Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dragon Age 2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Dragon Age
Страницы: 1, 2, 3, 4
Griffon
История Тедаса

Перевод google translate
Ghost
Вышеуказанный сабж на русском.

P.S. Сегодня обещают новый патч для первой части выпустить.
Griffon
Интерактивная карта Тедаса - http://gameinformer.com/p/da2map.aspx





Жаль, что всего лишь консепт-арт








Читал, что французам вроде удалось очень хорошо показать внутренний мир персонажей в Проливном дожде (heavy rain). Если кто играл выскажите свое мнение помог бы ДА подобный подход.
Kcapra
Цитата(Griffon @ Jul 20 2010, 14:33) *
Читал, что французам вроде удалось очень хорошо показать внутренний мир персонажей в Проливном дожде (heavy rain). Если кто играл выскажите свое мнение помог бы ДА подобный подход.


Нет, так же как и французам.
Ghost
На свет явился первый трейлер к ДА2 (*жмак меня*).
И назвали даты выхода игры, 8 марта за океаном и 11 в Европе.
* * * * * * *
По сабжу - трейлер эталонный, красивый и ничерта не объясняющий. smile.gif Вызывает (лично у меня) бурю эмоций и обильное слюноотделение.
Kcapra
Кусок геймплея.
В интернетах не достаточно фэйспалмов чтобы описать, что я думаю об этом видео.
Ghost
Хмы. Этож приставочная версия... (оркадо, жмак жмак, пыщ пыщ)
Говорили же, любителям вдумчиво и медленно щёлкать мышью при паузе будет чем заняться. А так да, ужос... smile.gif
Kcapra
Цитата(Ghost @ Sep 28 2010, 19:36) *
Хмы. Этож приставочная версия... (оркадо, жмак жмак, пыщ пыщ)
Говорили же, любителям вдумчиво и медленно щёлкать мышью при паузе будет чем заняться. А так да, ужос... smile.gif


Что-то у меня большие сомнения, что между консольной и ПКшной версией игры будет какая-то разница.
Все-таки пеар, он и есть пеар.
denis0k
1. Деньги казуалов ничем не отличаются от денег хардкорщиков.
2. Казуалов на несколько порядков больше.
3. ???
4. ПРОФИТ!!!

Но всё равно поиграю. Можно подумать все вокруг лепят плейнскейпы, и только одни биовари - казуальное пыщ-пыщ. Средний возраст и интелехт целевой аудитории компьютерных игр снизился, глупо сейчас ждать игр, которые выходили в 90х.
Ghost
А минимап симпатишный на ролике. Хоть я его и заметил только при 4 просмотре. smile.gif
virusman
От EA можно ожидать что-то ещё? smile.gif
Ghost
Не бухтите. Всё равно все играть будете. smile.gif

Мм.. один я наивный могу ожидать от EA вполне нормального продукта чтоль? smile.gif
denis0k
Да-да-да, все издатели и разработчики - капиталистические крысы. Часть группы в учаге жены ещё говорили, что деньги от сатаны, но вот за стипендией никогда не опаздывали.
Бг/пт/нвн1 и иже с ними писались энтузиастами, с душой и за миску риса.
Лучше всего человеку там, где его либо нет, либо никогда уже не будет.
Цитата
Мм.. один я наивный могу ожидать от EA вполне нормального продукта чтоль? smile.gif
Я не смотрю сейчас на бренды вообще. Если уж строго подходить, то всё уже не торт. Ни лукас артс (фул трутл), ни еа (нфс?), ни близзард (ск1), ни трава (зеленее была стопудняк), ни пиво (вообще не пью сейчас). Вообще можно не жить дальше, всё лучшее мы же уже увидели. Аминь.
Kcapra
Цитата(denis0k @ Sep 28 2010, 20:32) *
Бг/пт/нвн1 и иже с ними писались энтузиастами, с душой и за миску риса.

Инди пишутся энтузиастами.
И моды.
Поэтому качество такое и получается.
Уж чего-чего, а денег у блекайсл/интерплея в свое время хватало.
denis0k
Это была ирония smile.gif И не только это. Хотя многим удобно думать, что "народное" = "хорошо", "коммерческое" = "плохо" (и соответственно если вдруг что-то хорошо, то оно обязательно народное некоммерческое).
kiruhs
С каждым подобным видео возвращаюсь все дальше и дальше в прошлое. Вот уже мысли посещают достать запылившуюся ИД и БГ rolleyes.gif
denis0k
Невольно вспоминается анекдот про суровых сибирских мужиков и японскую пилу smile.gif
Lex
Цитата(denis0k @ Sep 28 2010, 15:56) *
Средний возраст и интелехт целевой аудитории компьютерных игр снизился, глупо сейчас ждать игр, которые выходили в 90х.

чушь. Средний возраст игроков (РС) по статистике наоборот, неуклонно растет (в России чуть отстает от остального мира, но уже сейчас это 20+). Более того, он растет уже черте сколько лет. Другое дело что количество РС игроков сокращается (анклавы РС игр - Россия и Германия. США пока сбрасывать тоже нельзя, там все еще много РСшников, но тенденция перехода на консоли там очень сильная) и растет число консольщиков. Там, если не брать Нинтенду, средний возраст ниже РСшного.

зы: тут есть еще один нюанс - просто игроки и игроки, покупающие игры. Надо понимать, что маркетологи издателей ориентируются на вторую группу, она чуть старше, чем среднестатистический геймер. В первой группе уж очень много торентщиков и юзеров пиратских копий. В основном это школоло без собственных источников дохода. Но тут появляется второй нюанс: люди имеющие работу, которые могут покупать игры, в большинстве своем не хотят заморочек и хардкора. Им этого и на работе хватает, они от игр ждут отдыха. Тенденция оказуаливания - она отсюда. Бум Нинтенды Вии - это вот оно самое, квизистенция.
Laajin
Вот интересная ссылка на тему вообще сегодняшних игр, в частности ММО. Особенно, что касается качества игры. Судя по сему что-то очень офигенного ждать не надо и от NWN online и от DA 2

Особенно порадовал обзац:
"Подход к созданию игр здорово изменился со временем. Раньше разработчики продавали вам игру за 50 долларов, и их абсолютно не заботило, сколько времени вы потратите на нее. Основной задачей создателей игр было сделать игрушку, которая вам понравится, чтобы назавтра вы пришли к ним за следующей. Сейчас основная масса игр – это ММО-игры (Massive Multiplayer Online Game, или многопользовательские онлайн-игры), которые должны заставлять игроков сидеть у компьютера, не отрываясь, как можно больше времени, в идеале – до тех пор, пока Солнце не превратится в сверхновую."
denis0k
Цитата
Средний возраст игроков (РС) по статистике наоборот, неуклонно растет
Слышал неоднократно, но что-то не замечаю ни по форумам сингловых игр, ни по онлайну ммо smile.gif Наоборот, ввиду роста всеобщей тупости, хочется свой интернет (с маджонгом и гейшами).
Цитата
Особенно, что касается качества игры.
Хм.. А чисто объективно разве современные игры хуже старых? Возможностей больше, диалоги даже отыграны и озвучены, модель персонажа теперь не 10 пикселей 2-3х цветов, а детализованный человечек, сюжеты... Да они везде однотипные (после пары новых игр и фоллаут кажется баяном). Разница только в одном - раньше всё висело на фантазии (нифига не видно в этих пикселях, эмоции текстом через диалог и т.п.), а сейчас всё реально прорисовано. Отсюда и недостаток - фантазия-то побогаче, чем даже самый детализованный мир. Это не вопрос качества (бентли будет получше жигулей), это вопрос восприятия и романтики. Учитывая, какими тиражами расходятся современные игры, для кого-то они так же хороши, как вам - бг.
Цитата
Судя по сему что-то очень офигенного ждать не надо и от NWN online и от DA 2
Нвн делает какая-то левая контора, в ДЭ - биовари. Это, к слову, к вопросу о заботе об игроках и их желании играть. Если бы биоварям было всё равно, сколько игрок будет в неё играть и выпустили бы недоделанный сырец а-ля нвн2, то никакого нвн1/дэ и прочего мы бы вообще не увидели, ибо народ уже бг2 бы не купил. Другое дело, им не всё равно. Просто конкретно аудитории этого форума новые игры не нравятся. Они не плохие и не некачественные, они просто не нравятся. Как новым адептам не нравятся старые игры. Я вообще считаю, что все компьютерные игры абсолютно одинаковы - ты тратишь время, пялясь в монитор, взамен получаешь эмоции, каждый человек получает разные эмоции от разных игр, кого-то плющих от дума1, кому-то от дума3, кого-то от текстового муда, кого-то от нвн, кого-то от дэ. Говорить, что игры некачественные и халтурные только потому, что конкретно вам они не нравятся - как минимум наивно. Особенно за полгода до релиза. Напоминает лечение цирроза по фотографии.
Цитата
Сейчас основная масса игр – это ММО-игры (Massive Multiplayer Online Game, или многопользовательские онлайн-игры), которые должны заставлять игроков сидеть у компьютера, не отрываясь, как можно больше времени, в идеале – до тех пор, пока Солнце не превратится в сверхновую.
А я думал синглов всё равно больше.
Laajin
Естественно разработчики будут ориентироваться на людей возраста от 12-15 лет, а не на разумных дядек типа вас, которым около 30, 30, > или 3 десяток
и которым нужны, если еще нужны, игры с заумными (и каждый раз новыми!!!!!!) сюжетами, приколами - иначе всё боян. =)
Статья мне лично была интересна в плане психологического подхода к созданию игр ммо и тому что это выгоднее, как мне кажется.
Цитата
Говорить, что игры некачественные и халтурные только потому, что конкретно вам они не нравятся - как минимум наивно.

Ну есть люди которые прошли огонь, воду и медные трубы - они знают на себе все прелести давления в мариинской впадине - поэтому и делают выводы.
Качество романов Достоевского figth Гарри Поппера отличить можно - исходя из этого я думаю можно и отличить игры халтурные от не таковых.
Опять же тут "боян"(опыт он такой)...эх
Kcapra
Э, у игры рейтинг M. Деткам до 17 лет не продается.
И там за этим всерьез следят.
Laajin
Цитата
Э, у игры рейтинг M. Деткам до 17 лет не продается.
И там за этим всерьез следят.

Думаешь не качают?? =)
Порно тоже 18+
denis0k
Цитата
игры с заумными (и каждый раз новыми!!!!!!) сюжетами
Это невозможно в принципе. Пересчитать типы сюжетов можно на пальцах (если конечно поиск водного чипа и поиск собственной смерти не считать за два разных типа). Старые игры тут в выигрыше, потому что в них играли первыми, поэтому новое для старых игроков - повторение старого и унылый баян. Поэтому в клоны дьяблы я не играю, хотя у них очень много фанатов (и у каждого - свои).

Что меня радует в играх - так это персонажи (и мир, обожаю стильные картинки). ГГ из пт, Минск со своим космическим хомяком, кобольд-бард Дикин, Сэнд (имхо калька с Рейстлина, но доставляет), Морриган с речью а-ля Йода и т.п. Вот это действительно возможность из шаблона сделать более-менее уникум, их помнят и любят (или ненавидят, не суть) все. Остальное - набор обычных кирпичей - спасение мира от могучего зла посредством выполнения шаблонных квестов подай-принеси-отнеси-убей и общения с не менее шаблонными паладинами, ворами и прочей нечистью.
Цитата
Качество романов Достоевского figth Гарри Поппера отличить можно - исходя из этого я думаю можно и отличить игры халтурные от не таковых.
А если сравнивать Достоевского с, скажем, Гомером или Шекспиром? Достоевский - халтура? Где абсолют нехалтуры в каком-то виде искусства? smile.gif Ну кроме как внутри личных предпочтений. Тем более не нужно сравнивать серьёзное искусство и сферу развлечений. Компьютерные игры - как раз последнее.
Ghost
Господа, что-то вы отдалились от темы. smile.gif
Ната
Сетуя на все более откровенные реверансы со стороны разработчиков в сторону консолей, вы забываете о главном. Игра - это развлечение, а не признак элитарности, или принадлежности к некоему закрытому клубу. В РС нет ничего элитарного, равно как и в РПГ старой школы. В любой РПГ старой школы, нет ровным счетом ничего такого, что не позволило играть в нее на консоли. Нет ничего богопротивного в том, что бы играть в РПГ на джойстике. Абсолютно. И стоит заметить, что консоль сегодня ничем не напоминает Денди 20 летней давности. Сегодня приставка, мощнейший мультимедийный центр, предназначенный для развлечений. Игра, это - развлечение. И приставка замечательно позволяет развлекаться. Это я могу с ответственностью вам заявить, как владелица PS 3.
Неоспоримым является факт, что все больше и больше разработчиков отворачиваются от РС, как игровой платформы и поворачиваются, к консолям.
Консоли это - очень серьезный рынок, который приносит отличные деньги. Несмотря на то, что пользователей РС на пару порядков больше, чем пользователей ЗЫ 3, хорошая игра приносит отличные деньги.
Очень жаль, что на РС никогда не появится Heavy Rain или Demon Soul, отличные, глубокие шедевры.
Главная ваша ошибка, вы относитесь к консолям, как к чему то постыдному и второсортному.
Зачастую не имея ни малейшего понятия о качестве игр и качестве сервиса.
Застыли в своем детстве, когда оно уже давным давно закончилось.
Laajin
Консоли - это круто, я не против них. Но под них крякнуть игры сложнее =) Там куча защит, бывает даже все лицензия, а не подходит, потому что не в той стране куплено.

Цитата
Очень жаль, что на РС никогда не появится Heavy Rain или Demon Soul, отличные, глубокие шедевры.

да и Слава Богу, потому что в такие игры приятнее играть только на консолях.

Цитата
Неоспоримым является факт, что все больше и больше разработчиков отворачиваются от РС, как игровой платформы и поворачиваются, к консолям.

Это не потому что консоль лучше, это скорее потому что игру придется купить за ХХХ.ХХХХХХ бабла, а не скачать с торрента, ДЦ++, p2p и тд.


Цитата
Остальное - набор обычных кирпичей - спасение мира от могучего зла посредством выполнения шаблонных квестов подай-принеси-отнеси-убей и общения с не менее шаблонными паладинами, ворами и прочей нечистью.

Потому что избито для тех кто уже "съел на этом собаку" не один раз, а для тех кто впервые - это круто. Сейчас даже квесты стали все как ты описываешь - кирпич. Вот были же типа Space Quest, Quest of Glory, Мечи поломанные....


Цитата
А если сравнивать Достоевского с, скажем, Гомером или Шекспиром? Достоевский - халтура?.....Где абсолют не халтуры в каком-то виде искусства?

Шекспир и Достоевский оба очень мастера. Не надо только говорить, что халтуру не отличить.
kiruhs
Самый большой камень в огород консолей - отсутствие тулсета rolleyes.gif
Lex
Цитата(Laajin @ Sep 29 2010, 09:59) *
Вот интересная ссылка на тему вообще сегодняшних игр...

поменьше желтую прессу читайте, особенно если интересует не "что там в мире новенького?", а что-то профильное.


Цитата(denis0k @ Sep 29 2010, 11:35) *
Слышал неоднократно, но что-то не замечаю ни по форумам сингловых игр, ни по онлайну ммо smile.gif Наоборот, ввиду роста всеобщей тупости, хочется свой интернет (с маджонгом и гейшами).

Пользователи игровых форумов (которые при этом что-то пишут, это важно) - это очень незначительная часть игроков, хотя в силу своего поведения весьма заметная. Взрослые занятые люди такой фигней страдают очень редко, поэтому создается впечатление о засилии школоло.

Цитата
Хм.. А чисто объективно разве современные игры хуже старых? Возможностей больше, диалоги даже отыграны и озвучены, модель персонажа теперь не 10 пикселей 2-3х цветов, а детализованный человечек, сюжеты... Да они везде однотипные (после пары новых игр и фоллаут кажется баяном). Разница только в одном - раньше всё висело на фантазии (нифига не видно в этих пикселях, эмоции текстом через диалог и т.п.), а сейчас всё реально прорисовано. Отсюда и недостаток - фантазия-то побогаче, чем даже самый детализованный мир. Это не вопрос качества (бентли будет получше жигулей), это вопрос восприятия и романтики. Учитывая, какими тиражами расходятся современные игры, для кого-то они так же хороши, как вам - бг.

+ много. Давно говорю что люди романтизируют старое и не могут посмотреть трезво на вещи: игры как минимум не становятся хуже. По многим параметрам они становятся лучше. Но старперам удобнее бурчать, да smile.gif

ну и по остальной части поста +1. Мне кстати новые игры нравятся. Даже недоделанный Альфа Протокол кое-чем зацепил, жаль потенциал реализован слабовато, могло бы быть ууух.


зы:

* девочек всего 3% из покупающих
* 6% мальчики младше 15 лет
* 51.2% покупающих лицензионные игры, это мальчики 15-23 лет
* 42.8% старше 23 лет

* 48.3% работают
* 49.5% учатся
* 2% безработные

* все играют на PC (те и консольщики тоже играют на PC, чистых консольщиков во время опроса не попадалось)
* 58.5% берут игры у знакомых
* 51.5% кроме покупки также скачивают из торрентов игры или из домовых сетей.

* 82% за смешение жанров (S.T.A.L.K.E.R., Mass Effect, Дальнобойщики)
* для 27.5% игроков жестокость повлияет положительно на решение о покупке игры (5.3% отрицательно)
* обилие крови для 24.7% положительно влияет (5.6% отрицательно)
* за полуобнаженную и обнаженную натуру 31.1% игроков (5.3% против)
* за сексуальный подтекст 29.7% игроков (7.4% против)

* сюжет важен для 77.3% игроков (под сюжетом подразумевается скорее подача и сеттинг, чем собственно история)
* 69.6% игроков нравится большое количество диалогов в игре
* 81.5% игроков смотрят все ролики (не пропускают их)

* 64.1% за живой мир (Fable, Fallout)
* 61.3% за нелинейное прохождение игры (14.7 за линейное/миссионное, остальным все равно)

Цитата(Laajin @ Sep 29 2010, 14:13) *
Естественно разработчики будут ориентироваться на людей возраста от 12-15 лет

не естественно. Не выдавайте свои домыслы за факты. Никто не ориентируется на возраст в первую очередь, целевая аудитория определяется довольно большим количеством параметров (то что я выше написал - маленький кусочек маркетинговых исследований в отношении РПГ, можете сам посмотреть какую его часть занимает возраст)


Цитата(Laajin @ Sep 29 2010, 14:13) *
Качество романов Достоевского figth Гарри Поппера отличить можно - исходя из этого я думаю можно и отличить игры халтурные от не таковых.

Да ладно, и как же? Поделитесь, а то весь мир до сих пор в догадках. Можно оценивать только исчисляемые и измеряемые параметры. Например количество букв. Все остальное - уже субъективные мнения. Например мое: Достоевский скучный и унылый графоман, с описанием одной фигни на 4-5 страниц, скучными персонажами, вызывающими зевоту и полным отсутствием какого-либо захватывающего сюжета.
Laajin
Цитата
поменьше желтую прессу читайте, особенно если интересует не "что там в мире новенького?", а что-то профильное.


Желтая пресса, красная, синяя - не важно - смотреть на вещи только с одной стороны вредно для здоровья. То что там описано имеет место быть и вы прекрасно это понимаете.

Цитата
Да ладно, и как же? Поделитесь, а то весь мир до сих пор в догадках. Можно оценивать только исчисляемые и измеряемые параметры. Например количество букв. Все остальное - уже субъективные мнения. Например мое: Достоевский скучный и унылый графоман, с описанием одной фигни на 4-5 страниц, скучными персонажами, вызывающими зевоту и полным отсутствием какого-либо захватывающего сюжета.

Какие проблемы - читайте Гарри Поттера =), в котором сюжет из пальца высосан и герой не скучны и не унылы, они просто шаблонны и самый филосовский вопрос, который поднимается - это у кого из них сныкан филосовский камень. Вспомните уроки литературы 8-11 классов и проведите анализ произведений и тогда все вопросы у вас отпадут. =))))

Цитата
Цитата
Цитата(Laajin @ Sep 29 2010, 14:13) *
Естественно разработчики будут ориентироваться на людей возраста от 12-15 лет


не естественно. Не выдавайте свои домыслы за факты. Никто не ориентируется на возраст в первую очередь, целевая аудитория определяется довольно большим количеством параметров (то что я выше написал - маленький кусочек маркетинговых исследований в отношении РПГ, можете сам посмотреть какую его часть занимает возраст)

Цитата
* 51.2% покупающих лицензионные игры, это мальчики 15-23 лет

скорее всего так как вы говорите, но думаю все же возраст тоже учитывается


Lex
я не говорил, что он не учитывается. Я говорил, что он не ставится во главу угла. Там (во главе угла) набор предпочтений, возраст их частично формирует (сексуальный подтекст в играх явно не будет интересовать аудиторию до 12 лет, например), но непосредственно от возраста никто не пляшет (слишком это неопределенный параметр, не понятно на что указывающий, в отличие от конкретных вопросов типа тех, что написаны там, выше), когда формируют вижн игры.
denis0k
Цитата
Самый большой камень в огород консолей - отсутствие тулсета
Всем игрокам он прям так нужен? smile.gif Во-первых, сейчас не 2000й год, когда достать что-то новенькое было связано с рядом трудностей. Уже давно не только игр много само по себе, но и часть игр довольно легко расширяема - прошёл основную кампанию, можно скачать разные дополнения. Во-вторых, прошло время кубизма в фпс и тайлов в стратегиях/рпг. Тулсет игр типа хл, кваки, старкрафта, геройчиков и нвн1 мог освоить любой ребёнок и делать простенькие карты/модули. Почему для этих игр контента навалом, а для ут (даже 99!), нвн2, ведьмака и т.п. в разы меньше? Потому что их тулсеты требуют кучу навыков. Думаешь, если приклепать к ДЭ сервер а-ля нвн1, на него сразу будет пицот шардов? Ничего подобного. Поэтому я думаю, что делать полноценные тулсеты к современным играм - только трата ресурсов. Прикрутить небольшой редактор чаров, шмоток и квестов (типа как в морровинде) - можно, но вот остальное мало кто осилит при такой сложности. И дальше всё будет только усложняться.
Вот смотри, ДЭ вышла в 2009, в 2010 вышел аддон, в 2011 уже обещают 2ю часть. А у нас тут очередные бета-версии шардов на примитивном нвн1 последние года 2-3 всё делают и никак не доделают smile.gif Так что обычным игрокам, исключая фанатов, нет смысла ждать каких-то пользовательских работ (а разрабам - делать для этого инструменты), за год полноценную кампанию на современном движке вряд ли смогут сделать три с половиной студента. Ну если только на время разработки не будут учиться, есть и спать.
Kcapra
Да и далеко не каждому хочется играться в любительской посредственности (исключения, конечно, бывают, как и везде)

Профессиональные разработчики делают более качественный контент...если захотят.
Lex
denis0k, тулсет специально для игроков никто не делает. Это просто причесанные и мб улучшенные в плане графического интерфейса, разработческие утилиты. По поводу бесполезности.. тут ты тоже не прав. Функция цементирования комьюнити никуда не исчезла, а в современных реалиях (много игр, меньше срок жизни отдельной игры), успех в деле построения преданного комьюнити сложно переоценить. Но в силу роста сложности разработки, сейчас тенденция к мини-модам, типа тем, которые делались на серию БГ. Такой вот цикл случился.
Ната
Цитата(Laajin @ Sep 30 2010, 09:23) *
Консоли - это круто, я не против них. Но под них крякнуть игры сложнее =) Там куча защит, бывает даже все лицензия, а не подходит, потому что не в той стране куплено.


Я понимаю, кажется дикостью, что за игры нужно платить деньги.
Дикостью это кажется от недостатка культуры, а культура прививается кулаком на протяжении поколений.

Цитата
да и Слава Богу, потому что в такие игры приятнее играть только на консолях.


В хорошие игры приятно играть на чем угодно.
Главное, что бы игра была хорошая.


Цитата
Это не потому что консоль лучше, это скорее потому что игру придется купить за ХХХ.ХХХХХХ бабла, а не скачать с торрента, ДЦ++, p2p и тд.


Это потому что, разработчику при нехилых затратах на игру, хочется заработать денег.
Это нормально.
Сегодняшние приставки позволяют разработчикам зарабатывать.
Зачем им нужен рынок РС, если игра под приставку приносит больше бабла?
Качая игру с торрента, ты сам себе закладываешь бомбу в будущем.

Цитата(kiruhs @ Sep 30 2010, 10:40) *
Самый большой камень в огород консолей - отсутствие тулсета rolleyes.gif


А что, каждая РПГ выпускается с тулсетом ?
Да РПГ с тулсетом, по пальцам одной руки можно пересчитать.

И кстати, в Литтл Биг Плэнет, например, изумительный редактор собственных уровней.
Интуитивно понятный и наглядный
В результате, игра имеет такую кучу пользовательского, что ЛБП не умрет никогда.
Правда это - не РПГ.
Но эта игра показывает, что у пользовательского контента на приставках есть будущее.
Kcapra
Кстати, для Halo 3 редактора карт был выпущен.

Вполне себе мощный. Хоть и скриптов не попишешь на геймпаде.
Laajin
Тулсет надо просто делать доступным для масс, а не только для специально прошедших обучение спецназовцов - и тогда все будет. Можно даже тулсеты выпускать нескольких сложностей, скажем с глубоким редактированием и более поверхностным.

Цитата
Я понимаю, кажется дикостью, что за игры нужно платить деньги.
Дикостью это кажется от недостатка культуры, а культура прививается кулаком на протяжении поколений.

Цитата
Это потому что, разработчику при нехилых затратах на игру, хочется заработать денег.
Это нормально.
Сегодняшние приставки позволяют разработчикам зарабатывать.
Зачем им нужен рынок РС, если игра под приставку приносит больше бабла?
Качая игру с торрента, ты сам себе закладываешь бомбу в будущем.


Деньги я платить готов, но не ту тучу бабла которую требуют нынешние копирасты. В европе их цены может быть и приемлемы - у нас нет.
Рынок ПС больше, намного.
Качая игру с торрента я экономлю от 600-1500 рублей, представляете? и качеством зачастую игра лучше чем продается по лицензии в магазине (репаки)
denis0k
Цитата
Тулсет надо просто делать доступным для масс, а не только для специально прошедших обучение спецназовцов - и тогда все будет.
Ну как широкие массы могут сделать, к примеру, локацию для ведьмака? Тайлов там нет, чисто 3д-моделирование. Всё, на что способен простой человек - это либо слепить из кубиков и готовых текстур очередную пародию на de_dust, либо нарисовать модуль на тайлах в нвн1. Но это технологии вчерашнего дня. Ну не делать же убогий движок ради процента-двух мечтателей, желающих создать свою игру?
Цитата
Деньги я платить готов, но не ту тучу бабла которую требуют нынешние копирасты. В европе их цены может быть и приемлемы - у нас нет.
Ну не знаю. Солидные игры выходят далеко не каждый месяц, а уж за полгода наскрести денег вполне реально (если уж есть средства на компьютер, на котором это всё взлетит). Я, например, не играю во все жанры подряд, и в ближайших планах только ДЭ2 и ведьмак2. У меня другая проблема - в мой мухосранск их и не привезут скорее всего ближайшие месяцы после релиза smile.gif Как и hd-видео, и музыку любого жанра, отличного от тунц-тунц-тунц. Поэтому интернет лично у меня не средсво для воровства, а способ вообще хоть как-то достать хоть что-то smile.gif
Цитата
Качая игру с торрента я экономлю от 600-1500 рублей, представляете? и качеством зачастую игра лучше чем продается по лицензии в магазине (репаки)
Дело не в качестве, а в принципе. Качая игры, мы в последние годы сами загнали крайтек, ид, биоварей и прочих неслабых ребят на рынок консолей.
Laajin
Цитата
Дело не в качестве, а в принципе. Качая игры, мы в последние годы сами загнали крайтек, ид, биоварей и прочих неслабых ребят на рынок консолей.

Надо создавать условия на которых игру будет выгоднее купить, нежели скачать, а не убегать на консоли, на которых игроки вынуждены покупать, ибо на то она и консоль, ну это пока...когда рынок консолей вырастет, появятся и большие пиратские рынки игр и прошивок для консолей - этого не избежать. Давно известно что на каждый замок найдется своя отмычка. Куда они пойдут потом? Будут бороться? - бессмысленный подход.
Ната
Цитата(Laajin @ Oct 1 2010, 09:16) *
Деньги я платить готов, но не ту тучу бабла которую требуют нынешние копирасты. В европе их цены может быть и приемлемы - у нас нет.
Рынок ПС больше, намного.
Качая игру с торрента я экономлю от 600-1500 рублей, представляете? и качеством зачастую игра лучше чем продается по лицензии в магазине (репаки)


Твоя логика сродни логики любого халявщика способного дотянуться до халявы.
Меня не устраивают цены на Мерседес, поэтому лучше его украсть.
По моему мнению цены на игры вполне адекватны. Если тебе они кажутся дорогими - не покупай их.
Я считаю, что цены на игры на том же PS 3 - абсолютно адекватны.
И они стоят своих денег.
И люди, покупающие себе PS 3 всегда отдают себе отчет, сколько придется платить потом, за понравившиеся игры.

Вопрос психологии.
Ты никогда не будешь доволен ценой на игры, просто потому, что ты можешь ее скачать.
Сколько бы они не стоили. Будут стоит не 900 рублей, а 300. Ты все равно будешь их качать.

Не аргумент, короче.
Laajin
Цитата
Меня не устраивают цены на Мерседес, поэтому лучше его украсть.

Но вот я вам скажу что если бы кто-нибудь просто так раздавал Мерседес, то вы бы тоже взяли - считаете это халявой?

Цитата
Ты никогда не будешь доволен ценой на игры, просто потому, что ты можешь ее скачать.

Не правда. Очень многие игры и фильмы я покупаю лицензией, только потому что они мне нравятся.
Какие можно сделать из этого выводы? Вот вот)
Lex
Цитата(Laajin @ Oct 1 2010, 13:23) *
Но вот я вам скажу что если бы кто-нибудь просто так раздавал Мерседес, то вы бы тоже взяли - считаете это халявой?

просто так ничего не бывает. Мерседес кто-то делал, игру (копию которой вы качаете) кто-то писал. И важное отличие цифрового контента от реального - простота и нулевая стоимость копирования. Так что раздающий на улице купленные мерсы (конечное количество, пропорциональное затраченным им деньгам) и раздающий на торрентах неограниченное количество копий - люди совершенно разные. В обоих случаях это для пользователя халява. Но только во втором она связана с воровством. Первое же - просто благотворительность.

Я не вижу смысла дальше эту тему обсуждать. Есть продукт, его можно купить или украсть (скачать, не заплатив владельцу продукта == украсть). Как делать - выбор каждого. Поиски оправданий для своих действий (а вдруг не понравится? а если понравится - обязательно куплю!) вызывают лишь усмешку, зачастую презрительную.
Laajin
Цитата
Я не вижу смысла дальше эту тему обсуждать. Есть продукт, его можно купить или украсть (скачать, не заплатив владельцу продукта == украсть). Как делать - выбор каждого. Поиски оправданий для своих действий (а вдруг не понравится? а если понравится - обязательно куплю!) вызывают лишь усмешку, зачастую презрительную.

Обычно, всегда делают беты, чтобы узнать понравиться или нет - так поступают с программами. Странно, что для игр это не так распространено - хотя подход верный. Не знаю что за презрительную усмешку у вас вызывает не желание покупать овно за деньги, которые вы не на улице находите, а получаете за работу.
denis0k
Цитата
Надо создавать условия на которых игру будет выгоднее купить, нежели скачать
Эээ, за взятую лицензию разрабы будут доплачивать игрокам? smile.gif Это единственный вариант, когда даже при нулевой стоимости выгоднее оторвать, пардон-те, жопу от стула, чем ткнуть пару раз мышкой. Во всех остальных случаях выгоднее скачать, ибо наказания нет. А поскольку предложенный вариант нереальный, разрабы мигрируют на консоли, где пока ещё борятся с пиратами, хоть и гестаповскими методами.
Цитата
Обычно, всегда делают беты, чтобы узнать понравиться или нет - так поступают с программами. Странно, что для игр это не так распространено
Вообще демки или превью геймплея как правило выходят. Только любители "посмотреть" обычно недовольны - версия-то обрезанная, а хочется посмотреть всё и бесплатно. Поэтому торренты и переполнены постами типа "пройду, понравится - куплю". Но ввиду очень сильной расплывчатости термина "понравится"...
Aiwan
Цитата(Ghost @ Sep 29 2010, 20:39) *
Господа, что-то вы отдалились от темы.

Вот уж точно хватит оффтопить.
Wakeful
Самое интересное в этой теме был оффтопик. smile.gif
Ghost
Dragon Age II — Видео игрового процесса.
Очередной ролик ни о чём. smile.gif Красочно и эпично, но сам по себе геймплей не показан. =\ А жаль...
з.ы. Кто нибудь уже оформил предзаказ?
Ната
Неплохо.
Виден серьезный прогресс в мимике персонажей, как минимум.
Жду.
Только вот инфа о том, что они отказались от сюжетных линий разных рас, расстраивает.
Проработанные сюжетные ветки, по разным расам и полу, были одними из фишек ДА.
Очень жаль, если это окажется правдой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.