![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Почитав несколько топиков там и тут, я хотел бы спросить мнение всех: игроков-шардовиков, разработчиков-шардовиков, и даже (особенно) тех, кто никогда не играл в НВН онлайн, но поиграл бы, если бы [...].
Как выглядит шард вашей мечты? На какой шард вы бы обязательно пошли играть? Можно описать что угодно: какими должны быть правила, политика администрации, каким должен быть модуль, чем на этом шарде можно было бы заниматься, какой там был бы геймплей, атмосфера и т.д. Просто абстрагируйтесь и представьте, а потом запишите те вещи, которые для вас кажутся важными. З.Ы. Пожалуйста, не надо разводить здесь споры о том, чей стиль игры/шард круче, какой шард был бы идеален для всех и т.д. Я спрашиваю мнение каждого, а не всех. Поспорить можно в другой ветке ("Концепция идеального шарда", например). Сообщение отредактировал virusman - Mar 31 2007, 23:50 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Ну лично я еще надеюсь, что появится наш шард на базе НВН с капом 40.
Если говорить о шарде мечты в моем понимании(такой шард был в принципе ( Ангел Тирс) ноябрь - декабрь 2005 года), а если по пунктам, то: 1. Кап 40. 2. Наличие большого мира(локаций 300 - 400 и больше) 3. Отсюда наличие большого количества разных мобов. 4. Отсюда наличие 4 - 5 веток развития, по которым я могу прокачать своего персонажа, от 1 до 40. 5. Отсюда возможность чувствовать себя не ущербным на ПВМ любым из классов(управляемых человеком, который понимает НВН - играет около полугода и более(нубы не в счет)) 6. Отсюда отсутсвие геморойности кача (достижение капа 1 персонажем максимум за 3 - 4 недели игры по 4 - 5 часов в день) 7. Наличие продуманной системы "персонаж - шмот ".(Чтобы с мобов не падало по 1 гп, а вещи в магазинах не стоили в несколько раз дороже стандартной цены(ну или был нормальный дроп вещей с мобов)) 8. Наличие разнообразного кастомного шмота в большом количестве. 9. Продуманные фиксы заклинаний и умений (Например антимечта в этом плане это нынешние Амен и Гем) 10. Продуманная система смерти и штрафов за смерть (антимечта все ныне функционирующие шарду рунета. мечта потеря экспы\золота, но не шмота с тела и с сундука.) 11. Возможность игрокам выбирать направленость( Например если я не пвпшник, то меня скажем окружает какая нибудь аура, и если меня убьют или я убью, то ждут большие неприятности нарушителя) Сообщение отредактировал Mandrake - Jun 28 2007, 17:45 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:31 |