Перевод:
- Новый класс - Purple Dragon Knight (рыцарь пурпурного дракона из Complete Warrior)
(омг, лучше бы хексблейда или варлока добавили)- 8 новых тайлсетов:
Интерьер катакомб
Интерьер замка, рурал
(офигенный)Интерьер замка 2
Интерьер города 2
(ура, ура, ура, как меня достал стандартный)Интерьер форта
Морские пещеры
Интерьер фабрики
Тропический
- Звук:
15 новых саундтреков
(тема!)14 новых звуков окружения
- Новые модельки существ (больше 100):
Caladnei (непись какой-то)
Кобры (3 вида)
Проклятый мечник
Големы из драгоценных камней (3 вида)
G'Zhorb the All seeing Eye
(бехолдер такой)Халастер
Harat, Lord of Darkness (большой и маленький)
(какой-то дьявол)Лошади (63 модельки + игровые расы на лошадях)
(да здравствуют лаги!)Lord Antoine Baccha, Visier de Guise (ещё непись)
Maggris, мать улья
(здоровый паук)Masterius (3 вида)
(лич)Туманный дракон
Кошмар (3 вида)
(гуд)Огр вождь
PDK мечник/лучник м/ж
Сатир (3 вида)
Кабан-оборотень
Widow Hagatha
(крича из серии green hag, etc. )Виверна (4 вида)
- Новые плейсеблы (больше 350)
- Новые двери (15 стандартных + 71 тайловая)
(класс!)- Новые визуальные эффекты:
(ура, товарищи!)Светящиеся глаза разных цветов
Эффекты фитов ПДК
Удар копья об щит
Стрелы
- Новые модельки частей брони (дофига)
- Новые модельки частей оружия:
Части из драгкамней юзаются в новом оружии для соотвествующих големов
- Новый базовый итем:
Переносной лагерь
- Изменения в инишках:
Новая настройка в nwnplayer.ini - можно настраивать цвета ловушек
[Trap Colors]
FriendlyColor=0,255,0
HostileColor=255,0,0
Там же - можно отключать плащи
[Game Options]
Visible Cloaks=1
Там же - можно включить антимат-фильтр в игре
(имхо, бред) [Game Options]
In-game Text Swear Filter=0
Там же - можно поставить, чтобы всегда на апе выдавался максимальный хитдайс
(весело... к чёрту кряк на дайсы!) [Server Options]
Max Hit Points=1
Там же - можно из окошка результатов апа убрать хиты
(антиманч... всё равно ж не поможет, труманчи делевиться будут) [Server Options]
Hide Hit Points Gained=0
Там же - можно восстанавливать оставшиеся спеллы на заход
(долой скриптовую систему, которая это делает, просто здорово) [Server Options]
Restore Spell Uses On Login=0
В nwn.ini - насколько я понял, можно задать, на каком расстоянии от чара движок попытается отрисовать траву
[Video Options]
Grass Far Render Distance=900.0
В nwnplayer.ini - можно убрать логирование смерти существ
(имхо, бесполезный фикс...) [Game Options]
Death Logging=0
Там же - можно сделать, чтобы энкаунтер каждый раз смотрел на левел наступившего на триггер игрока
[Server Options]
Always Reset Encounter Spawns=0
Там же - количество кэшируемых 2да, Get2DAString() теперь кэширует 2да-табличку, к которой обращается
(здорово, соотвествующие скрипты, которые переписывали 2да в локалки, нафиг) [Server Options]
2DA Cache Size=10
Там же - можно логировать скрипты (хавает ресурсы)
(офигенно поможет с отладкой скриптов) [Script Options]
Enable Logging=1
Там же - можно включить встроенный профайлер
(класс!) [Script Options]
Enable Profiling=1
В nwtoolset.ini теперь можно задать, какой процессор будет заниматься тулсетом
(отличная фича, тулсет имеет обыкновение глючить на многопроцессорных машинах) [Start Up]
"CPU Affinity".
В nwnplayer.ini теперь Client CPU Affinity по дефолту выставлено в 0. Хотим вырубить - ставим -2.
- Поменялись требования к фитам:
Эпикдодж требует 30 тамбла
Форма дракона требует дикой формы 6/день
Эпикфокус на дубину требует фокуса на дубину
Оружейная специализация на дубину требует 4 уровней воина
- Фиксы:
Глюк видео под вистой
НВН требует админских прав под вистой
Глюк текстур на новых видюхах от нвидии
(!)Раскрашены плащи в кампаниях
Добавлены оружейные фиты на трезубец
Трезубцы теперь считаются воинским оружием
Против оружия с двойным дамагом (коса, например) используется теперь наименьший резист
Ураганная атака, улучшенная ураганная атака и великое разрубание теперь идут с полным бонусом атаки
Защитный бросок (воровской фит) теперь действует раз в день
Кастерлевел для холиков теперь всегда 10
(н-да, паладинов жестоко опустили)Ловкое владение оружием теперь распространяется на всё природной оружие
Небольшая оптимизация движка
Пофикшено несколько способов уронить сервер
(ура, читеры, ищите новые)Крах клиента при выходе кого-нибудь из хайда/инвиза
(отлично)Пофикшено наложение хенча/фама/саммона/... на игрока
(портреты в пати, что ли?)Быстрая перезарядка для арбалетов теперь даёт нормальное количество атак
Пофикшен баг с двойным бонусом отклонения против тач атаки
Пофикшено что-то там на хобгоблинах
Визуальные эффекты теперь нормально цепляются к существам с походкой зомби
Изменён вес некоторых базовых итемов
Скриншоты теперь содержат имя модуля и складируются в специальную директорию
Фиты чёрного клинка бедствия (саммон у магов такой) изменены с лонга на грейт
(ну да, теперь он стал более убийственным)Сваренные зелья теперь идентичны обычным (можно отдавать хенчам, анимация такая же и т. д.)
Улучшенная экспертиза отображается в логе при специальных атаках (кнок, дизарм,..)
Теперь onPlayerRest работает, когда отдых отменяется из-за атаки сопартийца
(хороший фикс)Кажется
(!), пофиксили крах загрузки локи из-за сверкающей воды
(кстати, полезный фикс)Дмская команда для триггеров теперь правильно запускает onExit.
Пофикшен бонус атаки против оглушённых существ
Свойство итемов "увеличенный АС против типа дамага" теперь работает правильно
Пофикшена кое-где утечка памяти
(ага, ActionMoveToLocation...)- Изменены описания спеллов/фитов (переводить не буду, всё равно нам от этого ни горячо, ни холодно)
- Тулсет:
Новые модули получают onClientEnter скрипт x3_mod_def_enter, который даёт существующим чарам фиты
(на шкурку вешает) для юза лошадей
Плащи на модельках раных рас теперь правильно отображаются
Пофикшен глюк текстур на существах с фенотипом 10+
Добавлены в палитру новые триггеры для ссаживания с лошадей
Пофикшены хвосты на лизардменах в палитре
Пофикшен элайнмент слаадов
Пофикшен элайнмент мефитов
Пофикшен элайнмент дуэргаров клериков
Пофикшен саундсет "дуэргар жрица"
Теперь пропущенные строки в classes.2da не отображаются в тулсете
Пофикшена пара лоадскринов - теперь они на своём месте
Шмотки на троглодите воине теперь непадающие
Пофикшены хвосты и крылья
Пофикшен портрет верёвки
- Скрипты:
Модульный эвент onPlayerChat
(ура, долой nwnx chat!)Новые скриптовые функции:
Neverwinter Script
object GetPCChatSpeaker();
string GetPCChatMessage();
int GetPCChatVolume();
void SetPCChatMessage(string sNewChatMessage="");
void SetPCChatVolume(int nTalkVolume=TALKVOLUME_TALK);
string GetDescription(object oObject, int bOriginalDescription=FALSE, int bIdentifiedDescription=TRUE);
void SetDescription(object oObject, string sNewDescription="", int bIdentifiedDescription=TRUE); (!!!)
int GetColor(object oObject, int nColorChannel);
void SetColor(object oObject, int nColorChannel, int nColorValue);
itemproperty ItemPropertyMaterial(int nMaterialType);
itemproperty ItemPropertyQuality(int nQuality);
itemproperty ItemPropertyAdditional(int nAdditionalProperty);
Новый параметр для FindSubString
Neverwinter Script
int FindSubString(string sString, string sSubString, int nStart=0);
Новый параметр для AdjustAlignment
Neverwinter Script
void AdjustAlignment(object oSubject, int nAlignment, int nShift, int bAllPartyMembers=TRUE);
Константа VFX_BEAM_DISINTEGRATE
Лимит фенотипа для SetPhenoType увеличен до 99
CopyItemAndModify теперь нормально работает с новой и старой системами плащей
SetCreatureAppearance теперь нормально восстанавливает скорость
Для чёрных щупалец Эварда дамаг теперь считается от щупальца
Абилки тайного лучника учитывают эпическую специализацию
Ловушка с штормом Исаака теперь работает
Пофикшен дамаг от лучей фамилиара-бехолдера
Улыбка Тиморы теперь основывается на уровнях харпера, а не чота
Взрыв негативной энергии наносит до +20 дамага (на 20+ уровнях)
Барьер из клинков учитывет эвейжен
Пофикшен эмпаверный результат от лечащего круга
Проклинающая песня не работает на существ с эффектом тишины, бонусы за 11 уровень даются на 11м, а не на 12м
УЕФ даёт дефлекшен бонус, а не додж
Пофикшено вычисление спеллрезиста в природном балансе, когда он затрагивает больше 1 существа
Пофикшен скрипт краски, теперь правильно работает с последним доступным цветом
Добавлена маскировка эпического лорда теперь у теневого танцора
Негативные ловушки не наносят дамага нежити
Пофикшена длительность эффектов от абилок "взгляд-страх" и "вой-страх"
Порыв ветра теперь сдувает только облакоподобные АОЕ
Добавлена скриптовая система для лошадей (x3_inc_horse)
Функция GetMeleeWeapon из x0_i0_spells теперь учитывает трезубцы и магические посохи.
- 2да:
Усиление слуха тербует соматического компонента (spells.2da)
Боевой клич - аналогично
Большое святилище - аналогично
Великое восстановление не может использовано в качестве удлиннённого (spells.2da)
Ясность, паника, малое рассеивание могут быть использованы в качестве неподвижных заклинаний (spells.2da)
Убрана ссылка на скрипт nw_s0_mindforc из vfx_persistent.2da
Пофикшена нумерация строк в iprp_spellcost.2da
Пофикшено расстояние каста для теневого вызывания (тьма) (spells.2da)
Оружейные фиты на трезубец добавлены в cls_feat_*.2da
Пофикшен саундсет Minotaur, Zor (soundset.2da)
Удар дубиной по средней броне теперь издаёт звук (weaponsounds.2da)
Пофикшена иконка свитка бесполтного вида (iprp_spells.2da)
Пофикшен вес двулезвенного меча (baseitems.2da)
Пофикшена моделька костяного голема (appearance.2da)
Пофикшен RacialType в polymorph.2da
Эпическая специализация на топор дворфов добавлена в cls_feat_divcha.2da
Пофикшено пропущенное подчёркивание в categories.2da
Двуправорукость и бой двумя оружиями добавлены в cls_feat_divcha.2da
- Кастом контент:
Максимальное количество тайлсетов увеличено до 100
Лоадскрины с номером больше 255 теперь нормально работают
Количество валидных строк в wingmodel.2da, tailmodel.2da и genericdoors.2da значительно увеличено
Новые консольные команды renderaabb и rendertilepathnodes для дебага тайлсетов.
Поддержка 10 новых анимаций (включая залезание на лошадь и слезание с неё)
- Специнфа по новому контенту:
Barrows Interior - для группы 7х7, чтобы убрать некрасивый мост, нужно отключить animation looping
(там вообще весёлая штука, мост-то исчезает, а ходить по нему всё равно можно)Лошади: для создания непися на лошади нужно выбрать модельку Mounted <раса>, <пол>, сменить фенотип на normal/large mounted, в менюшке хвоста
(гы) на вкладке внешности выбрать лошадь. Изменение фенотипа на Jousting
(хз, что это) Mounted вызовет использование лошадью специальной анимации.