Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Патчи на Neverwinter Nights
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Lex
QUOTE(Shadowman @ May 23 2006, 21:00) [snapback]82575[/snapback]
Для полного счастья только русского dialog.tlk для 1.67 не хватает

русский dialog.tlk 1.67

зы: одним счастливым человеком на свете стало больше
Nymor
Атари прекратила поддержку НВН1.

Больше не будет патчей и премиум модулей.

Они боялись, что лошади ДЛА выйдут на НВН1, т.к. для них выгодней чтоб они были только в НВН2.

И вообще хотят все внимание перевести на НВН2.

Модуль ДЛА на 700 мб выйдет бесплатным в середине июля. Там будет 1500 новых тайлов, 50+ зданий, 400 плейсеблов и лошади.

(но будет 1.68, который в основном только исправиь баги 1.67)
virusman
Одним словом: Ппц.
DLA вкалывали вовсю (если я правильно понял, не за просто так), а тут их вмиг оставляют без денег.
Атари никогда не отличались высоким интеллектом и заботой о фанатах.
То, что это рано или поздно произойдёт, знали все. Но возмутительно именно то, КАК Атари это сделали.

Вообще, ситуация действительно удручающая.
http://www.dladventures.com/
По сути сценарий может быть таким: Атари заставляет Obsidian выпустить НВН2 в сентябре в любом виде, НВН2 выходит, Атари получает деньги и прекращает любую поддержку НВН2, в том числе выпуск патчей с багфиксами, Dedicated Linux Server и доработку ДМ-клиента.
А Bioware действительно молодцы. Всё последнее время они оказывали поддержку НВН1 за свои деньги, благодаря продаже премиум-модулей. И если бы они смогли выкрутиться без финансирования патчей (что, собственно, и происходило последние полтора года), то в Obsidian я верю меньше...

Ещё:
http://nwn.bioware.com//forums/viewpost.ht...141517&forum=42
QUOTE
This was about ridaeble horses and keeping the good little govnoeds in the media happy and smiling at what they wanted you to smile at.
shok.gif shok.gif Я очень долго протирал глаза, потом смотрел словарь... а потом долго смеялся. rofl.gif
----
Lisa (DLA):"Well I think I can say that the money is the last thing we care about...we aren't as yet a cold corporate entitiy who doesn't give and s**t and fortunately neither is BioWare"
----
Решение было принято давно, ещё 5 мая. Просто DLA только сейчас рассказали, как всё было.
Atari не получала с премиум-модулей ничего, потому что сама задолжала Bioware. smile.gif
Aiwan
То что АТАРИ в жопе я знал еще пол года назад. Поэтому и боялся, как понял не зря, что НВН2 выйдет недоношенным. Но пусть уж либо таким, чем совсем никаким. Лицензия на ДнД есть тока у АТАРИ и никто не смогет даже двиган в таком виде толкнуть. Думаю, в интересах Обсидан напрячься и сделать внятную поддержку проекту. Иначе фаны разочаруются в них. А тут дело такое, раз обделался в штаны пока отмоешься пройдет много времени...
Lex
QUOTE(virusman @ May 27 2006, 22:04) [snapback]82931[/snapback]
QUOTE

This was about ridaeble horses and keeping the good little govnoeds in the media happy and smiling at what they wanted you to smile at.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Я очень долго протирал глаза, потом смотрел словарь... а потом долго смеялся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)


поделись переводом слова, я не нашел нигде. smile.gif
Nymor
QUOTE(Aiwan @ May 28 2006, 10:28) [snapback]82959[/snapback]

То что АТАРИ в жопе я знал еще пол года назад. Поэтому и боялся, как понял не зря, что НВН2 выйдет недоношенным. Но пусть уж либо таким, чем совсем никаким. Лицензия на ДнД есть тока у АТАРИ и никто не смогет даже двиган в таком виде толкнуть. Думаю, в интересах Обсидан напрячься и сделать внятную поддержку проекту. Иначе фаны разочаруются в них. А тут дело такое, раз обделался в штаны пока отмоешься пройдет много времени...

Выпустят нормальную версию, не зря отложили уже на 3 месяца один раз, но вот поддержка действителньо сомнительна.
Tomb
интересно а сколько стоит лицензия на ДнД у Визардов?
virusman
QUOTE(Aiwan @ May 28 2006, 11:28) [snapback]82959[/snapback]
То что АТАРИ в жопе я знал еще пол года назад.
Bioware поняли это давно, поэтому свалили с корабля, пока он не начал тонуть.
QUOTE(Aiwan @ May 28 2006, 11:28) [snapback]82959[/snapback]
Поэтому и боялся, как понял не зря, что НВН2 выйдет недоношенным. Но пусть уж либо таким, чем совсем никаким. Лицензия на ДнД есть тока у АТАРИ и никто не смогет даже двиган в таком виде толкнуть. Думаю, в интересах Обсидан напрячься и сделать внятную поддержку проекту. Иначе фаны разочаруются в них. А тут дело такое, раз обделался в штаны пока отмоешься пройдет много времени...
Obsidian сейчас в неприятном положении.. Atari могут подложить им свинью в любой момент, но если они не окажут должную поддержку фанам - все тухлые овощи полетят в них.

QUOTE(Lex @ May 28 2006, 12:15) [snapback]82960[/snapback]
поделись переводом слова, я не нашел нигде. smile.gif
Его и нет. Насколько я понял, это именно русское слово.
Ну или опечатка, но я не знаю, как можно так опечататься. smile.gif

QUOTE(Tomb @ May 28 2006, 14:50) [snapback]82969[/snapback]
интересно а сколько стоит лицензия на ДнД у Визардов?
По-моему, за НВН2 Визардам заплатили 4 миллиона.
Аваддон
У меня установлен NWN+SOU+HOTU+CR 1.67
Косяк с потретами
IPB Image
У кого еще такая штука?
Nymor
у кого-то есть ссылка на Infinite Dungeons ?
Аваддон
Нашел в чем дело. При критикал ребилде поменялся файл ../data/xp2_textures.bif он стал весить 202мб.
А на диске HotU он лежит в архиве - 290мб. Проблема решается заменой =)
Griffon
QUOTE(Nymor @ Jun 7 2006, 11:16) [snapback]83911[/snapback]
у кого-то есть ссылка на Infinite Dungeons ?

Вроде я давал ее в новостях о НВН2. Еще раз - http://nwn.bioware.com/premium/module_infinitedungeons.html
Nymor
QUOTE(Griffon @ Jun 7 2006, 15:53) [snapback]83971[/snapback]

Вроде я давал ее в новостях о НВН2. Еще раз - http://nwn.bioware.com/premium/module_infinitedungeons.html


Мне нужен сам модуль, на официальные сайты я и сам умею ходить biggrin.gif
Griffon
Тогда пиши яснее, что нужно. biggrin.gif Кто мешает заплатить несчастные восемь бумажек и стать счастливым обладателем, того, что ищешь? biggrin.gif

Noah
Привет!У меня сейчас версия 1.66 кингмейкер,а была 1.62.Но косяк - она без диска не идет.Где взять взломанный ехе-шник?И есть ли нормальный перевод премиум модулей?
Aiwan
Нет.
Morbit
Наткнулся в сети на патч 1.68 правда бета...
http://www.neverwinter.net.ru/modules.php?...e&artid=143 -описалаво
http://www.neverwinter.net.ru/modules.php?...le&artid=32 -сам патч
Zirrex
Изменения в патче 1.68 beta 3

CODE

Neverwinter Nights Game

    * Added visible cloaks to the game.
    * Fixed an issue with the Monk's Perfect Self feat not correctly reporting that the monk was immune when making saving throws against mind-affecting spells (was making Phantasmal Killer work on monks if they failed their saving throws).

Scripting-specific

    * Fixed an issue with the sleep spell not being counted as a hostile action when cast (nw_s0_sleep.nss).
    * Fixed range issue in spell "Mestil's Acid Breath" (X2_S0_AcidBrth.nss).

Neverwinter Nights Aurora Toolset

    * Fix to CopyObject() so that copied creatures now run their OnSpawn script.
    * Enabled PLT support for visible cloaks.
    * Fixed an issue with GetIsSkillSuccessful() not working correctly under Linux/Mac.
    * Fixed an issue with SetLockUnlockDC() and SetLockLockDC() being reversed in nwscript.nss. Any scripts calling these scripting functions will need to be recompiled for the changes to take effect.
    * Fixed an issue with ActionCastSpellAtObject() not working for Paladin spells.
    * Made a change to hopefully fix some potential issues with the client losing some appearance/phenotype update messages when using the SetPhenoType() scripting command.

Custom Content

    * Added new scripting command:

          // Set oPlaceable's useable object status.
          // Note: Only works on non-static placeables.
          void SetUseableFlag(object oPlaceable, int nUseableFlag);

    * Added new nwnplayer.ini setting.

          [Game Options] Log Model Errors=0

      If turned on, some types of model errors will be logged out to the nwclientLog file and the AR_ERROR.LOG file while the game is running (in the NWN install directory). This would include some errors with setting invalid TileSet data, invalid use nodes set on placables, some placeable walkmesh errors, and some errors with the animrootnode not matching the name of other nodes in the model.
    * Wings now use the ENVMAP setting from the new column in the WingModel.2da rather than using the ENVMAP setting from the appearance.2da. This fixes some issues with transparency on wings.
    * Tails now use the ENVMAP setting from the new column in the TailModel.2da rather than using the ENVMAP setting from the appearance.2da. This fixes some issues with transparency on tails.
[MoF]Darth_Nick
1.68 вышел =\
Aiwan
Ух... Что то быстро. К тому не успел привыкнуть smile.gif
Вишес
только в нем нового, по большому счету -только плащи и пропатченый монашеский фит.

Даже не уверен, что стоит качать. bb.gif
Neo
QUOTE(Вишес @ Aug 30 2006, 21:49) [snapback]90792[/snapback]
только в нем нового, по большому счету -только плащи и пропатченый монашеский фит.

по секрету
NSS
// Set oPlaceable's useable object status.
// Note: Only works on non-static placeables.
void SetUseableFlag(object oPlaceable, int nUseableFlag)
Вишес
ну и это тоже. Поставил. Плащи прикольные. осталось только переделать хаки и потестировать на сочетаемость с альтернативной анимацией.
Aiwan
Хоть бы ссылку дали для тех кто не знает где искать smile.gif Это ни я! pardon.gif
helvene
QUOTE(Вишес @ Aug 31 2006, 00:06) [snapback]90802[/snapback]
потестировать на сочетаемость с альтернативной анимацией.

Можете не утруждать себя тестированием, таковая отсутствует.
Griffon
QUOTE(Aiwan @ Aug 31 2006, 09:00) [snapback]90815[/snapback]
Хоть бы ссылку дали для тех кто не знает где искать smile.gif Это ни я! pardon.gif


1.68
Aiwan
Кто скажет, наличие 1.66-1.67 необходимо для 1.68?
helvene
Теоретически да...
Griffon
А он разве не включает все необходимое в предыдущих? Ведь по сути, название "критикал ребилд" подразумевает это? Или я идеализирую?

[MoF]Darth_Nick
CODE
А он разве не включает все необходимое в предыдущих? Ведь по сути, название "критикал ребилд" подразумевает это? Или я идеализирую?

обычно включает smile.gif на то он и весит ~60+ метроф
Neo
QUOTE(Aiwan @ Sep 1 2006, 15:11) [snapback]90891[/snapback]
Кто скажет, наличие 1.66-1.67 необходимо для 1.68?

нет, на странице download'а ж английским по черному написано - нужнО 1.59
Aiwan
Поставил, глянул... И вернул плащи назад. pardon.gif Не нравятся. Те что я поставил в хаках, теперь могут перекрываться этими. А еще дварфы стояли с плащом который был выше них на две головы. Забавно. Может это только у меня... scratch_one-s_head.gif
BoB4ik
Поставили на шард. Все вроде бы ок, перекрывает плащи, а точнее с ними вместе идет, и один вылезает из другого(того что крепится к Броне на neck). Если есть хаки и в них - инвентарные иконки других плащей, то если их не прописывать то, тогда они не работают как плащи DLA, тоесть внешне никак не отражаются. Что в какой-то мере есть хорошо, если вы не хотите, чтобы они перебивали ваши ХАКовские. Далее, новые плащи так-же перекрывают крылья, а походу могут и удалить совсем. Так было с одним РДД. Одевая и снимая на нем плащ ДМом, я видел как крылья то изчезают, то появляются. Плащи всегда цвета bleach, что раздражало. Кинул ему краски в инвентарь - попросил покрасить... не красится, зато крыльев после покраски не стало, даже когда плащ снимаешь. Вот так вот. Как их красить - не нашел, даже в тулсете не нашел, немного обидно. Далее, у нас стоят Боевые Анимации(Assasin, Barbarian, Kensai, Fencing, Normal) - так вот, у тех кто их хоть раз включал - плащи не работают, тоесть фактически они существуют на персонаже - даже крылья убирают, но самого плаща нету. Делали релевел.
А так мои впечатления - мне нравится, хороший ход, особенно для тех ПВ, где нету хаков. Играть стало приятней внешне, украшают плащи НВН.
Lex
BoB4ik, о конфликте с альтернативной аницацией поподробнее плиз. Чую щас столкнусь с этим
Aiwan
Лекс, замени назад строку плащей в baseitems.2da.
И исправь cloakmodel.2da:
CODE

      LABEL         MODEL   TEXTURE   ICON   HIDEWING  HIDETAIL  HIDESHOL  HIDESHOR  ENVMAP        
0     ****          0       0         0      0         0         0         0         ****
1     ****          0       0         0      0         0         0         0         ****

12    ****          0       0         0      0         0         0         0         ****
13    ****          0       0         0      0         0         0         0         ****
14    ****          0       0         0      0         0         0         0         ****
Lex
из описания 1.67
QUOTE

- Fixed an issue where new names added to the SavingThrowTable column in the classes.2da were causing the toolset to behave erratically.

не поправили они нихрена. Свои спасовые таблицы ставить низя - тулсет ругается страшными словами.
virusman
Знали ли вы, что часть портретов была заменена в патчах, т.к. они были срисованы со знаменитостей? smile.gif
http://www.nwnwiki.org/Portrait#Changed_portraits
Aiwan
Откуда? wacko.gif
Прикольно, ща гляну... yes3.gif

Angelina Jolie, Jane Seymour - я бы сказал, что их я узнал в портретах изначально. Но не акцентрировал внимание.
Robert De Niro не похож на Нашера. ИМХО Даже после рассекречивания. pardon.gif
Щур
Цитата(virusman @ Apr 1 2007, 11:38) *
Знали ли вы, что часть портретов была заменена в патчах, т.к. они были срисованы со знаменитостей?

Так беззастенчиво содрано, ужас... sad.gif Использование референсов-еще куда ни шло, но когда замазывают фотки и такое всплывает, возникает ощущение, что зрителя обманули, так нечестно. smile.gif
virusman
Вышел бета-патч 1.69.
http://nwn.bioware.com/forums/viewtopic.ht...02&forum=42
Цитата
Neverwinter Nights v1.69 Beta 1
Patch details:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
WARNING! AS OF THIS PATCH, ALL MODULES CREATED/SAVED WITH THE VERSION 1.69 TOOLSET ARE TAGGED AS REQUIRING VERSION 1.69 OR HIGHER OF NEVERWINTER NIGHTS GAME OR TOOLSET.
IF YOU DON'T WANT TO BRAND YOUR MODULE AS 1.69 THEN DO NOT EDIT YOUR MODULE IN THE VERSION 1.69 TOOLSET.
IF YOU WANT TO GO BACK TO 1.68, WE HAVE A 1.69 TO 1.68 REVERT BETA PATCH AVAILABLE.
New Content added from the Neverwinter Nights Premium Modules (http://store.bioware.com/products/neverwinternights/)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
New Purple Dragon Knight Prestige Class
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
8 New Tilesets:
=-=-=-=-=-=-=-=-
Barrows Interior
Castle Exterior, Rural
Castle Interior 2
City Interior 2
Fort Interior
Sea Caves
Steamworks
Tropical
17 New Music Tracks:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
New Creatures (over 100 new apperances):
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Caladnei (NPC)
Cobra (Regular, Black and Gold )
Curst Swordsman
Gem Golems (Diamond, Emerald and Ruby)
G'Zhorb the All seeing Eye
Halaster
Harat, Lord of Darkness (Large and Small)
Horses (63 Different varients, plus mounted Humans, Elves, Half-Elves, Halflings, Gnomes, Half-Orcs and Dwarves)
Lord Antoine Baccha, Visier de Guise (NPC)
Maggris, the Hive Mother
Masterius (Regular, Disguised and Powerful)
Mist Dragon
Nightmare ( Regular, Saddled and Armored )
Ogre Chieftan
Purple Dragon Knight Archer (Female and Male)
Purple Dragon Knight Blade (Female and Male)
Satyr (Regular, Archer and Warrior)
Wereboar
Widow Hagatha
Wyvern (Great, Adult, Juvenile and Young)
New Placeables (nearly 350)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
New Visual Effects (over 100)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Feat Prerequisite changes (these may make some existing characters invalid in multiplayer games)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
- The Epic Dodge feat now requires 30 ranks of Tumble skill as a prerequsite, as per the description (feat.2da).
- The "Dragon Shape" feat now requires Wild Shape 6x/day as per the description (feats.2da).
- Fixed prerequisite for "Epic Weapon Focus Club" to be "Weapon Focus Club" rather than "Improved Critical Club" (feat.2da).
- Weapon Specialization Club now requires four fighter levels to obtain (rather than one).
General Fixes:
=-=-=-=-=-=-=-
- Fixed issue with videos not displaying under Windows Vista.
- The game will now prompt to elevate to administrator privaledges under Windows Vista.
- The nwnplayer.ini setting for "Client CPU Affinity" now defaults to 0 (a setting of -1 will be converted to 0). If you need to disable this feature set the value to -2.
- Colorized the cloaks in the official campaigns (they are no longer all tan colored).
- Added missing Trident weapon feats.
- Trident are now classified as a "Martial" weapon, rather than a simple weapon.
- Added new nwnplayer.ini file settings, so that red/green color blind users don't get killed by traps unexpectedly.
[Trap Colors]
FriendlyColor=0,255,0
HostileColor=255,0,0
- Added ability to turn off visible cloaks in the nwnplayer.ini file (set to 1 to enable cloaks, 0 for no visible cloaks).
[Game Options]
Visible Cloaks=1
- Added in-game text swear filter nwnplayer.ini setting (set to 1 to enable, only supports English).
[Game Options]
In-game Text Swear Filter=0
- Added new nwnplayer.ini file setting to always roll maximum hit points at level up for players (defaults to off).
[Server Options]
Max Hit Points=1
- Fixed how Damage Resistance works against weapons that do more than one type of damage (i.e. Morning Stars and Halberds). The target now uses the worst of the multiple damage resistances angainst weapons that inflict more than one base weapon damage type.
- Fixes to Whirlwind/Improved Whirlwind/Great Cleave so that all the attacks are done at the player's full BAB.
- The Defensive Roll feat now works 1/day as per the description.
- Fixed the caster level being used for Holy Avengers (it is now always set to 10 as it is cast from an item, rather than using the player's paladin caster level).
- Updated Weapon Finesse to work with all Creature Weapons regardless of the creature's size.
- Made some minor game optimizations.
- Fixed some issues that could be used to intentionally crash a server.
- Fixed issue where your henchman/associates could sometimes overlap the position of your character.
- The "Rapid Reload" feat now gives you the proper number of extra attacks.
- Fixed an issue with the deflection bonus being added in twice when determining a touch attack.
Spell/Feat description changes:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
- Updated description for "Elemental Swarm" to reflect that the elementals are 21HD.
- Updated the Badger animal companion Rage description.
- Updated the Hawk animal companion description list the correct feats.
- Updated the Panther animal companion description to list the correct skills/feats.
- Updated the Panther familiar description to list the correct feats.
- Updated the Spider animal companion description to include the hide skill.
- Updated the description of "Bard Song" to correctly reflect the required Perform skill at level 16.
- Updated the "Enchant Arrow" description to better reflect how it is implemented.
- Updated description for "Imbue Arrow" feat to better reflect how it behaves.
- Updated description for "Resist Energy" to properly reflect the Fort Save Bonus required.
- Updated description for displacement spell. It was incorrectly listing a "Somatic" component.
- Updated the description for Keen Edge to clarify that it only works on "slashing melee" weapons.
- Updated the description for Clarity to display the proper duration "5 Rounds + 1 Round / Level" and it now correctly mentions that it removes Daze effects as well.
- Updated the description for "Undeaths's Eternal Foe" to include the +4 deflection bonus to AC.
- Updated description for "Tenser's Transformation" to properly reflect the bonuses given by the spell.
- Updated description for "Shadow Shield" to properly reflect the immunities given by the spell.
- Updated description for "Black blade of disaster" so that the sword's enhancement bonus is correctly described.
- Updated description for "Mordenkainen's disjunction" to properly reflect how the dispel check is done.
- Updated description for "Deafening clang" to clarify that the bonuses will not stack.
- Updated description for "Holy sword" to include all the benefits of the weapon.
- Updated description for "Nature's Balance" to properly reflect the damage healed.
Neverwinter Nights Aurora Toolset:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=
- Fixed issue with non-human cloaks not displaying properly on NPCs in the toolset.
- Fixed issue with textures not displaying correctly in the toolset for community made creatures that use a phenotype of 10 or greater.
Script-specific:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
- Added a new Module "OnPlayerChat" event.
- Added new scripting commands:
object GetPCChatSpeaker();
string GetPCChatMessage();
int GetPCChatVolume();
void SetPCChatMessage(string sNewChatMessage="");
void SetPCChatVolume(int nTalkVolume=TALKVOLUME_TALK);
string GetDescription(object oObject, int bOriginalDescription=FALSE, int bIdentifiedDescription=TRUE);
void SetDescription(object oObject, string sNewDescription="", int bIdentifiedDescription=TRUE);
- Added a new starting position parameter to the FindSubString scripting command.
int FindSubString(string sString, string sSubString, int nStart=0);
- Increased the limit on the SetPhenoType() scripting command to 99.
- Fixed damage calculation for Eyeball familiar rays (x1_s1_eyebray.nss).
- Made CopyItemAndModify() scripting command work with both the old and new cloak systems.
- "Tymora's Smile" now works properly based on Harper levels (x0_s2_HarpSmile.nss).
- Negative Energy Burst is now properly capped at +20 damage based on caster level (nw_s0_negburst.nss)
- Blade Barrier now properly respects the Evasion and Improved Evasion feats (nw_s0_bladebara.nss, nw_s0_bladebarc.nss)
- Fixed hitpoints healed/damaged for the empowered "Healing Circle" spell (nw_s0_healcirc.nss).
- Cursed song no longer affects silenced creatures (X2_S2_CurseSong.nss).
- Changed the "Undeaths's Eternal Foe" AC bonus from a dodge bonus to a deflection bonus (x0_s0_udetfoe.nss).
- Fixed SR calculation in "Nature's Balance" when it affects more than one creature (NW_S0_NatureBal.NSS).
- Fixed dye script to work on the last color available (x2_s2_dyearmor.nss)
- Updated Get2DAString() scripting command 2da caching code to cache a number of 2das specified in an ini setting.
[Server Options]
2DA Cache Size=10
- Added new constant VFX_BEAM_DISINTEGRATE for use with EffectBeam()

2DA Changes:
=-=-=-=-=-=-=-=
- Amplify now requires a somatic component as per the spell description (spells.2da).
- The spell WarCry now requires a somatic component as per the spell description (spells.2da).
- Greater Sactuary now requires a somatic component, as per the spell description (spells.2da).
- Balagarn's Iron Horn now requires a somatic component, as per the spell description (spells.2da).
- Clarity/Scare/Lesser Dispel can now be cast as a stilled spell (spells.2da MetaMagic column updated).
- Greater Restoration can no longer be selected as an Extended Spell, as its duration is instantaneous (spells.2da).
- Removed reference to non-existant script NW_S0_MindFogC from VFX_Persistent.2da.
- Fixed row numbering in IPRP_SPELLCOST.2DA (there were duplicate rows numbered 199).
- Fixed the spell range for "Shadow Conjuration Darkness" (spells.2da).
- Added missing Trident weapon feats ( CLS_FEAT_FIGHT.2DA, CLS_FEAT_BARB.2DA, CLS_FEAT_DIVCHA.2DA, CLS_FEAT_DWDEF.2DA, CLS_FEAT_PAL.2DA, CLS_FEAT_RANG.2DA, CLS_FEAT_WM.2DA, CLS_FEAT_BLKGRD.2DA, and many PackFT*.2das).
Custom Content:
=-=-=-=-=-=-=-=
- Upped maximum number of tilesets allowed to 100
- Loadscreen row indexes past row 255 will now working properly in the game.
- The Read/Drink/Meditate/Worship/Sit/Fall Backwards/Fall Forwards radial menu icons no longer all use the ir_nod.tga (so that the community can properly override the images with custom content).
Aiwan
ОГО. Вот это патч. Лебединная песня...
Lex
фигасе wacko.gif стока нового контента
virusman
Сегодня вышел 1.69 beta 10, который, вероятно, станет последним и финальным билдом 1.69.
Aiwan
Хоть бы Обсидан разорились. ph34r.gif .. и НВН3 сделало бы Биовар. rolleyes.gif
virusman
НВН3 не будет.. а если будет, то в самом лучшем случае он будет таким же, как НВН2. И Bioware в ближайшие 10 лет не будет заниматься D&D-франчайзом.
Но это моё мнение.
Al Vito
После провала второй части Ночей Невервинтера, третью как-то вообще не ждешь. На*** она нужна? И кому?

Цитата(virusman @ May 17 2008, 18:37) *
И Bioware в ближайшие 10 лет не будет заниматься D&D-франчайзом.
Но это моё мнение.

Печальное какое-то мнение scratch_one-s_head.gif
Если так и будет, то тогда РПГ'шкам на основе правил D&D вообще конец. Наверное.
Aiwan
Цитата(Al Vito @ May 18 2008, 01:57) *
После провала второй части Ночей Невервинтера, третью как-то вообще не ждешь. На*** она нужна? И кому?

Не от Биовар я ее и не жду.
virusman
Права Atari на D&D-франчайз истекают в 2012 году.. Если они не обанкротятся раньше, конечно.
virusman
Патч 1.69 вышел.
http://nwn.bioware.com/support/patch.html

Похоже, что Atari совсем забила на НВН1 и отказалась переводить 1.69 на другие языки. Поэтому Bioware обратились к коммьюнити за помощью:
Цитата
Hey Neverwinter Nights Fans!

Want to do something for the Neverwinter Nights community?

The French, Italian, Spanish and German patch 1.69 notes are not currently translated.

If you are interested in helping the community by offering your French, Italian, German or Spanish translation skills please contact bulletin@bioware.com

Your fellow community members will appreciate it!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.