![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
В общем и целом игра мне не понравилась. Однако, есть все-таки желание и возможность ее немного улучшить, благо систему Override'ов еще не отменили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Первое что я решил поправить - исчезновение трупов и превращение их в мешочки. Теперь трупы лежат на земле 30секунд, а те что с лутом исчезают только при его сборе. Увы не удалось добавить крови к поверженным врагам, не оказалось такой модели в тулсете! Может я плохо искал? Лежащие на земле трупы. Кидать в папку Override. ЗЫ: кто знает на что влияет ползунок "Level of Violence" в дополнительных настройках игры??? Сколько не менял - разницы не увидел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Ни крови ни ран... Второе что хочется поправить - невозможность игроков в одной группе находиться на разных локах. Проблема изучается, предлагаю высказываться по этому поводу. Третье - интерфейс. Вернем НВНу человеческое лицо? В смысле удобный интерфейс. В мечтах хочется радиального меню. ЗЫЗЫ: может этой темке место в NWN2 toolset? Сообщение отредактировал Lorendroll - Nov 11 2006, 20:03 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Скриншоты в студию?
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Когда выставляю vilolense на максимум - брызжет кровь в большом кол-ве
Сообщение отредактировал Тэш - Nov 11 2006, 20:48 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(helvene @ Nov 11 2006, 20:36) [snapback]97642[/snapback] Скриншоты в студию? Вы о чем? О "level of violence"? Пусть лучше сделают те, кто уверен что есть какая-то разница. Может быть я просто не успеваю замечать брызги из-за тормозов? Хотя если только брызги это не так здорово - не остается никаких следов битвы... |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Нет. Я про трупы на земле.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Ну лежат на земле трупы, не исчезают как обычно, какие тут нужны скриншоты? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Лучше бы придумать фишку как поправить асинхронность движения ног и перемещения? Хаст кастуешь - одним шагом 15метров, а замедление - пять длинных шагов, один метр смещения. Выглядит очень некрасиво. Вот в первой части и анимация замедлялась, все смотрелось очень естественно: скастовал хаст - ноги как пропеллеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот бы и тут так... Только кажется мне это не поменять скриптами, доступными через тулсет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тут ваще скрипты ни каким боком не стояли.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lorendroll, а если лут не собрали? Трупы так и будут лежать? Нужен скрипт, который бы автоматически удалял труп вместе с лутом через n-ое количество времени. В НВН был параметр, делать лежачие трупы с открывающимся инвентарем. Здесь тоже такое есть. Но в этой опции был один баг. Когда игрок собирал лут, тело исчезало, но на месте трупа оставалась светящаяся точка. Побороть баг так и не удалось.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А может быть все было как раз наоборот? Если тело аккуратно оббиралось - то все удалялось нормально само собою, а если останки ДестройОбджектились хитроумным скриптом - вылезали подобные артефакты.
--- Лучше трупа снажала превращать в зомбю, а затем и в скелета. Только зачем... Сообщение отредактировал azathoth - Nov 12 2006, 05:04 |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я вот еще заметил: у меня при разбивании ящики не разрываются как в первом невере, а просто исчезают, и разбить их по ходу дела можно,если только применять скилл на них какой то или спелл-как разбить с помощью обычной атаки не увидел что-то. Куда же подевалось радиальное меню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ?
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
QUOTE Lorendroll, а если лут не собрали? Трупы так и будут лежать? Нужен скрипт, который бы автоматически удалял труп вместе с лутом через n-ое количество времени. Кстати, а почему бы лут не собрать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Наоборот удобнее. QUOTE Лучше бы придумать фишку как поправить асинхронность движения ног и перемещения? Хаст кастуешь - одним шагом 15метров, а замедление - пять длинных шагов, один метр смещения. Выглядит очень некрасиво. Вот это одно из немногого, что мне не понравилось... А вот исправить это неизвестно как. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Еще некрасиво смотрится обезвреживание ловушек и вскрытие замков - анимация останавливается раньше чем завершается действие, а оставшиеся три секунды персонаж стоит на месте замерев в боевой позе. Будет время попробую поправить разбивание ящиков, скрипт на ondeath. А вот где хранится скрипт проигрывающий анимацию вскрытия замков я хезе...
ЗЫ: вместо радиального меню теперь контекстное (удерживайте правую кнопку), я сам вчера об этом не знал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Во! Я еще придумал место для фикса: отдых! Предлагайте как его поменять? Есть возможность даже сделать рандом энкаунтеры как в ХотУ, и прокрутку времени. Систему смерти тож можно забацать. Например чтобы до -10хп перса можно было вылечить перевязкой или поушеном. Сообщение отредактировал Lorendroll - Nov 12 2006, 15:59 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
зачем оверрайдом патчить сингл?
быстренько прошли часов за 5-7 и в корзинку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Скажу одно
2 Lorendroll - не страдай фигней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) нет, два... 2 2_advanced - ниумничай, да! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Leon PRO - Nov 12 2006, 17:34 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Система отдыха ХотУшная уже внутри. Убери return; из рестового скрипта и всё.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Уставшим от тупого ИИ посвящается! - мод с ваулта с ИИ для хенчменов, маст хэв!
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Nov 15 2006, 21:13) [snapback]98144[/snapback] Еси можно опишите подробнее. Из описания не совсем понял. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Все достаточно просто - качаешь оттуда AI_V0.7357.rar В нем лежит Override (main files for Henchmen). Все файлы оттуда перекидываешь в папку Override в "Мои документы".
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
На счет лежащих трупов. В демо-модуле который дается в месте с игрой трупы не исчезают.
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Может кто-нибудь дать ссылку на скрипт (или что там) по поводу "Лежащие на земле трупы". А то ссылка в первом посту устарела.
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте, пришла за помощью и пониманием. Можно ли немного "подправить" существующий НВ2? На полноценные модули с нуля пока не замахиваюсь.
Случаем начала играть в НВ2 и втянулась (никогда не думала, что на старости лет так заиграюсь, видно судьба) и поняла, что играть буду еще долго. Играю в акелловский сингл с "маской", сейчас только в конце 2 акта, но точно буду проходить по новой и не один раз. В связи с чем хотелось бы потратить время наиболее эффективно. Конкретно, хочется: - модифицировать халявную и неправдоподобную систему отдыха, например, чтобы обычным коротким можно было только слегка подлечиться и, скажем, только раз-два в сутки. И был длинный полноценный отдых - только в таверне или в спокойном месте у костерка (не зря же их столько насовали) - чтобы сутки были подлинее - чтобы по ночам в негородских локациях появлялись разные монстры - чтобы по ночам количество прохожих в городе уменьшалось - увеличить количество существующих монстров или усложнить - очень уж легко все проходится даже на самом высоком уровне Пожалуйста, подскажите с чего тут начинать, куда смотреть. Пока из прочитанного на этом форуме показалось, что нужно править скрипты. Так ли это? и если да, то где они живут и как их внедрять в игру? Т.е каков сам принцип этого дела? |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
- модифицировать халявную и неправдоподобную систему отдыха, например, чтобы обычным коротким можно было только слегка подлечиться и, скажем, только раз-два в сутки. И был длинный полноценный отдых - только в таверне или в спокойном месте у костерка (не зря же их столько насовали) легкой модификацией тут не отделаешься. Внедрять в готовый модуль разработанную систему отдыха - нехилый труд. - чтобы сутки были подлинее вот это можно. - чтобы по ночам в негородских локациях появлялись разные монстры опять же, тут довольно непростая задача. - чтобы по ночам количество прохожих в городе уменьшалось скорее всего можно просто донастроить местных НПС, поставив им ночные поинты. Но все в ручную. Прилично времени. - увеличить количество существующих монстров или усложнить - очень уж легко все проходится даже на самом высоком уровне ну это более-менее возможно, хотя тоже.. перелопатить энкаунтеры или перетряхнуть палитру. Пожалуйста, подскажите с чего тут начинать, куда смотреть. рекомендую еще пару раз крепко подумать, нужно ли это. Все описанные изменения не так уж сильно меняют суть, но их внедрение задача не тривиальная даже для специалиста. Уйдет прилично времени и потребуется поломать голову над написанием некоторых не самый простеньких скриптов. Учитывая что модуль чужой и всей поднаготной (какие там скрытые процессы идут) мы не знаем, есть большой шанс наделать кучу багов. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zmeika, учитвая отсутсвие опыта уйдет месяца три четыре на это все. Если решите внедрять систему отдыха свою, то время стремится к бесконечности в этом случае. Как вариант, я бы вам советовал просто начать с маленького модуля. Погрызть науку прямо с нуля и во всех ракурсах. Если у вас душа креативная, то вы вы получите удовольствие и продолжите. Если вы просто упрямая, то доделаете и поймете что вам уже дальше не надо, а если вы как все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) , то забросите через месяц-другой.
У нас вам ответят на все вопросы что у вас появятся. Ну почти на все... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Так что решайте. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за подробный ответ!
рекомендую еще пару раз крепко подумать, нужно ли это. Все описанные изменения не так уж сильно меняют суть, но их внедрение задача не тривиальная даже для специалиста. Уйдет прилично времени и потребуется поломать голову над написанием некоторых не самый простеньких скриптов. Учитывая что модуль чужой и всей поднаготной (какие там скрытые процессы идут) мы не знаем, есть большой шанс наделать кучу багов. Если окажется слишком сложно, то не нужно. Но я смотрела выложенные на форуме примеры скриптов - мне показалось, что там реализованы вещи и посложней и много интересного - счетчик смертей, например. С кодом проблем не должно возникнуть, язык мне показался похожим на java, который знаю. Другое дело, что пока не понимаю саму технику - как и куда эти скипты класть, надо ли их предварительно компилить и чем. Существует ли описание интерфейсов - внутренних функций за которые дергать собственными скриптами? Другими словами - с чего начинать? Догадываюсь, что с запуска тулсета, а потом? (почему-то он пока у меня не стартует) вот это можно. Отлично, а как именно? А время отдыха можно увеличить? Кстати, под сутками я понимала время смены дня и ночи, но в игре сутки толкуются двояко - считается, что новый "день" для игрока наступает после отдыха. И если сделать так, чтобы время этого отдыха было равно не 5 с, а 1/3 или 1/4 от времени настоящих суток в игре, то тогда уже можно имитировать полноценный сон, это уже полдела. Тогда вторая часть задачи - расставить ограничение на места, где можно/нельзя спать (кое-где они и так стоят). Вот и вся система. Ну а легкий отдых - фик с ним. опять же, тут довольно непростая задача. скорее всего можно просто донастроить местных НПС, поставив им ночные поинты. Но все в ручную. Прилично времени. "просто донастроить" это как и где? Добавлено через 1 час 6 минут 59 секунд Zmeika, учитвая отсутсвие опыта уйдет месяца три четыре на это все. Если решите внедрять систему отдыха свою, то время стремится к бесконечности в этом случае. Как вариант, я бы вам советовал просто начать с маленького модуля. Погрызть науку прямо с нуля и во всех ракурсах. Если у вас душа креативная, то вы вы получите удовольствие и продолжите. Aiwan, в ответе выше расписала относительно системы отдыха - суть в том, чтобы воспользоваться уже имеющимися фичами - увеличить время отдыха и добавить ограничения на его место. Что такое модуль? Судя по меню на диске с игрой, считала модуль самостоятельным приложением. Боюсь, сразу креатива на новую игру с нуля у меня точно не хватит, и хотелось бы погрызть что-нить уже существущее (NW2), чтобы понять надо оно или не надо, т.е. разобраться с возможностями по ходу дела. В принципе для тренировки готова работать и с маленькими тестовыми модулями, но все же хотелось бы решать при этом конкретные задачи для конечной цели - улучшения модуля игры. Я смотрела ваш тред по азам скриптинга, и мне почти все понятно, кроме главного - в каком контексте пишутся эти скрипты, как сделать, чтобы игра их использовала. Вот, например, функция GetMaxHitPoints() - это встроенная (из исходной игры) функция? Или предполагается, что где-то есть еще один скрипт, где она живет? (Прошу извинения, что задаю этот вопрос здесь, просто там мне пока вроде не положено (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ) И я так понимаю, что если есть GetMaxHitPoints() , то и SetMaxHitPoints() найдется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
GetMaxHitPoints() - это встроенная (из исходной игры) функция? встроенная. Вопросы лучше в соотв. темах. SetMaxHitPoints() найдется не всегда, к сожалению. не на всякий Get есть Set. надо ли их предварительно компилить и чем в тулсете есть встроенный редактор и компилятор. как и куда эти скипты класть в тулсете ковыряя модуль можно на различные события ставить свои обработчики (скрипты). Существует ли описание интерфейсов - внутренних функций за которые дергать собственными скриптами? да, в редакторе скриптов есть встроенный хелпер со всеми нужными описаниям. Другими словами - с чего начинать? Догадываюсь, что с запуска тулсета, а потом? (почему-то он пока у меня не стартует) вот именно что начать надо с запуска тулсета. У меня тулсет НВН2 тож не запускается, сколько я над этим не бился. спрашивать вообще можно и нужно тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=2579 http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4882 |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте снова!
Скажите, как поступают умные люди, когда выходит новый патч, а между тем уже есть изменения в старых модулях и не хочется их терять? Вот, есть у меня несколько подправленных диалогов и скриптов (разумеется все в оверрайде) версии 1.10. Вот я поставлю 1.12. Как можно понять, что определенные диалоги или скрипты из нового патча изменились/не изменились по сравнению со старыми? В принципе, один из способов вижу сама - распаковать модуль с интересующими ресурсами в тулсете, а потом, пользуясь средствами ОС просто побайтово сравнивать нужные файлы из оверрайда и модуля. Но это мне кажется делом муторным и не очень наглядным. Потом что делать дальше. Ну со скриптами понятно, их видно в текстовом редакторе, там надо просто повторно внедрять свое во вновь пропатченный скрипт. А как быть с диалогами? Их так просто не откроешь и не сравнишь, или я ошибаюсь? Может есть ли какая утилита сравнения? |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
а между тем уже есть изменения в старых модулях "там" - это где? Если не хочется что-то терять из оверрайда - просто скопируйте в другое место (хотя даже и этого не нужно, оверрайд же не перезаписывается), а потом использовать, по мере необходимости. По поводу модулей - естественно переписываются лишь модули стандартных кампаний (стандартной кампании), и если есть изменённые файлы в них, например скрипты, то их тоже можно сохранить отдельно. К тому же с патчем Вы получаете список изменений, которые патч производит. Там можно посмотреть что поменялось, а что нет. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Если не хочется что-то терять из оверрайда - просто скопируйте в другое место (хотя даже и этого не нужно, оверрайд же не перезаписывается), а потом использовать, по мере необходимости. Это все так, проблем немного не в том. Непонятно, как сводить изменения нового патча и моего оверрайда. Например, я изменила некоторые диалоги версии 1.10, в том числе поправила несколько явных ошибок. В свою очередь обсидиан делает патчи - 1.11, 1.12 - где тоже что-то правит, исправляет, добавляет... Как быть в случае, если одновременно меняется один и тот же диалоговый файл? То же самое верно насчет скриптов, но с ними проще, поскольку я легко могу сравнить их содержимое (старое и новое) стандартной утилитой для сравнения текстовых файлов и все увидеть: что было, что поменяли они (если меняли), что я. С диалогами - так не пройдет. И с локациями тоже, наверное. Короче, вот более конкретный вопрос - есть ли способ сохранить содержимое диалога в таком формате, чтобы потом можно было сравнивать два диалоговых файла какой-нибудь стандартной утилитой и видеть изменения в текстовом виде? Цитата К тому же с патчем Вы получаете список изменений, которые патч производит. Там можно посмотреть что поменялось, а что нет. Угу, посмотрю внимательнее. Мне казалось там до таких мелочей, как поименное перечисление поменявшихся файлов не снисходят. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Например, я изменила некоторые диалоги версии 1.10, в том числе поправила несколько явных ошибок. В свою очередь обсидиан делает патчи - 1.11, 1.12 - где тоже что-то правит, исправляет, добавляет... Как быть в случае, если одновременно меняется один и тот же диалоговый файл? Делать все заново. И так при каждом патче. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Обычная практика. А если бы у вас были еще и скрипты, содержащие их код... То пришлось бы весь модуль переделывать каждый раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В скриптах кроме ситаксиса есть еще и логика, точнее внутренняя логика. Так, что если ваше что-то посыпется, то оно может и компелиться и работать в старой версии, но совершенно не работать в новой. Короче, вот более конкретный вопрос - есть ли способ сохранить содержимое диалога в таком формате, чтобы потом можно было сравнивать два диалоговых файла какой-нибудь стандартной утилитой и видеть изменения в текстовом виде? Нет. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Делать все заново. И так при каждом патче. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Обычная практика. А если бы у вас были еще и скрипты, содержащие их код... То пришлось бы весь модуль переделывать каждый раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В скриптах кроме ситаксиса есть еще и логика, точнее внутренняя логика. Так, что если ваше что-то посыпется, то оно может и компелиться и работать в старой версии, но совершенно не работать в новой. Спасибо, учту на будущее, придется видимо скурупулезно вести список изменений. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) Патч 1.12 поставила, файлы сравнила - не пересеклись ни разу. Правда, обнаружила, что в новую версию добавили несколько пропущенных скриптов, которых не было в 1.10 (от акеллы) , но которые вовсю использовались в диалогах для проверки профессии персонажа. Например, gc_check_class . Разумеется ни одна из таких проверок в игре никогда не срабатывала, а я подобные места меняла на gc_check_class_level.... Видимо, зря меняла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 1 Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ребят, нет ли кого-нибудь или где-нибудь мода с расой Гитиянки/Гитцерай для игры в сингл второго Невера? Очень прошу помочь!
P.S Моя версия игры - 1.22 |
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Здравствуйте.
У меня не самые простые вопросы к знатокам NWN2, и не только к ним. 1. Можно ли изменить систему "получения опыта" в игре на таковую в игре Ultima Online? Что я под этим имею в виду: 1.1. Нет уровней развития персонажа (I, II, III, IV, ... ), и соответственно, нет очков развития. Развитие плавное (Возможно, это нельзя убрать из игры, но можно обмануть движок игры каким-то способом?). 1.2. Все возможные навыки и способности изменяются независимо от других, но в зависимости от действий, которые совершает игрок, и предметов, которых он при этом использует (Пример: если я беру топор и начинаю рубить дерево, это станет потихоньку качать силу, изредка даже и ловкость, а также навык владения топором). 2. Можно ли в игре создавать/редактировать/удалять классы игроков, виды заклинаний, их характеристики, зависимости друг от друга? Зачем мне всё это надо? Хочу сделать игру, более похожую на реальность, на UO, только сделать классов больше чем в UO. Существующие классы в NWN2 меня бесят. Особенно т.н. "престиж классы". Хочу сделать свои классы. Если кто-то может подсказать, где можно почитать о модификации игры, или поделиться наработками, скажу огромное спасибо! В связи с отсутствием в игре кораблей и ездовых животных как класса, также встаёт вопрос и о них. Если под роль донора для модификации NWN2 плохо подходит, подскажите подобную игру, в которой есть обширные редакторы, комьюнити, наработки... |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1.1 - какие очки развития? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Есть очки характеристик, есть очки навыков, есть возможности брать фиты/заклы. О каких очках речь? Очки опыта? В любом случае можно сделать, что новый уровень не дает ХП/скилпоинтов/очков для подъема характеристик/новых фитов. Однако давать их скриптом (чтобы был выбор) - не получится.
1.2 - можно. что-то проще, что-то сложнее, но можно. 2 - да. кое-что нельзя (пассивные навыки владения оружием новые нельзя сделать, а так же пассивные боевые фиты типа attacks of opportunity), но большинство вещей можно. про классы (по большей части это 2да) - в подразделе Кастом контент в этом форуме или на форуме по НВН1 (принципиально ничего не поменялось в таблицах). Про скриптовку абилок/заклов тоже было не раз. имхо: относительно глубокая модернизация механики возможна, но, имхо не нужна, если она делается ради самой себя. А шансы растратить все силы на это направление (и соотв. не сделать саму игру. тк играть в механику никто не будет) есть немалые. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Lex, спасибо. Буду изучать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
McArcher, здрасте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif)
Приятно видеть еще одного ценителя ультимы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Нет уровней развития персонажа (I, II, III, IV, ... ), и соответственно, нет очков развития. Развитие плавное (Возможно, это нельзя убрать из игры, но можно обмануть движок игры каким-то способом?). Можно сделать автолевелинг в зависимости от выбранного package Без уровней, все же не обойтись, можно, конечно, убрать эти самые уровни с экрана статистики, вот только технически они останутся. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
С помощью костылей можно сделать и не такое (в смысле, всё вышеописанное вполне реализуемо). Но есть несколько "но":
- это очень долго - это баги и глюки (без этого гланды через анус не удалить) - при наличии мобов надо почти полностью переписывать им аи - в этой стране нвн2 не прижился - нвн1 на грани смерти, но даже так в него играет больше народу - по этой же причине почти нереально собрать команду, а без неё в нвн2 сроки реализации увеличиваются в несколько раз - к моменту релиза (через годик-другой-третий) нвн2 тут и подавно никому не будет нужен, кроме пары ярых фанов, которые всё равно рано или поздно повзрослеют и не смогут составлять онлайн - как показала практика реализации вов на нвн, любители вов/ла/уо предпочитают нативные вов/ла/уо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Kcapra, здравствуйте! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
denis0k, да, я вот тоже склоняюсь к мысли, что слишком много времени можно потратить. жалко, что NWN2 не прижилась. может быть обещанная ММОРПГ на базе НВН (в 2011 году вроде?) приживётся?... было бы так здорово иметь что-то вроде УО на движке НВН2 =) странно, вроде НВН2, как и вся серия, игра с мощным редактором и комьюнити. Игры с богатыми редакторами обычно долго живут (например, OFP/Arma 2 живёт из-за армии аддонмейкеров). Можно тогда немного не по теме вопрос. Какие есть современные игры с развитием персонажа в стиле UO? Хочется поиграть, но не в УОшном 2Д а 3Д... Сто лет не во что не играл уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата может быть обещанная ММОРПГ на базе НВН (в 2011 году вроде?) приживётся? Если выйдет. Хасбро собиралась отнять у атари права на дид.Цитата странно, вроде НВН2, как и вся серия, игра с мощным редактором и комьюнити. Игры с богатыми редакторами обычно долго живут Нвн2 не прижился в снг, на западе вроде как есть проекты. Во-первых, у нас огромное число старпёров (они называют себя хардкорщиками), делающих моды до сих пор аж на балдур. Отчасти это связано с отсутствием мощных компов и толстых инетов в народе. Во-вторых, сложность тулсета нвн2 уже не рекомендует, а требует команду, а с этим у нас всегда было туго. Посмотри наши шарды нвн1 - в лучшем случае пара дохлых разработчиков у каждого (как правило ругаются в процессе и каждый в результате делает свой шард, и так до бесконечности), а на западе есть шарды с 20+ человек в команде.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Можно тогда немного не по теме вопрос. Какие есть современные игры с развитием персонажа в стиле UO? Хочется поиграть, но не в УОшном 2Д а 3Д... Сто лет не во что не играл уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Dungeon Siege 1,2; Серия The Elder Scrolls; Mount & Blade (в меньшей степени) Цитата Во-первых, у нас огромное число старпёров (они называют себя хардкорщиками), делающих моды до сих пор аж на балдур. Отчасти это связано с отсутствием мощных компов и толстых инетов в народе О да, глубина анализа просто поражает воображение. "Старперов" на западе в разы больше и, не поверишь, для балдур моды в основном клепают опять же на этом вашем западе. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Статистика не претендует на полную объективность, но достаточно почитать форумы (да хоть этот) и увидеть там что-то типа нвн2/ведьмак/дэ/ут3/ку4/ксс/хл2/етц тормозят/не доставляют/для быдла/етц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
На волте английских нвн2-модулей 15 страниц, из них несколько страниц - pw, +2 страницы международные, увидел немецкий и французский. Я не говорю, что мы должны их догнать, англоговорящих больше по-любому, но хотя бы с десяток за 4 года уж можно было сделать, как это было во времена нвн1. Однако везде отговорки типа падает, глючит, тормозит, управление не как в нвн1 и т.п. Ладно бы никто не делал эти дополнения к играм, тогда можно было бы говорить, что игра или тулсет - полное уг, однако модов хватает, и среди них есть просто шикарные. Видел как-то моды к ведьмаку, там даже диалоги озвучены были. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Не претендую на полную правоту, конечно, но ИМХО, НВН2 не прижился тут из-за своей стилистики. Лично меня по-началу тошнило от всей этой типичной фэнтезийной тематики (Эльфы в лесах, двафры в гигантских подземных городах). Первый НВН выглядел в разы серьезнее.
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Дык на то и тулсет, что хоть звёздные войны делай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
НВН2 не прижился тут из-за своей стилистики. Лично меня по-началу тошнило от всей этой типичной фэнтезийной тематики (Эльфы в лесах, двафры в гигантских подземных городах). первый НВН такой же, по факту. И Денисок прав, на то и тулсет. Можно ж вообще мод про людей сделать и средневековье, например. без людей, без магии, без демонов и всякой фентезийной фигни. Так что дело явно не в этом. Не прижилось потому что реально сложнее редактор, потому что даже сейчас куча проблем (в НВН1 спустя где-то год все было очень гладко и я навскидку не могу назвать ни одного серьезного бага, который мог порушить модуль или как-то влиял на стабильность), потому что редактор внешних карт - хайтмаповый, что увеличивает время рисования карты раз примерно в 10. Итого: стало сложнее, дольше, багнутее. При этом никто не говорит, что делать невозможно, смотрим на буржуев. Но для наших, видать, порог входа поднялся слишком высоко - его почти никто не переступил. И это - явно не проблема редактора. Пороха не хватило у людей. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Впринципе, я бы с радостью потратил бы уйму времени на разработку чего-либо на движке НВН2, но есть несколько мешающих причин:
1. отход от обычного DnD в игре. Насколько я понимаю (возможно, ошибочно), что в ДнД было максимум 20 уровней развития чара, и 20-ый был уже Богоподобный персонаж. соответственно, нужно сильно резать игру, "престиж" классы, править баги в магии и прочие баги НВ2. 2. не реализованы ездовые животные и нет возможности красиво их реализовать. 3. аналоггичная ситуёвина и с кораблями (Эх, UO, UO, ... там тебе и кораблики, и даже дома, хоть и примитивные, но строить можно! ). решается статичными кораблями в редакторе и шлюпками на берегу и ДМ-ами, выделяющими дома. 4. отсутствие времени (это уже сугубо личный фактор). Возможно всё описаное выше будет пофикшено в ММО версии НВН?... |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата 1. отход от обычного DnD в игре. Насколько я понимаю (возможно, ошибочно), что в ДнД было максимум 20 уровней развития чара, и 20-ый был уже Богоподобный персонаж. соответственно, нужно сильно резать игру, "престиж" классы, править баги в магии и прочие баги НВ2. Эээ... В дид уровни в принципе не особо-то и ограничены (боги есть 60+ кажется). База да, 20, дальше эпика. Ересь конечно, но так и есть. И в обоих нвнах кап можно сделать любой от 1 до 40.Цитата 2. не реализованы ездовые животные и нет возможности красиво их реализовать. Видел только одну игру с по-настоящему красивой реализацией коняшек - обливион. В нвн1 это редкостный костыль, который в принципе в нвн2 перенести реально, при наличии рукастого моделлера и аниматора. В играх типа вов сделали ещё проще - конь вызывается из ниоткуда прям под задницу. Сделать такой вариант ещё проще, даже набросок есть - линк. Там же можно найти и плаванье.Цитата 3. аналоггичная ситуёвина и с кораблями (Эх, UO, UO, ... там тебе и кораблики, и даже дома, хоть и примитивные, но строить можно! ). решается статичными кораблями в редакторе и шлюпками на берегу и ДМ-ами, выделяющими дома. Эффект движения делали ещё в 90х на маленькой карте - объект с игроками стоит, а окружение (точнее только текстуры) движется. Недавно увидел такое в зехире - корабль стоит, море движется, и кажется будто корабль плывёт. Обманка, но симпатичная. Дома видел ещё кажется на нордоке в нвн1 - можно было даже мебель покупать.Цитата Возможно всё описаное выше будет пофикшено в ММО версии НВН?... Опасное мнение. Одна из причин фэйла нвн2 тут - вера в рекламу и возложение на нвн2 всех надежд за 2-3 года до релиза. Нельзя делить шкуру неубитого медведя, может быть разочарование потом.
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Видел только одну игру с по-настоящему красивой реализацией коняшек - обливион. Mount and Blade единственная игра с "по-настоящему красивой реализацией коняшек" Цитата первый НВН такой же, по факту В визуальном стиле - нет. http://image.com.com/gamespot/images/2002/...n_screen008.jpg http://www.nvnews.net/reviews/msi_geforce_...ages/nwn2_1.jpg Сообщение отредактировал Aiwan - Apr 27 2010, 09:08
Причины изменения: Извиняюсь, но нафика такого размера скриншоты давать в сообщение? Убрал до ссылок.
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
McArcher, копался на днях на волте, там есть занятные вещи. Например, е6/е8 leveling system. Суть - чар "нормально" апается до 6/8 уровня, на чём уровни заканчиваются, и каждые 5к опыта даются новые фиты (видимо кастомный ui). В принципе, сюда и прокачку скиллов а-ля ультима можно забабахать.
Плюс увидел там даже аукцион по типу ммошного (с отдельным окошком, юзерскими ценами, предпросмотром вещей и т.п.) и систему с монетками (от меди до платины, 5 штук), которая вроде бы даже работает с магазинами. И плагин для клиента с фиксами некоторых падений (хотя после полгига патчей у меня тока раз падало). Ну и походу этот же товарищ занимается внедрением в нвн2 полёта и плаванья, демо-ролики уже есть. В общем, нвн2 походу стал жизнеспособен, аж даже мне стало интересно его покопать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Возможностей побольше, чем в нвн1, хоть и сделано чуть топорно. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Здорово. Буду надеяться эти люди завершат начатое (лошади, плаванье, кастомные системы опыта), потому что у самого сейчас времени очень мало что-либо придумывать и воплощать в жизнь. Главное - чтобы нашёлся потом кто-нибудь, кто бы сделал шард со всеми этими нововведениями - не важно из какой он/они будут страны, английским владею, в принципе, хорошо. Потому что до ММО на базе НВН еще далеко, а вспомнить что такое красивые РПГ хочется =)
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Главное - чтобы нашёлся потом кто-нибудь, кто бы сделал шард со всеми этими нововведениями - не важно из какой он/они будут страны, английским владею, в принципе, хорошо. Игру в онлайне делают не разработчики, а игроки. На западе шардов навалом, судя по волту, а у нас и игроков-то нет. Изучал сёдня наши нвн2-шарды, как-то глухо, и просвета особо не видно. В нвн1 чуть лучше, но тоже не фонтан - народу слишком мало.Цитата Потому что до ММО на базе НВН еще далеко, а вспомнить что такое красивые РПГ хочется =) А десятка топовых ммо не хватает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Стили - на любой вкус.
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Самый большой фейл НВН 2 это то что клиенту нужно загружать объемный файлик с прожигом территории каждый раз, когда внесены какие-то поправки модуль.
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
А иначе никак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Локации большие, за пару секунд по сети не скинешь на клиент. Да и трубы забьются у интернетов, если сервер на 20+ игроков отдавать будет, это ж гигабайты. Собсно, нормальная ситуация, во всех онлайн-играх, от банальных стрелялок до огромных ммо контент находится на стороне клиента, сервер только механику обслуживает.
В общем, не вижу тут трагедии. Разработчики в идее "динамический мир" дальше пиар-фичи не пошли всё равно, а к моменту допиливания нвн2 до рабочего состояния у массы народу решилась проблема с инетом, чтоб раз в полгода качать эти пвц. |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Самый большой фейл НВН 2 это то что есть вов, да и црпг синглы продолжают выходить |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Мне не нравиться вов и другие мморпг.
Вообще не нравиться система убийство-опыт-+лвл-навыки в ультиму и рагнарок играют до сих пор, даже в диабло2..и в нвн будут интересно актуально ли щас будет появление новых шардов по нвн или нвн2 вообще? |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А я не смотрю на ролевую систему в играх, тем более в онлайн решают сами игроки, будь то вов, ультима или нвн. Найдёшь хорошую ролевую партию - будет всё шоколадно, нет - так нет, независимо от игры, в нвн мне всё больше попадалась дикая смесь из недоманчей-ногебаторов и ролевиков-поверплееров, середины что-то не попадалось.
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата интересно актуально ли щас будет появление новых шардов по нвн или нвн2 вообще? Моя имха - нет. Общий онлайн всех шардов за последний год упал с 90 до 70 примерно, и расти соответственно не будет.Цитата Вообще не нравиться система убийство-опыт-+лвл-навыки А есть принципиально другая? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата и в нвн будут Будут. В игры и постарше играют. Вот только новичков там не будет, а без свежего мяса уныло как-то, приедаются одни и те же рожи.Цитата А я не смотрю на ролевую систему в играх, тем более в онлайн решают сами игроки, будь то вов, ультима или нвн. Есть такая фигня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Играл в вов год назад - атмосфера была как в нвн в 2004м - дружные пати, шашлычки за городом, гильдсборы в таверне и т.п. Была даже ролевая гильдия (на пвп-сервере) численностью человек в 130. Сайрус сейчас на руофе играет, с партией пишет рассказ по миру вов. Видимо и там ролевиков зацепил.
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
судя по графику Вируса онлайн не упал до 70, а где-то так и держится на 90+
Вообще интересно может люди просто не знают, надо разрекламировать шард. Нет рекламы - нет новых игроков. Судя по теме онлайн игры на торренте, лиди в такое говно играю сотнями что нвн на ряду с этим просто конфентка. Может, все таки все дело в том что нет рекламы. |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Как раз упал до ~65 (график стековый), но в основном за счёт Сиалы и Кормира.
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
порекламировать надо шарды просто. никто не знает
другое дело откуда клиент брать, на торрентах закрывают из кпирастов |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
На правильных торрентах не закрывают. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Вообще интересно может люди просто не знают, надо разрекламировать шард. Для этого нужны деньги. И чем меньше команда, тем больше с каждого нужно в общак. И чем меньше аудитория, тем меньше с игроков реально стянуть донатом. Да и привлекать нечем - движку 8 лет, мир маленький, при онлайне 40+ лаги (сорок человек! в экшенах больше, не говоря о рпг). Богатый внутренний мир в баннер не запихнёшь, к сожалению. Именно поэтому:Цитата Судя по теме онлайн игры на торренте, лиди в такое говно играю сотнями что нвн на ряду с этим просто конфентка. И не сотнями, а десятками и сотнями тысяч (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всякий шлак типа PW уже вов и ла2 кажется перегнал.К слову, многие пиратки ммо живут за донат (не говоря о легальных f2p-играх). Но при аудитории даже в 100-200 человек (ессно заходящих не одновременно) шард нвн не обеспечить. А без рекламы, действительно, основные массы и не знают, что в нвн можно по сети играть. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 00:55 |