Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: MassEffect 2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4
Lex
Цитата(Aiwan @ Feb 24 2010, 14:52) *
Кроган погиб в дверях, в итоге три трупа у меня. Плюс команду я спас бывшую, но поленился отправить с ними кого-то и они не дошли до нормандии.

ничесе почти совпало smile.gif крогана я не терял. А кто третий труп у тебя? Кроган, Джек - это только 2. (ну и команду я спас, но там только половина.)
Rewazer
Цитата
а где там кроган у тебя погиб, после пузыря? там разве есть какой-то вариант потери?

последний участок с пузырем, кроган шел последним прикрывая остальных и заходя в дверь его схватил Рой

Цитата
И вообще последняя suicide миссия, однозначно, шедевр рпг строения. Стольких вариантов развития событий, совершенно точно нет нигде.

Этот шедевр - лишь красочный вариант того, что японцы в своих играх не первое десятилетие делают, например как это
Alian REXis
У меня никто не погиб. Я перед этой миссией просканил все планеты, которые были, проапгрэйдил все, что было доступно, прошел все квесты, а потом полетел smile.gif. На пару девайсов только денег не смог найти в последнем магазине, остальные обчистил полностью smile.gif. Все были лояльны.
Lex
я не смог восстановить лояльность Джек после их ссоры с Мирандой. Несмотря на 100% очков героя, реплика примерения с ней была недоступна (возможно потому что я в это время уже мутил с Мирандой)
Ната
Цитата(Rewazer @ Feb 24 2010, 15:04) *
Этот шедевр - лишь красочный вариант того, что японцы в своих играх не первое десятилетие делают, например как это


Приводить в пример китайский порномультик про обыкновенного японского школьника ...
Нет, ну ты серьезно ?
Aiwan
Ната, возможно Rewazer, имел ввиду, что в том мультике много окончаний подразумевая, что много кончают... rofl.gif
Kosh[EG]
Цитата(Lex @ Feb 24 2010, 17:23) *
вроде бы в МЕ1 он рассказывал о жизни до службы в СБЦ, и там он был военным, чтоли.

На момент МЕ1 Гаррусу 28 лет, в таком возрасте генералом стать просто невозможно smile.gif
Lex
Цитата(Kosh[EG] @ Feb 25 2010, 04:40) *
На момент МЕ1 Гаррусу 28 лет, в таком возрасте генералом стать просто невозможно smile.gif

ок, значит я его с кем-то другим попутал. smile.gif В общем у меня командовал вторым отрядом всегда Гариус, тк он шарит smile.gif
Aiwan
Lex, ничего ты не перепутал. Гаррус бывший генерал. wink3.gif

Возможно, как в чечне были свои бригадные генералы smile.gif
Kosh[EG]
Цитата(Aiwan @ Feb 25 2010, 15:50) *
Гаррус бывший генерал. wink3.gif

Нет, это просто корявая локализация smile.gif

Вы ещё письмо от Кайдана после Горизонта почитайте, там такая отсебятина, про то как его доктор из Цитадели от зеленого змия лечила crazy.gif
Хотя на само деле в оригинале там его друзья уговорили начать встречаться с докторшей из Цитадели smile.gif
edwardkz
Цитата(Ната @ Feb 24 2010, 21:16) *
Приводить в пример китайский порномультик про обыкновенного японского школьника ...
Нет, ну ты серьезно ?


Это сарказм, я думаю.
Leon PRO
Цитата
я не смог восстановить лояльность Джек после их ссоры с Мирандой. Несмотря на 100% очков героя, реплика примерения с ней была недоступна (возможно потому что я в это время уже мутил с Мирандой)

То же самое, правда я ей еще и не сделал апгрейд на силу биотических способностей.
С командой отсылал гета, все дошли. Техником была Тали, пузырь держала азари.
В итоге все живы кроме Джек.

P.S. Однако во время второго прохождения (ивил женщиной) Джек была более разговорчива и лояльна =) ,я, правда еще недопрошел второй раз, посмотрим чем закончится.
P.P.S. Кстати последнее тяжелое оружие (огнемет) можно найти только в DLC.

P.P.P.S.
Самая ржака, ИМХО, это кровавые тентакли, которые лезут в глаза при критическом состоянии жизни =)))
Kcapra
Новый Firewalker DLC pack (включающий в себя танк на воздушной подушке и пять новых миссий с ним) будет доступен всем владельцам ME2, а значит и аккаунта в Cerberus network, в конце марта... бесплатно

http://masseffect.bioware.com/home/news/70/
Leon PRO
Цитата
удет доступен всем владельцам ME2, а значит и аккаунта в Cerberus network

... а, значит всем biggrin.gif
Wakeful
И я добрался до ME2. smile.gif Понравилась кинематографичность игры, перестрелки динамичные. Бесит сканировать планеты - мало того что нудно, так ещё и за зондами летать всё время нужно. В плане отыгрыша пока не нравится совсем. Какие то всё крайности в поступках. Дальше может лучше будет sad.gif
Aiwan
Wakeful, secret.gif говори, что МЭ2 понравился. А то примчится Лекс и скажет, что ты старый, глупый ворчун недоучка. biggrin.gif
Lex
не, ты не совсем прав. Нравится или не нравится - вещи субъективные и тут спорить бесполезно.
Я примчусь на белом коне (biggrin.gif) когда будут с претензией на объективизм утверждать что игра плохая. Просто потому что это не так smile.gif
Wakeful
Конечно, многое субъективно. Опять же скан планет - долго, нудно, тупое накручивание игрового времени. Мне например впадлу на это тратить много времени, но приходится - иначе останешься без апгрейдов. Но я подозреваю, что найдётся много любителей битый час водить мышкой по поверхности планет и мотаться в другую систему за зондами.

Касаемо отыгрыша: Шепард на корабле командир, при этом за то, что коммандуешь "смирно" получаешь очки отступника - с какого фига? Видимо, по мнению биоваров, коммандир-герой это человек играющий в карты и бухающий с личным составом, и бегающий по их поручениям. Не дай бог что то скоммадуешь - сразу отступник. Вытирай всем сопельки, приности всем тапочки, соглашайся со всеми и неприменно получишь очки героя. smile.gif Зарабатывать таким образом доверие экипажа - просто курам на смех.

Отсупник поидее, это тот кто нарушает правила для того что бы добиться своих целей (в том числе и благородных целей). Однако здесь в стиле отступника нахомить на пустом месте или начать стрелять в ответ на оскорбление.

Или взять например миссию с Архангелом. Ходишь по базе бандитских группировок, явно намекается, что с ними придётся в конечном итоге сражаться. При этом устроить им диверсию не будучи во враждебных отношениях - это видите ли не геройский поступок (когда нужно вырубить чела, который чинит летуна). Если рассматривать ситуацию без контекста происходящего, то да, ударить в спину это не по геройски. Но такую логику нужно применять если имеет место дуэль. А в контексте данной ситуации не облегчить себе заранее бой с превосходящими силами противника (с бандитами-негодяями) это попросту глупо.

Таким образом лично мне не интересно (пока что, ибо не прошёл ещё игру) отыгрывать ни героя, ни отсупника - оба тупари. Лучше бы вообще убрали это из игры.

Цитата
когда будут с претензией на объективизм утверждать что игра плохая. Просто потому что это не так

То есть я правильно понял что имеется ряд объективных фактов, которые говорят о том что игра хорошая? smile.gif
Aiwan
Цитата(Wakeful @ Mar 2 2010, 17:38) *
Конечно, многое субъективно. Опять же скан планет - долго, нудно, тупое накручивание игрового времени.

Это великий процесс, как все подвиги Геракла!
Цитата(Wakeful @ Mar 2 2010, 17:38) *
Шепард на корабле командир, при этом за то, что коммандуешь "смирно" получаешь очки отступника - с какого фига?

За каждой фразой в игре спрятан сакральный смысл! Не все то плохо, что хорошо, а то что хорошо совсем плохо. Если кто-то навел пистолет в голову истинному самаритянину, то ты, как герой положительный матаешь диалог в поисках "крылышек" (не путать с Олвейс), не вздумай крикнуть или дернуться. Иначе станешь отступником!

Цитата(Wakeful @ Mar 2 2010, 17:38) *
То есть я правильно понял что имеется ряд объективных фактов, которые говорят о том что игра хорошая? smile.gif

Да нет! Ты ничего не понял. Если тебе не понравился МЭ2 в чем-то, то ты должен будешь предоставить ряд объективных фактов и убедить в них Лекса king2.gif. Он выслушает твои жалкие доводы, против того, что МЭ2 шедевр игропрома, и выскажет свои доводы. Но так как Лекс считает, что его мнение самое объективное, потому что... ээээ...потому! (о причинах писал выше) То ты лучше ничего не пиши, а то тебя отправят в бобруйск to_babruysk.gif!
Wakeful
Цитата
То ты лучше ничего не пиши, а то тебя отправят в бобруйск

Ну я вроде на объективизм не претендую, поэтому надеюсь избежать департации в бобруйск. smile.gif Просто я вообще слабо представляю по каким критериям можно объективно и однозначно оценить геймплей. Что для одного нудно, для другого захватывающе.
Nublin
Насчёт сканирования. Я бы сделал как в космические рейнджерах. ну или как в ме 1, но постарался бы разнообразить прибывание на них
Rewazer
Цитата(Nublin @ Mar 2 2010, 22:54) *
Насчёт сканирования. Я бы сделал как в космические рейнджерах. ну или как в ме 1, но постарался бы разнообразить прибывание на них
В EvE Online поиграй smile.gif
Nublin
В EVE играл- понравилось good.gif - жаль платная
Lex
Цитата(Wakeful @ Mar 2 2010, 15:38) *
То есть я правильно понял что имеется ряд объективных фактов, которые говорят о том что игра хорошая? smile.gif

да.
Цитата(Wakeful @ Mar 2 2010, 16:43) *
Просто я вообще слабо представляю по каким критериям можно объективно и однозначно оценить геймплей.

вопрос немного не в той плоскости поставлен. Есть игроки. Несмотря на то что все типа разные, на самом деле людей можно смело делить на группы, которые тот или иной геймплей будут воспринимать или одинаково или очень близко. Оценку геймплея нельзя дать общую, нужно привязываться к той группе, для которой этот геймплей делался. Те вопрос сводится к более простому и понятному (чем какие-то там объективные оценки всея геймплея), а именно - удовлетворяет ли геймплей целевую аудиторию. Но вообще речь была немного не о том.

Я предостерегал от оценок, которые кто-то проводил выше (в теме ДАО), типа "бой с дракончиком не такой крутой как в БГ", и из этого делался вывод что типа игра плохая. Дело даже не в том, что то утверждение про драконов имхо неверно, а в том, что из субъективного фактора делается вывод неправильный. Правильнее было бы из этого сделать вывод "поэтому мне игра не понравилась". А это две большие разницы.


Не слушай Айва, у него что-то типа "теории ZOG". В бобруйск я не посылаю, зачем мучить бедный белорусский городок наплывом новых жителей? smile.gif
Wakeful
Цитата
на самом деле людей можно смело делить на группы

На самом деле есть всего две группы людей - те кто делит людей на группы, и те кто не делит. smile.gif
Цитата
удовлетворяет ли геймплей целевую аудиторию

А целевая аудиторя - это обычно как можно больше людей, широкие массы (масс эффект, так сказатьsmile.gif), необходимые для коммерческого успеха. И если всего 1% думают над ситуациями в игре - то зачем их прорабатывать, и так сойдёт. Группа "руки вверх" полностью удовлетворяла ту целевую удиторию для которой создавалась, однако это не значит что музыка у них хорошая, но если судить по целевой аудитории, которая закидывает своим трусняком сцену, то группа просто шедевр. Даже не хочу думать о целевой аудитории, которая любит отыгрывать безмозглых героев, старающихся угодить и вашим и нашим.
То есть оценка по аудитории тоже не является объективной. Можно по кассовым сборам оценивать. Но всё это, имхо, всё равно субъективная оценка качества продукта.
Ната
Цитата(Wakeful @ Mar 2 2010, 15:38) *
Таким образом лично мне не интересно (пока что, ибо не прошёл ещё игру) отыгрывать ни героя, ни отсупника - оба тупари. Лучше бы вообще убрали это из игры.


Нафиг тогда вообще играть ?
Я отчасти соглашусь с тобой, что ветки героя-отступника и движение по ним сделаны более чем спорно.
Это нужно было обыграть тоньше.
И, надо признать, что ничего лучше системы Хаотик-Порядок, Добро-Зло, я не вижу.
Было бы прикольно, если бы в ключевых моментах диалогов, предлагались разные варианты развития событий, что бы можно было выбирать из трех вариантов, типа спасти, ничего не делать или наоборот, помочь убить.
Но увы.
У меня, если честно, тоже вызвал недоумение тот факт, что попытка построить команду по стойке смирно, двигало персонажа в ренегата.
С другой стороны, таких откровенных косяков в игре немного и общего впечатления они мне не испортили.

Цитата
То есть я правильно понял что имеется ряд объективных фактов, которые говорят о том что игра хорошая? smile.gif


Конечно есть.
Aiwan
Вот смотрел я "Шерлока Хомса" по сценарию Голливуда. Ну полное говнище и простите меня, за то что я старый и видел ШХ с Ливановым и Соломиным. Не на меня рассчитывал Голливуд делая новый фильм, но многие буржуа увидев его вскрикнут что это шедевр! Будет касса и фидбэк. Разве по таким меркам об фильме или игре судят? Лекс смотрит и мерит совсем другими мерилами и понятиями об играх. И нет в моих постах намека на заговор, я просто лучше других знаю Лекса, не нынешнего с его делением людей на целевые группы по интересам, а того, который прошел 10 раз РТ... friends.gif
Wakeful
Цитата
Нафиг тогда вообще играть ?

Как я уже говорил, мне понравились боёвки, кат-сцены и сюжетные события неплохо сделаны. Плюс банальное засилье орко-эльфов толкает в космический сеттинг. Так что приходится мириться с тем что мне не понравилось в игре. Надеюсь третью часть разрабы обработают напильником до нужной формы. ME2 в общем и целом мне больше понравилась чем ME1.

Айв - про Холмса не соглашусь. smile.gif
Я тоже люблю наши фильмы с Соломиным и Ливановым, их персонажи получились настолько колоритными, что они сильно укореняются в сознании, которое не принимает других Холмосов и Ватсонов. Но нельзя отсеивать всё что не согласуется с прошлым опытом. У Гая Ричи получился совсем другой Холмс и фильм не только о преступниках и сыщиках, в нём кое что ещё имеется.
Так и с играми - от того же БГ были впечатления сильнее чем от других РПГ по ряду причин. Но если я не получил столько же фана от ME2 эначит ли это, что дело в игре?

Вот меня и заинтерисовал вопрос - если не сравнивать все новые игры с впечатлениями от старых, а обратиться к фактам, без эмоций - по каким критериям оценивать те же РПГ? По аудитории и сборам? По количеству вариантов поведения протагониста и его воздействия тем самым на окужающее?
Aiwan
Что не понравилось мне в МЭ2:

1. Сложность в принятии решения в диалогах. Совсем непонятен выбор за кого и что я сам скажу выбрав ту или иную ветку.
2. Сопартийцы при всей их харизме проработаны поверхностно. Нет глубины в отношениях. Могу 100 раз спросить даму пойдет ли она со мной и понимаю, что пойдет через пару миссий. Пока рано по сценарию.
3. Ощущение того, что на происходящее вокруг (я про мир и действия) я почти не влияю. Идем от пункта А в пункт Б, зачищаем территорию.
4. Внешний мир ну просто мертв. Сколько раз я не прилетал на Омегу, столько там стоял чувак которого не пускали в клуб. Бедный уже обделался бы десять раз и умер от голода наверное.
5. Выбор оружия и патронов ни на что не влияете. Огненные патроны сжигают, ледяные морозят. Конец.
6. И такого унылого говна там полно....

Игра выглядит, как 3Дшутер, с элементами РПГ. Проработки ролевого там мало. Почти нет. Понятное дело, что такая РПГ без проработки классов, скилов например для убеждения, открытия замков, взлома, будет намного проще, чем та, где один и тот же квест будет в нескольких вариантах причем кардинальных, а не в диалогах накричал, погладил по голове. Если кому-то нравится ТАКОЕ РП"Г", то нет проблем. Что вы там отыгрываете не пойму? Какие диалоги и решения? Там что, можно решить все квесты не оружием, а переговорами? Я вообще не пойму в чем тут нас пытаются убедить. Что отыгрыш в МЭ2 это мечта РПГшника? Не нравятся мне такие рпг. Да, я поиграл, но хотя бы для того, что бы писать не поверхностно, а со знанием предмета. И это мое мнение. И попробуйте меня переубедить, не словами, Айв ты старый дурак, а убедите, что две ветки диалога это современное РПГ.

Резюмирую. Игра нормальная, поиграть и забыть самое то. Это как с ДА, если бы никто не пиз**л в каждом интервью. что ДА это мега тру рпг олд скул. Вы все вздрогните, когда она выйдет и продолжит то что делала например БГ, РТ, и т.д.. То никто и не сказал бы про ДА что нас надурили. Так и тут, скажите что это шутер + киношные эффекты +немного рпг и я скажу, что это самое крутое, во что я играл из такого жанра.

Цитата(Wakeful @ Mar 3 2010, 17:18) *
Айв - про Холмса не соглашусь.

И это НОРМАЛЬНО. smile.gif Но это ДРУГОЙ Холмс и Ватсон. И если бы их назвали по другому я бы получил фана больше от фильма, ведь атмосфера там отличная.

п.с. А ты в курсе, что сама королева Британии посчитала Холмса в исполнении Ливанова лучшей экранизацией из всех что были в мире? Сомневаюсь, что англичанам понравится Холмс Гая Ричи.
Rewazer
Цитата
То есть я правильно понял что имеется ряд объективных фактов, которые говорят о том что игра хорошая?

А что за факты то?...кроме красивой графики.
Lex
Цитата(Wakeful @ Mar 3 2010, 12:47) *
Но всё это, имхо, всё равно субъективная оценка качества продукта.

сборы как раз самая объективная оценка качества продукта.

Цитата(Wakeful @ Mar 3 2010, 15:18) *
Вот меня и заинтерисовал вопрос - если не сравнивать все новые игры с впечатлениями от старых, а обратиться к фактам, без эмоций - по каким критериям оценивать те же РПГ? По аудитории и сборам? По количеству вариантов поведения протагониста и его воздействия тем самым на окужающее?
в отношении любого результата творческого процесса были есть и будут сложности с объективными критериями оценки. Объективно можно оценить объемы, техническое качество (картинка, качество озвучки, музыки, локаций), но это почти все. Поэтому имхо, каждому конкретному игроку нужно поступать проще - определить для себя, нравится или нет.

По поводу примера с группой "руки верх". Есть их фанаты, которые считают что все круто, а есть ты, который говоришь что их творчество фуфло. Почему ты считаешь, что твоя точка зрения ближе к истине? И мы снова возвращаемся к целевым группам.
Wakeful
Цитата
3. Ощущение того, что на происходящее вокруг (я про мир и действия) я почти не влияю. Идем от пункта А в пункт Б, зачищаем территорию.
4. Внешний мир ну просто мертв. Сколько раз я не прилетал на Омегу, столько там стоял чувак которого не пускали в клуб. Бедный уже обделался бы десять раз и умер от голода наверное.

Ну это и в старх рпг есть... в БГ например. То же самое - ни на что не влияем. NPC стоят (или выполняют простенький скрипт) всю игру. Некая вариативность есть только в некоторых квестах.

По проработке внешнего мира - в МЕ всё действие в миссиях из маленьких локаций. Т.е нельзя прилететь на какую нибудь планету и пойти на ней в поселение, скажем, Кроганов, посмотреть как они там живут, поделать квестов и т.п. Но с таким подходом игра наверное вышла бы через много лет и с устаревшей графой.

Цитата
п.с. А ты в курсе, что сама королева Британии посчитала Холмса в исполнении Ливанова лучшей экранизацией из всех что были в мире? Сомневаюсь, что англичанам понравится Холмс Гая Ричи.

Да, в курсе.

Цитата
А что за факты то?...

Сам ищу ответ на этот вопрос. smile.gif

Цитата
Объективно можно оценить объемы, техническое качество (картинка, качество озвучки, музыки, локаций), но это почти все.

А я про геймплей говорил.
Цитата
сборы как раз самая объективная оценка качества продукта.

Заработать много можно и на посредственном продукте. Большая доля успеха зависит от способностей продавца. Поэтому сборы далеко не всегда прямо пропорциональны качеству продукта.

Цитата
По поводу примера с группой "руки верх". Есть их фанаты, которые считают что все круто, а есть ты, который говоришь что их творчество фуфло. Почему ты считаешь, что твоя точка зрения ближе к истине? И мы снова возвращаемся к целевым группам.

Просто я разбираюсь немного в музыке. А вот, скажем, в одежде нет. Поэтому теоритически я могу носить китайское барахло, думая что это крутой итальянский лейбл. Когда у тебя китайские кроссовки через неделю развалятся ты ведь не подумаешь что это был шедевр для своей целевой аудитории?
Aiwan
Цитата(Wakeful @ Mar 3 2010, 20:40) *
По проработке внешнего мира - в МЕ всё действие в миссиях из маленьких локаций. Т.е нельзя прилететь на какую нибудь планету и пойти на ней в поселение, скажем, Кроганов, посмотреть как они там живут, поделать квестов и т.п. Но с таким подходом игра наверное вышла бы через много лет и с устаревшей графой.

Ну так о чем и речь. МЕ2 слабо проработанный продукт для быстрого выхлопа. Тут все ясно. Прорабатывать взаимосвязи ой как долго и нудно.

Цитата(Lex @ Mar 3 2010, 20:17) *
сборы как раз самая объективная оценка качества продукта.

Ну тогда акции МММ самая крутая карточная игра. А еще ты забываешь про пиар. Каждая вторая банка кока-колы покупается из-за рекламы.
Lex
Цитата(Aiwan @ Mar 3 2010, 20:10) *
А еще ты забываешь про пиар.

не забываю, и я не зря там 1 слово выделил. В продукт пиар входит тоже. Если что, игра - лишь часть игрового продукта. Туда еще входит маркетинг, реклама и пиар, грамотная реализация (врядли даже самую крутую игру купят миллионы, если она будет издаваться на 10000 дискетах и продаваться в 1 магазине где-то в тундре). Те вообще все, что обеспечивает создание, сопровождение и доставку до потребителя.

Цитата(Wakeful @ Mar 3 2010, 18:40) *
Просто я разбираюсь немного в музыке.

те ты считаешь, что на основе "я разбираюсь в теме" ты можешь судить что плохо а что хорошо там? Мне вот за подобные суждения в отношении игр Айв уже давно приписывает хрен знает что smile.gif))) (что я чуть ли не продался Биоварам.. хотя я не прочь там поработать)
Тогда, как спец, ответь, что круче: Ролинги, Битлы или Бетховен? biggrin.gif И чем объективно те же руки хуже скажем Перцев (red hot chili... ну ты понял)?
Wakeful
Цитата
не забываю, и я не зря там 1 слово выделил. В продукт пиар входит тоже. Если что, игра - лишь часть игрового продукта. Туда еще входит маркетинг, реклама и пиар, грамотная реализация (врядли даже самую крутую игру купят миллионы, если она будет издаваться на 10000 дискетах и продаваться в 1 магазине где-то в тундре). Те вообще все, что обеспечивает создание, сопровождение и доставку до потребителя.

То есть игра может быть не самой лучшей частью продукта. Но ты прав. С точки зрения продавца. Если продал много и целевая аудитория осталась довольна (что бы хавать дальше) - то по мнению продавца продукт несомненно хороший. Но по факту это может быть не так. Например я делаю колбасу - надо продать много и что бы покупатель был доволен. Уменьшаем затраты на производство убирая из колбасы мясо, пичкая её вкусовыми добавками. Потребителю вкусно, он хавает и доволен. Этот продукт по хорошему нужно назвать как то по другому, ибо мяса там нет почти, а значит это не колбаса.

С игрой почти также, Айван пошёл в магазин за РПГ, думал там много локаций для исследовая, вариативность квестов, прокачка, продуманный отыгрыш и т.п А ему продают колбасу с элементами мяса (то есть кино-шутер с элементами рпг). Вот он и ворчит. А кто то вообще не заметил подвох, а кто то заметил но ему и так вкусно.

Цитата
те ты считаешь, что на основе "я разбираюсь в теме" ты можешь судить что плохо а что хорошо там? Мне вот за подобные суждения в отношении игр Айв уже давно приписывает хрен знает что ))) (что я чуть ли не продался Биоварам.. хотя я не прочь там поработать)
Тогда, как спец, ответь, что круче: Ролинги, Битлы или Бетховен? И чем объективно те же руки хуже скажем Перцев (red hot chili... ну ты понял)?

Да, я так считаю. Я тебя тоже могу спросить как разбирающегося в играх - что лучше, стратегия, квест, или шутер? smile.gif Мне лично перцы нравятся больше Бетховена (т.к у него нет такой крутой бас гитары smile.gif), однако чисто технически по построению мелодий Бетховен заруливает. smile.gif
Ну то есть нужно выбрать критерий оценки и от него плясать. Но если в теме не разбираешься то даже по выбранному критерию сказать ничего не сможешь, а может и вообще выбрать критерий оценки не получится.

Как рпг игра средненькая, как киношутер с элементами рпг, вполне хорошо.
Lex
Цитата(Wakeful @ Mar 4 2010, 12:53) *
что лучше, стратегия, квест, или шутер?

не вопрос. перейдем в одну плоскость/жанр: Рахманинов, Бетховен, Моцарт? (сравниваем только их произведения для оркестра). Кто круче?

Цитата(Wakeful @ Mar 4 2010, 12:53) *
однако чисто технически по построению мелодий Бетховен заруливает.

а если не про техническое построение (графику, звук в играх), а про что-то типа аналога гейплея. Те красоту мелодии. Тут как быть?

зы:
Цитата(Wakeful @ Mar 4 2010, 12:53) *
Айван пошёл в магазин за РПГ, думал там много локаций для исследовая, вариативность квестов, прокачка, продуманный отыгрыш и т.п

про исследование и как оно будет, давно писали. В этом плане никого не обманули. Планет много, скань - нехочу.
Вариативность в заданиях есть. Причем даже поболее чем в некоторых других именитых играх (в том же ПТ например вариативности очень мало).
"продуманный отыгрыш" это очень субъективный аспект.
Прокачка упрощена донельзя. Только вот она лишь РПГ элмент, а не основа ролевой игры.

аналогия с ПТ: Я пошел в магазин за РПГ, думая что там много локаций для исследования (локаций, где нет сюжета, там по пальцам пересчитать. Все остальные сюжетные, общее количество довольно скромное), вариативность квестов (сюжетные линейны, какой-то выбор только в последнем диалоге. Несюжетные имеют иногда 2-3 концовки, зачастую это фраза в диалоге), прокачка (урезанная донельзя ДнД без шмотизма), продуманный отыгрыш (ткните мне в ПТ в отыгрыш. там обыгрывается момент бессмертия в сюжете и в паре побочников. в остальном герой - серый, свободы отыгрыша нет). Те, как мы видим, особых отличий то нет. В ПТ текста побольше, да вид от 3 лица, а так все параметры такие же. Однако выводы по играм почему-то разнятся на 180. А значит дело в банальном субъективном "понравилось" и "не понравилось". И вызывает полное непонимание попытка под свое мнение подтянуть какую-то "с претензией на объективность" фактическую базу. Забавность в том, что такой базы нет.

все, засим я выхожу из дискуссии, мне надоело smile.gif С Айвом в аське намана поболтали на эту тему, хватит пожалуй.
Wakeful
Цитата
не вопрос. перейдем в одну плоскость/жанр: Рахманинов, Бетховен, Моцарт? (сравниваем только их произведения для оркестра). Кто круче?

Я же говорю, по технической части можно и Бетховена с Перцами сравнивать.
Цитата
а если не про техническое построение (графику, звук в играх), а про что-то типа аналога гейплея. Те красоту мелодии. Тут как быть?

Причём тут красота мелодии? Нужно что то конкретное оценивать, и в музыке и в геймплее.
Вот я и оценил в ME2 конкретную вещь - например действия персонажа в конкретной ситуации, и привёл аргументы в пользу того, что действия эти не логичные. Это продуманным отыгрышем назвать нельзя, и я считаю что это минус игры. Скриптовы сцены - это плюс, и в пользу этого тоже есть аргументы. И т.д. То есть я своё мнение всего лишь аргументировал. ПТ я так и не прошёл, забил. Но я вроде нигде не говорил что это мега-тру-рпг.
В противном случае получается что плохих игр не существует в природе, а есть лишь субъективные оценки игроков.

ЗЫ мне тоже надоело, можно слезать с белого коня. smile.gif
Aiwan
Переиграл финальную миссию. Спас команду, чинить ходил Легион, командовал всегда Гаррус. В итоге, потери одна Джекки, вместо троих в прошлый раз.
Wakeful
Айв, а у тебя Джек лояльна была? Я насколько понимаю что бы никого не потерять нужно сделать все апгрейды и что бы все сопартийцы были лояльны.
Aiwan
Нет не лояльна. Но в прошлый проход погибло еще 2.
Wakeful
Прошёл. Из потерь только часть экипажа - капитанская серетарша, инженер, повар, рыбки. Этих походу спасти было нельзя. Остальных, кого нашёл живыми, успешно эвакуировали. Кстати, рыбки погибли исключительно от голода, поскольку где то в середине игры я уговорил секретаршу (Келли) их кормить (для этого нужно было всего лишь с ней переспать). Но её убили. sad.gif Хомяк, купленный в цитадели, похоже не ест вообще, поэтому он остался живой. smile.gif

Сопартийцы все живы. Все были лояльны, все апгрейды выполнены. Не знаю как вы умудрились кого то потерять. Главное не отправлять взламывать электронные системы Крогана, и не давать коммандовать отрядом доктору, и всё должно быть Ок.

В общем и целом перевесили положительные впечатления. Если бы поменьше банальности и эпичности в заданиях, да более продуманные ветки героя и отступника наверное задумался бы о повторном прохождении.

ЗЫ Ждём третью чать. smile.gif
Kosh[EG]
Цитата(Wakeful @ Mar 9 2010, 07:58) *
Прошёл. Из потерь только часть экипажа - капитанская серетарша, инженер, повар, рыбки. Этих походу спасти было нельзя.

Можно их спасти smile.gif Главное сразу после похищения экипажа лететь их спасать, ну максимум можно за покупками на Цитадель, Тучанку или Иллиум слетать, главное никаких квестов не делать, тогда все выживут и секретарша и рыбки smile.gif
Lex
после того как у тебя сперли экипаж, ты можешь сесть/пристыковаться на 1 планете/чему-либо. Если 2 и более - будут потери в экипаже, если 1 - не будут. Я сделал квест Легиона и сразу отправился спасать своих - в итоге потерь нет вообще (переграл ссору Миранда-Джек, поднакопив очки героя и сохранил лояльность всех членов экипажа.
Kosh[EG]
Цитата(Lex @ Mar 9 2010, 15:59) *
после того как у тебя сперли экипаж, ты можешь сесть/пристыковаться на 1 планете/чему-либо. Если 2 и более - будут потери в экипаже, если 1 - не будут. Я сделал квест Легиона и сразу отправился спасать своих - в итоге потерь нет вообще (переграл ссору Миранда-Джек, поднакопив очки героя и сохранил лояльность всех членов экипажа.

Одну миссию. А просто сесть на планету можно и больше 1-ого раза. Я садился на Иллиум, Цитадель и Тучанку, чтобы оставшиеся апгрейды выкупить, затем на базу коллекционеров и никто из экипажа не погиб.
Wakeful
Цитата
Можно их спасти

Тема. smile.gif Только я там основательно полетал перед базой коллекционеров, и сейва вроде не сохранилось. sad.gif Жаль рыбок.
Leon PRO
Хоспади, слетайте и купите рыбок снова )
Griffon
Цитата(Leon PRO @ Mar 9 2010, 15:58) *
Хоспади, слетайте и купите рыбок снова )

А заодно закадрите еще одну секретаршу biggrin.gif
virusman
http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=...oldid=349622094
Цитата
Mass Effect 2 is a Dating Sim developed by BioWare Edmonton
Rewazer
хех smile.gif
Ната
Цитата(virusman @ Mar 13 2010, 18:22) *


3.14здец.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.