![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Почитав несколько топиков там и тут, я хотел бы спросить мнение всех: игроков-шардовиков, разработчиков-шардовиков, и даже (особенно) тех, кто никогда не играл в НВН онлайн, но поиграл бы, если бы [...].
Как выглядит шард вашей мечты? На какой шард вы бы обязательно пошли играть? Можно описать что угодно: какими должны быть правила, политика администрации, каким должен быть модуль, чем на этом шарде можно было бы заниматься, какой там был бы геймплей, атмосфера и т.д. Просто абстрагируйтесь и представьте, а потом запишите те вещи, которые для вас кажутся важными. З.Ы. Пожалуйста, не надо разводить здесь споры о том, чей стиль игры/шард круче, какой шард был бы идеален для всех и т.д. Я спрашиваю мнение каждого, а не всех. Поспорить можно в другой ветке ("Концепция идеального шарда", например). Сообщение отредактировал virusman - Mar 31 2007, 23:50 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Главное для меня качество шарда можно раскрыть одним словом ПРАВДОПОДОБНОСТЬ. Причём во всём.
Не буду оригинален, для меня это означает ... - Необъятность просторов. Свобода передвижения и действий. (Было бы здорово, если бы мир был одной большой "локой" как в Ultima Online, но из-за ограничений движка мир можно разделить на "квадраты". Не просто на связанные локации, а именно на непрерывную местность просто разрезанную на квадратные кусочки с переходами друг в друга. Видимо нужно будет сделать очень много переходных облстей-тригеров (или как это называется), чтобы более-менее свободно перемещаться между квадратами. Чтобы мир был настолько огромным, чтобы там можно было легко заблудиться и не вернуться назад! Искать помощи и близжайших поселений. - Разнообразие ландшафтов и флоры\фауны. Смена дня и ночи со всеми полагающимися последствиями от изменения восприятия нами мира (кто-то видит ночью, кто-то нет) до активизации всяких ночелюбивых живностей и локаций/мистических явлений. (Огромная работа для дизайнеров и скриптеров...) - Чтобы мир жил, дышал и постоянно изменялся! Чтобы можно было встретить бродячих между поселениями и локациями NPC/животных/монстров. Чтобы Люди (NPC) занимались своими профессиями, ходоли на работу, отдыхали, путешествовали по миру. Чтобы монстры искали себе пищу, бродя по миру, взаимодействовали не только с людьми, но иногда даже и с другими монстрами! - Естественно хороший RolePlay, куда без него. Минимум прокачки. (У меня нет много времени на сидиние перед компом безвылазно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) - Много жилых построек, их сгустки (города, деревни, временные поселения), возможность покупать недвижимость и её изменять. Возможность строить новые здания: дома, замки и пр. (видимо, это возможно только изменением локации в оффлайне и загрузки её на сервак при рестарте?) - Наличие торговых путей с реальными торговцами, бродячими время от времени по ним. Реально существующая продуманная экономическая система в мире. (Постоянный набор предметов у продавцов в магазинах - не есть гут. Нужно разнообразие, элементы случайности) - Много интересных квестов, без вопросов, должно быть. - Система отдыха и еды (т.е. система усталости/выносливости) - Возможность действий вроде как в UO, начиная от ловли рыбы, рубки леса и копания руды (кстати, было бы неплохо чтобы их было очень много видов), до сложного крафта (не только холодное оружие, доспехи, магические шмотки, но и что-нибудь еще)) какую-нибудь еду и ещё что-нибудь. Причём, крафт нужен независящий от обычной "экспы". У крафта должна быть своя собственная экспа и система (разное сырьё, рецепты, ... ) - Корабли. Чтобы можно было на них путешествовать. Возможно даже принимать участие в их постройке. - Вагонетки в шахтах , облегчающие транспортировку руды до плавильни и наковальни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - Реально продуманная система коммуникаций в мире. Чтобы например можно было лазить по сточной канализации, подземных ходам (если удастся взломать крышку, ведущую в неё, анпример). Чтобы были как в древние времена, у замков чёрные ходы, ведущие под землёй в места, о которых никто не знает (замаскированных, выходящих в каких-нибудь пещерах или ещё где-нибудь. Да, и, как писал Kirful, хочется насоящей крепости)) Правдоподобной)) - Древние легенды, некий Мистический элемент. Тайные постройки, ходы, непонятные явления! Чтобы их нужно было искать, разгадывать как в них попасть, как их пройти и что с ними делать (рассчитанные на прохождение мультиклассовым отрядом из нескольких человек. чтобы не только физическая сила и магия были важны для прохождения, но и логика, элемент удачи, восприятие, время суток, прочие элементы) - Наличие эффективной и реально действующей охраны в городах (NPC), наличие "теневого сектора" (чёрных торговцев, всяких шпионов и предателей, с которыми нужно бороться, тоже NPC, хотя это наверное слишком трудно заскриптовать). Также охрана должна быть у ворот, на стенах/башнях и пр., как "в жизни". - Чтобы жители по ночам спали, уходили в свои дома. А днём просыпались. Ночью чтобы было опасно ходить одному в местах с сомнительной репутацией (не только в городах). Чтобы можно было вломиться к NPC в дом)) Или, допустим, если нет денег поспать в гостинице/дома, чтобы можно было упросить NPC поспать у них (нужны навыки, чтобы уговорить). Чтобы на улице было опасно ночевать)) Вдруг волки прибегут)) (Монстры же бродячие будут! Хотя в город за стеной их врятли пропустят) - Много разного шмота (это и так понятно). От доспехов до безделушек. - Сбалансированность классов персонажей. - Наличие поселений существ для специфичных классов (у дварфов свои, у эльфов свои). Это не означает, что они не ладят друг с другом, просто есть их "родные" посленения, а есть те, где они живут все вместе (какие-нибудь большие города, где все равны, будь ты дварф или эльф). Короче, свой сеттинг и появление персонажа на свет в различных местах мира в зависимости от его расы, вероисповедания и пр. Возможно разделение на несколько фракций (движок это предусматривает вроде). По умолчанию эти фракции дружелюбны друг к другу, пока не случатся конфликты. (Кроме, возможно, явно "злых" фракций) - Система смерти. Желательно усилить роль персонажей, умеющих воскрешать и роль храмов. Нужен какойто ритуал/навыки клерика и помощь храма для воскрешения. Например, клерик должен сотворить над телом некий ритуал и оно затем телепортируется в храм и существует там в какой-нибудь полуживой форме. Помершему задаются некие вопросы и в зависимости от ответов на них, его могут воскресить или оставить скитаться. Все шмотки должны оставаться на месте убитого тела, свободные для подбирания бродячими персонажами. Опыт не должен теряться, по-моему, только шмотки и время клерика на оказание помощи другу. - Отмена "shout" канала чата. Общение только в локации вживую. (Конечно, найдутся читеры, но это уже их дело.) Вообще, если говорить не об NWN, а об играх вообще, мечтаю о системе реального голосового общения. Что она представляет? Я говорю в микрофон у себя и этот сигнал, все мои звуки издаются звуками в моём игровом мире. На них налагаются законы физики этого мира. Т.е. рядом стоящие игроки слышат мои звуки как часть их игрового мира, в то время как далеко расположенные игроки меня уже не услышат. Т.е. хочу реалистичного общения. Предел мечтаний - это игра как Матрица, в одноимённом фильме, только без возможности физической смерти))) (При смерти - logout))) ) - Много и много игроков, постоянно бывающих в онлайне. (Не знаю, выдержи ли движок NWN2 такое...) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:59 |