Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dragon Age 2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Dragon Age
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ghost
Согласен, предыстории и события завязанные на происхождение были отличной фишкой. Хочется верить, что такое ограничение позволит Биовар более детально раскрыть сюжет и характер "предопределённого" ("предопределённой") Хоука.
Aiwan
Цитата(Ната @ Oct 28 2010, 00:05) *
Виден серьезный прогресс в мимике персонажей, как минимум.

Да, согласен. Прогресс так сказать на лицо! biggrin.gif
Ghost
Кто пойдёт на Игромир? По словам проверенного юзера, там есть два компа с ДА2 и оно весьма играбельно. Лично меня жаба душит. smile.gif
Ghost
Раз.
Два.
Три.
Минимализм в чистом виде. И таки походу компаньонов (компаньонок) некоторых раздевать будет нельзя. =\
virusman
Опять интерфейс оптимизирован для консолей в ущерб PC..
Ghost
Весьма возможно что это скрины с консольной версии (на игромире Х-боксовая версия например), а для ПК оно будет другое.
Leon PRO
Ой жесть какая.
Ghost
Цитата
На просторах сети появилось ужаснейшего качества видео, содержащее, однако, весьма интересный контент – игровой процесс Dragon Age II.

Dragon Age II — Геймплейное видео с выставки «Игромир 2010».
Таки вот оно какое. smile.gif
Ice Blade
Если первая часть была хоть чем-то похожа на БГ, то эта уже эдакий вариант Jade Empide с её комбами в фентези антураже, что дальше ? Dragon Age Effect 3 про Шепарда Хоука ?
Leon PRO
Цитата
Таки вот оно какое. smile.gif

Ой блин, и вправду, смахивает на Экшн-РПГ в стиле Масс Эффект =) от минимального интерфейса (видимо, мышкой по скиллам на панельке нам счелкать уже не придется) ощущение только усиливается.
Rewazer
Цитата
Dragon Age II — Геймплейное видео с выставки «Игромир 2010».
Таки вот оно какое.
*facepalm*
Lex
поиграл на выставке - не очень (правда я х-бокс не юзаю и управление мне далось не сразу).
Ghost
Все уже прошли демо? smile.gif
virusman
Ага.. неплохая, зрелищная консольная РПГ.
denis0k
Увидел на трекере ДЭ2, нашёл там интервью о ней. Собсно, зачёт. Бг-подобной рпг ДЭ и не была, поэтому добавление динамики в бой и выпиливание тупых однообразных (и, что хуже, полностью линейных!) данжей, занимавших 80% времени прохождения 1й части, игре только на пользу. Жаль ещё в конце телепорт наружу сразу был, без него они смогли бы геймплей ещё часов на 10 растянуть и честно хвастаться рекордными размерами кампании smile.gif

Надеюсь также, что не будет больше пародий на всё подряд в якобы серьёзной игре. Типа "помогите, на наш караван напали" подозрительным голосом (классическая засада прямо по учебнику, стёб в стиле бардс тейл) или термиголем, скидывающийся в домну (мы с женой не сговариваясь сказали, что он должен был руку над лавой ещё держать).

Через годик думаю пройти smile.gif
Nightmare
Цитата
Если первая часть была хоть чем-то похожа на БГ, то эта уже эдакий вариант Jade Empide с её комбами в фентези антураже, что дальше ? Dragon Age Effect 3 про Шепарда Хоука ?

Мде? Не буду тогда покупать расширенное издание.
Лео
То как биовари шершавым язычком слизывают штампы с жрпг последнего десятилетия неиллюзорно доставляет. Прилепил бы кто-то в конце тайтл - Финал Фейтези 15, никто бы не заметил подвоха.

С выходом Ведьмака 2 игра пролетит как фанера над парижем. Попытка Биоварей сделать "своего Геральта" убога, просто убога. Пусть держаться Масс Эффекта. Там они лучшие в следствие отсуствия конкурентов.
Ghost
Нефиг бочку катить на игру! И уж точно не стоит сравнивать с Ведьмаком.
Я людь простой, в жрпг не играл, так что спорить кто у кого чего слизывал не буду. Постараюсь поделиться адекватными впечатлениями от прохождения игры...
Опасения были, шибко громко стонало комьюнити, и читая его я передумал перед НГ заказывать коллекционное издание. Зря читал и жаль, что не заказал. Игра мои ожидания оправдала и даже больше. То, что я пройду её её несколько раз это 100%, и дело тут не в 3 классах и разных полах ГГ. Сюжет ветвится как рога взрослого оленя. Сейчас читая комментарии на аг.ру и биовар.ру вижу, что вариантов событий до чёрта. Не буду распинаться по поводу "сложных моральных выборов", это индивидуальные вещи, но замечу только что в большинстве своём они не совсем очевидны, последствия видны лишь спустя какое то время. В игре как мне кажется нету идеального решения, как это было в ДА:О. Там можно было оставить Логейна, короновать Алистера и не погибнуть в конце. Все счастливы, все улыбаются. А тут... Вся игра вертится вокруг возвышения Хоука, становления его Защитником Кирквола, но ощущение того что это путь в бездну появившееся чуть раньше середины игры не покидало меня вплоть до титров.
С технической точки зрения оценивать игры я не умею. Бои с моей точки зрения стали лучше, ярче, быстрее. Динамика и море крови, что ещё нужно для счастья? smile.gif Система прокачки стала... проще(? (вообще в целом ничего не поменялось, только визуальные изменения)), это ей на пользу. Производительность порадовала, на настройках чуть выше средних тормозов не было (окромя экстерминатусов с боссами (маги рулят)). ДА:О чаще подтормаживал.
Теперь о том, что у БиоВаров получается по моему мнению лучше всего, о со-партийцах. И тут нечего сказать кроме того, что они все шикарные. Прям все. Ни одного лишнего (в ДА:О лишних было многовато имхо). Со всеми приятно и интересно как разговаривать, так и изничтожать супостатов. Кстати о разговорах, это пожалуй самая больная тема для многих. Колесо удобно и точка. А подсветка типа реплики лишь изредка помогает (например, дабы не начать ахтунг-диалог и не влюбить в себя товарища того-же пола), в основном круг показывает что та или иная реплика повлияет на что-то в будущем (без уточнений), а насколько важны будут последствия не известно. Возвращаясь же к компаньонам, озвучка оных на высоте. Характеры все разные, но очень яркие. И поступки их тоже... весьма яркие.
Красивая графика, запоминающиеся персонажи, отличный сюжет, удобный геймплей, шикарный саундтрек. Плюс к этому - реиграбельность. И ооочень много вариантов для развития серии. Это та игра в которой я даже титры до конца досмотрел (не только из-за музыки).
P.S. И не смейте сравнивайте с Ведьмаком!
P.P.S. Прохождение игры заняло 31 час, и это я таки торопился ибо надо писать диплом, а не в игрушки играться. Так что если серьёзно и основательно все изучать, читать и восхищаться, то все 40 наверное будет.
denis0k
Жена уже играется и писает кипяточком smile.gif

В жрпг не играл, но анимешность довольно заметна, это была первая моя ассоциация на 5й минуте игры. Всё крутится, прыгает, кувыркается, машет гигантскими мечами и рвёт врагов на джибсы smile.gif На память приходит бой из анимки адвент чилдрен. Динамика супер, замыленность картинки убрали. Чарлист и диалоги тоже в плюс. Движок прокачали, сейв наконец-то сделали отдельным потоком (о боги, как сложно было это придумать ещё в 1х частях дэ и мэ).

Не понравились настройки графики - либо дх9 ("низко", "средне"), либо дх11 ("высоко", "очень высоко"). Дх10 как бы есть и он характеризуется настройкой "высоко", но требует дх11-рендерера, который на дх10-видяшке вешает игру smile.gif Соответственно, запускаем на дх9 и "средне", что по непонятным причинам ещё и не даёт выставить АФ smile.gif Вообще, видяшка всю игру остается холодной, как будто в тетрис играешь (несмотря на fullhd). Графика-то всё равно красивая, но неприятен сам факт. Хотя мб патчи пофиксят.

В общем, мне как-то лениво (1я часть не очень понравилась), а вот жена набросилась как на мэ2, чую быстро пройдёт.
Rewazer
начал играть... минут через 20 уже жутко зевал и сильно хотелось спать
Ghost
Цитата(Rewazer @ Mar 10 2011, 23:13) *
начал играть... минут через 20 уже жутко зевал и сильно хотелось спать

Могу Вам лишь посочувствовать. smile.gif
Лео
Цитата
(например, дабы не начать ахтунг-диалог и не влюбить в себя товарища того-же пола


Мы уже давно поняли, что это главная проблема в играх от биоварей.

Цитата
Плюс к этому - реиграбельность


Вот этот пункт наиболее сомнителен. Масс Эффект в плане реиграбельности совсем плохой. Вариантов "ты сюда ходи, ты туда не ходи..." как в Балдуре 2 там нет совсем, а без них отличия в диалогах примерно такие:
НПС: Я тебе ничего не скажу.
Шепард (плохой): *бьет по роже*\Шепард(хороший): ну расскажи, пожалуйста.
НПС: Ладно, слушай...

Когда первый раз проходишь, думаешь - вау, сколько вариантов. Но реально там 1 вариант с разными интонациями, даже такие поступки как гибель или спасение Совета в 1-ой части глобально ни на что не влияют. И не надо тут орать, что в БГ2 было "тоже самое" - там при разных способах прохождения целые квесты можно было пропустить.

Цитата
P.S. И не смейте сравнивайте с Ведьмаком!


Угу, это ж все равно что Кличко сравнить с каким-нибудь нигрой-репером из Гарлема. Просто некорректно по отношению к нигре.
denis0k
Цитата
Мы уже давно поняли, что это главная проблема в играх от биоварей.
А я ни в одной из 3х предыдущих игр никого не соблазнил smile.gif Я даже не разговаривал толком ни с кем из партии, меня это симулятор жополизания вообще не интересует. Просто вымораживает необходимость вне основного сюжета пресмыкаться перед неписями, дабы вымолить квест или амурную сценку, как будто это не экшен, а симулятор свиданий для неудачников.
Цитата
Вариантов "ты сюда ходи, ты туда не ходи..." как в Балдуре 2 там нет совсем
Ну, имхо, реиграбельность это не всегда повороты сюжета. В той же дьябле их нет вообще, но играют до сих пор. И нвн1 прямой как швабра, однако и его многие раз по 5 проходили. Ни МЭ, ни ДЭ особо не интересны в этом плане, т.к., во-первых, классов всего три (в МЭ есть ещё мульты, но база опять же три) и абилок там кот наплакал, а во-вторых, там можно и за сопартийцев чуть пошпилить, оценить другой класс.
Ice Blade
Поиграл... (и даже прошел)
Мда.. Биовар в конец как бы это сказать.. "обконсолилась" - к сожалению в худшем виде этого явления.
Но сначала о хорошем: в целом сюжетно-квестовая часть понравилась, правда не столько исполнением (всё это до жути однообразно и было уже милионы раз), сколько самой структурой - редко встретишь такое обилие связей между персонажами как первого, так и заднего плана - чуль ли не каждый "бомж" из вторичных квестов когда нибудь где нибудь всплывет вновь, - хоть это и мало на что повлияет, но лишняя фраза в диалоге выглядит довольно приятно.

А теперь о плохом, а именно о графике и геймплее:
Графика: Программисты и персонажники пусть и с натяжкой но в целом с задачей справились (впрочем резиновое железо с доспехов и пластиковые морды никуда не делись), а вот за исполнение уровней хочется придушить, умудрится сделать хуже чем было - это надо уметь. Нет конечно шейдеры DX 11 и весьма неплохие текстуры выравнивают ситуацию, но геометрия стиля "Пикассо периода кубизма" - по уровню детализации частенько отстаёт даже от старушки НВН 1. Ладно отломали SpeedTree за ненадобностью (зелени в игре практически нет), но когда в десятый раз видишь одну и туже пещеру - которая является якобы другой локацией - становится как-то страшно. Да и сами локи явно не блещут разнообразием и дизайном. Впрочем тут биовар понять можно - меньше десятка человек занятых локами, два года разработки (а то и меньше) и острое желание выйти на консолях - особо радостных перспектив к красоте и удобству окружения не добавляют. Вот и приходится делать всё на скорую руку, активно пользуясь copy/paste-ом и экономя полигоны настолько чтобы приставки могли переварить (хотя по моему даже для приставок перестарались)

Геймплей и интерфейс: Вот здесь, как раз самые большие разочарования - я вообще не очень понимаю с какого перепугу чуть ли не все разработчики стали думать что чем проще игровая система тем она интересней. Единственный обнаруженный плюс это уникальные ветки умений напарников, все остальное "тотальная деградация". Консольный интерфейс тоже особой радости не прибавляет.

В целом: По совокупности факторов,- ДА 2 явно хуже первой части, однако если рассматривать сюжетно-повествовательную часть то вполне себе неплохо, даже лучше ДА:Начало.

PS. Интересно будет ли когда-нибудь проект способный переплюнуть по совокупности факторов эталонную старушку по имени БГ2. В частностях её сейчас много чего превосходит, но в целом никто близко не подобрался.
PPS. Похоже есть шанс получить тулсет, для ДА2 - вот только признаюсь пользоваться им не хочется. Но технически всё осталось практически по старому, так что в принципе достаточно некоего крупного патча для старого тулсета.
Ilerien
Я бы здесь к недостаткам добавил убогость инвентаря не только в смысле исполнения, но и концептуальную (решительно не перевариваю одинаковую иконку мусорки у алмаза и рваных штанов), и издевательство над модельками эльфов. Если в первой части они были симпатичными, то здесь за редким исключением уродливы - эти дурацкие короткие крючковатые носы и загнутые назад анимешые уши добивают.
Анимации атаки, особенно мага и вора-милишника, явно из слешеров перекочевали. Есть там и симпатичные анимации - как при использовании магии крови - но по большей части вызывают недоумение.
Окончание расстроило недосказанностью - чем-то мне это которы напомнило, где протагонисты и первой, и второй части смотались куда подальше в неизведанные регионы.
Финальный бой намного легче, чем финальные бои первой и второй глав.

О достоинствах, в общем, всё сказано.
denis0k
Цитата
Мда.. Биовар в конец как бы это сказать.. "обконсолилась" - к сожалению в худшем виде этого явления.
Все обконсолились sad.gif Пк-тайтлов уже нарно и нету.
Цитата
я вообще не очень понимаю с какого перепугу чуть ли не все разработчики стали думать что чем проще игровая система тем она интересней
Ты не прав smile.gif Она не "интересней", у неё лучше соотношение "затраты на разработку / объём продаж". Лицензии на дид нет, свою подобную делать дорого, а разбираются в них только гики, поэтому смысла особо и нет. В тот же вов народу куда больше пришло, когда систему упростили. Один фиг 90% тупо слизывают билд с форумов, смысл тогда всё усложнять? Проще этот билд им и дать сразу, пожертвовал меньшинством.
Цитата
Интересно будет ли когда-нибудь проект способный переплюнуть по совокупности факторов эталонную старушку по имени БГ2
Такое сейчас не продашь, поэтому нет. Только если фанатами сделать, хоть на том же нвн1-2.
Цитата
Похоже есть шанс получить тулсет, для ДА2 - вот только признаюсь пользоваться им не хочется.
Имхо, это игра-однодневка. Раз прошёл, порадовался и забил. Как фаст-фуд. Из моих друзей никто не записал её на болванки (лицензия у нас и не продаётся, только на заказ), а уж о фанатских модулях и речь не шла. Дополнительный контент был актуален для геройчиков, старкрафта, дьяблы и всяких ксов и квак. Сейчас итак в год по 2-3 крутых игры выходит, нет смысла моддить что-то устаревающее быстрее, чем за полгода.

P.S. Сопартиец Дриззт с эмо-чёлкой и линеечными ушами - это убого, вот уж этой попсы точно не ждали sad.gif
Ice Blade
Цитата
Она не "интересней", у неё лучше соотношение "затраты на разработку / объём продаж". Лицензии на дид нет, свою подобную делать дорого, а разбираются в них только гики, поэтому смысла особо и нет. В тот же вов народу куда больше пришло, когда систему упростили. Один фиг 90% тупо слизывают билд с форумов, смысл тогда всё усложнять? Проще этот билд им и дать сразу, пожертвовал меньшинством.

Мда, но ведь был ДА со значительно более сложной системой, есть(даже не был) тулсет в котором вся это система прописана со скриптами и всем вытекающим, был в конце концов ДАО в котором всё это обкатано - нафига спрашивается всё так портить, - если это ещё ко всему требует дополнительных затрат - умышленно что ли ? Или пожалуй действительно "всё для масс" - вот только массы по моему этого не оценят, ибо полюётся даже свежее поколение, если им показать хотя бы первоисточник в виде ДАО.
Эх.. а я всё ещё помню игру в игре под названием "создание персонажа"... помню как часами можно было выбирать классы в НВН или перебрасывать кости характеристик в БГ.

Цитата
издевательство над модельками эльфов. Если в первой части они были симпатичными, то здесь за редким исключением уродливы - эти дурацкие короткие крючковатые носы и загнутые назад анимешые уши добивают.

Похоже щас так модно - тут нужно ещё сказать спасибо что их в синий не перекрасили и хвосты не отрастили. Впрочем тогда бы Кэмерон в суд подал.
denis0k
Цитата
но ведь был ДА со значительно более сложной системой
Я конечно вторую часть видел исключительно "из-за плеча", но что-то пока не заметил сильного отличия от 1й части smile.gif Что бы ни выбрал, всё равно жмёшь 1-2 кнопки и тыкаешь мышью во врагов, разница только в спецэффектах.
Цитата
Эх.. а я всё ещё помню игру в игре под названием "создание персонажа"
Не в экшене. Тут нет смысла в сотне параметров для чара, т.к. базируется всё на реакции самого игрока (как я понял, там даже комбо-удары добавили). Тебе просто предоставляют на выбор спецэффект по разносу врагов на джибсы.

В общем, если хочется рпг, придётся играть в старьё, новые пока не выпускают smile.gif Хотя наклейки "рпг" и "продолжатель традиций бг" клеят на каждую вторую игру.
Лео
я кстати рекомендую тру-ПК геймерам посмотреть такие серии исконно консольных игр как Disgaea, Orge Tactics и Front Mission. В плане "такого сейчас не делают" и "упрощения для консольщиков". Хз кого кроме своих же фанов Биовари пытаются этими аргументами обмануть.
Ice Blade
Дык.. консоли сами по себе злом не являются, и вообще всё принципиальное различие между платформами сводится к особенностям интерфейса и так сказать вычислительным возможностям. Зло есть как раз то что этим начинают прикрываться. Мол у нас в игре "не очень хорошая" графика - только потому что её не потянет Xbox, а изначально говнистый дизайн тут как бы уже не упоминается. Или как с предметом разговора ДА2 - у нас мол не очень информативный интерфейс, потому что его нужно было приспособить и для ПС и для приставок - вот только каким боком приставки виноваты в банальном отсутствии иконок у предметов или скажем жесткой привязке вида камеры - как-то не очень понятно.
Лео
Ага, в том же МЕ консольный интерфейс куда лучше его ПК-версии. В ПК просто надо больше движений делать для того же самого.
Ната
Ну как бы прошла.
Очень суматошно, очень посредственно, и безобразно вторично.
Играть было просто скучно. Понравилось ровно два квеста, романтический квест Авелин и квест с матерью главного героя.

Локации скучны и совершенно статичны. Прибитые гвоздями мертвые неписи. От города под конец игры просто тошнило.
Романтические ветки скудны, сексуальная разнузданность первой части испарилось.
Кровищи с избытком, в кровище мы купаемся, но сексоваться ... Ни ни, это у нас под запретом, хрупкая психика школьников не сдюжит.

Урезали все, что только можно. Проработку сопартейцев. Проработку квестов. Локации. Количество вещей и оружия.
В следствие ущербности локаций, их туннельности (превед Файнал Фэнтези 13) ощущения приключения нет вообще. Все по деловому.
Вот непись, над ней значок - значок, значит можно взять квест. Берем, читаем, принимаем. А теперь бегом бегом к ближайшему выходу из локи. Прыгаем в локу.
Пробегаем сто местных метров, где нас заботливо ждет непись или отряд неписей, которых нужно анально покарать.
Короткий диалог. Мочим всех, бежим обратно.
И так, всю игру. ММО в чистом виде.
Квест подается не как приключение, а как экспа. И в конце концов Биовары добились своего, квесты я воспринимала только как экспу.

Боевка, отдельная тема для разговора. Тупость сопартейцев, кривая камера - чумовой коктейль с убогим результатом.
С управлением приходится воевать больше чем с мобами. Атака, пауза, скилл, пауза, другой сопартеец - отбежать, пауза. Смотрим что получилось. Секунды 2. Видим что получается говно. Пауза.
И так, пока кто-нибудь не сдохнет.

Тем не менее от полного разгрома игру спасло только одно.
Пусть и недостаточно проработанные, но приколные сопартейцы. Мрачноватая, но благородная Авелин. Совершенно офигенный Варрик. Несколько второстепенных персонажей, харизматичных и интересных.
Совершенно чумовая боевка за мага. Первый раз я увидела, эстетически красивый бой магом. Очень круто, динамично и красиво.

Резюмируя - тройка с минусом.
И приставки тут ни при чем. Абсолютно.
Лео
Мне вот еще непонятно почему когда говорят про упрощения все вспоминают диалоги и сравнивают с РТ. Диалоги фиг с ними. Вот геймплей реально урезан по самое не могу. Попробуйте в БГ2 или Айсвиндах вломиться в комнату с магами и ворами впереди, не занимаясь обкастом, не принимая зелий, не разведывая местность вором, а тупо поливая все вокруг атакующими спеллами и кидаясь на врагов с мечами. Результат? Спеллы скорее всего отрекошетят от выставленной защиты, враги закидают воинов статусами, воров и магов прирежут в первые 5 секунд и т.д. Так там построена абсолютно любая битва, кроме стычек с орками и гоблинами. Думать и мыслить тактически надо везде. А что мы имеем в ДА? Заходим, рэжем-кастуем, берем лут, идем дальше. Диабла по сравению с этим верх интеллекта.

Ната все правильно говорит, это ММОРПГ с чистым ПвМ и фармингом. Там мозг включать в принципе не надо.
Вот что МЕ2 вытягивает - так это отличный шутерный геймплей (на консолях, на пк он ужасен).
denis0k
Ну ммошность ещё в 1й части была - доски объявлений с квестами убей-отнеси, ачивки для фалометрии и т.п.

Вообще, между ДЭ и БГ общего, как между quake и homm, зачем их сравнивать? Никто ж не сравнивает какой-нить титан квест с плейнскейпом.
Лео
Цитата
Вообще, между ДЭ и БГ общего, как между quake и homm, зачем их сравнивать? Никто ж не сравнивает какой-нить титан квест с плейнскейпом.


ДА был раскручен чуть ли не как БГ3.
denis0k
Вот на это, к огромному счастью, я перестал смотреть и верить в это smile.gif Мне хватило того, как нас кинули с нвн2, его кстати вроде как тоже как бг3 позиционировали, фокусируя внимание на том, что обсидиан - это почти блэк айл. А потом был фоллаут3. И в результате вышел нвн2, который не нвн, фоллаут3, который не фоллаут, естественно, я уже не ждал дэ как бг smile.gif И не жду дьяблу3 как дьяблу, очередной нвн как нвн и т.п. О! И опасаюсь за ведьмака smile.gif

Да, ДЭ делали разработчики БГ, но наивно было полагать, что бодренький экшен из трейлеров будет продолжением традиций классики рпг smile.gif Уже нвн1 был с нехилой долей слеша и дьябло-подобной подачей сюжета (несколько независимых городов с полной зачисткой их окрестностей от мобов).

Т.е. для меня всё ожидаемо. Мне не понравился ДЭ1, я не собираюсь пока играть в ДЭ2, но в принципе именно такими я их и ждал. Очень обидно одно - нет обещанного кооператива, в это надо играть по сети. Нет, даже не играть - рубиться.
Лео
Меня в первом ДА подбешивает кодекс. Предлагают читать про эльфов, гномов, лесных эльфов и т.д. Типа вот эльфы живут в лесу, молятся богам. У каждого бога есть имя, есть обряды служения. Ппц. Игроку достаточно слов "лесные эльфы" чтобы составить такую картину, зачем его грузить тонной текста в кодексе? Сделали бы уже какие-то реально новые расы или переделку старых как это было в МЕ.
Ilerien
Цитата
Меня в первом ДА подбешивает кодекс. Предлагают читать про эльфов, гномов, лесных эльфов и т.д. Типа вот эльфы живут в лесу, молятся богам. У каждого бога есть имя, есть обряды служения. Ппц. Игроку достаточно слов "лесные эльфы" чтобы составить такую картину, зачем его грузить тонной текста в кодексе?
Его читать никто не заставляет - флаг в руки, если нравится пинать мобов, а не отыгрывать роль (да-да, в первой части это ещё можно было худо-бедно делать). Для меня, например, это был один из плюсов ДАО - там есть достаточно много довольно живо представленной информации о сеттинге (смею заметить, о хорошем, годном сеттинге). И, если уж на то пошло, то местные "лесные эльфы" (к слову - долийцы нифига не лесные, а кочуют по всему Тедасу) имеют тонну отличий от "лесных эльфов" в ЛотРе, ФР и других подобных сеттингах.
denis0k
А я если бы не играл в ведьмака и уже не видел расовое трио людей обыкновенных (из который выделяются несправедливо оболганные бойцы-герои-мутанты), эльфов-бомжей-дегенератов и гномов-дварфов-краснолюдов, то может сеттингом ДЭ и заинтересовался бы. А так - смешанные чувства, как будто читаешь курсовик и чувствуешь, что в прошлом году кто-то уже сдавал такую же работу.

Ну это как Анна-Нишка, черепокрысы-геты и т.п., вызывает чувство дежа вю и немного отталкивает.
Лео
Цитата
ам есть достаточно много довольно живо представленной информации о сеттинге (смею заметить, о хорошем, годном сеттинге).


там среди тонны графоманской галиматьи есть факты которые что-то привносят в понимание сюжета. Но их можно систематизировать тезисно на одной странице формата А4 и раскидать по игровым диалогам как это делают все нормальные люди.

Цитата
И, если уж на то пошло, то местные "лесные эльфы" (к слову - долийцы нифига не лесные, а кочуют по всему Тедасу) имеют тонну отличий от "лесных эльфов" в ЛотРе, ФР и других подобных сеттингах.


Эти отличия есть только в головах тех, кто читал этот самый кодекс. В игре эльфы такая же нудная и тупая заштампованная раса, как и в любом фентези.

Цитата
А так - смешанные чувства, как будто читаешь курсовик и чувствуешь, что в прошлом году кто-то уже сдавал такую же работу.


+1

После Сапковского и Мартина потуги биоварей на оригинальность похожи на тетрадку школьника в которой он вместо уровок мастерит свое фентези с карточными забавами и продажными женщинами.

upd.

Мне тут лузно слушать ваши рассуждения о том, тупеет интернет или умнеет. Докатились. Интернет тупеет, это очевидно любому нормальному человеку. Причина этого не возраст и пол игроков, а тот факт, что интернет стал доступнее, как и в целом компьютеры. Я прекрасно помню как в конце 90-х нужно было часами возиться с модемом и вставать посреди ночи (в другое время линии просто были забиты и тарифы кусались) чтобы пару часов провести в вожделенном онлайне. Тупой или просто недостаточно фанатичный человек не мог такое сделать.

Сейчас интернет есть на любой мобилке. Тоже самое касается и вообще всего что связано с ПК. Игры разумеется тоже отнюдь не умнеют. Я еще раз повторяю: дались вам те диалоги и нелинейность. Вы на геймплей смотрите. По сравнению с нынешними рпг первая Диабло это вершина сложности и баланса.
Ilerien
Цитата
Эти отличия есть только в головах тех, кто читал этот самый кодекс. В игре эльфы такая же нудная и тупая заштампованная раса, как и в любом фентези.
Maybe, проблема в голове, а не в игре? Мне и без чтения кодекса прекрасно были видны отличительные черты местных эльфов - по сравнению с эльфами из других сеттингов.
Цитата
там среди тонны графоманской галиматьи есть факты которые что-то привносят в понимание сюжета. Но их можно систематизировать тезисно на одной странице формата А4 и раскидать по игровым диалогам как это делают все нормальные люди.
По диалогам там тоже много информации о сеттинге раскидано. Сборка целостной картинки по отрывочным сведениям - это существенная игровая составляющая хорошей РПГ, и как раз в ДА:О эта составляющая представлена на очень высоком уровне. В отличие, скажем, от БГ1/2. И от ДА2.
Лео
Цитата
Мне и без чтения кодекса прекрасно были видны отличительные черты местных эльфов - по сравнению с эльфами из других сеттингов.


Мне и без чтения кодекса было очевидно что эльфы слизнуты у Сапковского, а грейвордены - у Мартина.

Цитата
По диалогам там тоже много информации о сеттинге раскидано.


см. много бесполезной графоманской галиматьи.
Лео
Поиграл в ДА2. Мои впечатления по игре и по большинству ваших комментариев.

denis0k
Надо смотреть позитивно! smile.gif Там же есть кумир всех повёрнутых на фэнтези 12-летних девочек - Дриззт! Да ещё и с ушами из Аватара smile.gif Наблюдать со стороны адски доставляет. А переспать с Дриззтом можно по типу как в 1й части? Это был бы эпик вин с маркетинговой точки зрения.

P.S. Жаль для мужиков не сделают игру с сопартийкой Гаечкой и возможностью ей, пардон-те, вдуть. Это стопудняк был бы хит продаж с любым геймплеем и любым сюжетом.
Лео
Цитата
P.S.


Тебе Тали в МЕ2 мало? Фактически то самое и есть.
denis0k
То Тали, а то *мечтательно* Гаечка... crazy.gif
Aiwan
Эх... Весна, весна... rolleyes.gif
Ice Blade
Мда апофеоз или так сказать "высшая ступень" развития жара РПГ - это жестко зацензуреный японский хентайный симулятор свиданий biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif - дешёвый в производстве, простой в геймплее (достаточно просто уметь читать), низкие системные требования (думаю приставки потянут), а главное какждый месяц можно делать по сиквелу biggrin.gif .
denis0k
А оно к этому плавно идёт smile.gif В фаренгейте, мафии и ведьмаке ещё как-то к месту всё было, в ДЭ/МЭ прилепили к герою гарем и встроенный симулятор свиданий. Типа если хочешь отвлечься от спасения мира и вдуть своим сопартийкам - да пожалуйста, даже nude-патчи искать не надо. Не хочешь - ну и не надо.

Я в своё время долго не хотел играть в ведьмака, т.к. кого ни спроси, все называют одно достоинство - "там можно спать с тёлками" и ни словом больше. А nude-патчи, которые есть у любой игры хотя бы с одной женщиной? Это людям действительно нужно, а спрос рождает предложение.
Лео
В Ведьмаке ИМХО идеально сделаны отношения Геральта с женским полом. Они там не самоцель, а просто привносят разнообразие в процесс убийства мобов и выполнения квестов. В МЕ видно что все вертится вокруг отношений героя и партии. В ДА и того нет, партия занудна до ужаса.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.