Цитата(denis0k @ Dec 9 2013, 18:07)
Грубо говоря, реальные деньги - такие же фантики, как и кредиты в ммо.
Дело не в том, что мы расплачиваемся в магазинах не золотом или патронами/продуктами/медикаментами – а в том, что за деньги из онлайн игр в реальном мире ничего не купить. Конечно, существуют
идиоты исключения, но они только подтверждают правила. Среди виртуальных денег свободно конвертируемой валюты нет. Все подробности описаны в книжках по экономике – если интересно, почитай из них на тему «капитала». Он в реальной жизни никогда не
измеряется какими-либо деньгами – это имущество, которое может быть
оценено эквивалентом в выбранной валюте согласно текущему ее международному курсу. Примерно как тротиловый эквивалент.
Таким образом сколько бы раз правительство не запускало печатный станок – ценность вашего имущества не уменьшится. Разумеется, ценность денег изменится, но конвертируемость – нет. Кто способен о таких вещах задумываться – тот не хранит свои ценности в «бумажках», только и всего; а конвертируемость реальной валюты свободно позволяет это – будь они хоть даже из сушенных какашек.
Цитата(denis0k @ Dec 9 2013, 18:07)
Да, лагает, тормозит, но выпрыгивающие из варпа и разворачивающиеся в боевой порядок космические крейсеры даже на видео вызывают восторг.
Как я и писал: тот факт, что эти крейсеры управляются человеком ли или компьютером – совершенно никакой роли для этого самого «восторга» не играют.
Цитата(denis0k @ Dec 9 2013, 18:07)
А аренда высокоскоростных серверов и толстых интернет-каналов?
Сейчас и это способен оплатить при желании любой «индии-проект» - сервисов стало появляться много и цены на них доступные. Дело не в том, что
невозможно сделать «авиалайнер в гараже с пассатижами и изолентой», а в том, что владельцам «гаражов с пассатижами и изолентой»
не нужны личные «авиалайнеры».
Цитата(denis0k @ Dec 9 2013, 18:07)
много нвнщики серверов купили?
А могут их сделать абсолютно все. Даже школьнику хватит на это средств при желании.
Цитата(Melisse @ Dec 10 2013, 08:13)
думаю, массовость прежде всего проявляет себя на ауке и в "пвп/осадах". Сообственно в еве там вообще живой рынок, на нем даже опыты ставили экономисты.
В Героях на ПвП осадах тоже массовость присутствует…
Ну нет пока такой ММО, чтоб в ней мастерство игрока (не его персонажа, доната или багоюза) могло противостоять количеству игроков. В любом случае все сводится к банальным алгоритмам, которые способен совершать даже ПС на автопилоте – все остальное иллюзии. В НВН, по сравнению с множеством других онлайн игр, присутствует очень развитое «билдостроение», которое условно позволяет игроку получить преимущество над количеством благодаря качеству. Однако тактики ведения боев так же весьма ограничены и имеют ощутимый предел своего влияния на исход.
Аукционы – казалось бы да… но по большому счету законы экономики одинаково справедливы как для рынка с 10 продавцами, так и для рынка с 10000 продавцов. Единственное что дает развитый рынок – это доступность товаров. В общем-то для этого не обязательно делать игру для многотысячного онлайна – можно и НПС-торговцев поставить…