Hank, просьба в квенте добавить немного подробностей о специализации/навыках персонажа (навык выслеживания развит или нет, какие социальные навыки развиты/не развиты и т.п.). Кстати, это просьба на перспективу, ко всем. К примеру, если развиваете в персонаже навык Акробатики, не поленитесь указать об этом в квенте. Если развит навык Насмешки, сообщите откуда у персонажа взялся напильник по заточке языка... Если Запугивание - сообщите почему он так любит пугать народ... Если не развиты какие-либо присущие классу навыки, опишите почему... (браво Njkzy за его описание отсутствия навыка Очистки карманов у плута Макса Йелта). Не ленитесь указать рост и вес персонажа... Если низкая Харизма, опишите пож. причины и последствия этого (уродство, гнилые зубы, шрамы, лишаи и т.п.).
Что, да буде случится такому, про Харю напишет Migg - даже представить боюсь

Хехе...

Если персонаж силен, но неловок, укажите на его неповоротливость. Если Телосложение повышено, укажите на закалку к жизненым невзгодам, отменное здоровье, и если наоборот, то на болезненность и повышенный шанс подхватить ОРЗ в случае объедания солеными огурцами

.
Еще... Учитывая сложившуюся обстановку с разномастностью партии, укажите, как персонаж относится к лидерству в партии других персонажей. Понятно, что приказы выполнять никому не хочется... Но... Хотя-бы спич-лидер в партии быть ИМХО должен. За пример возьму улаживание конфликта с эльфами Карлатом при переходе через лес. Если-бы рядом в момент разговора находился Фэт, партии до пещер в тот день(ночь

) добраться не светило. Оговорюсь сразу - Агрессивность Фэта это не плохо, это то-же РП момент, и Фэт и его патенциальные сопартийцы со временем научаться умерять его агрессивность в ситуациях, когда очень нужна дипломатичность либо Обман (да, именно обман! и пользоваться Обманом, когда он развит у персонажа можно и даже нужно).
Выражу свое мнение. Не ДМ должен решать кто из партии будет улаживать конфликты, вести переговоры и т.д. Это должны сразу определить сопартийцы, сверив свои статы. Это социальный договор, с которым в жизни мы сталкиваемся постоянно (выбирая кому из нас в 3 часа ночи бежать за водкой

). ДМ же определит, на сколько удачно доверенное лицо справилось со своей задачей. Щось я заболтался... Обсудим?
ПС Hank, стоит ли ДМ-ам расценивать эпизод с испугом грозы (грома и молний) в квенте Джарега, как проявление определенной фобии? Сразу укажу - это придает индивидуальности твоему персонажу

, но будут и негативные моменты. Какие не скажу, думаю сам догадаешься... И еще, в партиях какой элаймент-направленности уютно чувствует себя Джарег? Учитывая его тягу к путешествиям - это очень важно... Учитывая, что его учитель (конечно в первую очередь - спаситель) перекидывался медведем, сможет ли друид Карлат, причинить вред подобным существам?