Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Каким вы видите шард вашей мечты?
virusman
сообщение Mar 31 2007, 22:54
Сообщение #1


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Почитав несколько топиков там и тут, я хотел бы спросить мнение всех: игроков-шардовиков, разработчиков-шардовиков, и даже (особенно) тех, кто никогда не играл в НВН онлайн, но поиграл бы, если бы [...].
Как выглядит шард вашей мечты? На какой шард вы бы обязательно пошли играть?
Можно описать что угодно: какими должны быть правила, политика администрации, каким должен быть модуль, чем на этом шарде можно было бы заниматься, какой там был бы геймплей, атмосфера и т.д. Просто абстрагируйтесь и представьте, а потом запишите те вещи, которые для вас кажутся важными.

З.Ы. Пожалуйста, не надо разводить здесь споры о том, чей стиль игры/шард круче, какой шард был бы идеален для всех и т.д. Я спрашиваю мнение каждого, а не всех. Поспорить можно в другой ветке ("Концепция идеального шарда", например).

Сообщение отредактировал virusman - Mar 31 2007, 23:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
McArcher
сообщение Jun 21 2009, 23:43
Сообщение #2


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Главное для меня качество шарда можно раскрыть одним словом ПРАВДОПОДОБНОСТЬ. Причём во всём.
Не буду оригинален, для меня это означает ...

- Необъятность просторов. Свобода передвижения и действий. (Было бы здорово, если бы мир был одной большой "локой" как в Ultima Online, но из-за ограничений движка мир можно разделить на "квадраты". Не просто на связанные локации, а именно на непрерывную местность просто разрезанную на квадратные кусочки с переходами друг в друга. Видимо нужно будет сделать очень много переходных облстей-тригеров (или как это называется), чтобы более-менее свободно перемещаться между квадратами. Чтобы мир был настолько огромным, чтобы там можно было легко заблудиться и не вернуться назад! Искать помощи и близжайших поселений.

- Разнообразие ландшафтов и флоры\фауны. Смена дня и ночи со всеми полагающимися последствиями от изменения восприятия нами мира (кто-то видит ночью, кто-то нет) до активизации всяких ночелюбивых живностей и локаций/мистических явлений. (Огромная работа для дизайнеров и скриптеров...)

- Чтобы мир жил, дышал и постоянно изменялся! Чтобы можно было встретить бродячих между поселениями и локациями NPC/животных/монстров. Чтобы Люди (NPC) занимались своими профессиями, ходоли на работу, отдыхали, путешествовали по миру. Чтобы монстры искали себе пищу, бродя по миру, взаимодействовали не только с людьми, но иногда даже и с другими монстрами!

- Естественно хороший RolePlay, куда без него. Минимум прокачки. (У меня нет много времени на сидиние перед компом безвылазно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )

- Много жилых построек, их сгустки (города, деревни, временные поселения), возможность покупать недвижимость и её изменять. Возможность строить новые здания: дома, замки и пр. (видимо, это возможно только изменением локации в оффлайне и загрузки её на сервак при рестарте?)

- Наличие торговых путей с реальными торговцами, бродячими время от времени по ним. Реально существующая продуманная экономическая система в мире. (Постоянный набор предметов у продавцов в магазинах - не есть гут. Нужно разнообразие, элементы случайности)

- Много интересных квестов, без вопросов, должно быть.

- Система отдыха и еды (т.е. система усталости/выносливости)

- Возможность действий вроде как в UO, начиная от ловли рыбы, рубки леса и копания руды (кстати, было бы неплохо чтобы их было очень много видов), до сложного крафта (не только холодное оружие, доспехи, магические шмотки, но и что-нибудь еще)) какую-нибудь еду и ещё что-нибудь. Причём, крафт нужен независящий от обычной "экспы". У крафта должна быть своя собственная экспа и система (разное сырьё, рецепты, ... )

- Корабли. Чтобы можно было на них путешествовать. Возможно даже принимать участие в их постройке.

- Вагонетки в шахтах , облегчающие транспортировку руды до плавильни и наковальни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

- Реально продуманная система коммуникаций в мире. Чтобы например можно было лазить по сточной канализации, подземных ходам (если удастся взломать крышку, ведущую в неё, анпример). Чтобы были как в древние времена, у замков чёрные ходы, ведущие под землёй в места, о которых никто не знает (замаскированных, выходящих в каких-нибудь пещерах или ещё где-нибудь. Да, и, как писал Kirful, хочется насоящей крепости)) Правдоподобной))

- Древние легенды, некий Мистический элемент. Тайные постройки, ходы, непонятные явления! Чтобы их нужно было искать, разгадывать как в них попасть, как их пройти и что с ними делать (рассчитанные на прохождение мультиклассовым отрядом из нескольких человек. чтобы не только физическая сила и магия были важны для прохождения, но и логика, элемент удачи, восприятие, время суток, прочие элементы)

- Наличие эффективной и реально действующей охраны в городах (NPC), наличие "теневого сектора" (чёрных торговцев, всяких шпионов и предателей, с которыми нужно бороться, тоже NPC, хотя это наверное слишком трудно заскриптовать). Также охрана должна быть у ворот, на стенах/башнях и пр., как "в жизни".

- Чтобы жители по ночам спали, уходили в свои дома. А днём просыпались. Ночью чтобы было опасно ходить одному в местах с сомнительной репутацией (не только в городах). Чтобы можно было вломиться к NPC в дом)) Или, допустим, если нет денег поспать в гостинице/дома, чтобы можно было упросить NPC поспать у них (нужны навыки, чтобы уговорить). Чтобы на улице было опасно ночевать)) Вдруг волки прибегут)) (Монстры же бродячие будут! Хотя в город за стеной их врятли пропустят)

- Много разного шмота (это и так понятно). От доспехов до безделушек.

- Сбалансированность классов персонажей.

- Наличие поселений существ для специфичных классов (у дварфов свои, у эльфов свои). Это не означает, что они не ладят друг с другом, просто есть их "родные" посленения, а есть те, где они живут все вместе (какие-нибудь большие города, где все равны, будь ты дварф или эльф). Короче, свой сеттинг и появление персонажа на свет в различных местах мира в зависимости от его расы, вероисповедания и пр. Возможно разделение на несколько фракций (движок это предусматривает вроде). По умолчанию эти фракции дружелюбны друг к другу, пока не случатся конфликты. (Кроме, возможно, явно "злых" фракций)

- Система смерти. Желательно усилить роль персонажей, умеющих воскрешать и роль храмов. Нужен какойто ритуал/навыки клерика и помощь храма для воскрешения. Например, клерик должен сотворить над телом некий ритуал и оно затем телепортируется в храм и существует там в какой-нибудь полуживой форме. Помершему задаются некие вопросы и в зависимости от ответов на них, его могут воскресить или оставить скитаться. Все шмотки должны оставаться на месте убитого тела, свободные для подбирания бродячими персонажами. Опыт не должен теряться, по-моему, только шмотки и время клерика на оказание помощи другу.

- Отмена "shout" канала чата. Общение только в локации вживую. (Конечно, найдутся читеры, но это уже их дело.) Вообще, если говорить не об NWN, а об играх вообще, мечтаю о системе реального голосового общения. Что она представляет? Я говорю в микрофон у себя и этот сигнал, все мои звуки издаются звуками в моём игровом мире. На них налагаются законы физики этого мира. Т.е. рядом стоящие игроки слышат мои звуки как часть их игрового мира, в то время как далеко расположенные игроки меня уже не услышат. Т.е. хочу реалистичного общения. Предел мечтаний - это игра как Матрица, в одноимённом фильме, только без возможности физической смерти))) (При смерти - logout))) )

- Много и много игроков, постоянно бывающих в онлайне. (Не знаю, выдержи ли движок NWN2 такое...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- virusman   Каким вы видите шард вашей мечты?   Mar 31 2007, 22:54
- - Lorendroll   Ну если так прямо абстрагироваться, то поедем по в...   Mar 31 2007, 23:40
- - denis0k   Сказал обо всем и ни о чем... По мне все просто ...   Apr 1 2007, 17:05
- - Oranj   Нет ничего лучше чего-то нового, неизведанного. 10...   Apr 1 2007, 20:14
- - Kavin   Имхо, каждый игрок ищет на шарде то, чего ищет воо...   Apr 1 2007, 20:35
- - Imunilat   Много модулей появлялось и больщинство из них угас...   Apr 1 2007, 21:05
|- - virusman   QUOTE(Imunilat @ Apr 1 2007, 22:05) 10672...   Apr 1 2007, 21:27
- - Vanes   1. баланс ПвП, т.е. отсутствие вещей/спеллов/абило...   Apr 2 2007, 11:06
- - Wistweeker   1) Халявный кач ( Я студент, у меня очень мало вре...   Apr 2 2007, 11:54
- - helvene   Единственный критерий: работающий.   Apr 2 2007, 21:23
- - 2_advanced   Цитата(virusman @ Mar 28 2007, 13:42) 106...   Apr 24 2007, 15:07
- - infi   Я всегда предлагало создать не линейный движок с о...   Apr 25 2007, 12:39
- - bibinoka   virusman, по поводу шардов куда я пошел бы играть,...   Apr 25 2007, 20:29
- - Necromancer   Шарды нвн имхо уже не актуальны. Актуальны модули ...   Apr 25 2007, 22:00
- - denis0k   ЦитатаА если говорить не о сущетвующим шарде, то э...   Apr 25 2007, 23:35
- - Vanes   ЦитатаШарды нвн имхо уже не актуальны. Актуальны м...   Apr 26 2007, 08:45
- - Necromancer   QUOTEа что мешает сделать автономный мир и пару ра...   Apr 26 2007, 09:16
- - Vanes   ЦитатаДелов в том что нвн1 игрушка уже старая, и п...   Apr 26 2007, 10:47
|- - 2_advanced   Цитата(Vanes @ Apr 26 2007, 09:47) 107537...   Apr 30 2007, 12:00
- - Imunilat   Цитата(Vanes @ Apr 26 2007, 08:45) 107532...   Apr 26 2007, 14:26
- - Vanes   набираются то они не сквозь пальцы... на 99% - это...   Apr 26 2007, 14:51
- - denis0k   Если друг-дм начинает пользоваться дружбой админа,...   Apr 26 2007, 17:37
- - bibinoka   denis0k . зато кучу эмоций =)   Apr 28 2007, 11:44
- - azathoth   - широкие возможности для эксплоринга и оригинальн...   Apr 29 2007, 00:11
- - Kirful   *Вздыхает: давненько тут не был* Лично я никогда н...   Jun 26 2007, 21:07
- - Mandrake   Ну лично я еще надеюсь, что появится наш шард на б...   Jun 26 2007, 22:42
|- - virusman   QUOTE(Mandrake @ Jun 26 2007, 23:42) 1099...   Jun 27 2007, 00:45
- - Kirful   Мне кажется, всё уже давным-давно понятно, разрабо...   Jun 27 2007, 12:46
- - Mandrake   virusman, ну да, точно, прошу прощения В голове п...   Jun 27 2007, 13:25
- - Тэш   Если спросили, почему ж не написать. Во-первых там...   Jul 23 2007, 20:59
- - Griffon   Может это и не идеальная концепция и большинству Д...   Jul 24 2007, 11:15
- - Tomb   Идеальный Микс это Валидор 3 + Мидгардсага(локи+си...   Jul 24 2007, 11:48
- - Kirful   А ещё настоящую крепость!! Я даже как-то л...   Sep 5 2007, 17:22
- - Nightmare   - Высокая степень влияия игрока на мир - Как можно...   Oct 7 2007, 14:29
- - Santillo   Цитатачтобы при социальном образе жизни можно было...   Oct 8 2007, 01:29
- - Nightmare   Цитатанадеюсь, под этим ты подразумеваешь экспу за...   Oct 9 2007, 00:20
- - Santillo   Значит шард твоей мечты - это RPG шард? Ролеплей и...   Oct 9 2007, 01:28
- - Vanes   ЦитатаЯ описывал шард для RPG. Шард для H&S ва...   Oct 9 2007, 08:20
|- - virusman   Цитата(Vanes @ Oct 9 2007, 09:20) ну это ...   Oct 9 2007, 10:49
- - Vanes   хм... а как же "экспа за отыгрыш" ??? д...   Oct 9 2007, 10:58
- - dumbo   Цитата(Vanes @ Oct 9 2007, 11:58) да и во...   Oct 9 2007, 11:39
- - Griffon   хоть бы по веселей и разнообразней варианты бы рп-...   Oct 9 2007, 12:13
- - Nightmare   ЦитатаЗначит шард твоей мечты - это RPG шард? Когд...   Oct 9 2007, 14:11
- - virusman   Смотрим первый пост и завязываем со спорами RP vs....   Oct 10 2007, 11:13
- - Frady   Я надеюсь можно повторятся, ибо то, что я напишу н...   Oct 22 2007, 08:08
|- - Morrassa   Цитата(Frady @ Oct 22 2007, 08:08) Я наде...   Nov 3 2007, 23:24
- - Necromancer   QUOTEСобственно, все вышеописанное можно выразить ...   Oct 22 2007, 14:28
- - Frady   QUOTEВсего один. Онлайн 1000+ для одного шарда. Да...   Oct 22 2007, 14:33
- - Taiko   Когда то, был такой шард, имя которому "Мидга...   Nov 3 2007, 00:55
- - McArcher   Главное для меня качество шарда можно раскрыть одн...   Jun 21 2009, 23:43
- - denis0k   Могу порекомендовать две игры, максимально подходя...   Jun 24 2009, 19:30
- - Demokzzz   Для меня в шарде главное - квесты, квесты, квесты....   Jul 1 2009, 14:56
- - denis0k   ДМы эт хорошо, но по опыту дмства могу сказать, чт...   Jul 1 2009, 18:17
- - MarkusBo   1. Мир изменяющиейся согласно/вопреки действий игр...   Jul 3 2009, 19:45
- - Rakshasa   Здравствуйте, сразу хочу извиниться, поскольку соо...   Aug 21 2009, 15:28
- - Leon PRO   Ахтунги отокуе! Модераторы алярм!   Aug 22 2009, 17:13
|- - Rakshasa   Цитата(Leon PRO @ Aug 22 2009, 18:13) Ахт...   Aug 23 2009, 09:14
|- - tzimiche   Цитата(Rakshasa @ Aug 23 2009, 09:14) оче...   Aug 23 2009, 13:45
- - Leon PRO   Не надо флудить десятью сообщениями, достаточно ве...   Aug 23 2009, 20:54


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 00:59