Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neverwinter
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4
Flaristan
ММО-донат-тулсет, омг, где у нее кнопка самоуничтожения...rofl.gif
kiruhs
Сабж удостоился официальной локализации. Если кому интересно, обещают в начале следующего года запустить
denis0k
Мммм, надеюсь это будет мэйл.ру? smile.gif
kiruhs
Как раз таки нет. Сами разработчики и адаптируют, поэтому будет абсолютно идентично евро серверам. ОБТ стартует 12 декабря
Flaristan
Сарказм, видимо. biggrin.gif Ключи на ЗБТ раздают уже сейчас, но…
denis0k
Жена играет. Как ни странно, но занятная игрушка. Механики дид конечно в ммо остаться и не могло (хотя, с другой стороны, дид4 в принципе не особо дид сама по себе), но расы/классы/неписи/места вполне узнаваемы, что доставляет, если честно. Как и в случае с нвн, оригинальные квесты слабые, но зато пользовательские из тулсета - самое то, прямота рук ощущается. В бою нонтаргет тоже рулит, жму руку разрабам лишь за то, что не стали клонировать варкрафт.

Сам я играть не стану, я любитель социалки, но пара-тройка знакомых играет и не жалуется - да, не шедевр, но ммо сейчас почти все такие.

Одно убивает - донат smile.gif С мобов часть дропа заключена в сундучки (банки, чанты, маунты), открыть виртуальный сундук - один вполне реальный бакс, за пару дней жене нападало штук 30. Не представляют сыном мэра какого города надо быть, чтобы всё вскрывать smile.gif Но вполне играется и без этого.

P.S. Музыка там - гавно.
kiruhs
Там есть способы добывать донатную валюту игровыми методами. Состояние, конечно, не сколотишь, но на ключики заработать можно
Flaristan
Такой прием используется во многих ММО, и как и все подобные приемы ММО – он служит лишь средством демонстрации того, какой «прекрасной» игра могла бы стать, если б мы тратили по необходимости денюжку то там – то тут. smile.gif На самом деле, если прикинуть весь расклад – это так же раздражает как мизерный инвентарь…
Что до сабжа – мне, например, как фанату НВН, но не фанату ФР там делать совершенно нечего.
Ghost
Цитата
Не представляют сыном мэра какого города надо быть, чтобы всё вскрывать.

Сыном/дочерью мэра Нью-Йорка. Как никак самый богатый мэр мира (точнее был, теперь уже не мэр вроде как).
denis0k
Всё имеет свою цену. Как будто "бесплатные" итемы в подписочных ммо или в нвн действительно бесплатны smile.gif

Вопрос стоит в цели игры. Я лично никогда не охотился за маунтами в ммо и никогда не имел персонажа 20го уровня в нвн, я просто играл и получал удовольствие от процесса. Но большинство моих знакомых именно целенаправленно "шли к успеху" - в данжи ходили ради лута с финального босса, качались ради левелкапа, бегло пропуская всё на пути между стартом и финишом. И они, я считаю, были полными дураками, играя не в те игры, ибо 1-2 тысячи рублей (да даже 5 тысяч) и, скажем, 500 часов ненужного им геймплея, который в принципе проходится только из-за необходимости - это вообще несравнимо. Я не призываю покупать в аллодах заточки по полтора ляма, но в адекватном ф2п смысл как раз таки есть, ибо для игрока так дешевле.

Пример в относительно реальных цифрах где-то годичной давности. Раскачать и более менее одеть персонажа в вовке, чтобы на левелкапе ногебать нубов, - около 2х месяцев при знании игры и немногим больше при незнании. Сама раскачка недолгая, но нужны эпики и репутация с фракциями, а там недельные капы на рост. На деле, у нуба, с крафтами, нехваткой игровых денег, тупыми сопартийцами, занятостью в реале и прочим может уйти и 3-4 месяца. Сюда включаем около 800-1000р за ключи (тут месяц подписки в подарок) и 1-3 месяца подписки сверху за 360р каждый. Полторы-две тысячи деревянных, пару месяцев ежевечернего дроча - и ты герой-убийца! При этом куча инет-магазинов торгуют готовыми аккаунтами с раскачанными чарами, если не нужны совсем крутые ачивки и эпики, которых сам всё равно бы не получил, то цена такого персонажа была тысячи три-четыре от силы, немного недокачанного (крафт скажем не до конца) можно было и дешевле найти. Вопрос: неужели переплата в тысячу дороже 2-4 месяцев ненужной игры, когда стоИт цель выиграть? smile.gif

Отдельный момент - игровое бабло. При отсутствии ботов сам 1к я собирал где-то за 2-3 дня (максимальный уровень, куча доступных квестов, сверхскоростной маунт, обгоняющий ботов), мне просто в удовольствие было. У барыг 1к золота тогда стоил 17р, естественно спрос был огромный, ибо многим действительно дешевле за деньги, как бы странно эти ни звучало. И как бы гмы ни пытались банить, чёрный рынок при таких ценах аки гидра - голову отрубаешь, две вырастают.
Flaristan
Цитата(denis0k @ Dec 8 2013, 09:32) *
дешевле за деньги
Там, несколькими постами выше, есть ссылка на статью с описанием психологических приемов использующихся при монетизации ММО. Все описанные выше рассуждения – эталонный пример того, как этот прием действует на практике. Человек начинает рассуждать что выгоднее и, разумеется, приходит к варианту, что выгоднее ему отдать деньги какому-то незнакомому человеку. *trollface*
Лично для меня все еще много более проще: я вижу, что разработчики ММО «создают» товар, искусственно увеличивая спрос на «воздух» путем «хватания за горла» игроков. Как только я такое вижу – игрок во мне смертельно обижается за то, что незнакомые дяди хватают его за горло и удаляет их с компа. biggrin.gif
Цитата(denis0k @ Dec 8 2013, 09:32) *
И они, я считаю, были полными дураками, играя не в те игры, ибо 1-2 тысячи рублей (да даже 5 тысяч) и, скажем, 500 часов ненужного им геймплея, который в принципе проходится только из-за необходимости - это вообще несравнимо.
И оба этих параметра совершенно несравнимы с «0» часов или рублей. Не нужно быть ленивым и ненужно вестись на красочные обвертки и популярность: существует огромная куча бесплатных игр в которой существует огромная куча игр по интересам. Если вам нравится игра на достижения ради прохождения от старта до финала – то это прямая дорога в РТС-стратегии или ДОТаподобные РПГ. Если нравится сам процесс – стоит искать РПГ-песочницу вроде ультимы онлайн. Поиск игры по своим интересам приведет вас к 100% экономии времени (когда 100% геймплея будут вам интересны и отбросятся все неинтересные «телодвижения») и денег (в конце концов бесплатных игр больше чем ММО и они бесплатны на все 100% - без всяких там сюрпризов с «сундучками»). Пользуйтесь своими выводами правильно.
denis0k
Цитата
Человек начинает рассуждать что выгоднее и, разумеется, приходит к варианту, что выгоднее ему отдать деньги какому-то незнакомому человеку.
Промышленная революция и капитализьм smile.gif А ещё можно, к примеру, не покупать у какого-то незнакомого человека хлеб в магазине, а самому вспахивать поле, выращивать рожь/пшеницу, ну и далее по тексту. Каждому своё.
Цитата
я вижу, что разработчики ММО «создают» товар, искусственно увеличивая спрос на «воздух» путем «хватания за горла» игроков
Цена на хлеб тоже завышена. А уж как яйца последние месяцы поднялись, я вообще молчу, в 2,5 раза прыгнули, ценник чуть ли не каждый день менялся. Что теперь, не есть вообще? Имхо каждый сам выставляет приоритеты и ценность нужных ему продуктов и услуг. Как говорится, у кого-то щи жидкие, у кого-то бриллианты мелкие.
Цитата
И оба этих параметра совершенно несравнимы с «0» часов или рублей. Не нужно быть ленивым и ненужно вестись на красочные обвертки и популярность: существует огромная куча бесплатных игр в которой существует огромная куча игр по интересам. Если вам нравится игра на достижения ради прохождения от старта до финала – то это прямая дорога в РТС-стратегии или ДОТаподобные РПГ. Если нравится сам процесс – стоит искать РПГ-песочницу вроде ультимы онлайн. Поиск игры по своим интересам приведет вас к 100% экономии времени (когда 100% геймплея будут вам интересны и отбросятся все неинтересные «телодвижения») и денег (в конце концов бесплатных игр больше чем ММО и они бесплатны на все 100% - без всяких там сюрпризов с «сундучками»). Пользуйтесь своими выводами правильно.
Вариант с нулём, т.е. "не играть вообще" кажется не рассматривается ввиду смысла самого спора smile.gif Всякие ртс и доты тоже вне поля, т.к. интересует именно мморпг, а не контерстрайки с эльфами. А из ммо либо платные (ультима до сих пор стоит дороже вовки), либо ф2п, либо тру халява, но она настолько вырвиглазна или концептуальна, что народу там как в рунвн. А хочется именно сервер хотя бы на 1к человек на фракцию (это ж ммо!), а такую игру на сэкономленные со школьных завтраков деньги не сделать, тут нужны бабло и способ их возвращать.
Flaristan
Можно и самому – у большинства постсоветских граждан наверняка есть свои огороды и дачи, где что-нибудь да растет и плодоносит, оказываясь потом в закатках или на столе. Но дело не в этом: когда платишь за «реальные вещи», ты их «реально получаешь»; даже когда дело касается сферы услуг – ты за «реальные деньги» получаешь «реальные услуги». Я конечно дико извиняюсь, но я сторонник философии, что за «вымышленные вещи» и «вымышленные услуги», которые ты «вымышлено получаешь» - следует платить исключительно «вымышленные деньги». Как в старой доброй «Монополии». smile.gif
Иначе это уже не капитализм, а самый натуральный лохотрон.

Тут уже многое писалось про то, что массовость онлайна ММО никак себя обычно в игре не проявляет. Какой тогда смысл гнаться за многотысячностью, гильдии? – Я вас умоляю: это даст вам либо пару знакомых, с которыми нет разницы играть ли на тысячно-онлайновом сервере или вообще на пустом; либо массовые замесы, которые в стратегиях присутствуют в ассортименте и разница в них между тупыми юнитами и игроками ММО абсолютно условна в таких масштабах.
Среди фришек все есть – нужно просто хорошо поискать и не гнаться за всем сразу (чтоб тебе и онлайн, и графика, и стиль, и песочница, и халява). Фанаты делают все абсолютно бесплатно и не всегда абсолютно отстойно. Труд программистов, сценаристов, моделлеров, дезайнеров и художников и прочего-прочего персонала требующегося для создания игры – едва ли стоит и тысячной доли тех денег, которые ММО выкачивают из своего онлайна.
denis0k
Грубо говоря, реальные деньги - такие же фантики, как и кредиты в ммо. И это гораздо больший лохотрон, чем платные маунты smile.gif Достаточно государству запустить печатный станок (как оно делало уже неоднократно), и все твои "реальные" деньги на следующее утро можно использовать как туалетную бумагу. Ради прикола стоит вспомнить ту же ультиму, курс голды которой в 90х был стабильней доллара, в неё можно было инвестировать и зарабатывать biggrin.gif
Цитата
Тут уже многое писалось про то, что массовость онлайна ММО никак себя обычно в игре не проявляет.
Это, пардон-те, от игры зависит. Да, согласен, многотысячные гильдии в рпг, где данжи ограничены 5-10 человеками - это бред. Но та же ева славится шикарнейшими замесами по тысяче кораблей. Да, лагает, тормозит, но выпрыгивающие из варпа и разворачивающиеся в боевой порядок космические крейсеры даже на видео вызывают восторг.
Цитата
Труд программистов, сценаристов, моделлеров, дезайнеров и художников и прочего-прочего персонала требующегося для создания игры – едва ли стоит и тысячной доли тех денег, которые ММО выкачивают из своего онлайна.
А аренда высокоскоростных серверов и толстых интернет-каналов? Я понимаю, можно вечерами пилить игру самим, но поддерживать кто это добро будет? Собирать кластеры из серверов за 50-100к, платить провайдеру? Это для нвн сейчас можно достать с балкона 4й пентиум, но даже для фришки ультимы в 2006м плейграунд выделял отдельный сервер на ксеоне. Ммо - это не игра по сути, ммо - это прежде всего сервис. Именно поэтому всякие инди-квесты, инди-рпг и прочее - есть, и даже отличные, я во многие переиграл благодаря стиму. Но инди-мморпг нет и не будет. Это как пытаться сделать авиалайнер в гараже с пассатижами и изолентой.

Добавил:
много нвнщики серверов купили? Что-то не вижу энтузиазма в этом направлении smile.gif У вирусмана вроде как свой сервер, но он работает в айти раз и в зажранске два. Остальные на форуме попрошайничали всегда, т.к. содержание сервера слабо вяжется с количеством ненужных денег рядового энтузиаста.
Aiwan
Цитата(denis0k @ Dec 9 2013, 22:07) *
Это как пытаться сделать авиалайнер в гараже с пассатижами и изолентой.

Пингвин-аэрланс именно так и делают! Только без пасатижей и вместо изоленты скотч. biggrin.gif

пы.сы. Парни, мне уже влом ваши мессаги читать, как вам не влом писать столько? prankster2.gif
denis0k
Ну там время бывает вечером за чаем... smile.gif Раньше я читал новости и фейсбук, сейчас тут постик - и хватит smile.gif Мало чем отличимо от опусов про развитие российской экономики, но удовольствия доставляет больше smile.gif
Melisse
Цитата
Тут уже многое писалось про то, что массовость онлайна ММО никак себя обычно в игре не проявляет.

думаю, массовость прежде всего проявляет себя на ауке и в "пвп/осадах". Сообственно в еве там вообще живой рынок, на нем даже опыты ставили экономисты.
Flaristan
Цитата(denis0k @ Dec 9 2013, 18:07) *
Грубо говоря, реальные деньги - такие же фантики, как и кредиты в ммо.
Дело не в том, что мы расплачиваемся в магазинах не золотом или патронами/продуктами/медикаментами – а в том, что за деньги из онлайн игр в реальном мире ничего не купить. Конечно, существуют идиоты исключения, но они только подтверждают правила. Среди виртуальных денег свободно конвертируемой валюты нет. Все подробности описаны в книжках по экономике – если интересно, почитай из них на тему «капитала». Он в реальной жизни никогда не измеряется какими-либо деньгами – это имущество, которое может быть оценено эквивалентом в выбранной валюте согласно текущему ее международному курсу. Примерно как тротиловый эквивалент. biggrin.gif Таким образом сколько бы раз правительство не запускало печатный станок – ценность вашего имущества не уменьшится. Разумеется, ценность денег изменится, но конвертируемость – нет. Кто способен о таких вещах задумываться – тот не хранит свои ценности в «бумажках», только и всего; а конвертируемость реальной валюты свободно позволяет это – будь они хоть даже из сушенных какашек.
Цитата(denis0k @ Dec 9 2013, 18:07) *
Да, лагает, тормозит, но выпрыгивающие из варпа и разворачивающиеся в боевой порядок космические крейсеры даже на видео вызывают восторг.
Как я и писал: тот факт, что эти крейсеры управляются человеком ли или компьютером – совершенно никакой роли для этого самого «восторга» не играют.
Цитата(denis0k @ Dec 9 2013, 18:07) *
А аренда высокоскоростных серверов и толстых интернет-каналов?
Сейчас и это способен оплатить при желании любой «индии-проект» - сервисов стало появляться много и цены на них доступные. Дело не в том, что невозможно сделать «авиалайнер в гараже с пассатижами и изолентой», а в том, что владельцам «гаражов с пассатижами и изолентой» не нужны личные «авиалайнеры».
Цитата(denis0k @ Dec 9 2013, 18:07) *
много нвнщики серверов купили?
А могут их сделать абсолютно все. Даже школьнику хватит на это средств при желании.

Цитата(Melisse @ Dec 10 2013, 08:13) *
думаю, массовость прежде всего проявляет себя на ауке и в "пвп/осадах". Сообственно в еве там вообще живой рынок, на нем даже опыты ставили экономисты.
В Героях на ПвП осадах тоже массовость присутствует… biggrin.gif Ну нет пока такой ММО, чтоб в ней мастерство игрока (не его персонажа, доната или багоюза) могло противостоять количеству игроков. В любом случае все сводится к банальным алгоритмам, которые способен совершать даже ПС на автопилоте – все остальное иллюзии. В НВН, по сравнению с множеством других онлайн игр, присутствует очень развитое «билдостроение», которое условно позволяет игроку получить преимущество над количеством благодаря качеству. Однако тактики ведения боев так же весьма ограничены и имеют ощутимый предел своего влияния на исход.
Аукционы – казалось бы да… но по большому счету законы экономики одинаково справедливы как для рынка с 10 продавцами, так и для рынка с 10000 продавцов. Единственное что дает развитый рынок – это доступность товаров. В общем-то для этого не обязательно делать игру для многотысячного онлайна – можно и НПС-торговцев поставить…pardon.gif
denis0k
Цитата
за деньги из онлайн игр в реальном мире ничего не купить
За доллары лично у нас в магазине тоже ничего не продадут. Обменяешь на рубли - и всё ок. Та же голда в крупных ммо постабильней рубля будет - её накапливается всё больше, а дешевеет при этом она очень медленно.
Цитата
А могут их сделать абсолютно все. Даже школьнику хватит на это средств при желании.
Как говорил даже Морфеус, знать путь и пройти его - две совершенно разные вещи. Все кругом умные, но почему-то никто ничего не делает.
Цитата
но по большому счету законы экономики одинаково справедливы как для рынка с 10 продавцами, так и для рынка с 10000 продавцов.
Законы физики тоже одинаковы на Земле и Марсе, вот только человеки живут лишь на одной из двух планет. Попробуй использовать аук на умирающем сервере ммо с 500 онлайна и убедись, насколько важна справедливость законов экономики в сравнении с мирами с 5000 онлайна.
Flaristan
Цитата(denis0k @ Dec 10 2013, 17:13) *
За доллары лично у нас в магазине тоже ничего не продадут. Обменяешь на рубли - и всё ок. Та же голда в крупных ммо постабильней рубля будет - её накапливается всё больше, а дешевеет при этом она очень медленно.
Конвертируемость – это свойство валют обмениваться между собой (с) а не между товарами и услугами.
Золото, серебро, платина и прочие драгметаллы - так же будут постабильнее рубля, однако и они не являются «конвертируемой валютой» (хоть в ходе развития истории когда-то ею и были). Тут есть свои экономические нюансы и законы, не позволяющие оптимально эффективно использовать в качестве валюты какой-либо ценный ресурс. Что до игровой валюты – она даже ценным ресурсом не является. Это все равно, что назвать ценным ресурсом снег, мотивируя это тем, что в Африке постоянно сухо и жарко. Как бы оно ни было в Африке, тем не менее – существует еще заполярный круг в котором ценность снега умножается на «-1».
Цитата(denis0k @ Dec 10 2013, 17:13) *
Как говорил даже Морфеус, знать путь и пройти его - две совершенно разные вещи. Все кругом умные, но почему-то никто ничего не делает.
Проблемы негров… lol.gif
Цитата(denis0k @ Dec 10 2013, 17:13) *
Законы физики тоже одинаковы на Земле и Марсе, вот только человеки живут лишь на одной из двух планет. Попробуй использовать аук на умирающем сервере ммо с 500 онлайна и убедись, насколько важна справедливость законов экономики в сравнении с мирами с 5000 онлайна.
Но активно пытаются осваивать и вторую… Не вижу никакой проблемы с аукционом – если он дохл, я просто не буду его использовать и все. Вырастет сложность игры, но она вырастет не для меня конкретно, а для всего сервера, что есть вполне приемлемо, т.к. нет какого-либо абсолютного эталона сложности, к которому я или сервер стремились бы. Если необходимо умерить относительную сложность сервера, как я и написал, можно просто добавить НПС-торговцев, задающих предел цен на игровые товары и услуги и формирующих требующийся спрос.
PaiNt
Цитата(denis0k @ Dec 10 2013, 03:07) *
Добавил:
много нвнщики серверов купили? Что-то не вижу энтузиазма в этом направлении smile.gif У вирусмана вроде как свой сервер, но он работает в айти раз и в зажранске два. Остальные на форуме попрошайничали всегда, т.к. содержание сервера слабо вяжется с количеством ненужных денег рядового энтузиаста.

Я тоже купил виртуальный сервер под нвн! smile.gif)
Melisse
Цитата
Но активно пытаются осваивать и вторую… Не вижу никакой проблемы с аукционом – если он дохл, я просто не буду его использовать и все.

Аук одна из прелестей ммо, многие предметы, которые продаются у нпц за n золота можно купить за гроши, а то что нужно часами выбивать из мобов или крафтить так же можно просто купить на ауке - вопрос денег только.
Сложность сервера ммо не исчисляется голдой и ценами. Скорее это все показатель развитости рынка и спроса, который собственно задается игроками.

Цитата
Конвертируемость – это свойство валют обмениваться между собой (с) а не между товарами и услугами.
Золото, серебро, платина и прочие драгметаллы - так же будут постабильнее рубля, однако и они не являются «конвертируемой валютой» (хоть в ходе развития истории когда-то ею и были). Тут есть свои экономические нюансы и законы, не позволяющие оптимально эффективно использовать в качестве валюты какой-либо ценный ресурс. Что до игровой валюты – она даже ценным ресурсом не является. Это все равно, что назвать ценным ресурсом снег, мотивируя это тем, что в Африке постоянно сухо и жарко. Как бы оно ни было в Африке, тем не менее – существует еще заполярный круг в котором ценность снега умножается на «-1».

В Гранадо Эспадо, например, как мне помнится, не прописанной в игре валютой была жопа. Самая натуральная жопа. Там был такой персонаж - Катерина - кукла, ее буквально по частям собирали, так вот %шанс выпадения жопы был так низок что она была в качестве валюты среди сообщества игроков. Это учитывая, что в Гранадо Эспадо было 3 игровых валюты: обычные песо, дублоны - реал и еще там какая-то - визы, вроде.
Мне так и не удалось выбить ее из мобов. (Там такой готичный особняк был, в котором всякие куклы и големы-придворные, горничные с метлами и так далее) Купить ее на рынке тоже было нереально, а вот за нее покупали ветеранские свитки или стойки, ну и редкую экипировку. Т.е. все это было между игроками только, своего рода рынок, где в качестве валюты - жопа Катерины smile.gif)


Цитата
Я тоже купил виртуальный сервер под нвн!

Прям целую машину + домен и все вытекающие?
Aiwan
Про жопу Катерины, понравилось spruce_up.gif declare.gif rolleyes.gif
Flaristan
В предпоследней ММОшке которую я пробовал играть прочувствовать разницу сложности в игре в зависимости от онлайна (и в частности активности аукциона) можно было наглядно, запросто сменив сервер игры. Прикиньте, да? – Есть люди, которые идут играть в многотысячные ММО специально на малолюдные сервера, и для этого разрабы специально помимо основного сервера открывают еще с десяток дополнительных. Ога-да, очень важно, что ММО могут дать игроку огромный онлайн…lol.gif Так вот да: на основном сервере проходные дроповые вещи можно было легко купить за копейки, а на дополнительных часто этих вещей попросту небыло в продаже, либо цены на них сильно завышались.
Глупо говорить, что такое положение дел не влияет на сложность сервера, даже если она этим и не измеряется. Когда ты можешь довольствоваться только тем, что предлагают НПС и тем, что смог выбить и сделать сам, даже если у тебя и есть золото, просто потому что других вещей нет – это одна сложность. А когда можно за копейки с аукциона легко переодевать персонажа каждый новый взятый уровень, чтоб более эффективно рвать толпы мобов и зарабатывать еще больше и быстрее голды и опыта – это совсем другая сложность.
Конечно, плотность онлайна влияет не только на аукцион – на малонаселенных серверах и конкуренция совершенно другая, но это уже и история совершенно другая. smile.gif
Ну и опять же – не вижу в этом никакой проблемы: это же не экономическая стратегия, а РПГ; к чему такое значение придавать обстановке на игровых рынках..?

«Жопа Катерины» - это классика. biggrin.gif В любой онлайн игре есть подобные ценности, становящиеся аналогом «Золотого Стандарта». В вышеупомянутой игре их было много: были карты монстров, среди которых были еще карты элиток и карты мегобоссов; были n-дневные премиумы (которые покупали донатеры и толкали с рук за голду). И т.д., и т.п.. Самые элементарные недостатки «жоп» в качестве валюты – их ограниченность и неразменность. biggrin.gif

Для сервера под НВН, строго говоря, необходимым и достаточным условием является просто наличие стационарного внешнего IP.
Ghost
Цитата
за деньги из онлайн игр в реальном мире ничего не купить

*отчего-то вспомнил EVE Online* Гмъ... :\
Ната
Если кому интересно, начался русский открытый бета-тест.

http://nw.ru.perfectworld.eu/download

Кому интересно, дерзайте.
denis0k
Смотрю иногда за соседним экраном... После снятия блока айпи контингент местами уже не алё, какое, пардон-те, быдло припрётся на локализацию, страшно подумать smile.gif
kiruhs
А мне нравится. Весело, бодренько(за счёт нотаргета) и весьма приятно на вид. Очень нравится реализация крафта, где не надо тратить кучу времени непонятно на что. Спокойно играешь, а в это время нанятые болванчики клепают тебе очередную фулку. Ещё очень понравился Портал - это отдельная страничка в интернете, через которую можно посмотреть инфо о своих чарах, залезть в инвентарь каждого и продать ненужные шмотки мерчам, торговать на ауке, ставить задания для крафта, гильдканал, почта и ещё попозже обещают запилить там миниигру. И всё это без необходимости заходить в игру

Да, донат. Но, если не ставить перед собой цели потешить своё ЧСВ, то вполне можно обходиться и без него. Меня, например, заинтересовали только две вещи - ключ(150ЗЕН, нужен чтобы открыть сундук, который иногда дропается с мобов и в котором на рандоме падают эпик шмотки/маунты, кстати, такие же маунты как можно купить за донат) и ячейки для персонажей (450ЗЕН за +2 ячейки, со старта открыто 2 ячейки, так что любителям играть одним чаром можно и не покупать)

Но тонкость в том, что ЗЕН можно добыть в игре и без доната. Есть 3 основные валюты - монеты, астральные бриллианты и ЗЕН:
1. Монеты фармяться с мобов, сюжетных квестов и продажи разного хлама;
2. Астральные бриллианты можно получить за ежедневные квесты, крафт, сделанное задание в мастерской, торговлю на аукционе, молитву;
3. ЗЕН можно купить за реальные деньги.

Так вот в игре есть рынок, на котором можно свободно менять бриллианты на ЗЕН и наоборот. Курс зависит от спроса/предложения. Сейчас это 1 ЗЕН=400-500 бриллиантов. Как ориентир, за ежедневный квест дают 2000-3000 бриллиантов
Flaristan
Цитата(kiruhs @ Dec 14 2013, 16:14) *
Ещё очень понравился Портал - это отдельная страничка в интернете, через которую можно посмотреть инфо о своих чарах, залезть в инвентарь каждого и продать ненужные шмотки мерчам, торговать на ауке, ставить задания для крафта, гильдканал, почта и ещё попозже обещают запилить там миниигру. И всё это без необходимости заходить в игру
*trollface*
denis0k
Шутка не совсем в тему. Пиарщики конечно перестарались со слоганом, но очевидно же, что там фишка с пересушиванием волос, что есть проблема всех обычных фенов, и это как бы повреждает волосы. Как обладатель роскошных длинных волос говорю *пафосно по-паладински откинул прядку в строну* biggrin.gif

К слову, доступ в инвентарь без игры - это пять. Иногда хочется проверить наличие пары итемов или похвастаться перед друзьями, но в игру заходить лениво.
Flaristan
Просто наглядный пример победы «престижа» над здравым смыслом. smile.gif Конечно все поняли, что речь идет о пересушивании волос, но… Знаете что достаточно сделать, чтоб ваш «обычный фен» не пересушил ваши волосы (тоже когда-то носил длинные, если что)? – Так вот достаточно отодвинуть руку с феном от волос, подальше от головы.

Похвастаться, проверить наличие итемов… - похоже товарищи забыли, для чего они вообще играют. biggrin.gif Серьезно – если вы так начинаете относиться к игре, это 100% признак того, что она вам больше не интересна сама по себе. Зачем себя насиловать тогда – займитесь той, что интересна.
denis0k
Да нет, просто каждый получает удовольствие как может. Я в вовку однажды играл только ради аука, это было интереснее данжей. После замахнулся на реальную биржу, тож геймплей ничего так smile.gif
Flaristan
О том и речь: ВоВ - не биржа.
Melisse
Мне там редактор подземелий понравился, можно делать внутренние и внешние локации. Активно попользую его.
azathoth
Жопа Катерины biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Кстати да, во многих играх есть своя "жопа" - вещи, стабильнее всяких валют, квесты и валюта меняются, а "золото" остаётся. Топовая жрачка даже, например rolleyes.gif

Вспомнилось, что вот в Еве когда то можно было покупать шаттлы (небоевые корабли исключительно для перелётов) у нпс на станциях. (Кстати, они устанавливали своеобразный кап на цену минералов, в которые их можно было переработать.) В одном из патчей эти позиции рынка убрали - и теперь если ты сидишь там на кораблике - значит кто-то его сварил. Потом ещё ряд товаров убрали когда планетарное взаимодействие вводили - нанопасту (чиниться после перегрева) и по мелочи топливо к башням. Костыли убирают rolleyes.gif
Melisse
azathoth
Всмысле убрали? НПЦ не продают? Ну если игроки производят, то это нормально.

kiruhs
Цитата
Есть 3 основные валюты - монеты, астральные бриллианты и ЗЕН

Я только не понимаю - ЗАЧЕМ это? (не, я кончено шучу - понимаю, ситуация с арками в АА похожа) Обычные деньги, которые с мобов сыпятся вообще ненужны, выходит? За них только аптеку, банки и лошадь купить можно и все smile.gif Ну это просто при беглом осмотре, но опять же в первой же локации 1-10 уровень, там торг вещами уже за знаки с мобов.
В недоумении, вообщем.


Вчера разбиралась с редактором - довольно забавная штучка. Все очень упрощено и интерактивно, как в авроре(аврора сложнее smile.gif ). Только лимит на кол-во объектов и разнообразие мест напрягает, ну хорошему сюжету это не помеха.
Из тех что сделали люди - мастерские - видно пока еще учатся, а вообще направление развития онлайн игр довольно интересное, можно сделать прикольные данжи и на капе то делать же нечего особо - проходить. Все время свежий контент, почти. Ну или в любом случае самим можно его сделать.

П.С. Понравилась приколка в одном из кастомных квестов с котом, его погладишь, а потом он бегает за тобой и типа говорит: "Мяу, Погладь меня, а то в тапок нагажу" smile.gif))
Flaristan
Цитата(Melisse @ Dec 16 2013, 07:49) *
...а вообще направление развития онлайн игр довольно интересное, можно сделать прикольные данжи и на капе то делать же нечего особо - проходить. Все время свежий контент, почти. Ну или в любом случае самим можно его сделать.
Те, кто читали/смотрели в детстве/не детстве «Тома Сойера» Марка Твена – вряд ли сочтут такой расклад «интересным». smile.gif А то так скоро получится, что за деньги игроков они сами начнут играть и делать себе игры, а разрабы будут их троллить и собирать с них бабло. lol.gif
Melisse
Вообще-то там только небольшое приключение или квест можно сделать, но никак не доп-контент в плане расширения.
Поэтому тут это не так, а дать игрокам возможность реализации своих идей с помощью гибкого инструмента - довольно милое и интересное разнообразие, суровых будней пвп, кача/кача твинков.
kiruhs
Цитата
Я только не понимаю - ЗАЧЕМ это? (не, я кончено шучу - понимаю, ситуация с арками в АА похожа) Обычные деньги, которые с мобов сыпятся вообще ненужны, выходит? За них только аптеку, банки и лошадь купить можно и все smile.gif Ну это просто при беглом осмотре, но опять же в первой же локации 1-10 уровень, там торг вещами уже за знаки с мобов.
В недоумении, вообщем.

За обычные монеты покупаем разнообразные рассходники - аптеки, банки, лошадь, скиллнаборы, базовые ингридиенты для крафта, дальше ещё пойдёт энчант шмоток камнями и чтобы вытащить камень с шмотки перед продажей тоже эта валюта нужна. Это то что увидел на 22лвле. Приток монет бесконечный, т.к. падают с мобов, дают за квесты, продаём ненужный хлам мерчам, т.е. стандартная игровая валюта, как и в любой другой игре. Бриллианты - тут приток очень ограничен. Просто пойти и нафармить 100500 бриликов не получится. Поэтому они гораздо ценнее и вывели их в отдельную категорию
azathoth
Цитата
Всмысле убрали? НПЦ не продают? Ну если игроки производят, то это нормально.

Ну да, теперь в Еве шатлы, нанопаста и так далее вводится в игру только лично игроками через крафт.

Про валюты - если продолжать, то вообще всё можно в качестве валюты рассматривать. Главное тут, чтобы была ликвидность основной, чтобы не пришлось забивать сумки разными видами жоп, а хранить все деньги в сберегательной "голде".

Кстати, такая байка из варкрафта. Там при переносе персонажа на другой сервер можно с собой взять только 50к золота. А ещё было печенье - своего рода лотерея - себестоимость была около 7г - и из него могло выпасть случайная карточка, которую можно было сдать вендору и получить от 50 серебра до 5к золота. Ну вы поняли - отправляясь на другой сервер карманы персонажа забивались до отказа карточками за 5к, чтобы там их можно было продать. (Конечно, выгоднее было перевозить редких маунтов, но на малонаселённых серверах - с которых, собственно, и съезжали - их было просто не достать). Ещё эту печеньки за 5к продавали в трейде за 7к+, что вызывало огромное возбуждение у местных "срывателей покровов", не знающих о "тонкостях транфера".
Flaristan
Цитата(Melisse @ Dec 16 2013, 10:47) *
суровых будней пвп
Все ж таки я считаю, что если на сервере после завершения раскачки 90% занятий в игре теряют актуальность – для РПГ игры это фэйл. Пусть разрабы не ленятся и делают социалку, иначе сами себе злобные буратины.

Про «печеньки» - странное ограничение и вполне закономерный результат (видимо жадность разрабов превышает их интеллект lol.gif).
На днях тоже обнаружил элементарную простую схему циркуляции золота в игре избавляющую в некоторой степени от инфляции (подсмотрено кстати на частном маленьком годном сессионном РП-шарде НВН1): все НПС-торговцы имеют лимит стартовой суммы (покупают вещи только когда есть чем платить) + клерик в храме, воскрешающий игроков за солидные (по меркам местных цен) деньги без потерь опыта идущие ему в карман, являющийся торговцем с заниженными ценами. Таким образом, золото генерится неограниченно из монстров мелкими суммами (в готовом виде или вещами на продажу) и пропорционально выкачивается из оборота, так же неограниченно и крупными суммами. При том, что убиться всегда есть об кого (РП там или не РП), а качаться в минуса никому не хочется – все активно «зарабатывающие» персонажи так же являются активно «тратящими» и спонсируют единственный 24/7-open магазин в округе. biggrin.gif
denis0k
Цитата
Про «печеньки» - странное ограничение и вполне закономерный результат (видимо жадность разрабов превышает их интеллект).
Вообще-то, всё ясно как белый день. На разных серверах разные условия, та же банальная конкуренция. Если бы можно было на умирающем сервере ботом нафармить миллион тонн нефти, трансфернуться и юзать её в самом заселённом мире, где за квестовых мобов дерутся, экономика бы рухнула. Было бы как в рунвн или в модных ммо - золота у всех завались, все кругом миллионеры, правда купить на это золото ничего нельзя smile.gif
Flaristan
Странное в том смысле, что установлен лимит на золото, но при этом нет лимита на вещи (хотя метод свободного выборочного трансфера золота/манны/артефактов с помощью их абсолютной оценки и ограничения установленного в ней же – известен еще в доонлайновую эру видеоигр).
Но причина, по которой осуществляется такой неудобный с т.з. логики перенос – наверняка кроется в том, что он платный. smile.gif
denis0k
Не совсем. Во-первых, золото в каком-то смысле нафармить сложнее. И квесты, и аук - общие на сервере, они включены в конкуренцию как бы. Данжи с эпиками - инстансы, в один и тот же данж может пойти хоть весь сервер сразу. Во-вторых и в-главных, эквип в вов абсолютно неликвиден smile.gif Любая магическая шмотка при одевании привязывается к чару, и её уже не передать другому чару, только сломать или отдать вендору за копейки. В топовых данжах шмотки привязываются при получении, а не одевании, т.е. даже нельзя нафармить эпиков для торговли. Остаются только ресурсы для крафта и редкие эпики с привязкой на одевание, но на этом не поднимешься - инвентарь не резиновый, много не захватишь. Печеньки - прикольный эксплоит, хотя сомневаюсь, что были те, кто с каждой по-максимуму получил smile.gif Обычно корейский рандом идёт против игрока smile.gif

Это не считая того, что у рядового игрока, который не морочился ауком, 50-ти тысяч в принципе нет smile.gif По жене и знакомым могу сказать, что 5-15к где-то среднее. Золото хорошо валит, но и тратиться приходится не меньше, очень много хайлевелов его клянчат, т.к. достаточно 5-10 раз сдохнуть в данже, и на починку эквипа уйдёт столько, сколько весь вечер квестами фармить. Если партия криворукая, поход в данж убыточен (с него в 99% случаев тупо продать нечего по рыночной цене). За экономику близзам стоит отдать должное.

Ну и стоит отписаться, что из года в год игра развивается так, что в трансфере смысл исчезает, границы серверов размываются. Данжи и так уже давно кросс-серверные, с последнего аддона малозаселённые локации тоже заселяются игроками разных серверов, на очереди по идее объединение ауков, т.е. рано или поздно все будут играть фактически в одном реалме, только столицы и локации текущего аддона будут инстансить на каждые, скажем, 100 человек, чтобы не лагало (а-ля гильдворс).

К слову, о сабже smile.gif В нём походу именно такая схема. Видел, как два знакомых не могли встретиться в одной локации, будучи в пати. У каждого рядом с ником был номер инстанса. Только позже узнали, что можно инстанс сменить через карту. Один сервер на всех - действительно удобно.
Flaristan
На безрыбье и рак рыба же: не важно, что большинство вещей не сбыть – важно, что есть те, которые сбыть можно.

Рядовой игрок тоже – такой рядовой… biggrin.gif В таких системах (с поломкой вещей при смерти) как правило выгоднее «разгонять» персонажа расходниками, а одеваться в самый дешевый магазинный шмот, который при поломке можно даже спокойно выкинуть, а не ремонтировать. Впрочем, есть классы (классически маги), которым ни расходники не нужны для разгону, ни шмотки в принципе... А золото за персонажем «закреплять» еще нигде не научились. smile.gif

Объединения виртуальных пространств – это не показатель развития игры, это самый натуральный признак тотального падения онлайна. smile.gif
Melisse
Цитата
классы (классически маги)

в днд магам, например, требуеются мат-компоненты, что собственно было воплощено на неокторыъ шардах

Цитата
За экономику близзам стоит отдать должное.

Скорее не экономику, а вопрос безграничного накопления денег. На шардах часто решался проще -вайпом smile.gif))
В айоне, например, покупая дома разного типа - плаится разный налог и аренда (дома дают плюшки разные и для крафта и для всякого) - так что покупка дома - всегда не выгодная затея, но из-за бонусов дома рассходятся на ура. Это тоже не экономика, а решение "инфляции" так сказать.
Помню была в нэте статья про типы экономических систем ультимы, первая была замкнутая, но она быстро провалилась, т.к. ресурсы почти не возвращались на рынок, вторая тоже там что-то и последняя была ввиде обычной текучей системы - где все появлялось из неоткуда и потом жесткими способами обиралось с игроков, хотя проблему накопления денег это тоже не решило smile.gif

Цитата
Объединения виртуальных пространств – это не показатель развития игры, это самый натуральный признак тотального падения онлайна.

ну здесь 2 критерия, кончено, это и возможное падение онлайна, но в таких случаях как в айоне выпиливают 2-3 сервера и базы рассполагают на других серверах, в другом случае - это дать возможность игрокам проводить турниры межсерверами и пвп (если игра ориентирована на него)
denis0k
Цитата
В таких системах (с поломкой вещей при смерти) как правило выгоднее «разгонять» персонажа расходниками, а одеваться в самый дешевый магазинный шмот, который при поломке можно даже спокойно выкинуть, а не ремонтировать.
Жаль вов и другие ммо - не дид, между голым и одетым персонажем там небо и земля. Шмот вполне может дать усиление дпс и хитов в сто, а то и тысячу раз. Голый ты там даже треш за городом не убьёшь smile.gif

Это в дид у голого и одетого мага фаерболл бьёт одинаковые 10д6, зато воин либо д3+2 с кулака, либо д10+10 с крутого меча в поясе силы. Поэтому онлайн почти любого сферического нвн-шарда в вакууме - это маги и клерики в пропорции 50/50 с поправкой на местные фиксы smile.gif Ммо тут более справедливы.
Цитата
Объединения виртуальных пространств – это не показатель развития игры, это самый натуральный признак тотального падения онлайна.
С возрастом большинство ммо теряет целый сектор онлайна - низкие и средние уровни. По статистике - около 80-90% игроков - хайлевелы, приток новичков не такой плотный, чтобы забивать десятки локаций полностью. Даже на переселённых мирах, где вечером приходится стоять по полчаса в очереди, в лоу зонах днём с огнём никого не встретишь.
Flaristan
Цитата(Melisse @ Dec 18 2013, 15:36) *
в днд магам, например, требуеются мат-компоненты, что собственно было воплощено на неокторыъ шардах
Насколько я знаю не магам, а волшебникам. Колдуны же там сотворяют заклинания как с помощью неких пранормальных психических способностей – из воздуха. Магами можно назвать волшебников и колдунов вместе взятых.
Воплощение этого на некоторых шардах – ИМХО, чушь полнейшая с т.з. логики. Волшебники и прочие кастеры, которые готовят заклинания перед отдыхом – готовят их перед отдыхом. Это уже и есть реализация компонентной магии, просто вся мелкая суета с приготовлениями компонентов для каждого запоминаемого заклинания из игры по понятным соображениям опускается. Если для прочтения таких заклинаний добавить необходимость дополнительных компонентов – то получатся уже натуральные «свитки» или «палочки». То есть волшебник уже для их активации нужен совершенно не будет, т.к. он их настолько «приготовит», что останется только «спустить курок». smile.gif

Цитата(denis0k @ Dec 18 2013, 17:41) *
Жаль вов и другие ммо - не дид, между голым и одетым персонажем там небо и земля. Шмот вполне может дать усиление дпс и хитов в сто, а то и тысячу раз. Голый ты там даже треш за городом не убьёшь smile.gif

Это в дид у голого и одетого мага фаерболл бьёт одинаковые 10д6, зато воин либо д3+2 с кулака, либо д10+10 с крутого меча в поясе силы. Поэтому онлайн почти любого сферического нвн-шарда в вакууме - это маги и клерики в пропорции 50/50 с поправкой на местные фиксы smile.gif Ммо тут более справедливы.
Так во всех играх. Просто даже в ДнД разница между голым воином и воином в «полупластинчатом» доспехе гораздо выше, чем разница между воином в «полупластинчатом» доспехе и воином в фулке +3. smile.gif

Не совсем «одинаковые» 10д6: косвенно вещи на харизму/интеллект – повышают в НВН урон от заклинаний, т.к. повышают их ДЦ, которое проверяется в заклинаниях на урон, дабы избежать нанесения его половины. Так же бывают вещи и с фокусами на школы магии и даже с фитами пенетрейшена, метамагий, спешки, влияющие на урон магов как аналогично косвенно, так и прямо.
И да – с магами тоже совершенно так же во всех играх. Выражаясь культурным языком – благодаря своим индивидуальным особенностям, этот класс дает преимущества в стратегии и тактике, которого может оказаться достаточно для победы над компьютерными противниками, что избавляет игрока от необходимости заботиться об игровом снаряжении.
К слову маги и клирики в НВН не единственные классы, имеющие плюшки в условиях сферического вакуума – есть и более изящные классо-решения. wink3.gif
denis0k
В дид кажется с 3й редакции ВСЕ кастеры используют компоненты smile.gif У дивайнов это фокус (если он в описании есть), у арканов - фокус или расходники. Нет разницы между сорком, визом, бардом или каким-нить теневым адептом Шар. Другое дело, в правилах есть скользкий момент, очередной раз доказывающий, что разрабы дид играют магами - все компоненты дешевле 100 гп у мага как бы уже есть в универсальном паке. Т.е. у мага всё как бы уже есть - и неуязвимая недропающаяся книга заклинаний, и компоненты на 90% спеллов, а у воинов... Да типа хрен с ними smile.gif Пусть постоянно ищут новые доспехи, оружие и прочее.
Цитата
Не совсем «одинаковые» 10д6: косвенно вещи на харизму/интеллект – повышают в НВН урон от заклинаний, т.к. повышают их ДЦ, которое проверяется в заклинаниях на урон, дабы избежать нанесения его половины. Так же бывают вещи и с фокусами на школы магии и даже с фитами пенетрейшена, метамагий, спешки, влияющие на урон магов как аналогично косвенно, так и прямо.
Абсолютный предел роста дпс магов от дц - х2. На деле, даже с низким дц часть спеллов будет пролетать на полную (а часть - и вовсе без спасов). Нвновский читерный хаст ещё х2 (читерный, потому что в дид он не даёт лишний каст). Как бы х4 и х100/х1000 немного несравнимы, не так ли? smile.gif
Flaristan
Это скорее не доказательство, а вышеупомянутое требование к играбельности. К тому же, если каждое заклинание будет требовать отдельной зарядки – это будет уже не магия, а самая натуральная технология.
Особенности классов – есть их особенности: я не думаю, что воинами станет интереснее играть, если у них всегда будет неразрушимая невыпадающая стартовая броня и оружие, навечно прикрученные к модели персонажа, как в ММО. Если нужен воин, который сможет запросто сражаться без брони и оружия, как САМБОист – уровень монаха и мудрость ему в кулаки. smile.gif

Ну, я не в курсе, почему даже с низким ДС она будет пролетать на полную, особенно если у противника есть эвейжен, но расчет по поводу максимума х2 – явно грубый и ошибочный. Повышение профильной характеристики дает так же слоты заклинаний, а некоторые вещи на магов классически дают их еще отдельно. Это конечно не прирост ДПС (хотя в некоторых случаях очень даже прирост, если считать затраты времени на сон), но это косвенное увеличение мощи, расширяющее боевые возможности мага, однозначно. Я уж молчу про прочие бонусы с вещей, которые добавляют магу защиту/живучесть/и т.д., которая так же косвенно влияет на увеличение мощи мага. Так что маг с вещами и без вещей – так же отличается как воин с вещами и без вещей. То, что маг от вещей зависит значительно меньше – не делает эту зависимость совсем пренебрегаемой. Это все те же особенности класса.

P.S.: У воинов в ДнД нету никакого х100/х1000 к ДПС от вещей, а файто-кастеры «улучшают» оружие и броню опять же силой своих заклинаний.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.