![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Предположим, что есть шард. Основная идея такова: в мире произошла какая-то катастрофа, и большая часть населения превратилась в зомби.
Из особенностей шарда - отсутствие респавна, очень сильные монстры (только зомби), необходимость есть два раза в сутки, если зомби все-таки кого-то убивают - к общему количеству зомбей добавляется еще и этот кто-то, экспа не выдается вообще, максимальный возможный уровень - второй или третий, точно не помню. Отдых ограничен: только на безопасной территории, которой - очень мало. Если любое внутренне помещение полностью очеистить от зомби, то отдыхать можно и там, но не дольше, чем полчаса - через полчаса зомби респавнятся. Лута от зомби нет, любое снаряжение надо искать в особых местах. Персонажу на старте выдается праща, 99 камней для нее, пара предметов, зависящих от класса, два сухпайка. Вопрос - если бы такой шард существовал на русском, стали бы вы на нем играть? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Ну вообщето я имел ввиду что зомби будут респауниться в непосредственной близости от игрока... В уголок так просто не забъешься в таком случае.
Более того. Тупо стоять в уголке накручивая сурвайв - попадешь на новую сложность и мгновенно отбросишь коньки, так как не набран шмот и нет результативности по убийству мобов, она тоже должна учитываться... Мобы не только становятся сильнее, они становятся быстрее... Так что... Или ты двигаешься и выполняешь цели по нахождению вещей\уничтожения мобов чтобы отдалить время перехода на новую сложность или ты дохнешь в первом пвм на новой стадии, я уже не говорю про пвп - такой слабый чар, набравший сурвайв отсидевшись где-то мгновенно станет жертвой более сильного игрока набравшего свои очки честно... QUOTE Мне лично в кайф поучаствовать в компании с более сильным игроком. Конечно в кайф. Личерство и подачки от хая... Встречи между условными нубами и условными хаями нужно в таком модуле(если идет соревнование) пресечь в корне. Иначе энное количество нубов доживших до более-менее высокой сложности передают все накопленное барахло новому чару, и вот новый чемпион готов. Что касается компании с более сильным игроком, по тому, о чем я говорил - это бессмысленно... Лучше побыстрее перебирайся на его уровнень, а там уже вместе... Если сильно хочется попроси его притормозить пока не набирать сурвайв, тебя подождать... Все равно если он настолько силен чемпионом он станет, день и даже неделя задержки в таком соревновании ничего не значат... Умереть суждено всем, вопрос тока в том, кто дольше проживет - тот и победил =) По моему довольно интересный тип игры... =) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 22:29 |