Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: MassEffect 2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4
Kcapra
Цитата(virusman @ Mar 13 2010, 23:22) *

5+ good.gif
Ghost
О! Холивар. smile.gif
МЭ2 прошел два раза. Первый раз новым персом, понравилось, потерял двоих в конце (профессора и лысую неврастеничку). Второй раз прошел только после дооолго и нууудного перепрохождения 1 части (Готов поклясться что первую часть больше трогать не буду. Ибо вновь воздро***... кхм... выполнить всё что выполняется и найти всё что находится у меня не хватит маны), понравилось много больше, в конце сохранил всех. Возможно даже хватит сил перед выходом 3 части вновь пройти ещё раз (хотя сейвы с 1 и 2 части записаны на флешку и положены на полку).
По поводу дейтингсима. В 1 раз мутил с Тали, и как чувствовал что в итоге прилетит птичка обломинго. Во второй раз хранил верность Лиаре из 1 части (кто-то где-то заикался что лавстори из 1 части может быть продолжится в 3).
Графико - отличное (Рыдающие неписи это нечто).
Сюжет - хороший (Правда если судить по финальным роликам, то в 3 части эпичность должна превысить все мыслимые и немыслимые пределы. Что имхо отнюдь не испортит сию прекрасную серию)
Отсутствие инвентаря - сначала возмутило, потом пришло понимание что он тут собсна и не обязателен.
Разноцветная команда корабля весьма забавна. Поющий доктор спецназовец, изуродованный но не потерявший шарма турианец, обшарпанный гет, лысая неврастеничка, танкоподобный кроган, топмодель с подиума, и нечто в скафандре. Разве другим набором хомячков можно спасти галактику?
Может быть потом ещё чего нибудь напишу...

P.S. А рыбок может начать таки кормить секретарша. И не придется постоянно покупать новых.
Leon PRO
Кстати, МЕ2 (как и DA:Origins) в цифровой дистрибуции стоит уже всего 400р. В магазинах, думаю, не больше.
Чем не повод, наконец купить лицензионный диск и поставить на полочку, дабы, когда захочется пройти - переиграть снова не шерстить интернет и не томиться с закачкой ISO.
Да и просто умиляясь смотреть и ждать продолжения.

Сегодня, пойду куплю обе коробки. Чего и вам желаю.

P.S. А вы знаете как зовут первого Американского космонавта? Если не знаете - думаю вам будет очень интересно узнать wink3.gif
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%...%B0%D1%80%D0%B4

P.S. Купил три, аддон - "Пробуждение" так сиротливо стоял, что я не мог его оставить на полке =)))
Lex
Цитата(Leon PRO @ Oct 30 2010, 15:28) *
P.S. А вы знаете как зовут первого Американского космонавта? Если не знаете - думаю вам будет очень интересно узнать

эстонец smile.gif
Aiwan
Цитата(Lex @ Nov 2 2010, 15:55) *
эстонец smile.gif


Типа запустили его раньше Гагарина, но из за того, что он эстонец, прилетел туда он позже? biggrin.gif
Лео
Сабж на днях выходит на ПС3. Возможно я его все-таки пройду, на тормоза на ПК смотреть нет сил.
Лео
Поиграл малеха. Ну в целом это единственное правильное направление эволюции проектов биоваря. Нет квестов "спаси курицу", нет идиотских разговоров ни о чем, нет ни на что не влияющих дурацких характеристик. Все четко и по делу. На мой взгляд так и должна выглядеть высокобюджетная ЦРПГ. Давно пора оставить интерактивные книги для indie-проектов и не забвить красоту киллотоннами бесполезного и бессмысленного текста.

Те кто орут про крутизну Фаллаута или Плэйнскейпа - вы в них давно переигрывали? Я вот недавно поставил, уснул лицом в клавиатуру через 20 минут. Причем дело не в том, что текст разонравился или еще что-то. Просто раньше стандарты были другие, можно было проходить Фаллаут 5 раз ради одной строки в диалоге, ради одного голимого спрайта. Сейчас это глупость, все вышло в тираж, потеряла самостоятельную ценность. Сейчас понимаешь что всякие феньки которые навешиваются на модель персонажа или количество слотов в интвертаре реально ни на что не влияют, сказки про нелинейность остались в прошлом. Теперь интересуют только реальные, проработанные сюжетные развилки чем-то обоснованные, кроме желания сделать побольше вариантов. Да и если в игре 100+ концовок, никто кроме маньяков не будет их смотреть. Пройдут разок-другой и остальное посмотрят на ютубе.

Поэтому Масс Эффект 2 рулит, а ДА - нет.
denis0k
Цитата
Сейчас понимаешь что всякие феньки которые навешиваются на модель персонажа или количество слотов в интвертаре реально ни на что не влияют, сказки про нелинейность остались в прошлом.
С точки зрения геймплея или развития сюжета - да. Но для очень немалого количества игроков, рпг - это прежде всего не ролевая игра в её хрестоматийном понимании, а обычный симс с боёвкой, инструмент для деталированного создания виртуального "я". Не выбор и следование определённой роли, а прокачка и одевание персонажа на увеличение его статов.

Это ж игра в игре, я сам раньше балдел с числа возможностей классической крпг - куча статов, шмоток и т.п. Правда на деле всё равно все качаются и одеваются абсолютно одинаково (ибо только одним способом можно стать самым сильным, иначе игру и не пройти как правило), но иллюзия всевозможности - аргумент довольно сильный.

Лично мне МЕ2 понравился (но я не прошёл ещё до конца), занятный такой экшен с возможностью выбора абилок альтер-эго и с очень концептуальным (для меня) диалоговым движком. Всегда мечтал в играх развернуться и уйти или пустить пулю в голову, не дожидаясь окончания катсцены с пафосным монологом в стиле американских боевиков 90х. А вот большинство друзей отсутствие инвентаря не пережили почему-то smile.gif

В общем, это вопрос не столько технический, сколько религиозный smile.gif Пицот статов, скиллов и огромный инвентарь, используемые 99ю процентами игроков абсолютно одинаково (а, значит, и с лёгкостью заменяемые вшитым в движок развитием или вырезаемые вовсе) - это кошер, это признак хардкорной элиты (и авторов топиков "подскажити плиз билд колдуна"). В отличие от.
Лео
Рудиментарность инвертаря лучше всех понимают те, кто когда-нибудь был причастен к созданию современного проекта в этом жанре, пусть даже мода.

Мне вот в МЕ реально понравилось что у оружия нет дебильных характеристик. Типа это гавно для нубов, а это вундервафля которая всех выносит. Технически пройти можно вообще ничего не меняя. Вот это круто. Всегда бесило в рпг когда тебе навязывают оружие. Типа крутых коротких мечей нет, только двуручи и топоры. Выбрал короткие - ну и сам себе злобный буратино. Это про такой выбор речь идет? Ну нафиг такие "возможности".
denis0k
Цитата
Всегда бесило в рпг когда тебе навязывают оружие. Типа крутых коротких мечей нет, только двуручи и топоры. Выбрал короткие - ну и сам себе злобный буратино.
Бугага smile.gif Поэтому я никогда воинами и не играл, без прохождения не знаешь, что качать. Раз воином в нвн2 начинал, но на тот момент жена дроп уже изучила smile.gif
Merkuta
Цитата(Лео @ Jan 25 2011, 14:30) *
Те кто орут про крутизну Фаллаута или Плэйнскейпа - вы в них давно переигрывали? Я вот недавно поставил, уснул лицом в клавиатуру через 20 минут. Причем дело не в том, что текст разонравился или еще что-то. Просто раньше стандарты были другие, можно было проходить Фаллаут 5 раз ради одной строки в диалоге, ради одного голимого спрайта. Сейчас это глупость, все вышло в тираж, потеряла самостоятельную ценность.

Откуда столько агрессии по отношению к любителям старых игр? Когда читаю такие посты, вспоминается Профессор со своим: "Ваше время уходит, ведьмаки". Я вот периодически с удовольствием переигрываю в FO и PS:T и не только в них. И геймплей, графика, необходимость читать текст (о ужас!) нисколько не напрягают. За последние же 4 года мне понравились только NWN2, Risen, Ведьмак и New Vegas.

Цитата
Сейчас понимаешь что всякие феньки которые навешиваются на модель персонажа или количество слотов в интвертаре реально ни на что не влияют,

А мне нравится залезть в инвентарь, съесть мутафрукт, поиграться к куклой Госпожи Боли и поставить на Desert Eagle обойму повышенной ёмкости. Что, я теперь ископаемое, вымирающий вид?

Цитата
сказки про нелинейность остались в прошлом.

Ну да, заодно и сама нелинейность осталась в прошлом.

Цитата
Теперь интересуют только реальные, проработанные сюжетные развилки чем-то обоснованные

Надо же! А меня, ретрограда, интересуют ещё живые диалоги, хорошо проработанные НПЦ, стильная графика и дизайн локаций, интересная боёвка, свобода действий, интересный сеттинг и многое другое.
Лео
Цитата
Я вот периодически с удовольствием переигрываю в FO и PS:T и не только в них.


Могу поспорить что ты их просто запускаешь, проходишь пару квестов и умиляешься тому, что раньше были девки красивее и трава зеленее. На НВН1-2 есть дочерта и больше модов "под олдскул". В них кто-то играет? Я уже когда-то на эти грабли наступал создавая свой мега-нелинейный и хардкорный мод. В него бы никто не играл, если бы я его доделал.

Цитата
Что, я теперь ископаемое, вымирающий вид?


Да.

Цитата
Ну да, заодно и сама нелинейность осталась в прошлом.


Нелинейности в играх никогда не было. РТ линеен как бивень мамонта, в Фаллаутах можно выбрать куда пилять в данный момент. Ну так это и в МЕ2 можно. В Фаллауте нелинейность есть в сайд-квестах от которых зависит слайд-шоу в конце игры. Максимум нелинейности там - завалить какого-то персонажа или оставить его стоять с единственной мерцающей над головой надписью. На дальнейшую игру эта нелинейность никак не влияет, все равно надо садиться на танкер и плыть на нефтедобывающую платформу. Сейчас "1 надпись" и "кадр в слайд-шоу" в качестве нелинейности не прокатят - каждый вариант надо озвучить, анимировать и т.д. Это дороже и сразу понимаешь пагубность таких ничего не решающих сайд-квестов.

Цитата
А меня, ретрограда, интересуют ещё живые диалоги, хорошо проработанные НПЦ, стильная графика и дизайн локаций, интересная боёвка, свобода действий, интересный сеттинг и многое другое.


Ну и чем НПС МЕ2 хуже или менее проработаны, чем в РТ или тем более Фаллауте с его номинальной партией? Чем хуже сеттинг, который и тут и там "с миру по нитке"? Олдфаги готовы превозносить бесконечно характер какой-нибудь Fall-from-Grace, но достаточно залезть в ресурсы игры с помощью infinity explorer'а чтобы заценить что диалоговых ветвей у нее всего 5 или 6.

Я повторяю, это синдром чисто порядка "при Сталине было лучше, потому что я был моложе".
denis0k
Цитата
Ну да, заодно и сама нелинейность осталась в прошлом.
Она фантазий никогда не покидала smile.gif Игра - это программа, программа - это алгоритм, а основные свойства алгоритма - дискретность и конечность. Тут старые и новые игры схожи абсолютно - есть пара вилок и пара концовок, не более того. Да, есть игры и без этого, но как-то некорректно говорить, что классика крпг нелинейна. Там обычные туннели и развилки, просто 15 лет назад это было за ширмой, и это очаровывало. Как пока не раскрытый фокус.
Лео
Относительная нелинейность возможна, если игра практически не покидает диалоги (см. Фаллаут 1-2), как только каждую развилку нужно подкреплять графикой - возможности нелинейности стремятся к нулю. Технически реально разное развитие сюжета можно реализовать в интерактивных книгах. В ЦРПГ такая нелинейность будет равносильна разработке параллельно еще одной игры. То есть в зависимости от количество альтернатив в сюжете нужно увеличивать бюджет в 3-5 раз. Учитывая низкую популярность жанра - никто на такое не пойдет. МЕ за счет популяризации и упрощения добился того, чего добился. Но это максимум в компромиссе между олдскульностью и продаваемостью.
Rewazer
Ну наверно "олдфагам" просто не нравится, играя в современные рпг, ощущать себя буратиной...
denis0k
А что в современных играх такого буратинного? Только без абстракций и фанатизма типа "в новых играх нет души, злостные издатели делают деньги и т.п." smile.gif

Добавил:
А, да, забыл спросить smile.gif РПГ здесь - это именно отыгрыш выбранной роли или игра на базе модели в стиле дид, гупрс и и т.п. - с описанием персонажа через цифры характеристик? Это две разные вещи, но, по традиции, рпг - это обычно второе. Ну как гном и дворф, уже поздно широкие массы переучивать.
Лео
Цитата
РПГ здесь - это именно отыгрыш выбранной роли или игра на базе модели в стиле дид, гупрс и и т.п. - с описанием персонажа через цифры характеристик? Это две разные вещи, но, по традиции, рпг - это обычно второе. Ну как гном и дворф, уже поздно широкие массы переучивать.


По-моему всем уже давно очевидно что тру-рпг возможны:
1) в живых партиях, которые вымирают как динозавры;
2) в мморпг. Кстати прошу посмотреть сколько игроков в мморпг отыгрывают, а сколько фармят и качают персонажей с никами Домик_в_Деревне. Будет познавательно.

Последние иллюзии относительно будущего старого жанра у меня пропали после выхода ДА. В него же без подушки играть невозможно.
denis0k
Цитата
1) в живых партиях, которые вымирают как динозавры;
У нас рождаются заново smile.gif Как с дид перешли на гурпс и втм, интерес резко вырос. Полёвщики же перешли с фр на сталкера, часть реконструкторов тож сменили меч на винтовку.
Цитата
в мморпг
Ролевиков там много конечно, сам пересекался с ролевой гильдией в вов и музыкальной группой в вко, но возможностей там маловато. Прикольно конечно, но часто дальше "рп со стулом" редко уходит, а тавернный отыгрыш без мастера мне ещё в нвн надоел, а в вов осточертел smile.gif
Цитата
Последние иллюзии относительно будущего старого жанра у меня пропали после выхода ДА. В него же без подушки играть невозможно.
Перестал играть в первой же деревне ввиду смерти видяшки, но не продолжил с покупкой новой. Но я это не связываю со смертью жанра или чем-то подобным, просто меня уже задрало шаблонное фэнтези, на него просто смотреть невозможно. Именно поэтому не смог недавно перепройти балдур.

Жду чего-нить необычного smile.gif Уверен - что-нить интересное обязательно родят.
Aiwan
Забавно иногда читать людей, особенно когда на форуме поднимаешь их мысли в архивных сообщениях лет этак за пять... smile.gif
Лео
Цитата
Забавно иногда читать людей, особенно когда на форуме поднимаешь их мысли в архивных сообщениях лет этак за пять...


То, что было нормальным 5 лет назад сейчас уже не проканает. Стандарты меняются, глупо этого не признавать.
denis0k
Ну не только стандарты меняются, мы тоже развиваемся. Просто кто-то быстрее меняется, кто-то медленнее. У меня есть товарищ, который до сих пор играет только в первый старкрафт.

P.S. Прошёл сабж, доволен как слон smile.gif В своём личном рейтинге экшенов сместил хл1 на второе место smile.gif Жду теперь МЕ3 и фильм.
Rewazer
Цитата
Жду теперь МЕ3 и фильм.
как бы это не оказалось одним и тем же wacko.gif
Лео
Цитата
как бы это не оказалось одним и тем же


Если вообще убрать из МЕ характеристики и оставить только классы и кастомайз брони и оружия - это пойдет игре на пользу.
denis0k
Цитата
как бы это не оказалось одним и тем же wacko.gif
Ну это не помешало стать Фаренгейту культовой игрой smile.gif И очень жалею, что Хэви рейн на ПК не вышел.
Цитата
Если вообще убрать из МЕ характеристики и оставить только классы и кастомайз брони и оружия - это пойдет игре на пользу.
Ну система МЕ2 ничего так smile.gif Как по мне - ничего лишнего - на класс по паре стилей игры (вроде очков одновременно хватает на половину абилок). Сам я не стал заморачиваться и прошёл солдатом на лёгкой сложности (мне интересен только сюжет), и очень рад, что выпилили пицот левых абилок относительно 1й части и, главное, убрали статы у оружия, отвязав бойцов от капризов лута (яху!).
virusman
ME2 лучше, чем ME1? Я начал с ME1, и он мне пока кажется весьма унылым (+ баговым, но это может быть проблема с дровами).
denis0k
Ну мне обе понравились. Но 2я часть более зрелищная что ли. Собсно, меня обе затянули.
Унылости не заметил (но делал далеко не все сайд-квесты, мне они показались тягомотными и ненужными), багов тоже.
Лео
Цитата
И очень жалею, что Хэви рейн на ПК не вышел.


ХР плохая игра, как ни странно. Фаренгейт куда лучше.

МЕ2 лучше МЕ1 - меньше пафоса, больше экшена, нет тупейших диалогов.
denis0k
Цитата
МЕ2 лучше МЕ1 - меньше пафоса, больше экшена, нет тупейших диалогов.
Разницы в диалогах особо не заметил (но и не сравнивал), понравилась лишь возможность их прерывать. Мне в МЕ2 не понравилась сама структура квестов - куча несвязных эпизодов с подбором команды. Да, квесты супер, катсцены отодвигают на задний план половину голливудских хитов, но вот список в стиле "Убить Билла" напоминает мне ммо - набрал десяток квестов, пробежался по локации, сделал. Вот Легион классно представили, остальные не фонтан.

Но это, опять же, если разбираться. Я, признаюсь, не разбирался, просто получал удовольствие. Как закопался, аж недосыпал, пока не прошёл smile.gif И оно того стоило, сюжетище и его подача - просто супер. Сейчас пытаюсь опять ДЭ пройти, как-то уныло уже без озвучки главного героя (даже нелепо - все вокруг говорят, а ты аки Гордон Фримен) и с катсценами а-ля нвн1 - просто сделали зум на босса для акцентирования внимания и всё.
Лео
Прошел. Никто не умер. В целом куда лучше МЕ1. Как другие люди делали. Не понравилось: в диалогах верхняя опция парагон, нижняя ренегад. Можно отвечать не думая. Да и представления о парагоне у них стремные. Например подставить иллюзив мэна со станцией - парагон. Гы.
denis0k
Цитата
Не понравилось: в диалогах верхняя опция парагон, нижняя ренегад. Можно отвечать не думая. Да и представления о парагоне у них стремные. Например подставить иллюзив мэна со станцией - парагон. Гы.
Это ж наоборот удобно, ты сам ответил почему smile.gif Просто представления о добре/зле/порядке/хаосе у игроков и разработчиков не всегда совпадают, а хочется, скажем, отыграть паладинчика так, как предусмотрели разрабы (с прокачкой очков добряка и его "синими" пунктами диалогов). Вот тут такая система и становится удобна, иначе игра превратится в бесконечный сейв-лоад в попытке угадать нужный (с т.з. разработчиков!) вариант smile.gif Это в стиле кажется бардс тейл - там в диалоге вообще показывалось 2 иконки, на одну бард отвечал хорошо, на другую - язвительно.
Лео
Да в том-то и дело что равноценными должны быть все 3 варианта, а не один. А репутация должна формироваться поступками, а не ничего не значащими разговорами.
denis0k
Цитата
Да в том-то и дело что равноценными должны быть все 3 варианта, а не один.
Ну так, в принципе, все 3 правых варианта - равноценны по сути. Это 3 взгляда на одну вещь. Я лично не парился и выбирал то, что мне кажется правильным, это же ролевая игра в конце-то концов. Я так и не смог прокачать до предела ни героя, ни отступника, но проблемы в этом не вижу.
Цитата
А репутация должна формироваться поступками, а не ничего не значащими разговорами.
Сказать кому-нить, что он козёл - вполне себе поступок smile.gif Особенно после того, как герой сразу за фразой бьёт промеж глаз smile.gif
Лео
Цитата
но проблемы в этом не вижу.


несколько диалогов опций доступны только для 100% репутации в плюс, или в минус.

Цитата
Сказать кому-нить, что он козёл - вполне себе поступок smile.gif Особенно после того, как герой сразу за фразой бьёт промеж глаз smile.gif


Сказать негодяю что он негодяй и врезать за дело - поступок хорошего человека, а не плохого. В МЕ2 все как в маминых советах: "он тебя обижает, а ты ответь словом. Пока первый не бьет - не бей". То есть если тебя первым стукнули, то это дает 100% индульгенцию на убийство с расчлененкой. Хорошая такая мораль.
Ghost
Общественность взволнована рекламкой нового ДЛЦ для МЭ2. В коробках с ДА2 лежала бумажка, обещающая "Начало вторжения". Большинство ждёт ништяков размером с Авейкинг для ДА:О.
Ghost
Во-первых - новый ДЛЦ (Arrival) был не столь масштабным как хотелось.
Во-вторых - картинк. Эпичность вновь зашкаливает. smile.gif
В-третьих - видеоролик, весьма забавный. Нечто похожее есть и для DA2.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.