![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Предположим, что есть шард. Основная идея такова: в мире произошла какая-то катастрофа, и большая часть населения превратилась в зомби.
Из особенностей шарда - отсутствие респавна, очень сильные монстры (только зомби), необходимость есть два раза в сутки, если зомби все-таки кого-то убивают - к общему количеству зомбей добавляется еще и этот кто-то, экспа не выдается вообще, максимальный возможный уровень - второй или третий, точно не помню. Отдых ограничен: только на безопасной территории, которой - очень мало. Если любое внутренне помещение полностью очеистить от зомби, то отдыхать можно и там, но не дольше, чем полчаса - через полчаса зомби респавнятся. Лута от зомби нет, любое снаряжение надо искать в особых местах. Персонажу на старте выдается праща, 99 камней для нее, пара предметов, зависящих от класса, два сухпайка. Вопрос - если бы такой шард существовал на русском, стали бы вы на нем играть? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE ..вот именно из-за таких нубов-отморозков и стерта грань между ПК-игроком и отморозком... и потому у тебя и проблемы в связи с этой ситуацией... ну у меня то слава богу проблем с этим нет, проблемы у тех, кто постоянно путается в понятиях ПК, ПвПшник, манч и отморозок... так вот чтобы не было более непониманию поясняю: ПвПшник - игрок, который РП и качу предпочитает ПвП, т.е. если ему предложат пойти на РП квест, за который дадут мега шмотку, убить папку-боса, за которого дадут кучу экспы, или пойти в фулПвП, где идет замес 5на5 - ПвПшник предпочтет последнее... тут сразу отмечу, что отморозок не может быть ПвПшником, ибо он никогда не выйдет в фулПвП, если против более сильного противника (кроме тех случаев, когда он на 100% уверен, что ничего не потеряет в случае смерти)... манч вообще к самому понятию ПвП никакого отношения не имеет, так что он может быть и РПшником, и ПвПшником, и отморозком, и просто любителем кача... ПК - это всегда ПвПшник с тем лишь различием, что ПК ходит в ПвП не ради удовольствия, а ради выгоды... так, например, если ПвПшник в свободное время пойдет бить мобов и добывать шмот и деньги из них, то ПКшник будет бегать и снимать шмот с других игроков, да с тех же самых ПвПшников которые пошли бить мобов... вот тут основной момент, почему ПК приравнивают к отморозкам - если ПвПшник может пробежать мимо качающегося нуба, т.к. никакого ПвП интереса в его убийстве не видит, то ПК обязательно его убьет и заберет все ценное из лута... а нубокиллеров по обыкновению приравнивают к отморозкам... так вот в этом случае отморозок от ПК будет отличаться тем, что нуба этого, когда тот прибежит за своими шмотками, убьет снова и при возможности отрескилит... ПК же знает, что ничего ценного с голого нуба ему взять нечего и даже не будет против, чтобы тот забрал то, что осталось от лута... ну и + к этому, как я уже сказал, отморозок никогда не рискнет напасть на более сильного соперника, и потому не будет как ПК бегать по всем местам прокачки на шарде, дабы найти очередную цель, а выйдет в ближайшую нуби локу и свершит свое черное дело там... хех.. такой небольшой оффтоп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но просто кто-то должен был вам эти элментарные вещи объяснить, а ток и проживtте в неведении... QUOTE ..например добавить возможность на очищенной от зомби територии провести очищительный ритуал(со святой водой ипроч и в итоге на локе появляеться плейс типа креста итд) и тогда на этой територии зомби спавняться не через полчаса, а скажем нескок часов( ну скажем 4-6), а за это время токо на такой територии можно посадить куст(некоторое ограниченное количество) дающий дополнительную еду(скажем куст растет час и токо потом дает еду) итд итп... ну вот только что хотел сказать, что главное - не испортить идею такого модуля излишними РП прибамбасами, как вот они, тут как тут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) во-первых, насколько я понял, зомби не респятся... потому то и возникает вопрос, откуда они берутся, и что будет - когда они кончатся... во-вторых, какие ритуалы, какая святая вода, какие кусты ??? это уж получается не игра на выживание, а какое то копание картошки на огороде... игроку помимо еды придется носить с собой и воду, и семена для кустов ??? бред, если честно... вся фича модуля в его простоте его идеи, и незачем его усложнять... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 21:39 |