Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОТДЕЛ КАДРОВ
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Lordeath
Ищу скриптера для помощи в создании небольшого PvP модуля. (NWN1) Есть возможность поднять сервер.
Заинтересовавшихся прошу писать:
ICQ: 356283043
E-mail: lordeath@yandex.ru
Либо на форуме.
Sairilias
Наверно в первую очередь обращаюсь к тем людям, ники которых ни разу раньше не видел. Из личного опыта - прежде чем призывать кого-то с нуля поднимать что-то - попробуйте поучаствовать в развитии другого проекта - труд титанический, работы - горы лопатить, на движке НВН2 мапперам гемора в разы больше, в любом случае мапы только часть дела, монстрятник / палитра - фигня по сравнению с оживлением мира, со всеми его квестами, персонажами и диалогами. И надо быть маньяками / норками чтобы хотя бы в две-три морды собрать все в более менее работающий модуль.
Если нынешние онлайн проекты российского общества держатся на 1-2 человеке с эпизодическими участниками (в вашем проекте наибольшая заинтересованность прежде всего ваша, и многие ваши условия и аспекты могут просто отталкивать людей способных что-то делать не на словах), деля между собой пару десятков игроков - что уже вызывает смех, и на мой взгляд их нынешнее существование - это просто холостая работа или вовсе просто ее видимость, то на подобных разрабатываемых проектах на базе нвн2 можно смело забивать - так как 1-3 разрабом там уже не обойтись. Надеюсь ваше на благоразумие и дипломачность.

ПС на энтузиазме далеко не уедешь, через неделю все вдохновение улетучится, оставив вас наедине с головной болью, подумайте об сейчас, съэкономите себе много нервов и времени
Tristar
Проект Шарда НВН2 "Балдурс Гейт" ищет профессионального скриптера.
Предложения прошу отправлять в личку.
Tristar
Проект Шарда НВН2 "Балдурс Гейт" ищет профессионального скриптера.
Предложения прошу отправлять в личку.
Tau
Доброго времени суток.
Команда разработчиков Мистленда ищет толкового скриптера, свои предложения слать в МП Имунилату или мне.
Tau
Еще, разыскивается особо опасный ДМ Друдо, при нахождении оного просьба написать в ПМ, подойдут любые данные про него, ареал обитания, аська, номер телефона.
illymiel
Доброго времени суток.

Для создания небольшого мода для NwN2 требуются люди, которые могут писать скрипты, настраивать баланс битв, кол-во экспы за мобов, следить за экономикой и т.д. В комманде уже есть дизайнер и человек, который пишет диалоги. Проект начинается почти с нуля ( Есть только сюжет, который надо еще доработать и 5 локаций, некоторые в законченном некоторые в незаконченном виде )

Или художник дизайнер с неоконченным высшим ищет работу, рисую красивые локации, разрабатываю интересную по дизайну броню и одежду ( едины по стилю и хорошо различимые низкоуровневые предметы от уже крутой брони ), потихоньку осваиваю плагины позволяющие перетаскивать вещи из игры в 3дмакс и сам 3д макс. Хорошо рисую от руки и на компьютере ( уникальные аватарки для ваших НПС, красивые заставки для локаций ).
Все заинтересовавшиеся могут написать мне в ICQ 235384682, на почту или в личный сообщения тут.
Topik
Здравствуйте много уважаемые форумчане! Я разрабатываю проект про Кара-Тур ph34r.gif , Земли Орд orc.gif , Рашемен dwarf.gif. Нужна помощь в скриптинге. Скрипты писать буду я, но нужен кто то, кто исправит ошибки. Так же нужен человек который сможет впихнуть в хак плэйсеблы сделанные своими руками. приветствуется любая помощь. Название проекта "Золотой Путь". Всем спасибо за внимание. Доброго времени суток!
Virake
Некоторое время назад, я начал работу над своим новым проектом "Breath of Death - The Horror World". В общем, (упускаю ненужную болтавню) мне нужен еще человек в команду, который будет заниматься созданием побочьных квестов, дизайном промежуточьных зон, мягко указывать на ошибки других, давать новые идеи по сюжету и т.д.. Жду ответов (сюда, или на э-мэйл).
Virake
Решил послать свой мод подальше. Но предидущий пост не стирать. Может кто и заинтересуется. Итак, я начинаю новый мод. Мне нужна команда: скриптер и чел, делающий локи, диалоги (тут вродь таких "мапперами" называют). Сам я могу делать и скрипты (не без скрипт-гена), и диалоги, и локи, и, лучше всего, существ. Проект абсолютно чист, конкретных идей по сюжету нет, все будем придумывать, когда/если наберется команда.
azathoth
А завтра тебе этот не надоест?
Virake
Цитата(azathoth @ May 6 2009, 12:36) *
А завтра тебе этот не надоест?

Свой предидущий мод я начал никак не вчера. Это было давно. И я тогда просто не учел все, что нужно. Вот потому-то. Теперь я решил серьезно подготовиться.

И вот что еще. Ты что, такие вопросы всем тут задаешь? Да как минимум половина всех жителей Города Мастеров вот так потеряли свои проекты. Тут даже тема об этом есть.
azathoth
Цитата
Ты что, такие вопросы всем тут задаешь?

Нет, я очень редко снисхожу. Гордись.
Цитата
Да как минимум половина всех жителей Города Мастеров вот так потеряли свои проекты.

Да, тут товарищи сдуваются даже после одного такого поста.
Lex
Аза, нежнее. Еще нежнее smile.gif
azathoth
Очень нужен 2д-художник-дизайнер для ПТФПРПГБ (пошаговой техно-фентезийной полусингл-рпг в браузере). "Искажённые Земли" ждут творений твоего воспалённого воображения!
Подробности можно почитать в этой почти официальной теме: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=5676
TopicMC
Цитата
Очень нужен 2д-художник-дизайнер для ПТФПРПГБ (пошаговой техно-фентезийной полусингл-рпг в браузере). "Искажённые Земли" ждут творений твоего воспалённого воображения!
так я значит вам не подхожу... моего гоблина не бось увидели prankster2.gif
Skay
Шарду Безымянные Земли (http://namelesslands.net/) нужен скриптер, вполне подойдет даже начинающий, главное чтобы было желание трудиться на благо шарда и выделять на этого минимум по часу в день. Если вы начинающий скриптер, то базовые задания для вас не будут сложными. На данный момент мы планируем заниматься написанием/настройкой кастомной системы поведения мобов, созданием интересных стат квестов, написанием нескольких систем социального типа и так далее. Заинтересовавшихся людей просим писать BoB4ik'у в:
- skype: bob4ik__;
- icq: 242953652;
- э-почта: vladimir-t@mpe.lv, vladimir-t@inbox,lv;
- личка на форуме: http://namelesslands.net/forum;
или Skay'ю в:
- skype: skay__;
- icq: 206678150;
- э-почта: navvator@mail.ru

Зы. Наш проект очень старый, все уже на мази. много работы не требуется. Просто кое что подправить, а то изза кризиса наш Скриптер много работает и время на шард уже не остается.
Virake
Все. Свой мод я уже начал. Название: Undark - Chapter 1. Сделано несколько локаций, хенчмэн, парочка квестов. Нужна команда. Требования теже.

Кстати, (ну может для кого-то это важно) не обязательно будет делать этот, или только это проект - у меня их куча недоделаных.
Leif
Ищу людей, которые хотят принять участие в разработке шарда для NWN2. Основные требования - желание работать и выполнять конкретно поставленные задачи. Более подробно - ICQ:349-402-683, Skype: LeifMage
P.S. Нам не нужны философы, координаторы и все кто любят поболтать и поумничать biggrin.gif
Wаrlock
- Требуется человек способный создать адекватных мобов, боссов.
- Требуется человек способный создавать в тулсете НПС, писать квесты, диалоги.
- Требуется человек способный писать сценарии, сюжеты, описывать взаимотношения НПС, описывать локации.

Название шарда: Raurin: The Silver Marches

Версия сервера: последняя

Адрес шарда: 89.179.112.252:5121

Адрес сайта: http://www.raurin.ru

Текущий статус: открытый бета тест
virusman


Команде разработчиков шарда Axistown 2 требуются:
- Маппер внутренних локаций
- Скриптер, способный и желающий изучить особенности шардового скриптинга и писать интересные системы
- Человек, способный и желающий делать описания NPC, диалоги и квесты для них

Присоединяйтесь к команде разработчиков лучшего ролевого шарда в рунете. smile.gif

Контакты:
ICQ: 21553580
E-mail: (мой ник) @ axistown.ru
Ilerien
Проекту Gem of the North 3 требуются:
  • скриптер (желательно с навыком скриптования активируемых абилок и заклинаний, но если нет такого - научим),
  • художник (обязательны навыки работы с каким-либо достаточно мощным растровым графическим редактором, например Photoshop, GIMP, Paint.Net, направление деятельности - рисование иконок, возможно текстур),
  • NPC-мейкер (требуется живое воображение и хорошее знание сеттинга Forgotten Realms),
  • контентер (направление деятельности - компиляция хаков из различных источников).


ICQ: 280130255.
Почта: ilerien_phoenix@mail.ru.
Merkuta
Ищу сценаристов и концептуальных художнеиков в проект. Однопользовательский модуль для NWN2 с упором на сюжет.
Концепция такова:

Место действия - Фэйрун, конкретно - Уотердип
и его окрестности. Я специально выбрал самое, на мой взгляд, "банальное"
место не только в ФР, но и на Побережье Мечей. В модуле не будет битв
с драконами и личами, не будет путешествий по планам и прочей эпики.
Упор делается на изображение более "бытовых" аспектов жизни в королевствах.
Сюжет не должен быть связан со спасеним мира, с местью и сражениями с
"супермегазлодеями". Персонаж ориентировочно не должен развиться дальше
15 уровня. Битв будет не очень много, но они будут тяжёлыми и тактическими.
В большинстве случаев игрок сможет заранее узнать об опасности. Подготовка к
каждой конкретной битве, вылазке в подземелье будет занимать важное место
в геймплее. Причём битва с группой разбойников будет весьма серьёзном испытанием,
а уж со скелетами и зомби, так вообще - сверхсложной задачей.
Потенциальных спутников будет немного, но все они должны быть очень хорошо
проработаны. Причём упор делается не на внешние аспекты (например, один
спутник - генаси, другой - гитзерай и т.д.), а на тонкую проработку характеров,
при том что спутники в основном будут типичными жителями ФР, не слишком
выдающимися в своих классах. В плане спутников эталоном можно считать PS:T, за
исключением того, что там спутники и внешне были очень необычны.
При этом передвижение будет достаточно свободным, а по количеству локаций
ориентиром является первый BG. Планируется подключить передвижение на лошадях.
Система отдыха во вногом похожа на аналогичную в Аркануме. В городе игрок
сможет отдыхать, сняв комнату в гостинице или на худой конец, найдя какую-нибудь
ночлежку. Снять комнату можно будет на сутки или на неделю.
Спутники будут подталкивать игрока к более-менее логичным действиям
(кроме ярко выраженных хаотиков). Например, если у игрока есть важное дело
в городе, а он вместо этого согласится отправиться с "почтовым" поручением
куда-нибудь в отдалённую деревню, спутники могут запротестовать и указать на
более важные дела, которые не терпят отлагательства. Спутник из состоятельной семьи
вряд ли захочет ночевать в ночлежке. К вечеру большинство вменяемых спутников
предложат отправиться в гостиницу и отдохнуть.
Вообще наличие снятого в городе помещения будет играть важную роль в игре.
Так NPC, который не захочет давать игроку важную информацию, ссылаясь на то,
что их могут подслушать, может быть приглашён в снятую комнату для переговоров.
Во время нахождения в городе, при наличии снятой комнаты, любого спутника можно
отправить туда на отдых с последующим возвращением в партию.
Важную роль будет играть время. Грамотная организация игроком своего игрового
времени будет поощряться игрой.
Будет уделено место лингвистическим особенностям сеттинга.

Понятно, что реализация всего этого - задача крайне сложная. Поэтому, вся работа разбита на несколько этапов и будет осуществляться в стогой очерёдности. На первом этапе планируется разработать сюжет и игровую механику, а если будут художники, то разработать стиль для оформления модуля.

В ближайшее время будет создан рабочий форум на raurin.ru.
Если есть желание помочь проекту, пишите здесь, в личку или заходите на: http://www.raurin.ru/forum/showthread.php?t=1804
Merkuta
Вышеуказанному проекту нужна также помощь скриптеров и переводчиков (с английского).
Winds
Ищу единомышленников в проект. Проект - шард на базе НВН1. Писать в ЛС либо стучать в аську 40три47три42три.

Основные особенности:

1. Кап - 17 лвл
2. Сэттинг свой, основан на ФР. Детально продуманный мир со своей историей.
3. Шард ПвП/ПвМ. РП поощряется. В нашем мире каждый должен найти себе место по интересам.
4. 2 фракции - Подземье и Наземье.
5. Меняющийся мир. В результате событий и действий игроков мир будет необратимо меняться. Локи будут перерисовываться. Т.е. если по ивенту прилетел дракон и спалил кусок леса - локация закрывается и перерисовывается. Если по ивенту пещеру засыпало - то ее реально засыпало и т.д.
6. Уникальная система смерти (долой надоевшую фугу).
7. Персонаж при смерти не теряет уровень, если очки опыта опускаются ниже его границы («опыт в кредит»). Нет необходимости постоянно распределять скиллы и фиты.
8. Запрет на перенос скиллпоинтов между уровнями.
9. Уникальная система респауна мобов (долой однообразный кач).
10. Огромное количество данжей на любой вкус (склепы, пещеры, руины древней цивилизации...)
11. Эпикданжи для прохождения в пати.
12. 5 новых, самостоятельных рас.
13. Крафт по рецептам.
14. Большое количество статквестов.

И на последок немного из истории мира:
Цитата
*** когда-то было процветающим государством. Населявшие его расы жили в мире и согласии. Материк, на котором располагалось королевство был богат ресурсами и обладал всем необходимым для жизни и дальнейшего развития. В один прекрасный день, дворфы - жители Северных гор, прокладывая одну из своих очередных шахт, столкнулись в битве с жителями Подземья, о которых даже и не подозревали. Спустя некоторое время, по всему материку появились новые выходы на поверхность из которых жители Подземья регулярно совершали набеги на города Королевства. Был собран совет, на котором решили дать отпор захватчикам. Армия королевства отправилась в путь. В районе Бегущей равнины она столкнулась с армией Подземья. Но в этой Великой битве не суждено было стать победителем. Материк содрогнулся под мощными толчками из недр земли. Откуда-то появившийся ураган сносил города Королевства, а землетрясение рушило города Подземья. Обе армии были уничтожены. Выжившие спасались бегством. Жители юга Королевства отправились на остров *** и основали там Южное Королевство, жители севера отправились на остров *** и основали Северное Королевство. В Подземье уцелел только один город, где и нашли убежище жители Подземья. Шли годы. Каждое из королевств развивалось самостоятельно, не подозревая о существовании других. События давно минувших дней были практически забыты. Одинокие авантюристы начали отправляться на материк в поисках древних артефактов...

seven
Проекту (НВН1, шард с ориентированием на пати прохождение данжей) нужен скриптер-виртуоз rolleyes.gif. На данный момент работа кипит полным ходом. Уже нарисовано около 100 локаций (центральный город королевства с прилегающей местностью), набросан сеттинг, утверждены общие концепты.

Пишите в ЛС или на retu@mail.zp.ua
ElderVampire
В хардкорно ролевой проект на базе НВН1 требуются:

Скриптер, маппер, тестировщик.

Работа оплачиваемая по результатам собеседования (P.S> никто не намерен покупать бессмертные души, деньги небольшие и как бонус за ответственность и время).

ICQ 346 945 638

e-mail Vampire2007@yandex.ru
Merkuta
Проекту "Глубоководье" (http://www.wrg.ru/site_plugins/forum/forum_viewtopic.php?4599, НВН2, сингл) требуется скриптер для написания основных систем (отдых, лечение, воскрешение и т.д.).

593539992
straightline@rambler.ru
nwn2
Есть ещё желающие сделать свой мод nwn2? Если да, то давайте скооперируемся
Ner1
Могу судить только по наблюдениям, но без "паровоза" идеи очень редко воплощаются в жизнь.
А "паровозом" следует являться инициатору. Ибо скриптеры и тому подобное падают с неба не чаще, чем палка стреляет.
Цитата
Помогает, и время экономит =)

А если идеи настолько гениальны, что тебе не уснуть? х)

Айван: Хватит оффтопить! Вся переписка в личку!
Talarasha
Нужно пару человек для тестинга небольшого (~12 мб, час-полтора геймплея) 1.69 сингл-модуля, желательно дотошные граммар-наци - в модуле 20 тысяч слов одних только диалогов, а сам я отнюдь не филолог. Тест начнется 1 декабря.
Platinum
Кто нибудь еще остался?

Дано:


а) сеттинг Forgotten Realms, но немного локально измененный. Об этом подробности только лично.

б) Зона обхвата - весь Торил, с центрами действий, определяемыми поступками персонажей и самой Игрой.

в) Концепция ролевого сервера, шарда.

г) CEP и тайлы с nwvault для возможности воспроизведения практически любого уголка FR.

Требуется:


а) Скриптер и/или кодер для ролевых систем и, возможно, внешних программ. Опыт работы с NWNX желателен, но не обязателен. Творческое мышление тоже желательно.

б) Мапер и/или дизайнер. В распоряжение выдается СЕР и набор тайлов, в остальном все ограничено только предпочтениями и пожеланиями мапера. Если есть желание заняться Кара-туром, пожалуйста. Мазтика, Уотердип, Айсвинд Дейл, любой район будет нужен. Обязательно знание Forgotten Realms, хотя бы в основах.



Если кто-то может предложить что-либо вне вышеуказанного списка, то милости просим.

ICQ 390017013
boko
Здравствуйте! Нам нужны люди с желанием, а лучше даже с умением скриптовать, разбирающиеся в 2да и хаках.
Есть задумка создать свой сервер по мотивам книги русского писателя Пехова о приключениях Гаррета.
Если у вас тоже есть идея создать свой мир, или вы просто можете помочь, тогда давайте объединим усилия smile.gif
kiruhs
Цитата(boko @ Feb 4 2011, 17:44) *
Здравствуйте! Нам нужны люди с желанием, а лучше даже с умением скриптовать, разбирающиеся в 2да и хаках.
Есть задумка создать свой сервер по мотивам книги русского писателя Пехова о приключениях Гаррета.
Если у вас тоже есть идея создать свой мир, или вы просто можете помочь, тогда давайте объединим усилия

Вы немного опоздали (ТыЦ) с идеей))

Если у вас осталась идея создать свой мир, или вы просто можете помочь, тогда давайте объединим усилия. Ссылка в юзербаре))
Void
Одному из старейших и известнейших в рунете шарду Амен на базе NWN1 требуются разработчики, которые умеют работать в команде, хорошо разбираются во всех аспектах игры и знают, что такое корпоративная тайна.
Необходимы:
- дизайнеры локаций
- контентщики-моделлеры
- скриптеры
- мастера сюжета (диалоги, описания, сеттинг)
- балансеры
... а также в помощь ДМ Астрее необходимы квестовые ДМы с опытом.

Прежде чем влиться в команду, необходимо на деле доказать, что вы умеете хорошо работать с редактором игры и с ДМ клиентом (требование для ДМов), создавать локации, скриптовать (не обязательно, но приветствуется), писать диалоги, создавать различные объекты (монстров, вещи, размещаемые объекты и т.п.), придумывать интересные названия вещам, работать с хаками и так далее.

ICQ 225228805 либо в ПМ
yellomice
Привет! Не знал куда написать, темы создать не могу, видимо потому что только зарегился, поэтому пишу тут, надеюсь nwn еще жив. Я- художник, готов помочь одному из проектов графикой (концепты, текстуры, итд, итп). Работы тут и тут

Связаться можно по
skype yellomice
icq 559007
mail mup_art@hotmail.com

Спасибо!
Dogma
Есть еще скрипторы желающие поработать?

Цитата(Anakondar @ Nov 30 2012, 18:01) *
Вряд ли это тот Кормир, скорее всего тезка

Кормир живет и здраствует по сей день. На данный момент команда разработчиков сменилось с Футсила и Адванса, на Маклауда, Псионика, Криптона и меня. Однако, более расширенную версию развиваю лично я.

Цитата(denis0k @ Nov 30 2012, 18:13) *
У нас тут каждый год новый кормир smile.gif

По сабжу: не, кормир неинтересен smile.gif На фоне доступности десятков более менее сбалансированных и свежих пвп-игр (до кучи имеющих огромные аудитории) сложно набраться энтузиазма для пвп-нвн.

Да никто и не спорит, что сервер живет максимум месяц-два. Потом новый фикс-вайп-атака. Сюда написал потому как пытаюсь это исправить, есть идеи есть потенциал, что-то уже сделали что-то уже нет. Все мои мысли идеи, отнюдь не новые, пытаюсь преобразовать все старое в новый адекватный формат, имхо опыта игры на разных серверах с 2003 года хватает. На данный момент бета форум Кормира по этому адрессу http://cormyr.flyboard.ru/ Поддерижвается контакт с родоначальником Кормира как ПвП сервера Футсилом, старый сайто-форум по-прежнему доступем здесь http://www.cormyrean.org/ Как только встанем на рельсы переедем скорей всего именно туда.
navvator
Шарду Nameless Lands требуется скриптер. Если даже вы просто начинающий скриптер - это не проблема.
По всем вопросам писать мне в скайп skay___ (3 подчеркивания) или на форум http://namelesslands.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=37 или вконтакт http://vk.com/namelesslands
Ждем всех желающих! thank_you.gif
NeverLander
Разыскивается энтузиаст, желающий продолжить и завершить перевод интересной серии модулей 'A Harper's Tale'.
форум по переводу - на сайте wrg
"'A Harper's Tale' - Prelude" уже переведена, и доступна для скачивания.
первая часть модуля уже переводилась, но НЕ полностью, и на основе старой версии модуля.
посему эта часть также была переведена, и доступна для скачивания...
к сожалению, банально не хватает времени - то что можно было сделать примерно за 3 месяца (перевод 2х из 4х модулей), затянулось более чем на год...

перевод делается в отдельных файлах - таблицах для офисного пакета OpenOffice (аналог MS Excel).
полагаю, что вопросов по файлам, где производится и хранится перевод, не должно быть - все просто:
на каждый диалог - отдельная "страница", в ней 2 столбца - первый - оригинал текста на английском, второй - на русском. в третьем столбце могут быть примечания (напр. кому принадлежит фраза). по диалогам - первая "страница" в файле содержит перечень диалогов с ссылками на соответствующие "страницы" в файле.
перевод делается с использованием словарей с сайта http://www.dungeons.ru/

все файлы для перевода доступны тут.
если есть вопросы - задавайте, пожалуйста, в соответствующей ветке форма на wgr.
FlandayHoD
Всем привет. Несмотря на то, что в первый Невервинтер (да и вообще игры на базе DnD) играло и играет немного людей, большинство из них хорошо отзывается от игре, а некоторые даже делают свои модули. Ближе к сути - предлагаю перевести Lexicon по тулсету для первой Neverwinter Nights.
Как я это представляю: декомпилировать файл .chm, получается куча .html файлов. Затем брать и переводить их содержимое.
Первый пункт делается за пару секунд при помощи программы Html Help Workshop, второе я делаю при помощи бесплатного "визуального" редактора html под названием Kompozer.
Я уж не знаю, как много людей сюда заходит, и сколько осталось с каким-либо энтузиазмом. Но Если наберется команда человек хотя бы в пять, распределить статьи\разделы между всеми участвующими и сочувствующими, то переводя хотя бы по странице в день, в целом, в течение года весь "Словарь" возможно перевести.
На вопросы "для чего" даю следующие ответы:
1) чтобы было, т.к. на несколько языков Лексикон уже переведен, и очень давно - это как минимум французский, и, вроде бы, даже японский
2) описание десятков, если не сотен, различных функций, что само по себе представляет неплоху энциклопедию
3) возможно, это даст толчок к развитию шардов

Даже если все эти ответы будут опровергнуты, все равно, буду рад любой помощи, и готов помогать сам.

Сам я более-менее основы программирования знаю в Basic'е, циклы, условия, установка значений переменных и немного прочего, однако Си в Тулсете для меня мрак.

Цитата(FlandayHoD @ Mar 12 2014, 18:15) *
Всем привет. Несмотря на то, что в первый Невервинтер (да и вообще игры на базе DnD) играло и играет немного людей, большинство из них хорошо отзывается от игре, а некоторые даже делают свои модули. Ближе к сути - предлагаю перевести Lexicon по тулсету для первой Neverwinter Nights.
Как я это представляю: декомпилировать файл .chm, получается куча .html файлов. Затем брать и переводить их содержимое.
Первый пункт делается за пару секунд при помощи программы Html Help Workshop, второе я делаю при помощи бесплатного "визуального" редактора html под названием Kompozer.
Я уж не знаю, как много людей сюда заходит, и сколько осталось с каким-либо энтузиазмом. Но Если наберется команда человек хотя бы в пять, распределить статьи\разделы между всеми участвующими и сочувствующими, то переводя хотя бы по странице в день, в целом, в течение года весь "Словарь" возможно перевести.
На вопросы "для чего" даю следующие ответы:
1) чтобы было, т.к. на несколько языков Лексикон уже переведен, и очень давно - это как минимум французский, и, вроде бы, даже японский
2) описание десятков, если не сотен, различных функций, что само по себе представляет неплоху энциклопедию
3) возможно, это даст толчок к развитию шардов

Даже если все эти ответы будут опровергнуты, все равно, буду рад любой помощи, и готов помогать сам.

Сам я более-менее знаю основы программирования знаю в Basic'е, циклы, условия, установка значений переменных и немного прочего, однако Си в Тулсете для меня мрак.

NeverLander
к сожалению, не смог отправить личное сообщение, по причине
"Вам запрещено использовать личные сообщения на форуме"...
видимо причина этой причины такая же, почему НЕ могу редактирвоать СВОИ же сообщения...

Цитата(FlandayHoD @ Mar 12 2014, 15:15) *
предлагаю перевести Lexicon по тулсету для первой Neverwinter Nights.


полагаю, Вам должно быть известно об этих файлах:
Русский nwscript.nss
Lexicon RUS

ну я для желающих постичь азы работы с Aurora Toolset, создав модуль - бесценный авторский мануал Aiwan'а (по результатам нескольколетнего опыта работы)
Aurora Toolset Tutorial [WRG!]

Цитата(FlandayHoD @ Mar 12 2014, 15:15) *
2) описание десятков, если не сотен, различных функций

скорее таки тысяч функций, событий, ресурсов.

Цитата(FlandayHoD @ Mar 12 2014, 15:15) *
однако Си в Тулсете для меня мрак.

ну какой умник пустил слух, что это С/С++ ???
еще раз - это особенный язык, который базируется на синтаксисе С, но это НЕ С/С++
и чтобы научится писать скрипты НУЖНО УЧИТЬ ЛЕКСИКОН, А НЕ КНИГИ ПО С/С++,
только в случае, когда у вас совсем нет БАЗОВЫХ знаний по программированию, можете почитать что-то по программированию для школьников, но НЕ С/С++!!! не забивайте мозг ненужной фигней! потому как NWScript имеет много собственных типов данных, он НЕ работает с объектами (хотя позволяет создавать структуры), он НЕ имеет множества функций из семейства языков С...

ну и конечно же - святая святых, его Величество - NWN Lexicon.
как видно - это уже не просто сайт, а Wiki-ресурс. и очень правильным будет вариант найти способ записаться в редакторы-переводчики,
и переводить именно там, т.к. именно это ресурс должны знать и искать все, кто хочет создавать модули с использованием NWScript.

к огромному сожалению, BioWare закрыла уже раздел сайта для разработчиков, где можно было найти огромное количество полезной информации и утилит для модостроителя.
так что скажем ОГРОМНОЕ спасибо команде Wrg! Team,
за то, что они еще поддерживают этот сайт.
т.к. каждый год "помирают" тематические сайты по NWN - уже нет nwn.bioware.com, на сайте BioWare нет упоминаний о NWN (спасибо, что хоть премиум модули запускаются... если кто не в курсе - для их запуска каждый раз нужна on-line проверка подлинности модуля).

к сожалению, помощь не смогу предложить, т.к. отписывался постом выше:
Цитата(NeverLander @ Feb 26 2014, 10:03) *
Разыскивается энтузиаст, желающий продолжить и завершить перевод интересной серии модулей 'A Harper's Tale'.
FlandayHoD
NeverLander, спасибо за ответ. Про переведенный файл комментариев я не знал до сей поры, про пару переведенных статей я знал и видел их, весьма качественный перевод, и главное, понятный. Но все же, главный вопрос остался без ответа - будет ли этим кто-нибудь заниматься вместе со мной, имеет ли смысл?
А про сайт, там похоже только англоязычная версия. ЕСЛИ кто-то будет переводить Лексикон способом, который я назвал (так же можно и скомпиллировать уже переведенные страницы, получив русскоязычный .chm-файл), можно сделать сайт, и просто перекинуть туда переведенные страницы. Но это так, размышления на тему.

Цитата(FlandayHoD @ Mar 13 2014, 13:43) *
Не пойму, как сделать, чтобы комментарии в скриптах отображались нормальными символами?
http://www.wrg.ru/download.php?view.172
Внизу в комментариях написано, что нужно добавить данные в реестр. Я так понял, что нужно создать строковый параметр с названием Courier New,0 - а самому параметру присвоить значение Courier New,204 ? Делаю так, все равно кракозябры остаются.

NeverLander
Цитата(FlandayHoD @ Mar 13 2014, 11:21) *
спасибо за ответ.

пожалуйста.

Цитата(FlandayHoD @ Mar 13 2014, 11:21) *
будет ли этим кто-нибудь заниматься вместе со мной

поставьте вопрос себе, и иначе - готовы ли Вы сами все перевести?
если да - вперед, не исключено, что кто-то найдется в помощь.
но если Вы сами понимаете, что без помощи перевод НЕ осилите - кмк, не начинайте.

Цитата(FlandayHoD @ Mar 13 2014, 11:21) *
имеет ли смысл?

снова же - поставьте себе вопрос - Вам оно нужно?
если нет, и Вы хотите для сообщества - вернитесь к первому вопросу.

бузусловно, кто-то когда-то обязательно скажет Вам спасибо (мысленно, или на форуме, который Вы быть может уже и не будете посещать) за полный и понятный перевод - это лишь вопрос времени.
но энтузиазм быстро иссякает, и если нет твердой цели, подкрепленной бесспорной (для Вас) необходимостью, - боюсь Вы просто не закончите весь перевод, особенно если у Вас нет достаточного количества свободного времени для этого.

Это не лично мое мнение, это мнение основаное на опыте. так что извините, если это выглядит как попытка отговорить Вас от благого дела,
но в пример можете поискать все мои сообщения на сайте wrg.ru - у меня было много энтузиазма, и немного времени. в планах было не только изучить модулестроительство, и сделать модуль часа на 2 игры (это примерно на 2-6 месяцев работы, в зависимости от навыков делающего), но также завершить перевод серии "История Арфиста", сделать еще модуль побольше - часов на 10-20 игры, и постучатся к нужному человеку, для оценки своих трудов, и получения шанса сделать великое дело - завершить то, чего так многие ждали (а некоторые дерзнули пробовать завершить, но бросали), потратив на это еще пару лет...
что в итоге получилось - неожидано стало очень тяжко со временем... в итоге изучение и паралельное построение небольшого модуля пришлось остановить. перевод первой части затянулся с 3х месяцев до более чем года. более того, чтобы добить этот долгоперовод, пришлось забить на пару недель на работу и уйти в отпуск (бросайте камнями, но я ненавижу отпуска - бездумно пялиться в телик или слонятся в парке без дела или жарится под солнцем у водоема... предпочитаю что-то делать, и делать то, что будет иметь весомый для меня результат). в итоге - переведена только половина серии модулей. дальше - очень интересное продолжение модулей, но веры в то, что кто-то захочет перевести по объему томик-другой "Гарри Поттера" (или другого увесистого текста... не смотрите только на файлы диалогов - есть еще гигантская "синька", журнал, десятки скриптов.. и все это нужно выдержать в общей тематике, а не в одном месте "дварф", в другом - "карлик", а втретьем - "гном"), при этом разобраться в работе с Toolset'ом, и умудриться придерживаться стиля первода первых 2х модулей - нет, а у меня более нет времени. swoon.gif

Цитата(FlandayHoD @ Mar 13 2014, 11:21) *
Не пойму, как сделать, чтобы комментарии в скриптах отображались нормальными символами?
http://www.wrg.ru/download.php?view.172
Внизу в комментариях написано, что нужно добавить данные в реестр. Я так понял, что нужно создать строковый параметр с названием Courier New,0 - а самому параметру присвоить значение Courier New,204 ? Делаю так, все равно кракозябры остаются.

скрипты обычно сохраняются в подировке ANSI, а не Unicode (UTF-8),
потому "по умолчанию", чтобы отобразить текст, который создавался в русскоязыной локали операционной системы, НЕ крякозябрами, Вам нужно в настройках системы убедится, что выставлены настройки "Русский", для "не Юникод программ".

еще, иногда, нужно дополнительно править реестр...

вопросы по этому лучше задавать в соответствующей ветке форума - Neverwinter Nights Aurora Toolset
FlandayHoD
Цитата(FlandayHoD @ Mar 13 2014, 14:21) *
NeverLander, спасибо за ответ. Про переведенный файл комментариев я не знал до сей поры, про пару переведенных статей я знал и видел их, весьма качественный перевод, и главное, понятный. Но все же, главный вопрос остался без ответа - будет ли этим кто-нибудь заниматься вместе со мной, имеет ли смысл?
А про сайт, там похоже только англоязычная версия. ЕСЛИ кто-то будет переводить Лексикон способом, который я назвал (так же можно и скомпиллировать уже переведенные страницы, получив русскоязычный .chm-файл), можно сделать сайт, и просто перекинуть туда переведенные страницы. Но это так, размышления на тему.

Цитата
Посмотрел, в настройках русский стоит.
denis0k
Проблема перевода книг по программированию не в переводе, как мне думается. Сложность программирования в том, что простой перевод описания функций мало чем поможет - нужны решения реальных ситуаций, реальные примеры использования функций, лайфхаки, знание багов и фич компилятора/интерпретатора и т.п. Для всего этого нужно общение с комьюнити и возможность использовать тематические форумы. Именно поэтому этот форум и решает - я стал разбираться в нвскрипте без всяких лексиконов. И я достаточно много сталкиваюсь с разными языками программирования (в т.ч. и нвскриптом), и давно пришёл к выводу, что больше всего мне помогает... знание английского языка smile.gif И умение искать нужную информацию и/или задавать правильные вопросы.

Даже с учётом существования этого форума, много вопросов по нвн я решил через англоязычные ресурсы. С другими ЯП или средами часто ещё круче. И если по си/пхп/етц тебе на русском чем-то помогут, то когда вопрос коснётся специфики типа сдк какого-нить движка или неописанных здесь фич нвн, то ответ придётся искать на английском языке. Взять тот же нвнх/нвнсх. Несмотря на то, что им занимается как минимум один русскоговорящий человек, приходится работать с ним [нвнх] через чистый англоговорящий форум.

Именно поэтому программисту лучше один раз выучить английский язык, чем искать/делать переводы каждого мануала к очередному яп/сдк/движку/етц. Используя только русские ресурсы, даже не только в программировании, вы урезаете базу знаний во много-много раз. Только на английском языке можно получить полный спектр знаний по любой дисциплине, без поисков кастрированных учебников, переводимых либо не полностью, либо с "нюансами", либо очень не в актуальное время. Пример - перевод лексикона в 2014м (нвну - 12), перевод дид 3.5 к 2006му (спустя 3 года после релиза 3.5 и 6 лет после 3.0, откуда большинство текста и взято) или перевод какой-нить книжки по с# 4.0 в 2012 (когда уже вышла 5.0).


Моё довольно грубое имхо - если хочется именно перевода, то русскоязычный ресурс по нвнх (с простым описанием установки и плагинов) более полезен, т.к. тут про него банально больше спрашивают и не понимают.
PaiNt
Что самое смешное smile.gif, даже на английском порой такой вещи как "Documentation" или "Reference" по некоторым nwnx плагинам хрен найдешь как оформленный документ txt или pdf, все представлено россыпью постов по разным форумам и материалами скрытыми в только мозгу вирусмена smile.gif..
navvator
Всем привет. На шард Nameless Lands Требуется человек для правки багов. За простой баг 100р, за средний 200 и за серьезный 300. Пишите мне в скайп skay___ или в аську 206678150. Жду.
Lir
Есть неплохой сценарий для шарда. Но по моему опыту очень трудно затащить разработчиков на свой проект. Тот же Вир гад даже не ответил на мои призывы.
И вот я задумался. Может профинансировать вашу работу? А сколько бы вы хотели иметь?
Ну учитывая что все все равно работают..... подумайте скажите мне.

Спасибо.
denis0k
Уже было подобное smile.gif Моё мнение - дохлый номер. Чтобы держать годами хороших специалистов (по сути, конкурируя с московскими з/п), вам надо быть миллиардером. А выходить на тот же кикстартер скорее всего нелегально, т.к. права на игру принадлежат не вам, в коммерческих целях её использовать нельзя. Я давно читал лицензию, но вроде как де-юре всё сделанное в тулсете тоже принадлежит правообладателю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.