Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проверка интереса
helvene
сообщение Apr 19 2006, 02:43
Сообщение #1


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Предположим, что есть шард. Основная идея такова: в мире произошла какая-то катастрофа, и большая часть населения превратилась в зомби.

Из особенностей шарда - отсутствие респавна, очень сильные монстры (только зомби), необходимость есть два раза в сутки, если зомби все-таки кого-то убивают - к общему количеству зомбей добавляется еще и этот кто-то, экспа не выдается вообще, максимальный возможный уровень - второй или третий, точно не помню. Отдых ограничен: только на безопасной территории, которой - очень мало. Если любое внутренне помещение полностью очеистить от зомби, то отдыхать можно и там, но не дольше, чем полчаса - через полчаса зомби респавнятся. Лута от зомби нет, любое снаряжение надо искать в особых местах. Персонажу на старте выдается праща, 99 камней для нее, пара предметов, зависящих от класса, два сухпайка.

Вопрос - если бы такой шард существовал на русском, стали бы вы на нем играть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
mamuc
сообщение Apr 20 2006, 18:02
Сообщение #2


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
банальное желание набить пак игрока как можно большим кол-вом необходимых вещей - самое яркое проявление РП...

..не понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ..а кто что набивает принудительным порядком...просто создаеться разнообразие в возможностях различного стиля игры( а в обсуждаемом модуле как раз такого разнообразия не наблюдаеться) -механизм, а что будет делать игрок(в том числе и что,как и сколько будет собирать в свой инвенторий ) - это уже его выбор..кстати, если не ошибаюсь, выше было декларировано, что один из основных стимулов ПК в стиле ПВП - это взять хороший лут от убитого чара другого игрока ...а таким то способом ведь инвентарь заполняеться гораздо быстрей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE
неужели 3го не дано ???
тогда я наверное был не прав, не вводя никаких правил, кроме как запрет на баги, разрешив игрокам самим разбираться со своими проблемами, без помощи ДМов... только вот одно но, к счастью я смог настроить баланс ПвП так, чтобы самый крутой танк был без шансов "наказан" другим игроком... потому ни один нуб не бежит жаловаться на форум после очередной смерти от хая, зная что сам прокачается и отомстит обидчику...


но же это и есть закон кулака в действии... немного модифицированый под настроеный баланс ПвП, но основа и суть от этого не меняеться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
и речь тут идет не о том "прав или не прав" ..вы как разработчик шарда выбрали как основу взаимодействия между игроками этот закон и все ... другие разработчики на другом шарде выбрали другой закон и создали правила шарда ... и все нормально и разумно ...
НО, я уже сколько об этом пишу - "не надо идти со своим молитвенником в чужой монастырь" то есть не надо требовать от других шардов, что бы на них были такие же основы игры и законы , как на вашем, только лишь потому, что вам они нравяться больше...

Сообщение отредактировал mamuc - Apr 20 2006, 18:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- helvene   Проверка интереса   Apr 19 2006, 02:43
- - -fenix-   QUOTE(helvene @ Apr 19 2006, 03:43) 78657...   Apr 19 2006, 02:47
- - helvene   Хак к нему не полагается вообще.   Apr 19 2006, 02:56
- - -fenix-   Ну, если хака вообще не полагается, а сам сюжет и ...   Apr 19 2006, 03:08
- - helvene   Ровно тем, что написали. Это - описание модуля Zo...   Apr 19 2006, 03:29
- - kreon   Угу... Помер и качай нового чара? А ПвП можно? P....   Apr 19 2006, 07:04
- - Vanes   в принципе идея интересная... не понятно мне пока ...   Apr 19 2006, 08:54
- - mamuc   ..если кроме вырезания монстров ничего другово там...   Apr 19 2006, 09:00
- - azathoth   Тупо выжить пока все катится к чертям? С удовольст...   Apr 19 2006, 11:03
- - Lexey aka Hawk   Resident Evil просто какой-то или Ночь живых мертв...   Apr 19 2006, 11:06
- - TwilightCount   team survival – очень популярная концепция и модул...   Apr 19 2006, 11:18
- - Tasselhoff   Бред какой-то... Слишком все как-то убого ИМХО....   Apr 19 2006, 13:36
- - Nymor   Интересный и новый геймплей и это главное , идея и...   Apr 19 2006, 15:11
- - helvene   QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 08:04) 78675А ...   Apr 19 2006, 15:19
- - Vanes   QUOTE QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 08:04) А ПвП мож...   Apr 19 2006, 15:24
- - maximal_up   Т.е. там кроме мяса нет вообще ничего???????   Apr 19 2006, 15:28
- - helvene   QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 09:54) 78678ка...   Apr 19 2006, 15:49
- - mamuc   ...ИМХО есть одна особенность, если этот модуль ус...   Apr 19 2006, 15:56
- - helvene   mamuc, что самое забавное, все существующие нынче ...   Apr 19 2006, 16:18
- - virusman   А если игрока-зомби убить? //Roleplay это как раз ...   Apr 19 2006, 16:48
- - helvene   QUOTE(virusman @ Apr 19 2006, 17:48) 7873...   Apr 19 2006, 17:12
- - Zirrex   Однажды довелось прочитать про такой мир, суть кот...   Apr 19 2006, 18:09
- - Lex   QUOTE(helvene @ Apr 19 2006, 18:12) 78744...   Apr 19 2006, 18:10
- - helvene   QUOTE(Lex @ Apr 19 2006, 19:10) 78757ну т...   Apr 19 2006, 18:18
- - Vanes   QUOTE//Roleplay это как раз понятно, потому что об...   Apr 19 2006, 18:24
- - kreon   QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 19:24) 78765лю...   Apr 19 2006, 22:20
- - Zirrex   kreon, а выдумывать зачем? Все ориентировано на то...   Apr 19 2006, 22:34
- - kreon   Zirrex, я не выдумываю, я мечтаю так   Apr 19 2006, 22:46
- - helvene   QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 23:20) 78818Да...   Apr 19 2006, 22:55
- - rdx   Ограничение по левелу имхо лишнее. Чем-то напомина...   Apr 19 2006, 23:41
- - helvene   Не лишнее точно. Просто видела во что это превраща...   Apr 20 2006, 00:08
- - -fenix-   ИМХО скучно там будет. Ну чем интерсно из часа в ч...   Apr 20 2006, 00:11
- - azathoth   QUOTE(-fenix- @ Apr 20 2006, 01...   Apr 20 2006, 02:55
- - helvene   QUOTE(azathoth @ Apr 20 2006, 03:55) 7886...   Apr 20 2006, 03:15
- - Kavin   А я бы поиграл. Единственная оговорка - чтобы было...   Apr 20 2006, 06:52
- - -fenix-   QUOTE(azathoth @ Apr 20 2006, 03:55) 7886...   Apr 20 2006, 07:31
- - Vanes   QUOTEЗначит валить всех зомбей будет бессмысленно....   Apr 20 2006, 08:30
- - mamuc   QUOTEда и "пошли мочиццо/качаццо" скорее...   Apr 20 2006, 09:07
- - Vanes   QUOTE..вот именно из-за таких нубов-отморозков и с...   Apr 20 2006, 13:03
- - mamuc   QUOTEво-первых, насколько я понял, зомби не респят...   Apr 20 2006, 16:29
- - virusman   QUOTEвот тут основной момент, почему ПК приравнива...   Apr 20 2006, 16:30
- - Lex   *замечает, что большиство разговоров шардовиков св...   Apr 20 2006, 16:38
- - mamuc   истинно так ...ибо шард - это не сингл для одного ...   Apr 20 2006, 16:46
- - Vanes   QUOTEда и где тут жутко нехороший РП скажите на ми...   Apr 20 2006, 17:48
- - mamuc   QUOTEбанальное желание набить пак игрока как можно...   Apr 20 2006, 18:02
- - TwilightCount   Хочется обратит внимание модераторов на тему топик...   Apr 20 2006, 18:39
- - helvene   QUOTE(mamuc @ Apr 20 2006, 10:07) 78879.....   Apr 21 2006, 00:04
- - Existor   QUOTEну у меня то слава богу проблем с этим нет, п...   Apr 21 2006, 05:01
- - kreon   *задумчиво* товарищи модераторы, а может темы поде...   Apr 21 2006, 06:59
- - helvene   QUOTE(kreon @ Apr 21 2006, 07:59) 79054he...   Apr 21 2006, 08:03
- - Vanes   не хотел более ничего писать по вопросу ПК и ПвП, ...   Apr 21 2006, 08:14
- - Existor   Что касается модуля - идея интересная... На пару в...   Apr 21 2006, 09:32
- - Vanes   QUOTEОтчет времени, которое игрок проводит за пред...   Apr 21 2006, 10:23
- - Kavin   Existor, на мой взгляд чего-то сишком замудрено по...   Apr 21 2006, 10:50
- - mamuc   QUOTEхотя вырезать цеп из модуля - это дааалеко не...   Apr 21 2006, 12:30
- - Existor   Ну вообщето я имел ввиду что зомби будут респаунит...   Apr 21 2006, 14:00
- - helvene   QUOTE(mamuc @ Apr 21 2006, 13:30) 79105Но...   Apr 21 2006, 16:57
- - Necromancer   QUOTEэкспа не выдается вообще, максимальный возмож...   Apr 21 2006, 22:02
- - helvene   QUOTE(Necromancer @ Apr 21 2006, 23:02) 7...   Apr 22 2006, 00:10
- - TwilightCount   4й левл максимальный, экспа за иследования територ...   Apr 22 2006, 02:11
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 20:34