![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:http://www.city-of-masters.ru/forums/uploads/dragonageorigins.jpg)
Название: Dragon Age: Origins Дата выхода: Северная Америка - 3 ноября 2009, Россия - 5 ноября 2009, Европа - 6 ноября 2009 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанр: RPG |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Vanes, удивляю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В целом, понравилось. Правда последнюю неделю был в лесу, отдыхал от любой техники и играю только два дня.
Играю за дварфийского короля. По сложности действительно все слишком легко и ролевая система примитивна, это минус. Вариантов развития героя просто нет, ну не развивать же воину всякое искусство травника, в самом деле. Нам не оставляют выбора по скиллам. А в остальном плюс. Пока воспринимаю игру как интерактивное кино. Сопартийцами вообще не управляю, развиваю их на автомате, ибо постоянная их смена задолбала. Морри - хороша чертовка! Я то уже и забыл, что такое харизматичный непись. Спасибо, напомнили. Конфигурация у меня подошла идеально к игре. На предельно максимальных настройках и 1920х1080 получаю честные 25-30 fps. Не дает покоя вопрос про тактику. На кой ляд? Ну в самом деле, кому пришла в голову мысль, что в развитии персонажа нужно тратить очки умений на добавление нового варианта поведения в автоматическом режиме? Нелепо. Немного сумбурно. Поиграю больше имеющихся 10 часов - напишу свое мнение толком. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 08:02 |