Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neverwinter
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4
PaiNt
Цитата(denis0k @ Apr 8 2012, 00:51) *
Сеттинг - фр4 (и неважно, что Невервинтера там вроде как уже нет), механика - дид4. Но я даже не знаю, как ответить на твой вопрос, т.к. я не определился до конца, имеет ли дид4 отношение к дид smile.gif

Это как "кот шредингера" одновременно да и одновременно нет smile.gif
denis0k
Видео с Е3
Flaristan
…Все продемонстрированные из игры кадры содержат сцены боя – поневоле задаешься вопросом: где там РПГ, и где и зачем там вообще нужна вся сложная система D&D, когда как можно было обойтись системой диаблы она же ВоВ…
denis0k
Дид4 не сложная, дьябла и вов сложнее в плане механики. Из дид давно сделали карточный варгейм, который относительно легко конвертируется в экшен с парой кнопок на класс.
PaiNt
Цитата(denis0k @ Jul 16 2012, 01:07) *

ыыы.. японческий слешер ph34r.gif
denis0k
Подробности бета-тестирования Neverwinter

Раса, маунт и пет за почти 17к деревянных (6к по предзаказу). ЕА нервно курят в сторонке со своим тором biggrin.gif
Flaristan
*picard face* Не новый невервинтер, а очередной развод на бабло. smile.gif Как-будто это сразу не ясно было...
Ghost
Щито бл**ть?!?! О_О
Неее... Развод на бабло это ЕАшная хрень. А тут просто нереальная упоротость, отрыв от реальности и что-то ещё...
Ghost
Геймплейный ролик. Внешне красиво, но в суть не всматривался и не вслушивался.
denis0k
Тож видел на днях. Варкрафт smile.gif Эти мускулистые человечки меня ещё там убивали, никогда за них не играл. Забавляет безтаргетовая система, но это собсно не их изобретение.
PaiNt
Цитата(Ghost @ Feb 10 2013, 02:45) *
Геймплейный ролик. Внешне красиво, но в суть не всматривался и не вслушивался.

Когда увидел урон 700+ стразу чето потерял надежду что эта игра сделана на ДнД smile.gif.
denis0k
Ммо же smile.gif Надо соблюдать правило чрезмерного экспоненциального роста силы с уровнем, чтобы даже стопицот пряморуких нубов не смогли поцарапать сияющие доспехи купленного на ебее и одетого с ф2п-шопа хайлевела smile.gif

Ну а так, тот же нвн1 хоту давал схожие возможности, ибо нвн1 тоже не был игрой по дид... Всё уже не посчитаю, но навскидку. Паладин(-чот)-вм с косой +10, зачарянной на кучу элементального урона по 2д6, с дивайн майтом имел урон с крита (который из-за баговых фитов был кажется 17-20, если не 15-20) где-то 250-500. Если набрать грейт смайтов, то можно прибавить по злодеям ещё 30-330 сверху, в зависимости от количества фитов. Ну а т.к. нвн1 любит множить всё подряд при крите, то должно быть в результате по злому где-то 400-2000 smile.gif

Но даже это фигня по сравнению с хармом и дроуном. Первое без спасов оставляет д4 хп, второе - 10%, но с проверкой стойкости. А ещё был бесспасовый массхил, в комбинации с любым аое (самое попсовое - фаершторм) ложивший орды нежити любого размера и состава за один раунд smile.gif Тут жалкие ммо просто курят в сторонке.
Flaristan
Цитата(Ghost @ Feb 9 2013, 17:45) *
Геймплейный ролик. Внешне красиво, но в суть не всматривался и не вслушивался.
5 минут смотрел как чувак тыкает на все кнопки подрят бегая на месте и балакает ниочем, потом пролистал и понял, что смотреть там неначто biggrin.gif
Нет даже какой-либо особенной атмосферы у окружения чтоб сказать - "круто, это риалмзы"... в общем не стоит внимания.
Ната
Цитата(Flaristan @ Feb 11 2013, 13:59) *
5 минут смотрел как чувак тыкает на все кнопки подрят бегая на месте и балакает ниочем, потом пролистал и понял, что смотреть там неначто biggrin.gif
Нет даже какой-либо особенной атмосферы у окружения чтоб сказать - "круто, это риалмзы"... в общем не стоит внимания.


ИМХО, Гурам ДнД, давно уже пора перестать кривить физиономии. И просто принять за данность то, что есть.
В НВН Онлайн самое любопытное - тулсет, который будет доступен игрокам.

Цитата(denis0k @ Feb 10 2013, 18:29) *
Ммо же smile.gif Надо соблюдать правило чрезмерного экспоненциального роста силы с уровнем, чтобы даже стопицот пряморуких нубов не смогли поцарапать сияющие доспехи купленного на ебее и одетого с ф2п-шопа хайлевела smile.gif

Ну а так, тот же нвн1 хоту давал схожие возможности, ибо нвн1 тоже не был игрой по дид... Всё уже не посчитаю, но навскидку. Паладин(-чот)-вм с косой +10, зачарянной на кучу элементального урона по 2д6, с дивайн майтом имел урон с крита (который из-за баговых фитов был кажется 17-20, если не 15-20) где-то 250-500. Если набрать грейт смайтов, то можно прибавить по злодеям ещё 30-330 сверху, в зависимости от количества фитов. Ну а т.к. нвн1 любит множить всё подряд при крите, то должно быть в результате по злому где-то 400-2000 smile.gif


Сейчас уже и не вспомню, по старости лет, но еще до аддонов, полуорк заточенный в барбофайта да на косу, выдавал криты под 400.
Так что 700, это просто пфффф.
denis0k
Цитата
ИМХО, Гурам ДнД, давно уже пора перестать кривить физиономии.
Если подходить с этой стороны, то гурам дид давно пора ещё и понять, что дид для визардов давно превратилось в уже не очень популярный бренд, а фаерун и вовсе подох ещё с 4й редакцией smile.gif Сейчас его пытаются реанимировать, откатывая фатальные изменения в пятой, но настольщики - народ капризный, и в 21м веке при тысячах систем и сеттингов смогли уже пересесть на другие наркотики. Более того, невервинтер - это теперь отдельный от реалмсов сеттинг (!), правда пилит его тот же человек.

Так что пора уже забыть о крутых играх от крутых студий, о мечте экранизации тёмного эльфа или саги о копье и прочее - поезд у этого дела давно уехал в сторону заката.
Flaristan
Цитата(Ната @ Feb 13 2013, 23:14) *
ИМХО, Гурам ДнД, давно уже пора перестать кривить физиономии. И просто принять за данность то, что есть.
В НВН Онлайн самое любопытное - тулсет, который будет доступен игрокам.
Как "гуры" - не знаю, ну а я - как человек далекий от D&D и тёмных эльфов, жду от любой игры заявленную (или нет) самобытную атмосферу. На ролике я увидел среднестатистический "ВоВ" - ни стиля, ни эффектности, ничего вообще особенного и более того все те же уже надоевшие ММО-шаблоны в каждом углу.
Что до тулсета - он интересен только в том случае, если игра интересна. Ну а игра - см. выше.

Цитата(Ната @ Feb 13 2013, 23:14) *
Сейчас уже и не вспомню, по старости лет, но еще до аддонов, полуорк заточенный в барбофайта да на косу, выдавал криты под 400.
Так что 700, это просто пфффф.
Не совсем уловил в каком смысле "пфффф" (вообще меня всегда веселили такие циферки скажем в аркануме при дезинтеграции или при бэкстебе... или в фуллауте-2 при крите очередью из бозара или виндикатора... то есть сами циферки роли особо не играют на самом деле), но вообще сама идея их выглядит чрезвычайно нелепо, учитывая что обычный человек обычного класса в НВН имеет всего 1д6 хитпоинтов. То есть это практически как с желудком котенка: "желудок у котенка не больше наперстка, следовательно, те два литра молока, которые он способен выпить за час, находятся в его желудке под давлением в 50000 атмосфер, что в десять раз превышает давление в эпицентре ядерного взрыва" (с). biggrin.gif
denis0k
Цитата
жду от любой игры заявленную (или нет) самобытную атмосферу
Атмосфера онлайн-игры имхо - не графика с бета-теста, а геймплей и комьюнити.
Цитата
но вообще сама идея их выглядит чрезвычайно нелепо, учитывая что обычный человек обычного класса в НВН имеет всего 1д6 хитпоинтов
Коммонер имеет д4, адепт д6 и воин д8. Но суть не в этом. 99,(9)% людей играют в дид не ради симуляции реальности а-ля "наткнулся на меч и издох", в дид играют в героику со всеми вытекающими - с убийствами драконов, личей и даже богов и полубогов. Чтобы можно было с 5-километровой высоты спрыгнуть в поток лавы, выплыть и убить архидемона. Хочется реализма и минимализма в характеристиках - есть другие системы.
Flaristan
Комьюнити не может быть атмосферой игры, если только конечно это не профессиональные/непрофессиональные актеры нанятые студией-разработчиком для публичного обыгрывания разных повседневных сценок в онлайне вместо НПС. biggrin.gif
Атмосфера игры – это можно сказать художественный образ, который в нее вкладывают гейм-дизайнеры и разработчики. Если переносить эту задачу на игроков (а большей своей частью комьюнити – это игроки) – то получится не произведение, а что-то вроде «книжки-раскраски».
Геймплей да – косвенно строит атмосферу игры, но в основном – это как раз графика (не цифровое ее качество конечно, а аналоговое), звук, тексты, стилистика интерфейса и т.д.. В ходе прохождения бета-теста такие вещи, как правило, остаются неизменными. А онлайн игра или не онлайн с этой точки зрения не имеет совершенно никакого значения.

Воин д10 в НВН на сколько я помню. wacko.gif Героика и драконы – это понятно конечно, но когда драконы убиваются пачками путем «ТС-хоррид-хоррид/repeat», после выманчивания n-нного уровня на гоблинах и орках… Ну нет тут никакой героики. smile.gif А раз нет героики, то «Cмерть Легавым От Ножа». biggrin.gif
Наглядную разницу между эпичностью и повседневностью тоже постоянно показывать нужно, иначе эпичность становится повседневностью. А она такова, что если ты умеешь руками отбивать стрелы – стоит их тебе связать, и ты умрешь от одного выстрела.
denis0k
"Обычный человек обычного класса", в обычном понимании, - коммонер, т.е. это те, кто составляют 90% общества. У них д4. Как и д8 у warrior-а, тоже класса для "обычных человеков". Для героического fighter-а дайс выбран уже крупнее - д10.
Цитата
Героика и драконы – это понятно конечно, но когда драконы убиваются пачками путем «ТС-хоррид-хоррид/repeat», после выманчивания n-нного уровня на гоблинах и орках… Ну нет тут никакой героики.
Дело вкуса, не более того. Милишники в дид вообще просто тупо бьют мечом по голове, и для людей это не менее героично.
Цитата
Наглядную разницу между эпичностью и повседневностью тоже постоянно показывать нужно, иначе эпичность становится повседневностью.
Это дид/фаерун, тут в деревнях живут архимаги, управляющие временем. Тут у каждого десятого фермера в подвале меч ценой в полцарства, доставшийся в наследство от убийцы 3-метрового короля огров. Тут любого героя можно воскресить. Или поработить его душу. Тут маги справляются с многотысячными армиями. Тут есть кольцо, исполняющее желания. Этот мир УЖЕ эпичен настолько, что Перумов писает по ночам кипяточком.
Цитата
если ты умеешь руками отбивать стрелы – стоит их тебе связать, и ты умрешь от одного выстрела
Связанные руки - всего лишь штраф, его можно прокинуть. Более того, с одного выстрела в дид умирают только лоулевелы, для героя нужно количество попаданий как минимум равное его уровню. Т.е. был бы Боромир файтером 20го уровня, урки его бы полфильма тыкали и не факт, что добили smile.gif
Melisse
Цитата
Т.е. был бы Боромир файтером 20го уровня, урки его бы полфильма тыкали и не факт, что добили

Ты забываешь такую немаловажную вещь как крит на 700+ урона
PaiNt
Flaristan
Цитата(denis0k @ Feb 15 2013, 17:39) *
Это дид/фаерун, тут в деревнях живут архимаги, управляющие временем. Тут у каждого десятого фермера в подвале меч ценой в полцарства, доставшийся в наследство от убийцы 3-метрового короля огров. Тут любого героя можно воскресить. Или поработить его душу. Тут маги справляются с многотысячными армиями. Тут есть кольцо, исполняющее желания. Этот мир УЖЕ эпичен настолько, что Перумов писает по ночам кипяточком.
Связанные руки - всего лишь штраф, его можно прокинуть. Более того, с одного выстрела в дид умирают только лоулевелы, для героя нужно количество попаданий как минимум равное его уровню. Т.е. был бы Боромир файтером 20го уровня, урки его бы полфильма тыкали и не факт, что добили smile.gif
Ну вот это я уже воспринимаю просто как «панк» - чтобы было более понятно в каком смысле, приведу абстрактную цитату из Вики по теме «панка»: «…стремление играть, главенствующее над умением делать это» (с) Вики из статьи про «панк-рок».

Цитата(PaiNt @ Feb 16 2013, 09:44) *
boromir-mem.jpg
Да-да, вот это та самая тупость. smile.gif
denis0k
Цитата
Ну вот это я уже воспринимаю просто как «панк»
Ну ты волен воспринимать дид как хочешь smile.gif Но, к слову, сам её создатель ни о каком рп не думал и отыгрыш не очень-то любил smile.gif Всю жизнь играл данжен-кроулы и, очевидно, на это систему и ориентировал, а уж визарды как оторвались на ней, можно даже без дма играть... Прогресс редакций это отлично показывает. Всё остальное - чисто работа комьюнити, на западе даже у гта есть рп-сервер smile.gif

PaiNt, в точку!

Melisse, да, вариант, но к 20му уровню иногда уже есть артефакты, которые способны решить данную проблему smile.gif
Ната
ДнД - эпик.
Больше тут не о чем говорить.
Кому то нравится возиться в поле и выдергивать капусту?
Есть даже такие игры.
Melisse
Цитата
PaiNt, в точку!

Тем не менее Боромир сложился от 2х стрел )
denis0k
От трёх и кровотечения после smile.gif Стало быть, раз уж его не порвало на джибсы последним выстрелом, он был примерно 3го уровня smile.gif Вполне себе неплох для книжного персонажа, умирающего в самом начале smile.gif
Ghost
Эээ... Боромир по квенте был опытным бойцом. Битвы с Мордорскими урками до того как с кольцом все бегать стали. Так что мне кажется что выше 3-го уровня. smile.gif
denis0k
Я и не говорю, что он был коммонером smile.gif По логике дид2 вся "серая масса" - персонажи нулевого уровня без опыта вообще, делающие успехи только на 20 из 20 и 100 из 100, игроки соответственно - герои. В дид3 неписям дали классы, но классы эти нереально слабы, дабы подчеркнуть второсортность. Поэтому персонаж игрового класса (в нашем случае воин) даже 1го уровня - уже выделяющийся из толпы герой, о котором знают многие, т.к. он уже совершил какие-то подвиги до того, как стал 1м уровнем. Не могу найти классификацию, она неофициальная, то там было примерно так:
1-7 уровни - опытный приключенец, богатырь, масштаб области/страны
7-14 - крутой герой, масштаб одного мира
15+ - герой эпоса с заявкой на божественность, масштаб всей мультивселенной

Дид4 уже в самом рулбуке делит крутизну по уровням (масштабы как выше):
1-10 - героический тир - орки-гоблины дохнут в промышленных масштабах
11-20 - легендарный тир - тут уже драконы, личи, спасение мира
21-30 - эпический тир - демоны-тараски-полубоги, неограниченные планарные путешествия


Я не могу утверждать, что Боромир был 3го уровня, но 3й уровень в рамках логики системы - далеко не дно, как это выглядит в экшенах-слешерах типа нвн smile.gif Это от трети до половины пути от приключенца-героя до приключенца-легенды. 3й уровень вполне способен выносить орков пачками. Если оглядываться на нвн, я бы дал Боромиру уровень 6й этак, но это имхо к Арагорну ближе уже. Это моё мнение, появившееся сугубо после фразы о трёх стрелах и на основе опыта вождения кучи кампаний для персонажей 1-7 уровней (мой любимый брекет). Вот Дриззта резали-резали десять книг подряд (больше я точно не прочёл), а он всё не дохнет, потому что он - 15+ smile.gif
Melisse
Цитата
но 3й уровень в рамках логики системы - далеко не дно

В айоне любимая фразочка школоло - "Твой/е <предмет> дно" smile.gif Прикольное слово ) Там в Элтенене постоянно дуэлятся между собой и потом обсирают друг друга - броня дно, заточка дно, лук дно... тд)

Цитата
а он всё не дохнет, потому что он - 15+

не, думаю, потому что он хороший дроу

Цитата
От трёх и кровотечения после

Крит, о чем я и говорю)


Цитата
1-7 уровни - опытный приключенец, богатырь, масштаб области/страны
7-14 - крутой герой, масштаб одного мира
15+ - герой эпоса с заявкой на божественность, масштаб всей мультивселенной

Прикольно, т.е. 12 уровень максимум - это отлично. Мне эпика (15+ и 20+ )никогда не нравилась, неиграбельно.
Ната
Цитата(Melisse @ Feb 17 2013, 17:05) *
Тем не менее Боромир сложился от 2х стрел )


По фильму его сложил не рядовой гоблин, а предводитель отряда орков.
denis0k
Цитата
не, думаю, потому что он хороший дроу
Оцифровки в инете были. Во времена двушки (и, соответственно, книг 80-90х годов) он был рейнджер 15го уровня. На трёшку потом замутили какой-то невнятный мегамультикласс, пытаясь за уши притянуть весь широкий спектр его способностей.
Цитата
По фильму его сложил не рядовой гоблин, а предводитель отряда орков.
Кстати, да smile.gif У такого рейтинг далеко не 1/3-1/2 smile.gif
PaiNt
Цитата(denis0k @ Feb 19 2013, 01:33) *
Кстати, да smile.gif У такого рейтинг далеко не 1/3-1/2 smile.gif

Че вы к Боромиру прикопались - у орка была стрела "Убить расовую группу" и он Боромир выбросил 1ку smile.gif.
Flaristan
Цитата(Ната @ Feb 17 2013, 12:24) *
ДнД - эпик.
Больше тут не о чем говорить.
Кому то нравится возиться в поле и выдергивать капусту?
Есть даже такие игры.
Эээ… Ну как бы это не единственная игра с замахом на pleasantry.gifэпикуpleasantry.gif и это вовсе не значит, что все что не "эпика" – веселая ферма.nea.gif
К тому же в «эпиках» что-то часто получается, что «когда все супер-герои – никто не супер-герой» (с).

Цитата(PaiNt @ Feb 19 2013, 02:07) *
Че вы к Боромиру прикопались - у орка была стрела "Убить расовую группу" и он Боромир выбросил 1ку smile.gif.
Как аргумент – по идее «эпичность» персонажа оценивается его возможностями, но они могут изменяться в зависимости от используемых артефактов и от влияния удачи и сложившихся обстоятельств. Но если хоббиту 1 уровня дать кольцо всевластия, он при этом 20 уровнем не становится. biggrin.gif

P.S.: Кстати в той же NWN/D&D есть классы/формы иммунные к критам, так что…
denis0k
Цитата
К тому же в «эпиках» что-то часто получается, что «когда все супер-герои – никто не супер-герой» (с).
Не соглашусь. Фраза эта была про джедаев. Джедай по определению предполагает редкую исключительность - он член элитного ордена с очень строгим отбором и сложной системой обучения. Если вдруг всех разом взяли в джедаи - орден сразу перестаёт быть элитным, и все джедаи по определению перестают быть джедаями, т.к. лишаются своей исключительности. Герои в дид - нечто другое - любой может стать героем самостоятельно и особой исключительности сеттинги дид не предполагают в принципе, в тех же играх биоваре (не только по дид, хотя та же система ДЭ слизана с четвёрки) героями становятся рядовые бомжи. Если проводить аналогию, то тут уместны будут, скажем, избранные Мистры - тоже элитный орден. Вот если весь Фаерун станет избранными Мистры, тогда да, никто им не будет. А просто (супер-)герои в эпике - это по сути как коммонеры в нашем мире.
Melisse
понравилось видео - смешное)
Хочу попробовать одну из показанных там игр - master of epic
PaiNt
Цитата(Melisse @ Feb 21 2013, 22:05) *
понравилось видео - смешное)
Хочу попробовать одну из показанных там игр - master of epic

http://www.kinopoisk.ru/film/691223/
Melisse
Уже почти как 2-3 месяца назад)

PaiNt
Mabinogi: Heroes
http://www.youtube.com/watch?v=gvf3FvSvJ-U
http://www.youtube.com/watch?v=0adV9lxtmwE

Вот в какие ммо играют в корее и китае)
Захватывающий бой, правда?) Nontaget система. Мне кажется, уж поинтереснее будет, чем по защите превосходить атаку дракона. К тому же, в таких играх, если нет уровней - есть навыки..а их over9000
Ghost
А если вернуться к сути вопроса? Кто нибудь будет играть? smile.gif Или похоливарили вокруг и хватит?
denis0k
А смысл? smile.gif Напишу лично про себя.

1. Сеттинг/атмосфера/дид. С выхода четвёрки (и, возможно, после некоторого моего взросления) потеряли всякую ценность. ФР уподобился варкрафту (катаклизм+орды мобов) и нарушил свои же постулаты (сферы влияния богов стали исчезать с богами), Невервинтер выделили в отдельный сеттинг (убили и воскресили разрушили и отстроили а-ля Мистра), от механики четвёрки Гигакс вообще должен в гробу вертеться, как бы цинично ни звучало. Раньше в дид были сказка, сейчас её в помине нет, спад популярности все видят. Ради чувства ностальгии я лучше в дум поиграю, эффект тот же, а временнЫх затрат в сто раз меньше.

2. Ммо. Пару лет фарма в нвн, годик в вов - и я познал дзен. Нет сюжета, нет персонажей, нет диалогов, нет никакого мысла тратить сотни часов жизни на то, что уже не даст тебе никакого опыта. Ничего нового пока ни одна игра не предложила. Лучше читать книги, смотреть фильмы и играть в синглы/настолку.

3. Ф2п. Тут я уверен, и мало кто меня переубедит, что у всех ф2п на первом месте наполнение шопа и лишь на втором - игровой контент в виде локаций, мобов и т.п., ибо за свистоперделки платят деньги, а контент-патчи раздаются бесплатно.
Melisse
Я тоже не горю желанием. Мне хватает айона, в который я и не часто выхожу вообще (Парить нравятся), а игры по типу PW - это прошлый век уже.
Кроме того, что может сделать хорошего такая студия как ПВ? кроме очередного PW?
100% там будет жесткий кач до 100 левела + 100500 квестово из разряда убей 40 гоблинов. Блевотные зерг осады, и пвп из разряда: хай дроу прибегают в локацию к лоу эльфам и нагибают. Интересно такое что ли?
Магазин будет игровой 100% из-за которого баланс, которого и так нет, уйдет к паладинам и магам вообще навсегда.

Лучше в neverwinter на шарде поиграть.
Ghost
Сабж перевели в стадию опен-бета. Для ру региона стоит блок (заключающийся в невозможности скачать клиент), который успешно обходится. Сама игра на русский дух и иже с ним не ругается.
kiruhs
Кто уже пробовал? Поставил вчера, побегал. ММО, как ММО. В редактор пока не пускает, посмотрим позже rolleyes.gif
Ghost
Собсна игра вполне себе радует. Понравилась графика, внимание к деталям. Геймплей не напряжный, простенький хак-н-слеш, примерно такой же обещают в TES Online. Больше оценить ничего не могу, ибо не цифро-маньяк и не манчкин. Квесты квестятся, левелы левелапаются, шмот шмотится. Всё как в лучших ммогеймах Лондона и Парижа.
Народу бегает много. Порадовал бесоподобный игрок, который обогнал меня перемещаясь телепортом, очень атмосферно. Непорадовали игроки всадники прыгающие по газонам, по телегам, стогам с сеном и головам других игроков.
Надеюсь игру встретят доброжелательно, ибо чую в ней потенциал для приятного времяпрепровождения по вечерам, когда дейлики и варзоны мира SWTOR уже в кошмарах снятся.
Melisse
А почему блок стоит?
Ghost
Не знаю. Блок только на сайте при регистрации и скачивании клиента. Разработчики сказали что не будут отлавливать тех кто обошел блок, так что нафиг он нужен вообще не понятно.
Nightmare
Игруха как? Стоящая?
denis0k
Могу только сказать, почему не стали пробовать с женой smile.gif

1. Издатель PW. О донате и задротстве в их одноимённой ммо ходят легенды.
2. Дид 4. И механика, и лор убивают. Не считая того, что эпик тир в дид4 уже 20-30 уровни, а ммо даёт аж 60.
3. Даже дид4 они кастрировали. Классов всего 4 (файтер, клирик, маг и вор, как в песне), причём без выбора специализации. Доступны файт-танк и файт-дд (2 класса, хотя на деле он один), клер-хил (хотя есть и боевой в книге), маг-контроллер (хотя есть и боевой, очевидно же) и вор-ловкач (хотя там ещё есть брутальный головорез).

Моё мнение - играть в кастрированную версию итак изначально кастрированной редакции - не айс.
Flaristan
Хоспаде – 4 класса по 2 подкласса: файтер, маг, рога, суппорт… Какой шаблон, шаблоннее некуда же. Позор для D&D короч. biggrin.gif
Ната
Дошли руки.
Немножко заморочилась обходя блок, но тем не менее.
Пять классов. Классика нынешнего ММО жанра. Рога, Клер, Маг, Танк, Воен с двуручем.
От НВН осталось только название, но к этому я была как раз готова.
Единственное, чего я ожидала, так это хотя бы намека на уход от шаблонности.
Я ждала хоть какую то фишку.
Например тулсет.
И ничего, абсолютно ничего пока не разглядела.
Кроме дайсов на статов при генерации чара и страшных, совершенно адских лагов в городе.
То как лагало на Нордоке, детский лепет.
Говорить, в общем то, не о чем.
Разве что кастомайз неплохой. Можно слепить мало мальски узнаваемого чара.
Тера или Рифт мне понравились намного больше.
Графика, на троечку. Музыка - помпезное дерьмо, вполне достойное Перфект Ворлд.
Ната
Нашла фишку.
На 15 уровне появляется возможность делать свои квесты.
Все это можно делать исключительно в игре.
Если заплатить аж 200 долларов, то тогда можно стать в них ДМом.
Не будь игра так уныла, то можно было бы и раскошелиться.
Но честно - душит жаба.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.