![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
В общем и целом игра мне не понравилась. Однако, есть все-таки желание и возможность ее немного улучшить, благо систему Override'ов еще не отменили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Первое что я решил поправить - исчезновение трупов и превращение их в мешочки. Теперь трупы лежат на земле 30секунд, а те что с лутом исчезают только при его сборе. Увы не удалось добавить крови к поверженным врагам, не оказалось такой модели в тулсете! Может я плохо искал? Лежащие на земле трупы. Кидать в папку Override. ЗЫ: кто знает на что влияет ползунок "Level of Violence" в дополнительных настройках игры??? Сколько не менял - разницы не увидел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Ни крови ни ран... Второе что хочется поправить - невозможность игроков в одной группе находиться на разных локах. Проблема изучается, предлагаю высказываться по этому поводу. Третье - интерфейс. Вернем НВНу человеческое лицо? В смысле удобный интерфейс. В мечтах хочется радиального меню. ЗЫЗЫ: может этой темке место в NWN2 toolset? Сообщение отредактировал Lorendroll - Nov 11 2006, 20:03 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
НВН2 не прижился тут из-за своей стилистики. Лично меня по-началу тошнило от всей этой типичной фэнтезийной тематики (Эльфы в лесах, двафры в гигантских подземных городах). первый НВН такой же, по факту. И Денисок прав, на то и тулсет. Можно ж вообще мод про людей сделать и средневековье, например. без людей, без магии, без демонов и всякой фентезийной фигни. Так что дело явно не в этом. Не прижилось потому что реально сложнее редактор, потому что даже сейчас куча проблем (в НВН1 спустя где-то год все было очень гладко и я навскидку не могу назвать ни одного серьезного бага, который мог порушить модуль или как-то влиял на стабильность), потому что редактор внешних карт - хайтмаповый, что увеличивает время рисования карты раз примерно в 10. Итого: стало сложнее, дольше, багнутее. При этом никто не говорит, что делать невозможно, смотрим на буржуев. Но для наших, видать, порог входа поднялся слишком высоко - его почти никто не переступил. И это - явно не проблема редактора. Пороха не хватило у людей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:15 |