![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Предположим, что есть шард. Основная идея такова: в мире произошла какая-то катастрофа, и большая часть населения превратилась в зомби.
Из особенностей шарда - отсутствие респавна, очень сильные монстры (только зомби), необходимость есть два раза в сутки, если зомби все-таки кого-то убивают - к общему количеству зомбей добавляется еще и этот кто-то, экспа не выдается вообще, максимальный возможный уровень - второй или третий, точно не помню. Отдых ограничен: только на безопасной территории, которой - очень мало. Если любое внутренне помещение полностью очеистить от зомби, то отдыхать можно и там, но не дольше, чем полчаса - через полчаса зомби респавнятся. Лута от зомби нет, любое снаряжение надо искать в особых местах. Персонажу на старте выдается праща, 99 камней для нее, пара предметов, зависящих от класса, два сухпайка. Вопрос - если бы такой шард существовал на русском, стали бы вы на нем играть? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
в принципе идея интересная...
не понятно мне пока только одно - какая конечня цель, т.е. для чего игроки бегают, вырезают зомбей, чтобы найти место для реста, ищут еду, шмотки для того, чтобы вырезать зомбей еще быстрее и реститься чаще ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ну и однотипные мобы явно не лучший вариант, все таки слишком легко для них подобрать оптимальную схему чара... вот я понимаю, если умер маг - появился зомби маг, если умер монк - зомби монк, и т.п. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 21:18 |