Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Каким вы видите шард вашей мечты?
virusman
сообщение Mar 31 2007, 22:54
Сообщение #1


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Почитав несколько топиков там и тут, я хотел бы спросить мнение всех: игроков-шардовиков, разработчиков-шардовиков, и даже (особенно) тех, кто никогда не играл в НВН онлайн, но поиграл бы, если бы [...].
Как выглядит шард вашей мечты? На какой шард вы бы обязательно пошли играть?
Можно описать что угодно: какими должны быть правила, политика администрации, каким должен быть модуль, чем на этом шарде можно было бы заниматься, какой там был бы геймплей, атмосфера и т.д. Просто абстрагируйтесь и представьте, а потом запишите те вещи, которые для вас кажутся важными.

З.Ы. Пожалуйста, не надо разводить здесь споры о том, чей стиль игры/шард круче, какой шард был бы идеален для всех и т.д. Я спрашиваю мнение каждого, а не всех. Поспорить можно в другой ветке ("Концепция идеального шарда", например).

Сообщение отредактировал virusman - Mar 31 2007, 23:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Kirful
сообщение Jun 26 2007, 21:07
Сообщение #2


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



*Вздыхает: давненько тут не был*
Лично я никогда не играл в шарды, даже НВН 2 осилить ещё не успел, но, как говорится, "взгляд неискушённого зорче". Мне кажется, в соответсвии с моим опытом игры в ММОРПГ, что для того, чтобы хотя бы 90% игроков уважало друг друга, их нудно подбирать поимённо и приглашать специально *печальная улыбка*. Всегда найдутся уроды, готовые испортить весь процесс. Насчёт прокачки... это да. Она должна быть приятной, но, ИМХО, не навязывающей ненавистный некоторым "командный режим". За свою жизнь я нашёл только одну хорошую группу - она состояла целиком из моих знакомых. Да и то... так себе группка вышла. В общем, должна быть возможность того, чтобы этот-крутой-полуорк-прошёл-сквозь-этих-пауков-как-нож-сквозь-масло-минуя-здоровых-драконов-спрятавшихся-проходом-правее, а когда он найдёт меч-круче-которого-нету-нигде, то будет счастье соло-игроку))
Ну это я так, утрируя. В общем, надо уважать мнение "Двое - уже толпа". Сам такой))
Далее, к вседозволенности, свободе и т.д. Ну, без комментариев. За свободу.
Квесты. Они должны, просто обязаны, быть интересными, не просто замочить кого-то, а потом принести его оружие квестодателю. Ну, тут можно почитать Ролевую библию игромании. Мне очень понравилось, хотя опясанный квест там часов на 8 игры... считая 2 часа беготни по локациям. А, ладно. Кто-то же любит бегать?
А теперь... сладкое. Нам нужен постоянно меняющийся мир, так? Я бы тоже ушёл через пару дней, если бы мог качаться в одной локации на мега крутом боссе без охраны *ухмылка*, который респавнится каждый 5 минут и за которого дают по сто тыщ опыта.
Всё, конечно, зависит от самого мира. Осады, резня и тому подобное - хорошо, но по ЛА2 я понял одну простую истину: это яйца выеденного не стоит после 2-3 таких боёв. Неинтересно и обыденно. Но вот чего воистину хорошо, так это то, чтобы админы "радовали" игроков неожиданными ходами. Скажем так (я сейчас предлагаю кусок шарда, придуманного мной на досуге), всё начинается с эдакого квеста: надо помочь приграничным фортам, осаждаемым нежитью. Особо проскальзывает сообщение, что судьба мира зависит от помощи героев. Игроки или рубятся, или нет. А у админов что-то типа счётчика: сколько рук/голов/других частей тела сдано игроками. И есть такая задумка: если всего этого добра сдадут больше 1000, в такой-то пещере появится офигенный Король Трупаков, которого тоже так просто не положишь. Придётся народу объединиться. Всё кончается его убиением и всеобщим праздником aka Западная Гавань. С бесплатным элем.
А вот если герои не откликнуться на призыв и сдадут меньше 1000, ждёт всех страшная напасть: зомби запрудят маленькие деревни, вырежут всех ко всем чертям. Обступят крупнейшие города. Путешествовать пешком станет КУДА ТРУДНЕЕ *злобный смех*. Тогда, через какое-то время (пусть неделя), дадут второй шанс: нужно сразиться с ними, пробиться к башне магов огня, окружённой особо крупным кольцом этих тварей. Там получают квест на доставание того и того... и т.д. Если всё получится, трупаков больше нету, постепенно деревни восстанавливаются, герои (20 человек, сдавших больше всего частей тела)) будут известны всему миру, НПС только о них и заговорят) Если нет, будет вам Обитель Зла. Или квартал нищих в НВН... сами выбирайте, одинаково... Ну и с вытекающими.
Конечно, я тут жестоко напридумывал, но я сгустил краски, чтобы точнее и полнее пояснить, чего требуется делать. Мир не должен останавливать, как большинство, если не все ММОРПГ. Но и не должен гнать вперед так, что игрок, не бывший в игре 2 недели, найдёт свой замок сожжёным, наложниц обесчещенными ордой орков, а любимого скакуна - под задом некоего лича с другого материка. Мощные события, чтобы весь форум проекта только о них и говорил, разрабатывал решения, потом примено в два-три раза больше мирного времени. А может и дольше. Адреналин игроков не должен становиться наркотиком, но основным источником развлечения для админов))
А теперь, моё любимое ИМХО.
НЕНАВИЖУ, когда более крутой шмот нельзя КУПИТЬ. Выбивание - навязывание комадного стиля. А я не могу найти команду за 5 минут перед пещерой этого монстряка, а потом договориться о её получении! Вот и сижу в рваных трусах и демонстрирую всем свою... бедность. Нужно либо иметь возможность просто найти некую шмотку (скажем, список нескольких более крутых штуковин, типа книги с давно утерянными предметами), либо купить её. А вот УНИКАЛЬНЫЕ вещи - это пожалуйста. "Хоббит" отдыхает.
Уффф... устал печатать. А печатал ведь только для того, чтобы заглушить одно неприятное чувство. Я так хочу сочинить сюжет, несколько квестов для какого-нибудь шарда, но у меня просто нет стимула. Я уже устал писать "в стол". А хочется так... вот только личных навыков хватит на создание Сюжета, квестов, с ним связанных и парочки Аццких Мечей, нарушающих баланс игры в сторону конца света... чёрт, чёрт, чёрт... Одинокий романтик желает попасть в Невервинтер и погибнуть от руки бандита. Но перед этим встретиться с Арибет и признаться в любви. Плевать, что она сделала, но я ДОЛЖЕН!!((((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- virusman   Каким вы видите шард вашей мечты?   Mar 31 2007, 22:54
- - Lorendroll   Ну если так прямо абстрагироваться, то поедем по в...   Mar 31 2007, 23:40
- - denis0k   Сказал обо всем и ни о чем... По мне все просто ...   Apr 1 2007, 17:05
- - Oranj   Нет ничего лучше чего-то нового, неизведанного. 10...   Apr 1 2007, 20:14
- - Kavin   Имхо, каждый игрок ищет на шарде то, чего ищет воо...   Apr 1 2007, 20:35
- - Imunilat   Много модулей появлялось и больщинство из них угас...   Apr 1 2007, 21:05
|- - virusman   QUOTE(Imunilat @ Apr 1 2007, 22:05) 10672...   Apr 1 2007, 21:27
- - Vanes   1. баланс ПвП, т.е. отсутствие вещей/спеллов/абило...   Apr 2 2007, 11:06
- - Wistweeker   1) Халявный кач ( Я студент, у меня очень мало вре...   Apr 2 2007, 11:54
- - helvene   Единственный критерий: работающий.   Apr 2 2007, 21:23
- - 2_advanced   Цитата(virusman @ Mar 28 2007, 13:42) 106...   Apr 24 2007, 15:07
- - infi   Я всегда предлагало создать не линейный движок с о...   Apr 25 2007, 12:39
- - bibinoka   virusman, по поводу шардов куда я пошел бы играть,...   Apr 25 2007, 20:29
- - Necromancer   Шарды нвн имхо уже не актуальны. Актуальны модули ...   Apr 25 2007, 22:00
- - denis0k   ЦитатаА если говорить не о сущетвующим шарде, то э...   Apr 25 2007, 23:35
- - Vanes   ЦитатаШарды нвн имхо уже не актуальны. Актуальны м...   Apr 26 2007, 08:45
- - Necromancer   QUOTEа что мешает сделать автономный мир и пару ра...   Apr 26 2007, 09:16
- - Vanes   ЦитатаДелов в том что нвн1 игрушка уже старая, и п...   Apr 26 2007, 10:47
|- - 2_advanced   Цитата(Vanes @ Apr 26 2007, 09:47) 107537...   Apr 30 2007, 12:00
- - Imunilat   Цитата(Vanes @ Apr 26 2007, 08:45) 107532...   Apr 26 2007, 14:26
- - Vanes   набираются то они не сквозь пальцы... на 99% - это...   Apr 26 2007, 14:51
- - denis0k   Если друг-дм начинает пользоваться дружбой админа,...   Apr 26 2007, 17:37
- - bibinoka   denis0k . зато кучу эмоций =)   Apr 28 2007, 11:44
- - azathoth   - широкие возможности для эксплоринга и оригинальн...   Apr 29 2007, 00:11
- - Kirful   *Вздыхает: давненько тут не был* Лично я никогда н...   Jun 26 2007, 21:07
- - Mandrake   Ну лично я еще надеюсь, что появится наш шард на б...   Jun 26 2007, 22:42
|- - virusman   QUOTE(Mandrake @ Jun 26 2007, 23:42) 1099...   Jun 27 2007, 00:45
- - Kirful   Мне кажется, всё уже давным-давно понятно, разрабо...   Jun 27 2007, 12:46
- - Mandrake   virusman, ну да, точно, прошу прощения В голове п...   Jun 27 2007, 13:25
- - Тэш   Если спросили, почему ж не написать. Во-первых там...   Jul 23 2007, 20:59
- - Griffon   Может это и не идеальная концепция и большинству Д...   Jul 24 2007, 11:15
- - Tomb   Идеальный Микс это Валидор 3 + Мидгардсага(локи+си...   Jul 24 2007, 11:48
- - Kirful   А ещё настоящую крепость!! Я даже как-то л...   Sep 5 2007, 17:22
- - Nightmare   - Высокая степень влияия игрока на мир - Как можно...   Oct 7 2007, 14:29
- - Santillo   Цитатачтобы при социальном образе жизни можно было...   Oct 8 2007, 01:29
- - Nightmare   Цитатанадеюсь, под этим ты подразумеваешь экспу за...   Oct 9 2007, 00:20
- - Santillo   Значит шард твоей мечты - это RPG шард? Ролеплей и...   Oct 9 2007, 01:28
- - Vanes   ЦитатаЯ описывал шард для RPG. Шард для H&S ва...   Oct 9 2007, 08:20
|- - virusman   Цитата(Vanes @ Oct 9 2007, 09:20) ну это ...   Oct 9 2007, 10:49
- - Vanes   хм... а как же "экспа за отыгрыш" ??? д...   Oct 9 2007, 10:58
- - dumbo   Цитата(Vanes @ Oct 9 2007, 11:58) да и во...   Oct 9 2007, 11:39
- - Griffon   хоть бы по веселей и разнообразней варианты бы рп-...   Oct 9 2007, 12:13
- - Nightmare   ЦитатаЗначит шард твоей мечты - это RPG шард? Когд...   Oct 9 2007, 14:11
- - virusman   Смотрим первый пост и завязываем со спорами RP vs....   Oct 10 2007, 11:13
- - Frady   Я надеюсь можно повторятся, ибо то, что я напишу н...   Oct 22 2007, 08:08
|- - Morrassa   Цитата(Frady @ Oct 22 2007, 08:08) Я наде...   Nov 3 2007, 23:24
- - Necromancer   QUOTEСобственно, все вышеописанное можно выразить ...   Oct 22 2007, 14:28
- - Frady   QUOTEВсего один. Онлайн 1000+ для одного шарда. Да...   Oct 22 2007, 14:33
- - Taiko   Когда то, был такой шард, имя которому "Мидга...   Nov 3 2007, 00:55
- - McArcher   Главное для меня качество шарда можно раскрыть одн...   Jun 21 2009, 23:43
- - denis0k   Могу порекомендовать две игры, максимально подходя...   Jun 24 2009, 19:30
- - Demokzzz   Для меня в шарде главное - квесты, квесты, квесты....   Jul 1 2009, 14:56
- - denis0k   ДМы эт хорошо, но по опыту дмства могу сказать, чт...   Jul 1 2009, 18:17
- - MarkusBo   1. Мир изменяющиейся согласно/вопреки действий игр...   Jul 3 2009, 19:45
- - Rakshasa   Здравствуйте, сразу хочу извиниться, поскольку соо...   Aug 21 2009, 15:28
- - Leon PRO   Ахтунги отокуе! Модераторы алярм!   Aug 22 2009, 17:13
|- - Rakshasa   Цитата(Leon PRO @ Aug 22 2009, 18:13) Ахт...   Aug 23 2009, 09:14
|- - tzimiche   Цитата(Rakshasa @ Aug 23 2009, 09:14) оче...   Aug 23 2009, 13:45
- - Leon PRO   Не надо флудить десятью сообщениями, достаточно ве...   Aug 23 2009, 20:54


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 01:16