Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: MassEffect 2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4
Kcapra
Цитата(Ната @ Feb 2 2010, 20:58) *
Есть недостатки очевидные и бесспорные. Консольный интерфейс к ним не относится.

Ну да, конечно, это же ваше мнение. Как же я могу несогласиться?
Leon PRO
Цитата
Кричали, лучше бы пушки были с патронами, сделано.

Апщето это не патроны а термоклипсы, попросту - охладители =Р

И да, мне не хватает ровно столько сложности, сколько было в 1 части. Я любил рыться в инвентаре, я знал каждую пушку и каждый апгрейд на нее. И, конечно, я полностью понимаю почему Био пошли по пути упрощения, но мне от этого не легче =(
Сюжет, имхо не более линеен, чем в 1 части.
Казлы =((((

Я поныл.
Я закончил =D
Kosh[EG]
Цитата(Leon PRO @ Feb 3 2010, 00:16) *
Апщето это не патроны а термоклипсы, попросту - охладители =Р

Я знаю, но сути это не меняет, воспринимаются они как патроны smile.gif


Цитата(Leon PRO @ Feb 3 2010, 00:16) *
Сюжет, имхо не более линеен, чем в 1 части.

Сюжеты у Биоваре обычно всегда линейны. Они прятали эту линейность реакцией хороший/плохой и несколькими вариантами концовки. Но до концовки ты обязан был пройти все заготовленные в игре ключевые точки и победить тамошних "боссов". Это и в БГ, и в КОТОРе, и в НВН, и Джейд Импайр, и в Драгон Эйдж, и в Масс Эффекте...
Wakeful
Цитата
К слову секса в игре нету, нет ну если конечно многозначительные взгляды, несколько поцелуев и пара обнаженных торсов (мужкой и женский в бюстгальтере) для вас секс, то я даже не знаю

Вот меня это тоже не радует в современных играх. Нужно вставлять миниигры в стиле 3DsexVilla! biggrin.gif А то моря кровищи они рисуют, а секса нет, как в советском союзе. smile.gif Вот в БГ2 помнится, если долго ждать, то у сопартийки с которой у протагониста роман в инвентаре появляется бэйби. Почему тема не развивается? Можно прикрутить скиллы на смену памперса. А потом в продолжение игры поиграть собственным сыном или внуком. smile.gif

Цитата
Так что, как говорится чего игроки просили, того и получили


Так что не то просили.
Aiwan
Игроки: *хор* ПРОСИМ ПИСЬКИ И СИСЬКИ! СЕКС, КРОВЬ, ЖОПЫ 2к полигонов! КАКАЮЩИХ ОРКОВ! ХАТИМ!
Биовар: Ну как хотите...
Aiwan
Поиграл вчера вечером. Наверное я уже старею... Писать ничего не буду.
Leon PRO
Aiwan, ты только что уже написал =D
Aiwan
Я как увидел "таинственного человека с сигаретой", сразу вспомнил кризис "секретных материалов", когда им понадобился вместо Скиннера новый персонаж. И решили, что им будет "курильщик". Такой лажовый ход. Дядька видно не курил в жизни, а тут пытался в каждом месте с сигаретой появляться. Прям, как банда черная кошка smile.gif Вот и в МЭ2, меня чуть не стошнило. Ладно, людям нравится, пусть играют. Ната вообще в восторге. Я от нее не ожидал. Хотя сейчас, ей наверняка нравится в такое играть, много времени оно не занимает (все же семья быт...). Быстро поставил, быстро прошел, быстро забыл. (Ната, не хотел ни поддеть, ни обидеть. Просто мысли в слух)
Phenomen
и dragon age и mass effect 2 бросил, пройдя пол-игры.
ну не консольщик я, не могу вестись на такой примитив.
куда подевалась та искорка, что была в первой части nwn? где та глубина? неужели народ настолько отупел, что биовар начал под него штамповать недо-рпгшный попсовый проходняк?
грустно это все.

пошел дальше мастерить шард по плоскому миру терри пратчетта.
edwardkz
Цитата
куда подевалась та искорка, что была в первой части nwn? где та глубина?


НвН в своем базовом виде как игра довольно средненькая, ИМХО впрочем. Популярность он заработал за счет тулсета, читай шардов.
Aiwan
МЭ2 мне больше "Сталкера" напоминает, нежели РПГ чистой воды. Миссии с выносом врагов на время, и прочее. nea.gif
Rewazer
Цитата
НвН в своем базовом виде как игра довольно средненькая, ИМХО впрочем. Популярность он заработал за счет тулсета, читай шардов.

ага, мало где еще было столь удачное сочетание: тулсет с широкими возможностями + качественная сетевая игра
Aiwan
Цитата(edwardkz @ Feb 17 2010, 23:26) *
Популярность он заработал за счет тулсета, читай шардов.

Ну, я бы не стал так категорично утверждать что из-за шардов. Без обид smile.gif Но вот, вторая часть и третья на НВН вышли очень даже ничего. Это единственная мысль, которая меня согревает, а вдруг из ДА сделают все же конфетку?
edwardkz
Цитата
Но вот, вторая часть и третья на НВН вышли очень даже ничего. Это единственная мысль, которая меня согревает, а вдруг из ДА сделают все же конфетку?


Согласен, очень даже ничего, не шедевр, но очень даже ничего. Коммерческий успех МЭ2 - показателен. Нынешнему потребителю, в основной своей массе от игры надо:

1. Зрелищность.
2. Экшн.
3. Минимум заморочек с квестами, прокачкой, инвентарем и т.д. и т.п.

1+2+3 = Коммерческий успех и толпа пускающих от восторга слюни фанатов.

Скорее всего ДА ожидает таже участь, ИМХО. Значит буду проходить Дракенсанг и ждать 2-й части, ну и ведьмака2 подожду.
Lex
1. зрелищность это хорошо
2. экшн и вообще движуха - тоже отлично
3. не сказал бы что там нет заморочек с квестами. Сами они да, простые, но вариантов дают очень много. Я играю параллельно с 3я коллегами и каждый день за обедом делимся, кто как идет по игре. У всех развитие отличается, причем иногда кардинально.


зы: даркенсанг - скукота с диалогами "на квест", "о, спасибо, круто", "не, ну нафиг", разбавленными словами, чтобы эта простая конструкция была не столь явна. Вот ведьмак другое дело. Но и там, если вспомните, будут все 3 указанных выше пункта. (отдельные квесты простые и линейные, там интересные связки. прокачка сложнее чем в МЕ2, но даже проще чем в ДА, инвентарь простенький, одевать геральта, как вы помните, почти не во что было).

зы: за одно и тоже называть МЕ2 кэжуалом, а Ведьмак тру рпгой, я считаю, немного лицемерно. Поэтому делаю вывод, что и тут (как в теме про ДА), в осномном ворчание и брюзжание без особых оснований, просто по инерции. Ну и ворчите, а я вечерком полечу снова космос исследовать smile.gif
Ната
Я прошла игру 2 раза.
Мужчина - герой и чистой стервой.
Стервой понравилось намного больше.
Буду проходить в третий раз, но хочу продолжить сюжет от первой части.
В целом - отлично.
Отправить всю свою пати в верхнюю тундру и закончить суицидом, такой концовки мне не припомнить ни в одной игре.
МЕ 2 - для меня однозначно одна из лучших игр последних лет.
Aiwan
Ната, искренне рад за тебя и завидую тебе немного. biggrin.gif А мне вот скучно часто в играх современных. Вижу что все упрощается для казуалов. Я вижу их тупые глаза в магазине с вопросом "Дайте мне самый дорогой и лучший антивирус!". Это как раз та аудитория на которых рассчитано теперь все. unsure.gif

А мнение Лекса, кстати, давно уже считаю ересью blum3.gif Он испорчен знанием всего бизнеса игрового и критерии его оценок в играх совершенно не геймерские (идеалистические), а скорее профессиональные. Это не плохо, просто он уже не способен думать об игре только как об ИГРЕ без примеси индустриальной фигни, на которую игрокам откровенно накласть.
Ната
Ничего личного -), но в игре стоит видеть только игру. Что меня подкупает в МЕ, так это скурпулезное внимание к мелочам. шуршание одежды, когда перс размахивает руками или или звук удара по пластику, когда твой собеседник кладет локти на стол. Игра с таким вниманием к мелочам, по определению заслуживает, как минимум, внимания. Мне нравится космический сеттинг, ибо я устала от орков или эльфов. При всем этом я искренне сожалею, что по тому же Фаэруну, вообще не выходят игры. Но тут нужно винить не разработчиков, а банальную жадность WOC. Я не могу назвать МЕ банальным. Разве что запредельно эпичным. Но ведь игры от Биовар всегда были такими. Это - их фирменная фишка. Несмотря ни на что, я вижу перед собой очень качественный проект, игру, которую интересно проходить еще разь. Мне не нравится, что бабло, основополагающий момент в нынешних играх, но согласитесь, создание игры сегодня в разы затратнее, чем 10 лет назад.
Aiwan
Цитата(Ната @ Feb 18 2010, 22:24) *
Что меня подкупает в МЕ, так это скурпулезное внимание к мелочам. шуршание одежды, когда перс размахивает руками или или звук удара по пластику, когда твой собеседник кладет локти на стол. Игра с таким вниманием к мелочам, по определению заслуживает, как минимум, внимания.

А мне наоборот показалось, что игра в которой оружие это картинка без инвентаря, а инвентаря нет по определению, как раз и есть слабо проработана.

Насчет затрат согласен, но бабки это не все. Биовар продали душу ЕА. Да, бабло у них сейчас в гору пошло, казуалы пищат от восторга, но лично у меня от трепетного отношения к компании, какое было лет пять назад уже остается мало следа.
Alian REXis
А мне ME2 понравилась в отличие от DAO, которая была скучна сюжетом. Хомяк в каюте приколол, и рыбы в аквариуме, которые постоянно подыхают, если их не кормить smile.gif. Даже первая часть мне показалась более скучной, чем вторая. Очень понравился клуб на Омеге, прям хочу туда smile.gif.
Вообще сравнивать современные игры с тем, что было за пять лет назад не стоит. Они совершенно разные, объединяет их только три буквы в жанре "RPG". Вместо старой "нелинейности" теперь игрокам дают посмотреть длинный фильм с возможностью немного порулить сюжетом smile.gif. ME2 мне понравился.
Lex
Цитата(Aiwan @ Feb 19 2010, 07:02) *
Насчет затрат согласен, но бабки это не все. Биовар продали душу ЕА. Да, бабло у них сейчас в гору пошло, казуалы пищат от восторга, но лично у меня от трепетного отношения к компании, какое было лет пять назад уже остается мало следа.

вот как раз это и есть та ересь, которой игрокам забивать голову не нужно (особенно смешно когда это делают те, кто в теме разбирается меньше всего. Это не про тебя конкретно, это в общем.). Те игра фигня, потому что тех, кто ее делал, купили ЕА, а они ваще буки и угробили Вествуд и серию C&C. Самому не смешно? Если уж считаешь мои оценки необъективными из-за моих знаний специфики игровой разработки (хотя я в упор не понимаю, как это, по твоему, мешает мне ИГРУ оценивать, ну да ладно, это твое дело.), то сам при оценках не лезь куда-то дальше самой игры, затрагивая сферы, к игре имеющие опосредованное (и зачастую неизвестное большинству игроков) отношение.

Инвентарь какой он был в МЕ1 - фигня, то что его убрали - гут. Было бы еще лучше, если бы вернули инвентарь хотя бы уровня КОТОР. Но и так неплохо. В любом случае, копание в шмотках и раздумывание, в какой из 250 скилов вложить очко, это не РПГ в классическом понимании. Это манчкинизм и шмотодроч (хотя не отрицаю, интересный, если сделать его хорошо. Но это таки не столпы, на которых стоит РПГ, а так, декорации.). РПГ это история, сюжет, диалоги и влияние действий игрока на ситуацию и на игру в целом. Все это в МЕ2 есть и сделано это очень даже неплохо.

Цитата(Ната @ Feb 18 2010, 20:24) *
Мне не нравится, что бабло, основополагающий момент в нынешних играх, но согласитесь, создание игры сегодня в разы затратнее, чем 10 лет назад.

бабло - основопологающий момент в играх с тех пор, как они стали уделом не энтузиастов, но профессионалов. Те года так с 85-87го. То, что кто-то это отказываетесь видеть из-за эффекта "трава зеленее" - это его субъективные проблемы. Надо так же отдавать себе отчет в том, что за эти 25 лет поменялась аудитория игр, вслед за которой менялись и сами игры.

Цитата(Aiwan @ Feb 18 2010, 19:26) *
критерии его оценок в играх совершенно не геймерские (идеалистические), а скорее профессиональные.

Кстати, найди в моем посте выше про МЕ2 и Ведьмка "профессиональные (не геймерские) оценки" плиз.
Aiwan
Цитата(Alian REXis @ Feb 19 2010, 11:21) *
Они совершенно разные, объединяет их только три буквы в жанре "RPG". Вместо старой "нелинейности" теперь игрокам дают посмотреть длинный фильм с возможностью немного порулить сюжетом

Вот человек просто и понятно сказал, что случилось. Кому-то нравится в перерывах между катсценами выбирать 2 варианта диалогов, мне нет.
Цитата(Lex @ Feb 19 2010, 12:41) *
Инвентарь какой он был в МЕ1 - фигня, то что его убрали - гут. Было бы еще лучше, если бы вернули инвентарь хотя бы уровня КОТОР.

Я как раз и говорил, что его совсем нет smile.gif Инвентарь МЭ1 это не шедевр, ты прав.
Цитата(Lex @ Feb 19 2010, 12:41) *
особенно смешно когда это делают те, кто в теме разбирается меньше всего. Это не про тебя конкретно, это в общем.

Лекс, все твои мессаги рано или поздно финализируются этой фразой. В той или иной форме. biggrin.gif Если так пойдет и дальше, то на этом форуме останется всего два мнения, твое (так как ты профессионал) и неправильное, так как все остальные лузеры не шагающие в ногу со временем.
Lex
Цитата(Aiwan @ Feb 19 2010, 10:51) *
Лекс, все твои мессаги рано или поздно финализируются этой фразой.

ты лучше по существу на вопросы ответь. А то нашел какую-то фигню и под ее предлогом соскочил. непорядок smile.gif

а, ну и да, завязывай со стереотипами (в отношении игр и в отношении меня). А то вбил себе что-то в голову и строишь там теории заговора теперь smile.gif
Leon PRO
Цитата
Инвентарь какой он был в МЕ1 - фигня

НА КОЛ за ересь ! shout.gif shout.gif biggrin.gif
Rewazer
Цитата
НА КОЛ за ересь !

на дыбу и растягивать до характерного хруста...
в МЕ1 инвентарь был ужасным последствием влияния консолей....
virus_found
Лучше инвентаря, чем в Аркануме, ещё не придумали.
Aiwan
"Mass Effect 2 — компьютерная игра в жанре экшена с элементами ролевой игры" (с) Википедия.
"Mass Effect — компьютерная ролевая игра с элементами экшена" (с) Википедия.

Если рассматривать МЭ2 просто как акшен с элементами РПГ, то хорошая игра. Бегаем, динамично отстреливаем врагов. Все как надо в жанре. Так что, МЭ2 это экшен с вкраплением РПГ. И позиционируя его так, он выглядит здорово. Но называть его чисто РПГ не стоит. В этом и весь наш сыр-бор.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати, а эта дама вам никого не напоминает? declare.gif

* Иллюзорный Человек также мог быть вдохновлен Курильщиком из телесериала X-Files. Иллюзорный Человек также не откажется лишний раз подымить. (с) gamer.ru
greye
Хех, меня за всю игру больше заинтересовали некоторые... совпадения. Legion не напоминает собачку из HL2? Девушка Jack как-то уж очень недвусмысленно отсылает к фильму Pitch Black... И далее в том же духе.
Rewazer
Цитата
Кстати, а эта дама вам никого не напоминает?

Хмм... надо фотку в с ракурсом как в 4-м посте этой темы
Цитата
Legion не напоминает собачку из HL2?
он мне больше робота ассасина из КОТОР напомнил
Ната
Цитата(Aiwan @ Feb 23 2010, 11:21) *
Если рассматривать МЭ2 просто как акшен с элементами РПГ, то хорошая игра. Бегаем, динамично отстреливаем врагов. Все как надо в жанре. Так что, МЭ2 это экшен с вкраплением РПГ. И позиционируя его так, он выглядит здорово. Но называть его чисто РПГ не стоит. В этом и весь наш сыр-бор.


Честное слово, я вообще не понимаю, что тут обсуждать.
РПГ, это что ? Это отыгрыш игроком выдуманного персонажа.
В той же википедии читаем.

Цитата
Ролева́я игра́ — (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры[1].

Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.


...

Цитата
В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока). В последние годы широкое распространение получили многопользовательские ролевые онлайн игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через интернет.

В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «прокачкой» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта. Игровой процесс, как правило, строится на обследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-квестов, вознаграждающихся тем или иным образом.


Кто оспорит это?
А теперь вопрос, что в Масс Эффект не соотвествует определению - ролевая игра?
Персонажа - создаем. Специализацию, умения, определяем.
Сюжетная линия - есть.
Варианты развития сюжета - есть.
Взаимодействие с персонажами или миром - есть.
Что не так?
Зачем вы занимаетесь ерундой, углубляясь в терминологию?
Повторю еще раз, у Масс Эффект есть ВСЕ атрибуты ролевой игры.
Извините, но претензии, нет статов - не РПГ, нет инвентаря - не РПГ, более чем несерьезны.

Цитата(Aiwan @ Feb 23 2010, 11:21) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати, а эта дама вам никого не напоминает? declare.gif

* Иллюзорный Человек также мог быть вдохновлен Курильщиком из телесериала X-Files. Иллюзорный Человек также не откажется лишний раз подымить. (с) gamer.ru


Красивая девушка. Жаль что из нее в МЕ сделали шатенку.
Kcapra

Цитата
Зачем вы занимаетесь ерундой, углубляясь в терминологию?

Со всем уважением, но этим занимаетесь ВЫ.
Ната
Цитата(Kcapra @ Feb 23 2010, 13:37) *
Со всем уважением, но этим занимаетесь ВЫ.


Нет, оно понятно, что Вашему дремучему пошагово-изометрическому сознанию я не нравлюсь, но всё-таки, я спрошу:
- Вам есть что сказать по теме топика?
Rewazer
Цитата
Персонажа - создаем. Специализацию, умения, определяем.
Сюжетная линия - есть.
Варианты развития сюжета - есть.
Взаимодействие с персонажами или миром - есть.
Что не так?

Примерно также рассуждают люди относящие к жанру РПГ всю серию Diablo
Kcapra
Цитата
Вам есть что сказать по теме топика?

Mass Effect 2 неплохая время убивалка.
Alian REXis
Цитата(Rewazer @ Feb 23 2010, 14:03) *
Примерно также рассуждают люди относящие к жанру РПГ всю серию Diablo

Если мне не изменяет память, то во время своего возникновения в 60-х годах первые РПГ были как раз именно в стиле Диабло smile.gif. Именно от них пошли все CRPG. Все эти CRPG можно разделить на подтипы, в которых Diablo, ME2 и тот же Фаллаут лежат в разных ветках. Так что не нужно спорить, какая из них РПГшнее smile.gif offtopic.gif
Kosh[EG]
Короче, если подытожить, то МЭ2 это не НВН и тем более не БГ, это просто хорошая игра smile.gif
У нее свои правила, свой сюжет, своя, пусть и сильно кастрированная, ролевая система, свой Курильщик и своя Ивонн Страховски smile.gif

Тем более, что изучая пресс релизы я нигде не видел чтобы Биоваре вообще говорили что МЭ это тру РПГ wink3.gif
Kcapra
Let's Play Mass Effect 2
Знание английского обязательно
Aiwan
Прошел. bb.gif
Все же консольный интерфейс неудачное решение. А выбор веток диалога тоже иногда угадываешь:
- Ну и фигли?
1. Пофик. (За сим следует развернутый текст, почему вы отказались от данного предложения)
2. Нефик. (Тут в тончайших подробностях описано, почему вы отказались и указана причина. Текста не много, всего 1.500 знаков)
3. Нафик. (Вы отказались без причины. За это вас все ненавидят!)
4. А вот фик! (Вы отказались, при этом сняв штаны показали свой зад со шрамами врагам. Вы герой!)

У меня погибло трое. Интересно, без потерь можно дойти? Жалею что не отправил с колонистами кого-то, так как они все погибли. smile.gif Переигрывать из за этого влом. И секс на металлическом полу... Бррр... Хотя, кому как. crazy.gif
Интересно, а как выглядит Талия? rolleyes.gif
greye
Цитата(Aiwan @ Feb 23 2010, 20:49) *
Интересно, а как выглядит Талия? rolleyes.gif

Да всё так же, в скафандре. smile.gif Если она не умерла, то после окончания игры можно кинуть Миранду, подружиться с Тали...
Rewazer
постельная сцена с Тали, самый комичный момент в игре на мой взгляд wacko.gif
Ната
Цитата(Rewazer @ Feb 23 2010, 14:03) *
Примерно также рассуждают люди относящие к жанру РПГ всю серию Diablo


Но Гуры на самом то деле знают Правду. РПГ, может быть только изометрической и пошаговой.
В Настоящей РПГ только одно раскидывание статов доставляет.
Lex
У меня погиб 1 член команды (Джек. ее лояльность упала до нейтралитета после ссоры, и несмотря на полную шкалу героя я не смог ее восстановить). Правда меня эта потеря не шибко тяготит. И часть экипажа.

экипаж можно спасити весь, если сразу ломиться за ними через омегу 4, а не ждать (я делал квест Легиона).
Членов команды, как я понимаю, можно вообще не терять, если все лояльны и если не тупить по ходу боя на базе.
(Талия ползла по трубе, Гариус командовал вторым отрядом, потом Самара вела в пузыре, Гариус командовал отрядом, Негр сопровождал экипаж к кораблю)

меня в игре только 1 расстроило - чет мало мне попалось сайд квестов. где-то по 1-2 на каждую бандитскую группировку. Мб мало планет сканил?




зы: вышенаходящееся вялотекущее меренье без линейки "кто более олдскульный рпгшник" мне уже надоело. Жаль что игру прошел, жду вот аддон к ДА и новое издание Ф3 со всеми аддонами. Больше играть не во что: ДД2 глючит, ризен надоел к середине и тд
Kcapra
Цитата
зы: вышенаходящееся вялотекущее меренье без линейки "кто более олдскульный рпгшник" мне уже надоело. Жаль что игру прошел, жду вот аддон к ДА и новое издание Ф3 со всеми аддонами. Больше играть не во что: ДД2 глючит, ризен надоел к середине и тд

Можно дракенсанг попробовать
Lex
пробовал - скучно и вторично. Меня хватило дойти до города, получить там поместье и что-то еще поделать.
Rewazer
Цитата
Членов команды, как я понимаю, можно вообще не терять, если все лояльны и если не тупить по ходу боя на базе.
насколько я заметил количество потерянных зависит только от комбинации народа в командах. У меня также не сложились отношения с Джек, но в конце она пугая вражин своими татуировками, довела спасенную команду на корабль где героически и погибла. Не менее героически погиб Кроган после момента с пузырем.
Lex
Цитата(Rewazer @ Feb 24 2010, 11:36) *
насколько я заметил количество потерянных зависит только от комбинации народа в командах.

ну если ты в качестве технического специалиста по открыванию дверей выберешь биотика, то думаю да, ты отхватишь потерь. Как и отхватишь, если сделаешь командиром второй пати какого-нить непроффи. Например крогана (уложит всех в лобовую) или Джек (хрен знает что выкинет). Поэтому у меня вторым отрядом всегда командовал бывший генерал и вообще спецназовец Гариус (ученого ставить не стал, хотя он тоже спец). А тех. спецом была Талия (попутно ее старался не кидать с Легионом в одну группу. Те во второй фазе я взял Самару для бабла, а шел с кроганом и легионом).


а где там кроган у тебя погиб, после пузыря? там разве есть какой-то вариант потери?
Kcapra
Там оказывается хренова куча вариантов и потери зависят исключительно от поведения персонажа через всю игру.

У меня был всегда убивали тех. специалиста, не важно кого я выберу. Вся команда лояльна. С заложниками я отправлял ученого.

Гарриус никогда не был генералом biggrin.gif
Ната
Выживут сопартейцы или нет, зависит от кучи факторов.
1. Их лояльность.
2. Апгрейты, которые вы установили.
Например, если вы не усилите щиты Нормандии, то часть сопартейцев может представиться уже на подлете к базе Коллекционеров.
Например, не купите апгрейты на дробовик, кроган с большой вероятностью отправится к праотцам.
Например, в одном из моих прохождений, была любовная линия с Гаррусом, но полностью проигнорирован апгрейт снайперки. В итоге Гарруса сожрали.
Особую пикантность ситуации придает элемент случайности.
И вообще последняя suicide миссия, однозначно, шедевр рпг строения. Стольких вариантов развития событий, совершенно точно нет нигде.
И никогда и нигде не было.
Ни в одной игре.

http://www.youtube.com/watch?v=FZY-sXrQeh0
http://www.youtube.com/watch?v=R5pESyYgJLk

Цитата(Kcapra @ Feb 24 2010, 11:25) *
Можно дракенсанг попробовать



Безумно скучная и совершенно вторичная тоска.
Lex
Цитата(Kcapra @ Feb 24 2010, 13:19) *
Гарриус никогда не был генералом biggrin.gif

вроде бы в МЕ1 он рассказывал о жизни до службы в СБЦ, и там он был военным, чтоли.
Aiwan
Странным образом, но у меня почти все совпадает с Лексом. smile.gif Гаррус командовал отрядом параллельно, Джеки умерла и я с ней единственной не смог найти общего языка. Кроган погиб в дверях, в итоге три трупа у меня. Плюс команду я спас бывшую, но поленился отправить с ними кого-то и они не дошли до нормандии.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.