alkogo4yBak
Jun 21 2005, 22:32
Ищем 3D модельера.
Одиночный модуль примерно на 988 год.
Icq: 203509488
maximal_up
Jun 22 2005, 15:58
Проекту "Рождённые побеждать" требуется 2-ой скритер и опытный 2da-шник. Отписывайтесь на форуме
www.offtop.ru/woldon или писать мне на rpmodule@rambler.ru.
minion
Jun 28 2005, 01:23
Проекту требуется скриптер. Писать в приват. Желательно проживание в Питере или области. Писать можно также Darkot`у.
QUOTE (Auren @ Apr 30 2004, 11:15) |
У вас есть проэкт по НВН? Вы болеете им уже долгое время и Вы один(как я)? Вы не справляетесь? Вам не хватает времени на любимое дело? Тогда мы идем к вам.
Внизу есть форум N-проэкт. Что же это такое? А вот что: если у вас есть замечательный проэкт и вы полны интузиазма и имеете опыт и результаты, тогда команда WRG предоставит вам место для вашего проэкта на этом форуме. Здесь вы можете найти людей, которые помогут вам в вашем проэкте или сами можете вступить в чей-нибудь проэкт. |
А НЕТ ЖЕЛАНИЯ ОТКРЫТЬ КАМПАНИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВИДЕОИГР? НА НОРМАЛЬНОМ УРОВНЕ
RRYCC@MAIL.RU
DEM - кажется ты не на том форуме оффтопишь
theMIST
Jul 26 2005, 18:02
Набираем команду на этот проект
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1544Нужны маперы ICQ - 301473263
theMIST форум для разработки и фтп не надо? Могу предоставить.
Мефистофель
Jul 27 2005, 03:32
2, человек каждый день сидят и натирают мазоль на мягком месте. творя чудесную полноценную игру. под названием "Masters of Life and Death" цель в предоставлении игроку полной свабоды выбора, между Светом и Тьмой, превый модуль компании Тьмы готов и протестен. могу здесь выложить оригенальные скрипты, концовки и кутсцены. сейчас пишу историю и рассказ по "Mld" сакращённо.
и далее выложу её здесь.
Нам очень нужен 3D моделлер для создания простеньких предметов сюжета. откликнитесь на мою просьбу. и все кто желает хоть както помочь прошу откликнутся.
//я всётаки купил хостинг, и теперь будет существовать оффицыальный сайт Masters of Life and Death/
www.mld.net.ru//
т.к 1 мод был сделан при помощи огромного количества Хак-Паков, я немогу его выставить потому что у половины мод попросту непойдёт.
Скриншоты. смотрите на здоровье, несколько мест "МЛД". И полный загадок подземный проод, был зделан так что даже профессионал найдёт выход не так быстро.
Скриншот 1Скриншот 2[URL=http://nwn-world.km.ru/Untitled 14.gif]Скриншот 3[/URL]
[URL=http://nwn-world.km.ru/Untitled 16.gif]Скриншот 4[/URL]
[URL=http://nwn-world.km.ru/Untitled 5.gif]Скриншот 5[/URL]
Скриншот 6Скриншот 7 Добавлено в [mergetime]1122431177[/mergetime] Вот ещё и музыка.
Скачать
Валеско
Jul 27 2005, 17:19
Какая ж она полноценная если это модуль на НВН? Даже не конверсия... м-де. Когда хоть увидеть можно будет? (ты выкладывай первый модуль для тестеров - не боись, скачаем, только ссылку дай)
Добавлено в [mergetime]1122474206[/mergetime]
p.s - я моделлер, если сумеете заинтриговать, то помогу парой моделей.
Мефистофель
Скрины, это хоршо, но хотелось бы и сам модуль глянуть.
theMIST
Jul 27 2005, 22:19
QUOTE (Aiwan @ Jul 26 2005, 20:13) |
theMIST форум для разработки и фтп не надо? Могу предоставить. |
Я тебя расцелую и поставлю тебе памятник
Айван: читай правила тут для координаторов + ФТП (тема) и ПМ мне.
Leon PRO
Jul 29 2005, 03:11
завязывайте с оффтопом с ЭТОЙ теме
helvene
Aug 7 2005, 21:33
QUOTE |
Скриншоты. смотрите на здоровье, несколько мест "МЛД". |
Какую версию CEP пользуете?
LP: Должен сообщить, что на этот вопрос уже скорее всего никто не ответит, т.к. хозяин поста забанен
Кто заинтересован, могу помочь в скрипте. Для примера, могу со сценкой помочь или еще что по-сложнее. Чем сложнее, тем интересней

ЗЫ: Для справок, живу в Бресте.
helvene
Aug 26 2005, 03:22
На Myth Drannor сейчас ушел в отпуск билдер-админ, и посему там все поголовно тормозят. Так что, если кому требуется - могу побилдить.
Писать в аську / MSN / ФП (проверяю реже всего остального). Не писать на мыло (не люблю).
Примеры работ -
здесь.
Shoihet
Aug 27 2005, 00:30
Нужен переводчик на английский язык.
Задача - переводить с русского на английский описания модулей. Размер - две-четыре страницы.
helvene
Aug 27 2005, 12:19
Можно меня попробовать. Но высоких скоростей не обещаю.
Shoihet
Aug 27 2005, 15:27
Скорости не критичны. Я буду вне сети два-три дня, вернусь - обсудим)
Loxness
Sep 3 2005, 01:18
Ищу помошников
предлагаю попробовать сделать модуль
может что интересное выйдет
emtry@mail.ru
Добавлено в [mergetime]1125703733[/mergetime]
...простите забыл добавить вопрос
не подскажете сколько будет стоить написать модуль под заказ или его части?
QUOTE (Loxness @ Sep 3 2005, 04:18) |
не подскажете сколько будет стоить написать модуль под заказ или его части? |
Парень, ты что то не в тот форум пришел... Тут за деньги не пишут. Может я чего не знаю, конечно... но это вряд ли. Отвечать не надо.
Daemonix
Sep 5 2005, 14:08
Очень неплох был бы человек, рабирающийся и создающий хак-паки. А также 3д-моделер. Проект интресный, психоделический.
ugr@inbox.ru
P.S. Задумку шлю на мыло Vhall'у.
ищу:
2д художника для разовой работы (рисования иконок. нужно около 40-50 штук)
3д моделера для разовой работы (групповой тайл размером примерно 5х5. может быть несколько тайлов такого типа.)
Есть вопрос, больше наверное к 3Д спецам. Есть необходимость сделать эмблемы на доспехах и\или плащах, щитах. Как оптимально к этому подойти? В идеале - чтобы наличие эмблемы не зависило от того, что надето (нет желания править кучу вещей), можно ли "натянуть" текстурку как-то поверх?
Loxness
Sep 16 2005, 02:27
Нужна помощь создателя локаций с HackPack (не помню как такой спец завется)
разовые заказы
helvene
Sep 16 2005, 12:51
Такой спец зовется дизайнер локаций или билдер, если по-буржуйски.
Кстати, не с вами ли я вчера по этому же поводу общалась?
helvene
Sep 17 2005, 17:33
Требуется человек, разбирающийся в хак-паках и разбирающий их на составные части, дабы показать неразумной мне, как из хака выдернуть лишнее. Дело, как понятно, разовое.
Хак лежит
здесь, называется Jungle CFR + susp. city, правда, я не совсем уверена, что я работаю с той же версией, что и лежит на NWVault'e.
Из него требуется выдернуть несколько тайлов, которые разработчики сочли лишними. Сама пыталась. В итоге запуталась.
Update: посмотрела, убедилась - у меня другая версия, прелесть которой в том, что она почти в два раза меньше (чуть больше 9 мбайт при оригинале в 17,7). Лежит
тут, желающим помочь просьба скачивать и обращаться.
Валеско
Sep 18 2005, 12:00
Для Вестеросцев:
знаю Сагу Дж.Мартина на очень хорошем уровне, могу помочь советом или по литературной состовляющей. Обращайтесь!
Leon PRO
Sep 23 2005, 11:46
1. Требуются люди, способные писать квесты по любому сеттингу, или просто по истории произвольного мира (читай иметь хорошую фантазию и логику). Желательно хорошее знание Русского языка, литературная подкованность. Писать можно в свободное время. Главное качество, а не количество. Если будет качество+количество - будет замечательно.
2. Требуются люди способные сочинить историю фантастического мира в соавторстве. Историю отдельных государств внутри него, городов, героев и событий.
Уже имеется некоторый каркас мира, который надо заполнить. Ваш полет фантазии слегка ограничивается здравым смыслом, разумеется правилами мира, и еще некоторыми условиями.
3. Требуются художники, умеющие хорошо рисовать карандашом по заданию (и по фантазии), начиная от предметов, и заканчивая персонажами и архитектурой.
4. Требуются художники, отлично рисующие в графических программах по заданию и по своей фантазии. По любой из нижеперечисленных специализаций:
Пиксель-арт.
Текстуры.
Персонажка.
Художник-текстурировщик (необходимы знания по способам текстурирования в 3DS Max)
Пишите в ПМ. Указывайте свой контактный e-mail и ICQ. Немного о себе, об опыте работы, и все, что сочтете нужным указать. Отвечу всем.
НОВИЧКАМ НЕ БОЯТЬСЯ! Если Вы - новичок, и еще никогда не учавствовали ни в каких разработках - это не значит что вам нельзя! Можно, и даже нужно. Попробуете, и узнаете на что вы способны. Это ваш шанс выделиться.
В будущем, для лучших авторов по всем номинациям будут специальные предложения.
Richard
Oct 1 2005, 08:13
Требуются на шард Nightfall Dreams:
1. Грамотные Дмы с опытом работы на шардах рунета.
2. Технарь, знаток perl/php, MySQL, nwnx. Ориентир на FreeBSD.
Связь: 288484791
или на мыло: richard@r86.net
Маэв Лютина
Oct 4 2005, 02:10
Леон, а что конкретно от меня требуется? Я уже тут рисую персов, не знаю для вашего ли модуля, но этой работой меня уже озадачили.. Могу и сочинить кой-чиво! Только скажите на какую тему
Leon PRO
Oct 4 2005, 02:46
Маэв, это не для НВН

Твой бесценный талант написания может нам очень пригодиться.
Aiwan: ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ В ПМ.
п.с. Маэв не говорю об этом, она именниница.
helvene
Oct 18 2005, 16:57
Ищу моделлера для совместной реализации нескольких идей.
В планах - доработка одного (а может, и двух) тайлсетов, импорт нескольких монстров и placeables из уже имеющихся md2-файлов и, потенциально, Dungeon Siege.
Если кому-то интересно взять на себя моделлинговую часть - обращайтесь. Сама не возьмусь: если я еще и начну вспоминать, как когда-то работала в максе, у меня вообще ни на что времени не останется.
Валеско
Oct 18 2005, 21:19
QUOTE |
Если кому-то интересно взять на себя моделлинговую часть - обращайтесь. Сама не возьмусь: если я еще и начну вспоминать, как когда-то работала в максе, у меня вообще ни на что времени не останется.
|
шли в приват что интересует - посмотрим.
helvene
Oct 19 2005, 03:12
QUOTE (Валеско @ Oct 18 2005, 21:19) |
шли в приват что интересует - посмотрим. |
Тайлсет берут здесь:
Hilltop Monastery Group? и мне интересно мнение моделлера о том, сколько возни будет с его доработкой.
Первый placeable смогу выслать послезавтра или завтра. Модели монстров - хоть сегодня.
Дальше - посмотрим. Только вообще хотелось бы общение из привата перенести в ICQ или что-либо тому подобное.
maximal_up
Oct 22 2005, 20:41
Требуется 2-дашник. Работы много.
- Создание и редактирование классов
- Редактирование рас
- Создание навыков и способностей
- Создание спеллов
Пишите на ПМ
helvene
Oct 27 2005, 15:42
Команда разработчиков Кроноса с удовольствием приймет в свои ряды еще одного толкового маппера.
С вопросами обращаться ко мне.
alkogo4yBak
Nov 5 2005, 19:57
QUOTE (СРОЧНО) |
Разыскивается 3D модельер для создания славянских домов, тематика шарда соответствующая [Обратная связь] |
maximal_up
Nov 8 2005, 18:51
ТОВАРИЩИ, У НАС В КОМАНДЕ КАТОСТРОФА!!! В СВЯЗИ С УХОДОМ дефолта НАМ ТРЕБУЕТСЯ КОНТЕНТЕР!!!
Если быть точным: нужно немного доделать руал+сити и горы. С моим знанием 3д это очень долго. Вообщем нужна помощь. И советом тоже.
Вакансия по 2да никуда не делась!
Пишите в АСЮ или на ПМ!
helvene
Nov 8 2005, 21:36
QUOTE (maximal_up @ Nov 8 2005, 18:51) |
Если быть точным: нужно немного доделать руал+сити |
А взять готовый? На ваулте что-то такое было.
LEX: детали - в приват.
Памажите с диалогами для случайных НПС.
LEX: и мне
Нужен скрипте для модуля (вот ща устанавливаю НВН), решил размять кости. Скриптер почти любой, но желательно покруче новичка.
Если есть желание, то в приват или в асю. Буду рад!))))))
А то скучно играть в ЛА и КС((((
Нужен человек, который сможет нарисовать несколько видов шлемов (3-4), столько же доспехов, и добавить несколько видов частей оружия (клинок, гарда, навершие... и др.), по фотографиям. Фотографий сколько угодно, в любых ракурсах и с любых позиций.
Писать сюда, в приват.
Или стучаться в асю.
helvene
Nov 26 2005, 19:23
В Кронос ищется тестер с модемом.
Chimeric
Nov 27 2005, 02:15
В районе почище и поспокойнее это были бы воробьи, вороны или даже голуби, но здесь полёт никто и представить не мог. В Улье фоном и наблюдателями служили крысы. Тихие и бескрылые, давным-давно прогрызли они дыры в мыльном от грязи теле Улья и оживили его, оттеснив отчаявшихся людей. Теперь Улей процветал, бурлил новой, подземной кровью. Крысы ввинчивались в кишки его каналов и прыскали из длинных рукавов его переулков, голые, прозрачные кули их тел наполняли его катакомбы колотящейся мякотью, как сны. Так было днём: днём крысы таились, и Улей дремал, посасывая сальный палец. Хозяева выглядывали из бойниц Морга розовыми язычками, скатывались ртутными каплями по гранитным контрфорсам и пролетали по своим ничтожным и таинственным делам, едва касаясь покровительственными лапками плеч попрошаек, согнувшихся над мостовой, и на бегу кусая сапоги окаменевших Пыльников в серых балахонах. Крысы не знают музыки, да им и ни к чему, но кто-то другой мог бы выразить то, чем стала человеческая жизнь, одной протяжной трелью флейты.
Но вот стушевались и примолкли хрипы плакальщиков, скривилась и заглохла болтовня. Те, у кого были свечи, зажгли по огарку, укрыли пламя ладонью и ставнями и низко склонили над ним головы. В кривые переулки Улья чёрным шаром катилась ночь. Ночь устилала Улей тишиной. И вот из-под фундаментов и с карнизов заструилось вялое мерцание, и бесконечность когтей и хвостов взялась перестраивать, быстрее и быстрее, исчезающие в сумраке силуэты башен. В прохладном мороке то тут, то там слышался сочный треск, как будто во мгле разросся и рухнул тяжёлый плод, а потом, шурша и постукивая, поволок себя по брусчатке. Они были похожи на детей, эти крысы, они хотели всего и сразу, и чуть только последний луч втянулся в бессолнечное небо, как мостовая вскипела турнирами, жадностью, любовью. Улей оправился. Одним щелчком он сбросил дневную маску. Ни один двуногий не смел ступить сюда теперь, да он и не узнал бы пейзажа. Металл и камень отступили, испарился, будто его и не было, и обелиск, а Морг, напротив, поднялся над Ульем, как корона. Угольные атомы метались по построенным дабусами переулкам, и ворсяные реки текли меж дрожащих, крутящихся пирамид. Будто салютуя, и с неба потекла неподдельная морось.
Сегодня три крысы доедали последнюю былую достопримечательность. Две, вскарабкавшись на ключицы, уже отгрызли у престарелого трупа твёрдый, как глиняная трубка, зоб, а третья, прыгнув, впилась в пах, надеясь поживиться мякотью. Зомби, зачем-то поставленный людьми у бара, сопротивлялся и держал вертикаль. Его суставы трещали. Свирепея, крыса, наконец, яростно мотнула челюстью, и нитки лопнули. Из распахнувшегося, как кошелёк, мочевого пузыря ей в рот хлынула вонь формальдегида. Вывернувшись и сморщив нос, грызун спланировал вниз, но с зомби оказалось достаточно. И до того многажды резаный и рваный, с пробитой, распухшей от дождевой воды головой и булавками в груди, он закрутился на месте, разбрасывая крыс, и повалился лицом вниз. Остатки заклинания, когда-то исправно наложенного содержателем бара, испарились с гулом лопнувшей струны. Седые волосы зомби погрузились в лужу. Камень прорезал ему губу. Лицо его не выражало ничего.
Крысы не умеют читать, да им и ни к чему. Шагах в двух от зомби на обочине пристроился жёлтый листок бумаги. Эту последнюю записку кто-то приколол к мочке уха вечного столба объявлений - когда, кто знает? Листок мок, мокли и каракули на нём. Через какое-то время он начнёт гнить и разлагаться. Дождь уже переходил в ливень, реки плоти вились всё быстрее. Шипение капель, колющихся о мохнатые спины, накладывалось на писк, выскребая ночь.
---
Это преамбула, для завлекательности. А вот объявление.
Проекту Droaam Drylands необходим новый член команды. Действие модуля происходит в D&D мире Eberron. В связи с уходом предыдущего скриптера текущие работники, я (сюжетёр-диалогист) и Vhall (сюжетёр-маппер), вынуждены писать скрипты сами, и я, во всяком случае, в этом деле далеко не ас. На всякие мелочи у меня уходит масса драгоценного времени, тогда как настоящий скриптописец, понимающий систему, запросто разобрался бы с ними без генератора и, может быть, даже сразу скопом. Ничего особо сложного пока не планируется. Прошу обращаться к Vhall'у за информацией о модуле.
2_advanced
Dec 6 2005, 21:27
Raurin Planes Team требуются:
1. Квалифицированный диалогер знающий вселенную Forgotten Realms и Underdark в частности.
2. Квалифицированный мапер знающий вселенную Forgotten Realms.
Контакты: ICQ 60260822
helvene
Dec 9 2005, 19:45
QUOTE (Kavin @ Dec 9 2005, 19:32) |
2) Очень нужно 3-4 модели азиатских доспехов, столько же - шлемов, оружие и щиты того же типа. |
Берется на ваулте
QUOTE (Kavin @ Dec 9 2005, 19:32) |
3) Новая одежда, 2-3 модели, мужская и женская. |
Берется на ваулте
QUOTE (Kavin @ Dec 9 2005, 19:32) |
4) Несколько голов с азиатскими чертами лица. |
И это тоже берется на ваулте
QUOTE (Kavin @ Dec 9 2005, 19:32) |
Нужны несколько моделей всадников, с нормальной анимацией стрельбы, ударов и передвижения.. Конный лучник, всадник с копьем и просто воин на коне со щитом и саблей. Каждого всадника нужно продублировать, изменив на дубликате доспехи, чтобы мы могли сделать хотя бы две противоборствующие стороны. |
Тоже есть на ваулте, правда, не знаю, в том ли варианте, который нужен вам.
QUOTE (Kavin @ Dec 9 2005, 19:32) |
1) Необходим тайлсет со степью и юртами. |
Делается склеиванием рурала и пустыни, с заменой текстур.
QUOTE (Kavin @ Dec 9 2005, 19:32) |
Без него проект завалится попросту. |
Возможно, я и неправа, но зачем было планировать реализовать в проекте то, что вы своими силами сделать не можете?
1) Все совершенно просто. Только вот 3DMax я видел 3 раза в жизни. Поверьте, умел бы - склеил бы.
2, 4) Охотно верю. Ищу.
3) 100% того что мне надо - нет. Но поищу.
5) всадников видел на ваулте только в одном хаке. Совершенно не то, что нужно.
Своими силами мы можем сделать все. Вопрос - насколько быстро....
Поэтому и прошу о помощи тех, кто может помочь СЕЙЧАС.
ОФФТОП завязываем.
maximal_up
Dec 10 2005, 19:41
QUOTE (Aiwan @ Dec 9 2005, 23:48) |
ОФФТОП завязываем. |
Айван, ссори. Только один пост!
QUOTE (Kavin @ Dec 9 2005, 22:13) |
1) Все совершенно просто. Только вот 3DMax я видел 3 раза в жизни. Поверьте, умел бы - склеил бы. |
Тут разве нужен макс? (Эксплорер + блокнот) * ваулт = новый хак
QUOTE (Kavin @ Dec 9 2005, 22:13) |
5) всадников видел на ваулте только в одном хаке. Совершенно не то, что нужно. |
Я бы на вашем месте использовал обычный хак с лошадьми. Модели типа всадник+лошадь в одном мдл с одинаковой одеждой - надеятся не стоит. А если всех - разных...
http://nwvault.ign.com/fms/Download.php?id=15982Если тайлы какие нужны - стучись в Асю. Может подюеру модельки тебе.А вообще это дело освоить не сложно. я за месяц разобрался во всём. (ну не во всём, но в азах и некоторых тонкостях - 100%)
Тьфу, чего я полех то!
Нашему проекту требуется художник. Нелбходимо перерисовать карту миру. Т.к. я этого делать не умею (рисовать), то хочу кого-нибудь попросить. Жду ответа.