![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Почитав несколько топиков там и тут, я хотел бы спросить мнение всех: игроков-шардовиков, разработчиков-шардовиков, и даже (особенно) тех, кто никогда не играл в НВН онлайн, но поиграл бы, если бы [...].
Как выглядит шард вашей мечты? На какой шард вы бы обязательно пошли играть? Можно описать что угодно: какими должны быть правила, политика администрации, каким должен быть модуль, чем на этом шарде можно было бы заниматься, какой там был бы геймплей, атмосфера и т.д. Просто абстрагируйтесь и представьте, а потом запишите те вещи, которые для вас кажутся важными. З.Ы. Пожалуйста, не надо разводить здесь споры о том, чей стиль игры/шард круче, какой шард был бы идеален для всех и т.д. Я спрашиваю мнение каждого, а не всех. Поспорить можно в другой ветке ("Концепция идеального шарда", например). Сообщение отредактировал virusman - Mar 31 2007, 23:50 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
1. баланс ПвП, т.е. отсутствие вещей/спеллов/абилок которые делали бы чара имбовым (например отсутствие спеллов типа санкты и тса, поскольку их наличие в умелых руках не дает шанса убить мага, тоже самое касается свободной продажи аптечек, которые при должной схеме и наборе вещей отлечивают до 200хп в раунд, что делает некоторых контактников с 1к аптек в паке практически бессмертными.. я уж не говорю про фулхилы...)
2. отсутствие принудительного РП (т.е. я не против написать квенту и придумать фентезийное имя, но отчитываться перед ДМом с каким РП-смыслом я убил того или иного моба, или что еще хуже игрока - увольте) 3. наличие строгих правил, регламентирующих ПвП (т.е. никакого "на усмотрение ДМа", если в правилах написано где и как можно убивать плеера, и если я убил по правилам, то будьте добры ограничить меня от гнета ДМа-фанатика и убитого мною его друга игрока) 4. в идеале вообще отсутствие ДМов, т.е. полностью автоматизированный мир 5. наличие достаточного количества игровых фич, которые могли бы заменить игрокам прокачку (не в плане экспы, а в плане времяпрепровождения)... это ессесно крафт, причем крафт никак не зависящий от лвлов, фитов и скиллов чара... т.е. крафтер должен качаться что-то крафтя или добывая, а не убивая мобов... обязательно должен быть какой то элемент менеджмента, т.е. самое простое - собственный вендор, или же постройка и управление замком... большое количество эпических мобов, стат квестов, уникальных событий... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:19 |