan 17 2007, 16:32) [snapback]102503[/snapback]
разу не видел среди англоязычной аудитории РП игроков кастеров жалующихся на нопвп и то что эти зоны убивают интерес

Из интереса - можно попросить вас уточнить, где именно вы играли?
DYIIIEJIOB
Хоть и офтоп, но рискну ответить smile.gif Layonara например, CoD - оба вроде почившие. И несмотря на опопсение принесенное ХотУ, четка державшие левелкап на 11 и недопускающие клер/бард/рдд с заоблачными статами и прочего дерь.. гхм, любимого массовым особенно русским игроком билдостроя.

ЗЫ опять же все сказанное личное мнение и совсем не претендует на истину, если кому то нравится валить одним персонажем 10 драконов это личное дело каждого.
helvene
QUOTE(DYIIIEJIOB @ Jan 17 2007, 18:15) [snapback]102514[/snapback]
Layonara например

Вы не ошиблись и уверены, что точно там играли? Та Layonara, которая известна мне - Full PvP сервер.
Последний раз, когда я ей интересовалась, она еще не была почившей.

QUOTE(DYIIIEJIOB @ Jan 17 2007, 18:15) [snapback]102514[/snapback]
CoD

Расшифровку можно?
Чешипузик
QUOTE(Existor @ Jan 17 2007, 12:26) [snapback]102464[/snapback]

Чешипузик.
Если у вас есть свободное время и желание осваивать тулсет, но нет ПРАКТИЧЕСКИХ навыков работы(в тулсете, команде, да и самой команды), ИМХО, благоразумнее его потратить на то, чтобы присоединиться и помогать уже существующему проекту, но даже для этого одного желания(без теоретическо-практической базы), может быть, будет маловато.
Мне кажется - это одна из проблем русского шардостроения - весь креативный народ разбрелся по разным(зато СВОИМ) проектам, в итоге ни одного релиза, ибо планы грандиозные, жопы железные, а вот рук(воли, мотивации) не хватает. Релизятся единицы, да и то только потому, что разрабы, понимая суровость реальности, посылают грандиозность в далекие мечты.
Конечно, это тяжело - креативному человеку с тучей идей в голове присоединиться к ЧУЖОМУ проекту, где все не так, как "Я ХОЧУ", и все решено "БЕЗ МЕНЯ". В конечном итоге, каждый сам для себя решает, что лучше - синица в руках или журавль в небе. Постарайтесь для себя сделать правильный выбор.


Ну это логично, это и есть второй вариант smile.gif Правда пока чтото не попался ни один шард без ПвП sad.gif А целыми днями разбирать ругань типа " ты меня кильнул, а ты мну послал" уже нет желания больше. А так я оч хорошо уживаюсь smile.gif Камуникабелен smile.gif


QUOTE(denis0k @ Jan 17 2007, 17:11) [snapback]102502[/snapback]

P.P.S. Ответьте мне, пожалуйста, кто из вас реально водил ролевые квесты в большой команде? Тока честно. А то фразу "надо побольше дмов одновременно" любой может сказать и представить себя самым умным. Это всего лишь слова, на деле даже вдвоем очень сложно синхронизировать действия через чат (надо ведь еще и с игроками говорить), ибо игроки часто действуют не так, как думал сценарист.


Я уже писал что водил квесты 2 года в игре ВОВ на сервере ВОВнет. Онлайн 400-600 игроков, всего играло около 2500. Половину игроков я знал, кого больше кого меньше. Именно потому что был именно этим и занят. Если первоночальная команда идущая квест увеличивалась по мере прохогждения новыми персонажами, причем влившимися по оперативно перестроеному сюжету то квест шел уже двумя партиями до 5 игроков в каждой. Так бывало до 4-5 таких команд идущих разными путями тут же на ходу придумываемыми к общей цели.
Да это трудно , уж кому спорить smile.gif бывало начав в 16 заканчиваешь квест в 7 утра и стертая клава просто дымится как и мозги smile.gif Потом приходилось из за работы продолжение переносить на след вечер и так далее. Задержек вроде небыло , игроки не жаловались. Никогда квесты не повторялись и небыли простыми. Хотя и были ряд жестких правил- убитый во время квеста покидал его.
Точно со всех ответственностью , по своему опыту скажу- ЭТО ВОЗМОЖНО. НО ! Если только этим и заниматься и любить это дело.
Кому интересно могу дать адресс ВОВнета можете поинтересоватся . Обещаю тут же прилюдно сьем свои носки если соврал хоть слово smile.gif

Ужасно неудобно что редактировать посты не получается, разок тока вышло sad.gif
О простите нашел как редактировать открывая второе окно smile.gif
denis0k
Видимо у нас разные понимания слова "квест".
Чешипузик
Кстати вполне возможно smile.gif
В моем понятии это длительный пногоэтапный поход отряда, с попыткой достич определенной цели , естественно ведомый ГМ или несколькими.

И уж никак нельзя отказывать тому кто хочет присоедениться , нужно только быстро в уме просчитать изменение сценария поручить новому игроку роль, рассказать что о чем и он включается на следующем этапе внося в квест что то новое, потому как знает только поверхностную задачу на данный момент. Ну соответственно нуна быстро сменить ему скин еси нада. Вот и готов новый поворот квеста и еще один игрок получил роль и в зависимости уже от того как у них игроков пойдет сюжет или возмут его ссобой или он будет отыгрывать встречающихся по виткам квеста персонажей , а то и врага... полно вариантов, тока думать надо быстро smile.gif
И все заняты и все играют smile.gif Муторно это очень ГМу, но вполне реально воплощалось. Ничего не возможного здесь нет, попробуйте wink3.gif Дайте больше воли игрокам, пусть они играют приключение, а не идут по строго протореной тропинке. Я например если на все роли встречных персонажей есть игроки вообще даже не появлялся ни в каком обличии. Единственное корректировал командира отряда если у него возникли вопросы и занятых в квесте игроков не из отряда. Это их приключение они его и играют. Вполне хватает времени слетать по локам и приготовить что то еще вкусное smile.gif
DYIIIEJIOB
2helvene
Нет, не ошибся, Layonara на которой я играл, если память не изменяет 2003 год, именно noPvP сервер, с предотбором игроков и персонажей.
CoD=City of Despair, небольшой австралийский вроде проект на 20 чел. онлайн по сеттингу PS, так же с предотбором игроков и персонажей вроде 2002-2003 год, хотя что в каком году было я паршиво запоминаю smile.gif

И на будущее, если вдруг возникнут вопросы о наших шардах. Из наших: Axis (дольше всего, наверное потому что мой первый русскоязычный), Mitgard (совсем немного и видимо в момент его смерти), Ravenloft (самые плохие впечатления, в основном из-за показавшегося мне отвратительным крафта), Siala (тоже не понравилось из-за сеттинга), Mistland (довольно мило но я не приемлю чаров 40 левела, а потому тоже не долго)
helvene
QUOTE(DYIIIEJIOB @ Jan 17 2007, 23:59) [snapback]102535[/snapback]
Layonara на которой я играл, если память не изменяет 2003 год, именно noPvP сервер, с предотбором игроков и персонажей.

Тогда обратите внимание еще раз на ссылку, которую я привела. Сервер с названием Layonara вообще-то всего один, и он всегда был Full PvP. Правда, да - с предварительной регистрацией и валидацией персонажей.

City of Despair не знаю.
DYIIIEJIOB
Не знал что это была ссылка smile.gif А сервер и правда тот. Спорить не буду, но может он стал пвп позднее?

ЗЫ Офтопить не хотел, но личные сообщения у меня не работают sad.gif
Чешипузик
DYIIIEJIOB
А что не так с сеттингом Сиалы ? smile.gif Просто интересно. На мой взгляд как раз единственный шард с которого нужно брать пример. Не стали ребята гнаться за буржуями делая 87-ой ЛоТР smile.gif
Добротная книжка, добротного русского писателя, вполне подходящий под игру мир. По мне так 5 баллов за тематику. За крафт 5 баллов, никто так и не сделал лучшего. Да с атмосферой на шарде плохо, но уже два эти момента дают твердое хорошо smile.gif

Кстати а почему такая не любовь к 40 уровням ? smile.gif
По мне так чем больше вариантов развитий у игрока тем интереснее играть, бывало перед началом игры месяцами комбы тестил. Это вообщем то как раз одна из вещей за которую я полюбил НВН smile.gif
Просто ужасно начинать НВН-2 снова кастратиками sad.gif 20 уровней это никуда не годится.
ну это мое мнение smile.gif А ваше ?

QUOTE(helvene @ Jan 18 2007, 01:40) [snapback]102540[/snapback]

Тогда обратите внимание еще раз на ссылку, которую я привела. Сервер с названием Layonara вообще-то всего один, и он всегда был Full PvP. Правда, да - с предварительной регистрацией и валидацией персонажей.


О я такой тоже не знаю шард. Может потому что обсалютно не приемлю шарды с предварительной регистрацией smile.gif
Это дорогая моя уже халтура. Нужно не выбирать игроков, а показать им как можно играть, игрок мог и не видеть другой игры. Да это трудно и нудно, но это правильнее. Это конечно я так делаю и считаю, потому никогда на такие шарды не ходил.

Хотя нет вру, разок был smile.gif Нордок (очередной) еще кадато дааавно был такой закрытый smile.gif И что ? Я тратил время писал квенту , отсылал , ждал , они читали, решали , дали доступ. Это 3 дня я и кто то из команды тратили время свое, в результате я зашел. Да игроки играли хорошо, тут все нормально , но сам шард не лег на душу как говорится и через пол часика я навсегда ушел, ну бывает.
Так ради чего я тратил и свое время и время кого то из команды ?
mamuc
QUOTE
Mitgard

маленькое уточнение Midgard biggrin.gif
QUOTE
Просто ужасно начинать НВН-2 снова кастратиками 20 уровней это никуда не годится.

а НВН1, между прочим, изначально и создавался 20 лвлным...и долго играли с мах 20 лвлов..и нормально играли... biggrin.gif ... а уровень сорок лвлов появился токо с вторым аддолном, если не ошибаюсь
п.с. ИМХО : для РП-шарда, если я правильно понял-тут обсуждаеться идея создавать именно такой шард, вообще-то 20 или 40 лвлов - не самое важное yes3.gif
helvene
QUOTE(mamuc @ Jan 18 2007, 11:31) [snapback]102559[/snapback]
а НВН1, между прочим, изначально и создавался 20 лвлным...и долго играли с мах 20 лвлов..и нормально играли... biggrin.gif ... а уровень сорок лвлов появился токо с вторым аддолном, если не ошибаюсь

Не ошибаетесь.

QUOTE(Чешипузик @ Jan 18 2007, 09:36) [snapback]102551[/snapback]
Это дорогая моя уже халтура. Нужно не выбирать игроков, а показать им как можно играть, игрок мог и не видеть другой игры. Да это трудно и нудно, но это правильнее.

Если вы не обратили внимания до этого, в обсуждениях "как правильней" я не участвую. Меня куда больше интересует аспект "как будет работать". Так, как делают на той же Лайонаре - работает, и прямым подтверждением тому являются их 4 постоянно заполненных сервера.

QUOTE(Чешипузик @ Jan 18 2007, 09:36) [snapback]102551[/snapback]
Просто ужасно начинать НВН-2 снова кастратиками 20 уровней это никуда не годится.

Тема "мне для отыгрыша нужен 40 левел!" уже избита со всех сторон и давно устарела. И если вы действительно такой сторонник РП, как о себе пишете, вам должно быть абсолютно все равно, какой уровень у вашего персонажа. На возможности отыгрыша уровень влияет очень и очень слабо.
DYIIIEJIOB
2Чешипузик

Про Сиалу, как я говорил сугубо личное мнение, и так же упоминал - я консервативен, а потому наколенные бредни про великих колдунов гоблинов и прочее мне претят smile.gif Пусть не идеально, но все же проработанный и прорабатываемый не один год сеттинг ФР или ПС (последний к сожалению зачах в глазах ВотК) сравнивать с писаниной (добротного?) любителя фантастики меня совершенно не тянет, тем более что книг (хоть то же не шедовров, но уж лучше чем опусы Пехова) по данным сеттингам написано куда больше. Ну а главный для меня отрицательный момент сиалы, это система начисления опыта, которая напрочь убивает игру в группе. Более бредового разделения чем по нанесенному дамагу даже не придумать, играть НЕ БОЕВЫМ чаром просто лишено смысла.

Теперь про 40 уровни smile.gif Открою тайну, мне тоже противен "кастратик 20-го уровня", я бы предпочел "кастратика не более чем 10 уровня". Возможно это разница в понимании сеттинга или моя ограниченность рамками стереотипов, но она мне нравится smile.gif Азалин (Равенлофт) хозяин домена и если не путаю 19 уровня, Эльминстер величайший маг ФР - 29 ур, Скалл, лидер фракции (Плэйнскейп) - 19ур, сравнивать их с друидомонкомшифтером васей 40 ур? Увольте, да и просто не дело это, 20 ур это вобщем то великая фигура, одна из немногих на регион, а толпа эпиков 40 левелов убивающая гоблинов с завернутым количеством хп и спасами выглядит просто маразматично. Многие наверняка скажут представь что там написано не 40 а 10, можно представить, но я не хочу smile.gif Не мое это и все тут smile.gif Опять же людей с подобным моему мнением я на "буржуйских" шардах могу найти а на "наших" пока не встречал.

helvene
QUOTE(DYIIIEJIOB @ Jan 18 2007, 17:54) [snapback]102597[/snapback]
проработанный и прорабатываемый не один год сеттинг ФР или ПС (последний к сожалению зачах в глазах ВотК) сравнивать с писаниной (добротного?) любителя фантастики меня совершенно не тянет, тем более что книг (хоть то же не шедовров, но уж лучше чем опусы Пехова) по данным сеттингам написано куда больше.

Прошу прощения, но если взять писанину того же Сальваторе, то она Пехову в подметки не годится. А большая часть литературы по ФР все-таки сальваторовского качества.
DYIIIEJIOB
QUOTE(helvene @ Jan 18 2007, 18:40) [snapback]102600[/snapback]

Прошу прощения, но если взять писанину того же Сальваторе, то она Пехову в подметки не годится. А большая часть литературы по ФР все-таки сальваторовского качества.


Ясное дело все это на любителя smile.gif Сальваторе не читал, но давно читал трилогию аватар, а вот пехова дальше 3-4 главы, как сейчас модно говорить "ниасилил", аватар хоть до конца дочитал smile.gif

(я там в скобочках как раз написал что это все тоже не шедевр)
Lex
QUOTE(DYIIIEJIOB @ Jan 18 2007, 19:50) [snapback]102607[/snapback]
но давно читал трилогию аватар

Аватар это не Сальваторе. И хотя его многие ругают (я про Аватар) за низкую художественную ценность, всетаки он гораздо приятнее читается, чем похождения чернокожей мясорубки в силу того, что там намного меньше пафосной эпики smile.gif

Я вообще не понимаю, как вы перескочили с "РП шарда" на "вопросы сеттинга"? Типа если сет ФР - то круто, а если какой-нить Пехов или ДаркСан - гуано? Разочарую. Можно сделать редкостное Г на ФР и конфетку даже в мире Колобка biggrin.gif Так что имхо вы ушли в оффтоп.
Чешипузик
Нет ну тема ждет откликов единомышлеников smile.gif Чего же пока не поболтать ? Очень интересно еси честно.

По теме то все равно в аську пишут smile.gif А тут так, как дама сказала- советы, вообщем то ничего плохого smile.gif
Vanes
хных... читаю и не верю своим глазам smile.gif РПшники говорят, что РП шард без ПвП невозможен smile.gif
такое ощущение складывается, что некоторым лищь бы поспорить smile.gif (ну собственно как и мне)...
не буду вспоминать наши прежние прерикания, просто постораюсь в некотором смысле поддержать Чешипузика...

Чешипузик
не думай, что в моем лице ты нашел того самого "единомышленника", просто по прочтению данного топика у меня возникли вопросы к твои оппонетнтам по данному спору...

вот несколько фраз, которые заставили меня улыбнуться и написать сей пост...
QUOTE
Я не помню ни одного РП-шарда, который был бы no-PvP.

QUOTE
РП-шард без ПвП - это модуль для вождения одной партии полных единомышленников.

QUOTE
А к этому рано или поздно приходит любой шард, на котором нет не только игрового конфликта, но и возможности для его возникновения. Запрещая ПвП вы подобные конфликты существенно ограничиваете.


в общем разговор тут идет не о том ПвП, который ты себе представляешь...
собственно это уже написали:
QUOTE(denis0k @ Jan 17 2007, 16:11) [snapback]102502[/snapback]
Про бесконтрольный ПвП я не говорил.


даже на фулПвП РП шардах разработчики устанавливают такие правила, что ПвП там все равно что отключено... так что и с отключенным ПвП может получиться отличный РП шард, просто ДМу придется разрешать спорные ситуации самому, а не оставлять это на разбирательство игрокам по-средству ПвП...
denis0k
QUOTE
даже на фулПвП РП шардах разработчики устанавливают такие правила, что ПвП там все равно что отключено... так что и с отключенным ПвП может получиться отличный РП шард
Запрещение убийств и режим нопвп - две совершенно разные вещи. Напомню, что в нопвп локах не работают любые враждебные действия - нельзя скажем кнокнуть, наложить проклятие, парализовать и т.п. И какое тут РП? Пластиковый мир это, где все друг другу братья.
helvene
QUOTE(Vanes @ Jan 20 2007, 16:45) [snapback]102734[/snapback]
и с отключенным ПвП может получиться отличный РП шард

Сказал Ванес, не только не сделавший ни одного РП-шарда, но и вообще мало на них игравший и не отличающимся особым пониманием того, что такое РП, и что люди в нем находят.
Vanes
QUOTE(denis0k @ Jan 20 2007, 18:09) [snapback]102740[/snapback]
Запрещение убийств и режим нопвп - две совершенно разные вещи. Напомню, что в нопвп локах не работают любые враждебные действия - нельзя скажем кнокнуть, наложить проклятие, парализовать и т.п. И какое тут РП? Пластиковый мир это, где все друг другу братья.

враждебные действия против других игроков...
а спрашивается зачем на РП шарде игроку требуется кого то кнокнуть или парализовать ???
даже я у себя на шарде наказывал хайлвл магов за то, что они парализили нубов, после чего тех валили мобы...

QUOTE(helvene @ Jan 20 2007, 18:41) [snapback]102745[/snapback]
Сказал Ванес, не только не сделавший ни одного РП-шарда, но и вообще мало на них игравший и не отличающимся особым пониманием того, что такое РП, и что люди в нем находят.

да и не собираюсь понимать...
просто в одних топикам мне пишут, что совмещение РП и ПвП на одном шарде не возможно, а тут на тебе, оказывается РП шард без ПвП вообще сделать не удастся...
virusman
В одном случае под PvP понимается цель и смысл игры, в другой - опция на сервере.
Чешипузик
QUOTE(helvene @ Jan 20 2007, 19:41) [snapback]102745[/snapback]

Сказал Ванес, не только не сделавший ни одного РП-шарда, но и вообще мало на них игравший и не отличающимся особым пониманием того, что такое РП, и что люди в нем находят.


Это очень смелое заявление. Можно не сделать ниодного шарда РП и быть более правым чем сделавшие 8 шардов для однодневок клубников. Без обид прошу. Есть шедевры вынашевыемые годами а есть попса. Простите за грубость. Надеюсь Вы поняли что я без обид.


virusman
Вы правы. Это всего лишь режим игры. У каждого свой. Добицца популярности можно сделав НВН Контр страйк. Куча лок, пара плюшек и хватит.
Что то серьезнее намного сложнее и естественно невольно вызывает сомнение. Хотя уверен никто тут не против smile.gif

Vanes
Я понял что у нас разные взгляды но одинаковая любовь к игре. Именно к игре, а не к бычарству, количеству онлайн, популярности и прочему smile.gif Надеюсь я верно описал smile.gif

А в целом у меня щас к вам есть пару вопросов smile.gif
У нас тут под пиво идет РП спор какой народ более ленивый. И на предложение о том что русские придумали печь что сама ездит, оппонент возразил что в нее нужно ложить дрова....а у буржуев в летературе телепорт smile.gif
ну так как думаете ленивее телепорт без затрат или печка ? smile.gif
helvene
QUOTE(Чешипузик @ Jan 21 2007, 00:16) [snapback]102764[/snapback]
Это очень смелое заявление.

Это заявление соответствует действительности.
Чешипузик
QUOTE(helvene @ Jan 21 2007, 02:45) [snapback]102776[/snapback]

Это заявление соответствует действительности.


Делать ширпотреб для клубников это много ума ненадо smile.gif

Это делается для того чтобы тузить перед ними шмутом и властью
настоящий шард делается для игрока и ГМ не то что не может...ему совесть не позволит появится в игре в чем то превосходящем

Многому вам у Номада поучится нужно
Lex
QUOTE(Чешипузик @ Jan 21 2007, 00:16) [snapback]102764[/snapback]
Добицца популярности можно сделав НВН Контр страйк. Куча лок, пара плюшек и хватит.
Что то серьезнее намного сложнее и естественно невольно вызывает сомнение.

очень, скажем так, необдуманное заявление.

зы: Если плохо понятно, о чем я, то на досуге просто подумайте, как сделать маленький НВН сервер с принципом игры типа CS (team fight) или на худой конец Deadmatch. И если после обдумывания у вас останется мнение: "а, эт фигня, всего-то дел на 2 вечера". То прошу, уделите этой теме 2 вечера и покажите результат. Вы будете первый, кто реализует эту идею в длинном списке тех, кто такое хотел сделать.
Чешипузик
QUOTE(Lex @ Jan 21 2007, 03:02) [snapback]102779[/snapback]

очень, скажем так, необдуманное заявление.

зы: Если плохо понятно, о чем я, то на досуге просто подумайте, как сделать маленький НВН сервер с принципом игры типа CS (team fight) или на худой конец Deadmatch. И если после обдумывания у вас останется мнение: "а, эт фигня, всего-то дел на 2 вечера". То прошу, уделите этой теме 2 вечера и покажите результат. Вы будете первый, кто реализует эту идею в длинном списке тех, кто такое хотел сделать.


да я и буду первым.
Lex
QUOTE
Именно к игре, а не к бычарству, количеству онлайн, популярности и прочему

сколько раз такое слышал.. кроме как мыслей о том, что автор лукавит, у меня это ничего не вызывает.
за примером далеко ходить не нужно: у Ванеса стоит в подписи ссылка на форум его шарда. При таком подходе говорить о "мне не важна популярность и большой онлайн" как-то.. unknw.gif

зыыы: Ванес, эт никоим образом не упрек тебе ;-) Тем более что подобной ериси про ненужность популярности и онлайна ты вроде не говорил smile.gif
Чешипузик
И не контр страйк вроде всех ваших шардов для клубников . А действительно постораюсь сделать достойный проэкт. Проэкт для тех кто любит игру за игру а не ради зачмырить кого то , пока ГМ не зачмырил рисуясь.

Может просто не нашли у вас места те кто это могли. Тот же Номад оч толковый и правильный ГМ и разработчик. Делал же с кем то шард НВН. Не уберегли. И теперь он сделал шард ВОВнет первый и лучший в России и мире безплатный шард игры.
И что ? Тоже не верили ? Тоже смеялись ?..над собой посмейтесь.

Да тут трепацца и расхваливать проще, сложнее как он трудится и идти к цели.

virusman
А ты так и забросил свою идею ?

QUOTE(mamuc @ Jan 17 2007, 14:01) [snapback]102477[/snapback]

...ммм ... заявления такого типа весьма всесьма спорны мягко говоря ... и косвенно свидетельствует о не оччнь большом опыте игры и тем более разработки и ДМства на шарде biggrin.gif


Обратись к Номаду на ВОВнет и узнай. Очень удивишься узнав, что возможно тот кто думает не так как ты тоже не трепло.
Опыт какой никакой есть, достаточно чтобы понять то , что жлобство рунет погубит.
Lex
ну удачи тады.

зы: На одного успешного приходится сотня забытых. (эт я по поводу Номада) Так что приводя одного того, кто довел до конца, не забывай про сотню тех, кто дальше слов не ушел.
Чешипузик
QUOTE(Lex @ Jan 21 2007, 04:36) [snapback]102785[/snapback]

ну удачи тады.

зы: На одного успешного приходится сотня забытых. (эт я по поводу Номада) Так что приводя одного того, кто довел до конца, не забывай про сотню тех, кто дальше слов не ушел.


Чтож я пойду. Пример у меня есть. Тему можно закрыть , моя аська для тех кто надумает в наличии.

Работа началась, пока с теми кто откликнулся но рады всем. До встречи на шарде.

Еще добавлю что любой труд должен быть оплачен. Я так считаю, потому буду оплачивать труд команды сам не взирая на их протесты.
Armor Darks
scratch_one-s_head.gif мде. Как говорится - поживем - увидим. Лично для себя сделал вывод о возможности появления такого шарда на свет, и, надо сказать, мои прогнозы отнюдь не оптимистичны... ну да не важно - больше дела, меньше слов. Если есть желание и силы - все получится... ну да не буду повторять сто раз одно и тоже...

Как-то тема незаметно перешла из обсуждения идеи конкретного шарда в обсуждение шардов вообще...

QUOTE
Делать ширпотреб для клубников это много ума ненадо

Дело в том что вообще-то такие шарды живут не очень-то долго, если живут вообще. Хотя разные люди бывают, кому-то возможно такое и нравится, например рьяным фанатам Ultima Online, но ИМХО - нравится мясо (в моем понимании ширпотреб таков) - оставайтесь в УО, до сих пор не смотря на ВоВ, дурацие Линейки и прочее УО остается одной из лучших ПвП-игр. Что касается меня, то мне бы на подобном шарде играть было бы скучно, потому что такие шарды обычно мало продуманы (примеры конкретные давать не буду, что бы не обижались). И думаю что не я один такой... Хм... вобще сама по себе фраза "ширпотреб для клубников" весьма странная и не совсем понятно какой именно смысл автор влаживал в нее. С одинаковым успехом это может быть любой более-менее известный шард. Хотя в целом сказать что шарды в НВн являются ширпотребом - это ужизвольте... больше риликтовое образование, так сказать. Так что...
Чешипузик
Armor Darks
я ваши 12 строк вложил в два слова smile.gif
Vanes
QUOTE
В одном случае под PvP понимается цель и смысл игры, в другой - опция на сервере.

ну я про то и говорю...
одно только не понимаю, зачем включать на РП шарде эту опцию, если правилами она все равно запрещена smile.gif
хотя некоторым это дает право говорить о сложных ДМских буднях, о том как сложно наводить порядок на шарде, как отделять отморозков от РПшников и учить последних труРПить... а сколько "геммора" (уж извините, другого слова найти не могу) со всякого рода квентами и т.п. РП мишурой, и все ради того чтобы эти самые отморозки на шард не попали... отключи ПвП на уровне модуля и ни один отморозок сам на этот шард не пойдет, ибо смысла для него нет...
рассуждаю я может быть и дилетантски, но imho достаточно логично для того, чтобы хотя бы рассматривать версию РП-шарда с отключенным ПвП как достаточно перспиктивную... ну уж точно не обреченную на неудачу...

QUOTE(helvene @ Jan 21 2007, 01:45) [snapback]102776[/snapback]
Это заявление соответствует действительности.

подтверждаю...
но и я то основываюсь не на своем РП опыте, а на том, что в свое время писали РПшники, пытаясь доказать мне свою правоту в том или ином вопросе... туже концепцию идеального шарда можно перечитать, многие цитаты именно там можно найти smile.gif

QUOTE(Lex @ Jan 21 2007, 02:02) [snapback]102779[/snapback]
зы: Если плохо понятно, о чем я, то на досуге просто подумайте, как сделать маленький НВН сервер с принципом игры типа CS (team fight) или на худой конец Deadmatch. И если после обдумывания у вас останется мнение: "а, эт фигня, всего-то дел на 2 вечера". То прошу, уделите этой теме 2 вечера и покажите результат. Вы будете первый, кто реализует эту идею в длинном списке тех, кто такое хотел сделать.

хех.. у меня на это 2 недели ушло (а потом еще год, чтобы превратить эту арену в более менее полноценный шард)...
даже с сегодняшним своим опытом я врятли сказал бы, что могу повторить тоже самое за 2 вечера smile.gif

QUOTE(Lex @ Jan 21 2007, 02:11) [snapback]102781[/snapback]
зыыы: Ванес, эт никоим образом не упрек тебе ;-) Тем более что подобной ериси про ненужность популярности и онлайна ты вроде не говорил

говорил, но не в том контексте smile.gif
да и щас я понимаю, что если онлайн не нужен мне, то он нужен в первую очередь игрокам...
denis0k
Не получится РП-шард с выключенной опцией ПвП smile.gif Там игроки не тупо бегают в пати по локам и пинают мобов по инициативе ДМа, все это гораздо глубже. Незнание где свой где чужой, интриги, банальная жадность (персонажа, да хотя и игрока в принципе) - все это может заставить как-то обезвредить конкурентов. У нас есть гильдии (хоть и пока не реализованные технически на шарде), у них разные взгляды на одни и те же события. Больше года назад одна гильдия похитила жителей из города, а другая пыталась их выкупить. Миллион гп так и не собрали, в результате чего решили взять силой smile.gif

Вчера на квесте мне попались 2 добряка и выполнили его вместе. Я знаю одного злого мага, который если бы пошел, то косил под хорошего, а потом в конце слинял с искомой вещью, обезвредив и оставив всех остальных умирать smile.gif

P.S. Ненавижу слова "самый лучший в ...". Лучших не бывает.
Vanes
QUOTE(denis0k @ Jan 21 2007, 10:29) [snapback]102793[/snapback]
Не получится РП-шард с выключенной опцией ПвП

это всего лишь говорит о том, что админы/ДМы не могут предложить игрокам другой вариант разрешения спора, кроме как ПвП...

да даже если так... ну пусть это какой то глобальный квест с захватом жителей, ну допустим ради сюжета нужен масосвый бой...
ну так кто мешает сделать минимодуль с 2-3мя необходимыми локами (да той же самой деревней что на шарде), запустить его на час-полтора (хоть вместо шарда а на ПГ то думаю и паралельно есть возможность запустить), объявить участникам об этом "эпическом" событии и устроить бойню smile.gif

в таком случае хотя бы не придется 99% времени выслушивать от игроков жалобы о том, что кто-то их обидел, ради 1% времени когда ПвП все таки да проскальзывает на шарде...
virusman
Ванес, ну не понимаешь РП - не лезь.
Что за "РПшники" и что там тебе нарассказывали - я не знаю.

На РП-шардах различают понятия PvP (Player vs. Player) и CvC (Character vs. Character). Первое запрещено, второе - нет (хотя зачастую преследуется внутриигровыми методами: инквизиция/менты/etc.). Для того, чтобы был возможен CvC, нужно включить режим PvP на сервере.
Есть шарды, где перед началом боя (естественно, бой возможен только по внутриигровым причинам) нужно предупреждать ДМа.
Почему РП-шард проигрывает, если отключить FullPvP-режим на сервере? Потому что это ограничивает свободу игрока. Сама суть РП-шарда - максимальная свобода действий в рамках отыгрыша персонажа.
Vanes
QUOTE
Ванес, ну не понимаешь РП - не лезь.

(сорри за оффтоп)...
без комментариев... а это еще мне говорили что я безобоснованно что-то пишу...

QUOTE(virusman @ Jan 21 2007, 12:04) [snapback]102800[/snapback]
На РП-шардах различают понятия PvP (Player vs. Player) и CvC (Character vs. Character). Первое запрещено, второе - нет (хотя зачастую преследуется внутриигровыми методами: инквизиция/менты/etc.).

угу... только Character обязательно должен быть как мининмум нейтрал... ибо даже если ты Evil, ты еще кому то должен объяснять кого и почему убил...

QUOTE(virusman @ Jan 21 2007, 12:04) [snapback]102800[/snapback]
Почему РП-шард проигрывает, если отключить FullPvP-режим на сервере? Потому что это ограничивает свободу игрока. Сама суть РП-шарда - максимальная свобода действий в рамках отыгрыша персонажа.

не надо думать что я не играл на РП шардах... нет никакой свободы на них...
за любое враждебное действие на тебя кучу скринов навешивают на форуме и объясняй потом неделю почему ты штормом целился в моба, а попал в пробегающего нуба...
в каких то моментах отключение фулПвП на шарде даже облегчает работу ДМов и позволяет им своими непосредственными делами заняться...

кстати, есть же еще тимПвП режим...
честно говоря не знаю как он работает, могу только предположить что так же как и фулПвП, но для всех кто в пати, как ноПвП...
возможно именно этим режимом можно было бы угодить обеим спорящим сторонам ???
helvene
QUOTE(Vanes @ Jan 21 2007, 14:56) [snapback]102810[/snapback]
за любое враждебное действие на тебя кучу скринов навешивают на форуме и объясняй потом неделю почему ты штормом целился в моба, а попал в пробегающего нуба...

Ну ведь чушь полная.
Реальное соотношение действительно имевших место быть PvP-столкновений и появившихся на форуме скриншотов - единицы скриншотов на сотни случаев.

QUOTE(Vanes @ Jan 21 2007, 14:56) [snapback]102810[/snapback]
не надо думать что я не играл на РП шардах... нет никакой свободы на них...

Надо заметить, вы на них не столько играли, сколько больше флудили на форумах.

QUOTE(Vanes @ Jan 21 2007, 14:56) [snapback]102810[/snapback]
честно говоря не знаю как он работает, могу только предположить что так же как и фулПвП, но для всех кто в пати, как ноПвП...
возможно именно этим режимом можно было бы угодить обеим спорящим сторонам ???

А зачем угождать сразу всем?
Ванес, вы на тут честно признавались, что не понимаете, что такое РП-шард и как он функционирует. Давайте по такому случаю вы все-таки не будете пытаться решать проблемы, на ваш взгляд, существующие на РП-шардах?

QUOTE(Vanes @ Jan 21 2007, 09:18) [snapback]102791[/snapback]
рассуждаю я может быть и дилетантски, но imho достаточно логично для того, чтобы хотя бы рассматривать версию РП-шарда с отключенным ПвП как достаточно перспиктивную... ну уж точно не обреченную на неудачу...

Зависит от основной идеи шарда.
Там, где заранее предполагается конфликт и борьба между персонажами пусть даже за социальный статус на шарде, noPvP - очень спорное решение.
А вообще я помню один РП-шард с noPvP - Zombie Survival, первая и вторая версия. Только там по геймплею PvP действительно был совершенно не нужен.
Armor Darks
Вообще я не стал бы утверждать что РП-шард с noPvP невозможен - вполне себе возможен, просто расчитан на мирных игроков, которые считают что без этого - интересней. Мне, опять же, на ноПвП-шарде было бы не интересно потому что нету ощущения что ты не бессмертен. Нету опасения что сейчас за углом тебя убьют. Становится скучно. НО! В том же ВоВе на официальном сервере полно миров ноПвП, и там играет весьма много людей. Бегают себе, выполняют квесты, бьют мобов. Нудно... Но опять таки подтверждение того, что аудитория, готовая воспринять полностью ноПвП шард, таки существует и у такой идеи есть какие-то шансы на успех. Я опять таки подчеркну - я НЕ поддерживаю такую затею, но и не стал бы хоронить проект как "не рентабельный"

QUOTE
за любое враждебное действие на тебя кучу скринов навешивают на форуме и объясняй потом неделю почему ты штормом целился в моба, а попал в пробегающего нуба...

Действительно полная чушь
QUOTE
угу... только Character обязательно должен быть как мининмум нейтрал... ибо даже если ты Evil, ты еще кому то должен объяснять кого и почему убил...

Просто если вы E - это еще не значит что вы имеете право бегать и всех убивать. Если CE crazy.gif - возможно, но тут все зависит от шарда. Где-то нужно спрашивать разрешения, где-то не нужно. В любом случае, ваши убийства должны быть обоснованы РП-факторами (ммм... CvC), а не конкретным конфликом типа "ты мну обасвал, хад!". + на многих шардах если вас убивали красиво, или вы кого-то (то есть все замечательно оформленно и присутствовал ДМ), то мало того что опыт возвращали потерпевшиму, так еще и давали обидчику. И все были довольны. Меня вот вампиры часто кусали, и каждый раз за красивый отыгрыш опыт получали и я, и вампир. Все были довольны. Все наслаждались отыграшом.
Мде, что-то вообще уже полезли мы в левые темы... мде... scratch_one-s_head.gif
Vanes
(оффтоп)
в общем ясно, даже чтобы попытаться что-то спросить у РПшников мне придется вспомнить молодость и поиграть месяц-другой на РП шардах... да так поиграть чтобы мне сами helvene или virusman экспы выдали за отыгрыш...
а так обречен на вечные "чушь полная"....
впрочем хороший ход, скажи кто в следующий раз про ПвП, что мне не по нраву - отвечать буду именно так...

QUOTE(Armor Darks @ Jan 21 2007, 17:23) [snapback]102821[/snapback]
Вообще я не стал бы утверждать что РП-шард с noPvP невозможен - вполне себе возможен, просто расчитан на мирных игроков, которые считают что без этого - интересней.

QUOTE(Armor Darks @ Jan 21 2007, 17:23) [snapback]102821[/snapback]
Я опять таки подчеркну - я НЕ поддерживаю такую затею, но и не стал бы хоронить проект как "не рентабельный"

впринципе то, что я и хотел сказать...
Armor Darks
QUOTE
да так поиграть чтобы мне сами helvene или virusman экспы выдали за отыгрыш...

если играть и отыгрывать ради экспы - то это уже метагейминг получается, как форма манчикинизма. Имхо, это самому себе вред ) Не нравится отыгрывать просто так, ради удовольствия - идити на другие шарды, где "таким не страдают"...
QUOTE
впринципе то, что я и хотел сказать...

просто имхо. Я надеюсь что я превел достаточно доводов...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.