Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разговоры о Квентах
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate" > Ролеплей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Balamut
to Irdies
#А небольшая, едва выглядывающая из-под рубахи, татуировка – наемника.#
Укажи часть тела, на которую нанесена татуировка, которая выглядывает из-под рубахи.

#Годы походов и побед, смертей и поражений, пожаров и костров. Десять долгих лет. Гвидо рос и мужал. Он был умнее и образованнее остальных. За ним шли люди и ради него умирали. Именно за ним теперь тянулась слава "кусающего пса Лускана". Но все, что построено на костях и трупах, рано или поздно разваливается.#
Уровень персонажа за 10 лет «активных странствий»… хм… первым никак не будет. Хотя… после хождения на грани Серых Пределов, переосмысливания жизни в целом, смены духовных ценностей - возможно Гвидо принял единственно правильное решение - начать всё «с нуля»…
Прошу высказаться по этому вопросу Migg’a.

#Гвидо бежал. Бежал на юг. В Невевинтер.#
Наверное необходимо подумать над корректировкой. В рамках сеттинга и собсна 4 Редакции, град Невервинтер полностью уничтожен Магической Чумой (((.

#Гвиндор, зачем он нам? Этот убийца. Наеник...#

Укажу сразу, мне понравилось! Понравилась манера изложения, стиль, правописание… Да всё понравилось… По причине завидной грамотности написания в целом, прошу исправить слово Наеник, добавив букву М.
И еще… класс Наёмник… ИМХО правильнее по персонажу - класс: Воин. Наемником может быть кто угодно по классовой принадлежности… И плут, и маг, и кот Антошка… и даже я smile.gif, совсем немножко.

Персонаж, на мой взгляд, будет сложен в отыгрыше... Его, как мне кажется, ни кругами ада не напугать, ни Стеной Неверующих, ни Баатором. Это всё в купе у него своё, персональное - и оно здесь и сейчас, в душе...

Резюме:
Гвидо Ван Гааллен, моё Вам – Добро Пожаловать! За квенту говорю СПАСИБО wink3.gif
Irdies
Цитата
Уровень персонажа за 10 лет «активных странствий»… хм… первым никак не будет. Хотя… после хождения на грани Серых Пределов, переосмысливания жизни в целом, смены духовных ценностей - возможно Гвидо принял единственно правильное решение - начать всё «с нуля»…

Ну примерно это и имелось ввиду. Смерть, спасение, обед смирения - 5 лет в кельи. Навыки забыты, бунтарские дух сломлен...
Цитата
Наверное необходимо подумать над корректировкой. В рамках сеттинга и собсна 4 Редакции, град Невервинтер полностью уничтожен Магической Чумой (((.

Да.. писал под .. ну время оригинальной НВН2. Тогда, плиз, раскажите про крупные города между Вратами Болдура и Лусканом?smile.gif
Цитата
И еще… класс Наёмник…

Ну, да, скорее всего Воин. Просто хотел указать на Воин + Убийца. Как то так.
При генерации персонажа брал именно 1 лвл война Так как Гвидо бывший все таки наемник , не осознавший себя избранником. + владения экзот. оружием, так как оружие Хельма - полуторный меч, которые в свою очередь одно из излюбленных оружий лусканцев. smile.gif

Цитата
Персонаж, на мой взгляд, будет сложен в отыгрыше... Его, как мне кажется, ни кругами ада не напугать, ни Стеной Неверующих, ни Баатором. Это всё в купе у него своё, персональное - и оно здесь и сейчас, в душе...

Ну почему же не смогут напугать? Всю жизнь он имел дело с людьми... Ни с демонами, ни с кругами ада и драконами... Он толком не понимает ни гномов, ни хафлингов. О друидах слышал, но увидел странного Карлата, готовящего шашлыки из ласок. smile.gif Вампиров видел на гравюрах у хельмитов... smile.gif
Migg
Цитата(Balamut @ Mar 26 2009, 23:19) *
#Годы походов и побед, смертей и поражений, пожаров и костров. Десять долгих лет. Гвидо рос и мужал. Он был умнее и образованнее остальных. За ним шли люди и ради него умирали. Именно за ним теперь тянулась слава "кусающего пса Лускана". Но все, что построено на костях и трупах, рано или поздно разваливается.#
Уровень персонажа за 10 лет «активных странствий»… хм… первым никак не будет. Хотя… после хождения на грани Серых Пределов, переосмысливания жизни в целом, смены духовных ценностей - возможно Гвидо принял единственно правильное решение - начать всё «с нуля»…
Прошу высказаться по этому вопросу Migg’a.


Ну что тут скажешь, вобще не стоит соотносить "уровень" и возраст персонажа.
Во первых из чисто пракических соображений - такова уж механника игры, что начинаем первыми левелами, однако, это же не значит, что по возрасту поерсонажи новороженные. В той или иной степени все персонажи создаются уже со своей историей, и возраст тут очень субьективен.
И во вторых, ну по моему мнению, даже с точки зрения ролеплея уровень и возраст персонажа напрямую не связаны. Что такое уровень-левел персонажа? Это оценка его мастерства в каком либо деле. Возьмем пример из реала: студент учится в институте, сдает сессии, переходит на следующий курс. С точки зрения ролеплея - получение оценки на экзамене - это и есть левелап rolleyes.gif . Однако связан ли этот левелап с возрастом напрямую? Ведь кто то окончит 2 курса за 2 года, кто то может захотеть обучаться по своей программе и сдать 2 курса за год wacko.gif , а кто то может уйти в академический отпуск и вернуться доучиваться через 5 лет. Думаю аналогия понятна.
Так же и в отыгрыше персонаж может быть 10 лет отроду и иметь скажем 5 уровней вора( допустим уличный беспризорник состоящий в гильдии воров) и так же может быть 99 лет отроду и иметь всего 1 лвл воина ( скажем в молодости прослужил 1 год в страже, поучился махать оружием, а потом до старости был крестьянином ну или типа того).

Правда в нашем конкретном случае персонаж много воевал и по идее должен многому научиться, но, думаю все согласятся, что идеальное соотношение тут просто недостижимо, да и учитывая все вышесказанное, думаю никаких нареканий быть не должно.

Пы. Сы. Вобще квента идеально подходит под систему АДиД, там раса человека могла иметь двойной класс: как раз по такой ситуации - бросить развите в одном классе, и начать развиваться с нуля в другом. prankster2.gif
Plebejus
Цитата(Balamut @ Mar 26 2009, 22:19) *
В рамках сеттинга и собсна 4 Редакции, град Невервинтер полностью уничтожен Магической Чумой (((.

Пруфлинк?
В статье 4-й редакции "Королевства - обратный отсчёт" читаем следующее:
Побережье Меча.
Магическая Чума обошла города Побережья Меча, почти не причинив им вреда. Возможно благодаря остаткам высшей магии древнего королевства Иллефарн, возможно это благодаря усилиями мощных героев, или возможно просто слепой случай направил волшебную заразу подальше от Моря Мечей; как бы это ни произошло, Побережье Меча выглядит почти также как это было сто лет назад.
Глубоководье все еще управляется Советом Лордов, консультируемый Черным Посохом — самым мощным волшебником Башни Черного посоха, и наследника знаний могущественного Келебена. Город остается центром торговли и караванных путей; как говорится, все дороги ведут в Глубоководье.
Далее на юг, город Врата Балдура стал убежищем для бесчисленных тысяч, спасавшихся бегством из безумия, вызванного Магической Чумой в странах к югу от Моря Упавших Звезд. В то время как другие города и страны отказывали в приюте всем этим беженцам, Врата Балдура давали им кров … и теперь, почти столетие спустя, это - громаднейший город на Фаеруне, растянувшийся на многие мили по берегам Чионтар.

То есть ни слова о разрушении Невервинтера именно Магической чумой, а это вроде не захолустный райцентр, чтобы про него просто забыли написать.
Далее, в Forgotten Realms Campaign Guide 4th Edition читаем:
Port cities north of Waterdeep didn't fare well in the years after the Spellplague; both Neverwinter and Luskan are now in utter ruin. Baldur's Gate, on the other hand, survived the last century relatively unscathed and has swelled to become the most populous city in Faerun.
И переводим:
Портовые города к северу от Глубоководья переживали не лучшие времена после Магической Чумы - Невервинтер и Лускан теперь полностью в руинах. Врата Балдура, с другой стороны, пережили последнее столетие относительно благополучно и увеличились, став самым густонаселенным городом в Фаэруне.
Наконец, кусочег карты 4-й редакции из всё того же Campaign Guide - как видим и Лускан и Невервинтер на месте:

Честно говоря меня это не удивляет - я живу в областном центре с полумиллионным населением, и судя по состоянию дорог, парков, стадионов, театров и прочих коммунальных объектов общего пользования - можно сказать, что город в руинах, тем не менее дорогих иномарок, бутиков, казинов и супермаркетов на этих раздолбаных улицах - превеликое множество, видимо такая же ситуация и в городах севера Побережья Мечей.

Djang
Цитата
Магической Чумы - Невервинтер и Лускан теперь полностью в руинах

Чего то я не понял. wacko.gif
То есть, он в руинах, но всем чумам на зло — есть?
Plebejus
Цитата(Djang @ Mar 27 2009, 11:51) *
Чего то я не понял. wacko.gif
То есть, он в руинах, но всем чумам на зло — есть?


Чего же тут непонятного, в руллбуках 4-й редакции написано, что Невервинтер и Лускан не были затронуты Магической Чумой, но пришли в запустение и оказались в руинах уже после чумы (видимо из-за плохого руководства, вспомни Нашера - тот ешё клоун, а последующие руководители наверняка были ещё хуже). Может они истощили друг друга в бессмысленном противостоянии, фиг его знает, но с карты их не убрали, значит они есть.
Вобще эта четвёртая редакция на редкость мутная, я не знаю зачем Целестиалу понадобилось прикручивать её к шарду, всё равно игровой механизм в НвН2 базируется на правилах 3.5, набор расс, классов и умений тоже никаким боком с 4-й редакцией не стыкуется, так что единственный видимый эффект - зто перенос даты на 100 лет вперёд и и непонятки с историческими местами и персонажами.
Навскидку: Балдурс Гейт в 4-й редакции - огромный многорассовый мегаполис, растянувшийся на много миль - у нас на шарде он гораздо меньше и скромнее.
Есть даже такие ортодоксальные игроки, которые увидев надпись на сайте Baldur's Gate про 4-ю редакцию, уже не придут на шард, хотя и будут неправы, потому что шард вполне годный и фактически базируется на 3.5.
Balamut
А ещё есть руины Иллефарна, руины школы Улькастер... и масса всяческих руин...
4 Редакция - муть однозначно, и тут надо решать...
Мы немного отклонились от темы топа (мягко говоря). Вопрос. Стоит ли редактировать квенту Гвидо (в условиях дефицита информации по обжитости Невервинтера) или не стоит? На мой взгляд: раз Невер в руинах, то упоминание о нём в квенте лучше заменить на что-то другое...
Plebejus
Цитата(Balamut @ Mar 27 2009, 12:53) *
Вопрос. Стоит ли редактировать квенту Гвидо (в условиях дефицита информации по обжитости Невервинтера) или не стоит? На мой взгляд: раз Невер в руинах, то упоминание о нём в квенте лучше заменить на что-то другое...


Ага, а заодно сменить лускансого наёмника на вотердипского, потому что Лускан тоже в руинах , нафиг руинам наёмники, и мне тоже квенту коцать придёться у меня папу казнили в Лускане (видимо бомжи) за воровство (видимо руин) wacko.gif.

З.Ы. Кстати, на пресловутой карте Фаэруна из Campaign Guide 4th Edition не только присутствуют Невервинтер и Лускан, на ней отсутствуют Френдли Арм, Берегост и руины имени тов. Уль-Кастера, хотя Кендлкип и Клоквуд на месте.
Migg
Несмотря на то что эти города в руинах, население присутствует и потихоньку растет, просто эти города потеряли свое политическое влияние и богатсво, значительная часть их построек разрушена, но нельзя сказать что Невервинтер или Лускан совсем заброшены.

Цитата(Balamut @ Mar 27 2009, 13:53) *
4 Редакция - муть однозначно, и тут надо решать...

4 редакция ДнД - это прямо скажем - кастрация сеттинга Абер - Торила, с целью полностью подогнать сеттинг и механнику ДнД для использования в ММОРПГ, опопсовить все это дело. Фактически из сеттинга вырезали половину - это и огромные территории на Фаэруне, огромное сокращение пантеонов богов, сокращение расс, упрощено до предела строение вселенной, многие планы просто убраны, например строение Баатора полностью пересмотрено - теперь это просто один из планов, а его правитель просто злой бог Асмодеус - это совершенно убивает очарование самобытного ада прежних редакций. Механника 4 ДнД - на мой взгляд больше всего напоминает незабвенную Дьябло2. Короче 4 редакция ДнД - сама по себе не может вызывать ничего кроме тошноты при взгляде на нее. Для меня лично она неприемлема хотя бы тем что в 4 редакции нет расы гномов. nea.gif
Но с другой стороны - а что делать то? Не мы пишем официальную историю Абер - Торила. Если использовать этот сеттинг, волей неволей приходим к этой 4 редакции - как нынешней эпохе Фаэруна.
Plebejus
Цитата(Migg @ Mar 27 2009, 14:26) *
Но с другой стороны - а что делать то? Не мы пишем официальную историю Абер - Торила. Если использовать этот сеттинг, волей неволей приходим к этой 4 редакции - как нынешней эпохе Фаэруна.

Шо делать? - как вариант, можно для себя решить, что никакой магчумы не было и отыгрывать альтернативную историю, у нас что, лицензию на играние за это отберут?
deusex2
Цитата(Plebejus @ Mar 27 2009, 14:47) *
Шо делать? - как вариант, можно для себя решить, что никакой магчумы не было и отыгрывать альтернативную историю, у нас что, лицензию на играние за это отберут?


Зачет! good.gif

Лично я бошкой об стенку уже черт знает сколько бьюсь, потому, что в четвертом издании о Лускане с Невервинтером ничего толком не говорится. Черт знает сколько сижу долблюсь и думаю что и как писать! Уже склоняюсь к тому, что бы свой план придумать с беглецом от туда или же из Сегила. Куда проще будет.
Hank
Цитата
Лично я бошкой об стенку уже черт знает сколько бьюсь, потому, что в четвертом издании о Лускане с Невервинтером ничего толком не говорится. Черт знает сколько сижу долблюсь и думаю что и как писать! Уже склоняюсь к тому, что бы свой план придумать с беглецом от туда или же из Сегила. Куда проще будет.
Судя по тому,что шард основан на 4й редакции Dungeon&Dragons по сеттингу Baldur's Gate (1/2/addons), Ice Wind Dale (1/2), Torment Planescape, Neverwinter Nights (1/2/addons). ничего криминального в этом не будет =)))
Irdies
Тогда я оставляю все как есть? bb.gif
deusex2
Цитата(Hank @ Mar 27 2009, 16:36) *
Судя по тому,что шард основан на 4й редакции Dungeon&Dragons по сеттингу Baldur's Gate (1/2/addons), Ice Wind Dale (1/2), Torment Planescape, Neverwinter Nights (1/2/addons). ничего криминального в этом не будет =)))


Так то оно так, но все же Фаерун как то ближе к сердцу, а Лускан ближе к Френдли Армз чем любой план.
Hank
Цитата
Так то оно так, но все же Фаерун как то ближе к сердцу, а Лускан ближе к Френдли Армз чем любой план.
Ну так и нашествия гитьянки и кендеров быть не должно.

*представил эту жуткую картину...гитьянки и кендеры...*
Migg
Цитата(Hank @ Mar 27 2009, 17:03) *
Ну так и нашествия гитьянки и кендеров быть не должно.

*представил эту жуткую картину...гитьянки и кендеры...*


Хмм, это как сказать еще, дракониды то прибыли на Фаэрун с Кринна и по 4 редакции ДнД стали игровой рассой, а кендеры - они такие, везде пролезут crazy.gif . Хотя строго говоря они с Фаэруна никуда и не исчезали: только зовутся на Фаэруне полуросликами - хафлингами.
Hank
Цитата
Хмм, это как сказать еще, дракониды то прибыли на Фаэрун с Кринна и по 4 редакции ДнД стали игровой рассой, а кендеры - они такие, везде пролезут
Они могут )))
Цитата
Хотя строго говоря они с Фаэруна никуда и не исчезали: только зовутся на Фаэруне полуросликами - хафлингами.
ИМХО, это все же не то, вспомнить даже того же Реджиса - тослтый жуликоватый полурослик, и Тассельхофа - это же ребенок ))) Кендеры с Кринна больше похожи на детей. А халфлинги это скорее хоббиты из Средиземья.
Njkzy
Цитата(Hank @ Mar 28 2009, 00:22) *
Они могут )))

Максимус Йелт - первый кендер Фаэруна biggrin.gif Вот о чем квенту надо было писать.
Celestial
Цитата
в четвертом издании о Лускане с Невервинтером ничего толком не говорится.

Почему же....
Невервинтер практически разрушен из-за прошедшейся по нему Магической Чумы...
По Лускану она тоже прошлась весьма критиески и теперь этот город лишен своего порта...
Irdies
Так.. тогда давайте определимся.
Значит меняю Лускан на Вотердип?("без доплаты smile.gif") Тогда нужен город в который мой персонаж бежит. Вот...
Balamut
to Irdies ПОВТОРНО!

Цитата
А небольшая, едва выглядывающая из-под рубахи, татуировка – наемника.

Укажи часть тела, на которую нанесена татуировка, которая выглядывает из-под рубахи.

Цитата
Значит меняю Лускан на Вотердип?

Предлагаю несколько другой расклад.

1. Меняем Лускан на Амн, ибо амниты - весьма агрессивны и экспансивны. У амнитов, ИМХО, Гвидо в роли безжалостного наёмника неплохо прижился бы до "кризиса среднего возраста".

2.
Цитата
Тогда нужен город в который мой персонаж бежит.

Возможно в королевство Кормир, ибо...

Империя Кормир
Кормир - сильное, стабильное королевство, которое росло и развивалось благодаря управлению мудрыми монархами. Азуну V, рожденному в беспокойное время под конец правления его дедушки, было предрешено стать мудрым и долговечным правителем. Благодаря его правлению Кормир быстро оправился от хаоса Лет Чумы. Азун V успешно сопротивлялся усилиям Незерила подмять Кормир под свое господство и боролся с спонсируемой Нетрезами Сембией в безвыходной войне 40 лет назад, сохраняя Кормир от судьбы Сембии. Позднее Азун V подписал новый свод законов, которые ограничили власть беспокойного дворянства Кормира, и установили права для простого человека, угнетаемого знатью. Теперь королем Кормира является его сын Форил. Форил правит уже в течение 30 лет, и в то время, как он не является ни легендарным воином, каким был его прадед, ни блестящим законодателем, каким был его отец, он - проницательный государственный деятель и мудрый управленец. Форил продолжил реформы своего отца, и создал могучий союз, держащий Незерил в страхе. Из-за того, что он находится между Сембией и Незерилом, безопасность Кормира зависит от прочного союза с Миф Драннором и Долинами. Кормир более богат и более мощен, чем это было столетия назад, в значительной степени из-за предвидения и решительности семьи Обарскир.
Кормиру теперь принадлежат Даерлун и Урмласпир, два города прежде принадлежавших Сембии, которые сумели вырваться из-под пяты Нетрезов. Во времена хаоса Магической Чумы и последующих лет маленькие города на южном берегу Побережья Дракона обратились к Кормиру за защитой. Десять лет назад, плутократический город Проскур стал настолько противоречить развитию торговли и процветания Лесного Королевства, что Король Форил простер власть Кормира также и над ним. Хотя не все эти территории рады правлению Кормира.
Авантюристы на службе Короны могут найти много работы в Стоунлендз, Тунлендз, и Штормхорнз, где различные монстры и дикие племена (некоторые из которых тайно финансируются Незерилом) причиняют довольно много беспокойства.
Irdies
Вот теперь вроде Done! Надеюсь...
Balamut
to Irdies
Цитата
Done!


Гм... не совсем...
Цитата
Именно за ним теперь тянулась слава "кусающего пса Лускана". Но все, что построено на костях и трупах, рано или поздно разваливается.
упоминание Лускана осталось по тексту...

Цитата
Гвидо бежал. Бежал в Кормил.
Видимо очепятка - Кормир wink3.gif
deusex2
Цитата(Celestial @ Mar 28 2009, 14:26) *
Почему же....
Невервинтер практически разрушен из-за прошедшейся по нему Магической Чумы...
По Лускану она тоже прошлась весьма критиески и теперь этот город лишен своего порта...



Такой вопрос господину Селестиалу.

Как временая линейка шарда относится к событиям из книги "Pirate King" Р.Сальваторе?
Hank
АП квенты...выносите решение, господа ДМы =)
DeadRaven
У меня вопрос к ДМ:
Моя квента никак не влезает в стандартные обьемы... (она больше) Если я начинаю ее сокращать, получается только хуже, она не раскрывает прошлого моего персонажа. Не сильно ли я Вас обременю своим "высокохудожественным" творением, если она будет, скажем листа на 3-4 MS Word'а?

ПС: квента еще не готова но на подходе...
ППС: постораюсь сократить в пределах разумного...
Hank
Цитата
У меня вопрос к ДМ:
Моя квента никак не влезает в стандартные обьемы... (она больше) Если я начинаю ее сокращать, получается только хуже, она не раскрывает прошлого моего персонажа. Не сильно ли я Вас обременю своим "высокохудожественным" творением, если она будет, скажем листа на 3-4 MS Word'а?

ПС: квента еще не готова но на подходе...
ППС: постораюсь сократить в пределах разумного...
А зачем сокращать? Чем квента больше тем интереснее...конечно в пределах разумного ИМХО.
Balamut
Цитата(DeadRaven @ Apr 21 2009, 10:36) *
Моя квента никак не влезает в стандартные обьемы... (она больше)

Для квенты нет никаких стандартных объёмов. Чем детальнее описан персонаж, тем легче ДМу вписать его в окружающий мир. В любом случае все несоответствия (или просто спорные места), ежели они будут иметь место, мы сообща обсудим и попросим тебя их подкорректировать... Надеюсь, что поведенческая линия в игре будет соответствовать описанию персонажа в квенте. Так что - ждёмс и квенту и игрока! wink3.gif
Hank
Цитата
Это только мое лично мнение, но по мойму, описание персонажа и концовка биографии как то не стыкуются. Даже противоречат друг-другу.

А кроме этого просто не удержался! http://thenoobcomic.com/index.php?pos=26 слишком уж мне напомнило это сценку
Не марай ту тему, плз...
deusex2
Цитата(Hank @ Apr 22 2009, 22:44) *
Не марай ту тему, плз...


Виноват, больше не буду sorry.gif
Anrain
deusex2
На конец квенты креатив закончился, но не совсем понял что не стыкуется? Мрачноватое описание внешности еще не есть жуткий характер перса. И причем тут конец биографии? Я как бы не против критики, пиши все что думаешь

Кстати если ты об этом
"Когда Брандену исполнилось 19, из-за сходства с человеком было решено отправить его в земли людей в качестве шпиона. Ему приходилось есть как люди, вести себя как люди. Никто не подозревал, что рядом с ними находится змеевидное существо. "

Источник из Вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Yuan-ti
Purebloods appear mostly human, with minor reptilian features, such as slitted eyes, a forked tongue, or patches of scales on their skin. They serve as diplomats and infiltrators, pretending to be human.
Djang
Уж не знаю, что там не стыкуется, но на мой взгляд дело не в этом. Несколько правок не несушей ролевой инфы. Чисто эстетика:
Цитата
С таким массивным телосложением, ростом около 180 и крепкой мускулатурой он мог бы переносить огромное количество трофеев. Но вместо этого зачастую виднеется башенный щит за спиной и два комплекта оружия: боевая коса и длинный меч.

Либо трофеи, либо оружие? Увидел кучу трофеев, бросил мечи и бежать. Убери трофеи — просто силен. Выкини "но", просто описание оружия.

Цитата
Когда Брандену исполнилось 19, из-за сходства с человеком было решено отправить его в земли людей в качестве шпиона.

Все чистокровные похожи на человека, потому и чистокровные. И как правило, они сами уходят, чтобы обрести статус. Вся их жизнь определяется статусом.

Все что выше можешь не править, просто учти для хорошего отыгрыша. А вот что я хотел бы знать:
Цитата
Никто не подозревал, что рядом с ними находится змеевидное существо.

Я могу понимать, что он скрывает свою змеиную сущность?

Цитата
С детства он любил бегать по дикой местности с оружием в руках и рубить несчастных животных.

Это характеризует его мировозрение, поэтому опиши подробнее с учетом алаймента (какой?). Придумай и напиши какую-нить историю, которая характиризовала бы его характер. И еще, обычно юан-ти чрезвычайно хитрожопые твари, но берсерк... Прояви в истории эту черту. Хитер ли он, способен на тактику и стратегию, или же неистовый берсерк, необременяющий себя презренными размышлениями, и решающий все взмахом двуручного куска метала +1.
deusex2
Цитата(Anrain @ Apr 22 2009, 22:41) *
deusex2
На конец квенты креатив закончился, но не совсем понял что не стыкуется? Мрачноватое описание внешности еще не есть жуткий характер перса. И причем тут конец биографии? Я как бы не против критики, пиши все что думаешь

Кстати если ты об этом
"Когда Брандену исполнилось 19, из-за сходства с человеком было решено отправить его в земли людей в качестве шпиона. Ему приходилось есть как люди, вести себя как люди. Никто не подозревал, что рядом с ними находится змеевидное существо. "

Источник из Вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Yuan-ti
Purebloods appear mostly human, with minor reptilian features, such as slitted eyes, a forked tongue, or patches of scales on their skin. They serve as diplomats and infiltrators, pretending to be human.


Что тут не понятного? Читаем описание, а потом конец биографии, как раз тот же кусок что и выделен.

Цитата
Его специфичная внешность: небольшие чешуйки на коже и яркие зеленые глаза словно драгоценные камни, не дает усомниться в происхождении от змеевидной расы. Его взгляд слегка веет хладнокровием, а эмоции будто отсутствуют вовсе. Очень странное впечатление производит голос: мрачный, но в тоже время полетный и звонкий с небольшим шипением. Разговаривая с Бранденом, иногда можно увидеть разветвленный язык и острые блестящие клыки.


Цитата
"Когда Брандену исполнилось 19, из-за сходства с человеком было решено отправить его в земли людей в качестве шпиона. Ему приходилось есть как люди, вести себя как люди. Никто не подозревал, что рядом с ними находится змеевидное существо. "


Скажем так, до Штирлеца твоему юань-ти берсеркеру далеко.
Balamut
Для начала, Anrain, спасибо за квенту thank_you.gif smile.gif.

Продолжу:
1. Где родился, воспитывался? Немного географии...
2. Родители ставили на малыше эксперименты, это как то сказалось на отношении к роителям со стороны чада?, да и вообще на отношении к особям, взрослее персонажа? Отношение к сверепому сверстнику со стороны окружющих сверстников? Боязнь, уважение...
3. Берсерк... ИМХО, для урожденных хлоднокровных, хотя учитывая эксперементы...
19 лет от роду. Как впервые почувствовал прилив ярости?, в связи с чем?, чем закончился и какие ощущения были после этого состояния? Силён, но ловок ли? Что именно вызывает вспышки ярости? Когда не находится в состоянии "гнева", способен ли к адекватным поступкам? Стремится ли контролировать ярость, или во всём потакает ей?
4. Есть ли фобии? Особенно в окружении людей, да ещё с приступами неконтролируемой агрессии...
5. #Ради своих целей он может объединять усилия с кем угодно, включая Дроу# Эдакий продуманный берсерк? А глобальный тоут (она же - цель)... какой?

Вобщем, не стеснялся бы ты дружек на подробности wink3.gif. И не стоит прибедняться... Помнится мне встреча твоего персонажа (тогдашнего) на шарде со старичком - некромантом Блэккером. Давненько это было... Каких либо проблем с РП, в ту пору, я не заметил. Надеюсь, что квента твоего персонажа, после соответствующего "пинка лени" станет немного ярче... Тем более, зная твои способности в этом направлении...
Короче, С возвращением Anrain! Жду новой редакции квенты.
Irdies
Цитата(Djang @ Apr 23 2009, 02:18) *
Я могу понимать, что он скрывает свою змеиную сущность?

Ну моему персонажу он сразу признался откуда он и куда собирается. Про куда - мб и соврал, но я его чесно предупредил, что змеекожие доверия тут никому не внушают. smile.gif
Migg
Цитата(Anrain @ Apr 22 2009, 23:41) *
Когда Брандену исполнилось 19


Цитата(Balamut @ Apr 25 2009, 02:57) *
19 лет от роду. Как впервые почувствовал прилив ярости?, в связи с чем?, чем закончился и какие ощущения были после этого состояния? Силён, но ловок ли? Что именно вызывает вспышки ярости? Когда не находится в состоянии "гнева", способен ли к адекватным поступкам?


А почему 19 лет? Ну, то есть я не против19 smile.gif, но учитывайте что Юань-ти, пожалуй одна из самых короткоживущих расс Фаэруна. Взрослыми они считаются в 12 лет(соответсвует 18-ти человеческим годам), а 80 лет -это для Юань-ти дремучая старость, до которой доживают немногие чистокровные юань-ти. Если не ошибаюсь, за всю историю известно было только несколько выдающихся долгожителей юань-ти доживших до 120 лет.

Ну, то есть, к чему все это я, 19 лет для юань-ти - это примерно как 25-30 лет для человека.
Anrain
Djang, Balamut и Migg, спасибо за замечания. Постараюсь раскрыть подбробности этого странного змея smile.gif На счет возраста не знал, может помоложе сделаю
Migg
Хм, если интересно, вот ссылка на описание Юань-ти с точки зрения правил ДнД(не вполне соответствует с НВНовскими, но как первоисточник весьма любопытно) : http://d20.ru/content/view/371/
Njkzy
Цитата(deusex2 @ Apr 25 2009, 21:02) *
Так что бойтесь! Скоро у вас заведется ацкая сатона

Хм, вроде как была уже одна сотона в районе Ферм, но я её извел biggrin.gif
deusex2
Цитата(Njkzy @ Apr 25 2009, 20:18) *
Хм, вроде как была уже одна сотона в районе Ферм, но я её извел biggrin.gif


Не, то не моя тварь crazy.gif . Моя затронутая чумой, а не демоническая...Хотя кто ее, тварь, знает. Чуть позже выложу описание твари. Никак слов толком не подберу.
Kcapra
Цитата(Riser1 @ Apr 25 2009, 05:12) *
Характер Riser’а выковывался среди пустошей и гор Долины Ледяных Ветров, в его сердце как у всех жителей севера полно сострадания и милосердия… но при этом, он будет добиваться своих целей которые считает правильными любыми путями и средствами.


Если Сальваторе так изобразил Долину, не думаю что все так на самом деле, там не живут, там ВЫЖИВАЮТ это ожесточает любого... Не обязательно все обитатели эвилы, скорее нейтралы в большинстве своем
ИМХО
Riser1
Цитата(Kcapra @ Apr 27 2009, 06:20) *
Если Сальваторе так изобразил Долину, не думаю что все так на самом деле, там не живут, там ВЫЖИВАЮТ это ожесточает любого... Не обязательно все обитатели эвилы, скорее нейтралы в большинстве своем
ИМХО

а я уже заждался когда кто нибудь будет не доволен biggrin.gif

выживание не всегда ожесточает, оно и сплачает и объединяет множество совершенно разных людей, тем более я не пытался словами
Цитата
сострадания и милосердия
сказать что там все добрые... орки там вообще не добрые biggrin.gif я писал о жителях севера которые помогут заблудившемуся путнику, не бросив его замерзать и всегда протянут руку помощи...
Квенту и её текст менять не буду хоть тресните blum3.gif возможно потом сделаю пару дополнений в текст не удаляя старый, а только дополняя его...
Balamut
to deusex2
Во первых, благодарю за размещение квенты.
Во вторых малость по тексту, сорри, что не в хронологическом порядке:
1. Хромота - обусловлена пониженной ловкостью?
2. Словой "ихний" - по тексту желательно заменить. Оно не совсем эм... правильное. Отцу можно дать имя, жен то много было, а он один))).
3. Сколько единокровных братьев (от других женщин гарема) было у близнецов? И почему никак не фигурирует их мать?
4. Почему разгорелась война за наследство? Если я не ошибаюсь, в Калимшане наследие идет по правилу майората, т.е. наследует старший сын. Личность старшего сына не раскрыта, как и какие либо подробности самой войны за наследство. Нет мотивов и фигурантов. А между тем было покушение на жизнь... и уже вдали от родины...
5. #После этого случая Адриан был поглощен жаждой к арканой магии# Надо бы немного перефраз сделать. Типа: #После этого случая Адриан всерьёз заинтересовался магией Арканов.
6. #погряз во всевозможных книгах посвященым#. Погрязают обычно не в самих книгах, а в изучении этих книг. Кроме того ИМХО выражение погряз здесь вообще не шибко удачное. Желательно перефразировать. Кроме того, ошибка оборота, - надо "книгах, посвященных".
7. #Однако волшебник из него не вышел и отчаявшись Адриан отправился в Сеспеч, к Чумным Землям# неасилил с точки зрения логики.
8. #Дэрвин и сам стал бы закуской для твари, если бы не подоспевшие вовремя члены Ордена Синего Пламени.# Резкий вход в тему и резкий же выход. Как орден его спас, зачем, и как тварь улизнула от членов ордена? И откуда этот орден, и что из себя представляет - хотя бы кратко для справки...
9. #Несколько месяцев он шел по следам трупов и слухам о появлении страных существ#. Надо бы перфразировать следы трупов wink3.gif и раскрыть тему погони-мести глубже что - ли... Как была воспринята смерть близнеца? На физическом и ментальном уровне? Известно, что близнецы чрезвычайно близки друг с другом... И смерть одного из них... Хм... невероятно болезненна для другого. Вот этот момент подробнее. Возможно в персонаже произошли коренные здвиги в мировозрении и т.д.

Заранее thank_you.gif
Migg
Цитата(Balamut @ Apr 27 2009, 16:22) *
7. #Однако волшебник из него не вышел и отчаявшись Адриан отправился в Сеспеч, к Чумным Землям# неасилил с точки зрения логики.

Согласно 4 редакции, расползлось поверье, что в чумных землях можно приобрести не только уродство, но есть шанс приобрести какие либо сверхестественные способности а-ля "атомный мутант" - как замена магии. Наверное это имелось в виду?
Balamut
Цитата
Наверное это имелось в виду?

В любом случае ждём мнения автора...
deusex2
Цитата(Balamut @ Apr 27 2009, 14:22) *
to deusex2
Во первых, благодарю за размещение квенты.
Во вторых малость по тексту, сорри, что не в хронологическом порядке:
1. Хромота - обусловлена пониженной ловкостью?
2. Словой "ихний" - по тексту желательно заменить. Оно не совсем эм... правильное. Отцу можно дать имя, жен то много было, а он один))).
3. Сколько единокровных братьев (от других женщин гарема) было у близнецов? И почему никак не фигурирует их мать?
4. Почему разгорелась война за наследство? Если я не ошибаюсь, в Калимшане наследие идет по правилу майората, т.е. наследует старший сын. Личность старшего сына не раскрыта, как и какие либо подробности самой войны за наследство. Нет мотивов и фигурантов. А между тем было покушение на жизнь... и уже вдали от родины...
5. #После этого случая Адриан был поглощен жаждой к арканой магии# Надо бы немного перефраз сделать. Типа: #После этого случая Адриан всерьёз заинтересовался магией Арканов.
6. #погряз во всевозможных книгах посвященым#. Погрязают обычно не в самих книгах, а в изучении этих книг. Кроме того ИМХО выражение погряз здесь вообще не шибко удачное. Желательно перефразировать. Кроме того, ошибка оборота, - надо "книгах, посвященных".
7. #Однако волшебник из него не вышел и отчаявшись Адриан отправился в Сеспеч, к Чумным Землям# неасилил с точки зрения логики.
8. #Дэрвин и сам стал бы закуской для твари, если бы не подоспевшие вовремя члены Ордена Синего Пламени.# Резкий вход в тему и резкий же выход. Как орден его спас, зачем, и как тварь улизнула от членов ордена? И откуда этот орден, и что из себя представляет - хотя бы кратко для справки...
9. #Несколько месяцев он шел по следам трупов и слухам о появлении страных существ#. Надо бы перфразировать следы трупов wink3.gif и раскрыть тему погони-мести глубже что - ли... Как была воспринята смерть близнеца? На физическом и ментальном уровне? Известно, что близнецы чрезвычайно близки друг с другом... И смерть одного из них... Хм... невероятно болезненна для другого. Вот этот момент подробнее. Возможно в персонаже произошли коренные здвиги в мировозрении и т.д.

Заранее thank_you.gif


1. Ей самой(показатель стата 8), еще планировал отигрывать и жаловаться в определеных ситуациях, но пока не подвернулся случай.
2. Постараюсь исключить это слово. С отцом маленькая проблемка. У меня еще ниразу не получалось придумать подходящае для Калимшана имя. А вобще было он и нету его-ну и черт с ним. Сам Дэрвим думает так же(добавлю чуть позжже в квенту). Кстати, если кто то знает где можно раздобыть список Калиманских имен, буду признатилен за ссылку.
3. Братьев и других женщин было слишком много, но в живых я планировал оставить только одного, помимо Дэрвима. Насчет матери виноват, упустил столь важную деталь. Там более что Норт это по маме, да и имена были даны матерью, а не отцом. Исправлю.
4. То что наследство старшему переход это мне известно, просто я пытался отиграть это так, что очень многие братья пытались стать "старшими". Так как отец доживал свои дни в постели, то время на это еще было у всех желающих(сново приношу извинение за неясность, я не имул ввиду что отец умер сразу). Баламут, ты как я погляжу, в Калимшане разбираешся лучше меня, поэтому буду признатилен за консультанцию. "Старшего" брата планировал ввести по позже. И снова прошу прощения за неясность, близнецы в Амне без дела не сидели, поэтому экспортный или импортный убийца, еще остается под вопросом. Внесу уточнения по этому поводу в квенту.
5. Исправлю.
6. Исправлю
7. Как Миг верно подметил именно это и имелось в виду.
8. Выложеный недавно материал касательно последствий Магической Чумы, а так же крохи информации касательно Ордена Синего Пламени. В очередной раз спасибо 666рок.

Влияние на существ
Когда изначальная волна Магической Чумы заражала существо, объект или заклинание цель обычно превращалась в облако сияющей пыли. Однако иногда живым существам удавалось пережить прикосновение чумы, в этом случае они трансформировались, искажались или переплавлялись в иное существо или часть пейзажа. Начальная волна Чумы Изменения не была ограничена какими либо рамками вида, зачастую лишая изменённого индивида способности выжить в его новой форме с её возможностями и ограничениями. Самые неудачливые из этих заключённых, ужасно изменённые, но оставшиеся в живых, погибали в течение нескольких дней. К счастью, начальная волна непосредственно коснулась относительно немногих частей Торила и Абейра. Кроме того, не все существа, объекты, или заклинания, затронутые Магической Чумой оказались обречены, некоторые сумев измениться выжили. Живые существа поражённые подобным образом, видоизменились в две обширные группы: "искажённые чумой" и "иссечённые магией".
Искаженные чумой
Глубокие изменения тела и разума отмечают существ, выживших после контакта с первоначальной волной Магической Чумы в Год Голубого Пламени. Подобные выжившие называются "искаженными чумой". Чрезвычайные изменения выковали мощных чудовищ даже из самой податливой плоти. "Искажённые чумой" существа - это монстры, управляемые лёгким безумием своей извращённой метаморфозы. Начальная чума была настолько смертельной, а вызванные ею изменения настолько чрезвычайными, что немногие из этого поколения живы по сей день. К тому же, много десятилетий прошло после окончания Магической Чумы и большинство "искажённых чумой" существ просто умерло со временем. Некоторые ужасающие монстры, тем не менее, и по сей день прячутся в различных уголках мира.
Иссеченные магией
"Иссеченные магией" - это порождение нынешних дней, которое возникает когда кто-либо подбирается слишком близко к "чумным землям" (в которых Магическая Чума активна и по сей день). Таким образом, "иссеченные магией" это пораженные люди, которые никогда не контактировали с неистовой магией. Некоторые из них, к примеру, герои или злодеи могут, став иссеченными магией, научиться управлять мощью полученной подобным образом. В редких случаях "иссечение магией" проявляется в виде телесных аномалий, но наиболее часто это неуловимая отметина, которая проявляется только тогда, когда её владелец призывает её. Если подобное происходит, "иссеченный магией" может выглядеть, будто изрезанный линиями голубого пламени, бегущими по его рукам, с короной голубого огня полыхающей в его волосах и пламенеющими голубыми образами над головой или, возможно, крыльями сине-зеленого пламени. Во многих случаях внезапные проявления голубого огня верный признак "иссеченного магией".
Магия в Год Нестареющего
Древние чудеса старой магии все ещё бродят среди руин тысячелетних империй, в осыпающихся башнях безумных волшебников и забытых хранилищах предшествующих рас. Современные чудеса ныне живущих магов, чародеев, варлоков, клериков, друидов, и других заклинателей шагают по земле так же напористо, как когда-либо раньше, изменяя мир меньше или больше с каждым произнесённым заклинанием. Без божественных ограничений предыдущих веков магия изобильнее, чем когда-либо раньше, проявляясь не только как необъяснимые изменения в пейзаже, магических предметах, и существах, но даже в некоторых из самых фантастических деяний бойцов, мошенников, рейнджеров, и других героев. Магия поистине пронизывает все вещи. Не смотря на все изменения, вызванные смертью Мистры, волшебство остаётся жизненной силой Торила.


Орден синего пламени проявляет себя как организация добровольной помощи, но ее публичное представление это все лишь прикрытие более зловещего. Она формируется как культ, посвященный идее, что Магическа Чума это проявление чего-то свыше, дар богов, священное чудо, и изменения мира влеченные ей, должны продолжаться. В основе этой системы - непостижимие существа, известные как Властители Абсолютного Согласия (the Masters of Absolute Accord). Они могут управлять "Чумными Землями" и посылать видения "Иссеченным магией". Их руководство часто приводит к удивительным и ужасным событиям, которые ведут ко все большему распостранению "Магической Чумы".
"Иссеченные магией" существа и пилигримы надеющиеся получить "магическую Отметину(шрам)" путешествуют к "Чумным Землям" в большоем количестве. Их принимает Орден Синего Пламени в Ормпетарре (Ormpetarr-самый большой город и столица Сеспеча).

9. Исправлю.
Насчет Ордена, твари, смерти брата и самого Дэрвима. Нехотелось бы мне все сюрпризы в самом начале вывешивать на всеобщее обозрение. Могу в личку для одобрения послать.
deusex2
Исправил большенство ошибок и добавил некоторые новые вещи. Просьба заценить.
Anrain
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=5717
Мне понравилась история про некроманта. Буду ждать продолжения.
deusex2
Цитата(Anrain @ May 2 2009, 13:58) *
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=5717
Мне понравилась история про некроманта. Буду ждать продолжения.



Ага, красота! yahoo.gif

А мне так вобще польстилоwink3.gif ...
DonnyBrasko
"Исповедь некроманта"
Отличный рассказ и читается легко.
Это Дэрвим имелся ввиду?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.