![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Почитав несколько топиков там и тут, я хотел бы спросить мнение всех: игроков-шардовиков, разработчиков-шардовиков, и даже (особенно) тех, кто никогда не играл в НВН онлайн, но поиграл бы, если бы [...].
Как выглядит шард вашей мечты? На какой шард вы бы обязательно пошли играть? Можно описать что угодно: какими должны быть правила, политика администрации, каким должен быть модуль, чем на этом шарде можно было бы заниматься, какой там был бы геймплей, атмосфера и т.д. Просто абстрагируйтесь и представьте, а потом запишите те вещи, которые для вас кажутся важными. З.Ы. Пожалуйста, не надо разводить здесь споры о том, чей стиль игры/шард круче, какой шард был бы идеален для всех и т.д. Я спрашиваю мнение каждого, а не всех. Поспорить можно в другой ветке ("Концепция идеального шарда", например). Сообщение отредактировал virusman - Mar 31 2007, 23:50 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Нет ничего лучше чего-то нового, неизведанного. 100% интересно только в первое время, когда знакомишься с самой игрой, с миром и возможностями. Вспомните себя, когда только начинаете играть в какую-нибудь игру. Поэтому всегда интересно будет на таком шарде, когда каждый день, каждый час ты открываешь для себя что-то новое. Шард должен быть динамичным, в лучшем случае обновлять его каждую неделю, что-то убирать, что-то добавлять, а что-то просто менять. У шарда, который разрабатывается так, что вот сделаем шард, выпустим финальную версию и все будет хорошо, все обречено на провал, игроки туда будут приходить, но не задерживаться слишком долго.
Глупо считать, что игрока может привлечь крафт, ПВП, захват замков и прочие фишки, это тоже надоест, хотя и продлит прибывание. Нужно придумать что-то особенное. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:27 |