Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проверка интереса
helvene
сообщение Apr 19 2006, 02:43
Сообщение #1


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Предположим, что есть шард. Основная идея такова: в мире произошла какая-то катастрофа, и большая часть населения превратилась в зомби.

Из особенностей шарда - отсутствие респавна, очень сильные монстры (только зомби), необходимость есть два раза в сутки, если зомби все-таки кого-то убивают - к общему количеству зомбей добавляется еще и этот кто-то, экспа не выдается вообще, максимальный возможный уровень - второй или третий, точно не помню. Отдых ограничен: только на безопасной территории, которой - очень мало. Если любое внутренне помещение полностью очеистить от зомби, то отдыхать можно и там, но не дольше, чем полчаса - через полчаса зомби респавнятся. Лута от зомби нет, любое снаряжение надо искать в особых местах. Персонажу на старте выдается праща, 99 камней для нее, пара предметов, зависящих от класса, два сухпайка.

Вопрос - если бы такой шард существовал на русском, стали бы вы на нем играть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Existor
сообщение Apr 21 2006, 09:32
Сообщение #2


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



Что касается модуля - идея интересная... На пару вечеров...
Мне кажется было бы целесообразно добавить в подобный мод следующие фичи:
1. Отчет времени, которое игрок проводит за пределами безопасный зон, т.е. собственно сурвайв.
2. По мере роста сурвайва игрока, зомби, которые как бы преследуют данного игрока, становятся все сильнее. Слабым игрокам находиться возле этого чара становится все опаснее. Еще лучше сделать разделение на три сложности как в диабле - normal, nightmare, hell... Это те же локи того же города или областей, но по мере усложнения атмосфера и ситуация вокруг все ближе к реальному аду. Попасть на следующую сложность можно только по достижению определенного сурвайва... В принудительном порядке. Т.е. нубики попасть на ад смогут только когда срастят что где и как после нескольких проб и ошибок, сдохнув кто еще на нормале, кто на найтмере, а хаи и опытные игроки, находясь на других сложностях им не в силах будут помочь, скинуть шмот и так далее. Значение сурвайва должно подгонять игрока к плодотворному времяпровождению - если у него в нужный момент не окажется достаточно мощных вещей, когда его перекинет на след сложность ему наступит полный капец. Каждый выход из безопасной зоны - погоня за временем. Каждая ошибка скажется если не мгновенно то на следующей сложности. Смерть фатальна. Игровой процесс - соревнование. Кто сдохнет - а это должно быть обязательным условием - с максимальным сурвайвом - тот чемпион =) Рейтинг итп...
Убийство зомбей может понижать сурвайв...
Предположим, два чара, претендующие на звание чемпиона, встретятся на хелле. ПвП неизбежно... Так что тупой зомберуб в этом пвп сольет грамотному пвп чару => придется учитывать и силу чара в пвп, не только в пвм... Будут целые фракции, которые будут надеятся что один из их игроков станет чемпионом, если они победят конкурирующую фракцию...
В общем есть где разгуляться...

Ванес, ок, закончили...

Сообщение отредактировал Existor - Apr 21 2006, 09:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- helvene   Проверка интереса   Apr 19 2006, 02:43
- - -fenix-   QUOTE(helvene @ Apr 19 2006, 03:43) 78657...   Apr 19 2006, 02:47
- - helvene   Хак к нему не полагается вообще.   Apr 19 2006, 02:56
- - -fenix-   Ну, если хака вообще не полагается, а сам сюжет и ...   Apr 19 2006, 03:08
- - helvene   Ровно тем, что написали. Это - описание модуля Zo...   Apr 19 2006, 03:29
- - kreon   Угу... Помер и качай нового чара? А ПвП можно? P....   Apr 19 2006, 07:04
- - Vanes   в принципе идея интересная... не понятно мне пока ...   Apr 19 2006, 08:54
- - mamuc   ..если кроме вырезания монстров ничего другово там...   Apr 19 2006, 09:00
- - azathoth   Тупо выжить пока все катится к чертям? С удовольст...   Apr 19 2006, 11:03
- - Lexey aka Hawk   Resident Evil просто какой-то или Ночь живых мертв...   Apr 19 2006, 11:06
- - TwilightCount   team survival – очень популярная концепция и модул...   Apr 19 2006, 11:18
- - Tasselhoff   Бред какой-то... Слишком все как-то убого ИМХО....   Apr 19 2006, 13:36
- - Nymor   Интересный и новый геймплей и это главное , идея и...   Apr 19 2006, 15:11
- - helvene   QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 08:04) 78675А ...   Apr 19 2006, 15:19
- - Vanes   QUOTE QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 08:04) А ПвП мож...   Apr 19 2006, 15:24
- - maximal_up   Т.е. там кроме мяса нет вообще ничего???????   Apr 19 2006, 15:28
- - helvene   QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 09:54) 78678ка...   Apr 19 2006, 15:49
- - mamuc   ...ИМХО есть одна особенность, если этот модуль ус...   Apr 19 2006, 15:56
- - helvene   mamuc, что самое забавное, все существующие нынче ...   Apr 19 2006, 16:18
- - virusman   А если игрока-зомби убить? //Roleplay это как раз ...   Apr 19 2006, 16:48
- - helvene   QUOTE(virusman @ Apr 19 2006, 17:48) 7873...   Apr 19 2006, 17:12
- - Zirrex   Однажды довелось прочитать про такой мир, суть кот...   Apr 19 2006, 18:09
- - Lex   QUOTE(helvene @ Apr 19 2006, 18:12) 78744...   Apr 19 2006, 18:10
- - helvene   QUOTE(Lex @ Apr 19 2006, 19:10) 78757ну т...   Apr 19 2006, 18:18
- - Vanes   QUOTE//Roleplay это как раз понятно, потому что об...   Apr 19 2006, 18:24
- - kreon   QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 19:24) 78765лю...   Apr 19 2006, 22:20
- - Zirrex   kreon, а выдумывать зачем? Все ориентировано на то...   Apr 19 2006, 22:34
- - kreon   Zirrex, я не выдумываю, я мечтаю так   Apr 19 2006, 22:46
- - helvene   QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 23:20) 78818Да...   Apr 19 2006, 22:55
- - rdx   Ограничение по левелу имхо лишнее. Чем-то напомина...   Apr 19 2006, 23:41
- - helvene   Не лишнее точно. Просто видела во что это превраща...   Apr 20 2006, 00:08
- - -fenix-   ИМХО скучно там будет. Ну чем интерсно из часа в ч...   Apr 20 2006, 00:11
- - azathoth   QUOTE(-fenix- @ Apr 20 2006, 01...   Apr 20 2006, 02:55
- - helvene   QUOTE(azathoth @ Apr 20 2006, 03:55) 7886...   Apr 20 2006, 03:15
- - Kavin   А я бы поиграл. Единственная оговорка - чтобы было...   Apr 20 2006, 06:52
- - -fenix-   QUOTE(azathoth @ Apr 20 2006, 03:55) 7886...   Apr 20 2006, 07:31
- - Vanes   QUOTEЗначит валить всех зомбей будет бессмысленно....   Apr 20 2006, 08:30
- - mamuc   QUOTEда и "пошли мочиццо/качаццо" скорее...   Apr 20 2006, 09:07
- - Vanes   QUOTE..вот именно из-за таких нубов-отморозков и с...   Apr 20 2006, 13:03
- - mamuc   QUOTEво-первых, насколько я понял, зомби не респят...   Apr 20 2006, 16:29
- - virusman   QUOTEвот тут основной момент, почему ПК приравнива...   Apr 20 2006, 16:30
- - Lex   *замечает, что большиство разговоров шардовиков св...   Apr 20 2006, 16:38
- - mamuc   истинно так ...ибо шард - это не сингл для одного ...   Apr 20 2006, 16:46
- - Vanes   QUOTEда и где тут жутко нехороший РП скажите на ми...   Apr 20 2006, 17:48
- - mamuc   QUOTEбанальное желание набить пак игрока как можно...   Apr 20 2006, 18:02
- - TwilightCount   Хочется обратит внимание модераторов на тему топик...   Apr 20 2006, 18:39
- - helvene   QUOTE(mamuc @ Apr 20 2006, 10:07) 78879.....   Apr 21 2006, 00:04
- - Existor   QUOTEну у меня то слава богу проблем с этим нет, п...   Apr 21 2006, 05:01
- - kreon   *задумчиво* товарищи модераторы, а может темы поде...   Apr 21 2006, 06:59
- - helvene   QUOTE(kreon @ Apr 21 2006, 07:59) 79054he...   Apr 21 2006, 08:03
- - Vanes   не хотел более ничего писать по вопросу ПК и ПвП, ...   Apr 21 2006, 08:14
- - Existor   Что касается модуля - идея интересная... На пару в...   Apr 21 2006, 09:32
- - Vanes   QUOTEОтчет времени, которое игрок проводит за пред...   Apr 21 2006, 10:23
- - Kavin   Existor, на мой взгляд чего-то сишком замудрено по...   Apr 21 2006, 10:50
- - mamuc   QUOTEхотя вырезать цеп из модуля - это дааалеко не...   Apr 21 2006, 12:30
- - Existor   Ну вообщето я имел ввиду что зомби будут респаунит...   Apr 21 2006, 14:00
- - helvene   QUOTE(mamuc @ Apr 21 2006, 13:30) 79105Но...   Apr 21 2006, 16:57
- - Necromancer   QUOTEэкспа не выдается вообще, максимальный возмож...   Apr 21 2006, 22:02
- - helvene   QUOTE(Necromancer @ Apr 21 2006, 23:02) 7...   Apr 22 2006, 00:10
- - TwilightCount   4й левл максимальный, экспа за иследования територ...   Apr 22 2006, 02:11
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 21:36