Цитата(Laajin @ Sep 29 2010, 09:59)
Вот интересная ссылка на тему вообще сегодняшних игр...
поменьше желтую прессу читайте, особенно если интересует не "что там в мире новенького?", а что-то профильное.
Цитата(denis0k @ Sep 29 2010, 11:35)
Слышал неоднократно, но что-то не замечаю ни по форумам сингловых игр, ни по онлайну ммо
Наоборот, ввиду роста всеобщей тупости, хочется свой интернет (с маджонгом и гейшами).
Пользователи игровых форумов (которые при этом что-то пишут, это важно) - это очень незначительная часть игроков, хотя в силу своего поведения весьма заметная. Взрослые занятые люди такой фигней страдают очень редко, поэтому создается впечатление о засилии школоло.
Цитата
Хм.. А чисто объективно разве современные игры хуже старых? Возможностей больше, диалоги даже отыграны и озвучены, модель персонажа теперь не 10 пикселей 2-3х цветов, а детализованный человечек, сюжеты... Да они везде однотипные (после пары новых игр и фоллаут кажется баяном). Разница только в одном - раньше всё висело на фантазии (нифига не видно в этих пикселях, эмоции текстом через диалог и т.п.), а сейчас всё реально прорисовано. Отсюда и недостаток - фантазия-то побогаче, чем даже самый детализованный мир. Это не вопрос качества (бентли будет получше жигулей), это вопрос восприятия и романтики. Учитывая, какими тиражами расходятся современные игры, для кого-то они так же хороши, как вам - бг.
+ много. Давно говорю что люди романтизируют старое и не могут посмотреть трезво на вещи: игры как минимум не становятся хуже. По многим параметрам они становятся лучше. Но старперам удобнее бурчать, да
ну и по остальной части поста +1. Мне кстати новые игры нравятся. Даже недоделанный Альфа Протокол кое-чем зацепил, жаль потенциал реализован слабовато, могло бы быть ууух.
зы:
* девочек всего 3% из покупающих
* 6% мальчики младше 15 лет
* 51.2% покупающих лицензионные игры, это мальчики 15-23 лет
* 42.8% старше 23 лет
* 48.3% работают
* 49.5% учатся
* 2% безработные
* все играют на PC (те и консольщики тоже играют на PC, чистых консольщиков во время опроса не попадалось)
* 58.5% берут игры у знакомых
* 51.5% кроме покупки также скачивают из торрентов игры или из домовых сетей.
* 82% за смешение жанров (S.T.A.L.K.E.R., Mass Effect, Дальнобойщики)
* для 27.5% игроков жестокость повлияет положительно на решение о покупке игры (5.3% отрицательно)
* обилие крови для 24.7% положительно влияет (5.6% отрицательно)
* за полуобнаженную и обнаженную натуру 31.1% игроков (5.3% против)
* за сексуальный подтекст 29.7% игроков (7.4% против)
* сюжет важен для 77.3% игроков (под сюжетом подразумевается скорее подача и сеттинг, чем собственно история)
* 69.6% игроков нравится большое количество диалогов в игре
* 81.5% игроков смотрят все ролики (не пропускают их)
* 64.1% за живой мир (Fable, Fallout)
* 61.3% за нелинейное прохождение игры (14.7 за линейное/миссионное, остальным все равно)
Цитата(Laajin @ Sep 29 2010, 14:13)
Естественно разработчики будут ориентироваться на людей возраста от 12-15 лет
не естественно. Не выдавайте свои домыслы за факты. Никто не ориентируется на возраст в первую очередь, целевая аудитория определяется довольно большим количеством параметров (то что я выше написал -
маленький кусочек маркетинговых исследований в отношении РПГ, можете сам посмотреть какую его часть занимает возраст)
Цитата(Laajin @ Sep 29 2010, 14:13)
Качество романов Достоевского figth Гарри Поппера отличить можно - исходя из этого я думаю можно и отличить игры халтурные от не таковых.
Да ладно, и как же? Поделитесь, а то весь мир до сих пор в догадках. Можно оценивать только исчисляемые и измеряемые параметры. Например количество букв. Все остальное - уже субъективные мнения. Например мое: Достоевский скучный и унылый графоман, с описанием одной фигни на 4-5 страниц, скучными персонажами, вызывающими зевоту и полным отсутствием какого-либо захватывающего сюжета.