![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Почитав несколько топиков там и тут, я хотел бы спросить мнение всех: игроков-шардовиков, разработчиков-шардовиков, и даже (особенно) тех, кто никогда не играл в НВН онлайн, но поиграл бы, если бы [...].
Как выглядит шард вашей мечты? На какой шард вы бы обязательно пошли играть? Можно описать что угодно: какими должны быть правила, политика администрации, каким должен быть модуль, чем на этом шарде можно было бы заниматься, какой там был бы геймплей, атмосфера и т.д. Просто абстрагируйтесь и представьте, а потом запишите те вещи, которые для вас кажутся важными. З.Ы. Пожалуйста, не надо разводить здесь споры о том, чей стиль игры/шард круче, какой шард был бы идеален для всех и т.д. Я спрашиваю мнение каждого, а не всех. Поспорить можно в другой ветке ("Концепция идеального шарда", например). Сообщение отредактировал virusman - Mar 31 2007, 23:50 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
*Вздыхает: давненько тут не был*
Лично я никогда не играл в шарды, даже НВН 2 осилить ещё не успел, но, как говорится, "взгляд неискушённого зорче". Мне кажется, в соответсвии с моим опытом игры в ММОРПГ, что для того, чтобы хотя бы 90% игроков уважало друг друга, их нудно подбирать поимённо и приглашать специально *печальная улыбка*. Всегда найдутся уроды, готовые испортить весь процесс. Насчёт прокачки... это да. Она должна быть приятной, но, ИМХО, не навязывающей ненавистный некоторым "командный режим". За свою жизнь я нашёл только одну хорошую группу - она состояла целиком из моих знакомых. Да и то... так себе группка вышла. В общем, должна быть возможность того, чтобы этот-крутой-полуорк-прошёл-сквозь-этих-пауков-как-нож-сквозь-масло-минуя-здоровых-драконов-спрятавшихся-проходом-правее, а когда он найдёт меч-круче-которого-нету-нигде, то будет счастье соло-игроку)) Ну это я так, утрируя. В общем, надо уважать мнение "Двое - уже толпа". Сам такой)) Далее, к вседозволенности, свободе и т.д. Ну, без комментариев. За свободу. Квесты. Они должны, просто обязаны, быть интересными, не просто замочить кого-то, а потом принести его оружие квестодателю. Ну, тут можно почитать Ролевую библию игромании. Мне очень понравилось, хотя опясанный квест там часов на 8 игры... считая 2 часа беготни по локациям. А, ладно. Кто-то же любит бегать? А теперь... сладкое. Нам нужен постоянно меняющийся мир, так? Я бы тоже ушёл через пару дней, если бы мог качаться в одной локации на мега крутом боссе без охраны *ухмылка*, который респавнится каждый 5 минут и за которого дают по сто тыщ опыта. Всё, конечно, зависит от самого мира. Осады, резня и тому подобное - хорошо, но по ЛА2 я понял одну простую истину: это яйца выеденного не стоит после 2-3 таких боёв. Неинтересно и обыденно. Но вот чего воистину хорошо, так это то, чтобы админы "радовали" игроков неожиданными ходами. Скажем так (я сейчас предлагаю кусок шарда, придуманного мной на досуге), всё начинается с эдакого квеста: надо помочь приграничным фортам, осаждаемым нежитью. Особо проскальзывает сообщение, что судьба мира зависит от помощи героев. Игроки или рубятся, или нет. А у админов что-то типа счётчика: сколько рук/голов/других частей тела сдано игроками. И есть такая задумка: если всего этого добра сдадут больше 1000, в такой-то пещере появится офигенный Король Трупаков, которого тоже так просто не положишь. Придётся народу объединиться. Всё кончается его убиением и всеобщим праздником aka Западная Гавань. С бесплатным элем. А вот если герои не откликнуться на призыв и сдадут меньше 1000, ждёт всех страшная напасть: зомби запрудят маленькие деревни, вырежут всех ко всем чертям. Обступят крупнейшие города. Путешествовать пешком станет КУДА ТРУДНЕЕ *злобный смех*. Тогда, через какое-то время (пусть неделя), дадут второй шанс: нужно сразиться с ними, пробиться к башне магов огня, окружённой особо крупным кольцом этих тварей. Там получают квест на доставание того и того... и т.д. Если всё получится, трупаков больше нету, постепенно деревни восстанавливаются, герои (20 человек, сдавших больше всего частей тела)) будут известны всему миру, НПС только о них и заговорят) Если нет, будет вам Обитель Зла. Или квартал нищих в НВН... сами выбирайте, одинаково... Ну и с вытекающими. Конечно, я тут жестоко напридумывал, но я сгустил краски, чтобы точнее и полнее пояснить, чего требуется делать. Мир не должен останавливать, как большинство, если не все ММОРПГ. Но и не должен гнать вперед так, что игрок, не бывший в игре 2 недели, найдёт свой замок сожжёным, наложниц обесчещенными ордой орков, а любимого скакуна - под задом некоего лича с другого материка. Мощные события, чтобы весь форум проекта только о них и говорил, разрабатывал решения, потом примено в два-три раза больше мирного времени. А может и дольше. Адреналин игроков не должен становиться наркотиком, но основным источником развлечения для админов)) А теперь, моё любимое ИМХО. НЕНАВИЖУ, когда более крутой шмот нельзя КУПИТЬ. Выбивание - навязывание комадного стиля. А я не могу найти команду за 5 минут перед пещерой этого монстряка, а потом договориться о её получении! Вот и сижу в рваных трусах и демонстрирую всем свою... бедность. Нужно либо иметь возможность просто найти некую шмотку (скажем, список нескольких более крутых штуковин, типа книги с давно утерянными предметами), либо купить её. А вот УНИКАЛЬНЫЕ вещи - это пожалуйста. "Хоббит" отдыхает. Уффф... устал печатать. А печатал ведь только для того, чтобы заглушить одно неприятное чувство. Я так хочу сочинить сюжет, несколько квестов для какого-нибудь шарда, но у меня просто нет стимула. Я уже устал писать "в стол". А хочется так... вот только личных навыков хватит на создание Сюжета, квестов, с ним связанных и парочки Аццких Мечей, нарушающих баланс игры в сторону конца света... чёрт, чёрт, чёрт... Одинокий романтик желает попасть в Невервинтер и погибнуть от руки бандита. Но перед этим встретиться с Арибет и признаться в любви. Плевать, что она сделала, но я ДОЛЖЕН!!(((( |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:16 |