![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Предположим, что есть шард. Основная идея такова: в мире произошла какая-то катастрофа, и большая часть населения превратилась в зомби.
Из особенностей шарда - отсутствие респавна, очень сильные монстры (только зомби), необходимость есть два раза в сутки, если зомби все-таки кого-то убивают - к общему количеству зомбей добавляется еще и этот кто-то, экспа не выдается вообще, максимальный возможный уровень - второй или третий, точно не помню. Отдых ограничен: только на безопасной территории, которой - очень мало. Если любое внутренне помещение полностью очеистить от зомби, то отдыхать можно и там, но не дольше, чем полчаса - через полчаса зомби респавнятся. Лута от зомби нет, любое снаряжение надо искать в особых местах. Персонажу на старте выдается праща, 99 камней для нее, пара предметов, зависящих от класса, два сухпайка. Вопрос - если бы такой шард существовал на русском, стали бы вы на нем играть? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(mamuc @ Apr 20 2006, 10:07) [snapback]78879[/snapback] ..например добавить возможность на очищенной от зомби територии провести очищительный ритуал(со святой водой ипроч и в итоге на локе появляеться плейс типа креста итд) и тогда на этой територии зомби спавняться не через полчаса, а скажем нескок часов( ну скажем 4-6), а за это время токо на такой територии можно посадить куст(некоторое ограниченное количество) дающий дополнительную еду(скажем куст растет час и токо потом дает еду) итд итп...воттогда появиться какой то стимул..ну и возможность поиграть игроку за зомби( игрок зомби может снести такой крест например и восстановить статус кво, а что бы опять стать человеком должен как зомби набрать опр количество"подвигов зомби"... Если найдется тот, кто будет это скриптить - с удовольствием. Базовый модуль имел достаточно много фич, рассчитанных именно на социальную игру, но, на мой взгляд, их туда можно и добавить. QUOTE(Vanes @ Apr 20 2006, 18:48) [snapback]78965[/snapback] банальное желание набить пак игрока как можно большим кол-вом необходимых вещей - самое яркое проявление РП... Нда... всю жизнь играла на РП-серверах - а даже таких слов не знаю. QUOTE(Vanes @ Apr 20 2006, 18:48) [snapback]78965[/snapback] да все просто - на любом шарде есть ПвП, как бы ограничено оно не было... И исключением являются только сервера, настроенные на Party PvP или NoPvP. Никогда не пыталась это утвеврждение опорить И, господа, можно, я здесь подведу черту под обсуждением противопоставления Roleplay и PvP хотя бы в этой ветке? Для понимания: у себя я буду хостить только РП шард, который при этом обязательно будет FullPvP, за исключением двух-трех областей. QUOTE(mamuc @ Apr 20 2006, 10:07) [snapback]78879[/snapback] .хотя вырезать цеп из модуля - это дааалеко не сахар Есть мнение, что проще отрисовать заново. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 22:13 |