Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проверка интереса
helvene
сообщение Apr 19 2006, 02:43
Сообщение #1


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Предположим, что есть шард. Основная идея такова: в мире произошла какая-то катастрофа, и большая часть населения превратилась в зомби.

Из особенностей шарда - отсутствие респавна, очень сильные монстры (только зомби), необходимость есть два раза в сутки, если зомби все-таки кого-то убивают - к общему количеству зомбей добавляется еще и этот кто-то, экспа не выдается вообще, максимальный возможный уровень - второй или третий, точно не помню. Отдых ограничен: только на безопасной территории, которой - очень мало. Если любое внутренне помещение полностью очеистить от зомби, то отдыхать можно и там, но не дольше, чем полчаса - через полчаса зомби респавнятся. Лута от зомби нет, любое снаряжение надо искать в особых местах. Персонажу на старте выдается праща, 99 камней для нее, пара предметов, зависящих от класса, два сухпайка.

Вопрос - если бы такой шард существовал на русском, стали бы вы на нем играть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Zirrex
сообщение Apr 19 2006, 18:09
Сообщение #2


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Однажды довелось прочитать про такой мир, суть которого заключается в чем-то подобном, только он представляет собой текстовую игру. Таже глобальная катастрофа, те же зомби, которым, кроме еды и пополнения своих рядов, больше ничего и не нужно. Правда, есть там своя изюминка. Зомби в городе, а происходит игра именно в большом городе, победить всех нельзя. Они либо воскресают, либо пополняя свои ряды новыми жертвами, быстро отбивают с трудом завоеванную территорию. Единственное, что спасает людей от вымирания, сплоченность, возможность собрать вместе лучшее вооружение и боеприпасы, организовать защиту форта, который можно оборонять сплоченно. В игре есть свои организации и гильдии. В одиночку ты там просто ходячая еда, которой не хватает надписи "Скушай меня".

Когда ты начинаешь игру, то тебе предлагается выбор между человеком и зомби. Т.е. в самой игре нет компьютерных противников. Все зомби и люди реальные игроки, у которых изначально одна цель, либо выжить, либо умереть.

В данную игру играет очень много людей. По существующим подсчетам где-то около 1 миллиона. Людей цепляют игры подобного плана. Правда, там игра намного сложнее. Если игрока укусили, он не сразу умирает, а постепенно, и если ты за это время не успеешь найти что-то, чтобы могло остановить заражение, то ты умираешь, а потом становишься одним из тысячи несчастных и голодных - зомби. Е ему открывается в новом свете жизнь простого зомби, которому нужно постоянно искать еду, прятаться от людей, чтобы сразу же не убили, но и не ныкаться, где придется, иначе от истощения ноги протянет (зомби то?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). В любой момент такого зомби могут убить, правда, он потом очнется, но потеряет при этом силу, либо его могут воскресить, и превратить снова в человека.

Если бы существовал подобный шард на русском языке, то я думаю, он бы нашел своих почитателей. Одно но, такой мир должен быть разнообразным. Т.е. позволять все же добиваться чего-то лучшего, и все же иногда чувствовать безопасность за своей спиной, чтобы можно было расслабиться, а не оглядываться постоянно, боясь быть съеденным в любой момент. Также, чтобы в этом мире могли и игроки превращаться в зомбей. Игре бы это прибавило больше интереса.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- helvene   Проверка интереса   Apr 19 2006, 02:43
- - -fenix-   QUOTE(helvene @ Apr 19 2006, 03:43) 78657...   Apr 19 2006, 02:47
- - helvene   Хак к нему не полагается вообще.   Apr 19 2006, 02:56
- - -fenix-   Ну, если хака вообще не полагается, а сам сюжет и ...   Apr 19 2006, 03:08
- - helvene   Ровно тем, что написали. Это - описание модуля Zo...   Apr 19 2006, 03:29
- - kreon   Угу... Помер и качай нового чара? А ПвП можно? P....   Apr 19 2006, 07:04
- - Vanes   в принципе идея интересная... не понятно мне пока ...   Apr 19 2006, 08:54
- - mamuc   ..если кроме вырезания монстров ничего другово там...   Apr 19 2006, 09:00
- - azathoth   Тупо выжить пока все катится к чертям? С удовольст...   Apr 19 2006, 11:03
- - Lexey aka Hawk   Resident Evil просто какой-то или Ночь живых мертв...   Apr 19 2006, 11:06
- - TwilightCount   team survival – очень популярная концепция и модул...   Apr 19 2006, 11:18
- - Tasselhoff   Бред какой-то... Слишком все как-то убого ИМХО....   Apr 19 2006, 13:36
- - Nymor   Интересный и новый геймплей и это главное , идея и...   Apr 19 2006, 15:11
- - helvene   QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 08:04) 78675А ...   Apr 19 2006, 15:19
- - Vanes   QUOTE QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 08:04) А ПвП мож...   Apr 19 2006, 15:24
- - maximal_up   Т.е. там кроме мяса нет вообще ничего???????   Apr 19 2006, 15:28
- - helvene   QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 09:54) 78678ка...   Apr 19 2006, 15:49
- - mamuc   ...ИМХО есть одна особенность, если этот модуль ус...   Apr 19 2006, 15:56
- - helvene   mamuc, что самое забавное, все существующие нынче ...   Apr 19 2006, 16:18
- - virusman   А если игрока-зомби убить? //Roleplay это как раз ...   Apr 19 2006, 16:48
- - helvene   QUOTE(virusman @ Apr 19 2006, 17:48) 7873...   Apr 19 2006, 17:12
- - Zirrex   Однажды довелось прочитать про такой мир, суть кот...   Apr 19 2006, 18:09
- - Lex   QUOTE(helvene @ Apr 19 2006, 18:12) 78744...   Apr 19 2006, 18:10
- - helvene   QUOTE(Lex @ Apr 19 2006, 19:10) 78757ну т...   Apr 19 2006, 18:18
- - Vanes   QUOTE//Roleplay это как раз понятно, потому что об...   Apr 19 2006, 18:24
- - kreon   QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 19:24) 78765лю...   Apr 19 2006, 22:20
- - Zirrex   kreon, а выдумывать зачем? Все ориентировано на то...   Apr 19 2006, 22:34
- - kreon   Zirrex, я не выдумываю, я мечтаю так   Apr 19 2006, 22:46
- - helvene   QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 23:20) 78818Да...   Apr 19 2006, 22:55
- - rdx   Ограничение по левелу имхо лишнее. Чем-то напомина...   Apr 19 2006, 23:41
- - helvene   Не лишнее точно. Просто видела во что это превраща...   Apr 20 2006, 00:08
- - -fenix-   ИМХО скучно там будет. Ну чем интерсно из часа в ч...   Apr 20 2006, 00:11
- - azathoth   QUOTE(-fenix- @ Apr 20 2006, 01...   Apr 20 2006, 02:55
- - helvene   QUOTE(azathoth @ Apr 20 2006, 03:55) 7886...   Apr 20 2006, 03:15
- - Kavin   А я бы поиграл. Единственная оговорка - чтобы было...   Apr 20 2006, 06:52
- - -fenix-   QUOTE(azathoth @ Apr 20 2006, 03:55) 7886...   Apr 20 2006, 07:31
- - Vanes   QUOTEЗначит валить всех зомбей будет бессмысленно....   Apr 20 2006, 08:30
- - mamuc   QUOTEда и "пошли мочиццо/качаццо" скорее...   Apr 20 2006, 09:07
- - Vanes   QUOTE..вот именно из-за таких нубов-отморозков и с...   Apr 20 2006, 13:03
- - mamuc   QUOTEво-первых, насколько я понял, зомби не респят...   Apr 20 2006, 16:29
- - virusman   QUOTEвот тут основной момент, почему ПК приравнива...   Apr 20 2006, 16:30
- - Lex   *замечает, что большиство разговоров шардовиков св...   Apr 20 2006, 16:38
- - mamuc   истинно так ...ибо шард - это не сингл для одного ...   Apr 20 2006, 16:46
- - Vanes   QUOTEда и где тут жутко нехороший РП скажите на ми...   Apr 20 2006, 17:48
- - mamuc   QUOTEбанальное желание набить пак игрока как можно...   Apr 20 2006, 18:02
- - TwilightCount   Хочется обратит внимание модераторов на тему топик...   Apr 20 2006, 18:39
- - helvene   QUOTE(mamuc @ Apr 20 2006, 10:07) 78879.....   Apr 21 2006, 00:04
- - Existor   QUOTEну у меня то слава богу проблем с этим нет, п...   Apr 21 2006, 05:01
- - kreon   *задумчиво* товарищи модераторы, а может темы поде...   Apr 21 2006, 06:59
- - helvene   QUOTE(kreon @ Apr 21 2006, 07:59) 79054he...   Apr 21 2006, 08:03
- - Vanes   не хотел более ничего писать по вопросу ПК и ПвП, ...   Apr 21 2006, 08:14
- - Existor   Что касается модуля - идея интересная... На пару в...   Apr 21 2006, 09:32
- - Vanes   QUOTEОтчет времени, которое игрок проводит за пред...   Apr 21 2006, 10:23
- - Kavin   Existor, на мой взгляд чего-то сишком замудрено по...   Apr 21 2006, 10:50
- - mamuc   QUOTEхотя вырезать цеп из модуля - это дааалеко не...   Apr 21 2006, 12:30
- - Existor   Ну вообщето я имел ввиду что зомби будут респаунит...   Apr 21 2006, 14:00
- - helvene   QUOTE(mamuc @ Apr 21 2006, 13:30) 79105Но...   Apr 21 2006, 16:57
- - Necromancer   QUOTEэкспа не выдается вообще, максимальный возмож...   Apr 21 2006, 22:02
- - helvene   QUOTE(Necromancer @ Apr 21 2006, 23:02) 7...   Apr 22 2006, 00:10
- - TwilightCount   4й левл максимальный, экспа за иследования територ...   Apr 22 2006, 02:11
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 21:27