![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Предположим, что есть шард. Основная идея такова: в мире произошла какая-то катастрофа, и большая часть населения превратилась в зомби.
Из особенностей шарда - отсутствие респавна, очень сильные монстры (только зомби), необходимость есть два раза в сутки, если зомби все-таки кого-то убивают - к общему количеству зомбей добавляется еще и этот кто-то, экспа не выдается вообще, максимальный возможный уровень - второй или третий, точно не помню. Отдых ограничен: только на безопасной территории, которой - очень мало. Если любое внутренне помещение полностью очеистить от зомби, то отдыхать можно и там, но не дольше, чем полчаса - через полчаса зомби респавнятся. Лута от зомби нет, любое снаряжение надо искать в особых местах. Персонажу на старте выдается праща, 99 камней для нее, пара предметов, зависящих от класса, два сухпайка. Вопрос - если бы такой шард существовал на русском, стали бы вы на нем играть? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Что касается модуля - идея интересная... На пару вечеров...
Мне кажется было бы целесообразно добавить в подобный мод следующие фичи: 1. Отчет времени, которое игрок проводит за пределами безопасный зон, т.е. собственно сурвайв. 2. По мере роста сурвайва игрока, зомби, которые как бы преследуют данного игрока, становятся все сильнее. Слабым игрокам находиться возле этого чара становится все опаснее. Еще лучше сделать разделение на три сложности как в диабле - normal, nightmare, hell... Это те же локи того же города или областей, но по мере усложнения атмосфера и ситуация вокруг все ближе к реальному аду. Попасть на следующую сложность можно только по достижению определенного сурвайва... В принудительном порядке. Т.е. нубики попасть на ад смогут только когда срастят что где и как после нескольких проб и ошибок, сдохнув кто еще на нормале, кто на найтмере, а хаи и опытные игроки, находясь на других сложностях им не в силах будут помочь, скинуть шмот и так далее. Значение сурвайва должно подгонять игрока к плодотворному времяпровождению - если у него в нужный момент не окажется достаточно мощных вещей, когда его перекинет на след сложность ему наступит полный капец. Каждый выход из безопасной зоны - погоня за временем. Каждая ошибка скажется если не мгновенно то на следующей сложности. Смерть фатальна. Игровой процесс - соревнование. Кто сдохнет - а это должно быть обязательным условием - с максимальным сурвайвом - тот чемпион =) Рейтинг итп... Убийство зомбей может понижать сурвайв... Предположим, два чара, претендующие на звание чемпиона, встретятся на хелле. ПвП неизбежно... Так что тупой зомберуб в этом пвп сольет грамотному пвп чару => придется учитывать и силу чара в пвп, не только в пвм... Будут целые фракции, которые будут надеятся что один из их игроков станет чемпионом, если они победят конкурирующую фракцию... В общем есть где разгуляться... Ванес, ок, закончили... Сообщение отредактировал Existor - Apr 21 2006, 09:45 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 21:36 |